Поговорят-поговорят, потом отведают хинину. Потом опять - следующий - уноси готовенького.... Так что у нас уже вроде иммунитет)))
Лечите в больнице)
Maxilena
(27.02.2013 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Лена, а Вы поняли о чем пост? Он хоть и мне был адресован, но там как-то не по-русски. Я не смог интерпретировать, потому и отвчать не стал. :)
Да все о том же ( я про пост). Сибелиус гений, а все присутствующие - так, погулять вышли)))
LAKE
(27.02.2013 00:39)
Maxilena писал(а):
Уй! А я было уже без ММ соскучилась! Нет, не дают скучать, не дают! Добрые.....
Всегда рад Вашим вклейкам, вернее приклейкам к кому-то.))
Maxilena
(27.02.2013 00:39)
LAKE писал(а):
Лечите в больнице)
А я и не лечу, я - диагност)) Лечат тут другие. А главное - музыка лечит))) А вот ежели куда вставить - это с нашим удовольствием)))
LAKE
(27.02.2013 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Я написал 7 симфоний. Три из них симпатичные. Напишите столько же, тогда и поговорим.
Лена, вряд ли объяснит)).
У Вас семь симфоний. Вы предложили мне написать свои семь, а затем поговорить с Вами о смерти симфоний, ну. или о чем там еще. Я сказал, что у Керосинова есть одна симфония - но говорить с ним Вам тоже рано - только одна. Вот у Сибелиуса - тоже семь, как у Вас. Вроде и есть Вам двоим что обсудить. Оба по семь симфоний. Ваши три я послушал. Вы там ссылку давали на электрнное исполнение. Думаю поговорить мне имеет смысл с Сибелиусом и еще не раз. Да и Вам - не помешает. Тогда моя фраза о том, что симфония симфонии - рознь покажется совсем простой и понятной.
Andrew_Popoff
(27.02.2013 00:47)
Maxilena писал(а):
Сибелиус гений, а все присутствующие - так, погулять вышли)))
Хотелось бы поговорить с Сибелиусом и Рахманиновым, а не с Лэйками и Плеядами, приватизировавшими право говорить от их имени.
Andrew_Popoff
(27.02.2013 00:48)
LAKE писал(а):
Лена, вряд ли объяснит)).
Вы давление измерьте. А то путаетесь, как Глеб Яковлев в истерике.
abcz
(27.02.2013 00:48)
LAKE писал(а):
Есть такая штука - история развития западного романа. Заметьте РАЗВИТИЯ, а не ГИБЕЛИ. О гибели заговорили только сейчас, ... хотя и есть великие романы, написанные сегодня.
великие романы, написанные сегодня?
Имя писателя соразмерного Сервантесу - в студию!
История развития симфонии тоже есть, как это ни странно.
LAKE
(27.02.2013 00:48)
Maxilena писал(а):
А я и не лечу, я - диагност)) Лечат тут другие. А главное - музыка лечит))) А вот ежели куда вставить - это с нашим удовольствием)))
Ну, ну - сотни ампутаций - это диагностика.))) Так диагностируете или вставляете? Кстати - так много ампутаций - люди с военных действий поступали или Вы в боевых условиях работали? Тогда - низкий поклон. Если же в мирное время, то....где Вы столько набрали?
pleades
(27.02.2013 00:51)
abcz писал(а):
Имя писателя соразмерного Сервантесу - в студию!
Валентин Распутин.
LAKE
(27.02.2013 00:52)
abcz писал(а):
великие романы, написанные сегодня?
Имя писателя соразмерного Сервантесу - в студию!
История развития симфонии тоже есть, как это ни странно.
Мне-то как раз не странно. Странно, что Вы сравниваете Сервантеса с кем-то из современных Великих? Ну, давайте Венеру Милосскую и Данаю Рембранта, а еще до кучи Последний день Помпей....И начнем сравнивать. если требуется назвать имена современных великих писателей, то, извольте, я могу их назвать, но только не для сравнения с Сервантесом)).
Maxilena
(27.02.2013 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотелось бы поговорить с Сибелиусом и Рахманиновым,
А мы с ними и разговариваем, когда слушаем их музыку) А с вами мы - и говорим, и слушаем вашу музыку ( я имею в виду всех наших уважаемых и любимых профи). Для нас это - большое счастье, поверьте! И никакие санкюлоты нам не помеха, не расстраивайтесь!
LAKE
(27.02.2013 00:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы давление измерьте. А то путаетесь, как Глеб Яковлев в истерике.
Вас уже шатает по словарю, кончайте пить)
Maxilena
(27.02.2013 00:53)
pleades писал(а):
Валентин Распутин.
........... Ох, знаю, материться нехорошо....
abcz
(27.02.2013 00:53)
pleades писал(а):
Валентин Распутин.
а есть Великая Певица Маша Распутина.
LAKE
(27.02.2013 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотелось бы поговорить с Сибелиусом и Рахманиновым, а не с Лэйками и Плеядами, приватизировавшими право говорить от их имени.
От бессилия передергиваете и врете) Я от имни названных Вами людей ни слова не произнес. Я с НИМИ разговариваю)))
Maxilena
(27.02.2013 00:54)
LAKE писал(а):
Если же в мирное время, то....где Вы столько набрали?
да так... Ходила по улицам, хватала зазевавшихся - и ку-ку...
ak57
(27.02.2013 00:55)
Maxilena писал(а):
........... Ох, знаю, материться нехорошо....
Не надо сдерживать порывов, которые идут от сердца!
Andrew_Popoff
(27.02.2013 00:56)
LAKE писал(а):
Вас уже шатает по словарю, кончайте пить)
Человек в здравом уме сравнивать Сибелиуса и Керосинова не станет. Сибелиус был человек и композитор, его симфонии реально существуют. А Керосинов это персонаж сомнительной советской комедии. Никакой симфонии Керосинова в природе нет и не было.
abcz
(27.02.2013 00:57)
LAKE писал(а):
Мне-то как раз не странно. Странно, что Вы сравниваете Сервантеса с кем-то из современных Великих?
хм. Я, вообще-то сравнивал его (по роли в отношении романа и симфонии) с Бетховеном.
Но, если предположить, что симфония жанр живой и развивающийся, то (плюнем на наше безнадёжно прошедшее время) в двадцатом веке хоть двадцать соразмерных Бетховенским сочинений в этом жанре могло б и набраться?
Или что, после Бетховена с Сервантесом мать-природа отдохнула на потомках изо всех сил?
LAKE
(27.02.2013 00:57)
Maxilena писал(а):
Да все о том же ( я про пост). Сибелиус гений, а все присутствующие - так, погулять вышли)))
Вы тоже гений? Реально? Не просто погулять - а, - гений? В чем же?
abcz
(27.02.2013 00:58)
LAKE писал(а):
а еще до кучи Последний день Помпей....
прямо скажем - дрянь картина.
LAKE
(27.02.2013 00:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотелось бы поговорить с Сибелиусом и Рахманиновым, а не с Лэйками и Плеядами, приватизировавшими право говорить от их имени.
Именно это Вам Лэйки и советовали)). Очень мило, что Вам захотелось поговорить с этими людьми.
abcz
(27.02.2013 00:59)
LAKE писал(а):
От бессилия передергиваете и врете) Я от имни названных Вами людей ни слова не произнес. Я с НИМИ разговариваю)))
это серьёзно. Это симптом, знаете ли.
Maxilena
(27.02.2013 01:00)
LAKE писал(а):Ну все, разговор потерял всякий смысл. У меня здоровье слабое))) Подожду, пока тролли рассосутся))))) Кстати, меня еще не троллили, это впервые, даже интересно... Но мне баиньки пора))) Андрей, Вячеслав, держитесь, я вас люблю!
Maxilena
(27.02.2013 01:01)
LAKE писал(а):
Вы тоже гений? Реально? Не просто погулять - а, - гений? В чем же?
В том, что умею вовремя смыться))))
Andrew_Popoff
(27.02.2013 01:02)
LAKE писал(а):
Именно это Вам Лэйки и советовали)).
Ну зачем? Я же все сломаю и извращу. :)
LAKE
(27.02.2013 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Человек в здравом уме сравнивать Сибелиуса и Керосинова не станет.
Перве - просто очередное вранье - я не сравнивал Сибелиуса с Керосиновым.
`Сибелиус был человек и композитор, его симфонии реально существуют. А Керосинов это персонаж сомнительной советской комедии. Никакой симфонии Керосинова в природе нет и не было.`А. Попов.
А, вот это так Вы просто просветили)))))))))))))))))
Хотите послушать отрывки из симфонии Керосинова? - милости просим в фильм `Антон Иванович сердится`.
Maxilena
(27.02.2013 01:03)
ak57 писал(а):
Не надо сдерживать порывов, которые идут от сердца!
Дорогой друг, ежели б я их не сдерживала, меня бы уже выпустили... Женщинам много не дают, даже за особую жестокость...
Andrew_Popoff
(27.02.2013 01:04)
Maxilena писал(а):
Андрей, Вячеслав, держитесь, я вас люблю!
Да я тоже пойду. Это ж не разговор, а развлечение, забавное времяпровождение. :)
Все ж это слышал я тысячу раз, скучно.
LAKE
(27.02.2013 01:04)
abcz писал(а):
прямо скажем - дрянь картина.
Нуууу...пусть,зато красивая)
Andrew_Popoff
(27.02.2013 01:06)
LAKE писал(а):
Хотите послушать отрывки из симфонии Керосинова? - милости просим в фильм `Антон Иванович сердится`.
Там, вроде, Кабалевского музыка? ;)
abcz
(27.02.2013 01:09)
LAKE писал(а):
Нуууу...пусть,зато красивая)
я б сказал, аккуратно нарисованная.
У меня почему-то с Крестьянкой Малевича ассоциируется
LAKE
(27.02.2013 01:09)
abcz писал(а):
хм. Я, вообще-то сравнивал его (по роли в отношении романа и симфонии) с Бетховеном.
Но, если предположить, что симфония жанр живой и развивающийся, то (плюнем на наше безнадёжно прошедшее время) в двадцатом веке хоть двадцать соразмерных Бетховенским сочинений в этом жанре могло б и набраться?
Или что, после Бетховена с Сервантесом мать-природа отдохнула на потомках изо всех сил? - abcz
Наберется. Произведения Бетховена проверены временем, они поняты всеми (всеми, всеми)! на очень глубинном уровне, с ними совершали подвиги, хор из девятой помогал в свое время выстоять под водометами чилийкам на демонстрации (безотносительно к ее политической ценности), пятая - в каждом из нас стучит, как `пепел Клауса`, а вот для такого же понимания сотворенного в веке минувшем - нужно еще подождать. Им , `как драгоценным винам настанет свой черед`.
LAKE
(27.02.2013 01:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Там, вроде, Кабалевского музыка? ;)
Плюется симфонией там не Кабалевский, а Керосинов.
LAKE
(27.02.2013 01:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну зачем? Я же все сломаю и извращу. :)
Дело Ваше, только не ВСЕ, а все в себе.))))
LAKE
(27.02.2013 01:12)
Maxilena писал(а):
Ну все, разговор потерял всякий смысл. Но мне баиньки пора))) Андрей, Вячеслав, держитесь, я вас люблю!
Спокойной ночи.
LAKE
(27.02.2013 01:14)
abcz писал(а):
я б сказал, аккуратно нарисованная.
У меня почему-то с Крестьянкой Малевича ассоциируется
Ну, у меня такого нет, но в аккуратности - не откажешь.
abcz
(27.02.2013 01:15)
LAKE писал(а):
а вот для такого же понимания сотворенного в веке минувшем - нужно еще подождать. Им , `как драгоценным винам настанет свой черед`.
нет.
Они не изменятся. Они не вино и не в бочке. Они обрастут своей мифологией и чилийками, но как были не тем жанром, в каком работал Бетховен, так и останутся не тем жанром. А вот это последнее будет осознано гораздо лучше, чем теперь и никто не спутает жанр симфонии Бетховена с жанром симфонии Сибелиуса, как сейчас никто не путает жанр симфонии Бетховена с жанром симфонии Чимарозы.
LAKE
(27.02.2013 01:15)
abcz писал(а):
это серьёзно. Это симптом, знаете ли.
Ничего страшного - это симптом душевного здоровья)
abcz
(27.02.2013 01:19)
LAKE писал(а):
Ну, у меня такого нет, но в аккуратности - не откажешь.
а вот кстати, он поступил именно по Вашей рекомендации. Писал в традиции, которая в его время уже умерла. И понаписал целую тучу манекенов со страшными харями. Почти как (опять забыл как этого харетворца зовут, ну, Вы поняли: рожи-рожи-рожи-рожи, а над ними гордо реет ревлюцьённый буревестник, грозным Кобою взлелеян)... Только аккуратней.
ak57
(27.02.2013 01:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Там, вроде, Кабалевского музыка? ;)
Музыка Кабалевского в том фильме выступает как музыка - персонажа картины - композитора Мухина(фрагменты из оперетты и финал сочинения для органа и оркестором). Никакой симфонии Керосинова в фильме не звучит. Про нее только говорят, что Керосинов пишет ее уже несколько лет. Говорят, что он сжег первый вариант, но: `как он это сделал, ведь у нас центральное отопление, а печек нет`.
precipitato
(27.02.2013 01:20)
Твою ж мать!
LAKE
(27.02.2013 01:20)
abcz писал(а):
нет.
Они не изменятся. Они не вино и не в бочке. Они обрастут своей мифологией и чилийками, но как были не тем жанром, в каком работал Бетховен, так и останутся не тем жанром. А вот это последнее будет осознано гораздо лучше, чем теперь и никто не спутает жанр симфонии Бетховена с жанром симфонии Сибелиуса, как сейчас никто не путает жанр симфонии Бетховена с жанром симфонии Чимарозы. -abcz
Я и не говорю, что они изменятся - букет напитков сформирован. Черед не настал. Подождем. А, Попов пусть пока ломает симфонию.
grayclouds
(27.02.2013 01:21)
LAKE,
Я прошу Вас выбирать выражения, когда обращаетесь к человеку, немало уважаемому мной.
Своей репликой Вы нам показали своё настоящее лицо. Полагаю, Вас давно тревожит эта тема.
abcz
(27.02.2013 01:22)
LAKE писал(а):
Ничего страшного - это симптом душевного здоровья)
таким вот образом? Ну, значит, это уже целый синдром.
LAKE
(27.02.2013 01:22)
ak57 писал(а):
Говорят, что он сжег первый вариант, но: `как он это сделал, ведь у нас центральное отопление, а печек нет`.
Керосинов ПЛЮЕТ несколько тактов своей, едрена вошь, НЕСУЩЕСТВУЮШЕЙ симфонии. Посмотрите фильм и прослушайте эти несколько тактов, о которых я говорил(.
alexshmurak
(27.02.2013 01:22)
precipitato писал(а):
Твою ж мать!
я что-то пропустил?
я всё пропустил...
LAKE
(27.02.2013 01:24)
grayclouds писал(а):
LAKE,
Я прошу Вас выбирать выражения, когда обращаетесь к человеку, немало уважаемому мной.
Своей репликой Вы нам показали своё настоящее лицо. Полагаю, Вас давно тревожит эта тема.
Какой репликой. дражайший, я просто помирю от страха за свое лицо. Конкретно попрошу!
LAKE
(27.02.2013 01:24)
abcz писал(а):
таким вот образом? Ну, значит, это уже целый синдром.
Синдром душевного здоровья - класс.
abcz
(27.02.2013 01:25)
LAKE писал(а):
Черед не настал. Подождем.
а что тогда Вы защищаете с пеной у рта (кроме себя)?
LAKE
(27.02.2013 01:25)
grayclouds писал(а):
LAKE,
Я прошу Вас выбирать выражения, когда обращаетесь к человеку, немало уважаемому мной.
Своей репликой Вы нам показали своё настоящее лицо. Полагаю, Вас давно тревожит эта тема.
какая тема меня тревожит?
LAKE
(27.02.2013 01:27)
abcz писал(а):
а что тогда Вы защищаете с пеной у рта (кроме себя)?
Я ничего не защищаю ни с пеной, ни без пены. Я говорю, что симфония жива и развивается, что вариации надо писать, если хочется, а мне пытаются пояснить, что я дурак, боле, псих и хам..ну, че там еще? Ну, это уже не мои проблемы))))
grayclouds
(27.02.2013 01:31)
LAKE писал(а):
кончайте пить)
LAKE, такое нельзя людям говорить. Тем более Попову.
LAKE
(27.02.2013 01:32)
grayclouds писал(а):
LAKE, такое нельзя людям говорить. Тем более Попову.
ВЫ серьезно? Ну, что ж пусть пьет.
Чувство-море
(27.02.2013 01:35)
LAKE писал(а):.. ))))))))))))
LAKE
(27.02.2013 01:37)
grayclouds писал(а):
LAKE, такое нельзя людям говорить. Тем более Попову.
Я, к сожалению, не разделяю Вашего пиетета по отношению к А. Попову, считаю, что он заслуживает ровно такого же отношения и таких же по качеству слов к себе, какими пользуется сам в общении с другими, как, впрочем и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ человек. Если Вы постараетесь проявить чуточку внимания, то найдете первоисточник причин Вашего возмущения в Предмете Вашего почитания.
abcz
(27.02.2013 01:40)
LAKE писал(а):
Я ничего не защищаю ни с пеной, ни без пены. Я говорю, что симфония жива и развивается, что вариации надо писать, если хочется, а мне пытаются пояснить, что я
как-то это Вы так говорите, что практически все здесь, кто непосредственно работает с музыкой, с немалым раздражением относятся к Вашим словам.
Вероятно здесь всё-таки есть некоторый диссонанс между Вашей интонацией (которая настоятельна), и Вашей аргументацией (которая, с профессиональной точки зрения, крайне слаба).
abcz
(27.02.2013 01:40)
LAKE писал(а):
Я ничего не защищаю ни с пеной, ни без пены. Я говорю, что симфония жива и развивается, что вариации надо писать, если хочется, а мне пытаются пояснить, что я
как-то это Вы так говорите, что практически все здесь, кто непосредственно работает с музыкой, с немалым раздражением относятся к Вашим словам.
Вероятно здесь всё-таки есть некоторый диссонанс между Вашей интонацией (которая настоятельна), и Вашей аргументацией (которая, с профессиональной точки зрения, крайне слаба).
alexshmurak
(27.02.2013 01:43)
abcz писал(а):
как-то это Вы так говорите, что практически все здесь, кто непосредственно работает с музыкой, с немалым раздражением относятся к Вашим словам
да просто нужно устроить поножовщину и все дела, чего париться
grayclouds
(27.02.2013 01:44)
LAKE, Вы клеветник. А это очень плохое качество.
abcz
(27.02.2013 01:48)
alexshmurak писал(а):
да просто нужно устроить поножовщину и все дела, чего париться
я, признаться, не очень люблю поножовщину: кровь брызжет и пачкает всё вокруг. Потом, если не зарежешь человека правильно, он начинает издавать громкие неприятные звуки. Тоже не комильфо...
LAKE
(27.02.2013 01:49)
abcz писал(а):
как-то это Вы так говорите, что практически все здесь, кто непосредственно работает с музыкой, с немалым раздражением относятся к Вашим словам.
Это нормально. Просто потому, что возразить нечего)). Кстати, почему Вы решили, что я музыку в бинокль только вижу.? Удручает как раз ПОЛНОЕ отсутсвие профессиональной аргументации оппонентов. Есть хорошая ирония, есть здоровое хамство, есть дурной тон, есть мат, а вот логика профессиональная, да и общая удивительно на низком уровне. Я-то как раз вполне соглашусь с АРГУМЕНТОМ, но их нет. А, вот слушать пилы и всерьез говорить о великом в этих пилах - ....жизнь слишком коротка, чтобы свое мнение (не о личностях) о предметах прикрывать матовым стеклышком.)
alexshmurak
(27.02.2013 01:50)
abcz писал(а):
я, признаться, не очень люблю поножовщину
я тоже, но я и Лэйка не слишком обожаю. выбор очевиден
LAKE
(27.02.2013 01:52)
grayclouds писал(а):
LAKE, Вы клеветник. А это очень плохое качество.
Вы - болтунишка, поскольку не знаете цену словам. Болтайте дальше. Вы пополнили коллекцию моих прозвищ. В клевете меня еще никто не обвинял, это - ново. Профессионально, только что об этом я отвечал уважаемому оппоненту...хотя оппоненту ли? Не знаю...
LAKE
(27.02.2013 01:55)
alexshmurak писал(а):
я тоже, но я и Лэйка не слишком обожаю. выбор очевиден
ВАше чувство прогрессирует. Вчера в это время Вы хотели меня просто бить. Теперь - поножовщина на повестке для. Музыкальный момент , так сказать))).
alexshmurak
(27.02.2013 01:56)
LAKE писал(а):
ВАше чувство прогрессирует
я вообще человек прогрессивных взглядов. я против старомодных словесных разборок.
pleades
(27.02.2013 01:56)
LAKE писал(а):
Я-то как раз вполне соглашусь с АРГУМЕНТОМ
Единственный аргумент, который можно рассматривать здесь всерьез - Музыка. К сожалению, те, чьи мнения я бы с радостью выслушал, либо не здесь, либо, выложив свои произведения, ушли дальше сочинять. Последнее даже радует.
abcz
(27.02.2013 01:57)
LAKE писал(а):
Это нормально. Просто потому, что возразить нечего)). Кстати, почему Вы решили, что я музыку в бинокль только вижу.? Удручает как раз ПОЛНОЕ отсутсвие профессиональной аргументации оппонентов.
несколько раз Вы демонстрировали упорство в вещах, ошибочность которых абсолютно очевидна профессионалу. У меня плохая память, и я припоминаю только полемику о каком-то ритмическом несоответствии концертанта и оркестра, но это не единственный случай, это я помню точно. И соответственно, речь не об отсутсвии такой аргументации у оппонентов, на самом деле, а об, отчасти, Вашей неспособности и, преимущественно, может быть, Вашем нежелании такую аргументацию воспринять.
abcz
(27.02.2013 01:59)
alexshmurak писал(а):
я тоже, но я и Лэйка не слишком обожаю. выбор очевиден
тогда имеет смысл сбегать за фартуком
alexshmurak
(27.02.2013 01:59)
Плеяды, а с Вами я отдельно разберусь, молитесь и поститесь.
abcz
(27.02.2013 02:02)
abcz писал(а):
отсутсвии
отсутствии
пора, однако.
LAKE
(27.02.2013 02:03)
abcz писал(а):
несколько раз Вы демонстрировали упорство в вещах, ошибочность которых абсолютно очевидна профессионалу.
Девочка китаянка попала в такт, а Шмурак сказал, что не попала. Девочка в такт попала. Но Вы запомнили, что моя позиция была непрофессиональна. По сути там все свелось опять к тому же - МЫ музыканты, а вы - дурак. Это Вам и запомнилось. Иных чисто профессиональных дискуссий не было. И еще - успокойтесь по поводу профессионализма - моих знаний достаточно для здешних дискуссий, если - не избыток(.
alexshmurak
(27.02.2013 02:05)
LAKE писал(а):
Девочка китаянка попала в такт, а Шмурак сказал, что не попала. Девочка в такт попала
в такт попала, да, а оркестр не попал. и дирижёр не попал. вообще, это ужасно, конечно, кроме китаянки все остальные там, включая Мазура, просто дураки
LAKE
(27.02.2013 02:06)
alexshmurak писал(а):
я вообще человек прогрессивных взглядов. я против старомодных словесных разборок.
Ну, а я по-старинке предпочитаю слова. В них больше смысла, чем в ноже. А, самое важное - они так или иначе - обратимы, если их слушают и слышат.
abcz
(27.02.2013 02:09)
LAKE писал(а):
...Шмурак сказал, что не попала. Девочка в такт попала. Но Вы запомнили, что моя позиция была непрофессиональна. По сути там все свелось опять к тому же - МЫ музыканты, а вы - дурак.
вот-вот. У меня посредственный слух, но это слух профессиональный. И я (и Шмурак, и другие профи) прекрасно слышали, что девочка играла не в ансамбле, но Вы настаивали на своей правоте. Это ошибка слишком очевидна, чтоб не оставить о Вас совершенно определённого впечатления. О том я и говорил. Дело не в том, что Вы дурак, просто Вы недостаточно подготовлены, чтобы в достаточной мере хорошо слышать такие вещи, а значит и судить о них.
pleades
(27.02.2013 02:10)
LAKE писал(а):
Девочка китаянка попала в такт
можно ссылку, минуту?
LAKE
(27.02.2013 02:11)
alexshmurak писал(а):
в такт попала, да, а оркестр не попал. и дирижёр не попал. вообще, это ужасно, конечно, кроме китаянки все остальные там, включая Мазура, просто дураки
кто за кем гонятся должен? оркестр в течение одного такта - хрен сдвинется с темпа. Все выграли ноту одновременно, просто оркестр ее должен был играть Р, а бабахнул sFF, естественно рояль `заглушил`, и у Вас возникла иллюзия, что китаянка отстала на 1/16, поскольку фортепианный пассаж зазвучал как бы со второй ноты. Об этом я тогда и absz говорил, но я ж непрофессионал, а клеветник. На сем расстаюсь с еще парой малозначащих иллюзий. Спокойной ночи, господа правдолюбцы и правдоборцы за жизнь. Ура, товарищи. Спокойной ночи.
alexshmurak
(27.02.2013 02:14)
LAKE писал(а):
и у Вас возникла иллюзия
да. У меня возникла иллюзия непопадания в течении нескольких тактов подряд. всё это время какие-то детали помешали мне услышать поразительную стройность и одновременность звучания пианистки и оркестра. ок. я понял.
LAKE
(27.02.2013 02:18)
alexshmurak писал(а):
да. У меня возникла иллюзия непопадания в течении нескольких тактов подряд. детали помешали мне услышать поразительную стройность и одновременность звучания пианистки и оркестра. ок. я понял.
Вы снова лукавите - я говорил с Вами тогда только об одной этой ноте - машстабность все приобрело потом, когда с нотой у Вас не вышло.
grayclouds
(27.02.2013 02:18)
LAKE, я Вас ненавижу, - Вы мразь.
alexshmurak
(27.02.2013 02:19)
LAKE писал(а):
Вы снова лукавите - я говорил с Вами тогда только об одной этой ноте
честно признаться, не помню `ноту`, помню, что после какой-то ноты заиграли более ВМЕСТЕ (после вскрика из зрительного зала), но до этого было множество нот, и все НЕ вместе)
LAKE
(27.02.2013 02:21)
grayclouds писал(а):
LAKE, я Вас ненавижу, - Вы мразь.
Я Вас прощаю.
Andrew_Popoff
(27.02.2013 02:22)
По-моему, пора заканчивать. Лэйк, пишите симфонии, вариации, сонаты. Никто Вам не запрещает. Плеяды, плюсуйте Лэйка с усердием штамповщика ОТК и пропагандируйте древлеблаголепие. Что я-то тут делаю, никак не пойму. Спокойной ночи.
Intermezzo
(27.02.2013 02:24)
Что творится на форуме, Боже мой, кошмар, дикость, мрак, ......... O_o
abcz
(27.02.2013 02:25)
LAKE писал(а):
Все выграли ноту одновременно, просто оркестр ее должен был играть Р, а бабахнул sFF, естественно рояль `заглушил`, и у Вас возникла иллюзия, что китаянка отстала на 1/16,
простите, кроме обычного слуха, децибелльного, скажем, у музыканта есть ещё ритмический, звуковысотный, гармонический, тембровый, пространственный и чёртова туча других всяких слухов. Они все пересекаются, перекрёстно контролируют, дополняют, корректируют друг друга. Опытный дирижёр слышит фальш у одной (из, скажем, 24-х) скрипки на фоне форте оркестрового тутти, что ж говорить о солисте? Очень трудно не расслышать солиста, если он не убирает звук сам на пару-другую нюансов.
LAKE
(27.02.2013 02:26)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, пора заканчивать. Лэйк, пишите симфонии, вариации, сонаты. Никто Вам не запрещает.
`Плеяды, плюсуйте Лэйка с усердием штамповщика ОТК и пропагандируйте древлеблаголепие. Что я-то тут делаю, никак не пойму. Спокойной ночи.` - ПОПОВ.
ВЫ следите за событиями - Вам любопытно))). А, закончим мы тогда, когда сочтем нужным. Отдыхайте, у вас тут заступник с мозговой кувалдой. Он Вас в обиду не даст. Можете спать мирно).
Twist7
(27.02.2013 02:33)
LAKE писал(а):
. По сути там все свелось опять к тому же - МЫ музыканты, а вы - дурак.
Ах, Lake ! Abcz Манечка Величка посетила да и с памятью его что-то стало ! Он Вас просто не понимает:-)))))))
op132
(27.02.2013 02:35)
LAKE писал(а):
Я Вас прощаю.
жестко!
abcz
(27.02.2013 02:37)
Twist7 писал(а):
Манечка Величка
а это кто?
op132
(27.02.2013 02:40)
`Вы все виноваты, но я вас не виню` (с) Корпорация Зла
Andrew_Popoff
(27.02.2013 02:47)
LAKE писал(а):
А, закончим мы тогда, когда сочтем нужным.
Да я не Вам, я тем, кто здравый смысл еще не утратил.
yarunskiy
(27.02.2013 03:13)
abcz писал(а):
а это кто?
Манечка (Мания)
Величка (Величия)
Andrew_Popoff
(27.02.2013 03:27)
Twist7 писал(а):
Ах, Lake ! Abcz Манечка Величка посетила да и с памятью его что-то стало ! Он Вас просто не понимает:-)))))))
Если Я стану спорить с Хоккингом относительно черных дыр, Хоккинг будет мне возражать, а я буду злиться и говорить, что он пьян, то у кого из нас стоит предположить манию величия?
yarunskiy
(27.02.2013 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
вариации на тему, да еще для фортепиано, да еще в высоком жанре - это, по-моему, бессмысленно.
Когда я сочинял `Метаморфозы` (10 вариаций темы), я как-то мало интересовался различными мнениями и даже для оценки на экзамене - не старался. А на ф-но как-то и не очень играть умел (баянист в прошлом). Просто взял и поставил ТЕМУ в финал цикла, как итог с послесловием:
http://classic-online.ru/ru/production/24670
Ничё, вроде, получились вариации))))))
yarunskiy
(27.02.2013 03:42)
Относительно музыки - графомания какая-то)
Чувство-море
(27.02.2013 04:38)
Andrew_Popoff писал(а):
..у кого из нас стоит предположить манию величия?
у Чёрной дыры. не злится, не говорит и не возражает.. ))
Andrew_Popoff
(27.02.2013 04:41)
akriize писал(а):
у Чёрной дыры. не злится, не говорит и не возражает.. ))
Парадоксально. Но если Вы так видите, пусть так и будет. :-)
Чувство-море
(27.02.2013 04:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Парадоксально.
=))))))
paraklit
(27.02.2013 05:22)
precipitato писал(а):
Трудно мне представить - кто бы мог такое заказать. За хорошие деньги - я бы как нибудь извернулся)
Вот разбогатею - обязательно Вам закажу... И Андрею Попову... А потом начну их сравнивать. Непременно - в публичном обсуждении!
опять - следующий - уноси готовенького.... Так что у нас уже вроде
иммунитет)))
был адресован, но там как-то не по-русски. Я не смог интерпретировать, потому и отвчать не
стал. :)
погулять вышли)))
скучать, не дают! Добрые.....
кому-то.))
Лечат тут другие. А главное - музыка лечит))) А вот ежели куда вставить - это с нашим
удовольствием)))
Напишите столько же, тогда и поговорим.
У Вас семь симфоний. Вы предложили мне написать свои семь, а затем поговорить с Вами о
смерти симфоний, ну. или о чем там еще. Я сказал, что у Керосинова есть одна симфония - но
говорить с ним Вам тоже рано - только одна. Вот у Сибелиуса - тоже семь, как у Вас. Вроде
и есть Вам двоим что обсудить. Оба по семь симфоний. Ваши три я послушал. Вы там ссылку
давали на электрнное исполнение. Думаю поговорить мне имеет смысл с Сибелиусом и еще не
раз. Да и Вам - не помешает. Тогда моя фраза о том, что симфония симфонии - рознь
покажется совсем простой и понятной.
погулять вышли)))
и Плеядами, приватизировавшими право говорить от их имени.
то путаетесь, как Глеб Яковлев в истерике.
Заметьте РАЗВИТИЯ, а не ГИБЕЛИ. О гибели заговорили только сейчас, ... хотя и есть великие
романы, написанные сегодня.
Имя писателя соразмерного Сервантесу - в студию!
История развития симфонии тоже есть, как это ни странно.
главное - музыка лечит))) А вот ежели куда вставить - это с нашим
удовольствием)))
или вставляете? Кстати - так много ампутаций - люди с военных действий поступали или Вы в
боевых условиях работали? Тогда - низкий поклон. Если же в мирное время, то....где Вы
столько набрали?
студию!
Имя писателя соразмерного Сервантесу - в студию!
История развития симфонии тоже есть, как это ни странно.
Странно, что Вы сравниваете Сервантеса с кем-то из современных Великих? Ну, давайте Венеру
Милосскую и Данаю Рембранта, а еще до кучи Последний день Помпей....И начнем сравнивать.
если требуется назвать имена современных великих писателей, то, извольте, я могу их
назвать, но только не для сравнения с Сервантесом)).
Рахманиновым,
говорим, и слушаем вашу музыку ( я имею в виду всех наших уважаемых и любимых профи). Для
нас это - большое счастье, поверьте! И никакие санкюлоты нам не помеха, не
расстраивайтесь!
Глеб Яковлев в истерике.
материться нехорошо....
Распутина.
Рахманиновым, а не с Лэйками и Плеядами, приватизировавшими право говорить от их
имени.
произнес. Я с НИМИ разговариваю)))
набрали?
нехорошо....
в здравом уме сравнивать Сибелиуса и Керосинова не станет. Сибелиус был человек и
композитор, его симфонии реально существуют. А Керосинов это персонаж сомнительной
советской комедии. Никакой симфонии Керосинова в природе нет и не было.
Сервантеса с кем-то из современных Великих?
отношении романа и симфонии) с Бетховеном.
Но, если предположить, что симфония жанр живой и развивающийся, то (плюнем на наше
безнадёжно прошедшее время) в двадцатом веке хоть двадцать соразмерных Бетховенским
сочинений в этом жанре могло б и набраться?
Или что, после Бетховена с Сервантесом мать-природа отдохнула на потомках изо всех сил?
все присутствующие - так, погулять вышли)))
погулять - а, - гений? В чем же?
скажем - дрянь картина.
Рахманиновым, а не с Лэйками и Плеядами, приватизировавшими право говорить от их
имени.
с этими людьми.
названных Вами людей ни слова не произнес. Я с НИМИ разговариваю)))
симптом, знаете ли.
здоровье слабое))) Подожду, пока тролли рассосутся))))) Кстати, меня еще не троллили, это
впервые, даже интересно... Но мне баиньки пора))) Андрей, Вячеслав, держитесь, я вас
люблю!
гений? В чем же?
же все сломаю и извращу. :)
Керосинова не станет.
Керосиновым.
`Сибелиус был человек и композитор, его симфонии реально существуют. А Керосинов это
персонаж сомнительной советской комедии. Никакой симфонии Керосинова в природе нет и не
было.`А. Попов.
А, вот это так Вы просто просветили)))))))))))))))))
Хотите послушать отрывки из симфонии Керосинова? - милости просим в фильм `Антон Иванович
сердится`.
сердца!
много не дают, даже за особую жестокость...
я тоже пойду. Это ж не разговор, а развлечение, забавное времяпровождение. :)
Все ж это слышал я тысячу раз, скучно.
красивая)
милости просим в фильм `Антон Иванович сердится`.
аккуратно нарисованная.
У меня почему-то с Крестьянкой Малевича ассоциируется
романа и симфонии) с Бетховеном.
развивающийся, то (плюнем на наше безнадёжно прошедшее время) в двадцатом веке хоть
двадцать соразмерных Бетховенским сочинений в этом жанре могло б и набраться?
Или что, после Бетховена с Сервантесом мать-природа отдохнула на потомках изо всех сил? -
abcz
Наберется. Произведения Бетховена проверены временем, они поняты всеми (всеми, всеми)! на
очень глубинном уровне, с ними совершали подвиги, хор из девятой помогал в свое время
выстоять под водометами чилийкам на демонстрации (безотносительно к ее политической
ценности), пятая - в каждом из нас стучит, как `пепел Клауса`, а вот для такого же
понимания сотворенного в веке минувшем - нужно еще подождать. Им , `как драгоценным винам
настанет свой черед`.
;)
:)
баиньки пора))) Андрей, Вячеслав, держитесь, я вас люблю!
У меня почему-то с Крестьянкой Малевича ассоциируется
аккуратности - не откажешь.
минувшем - нужно еще подождать. Им , `как драгоценным винам настанет свой
черед`.
Они не изменятся. Они не вино и не в бочке. Они обрастут своей мифологией и чилийками, но
как были не тем жанром, в каком работал Бетховен, так и останутся не тем жанром. А вот это
последнее будет осознано гораздо лучше, чем теперь и никто не спутает жанр симфонии
Бетховена с жанром симфонии Сибелиуса, как сейчас никто не путает жанр симфонии Бетховена
с жанром симфонии Чимарозы.
страшного - это симптом душевного здоровья)
откажешь.
которая в его время уже умерла. И понаписал целую тучу манекенов со страшными харями.
Почти как (опять забыл как этого харетворца зовут, ну, Вы поняли: рожи-рожи-рожи-рожи, а
над ними гордо реет ревлюцьённый буревестник, грозным Кобою взлелеян)... Только
аккуратней.
;)
композитора Мухина(фрагменты из оперетты и финал сочинения для органа и оркестором).
Никакой симфонии Керосинова в фильме не звучит. Про нее только говорят, что Керосинов
пишет ее уже несколько лет. Говорят, что он сжег первый вариант, но: `как он это сделал,
ведь у нас центральное отопление, а печек нет`.
Они обрастут своей мифологией и чилийками, но как были не тем жанром, в каком работал
Бетховен, так и останутся не тем жанром. А вот это последнее будет осознано гораздо лучше,
чем теперь и никто не спутает жанр симфонии Бетховена с жанром симфонии Сибелиуса, как
сейчас никто не путает жанр симфонии Бетховена с жанром симфонии Чимарозы. -abcz
Я и не говорю, что они изменятся - букет напитков сформирован. Черед не настал. Подождем.
А, Попов пусть пока ломает симфонию.
Я прошу Вас выбирать выражения, когда обращаетесь к человеку, немало уважаемому мной.
Своей репликой Вы нам показали своё настоящее лицо. Полагаю, Вас давно тревожит эта тема.
здоровья)
сделал, ведь у нас центральное отопление, а печек нет`.
тактов своей, едрена вошь, НЕСУЩЕСТВУЮШЕЙ симфонии. Посмотрите фильм и прослушайте эти
несколько тактов, о которых я говорил(.
я всё пропустил...
Я прошу Вас выбирать выражения, когда обращаетесь к человеку, немало уважаемому мной.
Своей репликой Вы нам показали своё настоящее лицо. Полагаю, Вас давно тревожит эта
тема.
попрошу!
синдром.
защищаете с пеной у рта (кроме себя)?
Я прошу Вас выбирать выражения, когда обращаетесь к человеку, немало уважаемому мной.
Своей репликой Вы нам показали своё настоящее лицо. Полагаю, Вас давно тревожит эта
тема.
себя)?
развивается, что вариации надо писать, если хочется, а мне пытаются пояснить, что я дурак,
боле, псих и хам..ну, че там еще? Ну, это уже не мои проблемы))))
Тем более Попову.
Попову.
Попову.
что он заслуживает ровно такого же отношения и таких же по качеству слов к себе, какими
пользуется сам в общении с другими, как, впрочем и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ человек. Если Вы
постараетесь проявить чуточку внимания, то найдете первоисточник причин Вашего возмущения
в Предмете Вашего почитания.
что симфония жива и развивается, что вариации надо писать, если хочется, а мне пытаются
пояснить, что я
непосредственно работает с музыкой, с немалым раздражением относятся к Вашим словам.
Вероятно здесь всё-таки есть некоторый диссонанс между Вашей интонацией (которая
настоятельна), и Вашей аргументацией (которая, с профессиональной точки зрения, крайне
слаба).
что симфония жива и развивается, что вариации надо писать, если хочется, а мне пытаются
пояснить, что я
непосредственно работает с музыкой, с немалым раздражением относятся к Вашим словам.
Вероятно здесь всё-таки есть некоторый диссонанс между Вашей интонацией (которая
настоятельна), и Вашей аргументацией (которая, с профессиональной точки зрения, крайне
слаба).
кто непосредственно работает с музыкой, с немалым раздражением относятся к Вашим
словам
дела, чего париться
пачкает всё вокруг. Потом, если не зарежешь человека правильно, он начинает издавать
громкие неприятные звуки. Тоже не комильфо...
кто непосредственно работает с музыкой, с немалым раздражением относятся к Вашим
словам.
решили, что я музыку в бинокль только вижу.? Удручает как раз ПОЛНОЕ отсутсвие
профессиональной аргументации оппонентов. Есть хорошая ирония, есть здоровое хамство, есть
дурной тон, есть мат, а вот логика профессиональная, да и общая удивительно на низком
уровне. Я-то как раз вполне соглашусь с АРГУМЕНТОМ, но их нет. А, вот слушать пилы и
всерьез говорить о великом в этих пилах - ....жизнь слишком коротка, чтобы свое мнение (не
о личностях) о предметах прикрывать матовым стеклышком.)
но я и Лэйка не слишком обожаю. выбор очевиден
качество.
пополнили коллекцию моих прозвищ. В клевете меня еще никто не обвинял, это - ново.
Профессионально, только что об этом я отвечал уважаемому оппоненту...хотя оппоненту ли?
Не знаю...
очевиден
Теперь - поножовщина на повестке для. Музыкальный момент , так сказать))).
прогрессивных взглядов. я против старомодных словесных разборок.
АРГУМЕНТОМ
К сожалению, те, чьи мнения я бы с радостью выслушал, либо не здесь, либо, выложив свои
произведения, ушли дальше сочинять. Последнее даже радует.
Кстати, почему Вы решили, что я музыку в бинокль только вижу.? Удручает как раз ПОЛНОЕ
отсутсвие профессиональной аргументации оппонентов.
упорство в вещах, ошибочность которых абсолютно очевидна профессионалу. У меня плохая
память, и я припоминаю только полемику о каком-то ритмическом несоответствии концертанта и
оркестра, но это не единственный случай, это я помню точно. И соответственно, речь не об
отсутсвии такой аргументации у оппонентов, на самом деле, а об, отчасти, Вашей
неспособности и, преимущественно, может быть, Вашем нежелании такую аргументацию
воспринять.
очевиден
пора, однако.
ошибочность которых абсолютно очевидна профессионалу.
а Шмурак сказал, что не попала. Девочка в такт попала. Но Вы запомнили, что моя позиция
была непрофессиональна. По сути там все свелось опять к тому же - МЫ музыканты, а вы -
дурак. Это Вам и запомнилось. Иных чисто профессиональных дискуссий не было. И еще -
успокойтесь по поводу профессионализма - моих знаний достаточно для здешних дискуссий,
если - не избыток(.
не попала. Девочка в такт попала
попал. вообще, это ужасно, конечно, кроме китаянки все остальные там, включая Мазура,
просто дураки
против старомодных словесных разборок.
больше смысла, чем в ноже. А, самое важное - они так или иначе - обратимы, если их слушают
и слышат.
попала. Но Вы запомнили, что моя позиция была непрофессиональна. По сути там все свелось
опять к тому же - МЫ музыканты, а вы - дурак.
это слух профессиональный. И я (и Шмурак, и другие профи) прекрасно слышали, что девочка
играла не в ансамбле, но Вы настаивали на своей правоте. Это ошибка слишком очевидна, чтоб
не оставить о Вас совершенно определённого впечатления. О том я и говорил. Дело не в том,
что Вы дурак, просто Вы недостаточно подготовлены, чтобы в достаточной мере хорошо слышать
такие вещи, а значит и судить о них.
минуту?
дирижёр не попал. вообще, это ужасно, конечно, кроме китаянки все остальные там, включая
Мазура, просто дураки
хрен сдвинется с темпа. Все выграли ноту одновременно, просто оркестр ее должен был играть
Р, а бабахнул sFF, естественно рояль `заглушил`, и у Вас возникла иллюзия, что китаянка
отстала на 1/16, поскольку фортепианный пассаж зазвучал как бы со второй ноты. Об этом я
тогда и absz говорил, но я ж непрофессионал, а клеветник. На сем расстаюсь с еще парой
малозначащих иллюзий. Спокойной ночи, господа правдолюбцы и правдоборцы за жизнь. Ура,
товарищи. Спокойной ночи.
иллюзия непопадания в течении нескольких тактов подряд. всё это время какие-то детали
помешали мне услышать поразительную стройность и одновременность звучания пианистки и
оркестра. ок. я понял.
течении нескольких тактов подряд. детали помешали мне услышать поразительную стройность и
одновременность звучания пианистки и оркестра. ок. я понял.
говорил с Вами тогда только об одной этой ноте - машстабность все приобрело потом, когда с
нотой у Вас не вышло.
одной этой ноте
заиграли более ВМЕСТЕ (после вскрика из зрительного зала), но до этого было множество нот,
и все НЕ вместе)
прощаю.
запрещает. Плеяды, плюсуйте Лэйка с усердием штамповщика ОТК и пропагандируйте
древлеблаголепие. Что я-то тут делаю, никак не пойму. Спокойной ночи.
должен был играть Р, а бабахнул sFF, естественно рояль `заглушил`, и у Вас возникла
иллюзия, что китаянка отстала на 1/16,
скажем, у музыканта есть ещё ритмический, звуковысотный, гармонический, тембровый,
пространственный и чёртова туча других всяких слухов. Они все пересекаются, перекрёстно
контролируют, дополняют, корректируют друг друга. Опытный дирижёр слышит фальш у одной
(из, скажем, 24-х) скрипки на фоне форте оркестрового тутти, что ж говорить о солисте?
Очень трудно не расслышать солиста, если он не убирает звук сам на пару-другую нюансов.
симфонии, вариации, сонаты. Никто Вам не запрещает.
усердием штамповщика ОТК и пропагандируйте древлеблаголепие. Что я-то тут делаю, никак не
пойму. Спокойной ночи.` - ПОПОВ.
ВЫ следите за событиями - Вам любопытно))). А, закончим мы тогда, когда сочтем нужным.
Отдыхайте, у вас тут заступник с мозговой кувалдой. Он Вас в обиду не даст. Можете спать
мирно).
музыканты, а вы - дурак.
что-то стало ! Он Вас просто не понимает:-)))))))
не Вам, я тем, кто здравый смысл еще не утратил.
Величка (Величия)
памятью его что-то стало ! Он Вас просто не понимает:-)))))))
Хоккингом относительно черных дыр, Хоккинг будет мне возражать, а я буду злиться и
говорить, что он пьян, то у кого из нас стоит предположить манию величия?
еще в высоком жанре - это, по-моему, бессмысленно.
вариаций темы), я как-то мало интересовался различными мнениями и даже для оценки на
экзамене - не старался. А на ф-но как-то и не очень играть умел (баянист в прошлом).
Просто взял и поставил ТЕМУ в финал цикла, как итог с послесловием:
http://classic-online.ru/ru/production/24670
Ничё, вроде, получились вариации))))))
величия?
возражает.. ))
заказать. За хорошие деньги - я бы как нибудь извернулся)
обязательно Вам закажу... И Андрею Попову... А потом начну их сравнивать. Непременно - в
публичном обсуждении!