кто поставил, интересно, эти различия???
И почему я должен им следовать???
Коля, известны примеры преднамеренного создания музыки как бы классической для компьютерного или механического исполнения. Сразу вспоминаются произведения К. Нэнкэрроу для механических пианино (или чего там?) или М.-А. Амлена для того же (знаменитый `Цирковой галоп`). Попробуй сделать что-то в этом направлении, Я не против. Но, блин, пока что это всё выглядит шизоаматорством на уровне Сергея Ходыкина (знаешь такого персонажа? тоже тот ещё фрик).
SergeySibilev
(26.08.2012 17:43)
composernv писал(а):
Серёжа Сибилев, зачем же так жёстко сразу дышать, ходить, пить, есть, рождаться на этот свет.
Проблема не в том - зачем дышать, ходить, пить, есть, какать, писать, ненавидеть, любить, заниматься любовью, рождаться, умирать,жить................ проанализировав все эти вопросы - ответ един:
ЧАШКА ЧЕГО?
Именно в этом утвердительном вопросе и содержится ключ к пониманию Вселенной, ну, и Искусства заодно....
SergeySibilev
(26.08.2012 17:45)
alexshmurak писал(а):
на уровне Сергея Ходыкина (знаешь такого персонажа? тоже тот ещё фрик).
Изада(блин не знаю как правильно писать - толи с одной З, толи с двумя - толи раздельно - толи слитно...)
evc
(26.08.2012 17:45)
alexshmurak писал(а):
... Но, блин, пока что это всё выглядит шизоаматорством на уровне Сергея Ходыкина ...
не знаю персонажа Сергея Ходыкина, но что касается `шиз-любительства`: эти электронные опусы не воспринимаются новыми, вот в чём основная проблема слушателя, отторгающего эти опусы, ещё особо не послушав
получается, что даже если и есть какая-то идея в них, то её не успеют воспринять/воспринимать
composernv
(26.08.2012 17:45)
Ты не настолько глуп, полагаю, чтобы верить в то, что твои опыты для ансамбля и симфонического оркестра внезапно окажутся в мейнстриме, верно?
я, быть может, был очень очень глуп, когда писал стрекозу, я тоже не знал, что она будет в мейнстриме, и стала она не сразу известна, а через 7 лет после её написания.
Всякие личности были... были... они говорили тогда - `ой, Николай, да Вы не умеете петь!` А ещё приходил один чмых, и говорил, что может быть попробует продвинуть стрекозу, а потом ушёл, виляя хвостом, по своим делам, к своему, так сказать, существованию вернулся. А Я был очень глуп, да, мне вообще было неважно, я это всё слушал, и дальше жил.
Только теперь вот что-то изменилось, не чувствуешь, Лёш - те люди как проститутки побежали слушать стрекозу, хотя раньше говорили иначе, и мне теперь уже поверь совсем неважно, что они думали тогда, как и не важно что думают сейчас - так как это никак не отражается на моём смысле жизни. Одно скажу - я рад, что кому-то песня нравится, и всегда рад помочь тому, кто обратится за советом.
alexshmurak
(26.08.2012 17:50)
evc1 писал(а):
эти электронные опусы не воспринимаются новыми
самое смешное, что есть область музыки, в которой вполне себе подобная ТЕХНИКА написания могла бы сработать: музыка к компьютерным играм или роликам каким-то. Но нет, НВ претендует на лавры классического композитора. И вот тут, конечно, на фоне того, что достигнуто в области электронной музыки, формы, тембра и эстетики и культурологии вообще, Колины поделки воспринимаются именно так, как я сказал: шизоаматорством.
composernv
(26.08.2012 17:50)
Хочу заметить, был так же и Артемий Троицкий - 7 лет назад я посылал на конкурс `Muse-On` 3 свои песни, среди них была СТРЕКОЗА.
Я не прошёл на 2-ой тур. Получил 4 балла из 7 проходных, а максимум - 14 было. Там сидел Троицкий. И он, видимо, ничего не заметил. А может быть там его вовсе не было. но я думаю, что был.
А через 4 года Троицкий снимает видеообращение, где говорит обо мне совершенно другое. сами посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=MAr5Pq8cu2k
пока у людей не появится точное мнение на всё, правды не будет. и не ищите. Будем вечно колыхаться в непониманиях и спорах, пока однажды, раз!!! и... (люди уже тащат чей-то гроб)
alexshmurak
(26.08.2012 17:52)
composernv писал(а):
это никак не отражается на моём смысле жизни
ну, какие-то траблы со смыслами, видать, есть, раз ты вместо того, чтобы беседовать с одноклеточными вконтакте и тэ дэ, ходишь в эту ветку, где большинство тебя воспринимают ярким, но всего лишь фриком. видать, хочешь выйти на какой-то новый статус идентичности.
paraklit
(26.08.2012 17:56)
DzhiTi писал(а):
ИМХО это аббревиатура от `по моему скромному мнению — in my humble opinion`
Спасибо. Кто-то когда-то меня уже просвещал... В каком-то году... Я просто все это не люблю - могли бы заметить. Стараюсь говорить по-русски.
paraklit
(26.08.2012 17:57)
composernv писал(а):
Надо радоваться тому, что есть - идти своим путём, идти, идти.
Главное - никого не обманывать. За обман все получат по заслугам.
!!!
composernv
(26.08.2012 17:58)
Нет. Находясь здесь, я лишь совершаю эксперимент творческого порядка. А тебе кажется, что я хочу выйти на новый статус не потому что это так, а потому что это ты часто пытаешься и пробуешь выйти на какой-то новый статус, но видать тебя воспринимают ярким фриком, так как ни один твой серьёзный коммент не получил лайка, можешь пролистать, лайки получили комменты с шутками. Подумай об этом. Если бы, Лёша, ты писал музыку не с какой-то целью,а абсолютно просто так, то, поверь мне, у тебя бы сейчас этот статус был. И у тебя бы была очень большая серьёзная аудитория.
composernv
(26.08.2012 17:59)
Последний комментарий - относится непосредственно к тебе, Лёш! Я говорю это из-за уважения к тебе и твоей личности так как не могу не замечать её.
alexshmurak
(26.08.2012 17:59)
composernv писал(а):
Если бы, Лёша, ты писал музыку не с какой-то целью,а абсолютно просто так, то, поверь мне, у тебя бы сейчас этот статус был. И у тебя бы была очень большая серьёзная аудитория.
Запахло Маргардискурсом...
alexshmurak
(26.08.2012 18:00)
composernv писал(а):
ни один твой серьёзный коммент не получил лайка, можешь пролистать, лайки получили комменты с шутками.
Это ужасно. Я попрошу своих фанатов, они залайкают все унылые и серьёзные каменты в треде...
alexshmurak
(26.08.2012 18:01)
composernv писал(а):
Нет. Находясь здесь, я лишь совершаю эксперимент творческого порядка.
Ясно, ну, ок, сохраняй свою идентичность, посмотрим, сколько лет ты ещё с ней протянешь. Жизнь, - она, знаешь, многих пригладила. И тебя не пожалеет, полагаю
alexshmurak
(26.08.2012 18:02)
composernv писал(а):
видать тебя воспринимают ярким фриком
что ты, каким ещё ярким, меня здесь воспринимают назойливым тусклым персонажем...
composernv
(26.08.2012 18:04)
Это ужасно. Я попрошу своих фанатов, они залайкают все унылые и серьёзные каменты в треде...
Лёш, я тоже могу попросить своих фанатов залайкать мои симфонии электронные, они поставят, лайков-то будет больше, чем у тебя, но я не буду делать этого потому, что
а) я не навязываю своё мнение никому никогда
б) не кичюсь тем что у меня много тех друзей, которых ты называешь `поклонниками` моего творчества, вообще-то, они мне не кланяются.
SergeySibilev
(26.08.2012 18:04)
composernv писал(а):
Лёш, я тоже могу попросить своих фанатов залайкать мои симфонии электронныеаняются.
Кстати, а сколько их вообще??? Ну, точную цифру хочется
alexshmurak
(26.08.2012 18:05)
composernv писал(а):
Лёш, я тоже могу попросить своих фанатов залайкать мои симфонии электронные
ЭТО ВОЙНА! я принимаю вызов! приводи своих фанатов сюда!)
alexshmurak
(26.08.2012 18:06)
composernv писал(а):
не кичюсь тем что у меня много тех друзей, которых ты называешь `поклонниками` моего творчества, вообще-то, они мне не кланяются.
правильно делаешь, что не кичишься, это было бы ещё более жалко, чем даже сейчас есть
composernv
(26.08.2012 18:06)
Ну вот - очередной лайк на ЯРКОМ комменте Алексея.
Лёш, извини, мне надо писать музыку, я чувствую что без неё не могу.
alexshmurak
(26.08.2012 18:06)
composernv писал(а):
Лёш, извини, мне надо писать музыку
ччёррт... снова электронную симфонию?...
alexshmurak
(26.08.2012 18:07)
composernv писал(а):
относится непосредственно к тебе, Лёш! Я говорю это из-за уважения к тебе и твоей личности так как не могу не замечать её.
Признаться, это... трогательно... Это праздник, надо выпить... Слушай, Колян, по дружбе, ты бы не мог своим продюсерам подкинуть вот эту вещи:
http://classic-online.ru/ru/production/34779
composernv
(26.08.2012 18:09)
в общем-то, всё понятно - лайки стоят на комментах, которые от силы 1-2 или 3 строчки размером. Если больше - то лайки не ставятся, знаете почему?
Людям лень читать и понимать, что человек хочет сказать, если это долго читать, то мы это, мол, читать не будем, у нас мозг работает только на 3-4 строчки. А жаль. Ведь как правило смысл-то серьёзный хранится именно там, где лайки не стоят. Я так полагаю, талантливые вещи в лайках не нуждаются. Или они просто не замечаются. Я думаю, второе.
paraklit
(26.08.2012 18:10)
composernv писал(а):
. Нет - Бах всё же придумал свой стиль!!! А мы давайте будем следовать правилам.
Как раз нет Вот тут-то собака и зарыта! Бах не придумывал своего стиля! Он подвел итог предыдущему. Но мы всегда его узнаем! Умение быть неповторимым и содержательным в том, что уже отработано до тебя - вот истинный талант!.. Или -гениальность, как вам будет угодно.! Я часто повторяю: примерно от Баха и примерно до Малера европейская музыка пользовалась почти одними средствами - но все при этом были разные! Это сейчас,у нас все оглядываясь на Запад пытаются искать новое СНАРУЖИ, т.е. форму. А нужно ли? Не следует ли поискать ВНУТРИ?
alexshmurak
(26.08.2012 18:10)
composernv писал(а):
Ведь как правило смысл-то серьёзный хранится именно там, где лайки не стоят
Насте эта мысль понравицца)
alexshmurak
(26.08.2012 18:11)
paraklit писал(а):
примерно от Баха и примерно до Малера европейская музыка пользовалась почти одними средствами
Примерно Волга похожа на примерно Нил. Ну, плюс минус 5-8 процентов.
composernv
(26.08.2012 18:13)
продюсерам кидать бесполезно, они по большему счёту не очень умные, у них нет мнения они лишь мнят себя специалистами, на самом деле - их специальность - зарабатывать на чужом творчестве. я в продюсерах не нуждаюсь, ведь сначала - творчество - а потом они - и они - как что-то прикладное, не более того.
op132
(26.08.2012 18:13)
composernv писал(а):
смысл-то серьёзный хранится именно там, где лайки не стоят.
путь к Северу лежит
там, где никто не ищет (с)
...а я-то, я-то сколько лайков в этой теме насобирала! *пошла рыдать
op132
(26.08.2012 18:14)
alexshmurak писал(а):
Примерно Волга похожа на примерно Нил. Ну, плюс минус 5-8 процентов.
Второй баллады Шопена у нас под рукой нет, поэтому рассмотрим сходную с ней мазурку ля минор.
bubusir
(26.08.2012 18:14)
composernv писал(а):
Букстехуе.
!!!!!!!
SergeySibilev
(26.08.2012 18:15)
alexshmurak писал(а):
Примерно Волга похожа на примерно Нил. Ну, плюс минус 5-8 процентов.
Уточнение: Волга здесь это река или машина?
alexshmurak
(26.08.2012 18:16)
op132 писал(а):
Второй баллады Шопена у нас под рукой нет, поэтому рассмотрим сходную с ней мазурку ля минор.
Блин, цитируем великих!...))
alexshmurak
(26.08.2012 18:17)
composernv писал(а):
продюсерам кидать бесполезно, они по большему счёту не очень умные, у них нет мнения они лишь мнят себя специалистами, на самом деле - их специальность - зарабатывать на чужом творчестве
*разочарованно* яааасно...
SergeySibilev
(26.08.2012 18:18)
composernv писал(а):
в общем-то, всё понятно - лайки стоят на комментах, которые от силы 1-2 или 3 строчки размером. Если больше - то лайки не ставятся, знаете почему?
Людям лень читать и понимать
Лёша писал офигенно длинные посты, размеров в половину экрана - и таких 2-3 подряд - всё читалось - лайки ставились.
alexshmurak
(26.08.2012 18:18)
SergeySibilev писал(а):
Уточнение: Волга здесь это река или машина?
Не знаю, как насчёт Волги, но Нил здесь - Армстронг
alexshmurak
(26.08.2012 18:18)
SergeySibilev писал(а):
Лёша писал офигенно длинные посты, размеров в половину экрана - и таких 2-3 подряд - всё читалось - лайки ставились.
Нет!!! Ссылка ьракованная - дмём - другие значения - Волга - украинский политик.
composernv
(26.08.2012 18:21)
Мы находим постоянно каких-то людей в расчёте на то, что кто-то нам поможет. Если таланта нет - никакой продюсер не поможет. А развлекаться можно сколько угодно посылать продюсеру разные сочинения, можно кстати в результате познакомиться с ним, а, если он будет ещё и с Созвездия Скорпиона, то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если потом не сложится, можно погореть на выплачивании алиментов:)
alexshmurak
(26.08.2012 18:21)
SergeySibilev писал(а):
Тогда, вот Волга
Да, кстати, редкая мразь
alexshmurak
(26.08.2012 18:22)
composernv писал(а):
Мы находим постоянно каких-то людей в расчёте на то, что кто-то нам поможет. Если таланта нет - никакой продюсер не поможет
Ужас! Что, без таланта людей совсем не раскручивают? Слушай, Коля, как у вас в попсе всё жёстко, даже жестоко...
alexshmurak
(26.08.2012 18:22)
composernv писал(а):
а, если он будет ещё и с Созвездия Скорпиона, то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если потом не сложится
признайся честно, Коля: сколько продюсерских детей в России - твои?...
SergeySibilev
(26.08.2012 18:23)
alexshmurak писал(а):
Да, кстати, редкая мразь
Ну, видишь - ты прав - Нил - мразь, опередил наших на Луне - Волга - мразь тоже. А те 5-8 процентов погреха - это просто области, в которых они занимались своей деятельностью(политика и космос(наоборот))
alexshmurak
(26.08.2012 18:24)
SergeySibilev писал(а):
Ну, видишь - ты прав - Нил - мразь, опередил наших на Луне
Ну, ну, Серёжа, к чему этот савеццкий пафос. Он делал свою работу. Волга тоже делал свою работу, но х***о
evc
(26.08.2012 18:24)
alexshmurak писал(а):
признайся честно, Коля: сколько продюсерских детей в России - твои?...
возможно его девять месяцев ещё не определились
SergeySibilev
(26.08.2012 18:25)
alexshmurak писал(а):
признайся честно, Коля: сколько продюсерских детей в России - твои?...
Если верить этому сайту - как минимум 24...
alexshmurak
(26.08.2012 18:27)
SergeySibilev писал(а):
Если верить этому сайту - как минимум 24...
ну, это мелочь. Вот как до 105 дойдёт, тогда пора и на пенсию
SergeySibilev
(26.08.2012 18:30)
alexshmurak писал(а):
ну, это мелочь. Вот как до 105 дойдёт, тогда пора и на пенсию
Ну ты загнул! Сначала до 27 добраться надо!...
SergeySibilev
(26.08.2012 18:31)
Ну так сколько симфоний электронных всего???? У меня сейчас истерика будет уже!!!!.....
precipitato
(26.08.2012 18:32)
Поражен высокой степенью адекватности Николая Воронова в общении,и его добродушием и открытостью.Респект!
evc
(26.08.2012 18:33)
день на форуме под знаком Тельца Воронова (год козы/овцы)...
давненько мне так весело-тоскливо не было...
evc
(26.08.2012 18:36)
precipitato писал(а):
Поражен высокой степенью адекватности Николая Воронова в общении,и его добродушием и открытостью.Респект!
самое интересное, что это так: при всей моей иронично-циничной позиции, я признаю, что он может выражать мысли весьма искренно и глубоко!
вот парадигма творчества у него смутная, но тут уж какой дар ему достался
dushah
(26.08.2012 18:39)
просмотрел весь тред и как-то спокойно, но радостно подумал: `всё хорошо`
Dobemol
(26.08.2012 19:08)
precipitato писал(а):
Поражен высокой степенью адекватности Николая Воронова в общении,и его добродушием и открытостью.Респект!
Если отвлечься от его манеры излагать мысли, поискать смысл в пассажах о происхождении музыки, о поисках людьми поддержки среди людей, о незнании им своего места в жизни и причинах собственного рождения, о сложности его `симфонии`, выслушать сами `симфонические речи`, проникнуться пафосом бессмертия стрекозы, почитать гениальную догадку о бездарности АШ по сравнению с Вороновым, то понимаешь - да, он, конечно, адекватен, но очень несложен, хотя хочет таковым казаться, и совсем не добродушен, а самое главное он - пьесы музыкальные сочиняет. Это хорошо. Ли?
Dobemol
(26.08.2012 19:22)
`Господин Параклит, я наверное страшно несчастен, безумно... Но у меня мнение - что отнюдь не непохожесть и индивидуальность делают композитора композитором, а его личность. Индивидуальность - это уже как факт - она будет, но это следствие, причина в личности. `
Это особенное что-то. Видите ли он страшно и безумно несчастен, но у него есть мнение - внимания прошу! - не непохожесть и индивидуальность делают композитора , а его личность. Причина в личности, а индивидуальность уже - факт. Кто-то понял о чем это заумь? Я. кажется, догадался -
причина создания стрекозы и настоящей `симфонии` в личности автора, но не в его индивидуальности, поэтому ни стрекоза, ни симфония не оригинальны и вообще какая там разница - какие они, главное композитор уже сделан, он порожден личностью. Состоялся.
Dobemol
(26.08.2012 19:34)
`Если таланта нет - никакой продюсер не поможет. А развлекаться можно сколько угодно посылать продюсеру разные сочинения, можно кстати в результате познакомиться с ним, а, если он будет ещё и с Созвездия Скорпиона, то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если потом не сложится, можно погореть на выплачивании алиментов:)`. - автор Н. Воронов.
Если таланта нет - то продюсер поможет, особенно, если соискатель дева, (по Воронову - `с созвездия Девы`), то с ней безусловно можно провести незабываемую ночь)))), тогда шансы сразу подрастут и не надо ждать обещанные добряком Вороновым 9 месяцев. Кстати, он ведь знает, что говорит?
precipitato
(26.08.2012 19:36)
Dobemol писал(а):
он - пьесы музыкальные сочиняет. Это хорошо. Ли?
Мне не мешает.А стрекоза-так просто нравится.Симфонии эти я не слушал,пока не собрался.
Dobemol
(26.08.2012 19:46)
`Но пока не было, на мой взгляд, ни одного композитора, который поменял что-либо радикально. Во всяком случае, этот, на первый взгляд, странный для многих, вывод, я делаю из того, что культура не поднялась со временем, а опустилась. Она опускается всё ниже и ниже.
Содержание личности всё мельчает и мельчает, и из этих `мелочей` приходится выбирать `якобы наилучшую, на наш, понимаешь ли, субъективный, взгляд` мелочь, а в результате, всё мелочнее, и мелочнее.` - Н. Воронов.
Вот это как раз про стрекозу. Кроме того - каково самомнение !!!! я делаю (ОН делает), на первый взгляд странный для многих вывод, культура опустилась!!! со временем, с времен Гайдна. До Гайдна - поднималась, а потом опустилась. Если стрекоза - нижняя точка падения культура, то безусловно возможности для роста культуры безграничны.
Ка бы объяснить юноше, что появление дребедени вроде его опусов совершенно не означает ПАДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ЛЮДЕЙ. Достижения культуры - вне времени. Если кто-то, когда-то в культуре создал шедевр `высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже Эвереста. Подскоки у его подножия не уменьшат его высоты.
Aelina
(26.08.2012 20:10)
Dobemol писал(а):
Если кто-то, когда-то в культуре создал шедевр `высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже Эвереста. Подскоки у его подножия не уменьшат его высоты.
!!!!
Intermezzo
(26.08.2012 20:21)
Dobemol писал(а):
Если кто-то, когда-то в культуре создал шедевр `высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже Эвереста. Подскоки у его подножия не уменьшат его высоты.
Дык ведь оценивание-обесценивание тоже никто не отменял. Но в контексте согласен с Вами.
composernv
(26.08.2012 20:36)
Сейчас гулял на велосипеде и размышлял... А ведь каждый человек говорит то, что может, и понимает другого как может.
Поэтому - когда кто-то что-то тебе говорит, он НЕ говорит правду, он всего лишь излагает своё мнение - кому-то оно может быть ближе, а кому-то - дальше.
То есть - кто-то размышляет - что пошлее - слово `девка` или `проститутка`, а кто-то - что лучше - `бытие` или `сознание`, но каждый в этом мире способен на размышления. Так оставим же их всех, и меня в том числе, и будем развиваться, и по пути развития наслаждаться жизнью. Что-то ещё?
composernv
(26.08.2012 20:40)
Как говорил мой герой Эдваль Цеппер:
- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский - значит, будешь известным, как Чайковский, и большего тебе не светит, мой дорогой дружоченька!
А будешь думать лишь о том, как стать известным - значит, максимум, будешь известным (только непонятно почему и зачем)
В принципе, Цеппер немного перефразировал Будду, который говорил - Человек есть результат своих мыслей о себе.
Dobemol
(26.08.2012 20:42)
Intermezzo писал(а):
Дык ведь оценивание-обесценивание тоже никто не отменял.
Более того, есть люди, которым вообще все, как говорится, `по барабану`, но уценка, переоценка, вплоть до оплевывания или вознесения `до небес` не могут понизить или повысить художественный уровень произведения. Он уже достигнут. Тот факт, что сегодня любой школьник запросто намалюет лань, подобную пещерным `доисторическим` зарисовкам, вовсе не снижает художественную ценность пещерного `портрета` этой самой лани. Само произведение искусства может быть востребовано или не востребовано в данное время в данном месте, но его `высота` и `высоты` других творений, рукоделий, поделок и проч, не может быть снижена. Мы можем поржать над деревенской телегой, но гений изобретателя колеса - так и будет эверестновысоким))). В этом, если хотите, объективный смысл искусства и красоты, естественно для породы людей. Если Вы не видите фиалку, то она по красоте не `падает`, а также не `падает` ее красота, если Вы скажете, что пора переоценить красоту фиалки. Можно варьировать повышать или понижать культурный уровень социума, но не культуры.
Dobemol
(26.08.2012 20:43)
composernv писал(а):
Что-то ещё?
Да, нет - гуляете на велосипеде)))
Dobemol
(26.08.2012 20:45)
composernv писал(а):
Как говорил мой герой Эдваль Цеппер:
- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский - значит, будешь известным, как Чайковский,
В принципе попробуйте - начните думать о себе как об Эйнштейне. С нетерпение ждем сообщений в прессе о величайшем физике Н.Воронове.
Dobemol
(26.08.2012 20:47)
composernv писал(а):
Как говорил мой герой Эдваль Цеппер:
- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский -
Обратите внимание на `манеру` достижения цели : ` как бы стать таким же известным, как Чайковский...`.
composernv
(26.08.2012 20:50)
Dobemol писал(а):
уценка, переоценка, вплоть до оплевывания или вознесения `до небес` не могут понизить или повысить художественный уровень произведения. Он уже достигнут.
Dobemol - попали в точку. Здесь - ничего не могу добавить лишнего и даже не хочу, как-то хорошо от Ваших слов. Они поддерживают. А знаете почему? потому что в них не содержится чьё-то чужое предвзятое мнение, Вы просто говорите о фактах как они есть.
Тарковский тоже говорил как бывает в этой жизни, показывая её, а не надумывая, Бергман - как было, и всего лишь показывал, не надумывая. (Я про кино), и вообще все кто серьёзны - им достаточно показать как бывает - и всё! Но, Вы не задумывались, почему так мало этих - тех кто - как бывает показывают. А это может говорить только о том, что на самом деле мало кто понимает - как бывает, а уже второй вопрос в том - почему. Люди не стремятся понимать.
Dobemol
(26.08.2012 20:50)
Dobemol писал(а):
. Можно варьировать повышать или понижать культурный уровень социума, но не культуры.
Уровень культуры зафиксирован ее материальными носителями. Наступит время - востребуется. Вот уничтожить - это вполне возможно.
Dobemol
(26.08.2012 20:51)
composernv писал(а):
. Люди не стремятся понимать.
Учитесь.
composernv
(26.08.2012 20:59)
Сказать-то хорошо, а вот кто учиться будет это вопрос. Все же такие самоуверенные, боятся растерять свой статус, которого, на самом-то деле, нет.
Мне современный пафос напоминает картину:
Белка в колесе крутится, а по пути она думает, как бы ещё и во втором покрутиться, и в третьем, а ей, белке, громко орут со всех сторон: `Твоя жизнь будет продолжаться в 5 раз больше и она будет в 10 раз счастливее, если ты слезешь с колеса, могу дать в залог 200 миллиардов долларов и кормить всю жизнь бесплатно`.
А белка не слышит слов этих, а просто крутит своё колесо, и продолжает крутить, ведь она уже привыкла - она знает - так-то правильнее, (да, а в плеере у неё стрекоза любви:)
SergeySibilev
(26.08.2012 21:22)
composernv писал(а):
Поэтому - когда кто-то что-то тебе говорит, он НЕ говорит правду, он всего лишь излагает своё мнение - кому-то оно может быть ближе, а кому-то - дальше.
Господи!! Это так банально просто!!!......
composernv
(26.08.2012 21:36)
SergeySibilev писал(а):
Господи!! Это так банально просто!!!......
Серёжа, дорогой, так сделайте же тогда сложно - так, чтобы это зацепило. Жизнь от Вас уходит, делайте же. Но не советую думать о том, сложно Вы будете делать или просто - иначе рискуете стать вторым Чайковским - оно Вам надо?
gutta
(26.08.2012 21:41)
composernv писал(а):
...Цеппер немного перефразировал Будду, который говорил - Человек есть результат своих мыслей о себе.
Или Марка Аврелия - каждый стоит ровно столько, сколько стоит то, о чём он хлопочет.
Dobemol
(26.08.2012 21:56)
`Сказать-то хорошо, а вот кто учиться будет это вопрос. Все же такие самоуверенные, боятся растерять свой статус, которого, на самом-то деле, нет.
Мне современный пафос напоминает картину:
Белка в колесе крутится, а по пути она думает, как бы ещё и во втором покрутиться, и в третьем, а ей, белке, громко орут со всех сторон: `Твоя жизнь будет продолжаться в 5 раз больше и она будет в 10 раз счастливее, если ты слезешь с колеса, могу дать в залог 200 миллиардов долларов и кормить всю жизнь бесплатно`. Н. Воронов.
А белка не слышит слов этих, а просто крутит своё колесо, и продолжает крутить, ведь она уже привыкла - она знает - так-то правильнее, (да, а в плеере у неё стрекоза любви:). Н. Воронов.
Ваша речь бессвязна).
`Сказать-то хорошо, а вот кто учиться будет это вопрос. Все же такие самоуверенные, боятся растерять свой статус, которого на самом деле нет.` -
Я ВАМ написал - `Учитесь`, Вы же спрашиваете - это кому, кто учится будет?
Далее - Самоуверенный не боится, а статус есть всегда, у любого человека, причем - даже много статусов.
`Современный пафос мне напоминает картину:...`
О каком современном пафосе Вы говорите?
Мне напоминает картину... - далее Вы описываете Ваши фантазии про белку, которой кто-то пообещал бешеные деньги,на которую Все орут, которая хочет во второе и третье колесо... Таким образом, Ваши фантазии - Вы и вспоминаете, называя их картиной, которую Вам напоминает какой-то современный пафос.
Далее - Вы говорите, что белка бежит в колесе, а все ей `орут`. чтобы слезла с колеса.
Где там все же белка?
Вот белка АШ - делом занята). А Ваша белка явно не в теме и не понимает, что она НА колесе, ей кричат, чтобы слезла с колеса, но белка думает, что она в колесе и, что она бежит. Поэтому она у Вас и мечтает о нескольких колесах, т.к. ни разу вообще не бегала в колесе - сиречь не работала.
Эту голимую `стрекозятину` Вы даже не замечаете. Но Вы подсознательно удивляетесь глупости белки, поведение коей непонятно персонажу из мира, в котором `стрекоза` бессмертна: ей кричат - белка хватит работать, перестань, мы тебе бабки дадим! Белка же предпочитает работать и работать.)))) Дура! Самомнительная дура со статусом, которого нет).
composernv
(26.08.2012 21:57)
И, представляете, находятся `блещущие умом` люди, которые хотят о себе думать жутко, ужасно, кошмарно (ну, о том, что в результате они достигают того же, говорить не приходится, ведь с Буддой ещё никто не спорил, более того - не Будда - жизнь показатель этой правоты Будды). Так меня поражает - что эти люди Стрекозу ценят больше чем Симфонии!!!
Вообще, я-то уже давно абстрагировался от того, что то, что написал я - моя музыка, принадлежащая мне. Это, конечно написано моей ногой, я не спорю, но почему некоторые создают вокруг меня такое впечатление, что я стремлюсь что-то кому-то доказать и стать известным? Видимо - этого хотят они сами, опять же, исключая из логики Будды, если они говорят об этом.
Они-то хотят, но я-то не хочу!!! Так получается - я не виноват, прошу прощения! Хотите - исправьте ситуацию, сделайте так, чтобы у людей, которые знают и любят стрекозу, вдруг случился склероз - и они забыли - что есть такая песня...
Dobemol
(26.08.2012 21:57)
composernv писал(а):
Жизнь от Вас уходит, делайте же.
Он `застрекозился` окончательно)).
composernv
(26.08.2012 22:01)
Ваша речь бессвязна).
Ах, я понял - вот в чём дело!!! Вот почему люди не понимают моих мыслей - моя музыка бессвязна.ааа...
странно - неужели у всех такая проблема? не верю... у АШ музыка, по-моему, очень даже связна, у Сибилева - тоже...
Тогда напрашивается мысль:
музыка вообще одинакова - и та, которая связна, и та, которая бессвязна. Остаётся бессвязно повеситься...
Dobemol
(26.08.2012 22:02)
composernv писал(а):
я-то уже давно абстрагировался от того, что то, что написал я - моя музыка, принадлежащая мне.
Как давно - стрекозе сколько лет?
Dobemol
(26.08.2012 22:03)
composernv писал(а):
Ваша речь бессвязна).
Ах, я понял - вот в чём дело!!!
Вы ничего не поняли, т.к. дальше - опять бессвязная речь.
Учитесь.
composernv
(26.08.2012 22:09)
Видимо, говорить у нас можно только по теме. Если ты говоришь о белке - так изволь о белке и продолжай, не перескакивай на хомяка. Так и в консерватории у нас принято - у нас говорят:
придумал тему - не бросай её, не перескакивай - а развивай, а дальнейший материал ищи в структуре этой же темы.
слушайте, а я может быть тему вообще не хочу придумывать, мне тема как таковая неинтересна - я хочу писать просто так, а думать может быть хочу вообще не о Теме а о Тёме, а развивать Тёму не хочу - мне он и так нравится таким какой он есть. и что тогда, из чего исходить, я не композитор?
Я пропал да? Помогите - что делать?
composernv
(26.08.2012 22:11)
У стрекозы будет юбилей:)
Ей исполняется 11 лет!
victormain
(26.08.2012 22:13)
composernv писал(а):
У стрекозы будет юбилей:)
Ей исполняется 11 лет!
Живучая) Поздравляю.
Dobemol
(26.08.2012 22:21)
composernv писал(а):
Я пропал да? Помогите - что делать?
Учитесь.
Dobemol
(26.08.2012 22:23)
composernv писал(а):
У стрекозы будет юбилей:)
Ей исполняется 11 лет!
А, абстрагировались от нее сколько лет назад?
Dobemol
(26.08.2012 22:27)
`.. немного перефразировал Будду, который говорил - Человек есть результат своих мыслей о себе.` - Н. Воронов.
Будда вряд ли о профессии человека говорил, скорее о `нравственном законе внутри нас`))).
SergeySibilev
(26.08.2012 22:32)
composernv писал(а):
иначе рискуете стать вторым Чайковским - оно Вам надо?
Не очень понял, если честно, это как это так - стать вторым Чайковским?
composernv
(26.08.2012 22:33)
Самая большая уникальность Будды - в том, что он говорил обо всём вообще, он не заострял своё внимание на таких мелочах, как профессия.
abcz
(26.08.2012 22:41)
composernv писал(а):
Самая большая уникальность Будды - в том, что он говорил обо всём вообще, он не заострял своё внимание на таких мелочах, как профессия.
любой лопоухий флудер говорит обо всём вообще и не заостряет внимания на мелочах
composernv
(26.08.2012 22:42)
SergeySibilev писал(а):
Не очень понял, если честно, это как это так - стать вторым Чайковским?
Ну - очень просто - Вы бы хотели стать вторым кем-то??? Я думаю нет. Зачем? У Вас - есть своя личная жизнь, и Ваш композиторский дар. Делайте же музыку, не размышляя о том, какую форму взять - сонатную или какую-то ещё, хотите взять сонатную - берите, не стесняйтесь, пока дают:)
Не усложняйте себе процесс творческий, а к великим гениям относитесь осторожно - я бы не стал на Вашем месте, например, вот так вот прямо стопроцентно ставить Бетховена выше чем Пендерецкого,
или сравнивать каких-то двух, на Ваш взгляд, `разных
по таланту` композиторов. Каждый из них творил то, что мог, у Бетховена своя аудитория, у Пендерецкого - своя.
потому как - поставив кого-то выше, вы закрываете себе путь к познания человека, потому как - все, кто рождаются - в каком-то смысле уникум, не бывает `слабых` или `сильных` - бывает `близкий Вам (и кому-то ещё)` или `не близкий Вам (но, опять-таки, возможно, что близкий кому-то ещё)`
Так, просто идя по своему пути, Вы не рискуете быть похожим на кого-то, Вы будете сами собой - другое дело уже - будут ли Вас сравнивать с кем-то, но это уже не Ваши проблемы. Вы пишите! Я не знаю что ещё тут.
composernv
(26.08.2012 22:44)
abcz писал(а):
любой лопоухий флудер говорит обо всём вообще и не заостряет внимания на мелочах
Ну это нам только так кажется. Обо всём - это тогда, когда твоя мысль охватывает сразу все отрасли бытия.
Попробуйте сказать обо всём - это не так-то просто, тут недостаточно просто сказать - нужно сказать в нужный момент. А это не так-то просто.
precipitato
(26.08.2012 22:48)
composernv писал(а):
Я пропал да?
Не,все ОК)
abcz
(26.08.2012 22:50)
composernv писал(а):
когда твоя мысль охватывает сразу все отрасли бытия.
Попробуйте сказать обо всём - это не так-то просто, тут недостаточно просто сказать - нужно сказать в нужный момент. А это не так-то просто.
акцентирую внимание: это нужный момент.
Всё.
Dobemol
(26.08.2012 22:51)
composernv писал(а):
Ну это нам только так кажется. Обо всём - это тогда, когда твоя мысль охватывает сразу все отрасли бытия.
`Це ж не молочное! - казаки в пост про водку.`
О. Арефьева.
composernv
(26.08.2012 23:00)
Dobemol писал(а):
`Це ж не молочное! - казаки в пост про водку.`
О. Арефьева.
Во-первых, кто такая Арефьева??? Я уже не знаю о ней, соответственно это уже не обо всём.
может быть, Вы перепутали, это сказала не Арефьева, а Каренина, бросаясь под поезд?
SergeySibilev
(26.08.2012 23:01)
composernv писал(а):Очень интересно. Правда, я именно так и делал(с точки зрения сочинения) до 2го января 2012 года ..
С мыслью, что все рождаются уникальными, нет слабых=сильных = не согласен. Такая тактика - защита слабого - рассуждения обычно сводятся к следущему - `блин!! А если все уникальны, то и я!, и я тоже в гений!! Но по-своему!!` - вот только это всё ерунда. Есть слабые, сильные и тд.
Идя по своему пути - нельзя тупо следовать вперёд = надо оглядываться назад и, если что, вовремя свернуть на другой путь - а вообще даже - НАДО в нужный момент свернуть на другой путь.
По поводу сочинения, не задумываясь о форме и тд - наоборот, сочиняя надо ни на секунду не забывать о том - ЗАЧЕМ пишешь - нельзя забывать о идее сочинения, а то, получается, что в Вашем рассуждении - сочинять можно так - `О! Я начал сонинять симфонию!!(прошло 3 месяца) - Блин! Однако, зря я добавил 2 саксофона - кину-ка я их лучше в фортепианную партию! Так.... о - валторны с тромбонами тут тоже плохо звучат - кину всё в форепианную партию.... а вообще, лучше переделаю в Концерт для фортепиано - и звучит красивей...(ещё через 3 месяца) Блин, оказывается, оркестр достать нынче трудно, потому-ка лучше я вс/ партию оркестра кину 2му фортепиану и сделаю Сонату для 2 роялей!` = такой ход развития сочинения, по-моему просто сущая катастрофа....
composernv
(26.08.2012 23:03)
abcz писал(а):
акцентирую внимание: это нужный момент.
Всё.
Как всё? Не всё. Если бы всё, то было бы точно всё. А раз мы ещё здесь разговариваем, значит, не всё.
Dobemol
(26.08.2012 23:06)
composernv писал(а):
Во-первых, кто такая Арефьева??? Я уже не знаю о ней, соответственно это уже не обо всём.
может быть, Вы перепутали, это сказала не Арефьева, а Каренина, бросаясь под поезд?
Вы хорошо знаете людей на своем примере))).
abcz
(26.08.2012 23:18)
composernv писал(а):
Как всё? Не всё. Если бы всё, то было бы точно всё. А раз мы ещё здесь разговариваем, значит, не всё.
много слов низачем.
Я сказал:
Всё.
muzaR
(26.08.2012 23:26)
SergeySibilev писал(а):
зря я добавил 2 саксофона
Ох и насмешили! Вспомнил одну историю из гастрольной жизни. Премного лет назад после концерта гуляю по ночному Сухуми. В ночной тиши раздаётся совершенно трезвый мужской голос, спокойно и привычно отчитывающий жену: `Сколько раз я тебе говорил: надо сначала думать, а уж потом гулять!` На слове гулять стоит, конечно, самое ходовое слово. То есть сначала думать, потом выбирать инструментарий.
И почему я должен им следовать???
музыки как бы классической для компьютерного или механического исполнения. Сразу
вспоминаются произведения К. Нэнкэрроу для механических пианино (или чего там?) или М.-А.
Амлена для того же (знаменитый `Цирковой галоп`). Попробуй сделать что-то в этом
направлении, Я не против. Но, блин, пока что это всё выглядит шизоаматорством на уровне
Сергея Ходыкина (знаешь такого персонажа? тоже тот ещё фрик).
дышать, ходить, пить, есть, рождаться на этот свет.
ходить, пить, есть, какать, писать, ненавидеть, любить, заниматься любовью, рождаться,
умирать,жить................ проанализировав все эти вопросы - ответ един:
ЧАШКА ЧЕГО?
Именно в этом утвердительном вопросе и содержится ключ к пониманию Вселенной, ну, и
Искусства заодно....
персонажа? тоже тот ещё фрик).
З, толи с двумя - толи раздельно - толи слитно...)
шизоаматорством на уровне Сергея Ходыкина ...
что касается `шиз-любительства`: эти электронные опусы не воспринимаются новыми, вот в чём
основная проблема слушателя, отторгающего эти опусы, ещё особо не послушав
получается, что даже если и есть какая-то идея в них, то её не успеют
воспринять/воспринимать
симфонического оркестра внезапно окажутся в мейнстриме, верно?
я, быть может, был очень очень глуп, когда писал стрекозу, я тоже не знал, что она будет
в мейнстриме, и стала она не сразу известна, а через 7 лет после её написания.
Всякие личности были... были... они говорили тогда - `ой, Николай, да Вы не умеете петь!`
А ещё приходил один чмых, и говорил, что может быть попробует продвинуть стрекозу, а потом
ушёл, виляя хвостом, по своим делам, к своему, так сказать, существованию вернулся. А Я
был очень глуп, да, мне вообще было неважно, я это всё слушал, и дальше жил.
Только теперь вот что-то изменилось, не чувствуешь, Лёш - те люди как проститутки
побежали слушать стрекозу, хотя раньше говорили иначе, и мне теперь уже поверь совсем
неважно, что они думали тогда, как и не важно что думают сейчас - так как это никак не
отражается на моём смысле жизни. Одно скажу - я рад, что кому-то песня нравится, и всегда
рад помочь тому, кто обратится за советом.
новыми
написания могла бы сработать: музыка к компьютерным играм или роликам каким-то. Но нет, НВ
претендует на лавры классического композитора. И вот тут, конечно, на фоне того, что
достигнуто в области электронной музыки, формы, тембра и эстетики и культурологии вообще,
Колины поделки воспринимаются именно так, как я сказал: шизоаматорством.
3 свои песни, среди них была СТРЕКОЗА.
Я не прошёл на 2-ой тур. Получил 4 балла из 7 проходных, а максимум - 14 было. Там сидел
Троицкий. И он, видимо, ничего не заметил. А может быть там его вовсе не было. но я думаю,
что был.
А через 4 года Троицкий снимает видеообращение, где говорит обо мне совершенно другое.
сами посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=MAr5Pq8cu2k
пока у людей не появится точное мнение на всё, правды не будет. и не ищите. Будем вечно
колыхаться в непониманиях и спорах, пока однажды, раз!!! и... (люди уже тащат чей-то гроб)
жизни
беседовать с одноклеточными вконтакте и тэ дэ, ходишь в эту ветку, где большинство тебя
воспринимают ярким, но всего лишь фриком. видать, хочешь выйти на какой-то новый статус
идентичности.
— in my humble opinion`
году... Я просто все это не люблю - могли бы заметить. Стараюсь говорить по-русски.
путём, идти, идти.
Главное - никого не обманывать. За обман все получат по заслугам.
я хочу выйти на новый статус не потому что это так, а потому что это ты часто пытаешься и
пробуешь выйти на какой-то новый статус, но видать тебя воспринимают ярким фриком, так как
ни один твой серьёзный коммент не получил лайка, можешь пролистать, лайки получили
комменты с шутками. Подумай об этом. Если бы, Лёша, ты писал музыку не с какой-то целью,а
абсолютно просто так, то, поверь мне, у тебя бы сейчас этот статус был. И у тебя бы была
очень большая серьёзная аудитория.
к тебе и твоей личности так как не могу не замечать её.
целью,а абсолютно просто так, то, поверь мне, у тебя бы сейчас этот статус был. И у тебя
бы была очень большая серьёзная аудитория.
можешь пролистать, лайки получили комменты с шутками.
фанатов, они залайкают все унылые и серьёзные каменты в треде...
творческого порядка.
ты ещё с ней протянешь. Жизнь, - она, знаешь, многих пригладила. И тебя не пожалеет,
полагаю
ты, каким ещё ярким, меня здесь воспринимают назойливым тусклым персонажем...
треде...
Лёш, я тоже могу попросить своих фанатов залайкать мои симфонии электронные, они
поставят, лайков-то будет больше, чем у тебя, но я не буду делать этого потому, что
а) я не навязываю своё мнение никому никогда
б) не кичюсь тем что у меня много тех друзей, которых ты называешь `поклонниками` моего
творчества, вообще-то, они мне не кланяются.
залайкать мои симфонии электронныеаняются.
цифру хочется
залайкать мои симфонии электронные
сюда!)
которых ты называешь `поклонниками` моего творчества, вообще-то, они мне не
кланяются.
сейчас есть
Лёш, извини, мне надо писать музыку, я чувствую что без неё не могу.
музыку
это из-за уважения к тебе и твоей личности так как не могу не замечать
её.
дружбе, ты бы не мог своим продюсерам подкинуть вот эту вещи:
http://classic-online.ru/ru/production/34779
размером. Если больше - то лайки не ставятся, знаете почему?
Людям лень читать и понимать, что человек хочет сказать, если это долго читать, то мы
это, мол, читать не будем, у нас мозг работает только на 3-4 строчки. А жаль. Ведь как
правило смысл-то серьёзный хранится именно там, где лайки не стоят. Я так полагаю,
талантливые вещи в лайках не нуждаются. Или они просто не замечаются. Я думаю, второе.
давайте будем следовать правилам.
придумывал своего стиля! Он подвел итог предыдущему. Но мы всегда его узнаем! Умение быть
неповторимым и содержательным в том, что уже отработано до тебя - вот истинный талант!..
Или -гениальность, как вам будет угодно.! Я часто повторяю: примерно от Баха и примерно до
Малера европейская музыка пользовалась почти одними средствами - но все при этом были
разные! Это сейчас,у нас все оглядываясь на Запад пытаются искать новое СНАРУЖИ, т.е.
форму. А нужно ли? Не следует ли поискать ВНУТРИ?
именно там, где лайки не стоят
музыка пользовалась почти одними средствами
Ну, плюс минус 5-8 процентов.
лишь мнят себя специалистами, на самом деле - их специальность - зарабатывать на чужом
творчестве. я в продюсерах не нуждаюсь, ведь сначала - творчество - а потом они - и они -
как что-то прикладное, не более того.
лайки не стоят.
там, где никто не ищет (с)
...а я-то, я-то сколько лайков в этой теме насобирала! *пошла рыдать
минус 5-8 процентов.
сходную с ней мазурку ля минор.
минус 5-8 процентов.
рассмотрим сходную с ней мазурку ля минор.
счёту не очень умные, у них нет мнения они лишь мнят себя специалистами, на самом деле -
их специальность - зарабатывать на чужом творчестве
комментах, которые от силы 1-2 или 3 строчки размером. Если больше - то лайки не ставятся,
знаете почему?
Людям лень читать и понимать
экрана - и таких 2-3 подряд - всё читалось - лайки ставились.
машина?
половину экрана - и таких 2-3 подряд - всё читалось - лайки ставились.
Серёж! Отмыл мою начинавшую тускнеть репутацию... *Растроганно плачет*
Армстронг
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%
BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1
%87
ьракованная - дмём - другие значения - Волга - украинский политик.
нет - никакой продюсер не поможет. А развлекаться можно сколько угодно посылать продюсеру
разные сочинения, можно кстати в результате познакомиться с ним, а, если он будет ещё и с
Созвездия Скорпиона, то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если
потом не сложится, можно погореть на выплачивании алиментов:)
мразь
то, что кто-то нам поможет. Если таланта нет - никакой продюсер не поможет
без таланта людей совсем не раскручивают? Слушай, Коля, как у вас в попсе всё жёстко, даже
жестоко...
то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если
потом не сложится
твои?...
прав - Нил - мразь, опередил наших на Луне - Волга - мразь тоже. А те 5-8 процентов
погреха - это просто области, в которых они занимались своей деятельностью(политика и
космос(наоборот))
наших на Луне
Волга тоже делал свою работу, но х***о
детей в России - твои?...
детей в России - твои?...
24...
пора и на пенсию
открытостью.Респект!
давненько мне так весело-тоскливо не было...
Воронова в общении,и его добродушием и открытостью.Респект!
так: при всей моей иронично-циничной позиции, я признаю, что он может выражать мысли
весьма искренно и глубоко!
вот парадигма творчества у него смутная, но тут уж какой дар ему достался
Воронова в общении,и его добродушием и открытостью.Респект!
манеры излагать мысли, поискать смысл в пассажах о происхождении музыки, о поисках людьми
поддержки среди людей, о незнании им своего места в жизни и причинах собственного
рождения, о сложности его `симфонии`, выслушать сами `симфонические речи`, проникнуться
пафосом бессмертия стрекозы, почитать гениальную догадку о бездарности АШ по сравнению с
Вороновым, то понимаешь - да, он, конечно, адекватен, но очень несложен, хотя хочет
таковым казаться, и совсем не добродушен, а самое главное он - пьесы музыкальные сочиняет.
Это хорошо. Ли?
не непохожесть и индивидуальность делают композитора композитором, а его личность.
Индивидуальность - это уже как факт - она будет, но это следствие, причина в личности. `
Это особенное что-то. Видите ли он страшно и безумно несчастен, но у него есть мнение -
внимания прошу! - не непохожесть и индивидуальность делают композитора , а его личность.
Причина в личности, а индивидуальность уже - факт. Кто-то понял о чем это заумь? Я.
кажется, догадался -
причина создания стрекозы и настоящей `симфонии` в личности автора, но не в его
индивидуальности, поэтому ни стрекоза, ни симфония не оригинальны и вообще какая там
разница - какие они, главное композитор уже сделан, он порожден личностью. Состоялся.
посылать продюсеру разные сочинения, можно кстати в результате познакомиться с ним, а,
если он будет ещё и с Созвездия Скорпиона, то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если
потом не сложится, можно погореть на выплачивании алиментов:)`. - автор Н. Воронов.
Если таланта нет - то продюсер поможет, особенно, если соискатель дева, (по Воронову -
`с созвездия Девы`), то с ней безусловно можно провести незабываемую ночь)))), тогда шансы
сразу подрастут и не надо ждать обещанные добряком Вороновым 9 месяцев. Кстати, он ведь
знает, что говорит?
Ли?
собрался.
радикально. Во всяком случае, этот, на первый взгляд, странный для многих, вывод, я делаю
из того, что культура не поднялась со временем, а опустилась. Она опускается всё ниже и
ниже.
Содержание личности всё мельчает и мельчает, и из этих `мелочей` приходится выбирать
`якобы наилучшую, на наш, понимаешь ли, субъективный, взгляд` мелочь, а в результате, всё
мелочнее, и мелочнее.` - Н. Воронов.
Вот это как раз про стрекозу. Кроме того - каково самомнение !!!! я делаю (ОН делает), на
первый взгляд странный для многих вывод, культура опустилась!!! со временем, с времен
Гайдна. До Гайдна - поднималась, а потом опустилась. Если стрекоза - нижняя точка падения
культура, то безусловно возможности для роста культуры безграничны.
Ка бы объяснить юноше, что появление дребедени вроде его опусов совершенно не означает
ПАДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ЛЮДЕЙ. Достижения культуры - вне времени. Если кто-то, когда-то в
культуре создал шедевр `высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже
Эвереста. Подскоки у его подножия не уменьшат его высоты.
`высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже Эвереста. Подскоки у его
подножия не уменьшат его высоты.
`высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже Эвереста. Подскоки у его
подножия не уменьшат его высоты.
отменял. Но в контексте согласен с Вами.
понимает другого как может.
Поэтому - когда кто-то что-то тебе говорит, он НЕ говорит правду, он всего лишь излагает
своё мнение - кому-то оно может быть ближе, а кому-то - дальше.
То есть - кто-то размышляет - что пошлее - слово `девка` или `проститутка`, а кто-то -
что лучше - `бытие` или `сознание`, но каждый в этом мире способен на размышления. Так
оставим же их всех, и меня в том числе, и будем развиваться, и по пути развития
наслаждаться жизнью. Что-то ещё?
- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский - значит, будешь
известным, как Чайковский, и большего тебе не светит, мой дорогой дружоченька!
А будешь думать лишь о том, как стать известным - значит, максимум, будешь известным
(только непонятно почему и зачем)
В принципе, Цеппер немного перефразировал Будду, который говорил - Человек есть результат
своих мыслей о себе.
отменял.
уценка, переоценка, вплоть до оплевывания или вознесения `до небес` не могут понизить или
повысить художественный уровень произведения. Он уже достигнут. Тот факт, что сегодня
любой школьник запросто намалюет лань, подобную пещерным `доисторическим` зарисовкам,
вовсе не снижает художественную ценность пещерного `портрета` этой самой лани. Само
произведение искусства может быть востребовано или не востребовано в данное время в данном
месте, но его `высота` и `высоты` других творений, рукоделий, поделок и проч, не может
быть снижена. Мы можем поржать над деревенской телегой, но гений изобретателя колеса - так
и будет эверестновысоким))). В этом, если хотите, объективный смысл искусства и красоты,
естественно для породы людей. Если Вы не видите фиалку, то она по красоте не `падает`, а
также не `падает` ее красота, если Вы скажете, что пора переоценить красоту фиалки. Можно
варьировать повышать или понижать культурный уровень социума, но не культуры.
велосипеде)))
- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский - значит, будешь
известным, как Чайковский,
Эйнштейне. С нетерпение ждем сообщений в прессе о величайшем физике Н.Воронове.
- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский -
внимание на `манеру` достижения цели : ` как бы стать таким же известным, как
Чайковский...`.
вознесения `до небес` не могут понизить или повысить художественный уровень произведения.
Он уже достигнут.
даже не хочу, как-то хорошо от Ваших слов. Они поддерживают. А знаете почему? потому что в
них не содержится чьё-то чужое предвзятое мнение, Вы просто говорите о фактах как они
есть.
Тарковский тоже говорил как бывает в этой жизни, показывая её, а не надумывая, Бергман -
как было, и всего лишь показывал, не надумывая. (Я про кино), и вообще все кто серьёзны -
им достаточно показать как бывает - и всё! Но, Вы не задумывались, почему так мало этих -
тех кто - как бывает показывают. А это может говорить только о том, что на самом деле мало
кто понимает - как бывает, а уже второй вопрос в том - почему. Люди не стремятся понимать.
культурный уровень социума, но не культуры.
материальными носителями. Наступит время - востребуется. Вот уничтожить - это вполне
возможно.
растерять свой статус, которого, на самом-то деле, нет.
Мне современный пафос напоминает картину:
Белка в колесе крутится, а по пути она думает, как бы ещё и во втором покрутиться, и в
третьем, а ей, белке, громко орут со всех сторон: `Твоя жизнь будет продолжаться в 5 раз
больше и она будет в 10 раз счастливее, если ты слезешь с колеса, могу дать в залог 200
миллиардов долларов и кормить всю жизнь бесплатно`.
А белка не слышит слов этих, а просто крутит своё колесо, и продолжает крутить, ведь она
уже привыкла - она знает - так-то правильнее, (да, а в плеере у неё стрекоза любви:)
НЕ говорит правду, он всего лишь излагает своё мнение - кому-то оно может быть ближе, а
кому-то - дальше.
просто!!!......
зацепило. Жизнь от Вас уходит, делайте же. Но не советую думать о том, сложно Вы будете
делать или просто - иначе рискуете стать вторым Чайковским - оно Вам надо?
говорил - Человек есть результат своих мыслей о себе.
стоит ровно столько, сколько стоит то, о чём он хлопочет.
растерять свой статус, которого, на самом-то деле, нет.
Мне современный пафос напоминает картину:
Белка в колесе крутится, а по пути она думает, как бы ещё и во втором покрутиться, и в
третьем, а ей, белке, громко орут со всех сторон: `Твоя жизнь будет продолжаться в 5 раз
больше и она будет в 10 раз счастливее, если ты слезешь с колеса, могу дать в залог 200
миллиардов долларов и кормить всю жизнь бесплатно`. Н. Воронов.
А белка не слышит слов этих, а просто крутит своё колесо, и продолжает крутить, ведь она
уже привыкла - она знает - так-то правильнее, (да, а в плеере у неё стрекоза любви:). Н.
Воронов.
Ваша речь бессвязна).
`Сказать-то хорошо, а вот кто учиться будет это вопрос. Все же такие самоуверенные,
боятся растерять свой статус, которого на самом деле нет.` -
Я ВАМ написал - `Учитесь`, Вы же спрашиваете - это кому, кто учится будет?
Далее - Самоуверенный не боится, а статус есть всегда, у любого человека, причем - даже
много статусов.
`Современный пафос мне напоминает картину:...`
О каком современном пафосе Вы говорите?
Мне напоминает картину... - далее Вы описываете Ваши фантазии про белку, которой кто-то
пообещал бешеные деньги,на которую Все орут, которая хочет во второе и третье колесо...
Таким образом, Ваши фантазии - Вы и вспоминаете, называя их картиной, которую Вам
напоминает какой-то современный пафос.
Далее - Вы говорите, что белка бежит в колесе, а все ей `орут`. чтобы слезла с колеса.
Где там все же белка?
Вот белка АШ - делом занята). А Ваша белка явно не в теме и не понимает, что она НА
колесе, ей кричат, чтобы слезла с колеса, но белка думает, что она в колесе и, что она
бежит. Поэтому она у Вас и мечтает о нескольких колесах, т.к. ни разу вообще не бегала в
колесе - сиречь не работала.
Эту голимую `стрекозятину` Вы даже не замечаете. Но Вы подсознательно удивляетесь
глупости белки, поведение коей непонятно персонажу из мира, в котором `стрекоза`
бессмертна: ей кричат - белка хватит работать, перестань, мы тебе бабки дадим! Белка же
предпочитает работать и работать.)))) Дура! Самомнительная дура со статусом, которого
нет).
ужасно, кошмарно (ну, о том, что в результате они достигают того же, говорить не
приходится, ведь с Буддой ещё никто не спорил, более того - не Будда - жизнь показатель
этой правоты Будды). Так меня поражает - что эти люди Стрекозу ценят больше чем
Симфонии!!!
Вообще, я-то уже давно абстрагировался от того, что то, что написал я - моя музыка,
принадлежащая мне. Это, конечно написано моей ногой, я не спорю, но почему некоторые
создают вокруг меня такое впечатление, что я стремлюсь что-то кому-то доказать и стать
известным? Видимо - этого хотят они сами, опять же, исключая из логики Будды, если они
говорят об этом.
Они-то хотят, но я-то не хочу!!! Так получается - я не виноват, прошу прощения! Хотите -
исправьте ситуацию, сделайте так, чтобы у людей, которые знают и любят стрекозу, вдруг
случился склероз - и они забыли - что есть такая песня...
`застрекозился` окончательно)).
Ах, я понял - вот в чём дело!!! Вот почему люди не понимают моих мыслей - моя музыка
бессвязна.ааа...
странно - неужели у всех такая проблема? не верю... у АШ музыка, по-моему, очень даже
связна, у Сибилева - тоже...
Тогда напрашивается мысль:
музыка вообще одинакова - и та, которая связна, и та, которая бессвязна. Остаётся
бессвязно повеситься...
что написал я - моя музыка, принадлежащая мне.
Ах, я понял - вот в чём дело!!!
речь.
Учитесь.
и продолжай, не перескакивай на хомяка. Так и в консерватории у нас принято - у нас
говорят:
придумал тему - не бросай её, не перескакивай - а развивай, а дальнейший материал ищи в
структуре этой же темы.
слушайте, а я может быть тему вообще не хочу придумывать, мне тема как таковая
неинтересна - я хочу писать просто так, а думать может быть хочу вообще не о Теме а о
Тёме, а развивать Тёму не хочу - мне он и так нравится таким какой он есть. и что тогда,
из чего исходить, я не композитор?
Я пропал да? Помогите - что делать?
Ей исполняется 11 лет!
Ей исполняется 11 лет!
делать?
Ей исполняется 11 лет!
себе.` - Н. Воронов.
Будда вряд ли о профессии человека говорил, скорее о `нравственном законе внутри нас`))).
надо?
своё внимание на таких мелочах, как профессия.
говорил обо всём вообще, он не заострял своё внимание на таких мелочах, как
профессия.
мелочах
- стать вторым Чайковским?
думаю нет. Зачем? У Вас - есть своя личная жизнь, и Ваш композиторский дар. Делайте же
музыку, не размышляя о том, какую форму взять - сонатную или какую-то ещё, хотите взять
сонатную - берите, не стесняйтесь, пока дают:)
Не усложняйте себе процесс творческий, а к великим гениям относитесь осторожно - я бы не
стал на Вашем месте, например, вот так вот прямо стопроцентно ставить Бетховена выше чем
Пендерецкого,
или сравнивать каких-то двух, на Ваш взгляд, `разных
по таланту` композиторов. Каждый из них творил то, что мог, у Бетховена своя аудитория,
у Пендерецкого - своя.
потому как - поставив кого-то выше, вы закрываете себе путь к познания человека, потому
как - все, кто рождаются - в каком-то смысле уникум, не бывает `слабых` или `сильных` -
бывает `близкий Вам (и кому-то ещё)` или `не близкий Вам (но, опять-таки, возможно, что
близкий кому-то ещё)`
Так, просто идя по своему пути, Вы не рискуете быть похожим на кого-то, Вы будете сами
собой - другое дело уже - будут ли Вас сравнивать с кем-то, но это уже не Ваши проблемы.
Вы пишите! Я не знаю что ещё тут.
заостряет внимания на мелочах
когда твоя мысль охватывает сразу все отрасли бытия.
Попробуйте сказать обо всём - это не так-то просто, тут недостаточно просто сказать -
нужно сказать в нужный момент. А это не так-то просто.
бытия.
Попробуйте сказать обо всём - это не так-то просто, тут недостаточно просто сказать -
нужно сказать в нужный момент. А это не так-то просто.
нужный момент.
Всё.
тогда, когда твоя мысль охватывает сразу все отрасли бытия.
казаки в пост про водку.`
О. Арефьева.
О. Арефьева.
это уже не обо всём.
может быть, Вы перепутали, это сказала не Арефьева, а Каренина, бросаясь под поезд?
делал(с точки зрения сочинения) до 2го января 2012 года ..
С мыслью, что все рождаются уникальными, нет слабых=сильных = не согласен. Такая тактика
- защита слабого - рассуждения обычно сводятся к следущему - `блин!! А если все уникальны,
то и я!, и я тоже в гений!! Но по-своему!!` - вот только это всё ерунда. Есть слабые,
сильные и тд.
Идя по своему пути - нельзя тупо следовать вперёд = надо оглядываться назад и, если что,
вовремя свернуть на другой путь - а вообще даже - НАДО в нужный момент свернуть на другой
путь.
По поводу сочинения, не задумываясь о форме и тд - наоборот, сочиняя надо ни на секунду
не забывать о том - ЗАЧЕМ пишешь - нельзя забывать о идее сочинения, а то, получается, что
в Вашем рассуждении - сочинять можно так - `О! Я начал сонинять симфонию!!(прошло 3
месяца) - Блин! Однако, зря я добавил 2 саксофона - кину-ка я их лучше в фортепианную
партию! Так.... о - валторны с тромбонами тут тоже плохо звучат - кину всё в форепианную
партию.... а вообще, лучше переделаю в Концерт для фортепиано - и звучит красивей...(ещё
через 3 месяца) Блин, оказывается, оркестр достать нынче трудно, потому-ка лучше я вс/
партию оркестра кину 2му фортепиану и сделаю Сонату для 2 роялей!` = такой ход развития
сочинения, по-моему просто сущая катастрофа....
Всё.
разговариваем, значит, не всё.
ней, соответственно это уже не обо всём.
может быть, Вы перепутали, это сказала не Арефьева, а Каренина, бросаясь под
поезд?
всё. А раз мы ещё здесь разговариваем, значит, не всё.
Я сказал:
Всё.
насмешили! Вспомнил одну историю из гастрольной жизни. Премного лет назад после концерта
гуляю по ночному Сухуми. В ночной тиши раздаётся совершенно трезвый мужской голос,
спокойно и привычно отчитывающий жену: `Сколько раз я тебе говорил: надо сначала думать, а
уж потом гулять!` На слове гулять стоит, конечно, самое ходовое слово. То есть сначала
думать, потом выбирать инструментарий.