Написана 10 апреля 2012 года
         (395)  


alexshmurak (26.08.2012 17:39)
composernv писал(а):
кто поставил, интересно, эти различия???
И почему я должен им следовать???
Коля, известны примеры преднамеренного создания
музыки как бы классической для компьютерного или механического исполнения. Сразу
вспоминаются произведения К. Нэнкэрроу для механических пианино (или чего там?) или М.-А.
Амлена для того же (знаменитый `Цирковой галоп`). Попробуй сделать что-то в этом
направлении, Я не против. Но, блин, пока что это всё выглядит шизоаматорством на уровне
Сергея Ходыкина (знаешь такого персонажа? тоже тот ещё фрик).

SergeySibilev (26.08.2012 17:43)
composernv писал(а):
Серёжа Сибилев, зачем же так жёстко сразу
дышать, ходить, пить, есть, рождаться на этот свет.
Проблема не в том - зачем дышать,
ходить, пить, есть, какать, писать, ненавидеть, любить, заниматься любовью, рождаться,
умирать,жить................ проанализировав все эти вопросы - ответ един:

ЧАШКА ЧЕГО?

Именно в этом утвердительном вопросе и содержится ключ к пониманию Вселенной, ну, и
Искусства заодно....

SergeySibilev (26.08.2012 17:45)
alexshmurak писал(а):
на уровне Сергея Ходыкина (знаешь такого
персонажа? тоже тот ещё фрик).
Изада(блин не знаю как правильно писать - толи с одной
З, толи с двумя - толи раздельно - толи слитно...)

evc (26.08.2012 17:45)
alexshmurak писал(а):
... Но, блин, пока что это всё выглядит
шизоаматорством на уровне Сергея Ходыкина ...
не знаю персонажа Сергея Ходыкина, но
что касается `шиз-любительства`: эти электронные опусы не воспринимаются новыми, вот в чём
основная проблема слушателя, отторгающего эти опусы, ещё особо не послушав
получается, что даже если и есть какая-то идея в них, то её не успеют
воспринять/воспринимать

composernv (26.08.2012 17:45)
Ты не настолько глуп, полагаю, чтобы верить в то, что твои опыты для ансамбля и
симфонического оркестра внезапно окажутся в мейнстриме, верно?

я, быть может, был очень очень глуп, когда писал стрекозу, я тоже не знал, что она будет
в мейнстриме, и стала она не сразу известна, а через 7 лет после её написания.
Всякие личности были... были... они говорили тогда - `ой, Николай, да Вы не умеете петь!`
А ещё приходил один чмых, и говорил, что может быть попробует продвинуть стрекозу, а потом
ушёл, виляя хвостом, по своим делам, к своему, так сказать, существованию вернулся. А Я
был очень глуп, да, мне вообще было неважно, я это всё слушал, и дальше жил.
Только теперь вот что-то изменилось, не чувствуешь, Лёш - те люди как проститутки
побежали слушать стрекозу, хотя раньше говорили иначе, и мне теперь уже поверь совсем
неважно, что они думали тогда, как и не важно что думают сейчас - так как это никак не
отражается на моём смысле жизни. Одно скажу - я рад, что кому-то песня нравится, и всегда
рад помочь тому, кто обратится за советом.

alexshmurak (26.08.2012 17:50)
evc1 писал(а):
эти электронные опусы не воспринимаются
новыми
самое смешное, что есть область музыки, в которой вполне себе подобная ТЕХНИКА
написания могла бы сработать: музыка к компьютерным играм или роликам каким-то. Но нет, НВ
претендует на лавры классического композитора. И вот тут, конечно, на фоне того, что
достигнуто в области электронной музыки, формы, тембра и эстетики и культурологии вообще,
Колины поделки воспринимаются именно так, как я сказал: шизоаматорством.

composernv (26.08.2012 17:50)
Хочу заметить, был так же и Артемий Троицкий - 7 лет назад я посылал на конкурс `Muse-On`
3 свои песни, среди них была СТРЕКОЗА.
Я не прошёл на 2-ой тур. Получил 4 балла из 7 проходных, а максимум - 14 было. Там сидел
Троицкий. И он, видимо, ничего не заметил. А может быть там его вовсе не было. но я думаю,
что был.
А через 4 года Троицкий снимает видеообращение, где говорит обо мне совершенно другое.
сами посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=MAr5Pq8cu2k

пока у людей не появится точное мнение на всё, правды не будет. и не ищите. Будем вечно
колыхаться в непониманиях и спорах, пока однажды, раз!!! и... (люди уже тащат чей-то гроб)

alexshmurak (26.08.2012 17:52)
composernv писал(а):
это никак не отражается на моём смысле
жизни
ну, какие-то траблы со смыслами, видать, есть, раз ты вместо того, чтобы
беседовать с одноклеточными вконтакте и тэ дэ, ходишь в эту ветку, где большинство тебя
воспринимают ярким, но всего лишь фриком. видать, хочешь выйти на какой-то новый статус
идентичности.

paraklit (26.08.2012 17:56)
DzhiTi писал(а):
ИМХО это аббревиатура от `по моему скромному мнению
— in my humble opinion`
Спасибо. Кто-то когда-то меня уже просвещал... В каком-то
году... Я просто все это не люблю - могли бы заметить. Стараюсь говорить по-русски.

paraklit (26.08.2012 17:57)
composernv писал(а):
Надо радоваться тому, что есть - идти своим
путём, идти, идти.
Главное - никого не обманывать. За обман все получат по заслугам.
!!!

composernv (26.08.2012 17:58)
Нет. Находясь здесь, я лишь совершаю эксперимент творческого порядка. А тебе кажется, что
я хочу выйти на новый статус не потому что это так, а потому что это ты часто пытаешься и
пробуешь выйти на какой-то новый статус, но видать тебя воспринимают ярким фриком, так как
ни один твой серьёзный коммент не получил лайка, можешь пролистать, лайки получили
комменты с шутками. Подумай об этом. Если бы, Лёша, ты писал музыку не с какой-то целью,а
абсолютно просто так, то, поверь мне, у тебя бы сейчас этот статус был. И у тебя бы была
очень большая серьёзная аудитория.

composernv (26.08.2012 17:59)
Последний комментарий - относится непосредственно к тебе, Лёш! Я говорю это из-за уважения
к тебе и твоей личности так как не могу не замечать её.

alexshmurak (26.08.2012 17:59)
composernv писал(а):
Если бы, Лёша, ты писал музыку не с какой-то
целью,а абсолютно просто так, то, поверь мне, у тебя бы сейчас этот статус был. И у тебя
бы была очень большая серьёзная аудитория.
Запахло Маргардискурсом...

alexshmurak (26.08.2012 18:00)
composernv писал(а):
ни один твой серьёзный коммент не получил лайка,
можешь пролистать, лайки получили комменты с шутками.
Это ужасно. Я попрошу своих
фанатов, они залайкают все унылые и серьёзные каменты в треде...

alexshmurak (26.08.2012 18:01)
composernv писал(а):
Нет. Находясь здесь, я лишь совершаю эксперимент
творческого порядка.
Ясно, ну, ок, сохраняй свою идентичность, посмотрим, сколько лет
ты ещё с ней протянешь. Жизнь, - она, знаешь, многих пригладила. И тебя не пожалеет,
полагаю

alexshmurak (26.08.2012 18:02)
composernv писал(а):
видать тебя воспринимают ярким фриком
что
ты, каким ещё ярким, меня здесь воспринимают назойливым тусклым персонажем...

composernv (26.08.2012 18:04)
Это ужасно. Я попрошу своих фанатов, они залайкают все унылые и серьёзные каменты в
треде...

Лёш, я тоже могу попросить своих фанатов залайкать мои симфонии электронные, они
поставят, лайков-то будет больше, чем у тебя, но я не буду делать этого потому, что
а) я не навязываю своё мнение никому никогда
б) не кичюсь тем что у меня много тех друзей, которых ты называешь `поклонниками` моего
творчества, вообще-то, они мне не кланяются.

SergeySibilev (26.08.2012 18:04)
composernv писал(а):
Лёш, я тоже могу попросить своих фанатов
залайкать мои симфонии электронныеаняются.
Кстати, а сколько их вообще??? Ну, точную
цифру хочется

alexshmurak (26.08.2012 18:05)
composernv писал(а):
Лёш, я тоже могу попросить своих фанатов
залайкать мои симфонии электронные
ЭТО ВОЙНА! я принимаю вызов! приводи своих фанатов
сюда!)

alexshmurak (26.08.2012 18:06)
composernv писал(а):
не кичюсь тем что у меня много тех друзей,
которых ты называешь `поклонниками` моего творчества, вообще-то, они мне не
кланяются.
правильно делаешь, что не кичишься, это было бы ещё более жалко, чем даже
сейчас есть

composernv (26.08.2012 18:06)
Ну вот - очередной лайк на ЯРКОМ комменте Алексея.
Лёш, извини, мне надо писать музыку, я чувствую что без неё не могу.

alexshmurak (26.08.2012 18:06)
composernv писал(а):
Лёш, извини, мне надо писать
музыку
ччёррт... снова электронную симфонию?...

alexshmurak (26.08.2012 18:07)
composernv писал(а):
относится непосредственно к тебе, Лёш! Я говорю
это из-за уважения к тебе и твоей личности так как не могу не замечать
её.
Признаться, это... трогательно... Это праздник, надо выпить... Слушай, Колян, по
дружбе, ты бы не мог своим продюсерам подкинуть вот эту вещи:
http://classic-online.ru/ru/production/34779

composernv (26.08.2012 18:09)
в общем-то, всё понятно - лайки стоят на комментах, которые от силы 1-2 или 3 строчки
размером. Если больше - то лайки не ставятся, знаете почему?
Людям лень читать и понимать, что человек хочет сказать, если это долго читать, то мы
это, мол, читать не будем, у нас мозг работает только на 3-4 строчки. А жаль. Ведь как
правило смысл-то серьёзный хранится именно там, где лайки не стоят. Я так полагаю,
талантливые вещи в лайках не нуждаются. Или они просто не замечаются. Я думаю, второе.

paraklit (26.08.2012 18:10)
composernv писал(а):
. Нет - Бах всё же придумал свой стиль!!! А мы
давайте будем следовать правилам.
Как раз нет Вот тут-то собака и зарыта! Бах не
придумывал своего стиля! Он подвел итог предыдущему. Но мы всегда его узнаем! Умение быть
неповторимым и содержательным в том, что уже отработано до тебя - вот истинный талант!..
Или -гениальность, как вам будет угодно.! Я часто повторяю: примерно от Баха и примерно до
Малера европейская музыка пользовалась почти одними средствами - но все при этом были
разные! Это сейчас,у нас все оглядываясь на Запад пытаются искать новое СНАРУЖИ, т.е.
форму. А нужно ли? Не следует ли поискать ВНУТРИ?

alexshmurak (26.08.2012 18:10)
composernv писал(а):
Ведь как правило смысл-то серьёзный хранится
именно там, где лайки не стоят
Насте эта мысль понравицца)

alexshmurak (26.08.2012 18:11)
paraklit писал(а):
примерно от Баха и примерно до Малера европейская
музыка пользовалась почти одними средствами
Примерно Волга похожа на примерно Нил.
Ну, плюс минус 5-8 процентов.

composernv (26.08.2012 18:13)
продюсерам кидать бесполезно, они по большему счёту не очень умные, у них нет мнения они
лишь мнят себя специалистами, на самом деле - их специальность - зарабатывать на чужом
творчестве. я в продюсерах не нуждаюсь, ведь сначала - творчество - а потом они - и они -
как что-то прикладное, не более того.

op132 (26.08.2012 18:13)
composernv писал(а):
смысл-то серьёзный хранится именно там, где
лайки не стоят.
путь к Северу лежит
там, где никто не ищет (с)

...а я-то, я-то сколько лайков в этой теме насобирала! *пошла рыдать

op132 (26.08.2012 18:14)
alexshmurak писал(а):
Примерно Волга похожа на примерно Нил. Ну, плюс
минус 5-8 процентов.
Второй баллады Шопена у нас под рукой нет, поэтому рассмотрим
сходную с ней мазурку ля минор.

bubusir (26.08.2012 18:14)
composernv писал(а):
Букстехуе.
!!!!!!!

SergeySibilev (26.08.2012 18:15)
alexshmurak писал(а):
Примерно Волга похожа на примерно Нил. Ну, плюс
минус 5-8 процентов.
Уточнение: Волга здесь это река или машина?

alexshmurak (26.08.2012 18:16)
op132 писал(а):
Второй баллады Шопена у нас под рукой нет, поэтому
рассмотрим сходную с ней мазурку ля минор.
Блин, цитируем великих!...))

alexshmurak (26.08.2012 18:17)
composernv писал(а):
продюсерам кидать бесполезно, они по большему
счёту не очень умные, у них нет мнения они лишь мнят себя специалистами, на самом деле -
их специальность - зарабатывать на чужом творчестве
*разочарованно* яааасно...

SergeySibilev (26.08.2012 18:18)
composernv писал(а):
в общем-то, всё понятно - лайки стоят на
комментах, которые от силы 1-2 или 3 строчки размером. Если больше - то лайки не ставятся,
знаете почему?
Людям лень читать и понимать
Лёша писал офигенно длинные посты, размеров в половину
экрана - и таких 2-3 подряд - всё читалось - лайки ставились.

alexshmurak (26.08.2012 18:18)
SergeySibilev писал(а):
Уточнение: Волга здесь это река или
машина?
Не знаю, как насчёт Волги, но Нил здесь - Армстронг

alexshmurak (26.08.2012 18:18)
SergeySibilev писал(а):
Лёша писал офигенно длинные посты, размеров в
половину экрана - и таких 2-3 подряд - всё читалось - лайки ставились.
Спасибо,
Серёж! Отмыл мою начинавшую тускнеть репутацию... *Растроганно плачет*

SergeySibilev (26.08.2012 18:20)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, как насчёт Волги, но Нил здесь -
Армстронг
Тогда, вот Волга:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%
BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1
%87

SergeySibilev (26.08.2012 18:21)
SergeySibilev писал(а):
Тогда, вот Волга:
Нет!!! Ссылка
ьракованная - дмём - другие значения - Волга - украинский политик.

composernv (26.08.2012 18:21)
Мы находим постоянно каких-то людей в расчёте на то, что кто-то нам поможет. Если таланта
нет - никакой продюсер не поможет. А развлекаться можно сколько угодно посылать продюсеру
разные сочинения, можно кстати в результате познакомиться с ним, а, если он будет ещё и с
Созвездия Скорпиона, то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если
потом не сложится, можно погореть на выплачивании алиментов:)

alexshmurak (26.08.2012 18:21)
SergeySibilev писал(а):
Тогда, вот Волга
Да, кстати, редкая
мразь

alexshmurak (26.08.2012 18:22)
composernv писал(а):
Мы находим постоянно каких-то людей в расчёте на
то, что кто-то нам поможет. Если таланта нет - никакой продюсер не поможет
Ужас! Что,
без таланта людей совсем не раскручивают? Слушай, Коля, как у вас в попсе всё жёстко, даже
жестоко...

alexshmurak (26.08.2012 18:22)
composernv писал(а):
а, если он будет ещё и с Созвездия Скорпиона,
то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если
потом не сложится
признайся честно, Коля: сколько продюсерских детей в России -
твои?...

SergeySibilev (26.08.2012 18:23)
alexshmurak писал(а):
Да, кстати, редкая мразь
Ну, видишь - ты
прав - Нил - мразь, опередил наших на Луне - Волга - мразь тоже. А те 5-8 процентов
погреха - это просто области, в которых они занимались своей деятельностью(политика и
космос(наоборот))

alexshmurak (26.08.2012 18:24)
SergeySibilev писал(а):
Ну, видишь - ты прав - Нил - мразь, опередил
наших на Луне
Ну, ну, Серёжа, к чему этот савеццкий пафос. Он делал свою работу.
Волга тоже делал свою работу, но х***о

evc (26.08.2012 18:24)
alexshmurak писал(а):
признайся честно, Коля: сколько продюсерских
детей в России - твои?...
возможно его девять месяцев ещё не определились

SergeySibilev (26.08.2012 18:25)
alexshmurak писал(а):
признайся честно, Коля: сколько продюсерских
детей в России - твои?...
Если верить этому сайту - как минимум 24...

alexshmurak (26.08.2012 18:27)
SergeySibilev писал(а):
Если верить этому сайту - как минимум
24...
ну, это мелочь. Вот как до 105 дойдёт, тогда пора и на пенсию

SergeySibilev (26.08.2012 18:30)
alexshmurak писал(а):
ну, это мелочь. Вот как до 105 дойдёт, тогда
пора и на пенсию
Ну ты загнул! Сначала до 27 добраться надо!...

SergeySibilev (26.08.2012 18:31)
Ну так сколько симфоний электронных всего???? У меня сейчас истерика будет уже!!!!.....

precipitato (26.08.2012 18:32)
Поражен высокой степенью адекватности Николая Воронова в общении,и его добродушием и
открытостью.Респект!

evc (26.08.2012 18:33)
день на форуме под знаком Тельца Воронова (год козы/овцы)...
давненько мне так весело-тоскливо не было...

evc (26.08.2012 18:36)
precipitato писал(а):
Поражен высокой степенью адекватности Николая
Воронова в общении,и его добродушием и открытостью.Респект!
самое интересное, что это
так: при всей моей иронично-циничной позиции, я признаю, что он может выражать мысли
весьма искренно и глубоко!
вот парадигма творчества у него смутная, но тут уж какой дар ему достался

dushah (26.08.2012 18:39)
просмотрел весь тред и как-то спокойно, но радостно подумал: `всё хорошо`

Dobemol (26.08.2012 19:08)
precipitato писал(а):
Поражен высокой степенью адекватности Николая
Воронова в общении,и его добродушием и открытостью.Респект!
Если отвлечься от его
манеры излагать мысли, поискать смысл в пассажах о происхождении музыки, о поисках людьми
поддержки среди людей, о незнании им своего места в жизни и причинах собственного
рождения, о сложности его `симфонии`, выслушать сами `симфонические речи`, проникнуться
пафосом бессмертия стрекозы, почитать гениальную догадку о бездарности АШ по сравнению с
Вороновым, то понимаешь - да, он, конечно, адекватен, но очень несложен, хотя хочет
таковым казаться, и совсем не добродушен, а самое главное он - пьесы музыкальные сочиняет.
Это хорошо. Ли?

Dobemol (26.08.2012 19:22)
`Господин Параклит, я наверное страшно несчастен, безумно... Но у меня мнение - что отнюдь
не непохожесть и индивидуальность делают композитора композитором, а его личность.
Индивидуальность - это уже как факт - она будет, но это следствие, причина в личности. `

Это особенное что-то. Видите ли он страшно и безумно несчастен, но у него есть мнение -
внимания прошу! - не непохожесть и индивидуальность делают композитора , а его личность.
Причина в личности, а индивидуальность уже - факт. Кто-то понял о чем это заумь? Я.
кажется, догадался -
причина создания стрекозы и настоящей `симфонии` в личности автора, но не в его
индивидуальности, поэтому ни стрекоза, ни симфония не оригинальны и вообще какая там
разница - какие они, главное композитор уже сделан, он порожден личностью. Состоялся.

Dobemol (26.08.2012 19:34)
`Если таланта нет - никакой продюсер не поможет. А развлекаться можно сколько угодно
посылать продюсеру разные сочинения, можно кстати в результате познакомиться с ним, а,
если он будет ещё и с Созвездия Скорпиона, то, даже, провести с ним незабываемую ночь...
Тогда шансы на продвижение - увеличиваются примерно на срок в 9 месяцев. правда, если
потом не сложится, можно погореть на выплачивании алиментов:)`. - автор Н. Воронов.

Если таланта нет - то продюсер поможет, особенно, если соискатель дева, (по Воронову -
`с созвездия Девы`), то с ней безусловно можно провести незабываемую ночь)))), тогда шансы
сразу подрастут и не надо ждать обещанные добряком Вороновым 9 месяцев. Кстати, он ведь
знает, что говорит?

precipitato (26.08.2012 19:36)
Dobemol писал(а):
он - пьесы музыкальные сочиняет. Это хорошо.
Ли?
Мне не мешает.А стрекоза-так просто нравится.Симфонии эти я не слушал,пока не
собрался.

Dobemol (26.08.2012 19:46)
`Но пока не было, на мой взгляд, ни одного композитора, который поменял что-либо
радикально. Во всяком случае, этот, на первый взгляд, странный для многих, вывод, я делаю
из того, что культура не поднялась со временем, а опустилась. Она опускается всё ниже и
ниже.
Содержание личности всё мельчает и мельчает, и из этих `мелочей` приходится выбирать
`якобы наилучшую, на наш, понимаешь ли, субъективный, взгляд` мелочь, а в результате, всё
мелочнее, и мелочнее.` - Н. Воронов.

Вот это как раз про стрекозу. Кроме того - каково самомнение !!!! я делаю (ОН делает), на
первый взгляд странный для многих вывод, культура опустилась!!! со временем, с времен
Гайдна. До Гайдна - поднималась, а потом опустилась. Если стрекоза - нижняя точка падения
культура, то безусловно возможности для роста культуры безграничны.

Ка бы объяснить юноше, что появление дребедени вроде его опусов совершенно не означает
ПАДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ЛЮДЕЙ. Достижения культуры - вне времени. Если кто-то, когда-то в
культуре создал шедевр `высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже
Эвереста. Подскоки у его подножия не уменьшат его высоты.

Aelina (26.08.2012 20:10)
Dobemol писал(а):
Если кто-то, когда-то в культуре создал шедевр
`высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже Эвереста. Подскоки у его
подножия не уменьшат его высоты.
!!!!

Intermezzo (26.08.2012 20:21)
Dobemol писал(а):
Если кто-то, когда-то в культуре создал шедевр
`высотой` с Эверест, то во времени культура уже не опустится ниже Эвереста. Подскоки у его
подножия не уменьшат его высоты.
Дык ведь оценивание-обесценивание тоже никто не
отменял. Но в контексте согласен с Вами.

composernv (26.08.2012 20:36)
Сейчас гулял на велосипеде и размышлял... А ведь каждый человек говорит то, что может, и
понимает другого как может.
Поэтому - когда кто-то что-то тебе говорит, он НЕ говорит правду, он всего лишь излагает
своё мнение - кому-то оно может быть ближе, а кому-то - дальше.
То есть - кто-то размышляет - что пошлее - слово `девка` или `проститутка`, а кто-то -
что лучше - `бытие` или `сознание`, но каждый в этом мире способен на размышления. Так
оставим же их всех, и меня в том числе, и будем развиваться, и по пути развития
наслаждаться жизнью. Что-то ещё?

composernv (26.08.2012 20:40)
Как говорил мой герой Эдваль Цеппер:

- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский - значит, будешь
известным, как Чайковский, и большего тебе не светит, мой дорогой дружоченька!
А будешь думать лишь о том, как стать известным - значит, максимум, будешь известным
(только непонятно почему и зачем)
В принципе, Цеппер немного перефразировал Будду, который говорил - Человек есть результат
своих мыслей о себе.

Dobemol (26.08.2012 20:42)
Intermezzo писал(а):
Дык ведь оценивание-обесценивание тоже никто не
отменял.
Более того, есть люди, которым вообще все, как говорится, `по барабану`, но
уценка, переоценка, вплоть до оплевывания или вознесения `до небес` не могут понизить или
повысить художественный уровень произведения. Он уже достигнут. Тот факт, что сегодня
любой школьник запросто намалюет лань, подобную пещерным `доисторическим` зарисовкам,
вовсе не снижает художественную ценность пещерного `портрета` этой самой лани. Само
произведение искусства может быть востребовано или не востребовано в данное время в данном
месте, но его `высота` и `высоты` других творений, рукоделий, поделок и проч, не может
быть снижена. Мы можем поржать над деревенской телегой, но гений изобретателя колеса - так
и будет эверестновысоким))). В этом, если хотите, объективный смысл искусства и красоты,
естественно для породы людей. Если Вы не видите фиалку, то она по красоте не `падает`, а
также не `падает` ее красота, если Вы скажете, что пора переоценить красоту фиалки. Можно
варьировать повышать или понижать культурный уровень социума, но не культуры.

Dobemol (26.08.2012 20:43)
composernv писал(а):
Что-то ещё?
Да, нет - гуляете на
велосипеде)))

Dobemol (26.08.2012 20:45)
composernv писал(а):
Как говорил мой герой Эдваль Цеппер:

- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский - значит, будешь
известным, как Чайковский,
В принципе попробуйте - начните думать о себе как об
Эйнштейне. С нетерпение ждем сообщений в прессе о величайшем физике Н.Воронове.

Dobemol (26.08.2012 20:47)
composernv писал(а):
Как говорил мой герой Эдваль Цеппер:

- Будешь думать о том, как бы стать таким же известным как Чайковский -
Обратите
внимание на `манеру` достижения цели : ` как бы стать таким же известным, как
Чайковский...`.

composernv (26.08.2012 20:50)
Dobemol писал(а):
уценка, переоценка, вплоть до оплевывания или
вознесения `до небес` не могут понизить или повысить художественный уровень произведения.
Он уже достигнут.
Dobemol - попали в точку. Здесь - ничего не могу добавить лишнего и
даже не хочу, как-то хорошо от Ваших слов. Они поддерживают. А знаете почему? потому что в
них не содержится чьё-то чужое предвзятое мнение, Вы просто говорите о фактах как они
есть.
Тарковский тоже говорил как бывает в этой жизни, показывая её, а не надумывая, Бергман -
как было, и всего лишь показывал, не надумывая. (Я про кино), и вообще все кто серьёзны -
им достаточно показать как бывает - и всё! Но, Вы не задумывались, почему так мало этих -
тех кто - как бывает показывают. А это может говорить только о том, что на самом деле мало
кто понимает - как бывает, а уже второй вопрос в том - почему. Люди не стремятся понимать.

Dobemol (26.08.2012 20:50)
Dobemol писал(а):
. Можно варьировать повышать или понижать
культурный уровень социума, но не культуры.
Уровень культуры зафиксирован ее
материальными носителями. Наступит время - востребуется. Вот уничтожить - это вполне
возможно.

Dobemol (26.08.2012 20:51)
composernv писал(а):
. Люди не стремятся понимать.
Учитесь.

composernv (26.08.2012 20:59)
Сказать-то хорошо, а вот кто учиться будет это вопрос. Все же такие самоуверенные, боятся
растерять свой статус, которого, на самом-то деле, нет.
Мне современный пафос напоминает картину:
Белка в колесе крутится, а по пути она думает, как бы ещё и во втором покрутиться, и в
третьем, а ей, белке, громко орут со всех сторон: `Твоя жизнь будет продолжаться в 5 раз
больше и она будет в 10 раз счастливее, если ты слезешь с колеса, могу дать в залог 200
миллиардов долларов и кормить всю жизнь бесплатно`.
А белка не слышит слов этих, а просто крутит своё колесо, и продолжает крутить, ведь она
уже привыкла - она знает - так-то правильнее, (да, а в плеере у неё стрекоза любви:)

SergeySibilev (26.08.2012 21:22)
composernv писал(а):
Поэтому - когда кто-то что-то тебе говорит, он
НЕ говорит правду, он всего лишь излагает своё мнение - кому-то оно может быть ближе, а
кому-то - дальше.
Господи!! Это так банально просто!!!......

composernv (26.08.2012 21:36)
SergeySibilev писал(а):
Господи!! Это так банально
просто!!!......
Серёжа, дорогой, так сделайте же тогда сложно - так, чтобы это
зацепило. Жизнь от Вас уходит, делайте же. Но не советую думать о том, сложно Вы будете
делать или просто - иначе рискуете стать вторым Чайковским - оно Вам надо?

gutta (26.08.2012 21:41)
composernv писал(а):
...Цеппер немного перефразировал Будду, который
говорил - Человек есть результат своих мыслей о себе.
Или Марка Аврелия - каждый
стоит ровно столько, сколько стоит то, о чём он хлопочет.

Dobemol (26.08.2012 21:56)
`Сказать-то хорошо, а вот кто учиться будет это вопрос. Все же такие самоуверенные, боятся
растерять свой статус, которого, на самом-то деле, нет.
Мне современный пафос напоминает картину:
Белка в колесе крутится, а по пути она думает, как бы ещё и во втором покрутиться, и в
третьем, а ей, белке, громко орут со всех сторон: `Твоя жизнь будет продолжаться в 5 раз
больше и она будет в 10 раз счастливее, если ты слезешь с колеса, могу дать в залог 200
миллиардов долларов и кормить всю жизнь бесплатно`. Н. Воронов.
А белка не слышит слов этих, а просто крутит своё колесо, и продолжает крутить, ведь она
уже привыкла - она знает - так-то правильнее, (да, а в плеере у неё стрекоза любви:). Н.
Воронов.

Ваша речь бессвязна).

`Сказать-то хорошо, а вот кто учиться будет это вопрос. Все же такие самоуверенные,
боятся растерять свой статус, которого на самом деле нет.` -
Я ВАМ написал - `Учитесь`, Вы же спрашиваете - это кому, кто учится будет?
Далее - Самоуверенный не боится, а статус есть всегда, у любого человека, причем - даже
много статусов.

`Современный пафос мне напоминает картину:...`
О каком современном пафосе Вы говорите?
Мне напоминает картину... - далее Вы описываете Ваши фантазии про белку, которой кто-то
пообещал бешеные деньги,на которую Все орут, которая хочет во второе и третье колесо...
Таким образом, Ваши фантазии - Вы и вспоминаете, называя их картиной, которую Вам
напоминает какой-то современный пафос.

Далее - Вы говорите, что белка бежит в колесе, а все ей `орут`. чтобы слезла с колеса.
Где там все же белка?
Вот белка АШ - делом занята). А Ваша белка явно не в теме и не понимает, что она НА
колесе, ей кричат, чтобы слезла с колеса, но белка думает, что она в колесе и, что она
бежит. Поэтому она у Вас и мечтает о нескольких колесах, т.к. ни разу вообще не бегала в
колесе - сиречь не работала.

Эту голимую `стрекозятину` Вы даже не замечаете. Но Вы подсознательно удивляетесь
глупости белки, поведение коей непонятно персонажу из мира, в котором `стрекоза`
бессмертна: ей кричат - белка хватит работать, перестань, мы тебе бабки дадим! Белка же
предпочитает работать и работать.)))) Дура! Самомнительная дура со статусом, которого
нет).

composernv (26.08.2012 21:57)
И, представляете, находятся `блещущие умом` люди, которые хотят о себе думать жутко,
ужасно, кошмарно (ну, о том, что в результате они достигают того же, говорить не
приходится, ведь с Буддой ещё никто не спорил, более того - не Будда - жизнь показатель
этой правоты Будды). Так меня поражает - что эти люди Стрекозу ценят больше чем
Симфонии!!!
Вообще, я-то уже давно абстрагировался от того, что то, что написал я - моя музыка,
принадлежащая мне. Это, конечно написано моей ногой, я не спорю, но почему некоторые
создают вокруг меня такое впечатление, что я стремлюсь что-то кому-то доказать и стать
известным? Видимо - этого хотят они сами, опять же, исключая из логики Будды, если они
говорят об этом.
Они-то хотят, но я-то не хочу!!! Так получается - я не виноват, прошу прощения! Хотите -
исправьте ситуацию, сделайте так, чтобы у людей, которые знают и любят стрекозу, вдруг
случился склероз - и они забыли - что есть такая песня...

Dobemol (26.08.2012 21:57)
composernv писал(а):
Жизнь от Вас уходит, делайте же.
Он
`застрекозился` окончательно)).

composernv (26.08.2012 22:01)
Ваша речь бессвязна).
Ах, я понял - вот в чём дело!!! Вот почему люди не понимают моих мыслей - моя музыка
бессвязна.ааа...
странно - неужели у всех такая проблема? не верю... у АШ музыка, по-моему, очень даже
связна, у Сибилева - тоже...
Тогда напрашивается мысль:
музыка вообще одинакова - и та, которая связна, и та, которая бессвязна. Остаётся
бессвязно повеситься...

Dobemol (26.08.2012 22:02)
composernv писал(а):
я-то уже давно абстрагировался от того, что то,
что написал я - моя музыка, принадлежащая мне.
Как давно - стрекозе сколько лет?

Dobemol (26.08.2012 22:03)
composernv писал(а):
Ваша речь бессвязна).
Ах, я понял - вот в чём дело!!!
Вы ничего не поняли, т.к. дальше - опять бессвязная
речь.
Учитесь.

composernv (26.08.2012 22:09)
Видимо, говорить у нас можно только по теме. Если ты говоришь о белке - так изволь о белке
и продолжай, не перескакивай на хомяка. Так и в консерватории у нас принято - у нас
говорят:
придумал тему - не бросай её, не перескакивай - а развивай, а дальнейший материал ищи в
структуре этой же темы.

слушайте, а я может быть тему вообще не хочу придумывать, мне тема как таковая
неинтересна - я хочу писать просто так, а думать может быть хочу вообще не о Теме а о
Тёме, а развивать Тёму не хочу - мне он и так нравится таким какой он есть. и что тогда,
из чего исходить, я не композитор?

Я пропал да? Помогите - что делать?

composernv (26.08.2012 22:11)
У стрекозы будет юбилей:)
Ей исполняется 11 лет!

victormain (26.08.2012 22:13)
composernv писал(а):
У стрекозы будет юбилей:)
Ей исполняется 11 лет!
Живучая) Поздравляю.

Dobemol (26.08.2012 22:21)
composernv писал(а):
Я пропал да? Помогите - что
делать?
Учитесь.

Dobemol (26.08.2012 22:23)
composernv писал(а):
У стрекозы будет юбилей:)
Ей исполняется 11 лет!
А, абстрагировались от нее сколько лет назад?

Dobemol (26.08.2012 22:27)
`.. немного перефразировал Будду, который говорил - Человек есть результат своих мыслей о
себе.` - Н. Воронов.

Будда вряд ли о профессии человека говорил, скорее о `нравственном законе внутри нас`))).

SergeySibilev (26.08.2012 22:32)
composernv писал(а):
иначе рискуете стать вторым Чайковским - оно Вам
надо?
Не очень понял, если честно, это как это так - стать вторым Чайковским?

composernv (26.08.2012 22:33)
Самая большая уникальность Будды - в том, что он говорил обо всём вообще, он не заострял
своё внимание на таких мелочах, как профессия.

abcz (26.08.2012 22:41)
composernv писал(а):
Самая большая уникальность Будды - в том, что он
говорил обо всём вообще, он не заострял своё внимание на таких мелочах, как
профессия.
любой лопоухий флудер говорит обо всём вообще и не заостряет внимания на
мелочах

composernv (26.08.2012 22:42)
SergeySibilev писал(а):
Не очень понял, если честно, это как это так
- стать вторым Чайковским?
Ну - очень просто - Вы бы хотели стать вторым кем-то??? Я
думаю нет. Зачем? У Вас - есть своя личная жизнь, и Ваш композиторский дар. Делайте же
музыку, не размышляя о том, какую форму взять - сонатную или какую-то ещё, хотите взять
сонатную - берите, не стесняйтесь, пока дают:)
Не усложняйте себе процесс творческий, а к великим гениям относитесь осторожно - я бы не
стал на Вашем месте, например, вот так вот прямо стопроцентно ставить Бетховена выше чем
Пендерецкого,
или сравнивать каких-то двух, на Ваш взгляд, `разных
по таланту` композиторов. Каждый из них творил то, что мог, у Бетховена своя аудитория,
у Пендерецкого - своя.
потому как - поставив кого-то выше, вы закрываете себе путь к познания человека, потому
как - все, кто рождаются - в каком-то смысле уникум, не бывает `слабых` или `сильных` -
бывает `близкий Вам (и кому-то ещё)` или `не близкий Вам (но, опять-таки, возможно, что
близкий кому-то ещё)`
Так, просто идя по своему пути, Вы не рискуете быть похожим на кого-то, Вы будете сами
собой - другое дело уже - будут ли Вас сравнивать с кем-то, но это уже не Ваши проблемы.
Вы пишите! Я не знаю что ещё тут.

composernv (26.08.2012 22:44)
abcz писал(а):
любой лопоухий флудер говорит обо всём вообще и не
заостряет внимания на мелочах
Ну это нам только так кажется. Обо всём - это тогда,
когда твоя мысль охватывает сразу все отрасли бытия.
Попробуйте сказать обо всём - это не так-то просто, тут недостаточно просто сказать -
нужно сказать в нужный момент. А это не так-то просто.

precipitato (26.08.2012 22:48)
composernv писал(а):
Я пропал да?
Не,все ОК)

abcz (26.08.2012 22:50)
composernv писал(а):
когда твоя мысль охватывает сразу все отрасли
бытия.
Попробуйте сказать обо всём - это не так-то просто, тут недостаточно просто сказать -
нужно сказать в нужный момент. А это не так-то просто.
акцентирую внимание: это
нужный момент.

Всё.

Dobemol (26.08.2012 22:51)
composernv писал(а):
Ну это нам только так кажется. Обо всём - это
тогда, когда твоя мысль охватывает сразу все отрасли бытия.
`Це ж не молочное! -
казаки в пост про водку.`

О. Арефьева.

composernv (26.08.2012 23:00)
Dobemol писал(а):
`Це ж не молочное! - казаки в пост про водку.`

О. Арефьева.
Во-первых, кто такая Арефьева??? Я уже не знаю о ней, соответственно
это уже не обо всём.
может быть, Вы перепутали, это сказала не Арефьева, а Каренина, бросаясь под поезд?

SergeySibilev (26.08.2012 23:01)
composernv писал(а):
Очень интересно. Правда, я именно так и
делал(с точки зрения сочинения) до 2го января 2012 года ..

С мыслью, что все рождаются уникальными, нет слабых=сильных = не согласен. Такая тактика
- защита слабого - рассуждения обычно сводятся к следущему - `блин!! А если все уникальны,
то и я!, и я тоже в гений!! Но по-своему!!` - вот только это всё ерунда. Есть слабые,
сильные и тд.

Идя по своему пути - нельзя тупо следовать вперёд = надо оглядываться назад и, если что,
вовремя свернуть на другой путь - а вообще даже - НАДО в нужный момент свернуть на другой
путь.

По поводу сочинения, не задумываясь о форме и тд - наоборот, сочиняя надо ни на секунду
не забывать о том - ЗАЧЕМ пишешь - нельзя забывать о идее сочинения, а то, получается, что
в Вашем рассуждении - сочинять можно так - `О! Я начал сонинять симфонию!!(прошло 3
месяца) - Блин! Однако, зря я добавил 2 саксофона - кину-ка я их лучше в фортепианную
партию! Так.... о - валторны с тромбонами тут тоже плохо звучат - кину всё в форепианную
партию.... а вообще, лучше переделаю в Концерт для фортепиано - и звучит красивей...(ещё
через 3 месяца) Блин, оказывается, оркестр достать нынче трудно, потому-ка лучше я вс/
партию оркестра кину 2му фортепиану и сделаю Сонату для 2 роялей!` = такой ход развития
сочинения, по-моему просто сущая катастрофа....

composernv (26.08.2012 23:03)
abcz писал(а):
акцентирую внимание: это нужный момент.

Всё.
Как всё? Не всё. Если бы всё, то было бы точно всё. А раз мы ещё здесь
разговариваем, значит, не всё.

Dobemol (26.08.2012 23:06)
composernv писал(а):
Во-первых, кто такая Арефьева??? Я уже не знаю о
ней, соответственно это уже не обо всём.
может быть, Вы перепутали, это сказала не Арефьева, а Каренина, бросаясь под
поезд?
Вы хорошо знаете людей на своем примере))).

abcz (26.08.2012 23:18)
composernv писал(а):
Как всё? Не всё. Если бы всё, то было бы точно
всё. А раз мы ещё здесь разговариваем, значит, не всё.
много слов низачем.
Я сказал:
Всё.

muzaR (26.08.2012 23:26)
SergeySibilev писал(а):
зря я добавил 2 саксофона
Ох и
насмешили! Вспомнил одну историю из гастрольной жизни. Премного лет назад после концерта
гуляю по ночному Сухуми. В ночной тиши раздаётся совершенно трезвый мужской голос,
спокойно и привычно отчитывающий жену: `Сколько раз я тебе говорил: надо сначала думать, а
уж потом гулять!` На слове гулять стоит, конечно, самое ходовое слово. То есть сначала
думать, потом выбирать инструментарий.



 
     
classic-online@bk.ru