Написана 10 апреля 2012 года
         (395)  


op132 (26.08.2012 16:06)
alexshmurak писал(а):
Каждое утро я встаю с мыслью: почему Муров не
писал симфоний? Кстати, как раз Муров их писал. Но вот Параклит не писал. Что бы это
значило?
и вдруг тебя осеняет: а не училась у Мурова Буланже? это бы все объяснило.

paraklit (26.08.2012 16:07)
glebyakovlev писал(а):
И еще более странно - если ЛИЧНО ВАМ нет
смысла работать в этом жанре, и ЛИЧНО ВАМ он не интересен - это еще не значит что он не
может быть интересен кому-то другому.
Бог с Вами! Разве я сказал - не пишите
симфоний никогда! Я же сказал: таково мое мнение! Если Вы, как, например, Тертерян,
найдете, что можно в этом жанре сказать нового, и достойного статуса этого жанра - я
первый `сниму шляпу`, поклонюсь, и пожму Вам руку!

evc (26.08.2012 16:07)
glebyakovlev писал(а):
... Я же имею свою очень четко очерченную
позицию, и мне глубоко наплевать на то, пишет ли ... симфонии
нигилизм редко приводит
к новым явлениям в культуре и искусстве: чтобы не открывать америки, лучше бы изучить то,
что достигнуто ранее, не отрицая достигнутое только от того, что это было до тебя
можно, Глеб и испытывать всю жизнь иллюзии, что ты говоришь или можешь сказать новое, в
сущности оставаясь эпигоном

abcz (26.08.2012 16:07)
glebyakovlev писал(а):
Опять твой бред...
Ты у психиатра не проверялся случайно?
точно! опять Алексей перешёл на личности.
Нехороший!

Andrew_Popoff (26.08.2012 16:08)
glebyakovlev писал(а):
это еще не значит что он не может быть
интересен кому-то другому.
Глеб, теперь ждать от Вас симфонию? Но где же соната?

С другой стороны, тут я с Вами соглашусь. Если Вам интересно, то пишите. Отчего нет?
Зачем стулья ломать?

composernv (26.08.2012 16:09)
Вот когда человек изменится, физически и душевно - тогда можно будет говорить о чем -то
радикально новом. А пока - музыка есть музыка, любовь - любовь... Работают все те же
центры...

Человек не изменится просто так. Для этого нужны условия. Я считаю музыка их тоже должна
создавать. Но пока не было, на мой взгляд, ни одного композитора, который поменял что-либо
радикально. Во всяком случае, этот, на первый взгляд, странный для многих, вывод, я делаю
из того, что культура не поднялась со временем, а опустилась. Она опускается всё ниже и
ниже.
Содержание личности всё мельчает и мельчает, и из этих `мелочей` приходится выбирать
`якобы наилучшую, на наш, понимаешь ли, субъективный, взгляд` мелочь, а в результате, всё
мелочнее, и мелочнее. Значит, где-то было что-то не так. И, мне кажется, началось всё это
со времён Гайдна, когда появилась сонатная форма (я очень надеюсь, что обсуждений по
поводу сонатной формы не будет 50 тысяч комментов, потому как я писал вовсе не про
сонатную форму, а про жизнь и искусство вообще, и нужно ли вообще создавать `искусство`
сейчас - от слова `искусственное`)

paraklit (26.08.2012 16:09)
op132 писал(а):
и вдруг тебя осеняет: а не училась у Мурова Буланже?
это бы все объяснило.
Настасья, не надо, пожалуйста! Не лезьте в эту нашу чушь! Вы же
такая умница! Я Вас так уважаю!

evc (26.08.2012 16:11)
glebyakovlev писал(а):
... Ты у психиатра не проверялся
случайно?
вот кстати и идея, приобрети вторую специальность, будешь
композиторов/прочих извращенских музыкантов и художников от гениальности и ненужного
креатива отучивать как психолог/психотерапевт/психопатолог (специализацию потом подберёшь)

abcz (26.08.2012 16:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Глеб, теперь ждать от Вас симфонию? Но где же
соната?

С другой стороны, тут я с Вами соглашусь. Если Вам интересно, то пишите. Отчего нет?
Зачем стулья ломать?
соната, как выяснилось, - это сложно. Вот симфонии нынче идут -
на раз.
Так что, будем ждать симфоний.

glebyakovlev (26.08.2012 16:11)
evc1 писал(а):
Глеб и испытывать всю жизнь иллюзии, что ты говоришь
или можешь сказать новое, в сущности оставаясь эпигоном
Вы полагаете, что если я не
имею представления о каких-то сочинениях Попова или Шмурака, то я не знаю музыки?

И Вы на полном серьезе думаете, что если я прихожу в щенячий восторг от любой когда-либо
написанной музыки, как это делает Шмурак или Красавин или Лукашевичус, то я - нигилист?

alexshmurak (26.08.2012 16:12)
paraklit писал(а):
Если Вы, как, например, Тертерян, найдете, что
можно в этом жанре сказать нового
Глеб Яковлев станет фигурой уровня Тертеряна. Ну,
или, на худой конец, Буланже.

paraklit (26.08.2012 16:12)
composernv писал(а):
Содержание личности всё мельчает и мельчает, и
из этих `мелочей` приходится выбирать `якобы наилучшую, на наш, понимаешь ли,
субъективный, взгляд` мелочь, а в результате, всё мелочнее, и мелочнее.
Не делайте
безапелляционных выводов! Есть статистические данные!

Andrew_Popoff (26.08.2012 16:13)
composernv писал(а):
А пока - музыка есть музыка, любовь - любовь...
Работают все те же центры...
Да, но только если рассматривать музыку не как
искусство, а как развлечение, утешение и т.п. То есть, служанку, а не собеседника.

Кстати, все это есть и сейчас, вполне работает. Называется попсой. `Стрекозу` я не
послушал, а `Ванильная свежесть` весьма остроумна и сделана очень талантливо.

glebyakovlev (26.08.2012 16:13)
evc1 писал(а):
(специализацию потом подберёшь)
Это с каких таких
пор я с Вами на ,,Ты,,?

evocatus (26.08.2012 16:14)
В профиле у кое-кого:

ЗАНИМАЮСЬ КОМПОЗИЦИЕЙ С 12-ТИ ЛЕТ.

Нет вопросов. Если сам человек не чувствует принципиальной разницы между тем, что он
делал в 12 лет и сейчас...

Как же я ненавижу гадких избалованных вундеркиндов...

composernv (26.08.2012 16:14)
вот видите - обсуждали позиции в музыке, перешли на личности. Мой вымышленный педагог
неустанно повторяет Вам: НУ НЕ НАДО ПОСЛЕ ДО-МАЖОРНОГО ТРЕЗВУЧИЯ БРАТЬ КЛАСТЕР!!! НУ НЕ
НОВО ЭТО!!! Удачи, господа. Здесь все всё понимают. Только почему-то комментарии с
вопросами всё прибавляются и прибавляются.

abcz (26.08.2012 16:15)
glebyakovlev писал(а):
Вы на полном серьезе думаете, что если я
прихожу в щенячий восторг от любой когда-либо написанной музыки, как это делает Шмурак или
Красавин или Лукашевичус, то я - нигилист?
несомненно. Раз все мы, приходящие в
щенячий восторг - нигилисты, то и Вы - нигилист

Aelina (26.08.2012 16:17)
Вау !!! Базар Базаровых !!!

abcz (26.08.2012 16:18)
evocatus писал(а):
Как же я ненавижу гадких избалованных
вундеркиндов...
всех вундеркиндов надо расчленить. Не так ли?

alexshmurak (26.08.2012 16:18)
composernv писал(а):
Мой вымышленный педагог неустанно повторяет Вам:
НУ НЕ НАДО ПОСЛЕ ДО-МАЖОРНОГО ТРЕЗВУЧИЯ БРАТЬ КЛАСТЕР!!! НУ НЕ НОВО ЭТО!!
а это
почему.... *подбегает к пианино, пробует*

evc (26.08.2012 16:18)
glebyakovlev писал(а):
... И Вы на полном серьезе думаете ...
я
ничего не думаю, а вижу только отрицание всех и вся, при достаточно простой и традиционной
собственной музыке, ничего личного
я Вас ничему не учу, да и Вы уже сами определили безапелляционно свои критерия творчества
и знаете свою роль

paraklit (26.08.2012 16:18)
composernv писал(а):
И, мне кажется, началось всё это со времён
Гайдна, когда появилась сонатная форма...
Вот тут Вы абсолютно правы! Но дело не в
Гайдне, или его предшественниках. Соната в современном ее виде была уже у современника
Баха композитора Кунау (не путайте с Кулау). Дело в том, что ее возникновение - как нового
жанра - отразило `трещину` в мировоззрении людей христианского мира. Эта `трещина`
возникла раньше, но в это время искусство, начавшее культивировать конфликтность, ее ярко
выразило. Я же сказал: жанры меняются. Смотрите глубже, в суть. Музыка-то остается!..
Долгий разговор. Лучше не сейчас и не здесь.

alexshmurak (26.08.2012 16:18)
abcz писал(а):
всех вундеркиндов надо расчленить. Не так ли?
на
чудо и детей...

glebyakovlev (26.08.2012 16:18)
glebyakovlev писал(а):
И Вы на полном серьезе думаете, что если я
прихожу в щенячий восторг
если я НЕ прихожу.

glebyakovlev (26.08.2012 16:20)
evocatus писал(а):
Нет вопросов. Если сам человек не чувствует
принципиальной разницы между тем, что он делал в 12 лет и сейчас...
А никакой
принципиальной разницы и нет. Разница только в качестве.


Как же я ненавижу бездарных ничтожеств...

paraklit (26.08.2012 16:20)
glebyakovlev писал(а):
И Вы на полном серьезе думаете, что если я
прихожу в щенячий восторг от любой когда-либо написанной музыки, как это делает Шмурак или
Красавин или Лукашевичус, то я - нигилист?
Коллега, держите планку! Не надо обижать
никого!

evc (26.08.2012 16:21)
glebyakovlev писал(а):
Это с каких таких пор я с Вами на
,,Ты,,?
я предпочитаю, чтобы меня самого называли на `ты`, если Ваше эго не допускает
обращение к себе так, нет проблем, называю на `Вы`
у меня очень много знакомых и достаточно проявивших себя в жизни от 25 до 80 лет, которые
не комплексуют от `ты`

alexshmurak (26.08.2012 16:21)
paraklit писал(а):
ее возникновение - как нового жанра - отразило
`трещину` в мировоззрении людей христианского мира
... Злая лысая белочка, нашпиговав
ароматизаторами чучело очередного невинноубиенного ёжика, запыхавшись, прислонилась к
глубокой трещине огромного пенька... Прислушивавшись к своей гипервентиляции, белочка, не
сдержавшись, буркнула: `а неплохо звучит!`. Ондатра-кандидат, спрятавшись в трещине,
суетливо записала в черновике диссера: `соната в трещине`

evocatus (26.08.2012 16:22)
Когда бабушкин внучек начинает воображать себя великим изобретателем - его обламывает сама
природа, когда все его придумки оказываются редкостной дурью. Он может ещё перестать быть
самоуверенным дураком - выучив физику и математику. Но когда такие дети становятся
композиторами... они становятся композиторами. Мы потеряли защиту от безвкусицы.
Экстравагантность непогрешима.

В чём причина скатывания в такой кошмар? Потому что люди благосклонны к своим слабостям в
других. `Непонятый гений` будет покровительствовать молодому `непонятому гению`, хвалить
его, прощать ему некоторую пошлость, некоторое неумение. В итоге пошлость и неумение
только нарастают. Рождается новая социальная группа, привыкшая плевать на всех, кто
снаружи их банки, потерявшая все критерии.

glebyakovlev (26.08.2012 16:24)
evc1 писал(а):
я ничего не думаю, а вижу только отрицание всех и
вся,
Это оттого, что во-первых, на данном форуме часто обсуждается музыка
относительно молодых композиторов.
А во-вторых, это оттого, что гениальной музыки вообще мало. На то она и гениальна.
А если Вы любое достойное сочинение тут же объявляете гениальным и недовольны тем, что
кто-то не разделяет Вашу точку зрения, то это сугубо Ваши личные проблемы. Увы.

paraklit (26.08.2012 16:26)
evocatus писал(а):
Мы потеряли защиту от безвкусицы.
Экстравагантность непогрешима.
Солидарен. Замечательно написал в свое время Даниил
Гранин: ` Пошлость - явление, по видимому, международное... А может быть, и космическое`

abcz (26.08.2012 16:26)
paraklit писал(а):
Коллега, держите планку! Не надо обижать
никого!
на Глеба невозможно обижаться

glebyakovlev (26.08.2012 16:26)
evc1 писал(а):
у меня очень много знакомых и достаточно проявивших
себя в жизни от 25 до 80 лет, которые не комплексуют от `ты`
Тот факт, что я не
собираюсь с Вами беседовать на ,,Ты,, отнюдь не означает наличие либо отсутствие у меня
каких-либо комплексов.

composernv (26.08.2012 16:28)
Люди, подумайте!
Сейчас мы можем говорить о том, что надо писать по-новому, отличаться от кого-то, искать
индивидуальный стиль, это нам легко говорить: `романтизм пришёл на смену классицизма`. Да,
но классицизм-то тоже не сам создался!!! А Баху вообще было тяжелее всех - ему вообще
неоткуда было брать свои течения в музыке, он не слышал музыки Бетховена, Пендерецкого,
Денисова, но тем не менее он создал великую музыку, которая не нуждается в излишней
критике, хотя, и её можно критиковать, если задуматься глубже, и вообще... у каждого
человека всегда можно найти то, что можно критикнуть - например вот можно пустить критику
по поводу слова `критикнуть` - ну неверно с точки зрения русского языка оно звучит, но
надо смотреть не на отдельно взятые слова а на суть того, что хотел сказать человек!
Вот давайте сейчас представим себе, что мы лишены возможности слушать музыку классицизма
и более поздних направлений, а будем довольствоваться Бахом. Ну что? кто первый Бетховен в
новом свете?

Нам слишком много дано - у нас слишком много информации. Мы запутались в ней. И от этого
- наши взгляды всё безвкуснее и безвкуснее.

alexshmurak (26.08.2012 16:29)
composernv писал(а):
А Баху вообще было тяжелее всех - ему вообще
неоткуда было брать свои течения в музыке
Коля, кто у тебя читал добаховскую музыку?
и вообще, барокко? каким бы ты ни был ... странным, так позорить альма матер - ...
нехорошо

abcz (26.08.2012 16:32)
composernv писал(а):
А Баху вообще было тяжелее всех - ему вообще
неоткуда было брать свои течения в музыке, он не слышал музыки Бетховена, Пендерецкого,
Денисова, но тем не менее он создал великую музыку
да-да! Всю жизнь жалел Баха:
`бедняга — думаю — не слыхал ни разу Денисова! Буквально всю музыку из пальца высасывал.
Несчастное существо...`

alexshmurak (26.08.2012 16:33)
evocatus писал(а):
Но когда такие дети становятся композиторами...
они становятся композиторами. Мы потеряли защиту от безвкусицы. Экстравагантность
непогрешима.
... Взобравшиись на угодливо выстроенный бобрами специально по случаю
помост, седая лисичка сначала долго протирала платочком глазки, сморкалась, а потом
медленно завелась:
- Настали последние дни... *глухие рыдания* наша молодёжь... наши славные хомячки и
барсучки... чем они занимаются? *всхлипы* Пытаясь выделиться, они забывают о моральных
традициях леса *морда лисички искажается в мучительной гримасе* etc. лень продолжать

evocatus (26.08.2012 16:33)
Пахельбель, Райнкен, Вивальди, Куперен... эти имена для Баха совсем ничего не значили

Andrew_Popoff (26.08.2012 16:35)
evocatus писал(а):
Пахельбель, Райнкен, Вивальди, Куперен... эти
имена для Баха совсем ничего не значили
Про Вивальди это Вы пошутили? А как же
органные концерты?

evocatus (26.08.2012 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Про Вивальди это Вы пошутили? А как же
органные концерты?
А я вообще пошутил, не только про Вивальди

alexshmurak (26.08.2012 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Про Вивальди это Вы пошутили? А как же
органные концерты?
*откашлявшись* я так понял, тут весь пост - типа как шутка, да...

abcz (26.08.2012 16:37)
evocatus писал(а):
Пахельбель, Райнкен, Вивальди, Куперен... эти
имена для Баха совсем ничего не значили
это Вы очень сильно пошутили. Гомерически.

evc (26.08.2012 16:38)
glebyakovlev писал(а):
... тут же объявляете гениальным и недовольны
тем, что кто-то не разделяет Вашу точку зрения ...
лично я ни одного сочинения тут не
назвал гениальным, такой уж у меня склад характера: а потом, чаще всего речь не идёт в
полемике о том, чтобы убедить оппонента в гениальности сочинения, а найти точки
соприкосновения (неважно, в конструктивных моментах, смысловых, ладовых, в градациях
сонантности и тд)
да и вообще, музыкант не может быть жадным на `отдачу` комплиментов хорошо
препарированным вещам своих современников или живущих ранее композиторов ) от него не
убудет
а критика дело доброе, но если основана на логике/аргументах, а не на эмоциях и
личностных предпочтениях

muzaR (26.08.2012 16:40)
composernv писал(а):
НУ НЕ НАДО ПОСЛЕ ДО-МАЖОРНОГО ТРЕЗВУЧИЯ БРАТЬ
КЛАСТЕР!!! НУ НЕ НОВО ЭТО!!!
См.: Б.Чайковский. Партита (самое начало). Почему бы не
быть не новому? Зачем обуза в виде правил такого свойства?

composernv (26.08.2012 16:41)
ГЛЕБ ЯКОВЛЕВ, ТЫ ПИШЕШЬ:

А если Вы любое достойное сочинение тут же объявляете гениальным и недовольны тем, что
кто-то не разделяет Вашу точку зрения, то это сугубо Ваши личные проблемы. Увы.


Увы. Да, Глеб, ты прав, действительно, люди, не требуйте от своей музыки большего, пишите
и молчите. Учитесь в школе десять лет, в консерватории 5, кто-то - 8, для того, чтобы
впоследствии писать и молча наслаждаться тишиной в ответ. А ещё лучше - вообще не пишите.
И не рождайтесь. Сидите тихо в проекте. На самом деле, в этом, как говорят истинные
эстеты, что-то есть.
только у нас проблемы. Вы уже родились. Теперь надо решить следующую проблему - писать ли
музыку. Да и вообще - любой кто родился на этот свет должен решить для себя - писать ли
музыку. Ааа!!! боитесь молчания???
Тогда учитесь строить дома!!! Только знайте, возможно в этих домах жить никто не будет.
они будут для красоты стоять.

evc (26.08.2012 16:43)
muzaR писал(а):
См.: Б.Чайковский. Партита (самое начало). Почему бы
не быть не новому? Зачем обуза в виде правил такого свойства?
правило полезно для
тех, кто применять будет такой приём неосознанно/механически или эклектично... а кто
чувствует ткань и развитие, будет знать, как скомбинировать, чтоб и контраст был органичен

paraklit (26.08.2012 16:44)
composernv писал(а):
Нам слишком много дано - у нас слишком много
информации. Мы запутались в ней. И от этого - наши взгляды всё безвкуснее и
безвкуснее.
Не говорите `мы`, это пресловутое советское `мы`! Оно было удобно, чтобы
`размазать` конкретную вину на всех! Я, извините, не считаю себя `запутавшимся`! Мне, пока
понятно... ну, если не все, то во всяком случае - главное... Я намекал на статистику - я
ее видел. Среди новых поколений, пришедших в Россию - очень вырос процент высокоодаренных
людей (обследовали детей...) - это Ваше поколение! Правда, больных и дебилов тоже стало
больше... Идет жесткое расслоение. Это надо иметь в виду, и мерить всех по тем, кто
тусуется у ларьков - нельзя!

paraklit (26.08.2012 16:46)
composernv писал(а):
Вы уже родились. Теперь надо решить следующую
проблему - писать ли музыку. Да и вообще - любой кто родился на этот свет должен решить
для себя - писать ли музыку. Ааа!!! боитесь молчания???
Пишите! И ничего не бойтесь!
Только искренне!

alexshmurak (26.08.2012 16:47)
хотел бы поблагодарить всех участников этой изумительной беседы за посильное участие. это
было очень. очень! да, кого-то не хватало. но ничего! уровень и так был очень
достойным!...

glebyakovlev (26.08.2012 16:47)
evc1 писал(а):
лично я ни одного сочинения тут не назвал гениальным,
такой уж у меня склад характера
Я несколько утрировал, дабы моя мысль была более
понятна.
Я в частности про тот случай, когда концерт Пуленка объявили гениальным. (Что там
гениального - объясните мне)
И в ответ на мое замечание по поводу этого сочинения из наших дорогих форумчан полилась
ТАКАЯ грязь, что любая мусорная свалка покажется нам чище медицинского кабинета.

composernv (26.08.2012 16:49)
Да и вообще - никто не задумывался, откуда появилась самая первая музыка? Всем плевать! А
это как раз даст нам ответы на все вопросы, возможно, тоже не точно, но хотя бы может
приблизить к правде.
Сначала появилась вовсе не музыка, скорее всего, мы просто не можем знать, что было
сначала. А если мы не знаем начального - как мы можем вообще в этой жизни что-то
утверждать??????
может быть - всё вообще не так как есть. Одно можно утверждать точно - люди влюбились в
комфорт, так же как и я в созвездие Скорпиона, ну, может, чуть больше:) И, как говорится,
рыба ищет там, где глубже, человек там где лучше. БОЮСЬ, ребята, всё наоборот. Искали бы
вы, люди, где глубже, и тогда и рыбам было бы лучше, и вообще жизнь стала бы веселее. А
пока - безответственность ко всему правит миром, ведь никто не замечает, что уже подряд
больше 8 страниц люди обсуждают ВСЁ кроме СОЧИНЕНИЯ, которое по правилам полагается
обсуждать в этих комментах.
Люди нарушают правила там где им надо, сами того не замечая. кто же мешает кому-то из Вас
нарушить парочку и стать новым Бахом? Значит, всё же не знаете как нарушать.

alexshmurak (26.08.2012 16:50)
радость продолжается

alexshmurak (26.08.2012 16:50)
я бы с удовольствием спародировал вороновский стиль, но это совершенно невозможно.
талантливый всё-таки человек Коля

composernv (26.08.2012 16:52)
и мерить всех по тем, кто тусуется у ларьков - нельзя!
Параклит, к сожалению, консерваторская молодежь - не лучше. Просто они по случайности
попали на композиторское или какое-то ещё отделение, начитались книжек и стали якобы
культурнее -нет, Вы забываете свои же слова - люди-то остались те же физическая оболочка -
та же самая, душа одна, что у ларёчника с крышкой пива, что у профессора консерватории.
Душа-то - одна.

composernv (26.08.2012 16:53)
Пишите! И ничего не бойтесь! Только искренне!

Но я пишу абсолютно искренне. что мне делать, если я искреннен в своей музыке???

Чувство-море (26.08.2012 16:53)
Понравилось! С 4:33 - 4:50 сек. вообще - гениально ))))))
Но, по-моему, в последней части вы ушли от темы (стиха).

paraklit (26.08.2012 16:54)
composernv писал(а):
Вы уже родились. Теперь надо решить следующую
проблему - писать ли музыку.
Сама по себе мысль хорошая...
`Чет или нечет выпал - но нам не один ли черт
Чей анфас украшает фаллический пик обелиска,
Даже если бы это был самый прекрасный анфас,
Но законы всегда сочиняют жрецы, а не боги.
Хорошо б не родиться... Но это уже не про нас.
Хорошо б умереть... Да уж больно печальны итоги!`
(А. Деменюк)

muzaR (26.08.2012 16:54)
evc1 писал(а):
кто чувствует ткань и развитие, будет знать, как
скомбинировать, чтоб и контраст был органичен
Ну так кто не чувствует, какой же он
или она композитор. Для этого ведь даже в консерватории учиться не надо.

composernv (26.08.2012 16:55)
я бы с удовольствием спародировал вороновский стиль, но это совершенно невозможно.
талантливый всё-таки человек Коля

Лёшенька дорогой, меня пародировать не надо, потому что я не стою того. Я вообще не
понимаю, зачем родился и ради чего живу. Всё это - бессмыслица.

paraklit (26.08.2012 16:56)
composernv писал(а):
- люди-то остались те же физическая оболочка -
та же самая, душа одна, что у ларёчника с крышкой пива, что у профессора консерватории.
Душа-то - одна.
По структуре - да. По наполнению и опыту - извините...

paraklit (26.08.2012 16:57)
composernv писал(а):
Пишите! И ничего не бойтесь! Только искренне!

Но я пишу абсолютно искренне. что мне делать, если я искреннен в своей
музыке???
Оставаться таковым.

alexshmurak (26.08.2012 16:57)
composernv писал(а):
Лёшенька дорогой, меня пародировать не надо,
потому что я не стою того. Я вообще не понимаю, зачем родился и ради чего живу. Всё это -
бессмыслица.
Нет, почему, есть смысл. Ты веселишь фанатов в сети, достаёшь (не знаю,
насколько со знаком плюс и насколько со знаком минус) риальных знакомых включая педагогов,
- это уже смысл твоего существования, вне зависимости от того, как ты к нему относишься

evc (26.08.2012 16:58)
composernv писал(а):
... никто не замечает, что уже подряд больше 8
страниц люди обсуждают ВСЁ кроме СОЧИНЕНИЯ, которое по правилам полагается обсуждать в
этих комментах ...
всё замечают:
нюанс в том, что предмета обсуждения решительно не видно...
Николай, я не отрицаю, что у Вас есть несомненный талант, но в этих электронных симфониях
я вижу только импровизацию на клавишных инструментах без электронного начала, уже задавал
Вам вопрос, что Вы делаете сначала, пишете ли партитуру и потом вбиваете в компьютер, или
сначала импровизируете и только затем сооружаете с midi сборную партитуру, пусть и
редактируя и тд...
к сожалению, у меня сложилось ощущение, что у Вас склонность к второму, а это как раз не
относится впрямую к процессу композиции в академическом понимании / у меня много было
примеров у знакомых хороших музыкантов, когда при такой же работоспособности подобные
`электронные` опусы остались невостребованными, так как это жанр несколько смутный

paraklit (26.08.2012 16:59)
composernv писал(а):
Всё это - бессмыслица.
Плохая мысль...
Теперь модно добавлять - ИМХО.

composernv (26.08.2012 17:00)
Мне жаль, Лёш, если ты видишь смысл моего существования именно в этом. Но - право решать
дано тебе, потому как ты тоже, видимо, существуешь. Другое дело - доволен ли ты
результатом своего существования...Если да - ты счастлив. И это главное!!!
А я всегда рад поделиться своим творчеством с тобой и с другими.

alexshmurak (26.08.2012 17:01)
composernv писал(а):
Мне жаль, Лёш, если ты видишь смысл моего
существования именно в этом
Я лишь продемонстрировал, что твоя жизнь не бессмысленна.
А найдёшь ли ты другие смыслы - ну, посмотришь сам

alexshmurak (26.08.2012 17:02)
composernv писал(а):
ты тоже, видимо, существуешь
немного да,
существую

alexshmurak (26.08.2012 17:03)
composernv писал(а):
Другое дело - доволен ли ты результатом своего
существования..
Результат моего существования можно будет выкинуть в мусорное ведро
после кремации. А вот результаты моей работы, моей деятельности, - уже несколько другое
дело

alexshmurak (26.08.2012 17:04)
composernv писал(а):
А я всегда рад поделиться своим творчеством с
тобой и с другими.
Я, естественно, не слушал этот трек. Стрекозу - с удовольствием, и
мне, кстати, больше нравится кавер от наших Квест Пистолс.

DzhiTi (26.08.2012 17:04)
paraklit писал(а):
Плохая мысль... Теперь модно добавлять -
ИМХО.
ИМХО это аббревиатура от `по моему скромному мнению — in my humble opinion`

composernv (26.08.2012 17:05)
Николай, я не отрицаю, что у Вас есть несомненный талант, но в этих электронных симфониях
я вижу только импровизацию на клавишных инструментах без электронного начала, уже задавал
Вам вопрос, что Вы делаете сначала, пишете ли партитуру и потом вбиваете в компьютер, или
сначала импровизируете и только затем сооружаете с midi сборную партитуру, пусть и
редактируя и тд...
к сожалению, у меня сложилось ощущение, что у Вас склонность к второму, а это как раз не
относится впрямую к процессу композиции в академическом понимании / у меня много было
примеров у знакомых хороших музыкантов, когда при такой же работоспособности подобные
`электронные` опусы остались невостребованными, так как это жанр несколько смутный.

Я не виноват, что невостребовано. Пишу, как могу, как считаю нужным. Не буду
востребованным - нормально, это не так меня волнует. Я так же как и другие ищу что-то.
И, я думаю, что многие другие ВОСТРЕБОВАННЫЕ личности находятся в гораздо худших
условиях, чем я.
Надо радоваться тому, что есть - идти своим путём, идти, идти.
Главное - никого не обманывать. За обман все получат по заслугам.

alexshmurak (26.08.2012 17:07)
Пока Колю заказывают на радио, корпоративах и тэ дэ, он может совершенно спокойно писать
всю эту `электронную`.... вещь) Как я Асмудсена

SergeySibilev (26.08.2012 17:09)
alexshmurak писал(а):
грустно осознавать, что моё солнышко никогда не
достигнет славы стрекозы коли. значит, мы выяснили, что я завидую:
Асмудсену, а
главное и в первую очередь

Людвигу.....

composernv (26.08.2012 17:09)
Результат моего существования можно будет выкинуть в мусорное ведро после кремации. А вот
результаты моей работы, моей деятельности, - уже несколько другое дело.

красиво звучит...

Стрекозу, значит, слушал? Ничего не могу сказать. Очень жаль что она нравится тебе больше
чем мои классические сочинения, пусть даже самые плохие из них.
Но там я тоже нашёл частичку себя, как и в классике. Мне кажется, ты понял попсу - потому
что она легче слушается, а отнюдь не потому что там больше правды. И это - очень жаль.

alexshmurak (26.08.2012 17:11)
composernv писал(а):
Очень жаль что она нравится тебе больше чем мои
классические сочинения, пусть даже самые плохие из них
А где у тебя хорошие
классические опусы? Ссылочки, пожалуйста, на ЖИВЫЕ исполнения. Хотя бы две-три.

composernv (26.08.2012 17:11)
Пока Колю заказывают на радио, корпоративах и тэ дэ, он может совершенно спокойно писать
всю эту `электронную`.... вещь) Как я Асмудсена

Лёш! Пока ты живёшь на этом свете, ты можешь абсолютно спокойно дышать. Это факт!

evc (26.08.2012 17:12)
alexshmurak писал(а):
Я, естественно, не слушал этот трек. Стрекозу -
с удовольствием, и мне, кстати, больше нравится кавер от наших Квест Пистолс.
кавер
от Квест я как раз и задолго до появления здесь услышал и мне он сразу был симпатичен

я пытаюсь слушать треки эти, но найдя `зерна` и изначального импульса, останавливаю
воспроизведение, каждый раз ощущение, что слушаю тоже, что пытался и ранее

академическая музыка электронным звучанием воспринимается архаично, были уже арт и
барокко-рок (нередко с клавишами...) с разной степенью эффективности результата, Рик
Уэйкман, частично Фрэнк Заппа, Кинг Кримсон, Джон Лорд | иногда это было весьма
традиционно, иногда вполне свежо и остро (особенно в краут-роковых командах, Магма, Кэн)

evc (26.08.2012 17:15)
*но НЕ найдя `зерна`

alexshmurak (26.08.2012 17:15)
composernv писал(а):
Но там я тоже нашёл частичку себя, как и в
классике
Я не знаю, что такое `найти частичку себя`. По моему скромному (ладно, к
чему это - нескромному, конечно) произведение искусства - это заключённая в постигаемую
при восприятии форму структура неких знаков, которая при постижении оказывается структурой
смыслов. Поэтому абсолютно неважно (с моей нескромной точки зрения), как ты сам относишься
к `частице себя` в своём творчестве, или даже просто - как ты сам относишься к качеству
(актуальности? важности? ценности?) своей музыки. Стрекоза бессмертна. Подозреваю, что и
другие трэш-поп шедевры от тебя тоже очень неплохи. А твои же `классические` опыты, кроме
тебя, всерьёз вряд ли кто-то воспринимает. Ну, круг каких-то наивных друзей?...

SergeySibilev (26.08.2012 17:15)
alexshmurak писал(а):
Господа, и, некоторым образом, дамы, а также
глебъяковлев и стрекозообразные, вам не кажется, что в этом обсуждении форум достиг
крайней, абсолютной степени пи***ца?...
И всего за...... 4 страницы!!!!!!!!! Вот оно
чё - краткость - сестра таланта - а ещё говорили, - Реквием....

alexshmurak (26.08.2012 17:16)
composernv писал(а):
Мне кажется, ты понял попсу - потому что она
легче слушается, а отнюдь не потому что там больше правды. И это - очень
жаль.
Слушается она легче, потому что сделана лучше. А правда в искусстве меня вообще
не волнует.

composernv (26.08.2012 17:16)
А где у тебя хорошие классические опусы? Ссылочки, пожалуйста, на ЖИВЫЕ исполнения. Хотя
бы две-три.

Ну на этом сайте ты можешь найти как раз 3 живых исполнения, Трио, 9 пьес и `Посвящение
Леденёву`.

Открою тебе секрет, который знает любой умный человек, надеюсь ты тоже, если нет, будешь
знать, секрет этот в том, что стрекоза тоже исполнена в МИДИ-звучаниях, и в моей обработке
и в квестовской, так что не надо по поводу живых исполнений.
Не в этом дело, Лёш. Ты просто пользуешься терминами, которые тебе легче воспринимать,
которые ты прочитал, не отсортировал интеллектуально в голове, ты считаешь что это не
нужно.Хорошо. этим самым, кстати, я только что доказал, что ЖИВЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ нравятся тебе
не больше чем НЕЖИВЫЕ.
Значит, ты просто не мог понять сути, если так выражаешься.

alexshmurak (26.08.2012 17:17)
composernv писал(а):
Лёш! Пока ты живёшь на этом свете, ты можешь
абсолютно спокойно дышать. Это факт!
Спасибо, буду знать

evc (26.08.2012 17:17)
SergeySibilev писал(а):
И всего за...... 4 страницы!!!!!!!!! Вот оно
чё - краткость - сестра таланта - а ещё говорили, - Реквием....
ну эстафету
принимай(те), SergeySibilev!

alexshmurak (26.08.2012 17:18)
composernv писал(а):
Ну на этом сайте ты можешь найти как раз 3 живых
исполнения, Трио, 9 пьес и `Посвящение Леденёву`
Обещаю послушать их в течении
ближайшего времени и откаментить

alexshmurak (26.08.2012 17:20)
composernv писал(а):
Открою тебе секрет, (...) стрекоза тоже
исполнена в МИДИ-звучаниях, и в моей обработке и в квестовской, так что не надо по поводу
живых исполнений (...)
студент московской консерватории композиторского факультета не
видит различий в поп-музыке и классической по работе с инструментами? ты не понимаешь, что
музыка, написанная для гобоя, должна быть исполнена гобоем, а не PC?

evc (26.08.2012 17:21)
composernv писал(а):
... секрет этот в том, что стрекоза тоже
исполнена в МИДИ-звучаниях, и в моей обработке и в квестовской, так что не надо по поводу
живых исполнений ...
я достаточно знаком с работой студийной и обработкой, это ясно,
как может быть сделано: просто уровень работы/сведения над фонограммами может быть разный

alexshmurak (26.08.2012 17:22)
composernv писал(а):
Значит, ты просто не мог понять сути, если так
выражаешься.
Суть в том, что ты пишешь музыку в MIDI и даже не в состоянии сделать
нормальную секвенцерную проработку? 22 электронных симфонии и 3 живых исполнения - на 3м
(или каком там уже? 4м?) курсе? Коля, это проблема

composernv (26.08.2012 17:23)
Стрекоза бессмертна.

Лёша, пустые слова твои. Вот их можно спокойно кремировать. Они НИЧЕГО не значат. Вообще.
Ты не знаешь будет ли стрекоза бессмертна, ты можешь только одно утверждать - нравится она
тебе или нет. Тебе она нравится. И это хорошо. поверь мне, если стрекозу забудут через
какое-то время, что вполне может быть, ты и не вспомнишь о своих словах, да и о стрекозе.
вот так-то. Ты переключишься на другую песню, которая на данный момент будет волновать
твоё восприятие.
не забывай, дорогой друг, стрекоза нравится далеко не всем.
А то, что классика - ещё меньшему количеству людей - меня как раз не волнует. Я всё-равно
пишу. Но, в отличие от тебя, я как раз очень волнуюсь за ПРАВДУ. потому что иначе не зачем
жить. Иначе - я буду , как ты говоришь, существовать, а не жить. Так вот - я не хочу
существовать. я хочу жить.

SergeySibilev (26.08.2012 17:25)
alexshmurak писал(а):
хотел бы поблагодарить всех участников этой
изумительной беседы за посильное участие. это было очень. очень! да, кого-то не хватало.
но ничего! уровень и так был очень достойным!...
ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!)))

composernv (26.08.2012 17:26)
студент московской консерватории композиторского факультета не видит различий в поп-музыке
и классической по работе с инструментами? ты не понимаешь, что музыка, написанная для
гобоя, должна быть исполнена гобоем, а не PC?

А Ты не понимаешь в таком случае, что музыка, написанная для тех миди-звучаний, которые
должны играть живые инструменты, как например в БЕЛОЙ СТРЕКОЗА - играет МИДИ-СИНТЕЗАТОР и
тебя это устраивает?!!

SergeySibilev (26.08.2012 17:26)
composernv писал(а):
Всё это - бессмыслица.
Ну зачем же так
жёстко КЭПить??...

alexshmurak (26.08.2012 17:26)
composernv писал(а):
Так вот - я не хочу существовать. я хочу
жить.
Не проблема. Но ты же понимаешь, что живёшь в воображаемом, в иллюзорном мире.
У тебя вообще нет адекватной коммуникации с твоими слушателями (раз то, что имеет
резонанс, для тебя `неправдиво`, а то, что для тебя `правдиво`, - резонанса не имеет). Ты
не настолько глуп, полагаю, чтобы верить в то, что твои опыты для ансамбля и
симфонического оркестра внезапно окажутся в мейнстриме, верно? Со стороны это видится
достаточно невинно: раскрученный на трэш-попе фрик страдает по поводу своих нереализуемых
в принципе классических амбиций.

alexshmurak (26.08.2012 17:28)
composernv писал(а):
А Ты не понимаешь в таком случае, что музыка,
написанная для тех миди-звучаний, которые должны играть живые инструменты, как например в
БЕЛОЙ СТРЕКОЗА - играет МИДИ-СИНТЕЗАТОР и тебя это устраивает?!!
Погоди, Коль, ну что
же ты совсем в абсурд ударился. Стрекоза - трэш-поп песня, которая может быть исполнена
решительно чем угодно, синтюком, гитарой, хоть утюгом. Понятно, что особую тембровую
пикантность ей придали выбранные ритм-секции и тембры твоего синтюка, но по большому счёту
это - условность, как цифрованный бас в барокко.

SergeySibilev (26.08.2012 17:28)
alexshmurak писал(а):
Я лишь продемонстрировал, что твоя жизнь не
бессмысленна. А найдёшь ли ты другие смыслы - ну, посмотришь сам
Блин у мня произошла
оптическая иллюзия - когда я мельком глянул на эту фразу, то мне показалось,что вместо
слова `смыслы` написано `стрекозы`....................

SergeySibilev (26.08.2012 17:36)
Блин, эта ветка - Золотой Фонд Форумчанской Мысли!!!..

Ablomov (26.08.2012 17:36)
paraklit писал(а):
Солидарен. Замечательно написал в свое время
Даниил Гранин: ` Пошлость - явление, по видимому, международное... А может быть, и
космическое`
Набоков тщетно пытался растолковать не помню кому значение русского
слова poshlust. Не удалось. Вот так. Пошлость процветает, а слова нет.

composernv (26.08.2012 17:36)
студент московской консерватории композиторского факультета не видит различий в поп-музыке
и классической по работе с инструментами? ты не понимаешь, что музыка, написанная для
гобоя, должна быть исполнена гобоем, а не PC?


кто поставил, интересно, эти различия???
И почему я должен им следовать??? Вот пусть другие им следуют, если очень того хотят.
Давайте вспомним про Баха и будем все писать как Пахельбель и Букстехуе. Нет - Бах всё же
придумал свой стиль!!! А мы давайте будем следовать правилам.

alexshmurak (26.08.2012 17:37)
.. и да, главное, - я всё говорю: проблема и так далее. Но нет: не проблема. Просто такова
структура личности, не знаю, особенность творческого облика. История знала случаи, когда
человек ценил в себе даже по виду искусства совсем не то, за что он ценился окружающими...
или даже - остался в истории. Безусловно, трэш-артист Николай Воронов забудется, но
классический композитор Николай Воронов пока что и не рождался.

composernv (26.08.2012 17:38)
Ну зачем же так жёстко КЭПить??...

Серёжа Сибилев, зачем же так жёстко сразу дышать, ходить, пить, есть, рождаться на этот
свет.



 
     
classic-online@bk.ru