1. [Largo]
2. Presto
3. Cantabile (mi majeur)
4. Minuet
Скачать ноты
Георг Филипп Телеман - Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор, TWV 52:e2
1. [Largo]
2. Presto 3. Cantabile (mi majeur) 4. Minuet Concerto, en mi mineur, pour 2 flûtes traversières, cordes et basse continue, TWV 52:e2 (2Ft e) / Heidelberger Kammerorchester, Klaus Preis / 1978
|
||
разрешить - что же это такое - `сакральное пространство`? Вы меня
презираемого Вами В.И.Мартынова ` Зона OPUS POSTH или рождение новой реальности`. Если
преодолеете отвращение и продеретесь через искусствоведческую терминологию (книжка
непростая для чтения, не судите Мартынова по интервью, интервью существуют для профанов),
то получите исчерпывающий ответ про сакральное пространство и пространство искусства.
не для меня, прошу прощения. Вы ещё забыли о черепахах, на которых покоится Земля.
Пардон.
просто, а если что-то непонятно, то это объявляется глупостями и ерундой. Замечательный
подход.
античной Греции. Эх, как все у Вас просто, а если что-то непонятно, то это объявляется
глупостями и ерундой. Замечательный подход.
знакомых, из которых несколько - физиков-теоретиков и больших интеллектуалов - я не в
состоянии понять только Вас? Как-то это странно, мне кажется. Вам так не кажется? ;)
через искусствоведческую терминологию (книжка непростая для чтения, не судите Мартынова по
интервью, интервью существуют для ...
`Конец эры композиторов` (правильно?) - это как раз тот случай густого тумана, за которым
- пустота. Всё, о чём он пишет, можно было бы написать в три раза короче, яснее и проще.
Ради `интересу` и когда будет время, я специально проанализирую (со своих позиций) его
текст - хотя бы первые несколько страниц - хорошо? С изложением собственными словами того,
что у него занимает несколько предложений. Это то самое заумничанье, которое меня всегда
отталкивало, потому что, как я и говорила, ясные мысли всегда выражаются ясным языком,
даже если этот язык - художественный. Сложный поэтический язык Цветаевой, или раннего
Пастернака, или Мандельштама - это всё другое. Это - передача, трансформация своих
чрезвычайно сложных внутренних миров с помощью слова - как с помощью музыки, то есть -
целиком. Этот язык надо поглощать без анализа. Но у Мартынова не поэтический язык, а
казуистический. Но - не хочу быть голословной. Я это сделаю, найду время.
`СПОСОБ СОВЕРШЕНИЯ ИСТИНЫ [выделено мной] не может быть больше самой истины — вот почему
исчерпание возможностей определённого способа совершения истины можно рассматривать как
начало проявления тех сторон истины, которые были скрыты некогда господствующим, но теперь
уже исчерпанным способом совершения истины.`
Давайте разберёмся - что такое словосочетание `совершение истины`?
По определению, взятому из той же пресловутой Википедии:
`Самое известное определение ИСТИНЫ было высказано Аристотелем и сформулировано Исааком
Израильтянином; от Авиценны оно было воспринято Фомой Аквинским и всей схоластической
философией. Это определение гласит, что истина есть conformitas seu adaequatio
intentionalis intellectus cum re (интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или
соответствие ей).[2]
В общей философии, общественно-гуманитарных и естественных, технических науках под
истиной подразумевают соответствие положений некоторому критерию проверяемости:
теоретической, эмпирической.
В философии понятие истины совпадает с комплексом базовых концепций, позволяющих
различить достоверное и недостоверное знание по степени его принципиальной возможности
согласовываться с действительностью, по его самостоятельной
противоречивости/непротиворечивости.`
То есть - ИСТИНА - это либо согласие интеллекта с реальностью, либо соответствие
определённых положений критериям проверяемости, либо - комплекс базовых концепций,
отделяющих знание от незнания.
Исходя из всех этих определений - что означает словосочетание `совершение истины`? И
какой может быть `способ совершения истины`?
И как это понять:
`вот почему исчерпание возможностей определённого способа совершения истины можно
рассматривать как начало проявления тех сторон истины, которые были скрыты некогда
господствующим, но теперь уже исчерпанным способом совершения истины.`
Это можнощо понять, как полную словесную абракадабру, которая не несёт в себе ровно
накакой смысловой нагрузки, но напускает псевдофилософского тумана в глаза доверчивого
читателя, который начинает думать, что он - полный кретин, а автор восседает на Олимпе
Недоступной Философской Мысли.
;)
абракадабру, которая не несёт в себе ровно накакой смысловой нагрузки, но напускает
псевдофилософского тумана в глаза доверчивого читателя
если б я, вдруг, вырвав из предисловия к книге Хокинга следующую фразу: `Я не ожидал, что
моя научно-популярная книга «Краткая история времени» окажется настолько успешной. В
списке бестселлеров лондонской «Санди тайме» она продержалась более четырех лет...`, стал
бы утверждать, что книга посвящена исключительно вопросам рекламы и маркетинга.
должны восприниматься в мрачных «апокалиптических» тонах, ибо и история, и искусство, быть
может, представляют собой всего лишь формы уже исчерпавшего себя способа совершения
истины.`
вдруг, вырвав из предисловия к книге Хокинга следующую фразу: `Я не ожидал, что моя
научно-популярная книга «Краткая история времени» окажется
я могу вырвать любую фразу из любой нормальной книги - и она может быть непонятна по
общему смыслу, поскольку вырвана из контекста, но она не будет лишена смысла, как единица
информации. В отличие от данного текста.
вдруг, вырвав из предисловия к книге Хокинга следующую фразу: `Я не ожидал, что моя
научно-популярная книга «Краткая история времени» ...
не означает ничего иного, кроме того, что она ознчает - что Хокинг удивляется популярности
своей книги, которую, надо полагать, он считал не столь доступной широкому читателю. Вот
и всё. Никакой двусмысленности я здесь не вижу.
книги - и она может быть непонятна по общему смыслу, поскольку вырвана из контекста, но
она не будет лишена смысла, как единица информации.
пытаетесь понять, это то же самое, что судить о порядочности девушки, ограничившись лишь
анализом пятна от пролитого чая на её юбке...
понять, это то же самое, что судить о порядочности девушки, ограничившись лишь анализом
пятна от пролитого чая на её юбке...
исключительно вопросам рекламы и маркетинга.
как-то освоить такие высказывания, надо согласиться с тем, что философия - законный и
ценный способ познания истины, что философия может рассматриваться ещё и как способ жизни,
что истина (в контексте философии) может быть не выражением, а процессом, что процесс этот
многообразный и определённо зависит от исторического времени его осуществления; и ещё со
многими всякими глупостями надо согласиться. Нет, это невозможно, это ерунда полная.
Словесная абракадабра.
из которых несколько - физиков-теоретиков и больших интеллектуалов - я не в состоянии
понять только
если угодно. Vale.
временем по этой книге, с Вашего разрешения. ;)
лес у Вас в мозгах! Я просто немею от изумления.
стал бы утверждать, что книга посвящена исключительно вопросам рекламы и
маркетинга.
явлениях, наблюдаемых в бассейне р. Волга
сочинение о необычных природных явлениях, наблюдаемых в бассейне р. Волга
главный УФОлог всея Руси Имярек
в мозгах! Я просто немею от изумления.
переходите на личности - признак слабости аргументов - и, увы, общего уровня собеседника.
меня туманным идиотом, если угодно. Vale.
Мне просто интересно всё это протащить через сито нормального человеческого восприятия.
понять, это то же самое, что судить о порядочности девушки, ограничившись лишь анализом
пятна от пролитого чая на её юбке...
том, что девушка неловкая. Пока что именно это я и сказала. Это же было только начало.
Всё самое интересное - впереди, Роми.
камент!...
выражением, а процессом, что процесс этот многообразный и определённо зависит от
исторического времени его осуществления; ...
Ну, конечно же - куда уж нам `осваивать такие высказывания`. И что там какие-то Владимиры
Соловьёвы или Лосевы по сравнению с такой величиной в философии, как Владимир Мартынов!
Вы знаете, дорогой abcz, я Вам предлагаю внести дополнительное определение слова `иcтина`
в Википедию - благо, она редактируемая - наряду с общепринятыми её определениями в
философии и науке. Что `истина`, оказывается - это её поиск! Пожалуйста! Я думаю, что Вы
дадите новое направление философской мысли!
аргументировать. Вы умеете только нападать на оппонента. А если - как кто-то тут говорил
- `философия - наука всех наук` - то уж аргументация у вас у всех должна была бы быть
отменная. Но её никакой нет.
выражением, а процессом, что процесс этот многообразный и определённо зависит от
исторического времени его осуществления;
постоянно менялись бы, то не было бы такого философского выражения - `в поисках истины`.
Не согласны?
разумно ли и вовсе от него отказаться, или просто считать метафорой, вроде букета гвоздик
любимому автору.
Элиной гениями, был наиболее близок к пониманию того, что такое гений:
«Гений — это талант изобретения того, чему нельзя научить или научиться».
Википедию - благо, она редактируемая - наряду с общепринятыми её определениями в философии
и науке.
пять тысячелетий. А вы хотите уместить их поиск в масюсенькую статейку в Википедии...
Вы оптимистка.
и Вы, иронизировал )
я буду только рада. ;)
менялись бы, то не было бы такого философского выражения - `в поисках истины`. Не
согласны?
на личности - признак слабости аргументов - и, увы, общего уровня собеседника.
конечно, это я говорил, что с логикой у Вас проблемы, что литературный вкус у Вас плохой,
что Вы не можете ясно выражаться и напускаете туману. Оставьте меня в покое, я не желаю
более с Вами общаться. Никогда.
Конь Вран
написанных умнейшими людьми за пять тысячелетий. А вы хотите уместить их поиск в
масюсенькую статейку в Википедии... Вы оптимистка.
именно её поиску. Меня вполне, вполне удовлетворяют определения, данные в Википедии. С
другой стороны, если умнейшие люди за 5 тыс. лет так и не смогли придти к определению
понятия `истина` - неужто их поиски завершились величайшим трудом всех времён и народов
величайшего философа современности Владимира Мартынова?
истины`
Вы не можете ясно выражаться и напускаете туману. Оставьте меня в покое, я не желаю более
с Вами общаться. Никогда.
Вас в покое, только не надо так нервничать. По-моему, Вы говорили вещи относительно меня
существенно хуже. Я только ответила на Ваше замечание по поводу моих мозгов. По-моему -
вполне адекватное. Если я перешла грань - прошу прощения.
лет так и не смогли придти к определению понятия `истина` - неужто их поиски завершились
величайшим трудом всех времён и народов
так не полагает. Он просто её ищет. Ему мало Википедии.
научить или научиться».
определить то, чему нельзя научиться? Скажем, графоман Пупкин сочинил стих:
`Я Россию так люблю!
С любовью на нее смотрю,
Слова счастья говорю...` и т.д.
Можно ли этому научиться? Если нет, следует ли думать, что Пупкин гений?
боюсь, вас бы не пустили. Вы не умеете аргументировать. Вы умеете только нападать на
оппонента.
аргументацией можно мостить даже дороги сами знаете куда...
этим Мартыновым. Ну если он вам всем так дорог - ради Бога, читайте и любите его на
здоровье. Мне, честно говоря, человеческие контакты гораздо дороже, чем все эти истины,
чтоб им неладно было. Так что - извините. Я больше не буду. И анализировать его - тоже.
Он мне по барабану. У меня есть куда более интересное чтение. ;)
ли думать, что Пупкин гений?
знать русский (или родной) язык и элементарный правила стихосложения. Не, Пупкин не
гений:)
Достаточно знать русский (или родной) язык и элементарный правила стихосложения. Не,
Пупкин не гений:)
не хочется с Вами ссориться.
потраченного времени.
лучше!!
Достаточно знать русский (или родной) язык и элементарный правила стихосложения. Не,
Пупкин не гений:)
бутылки водки. Больше этого никто в мире не умеет. Сидоров не смог никого научить тому же,
и никто у него не научился. Сидоров гений? Гений!
Но, тут дело очевидное. А вот, как доказать, что концерт Бетховена гениален, а концерт
Гуммеля нет? Я не спорю, это очевидно эмпирически. Но доказать-то как?
что концерт Бетховена гениален, а концерт Гуммеля нет? Я не спорю, это очевидно
эмпирически. Но доказать-то как?
потраченного времени.
о Вашем напрасно потраченном времени. `В поисках утраченного времени` и `потерянной
истины` ;).
сделайте одолжение, уважаемая Елена! Поверьте, очень трудно не высказать человеку всего,
что ты о нём думаешь, если он сделал тебе больно и, может быть, сделал это грубо и
несправедливо (присутствующие, как всегда, исключаются). Но если это удаётся, то велика и
награда, которая не замедлит быть. Я имею в виду `покой сердца`(Гаспаров).
гениален, а концерт Гуммеля нет? Я не спорю, это очевидно эмпирически. Но доказать-то
как?
а концерт Гуммеля нет? Я не спорю, это очевидно эмпирически. Но доказать-то как?
никак.Но это и ежу понятно.
говорю. Понятно. Но доказать невозможно. Поэтому точного определения `гений ` не
существует.
Вами общаться. Никогда.
`Да будет Вам. Я уже три раза извинился. А мог бы
`пнуть ногой`. (с)`
С последующей вариацией:
`Побольше юмора, Алена...`
`Девушка красивая
Лежит в кустах нагой.
Другой бы изнасиловал,
А я лишь пнул ногой`
были явно музыкальнее)))
невозможно. Поэтому точного определения `гений ` не существует.
сомнения : уж не гений ли ВЫ?)))
ВЫ?)))
Совершенно невозможно доказать, что я - гений, и что Вы - не гений))).
ночная сере..., то есть ловушка))) И Вы в нее попались))).
что я - гений, и что Вы - не гений))).
Я не гений, Вы гений.
суждение. Я не гений, Вы гений.
Торри...
Торри...
Вены.
взятку)
это поправимо!
:)
Торри...
непрерывные камлания возносятся по адресу то Рихтера, то - насупротив - Гульда... Тут
известная коллизия. А то вот был форумчанин, который всё в музыке мерял Борисом
Александровичем Чайковским - БАЧем. `БАЧ`, конечно, большой композитор, но... И таперича
вот у нас Телеман, у которого `абсолютно все гениально`. Ждем-с, ждем-с все 800, или
сколько там, опусов, чтобы начать телеманию...
,теле-Машками и теле -Наташками ...Вы пропустили...
-Наташками ...Вы пропустили...
как-то))))
А то горите , как в крематории - в своём реквиемтории
гениально`. Ждем-с, ждем-с все 800, или сколько там, опусов, чтобы начать
телеманию...
писал, а в лучшем выходил на уровень кума своего. Мне когда-то очень не повезло послушать
подряд ряд вполне тиражированных опусов Телемана, после которых я довольно долго держал
его за борзописца. Но потом, много лет слушая самую разную музыку его в исполнении Дмитрия
Зубова и в разных импортных записях, совершенно переменил своё мнение. Замечательный был
композитор, безо всяких табуреток:)
-Наташками ...Вы пропустили...
А то горите , как в крематории - в своём реквиемтории
и душно там))). Спасся только тем, что о Вас ни на минуту не забывал)). Вот, думал, увижу
Вас и снова жить можно будет среди красоты и мудрости))).
А то горите , как в крематории - в своём реквиемтории
Калуги. Завтра буду. Обязательно навещу Вас, если Вы не против))).
все гениально`. Ждем-с, ждем-с все 800, или сколько там, опусов, чтобы начать
телеманию...
настойчиво восставать. Я понимаю, если бы речь шла об Ависоне, Бойсе, Марчелло или Фаше.
Но, согласитесь, Телеман - это не рядовой барочный композитор...
Обязательно навещу Вас, если Вы не против))).
прекрасных мраморных стен Ленинского Мемориала.
композитор...
следует так настойчиво восставать.
камланиях...
стен Ленинского Мемориала.
нашей необъятной ....?)))
селах нашей необъятной ....?)))
ленинских мемориалов, Вы выбрали для приема гостей, и чем выбор обусловлен - местом
жительства, цветом мрамора, видами растущих рядом цветов, случайным капризом ангельского
настроения, или Вы нас, несчастных и счастливых поклонников, по разным мемориалам
`распихиваете`, чтоб в кучу не сбивались?))
А то горите , как в крематории - в своём реквиемтории
ленинских мемориалов, Вы выбрали для приема гостей ...
этих мемориалов не стопяцот ))
исполнительства было стремиться изобразить пение; музыку считали языком; высшей похвалой
для Сент-Коломба было утверждение, что он может извлечь из виолы все оттенки человеческого
голоса. Les Voix Humaines писал не только Marais. Даже церковная музыка... гуманистична.
Если сравнить с тем, что происходило на Востоке... полное табу не только на чувства, но
даже на средства художественной выразительности. Здесь же символизм был не в пространстве
идей или схоластики, символизм подражательный.