Оригинальное название на немецком языке:
Sonata Erotica für Solo-Muttertrompete,
где `Muttertrompete` можно перевести как `фаллопиевая труба`,
что порождает определённую игру слов (выражение victormain`)!
Скачать ноты
Оригинальное название на немецком языке:
Sonata Erotica für Solo-Muttertrompete, где `Muttertrompete` можно перевести как `фаллопиевая труба`, что порождает определённую игру слов (выражение victormain`)! Запись 1996 года. CD: Erwin Schulhoff - Solo & Ensemble Works. Volume 2 (Ebony Band Amsterdam, conductor Werner Herbers и приглашённые солисты)
|
||
тырят!
реальности.
(вмажет).
никогда не догонит (вмажет).
никогда не догонит (вмажет).
по-моему, дал довольно точное определение того, что можно назвать МУЗЫКОЙ. Я ему в этом
отношении оченно доверяю.
катехизисы...
ничего не учить.
по-моему, дал довольно точное определение того, что можно назвать МУЗЫКОЙ
музыка строится
просьба пройти в музей. мы тут живые, всё время нарушаем-с, да, создаём новые традиции,
отвечаем на вопросы каждый раз по-разному
Надо именовать ЭТО как-то по-другому
музикусы были всегда
подверстать под понятие `музыка` нечто вроде нойзовых опусов
полагаю, Музикус подразумевает в одновременности чудовищно разные явления, совершенно даже
не пытаясь проанализировать их контекст, их морфологию... Вспоминаются
грубовато-поверхностные отзывы о Лахенманне, скажем. Но в ту же категорию впихивать и
Кейджа, да ещё и делать это под Шульгофом... Лысенковщина от музыковедения, что и говорить
:)
звуковое событие, которое в той или иной ситуации привлекло и удержало ваше внимание и
вызвало впоследстивии ту или иную реакцию по поводу
результатам, каковая деятельность связана с организованным во времени и пространстве рядом
преимущественно звуковых событий, по умолчанию призванным воздействовать на человеческое
восприятие с художественно акцентированным сообщением.
Музыка не оперирует языком, то есть договорённой системой знаков, так как действует через
ассоциации, комплексно. Структурно музыка постигается через сворачивающуюяся в процессе
восприятия ленту событий, опознаваемых как мгновенно, так и по прошествии времени, каковая
лента при свёртывании трансформируется в образ музыкального произведения / звукового ряда.
Музыка обладает широчайшей палитрой традиций, как-то: традиции знаковой и буквальной
фиксации, живого и машинного исполнения, жанровой идентификации, интеграции с другими
видами искусства. Музыкальные традиции, как и все другие традиции, являются живыми,
постоянно обновляющимися.
Музыка, как и решительно любой другой род художественной деятельности, испытала
сильнейшее воздействие новых в культуре и цивилизации явлений, произошедших и происходящих
в связи с социально-экономическими и научно-техническими изменениями последних
десятилетий, условно выделяемых как `индустриальные` и `постиндустриальные`.
Музыка пережила социальную акцентуацию, машинизацию, субкультурную грануляцию (то есть
разделение традиций по небольшим в процентном отношении, но сильным в отношении
идентичности культурным группам)... Музыка попала, хоть и специфично, в общий процесс
разделения культуры на так называемую `массовую` (коммерчески ориентированную) и
`альтернативную` (экспертно/элитарно ориентированную); в эту бинарную оппозицию
`уложилась`, разделившись, и `профессиональная` / `академическая` / `композиторская`
традиция.
Лично я идентифицирую себя и своих коллег / единомышленников / товарищей по делу как
представителей постакадемической музыки, представители которой сочетают академическую
подготовку с современной культурной свободой и гибкостью.
Мы, постакадемические музыканты, основываемся на знании некоторых традиций (в частности,
нотной фиксации), знании наследия некоторых важных для нас эпох (в частности, т. н.
`барокко`, `классицизма`, `романтизма` и некоторых других), относительно универсальном
владении информации о текущих (то есть живых) традициях, ну, и, конечно, на современном
инструментарии работы со всеми этими техниками / знаниями / символами, то есть культурным
арсеналом.
Есть вопросы?
Есть вопросы?
спорить.
Всё-таки, чем короче и общее, тем менее оспоримо, типа, `музыка - искусство звуковых
структур`. Всё и ничего.
вопросов и много спорить.
Всё-таки, чем короче и общее, тем менее оспоримо, типа, `музыка - искусство звуковых
структур`. Всё и ничего.
хотел Вам что-то объяснить или открыть, правда? ;) А если есть вопросы и критика - так я
же только за. Касательно же Вашего определения - оно же решительно ничего не говорит
неофиту, не поясняет проблемы идентичности, связанные с соотношением современной ситуации
и неких медийных / `школьных` мифов.
Лахенманне, скажем. Но в ту же категорию впихивать и Кейджа, да ещё и делать это под
Шульгофом... Лысенковщина от музыковедения, что
могу понять одного - почему именно на этом форуме поднят флаг Кейджа, просто как в
крестовом музыкальном походе? Ну ему давно уже отвели место - его полагающееся место - в
западной музыкальнй культуре. Ты посмотри на количество его исполнений в Штатах. Оно
мизерно. Это - давно прошедшее явление. Ну почему же вы-то так на нём застряли, я никак
не могу понять?
понять одного - почему именно на этом форуме поднят флаг Кейджа
слушаю и не исполняю его музыку, это вопрос не ко мне
музыку, это вопрос не ко мне
ко многим явлениям.
музикусы были всегда
композитором. Абсолютно. Они всегда будут слышать музыку по-разному.
применимо ко многим явлениям.
сообщения в этой теме вызваны некими пренебрежительными оценками, касающимися той музыки,
которую я как раз слушаю, люблю, исполняю и даже иногда пишу. Скажем, мне не совсем
понятна нервно-ханжеская реакция на совершенно прелестный этот трек (`соната эротика`), ну
и традиционные заклинания против шума в музыке (работа с которым в совершенно разных
традициях стала одной из ведущих традиций современной музыки).
подразумевает в одновременности чудовищно разные явления, совершенно даже не пытаясь
проанализировать их контекст, их морфологию...
я не знаю сколько времени - ответа на вопрос - какова аудитория у современной музыки.
Какова? Кто именно её слушает? Мне интересны социологические показатели - и, в первую
очередь, уровень образования и общей культуры этих людей. Лично мне это говорит очень и
очень много.
сравнивать слушателя с композитором. Абсолютно. Они всегда будут слышать музыку
по-разному.
одинаково, независимо от того, кто их произносит. Как бы я не уважал Россини как
профессионала, извлечённые из исторических анекдотов его слова о Вагнере мало чем
отличаются от постов proffana на этом форуме :)
музыке (работа с которым в совершенно разных традициях стала одной из ведущих традиций
современной музыки).
сколько времени - ответа на вопрос - какова аудитория у современной музыки.
спросим у каждого композитора отдельно, всё-таки мы уже не в совке живём, когда одна
партия, одна филармония и так далее. Если хотите, я расскажу, какая у меня аудитория. Если
хотите, - спросите иных форумчан-композиторов.
ответ.
извлечённые из исторических анекдотов его слова о Вагнере мало чем отличаются от постов
proffana на этом форуме :)
предположить, что оценки композитора с его ярко выраженным личностным отношением к музыке
будут в чём-то более субъективными, чем отношение слушателя, у которого в арсенале этой
прослушанной музыки - тонны, и у которого нет таких личных пристрастий.
с его ярко выраженным личностным отношением к музыке будут в чём-то более субъективными,
чем отношение слушателя (...)
выраженное личностное отношение к музыке. Слушатель не обладает композиторским аппаратом,
это верно. Но с предустановками, фаворитизмом, даже иногда фанатизмом у слушателя часто
бывает очень даже ок.
филармония и так далее. Если хотите, я расскажу, какая у меня аудитория. Если хотите, -
спросите иных форумчан-композиторов.
Но, честно говоря, я заметила такую небольшую деталь. Когда мы говорим о том, что - по
определению musikusa называется музыкой - появляется множество интереснейших и
разветвлённых тем, которые вылезают и в поэзию, и в хорошую литературу, и в живопись - и
куда только они ни вылезают. И язык при этом у народа оказывается ярким, богатым и
интересным.
А как только дело заходит о современной музыке - ну, тут такой новояз, что - ну, увы...
И, я понимаю - краткие переклички бывают весьма острумными, но, как-то это всё - ну так...
по поверхности больше. Ты понимаешь? Разговаривать-то не о чем - вот что самое
любопытное. Ассоциативных связей нет.
фанатизмом у слушателя часто бывает очень даже ок.
эрудиции и интеллекта.
реакция на совершенно прелестный этот трек (`соната эротика`), ну и традиционные
заклинания против шума в музыке ...
тут не было никакого ханжества, но там не было и музыки. На создание такой музыку
способна любая нормальная женщина.
проектов моего ансамбля: академическая (композиторы, исполнители, музыковеды). Медийная
(журналисты). Культурно ориентированная молодёжь (ходит на выставки, кинофестивали,
литературные встречи, лекции по культуре и искусству). Средняя посещаемость концертом -
120 человек (если учитывать и малые залы, и крупные акции). Плюс: аудитория в Интернете
(соцсети и форумы). Через мультидисциплинарные акции, такие, как пространственные,
аудиовизуальные, - естественно, бОльшее количество.
ну, тут такой новояз, что - ну, увы... И, я понимаю - краткие переклички бывают весьма
острумными, но, как-то это всё - ну так... по поверхности больше
подразумеваете под новоязом, но то, что процесс, я бы даже сказал, пространство говорения
о современном искусстве всегда меньше, чем о классическом, через некие культурные основы
предложенном, с детства, - это, на мой взгляд, естественно и легко объяснимо. Разумеется,
я говорю о неподготовленных слушателях. Что же касается профи, - мы можем говорить как
угодно и о чём угодно, - это не показатель, т. к. это наша работа, наш хлеб. Но даже и
если брать т. н. `любителей`, то я заметил, что многие постоянные посетители-`аматоры`
этого форума невероятно образно и словесно богато говорят о современной музыке. Имею в
виду и Вас, и Максилену, и фра-канио, и Элину, и... многих других, в общем-то.
интеллекта.
некоего среднего меломана. Так что тут - паритет, абсолютно. И в ответственности за слова
- тоже. Ведь не о писателях же говорим. И не о журналистах (хаха)
тут не было никакого ханжества, но там не было и музыки. На создание такой музыку
способна любая нормальная женщина.
помещено в сферу композиторской работы. Это действительно круто, учитывая год создания.
Это же до звукового кино даже. Хотя радио уже было, да?
современной музыке. Имею в виду и Вас, и Максилену, и фра-канио, и Элину, и... многих
других, в общем-то.
раз об этом говорила, что мне просто не хочется повторяться.
У каждого человека (я думаю) в жизни и в голове есть множество кармашков, которые
расположены в некоторой иерархической последовательности. Туда он складывает свои
основные жизненные впечатления и отношения к тому, что он видит, слышит, осязает. У меня
таких кармашков куча. Каждому своё место. Так вот, в одном кармашке - Штокхаузен с его
вертолётами - класс, секс, эротика, интересно, впечатляющее. Послушаю ещё когда-нибудь,
когда будет время. В другом - Вагнер, Брамс, Чайковский, Бетховен, Франк, Дворжак,
Рахманинов, etc. - потребность слушать кого-нибудь из них. Непременно. Их много, их
огромное количество. И если я не услышу что-то - я потеряю часть себя. Потому что они
открывают меня для себя. В этом отношении я, вероятно, очень эгоцентрична.
С Рахманиновым я вспоминаю своё бунинское детство. С Брамсом я вспоминаю свои сильнейшие
переживания. С Чайковским я переживаю свой будущий уход (6-ая симфония). Адажио из
Спартака, например - это близкий моей душе любовный дуэт. И т.д. Эгоцентрист, одним
словом.
А с современной музыкой я ничего не открываю в себе - понимаешь, какое дело? То есть - я
получаю какое-то временное удовольствие или интерес, очень быстро преходящее, которое не
оставляет послевкусия. И - немедленно забываю. Поскольку оно не остаётся в моей
`органике`. Оно не является частью меня.
себе - понимаешь, какое дело? (...) Оно не является частью меня.
меня так с доклассицистской музыкой. Совершенно не могу всерьёз воспринимать ренессанс и
барокко. Включая такие солидные бренды, как Бах, Гендель, Скарлатти, Рамо, Куперен,
Пёрселл (ну, разве что он...). Интересно и забавно иногда послушать, технически полезно
невероятно. Но не хочется ни переслушивать, ни вслушиваться, никаких переживаний особенных
она не вызывает. Слушаю её редко и особо не ценю. Но прекрасно отдаю себе отчёт, что она
занимает своё место в мировой музыкальной истории, что такой автор, как И. С. Бах, едва ли
не в наибольшей мере повлиял на двадцатый и двадцать первый века (и на меня лично в том
числе), что эта музыка кому-то (другому) очень нужна и близка.
говоря - ты сказал насчёт образованной аудитории на твоих концертаx, которая ходит на
выcтавки, на концерты, читает литературу. Но какого плана всё это? Тоже - современная
культура? Или всё-таки пошире?
установок, я себе дал простую - панинтенциональную - т. е. я слушаю то, что хочу (в данный
момент), не особо переживая, что это и зачем. Захочу - Эдуарда Хиля послушаю, захочу -
Брамса, захочу - Лахенманна и так далее. Очевидно, что `золотая` эра классической музыки,
т. е. романтизм и чуть по бокам, - в наибольшей мере удовлетворяет некие общие потребности
современного меломана. Что ж, прекрасно, что у нас есть такой арсенал (у нас как у
слушателей).
аудитории на твоих концертаx, которая ходит на выcтавки, на концерты, читает литературу.
Но какого плана всё это? Тоже - современная культура?
современную литературу, как нельзя слушать только современную музыку. Нет, всё просто: мы
образованные, открытые люди, которые и получили некий предложенный образовательной
системой, родителями `классический багаж`, и познаём что-то в других эпохах. Это абсолютно
аналогично и в музыке, и в литературе, и в предметном искусстве, словом, во всём.
констатировать только одно: что бы кто ни делал, если это достаточно регулярно и
инфраструктурно солидно, - это будет иметь своего посетителя, любителя и даже фаната. Это
едва ли не главный аргумент для любой арт-деятельности сейчас. Аксиологические же вопросы
каждый решает самостоятельно.
`классический багаж`, и познаём что-то в других эпохах...
власти Чайковский был самым антисоветским композитором. Музыка - это ещё и призыв к полной
жизни, иначе, и цена ей бы была - пятачок в базарный денёк.
антисоветским композитором. Музыка - это ещё и призыв к полной жизни, иначе, и цена ей бы
была - пятачок в базарный денёк.
можем к чему хотим. Всё равно х** нас кто послушает. Не знаю, как кому, - а мне комфортно
так. Более чистая, признаться, работа. От гражданственности же и социалки меня откровенно
мутит, фее
признаться, работа. От гражданственности же и социалки меня откровенно мутит,
фее
гражданственна и социальна по вступлении в совершеннолетие. Самые тонкие и нежные русские
поэты в 20 веке - Ахматова и Бродский - были и великими гражданами в своих сочинениях.
А тасовать стилистику при аргументации - негигиенично, маэстро.
(стиль)...Любая человечья жизнь гражданственна и социальна по вступлении в
совершеннолетие
опосредованно, через журналистов и прочую болтобратию, приобретает в глазах `толпы`
подобные черты, но нам самим, как профессионалам, как музыкантам, - туда лезть, - не гоже.
А если кто трактует - да пожалуйста, обратная связь, коммуникация и все дела.
Ахматова и Бродский - были и великими гражданами в своих сочинениях
такое. Сейчас другое, как бы кому не хотелось оборотиться назад.
пусть и музыка опосредованно...
келью под елью`. Вы ведь договорились в неправом полемическом запале до того, что отказали
музыке в праве на жизнь, не?
не хотелось оборотиться назад.
келью под елью`. Вы ведь договорились в неправом полемическом запале до того, что отказали
музыке в праве на жизнь, не?
текст о технологических и культурологических координатах современной композиторской
идентификации означающего `музыка`. Вы начали писать о свободе, антисоветчине... Ну нет
уже никакой свободы, нет уже никакой советчины. Не пойдёт оппозиционер слушать
Курляндского или Лахенманна, как слушали Шнитке или Сильвестрова в 70е-80е; нет той связи
между культурной идентичностью и социальной, имею в виду, - нет её в музыке. Да,
злобствуют на форумах сталинисты, поливая своим жидким калом современную композиторскую
музыку, - но от этой `критики` мы оппозиционней и гражданственней не становимся, потому
что ценности, цели, предметы, темы нашей деятельности - иные.
музыкантам, - туда лезть, - не гоже...
Вы самим своим существованием, Алексей, есть столп и утверждение демократического права.
самим своим существованием, Алексей, есть столп и утверждение демократического
права.
антисоветчине... Ну нет уже никакой свободы, нет уже никакой советчины.
на себя композиторское одеяло!:-) Протянем друг другу руки слушателей!
И поверьте мне - если не верите Сократу - единственный выбор, который приходится делать
человеку от колыбели до скончания века, это выбор между свободой и несвободой.
единственный выбор, который приходится делать человеку от колыбели до скончания века, это
выбор между свободой и несвободой.
её наличие или отсутствие. Свобода в наше время - это спокойное говорение о том, о чём
хочется говорить.
говорение о том, о чём хочется говорить.
позицию, чтобы у Вас не было
серьёзных проблем на этом сайте. Спасибо`(с)))))
поясняет проблемы идентичности, связанные с соотношением современной ситуации и неких
медийных / `школьных` мифов.
эстетике, а заодно, в социологии и ядерной физике.
тут, по-моему, просто: неофит, которому хочется разобраться - разберётся (для себя,
потому что, в общем смысле, всё равно конвенция) рано или поздно, а неофит, которому
хочется спорить, будет спорить до морковкиного заговенья. Поэтому необходимо и достаточно
самого элементарного (простого и основного).
предположить, что оценки композитора с его ярко выраженным личностным отношением к музыке
будут в чём-то более субъективными, чем отношение слушателя, у которого в арсенале этой
прослушанной музыки - тонны, и у которого нет таких личных пристрастий.`
обалдеть.
интеллекта.
`Однажды в консерваторию приехал Лев Николаевич Толстой — специально чтобы познакомиться
с Чайковским, произведения которого высоко ценил. Ничего хорошего из этого не вышло.
«Мы познакомились, — писал позже композитор, — причем я, конечно, сыграл роль человека
очень польщенного, т.е. сказал, что очень рад, что благодарю, словом целую вереницу
неизбежных, но лживых слов. «Я хочу с вами поближе сойтись, сказал он, мне хочется с
вами потолковать про музыку». И тут же, после первого рукопожатия, он изложил мне свои
музыкальные взгляды. По его мнению, Бетховен бездарен…» Трудно было больше оскорбить
Чайковского, считавшего Бетховена великим композитором. Больше они с Толстым не
встречались`.
В.Блюмфельд
... По его мнению, Бетховен бездарен... Трудно было больше оскорбить Чайковского,
считавшего Бетховена великим композитором...
В.Блюмфельд
себя считать экспертом и в музыке, так как ощущал себя личностью, чьё мнение интересно для
людей.
сколько времени - ответа на вопрос - какова аудитория у современной музыки. Какова? Кто
именно её слушает?
населения? Он невелик. Но он никогда и не был велик, особенно в России. Л.Сабанеев как-то
посчитал количественно весь русский музыкальный мир конца 19 века, включающий
композиторов, музыкантов, певцов, антрепренеров, критиков, всю возможную публику. По самым
оптимистичным оценкам дело ограничилось 20 тысячами человек, т.е. 0,01% от общего состава
населения. По моим оценкам начала 21 века, этот мир расширился необыкновенно, до,
примерно, трех миллионов человек, то есть, до 2%. А если учесть тех, кто иногда любит
послушать `классику` по радио и имеет дома пару cd с Моцартом или Чайковским, то до 10%.
Конечно, аудитория любителей современной музыки намного уже. Думаю, не более 200 тысяч
человек. Возрастной состав очень разный, образовательный тоже. Обычная, в меру
интеллигентная, публика. Единственная особенность - желание узнать новое, отсутствие
внутренних шор и способность принять необычное. Очень любопытны, любят подходить после
концерта и расспрашивать и о музыке, и об авторах. Доброжелательны.
концертные залы, а не в пивнуху....
`пивнуха` не входит в мой ежедневный лексикон. Обычно я приглашаю попутчиков в кабак.
интересующихся из общего числа населения? Он невелик. Но он никогда и не был велик,
особенно в России. Л.Сабанеев как-то посчитал количественно
совершенно чётко поставила вопрос - мне интересен был культурный уровень публики,
интересующейся современной музыкой. Например, здесь культурный уровень публики,
посещающей концерты классической музыки, весьма высок - что видно из вопросов, задавaемых
во время бесед после концертов.
вопрос - мне интересен был культурный уровень публики, интересующейся современной
музыкой.
посещающей концерты классической музыки, весьма высок - что видно из вопросов,
задавaемых
Что касается нашей публики, я не могу ручаться, что все читали Канта и умеют с листа
партитуры читать, но многие читали и умеют.
ручаться, что все читали Канта и умеют с листа партитуры читать, но многие читали и
умеют.
обстояло?...
`Судьбу` СВР графу спели, там коллаж из 5-й ЛвБ, естественно (я сейчас не о качестве
романса:). Ну допели, Толстой и говорит: `А зачем там у Вас Бетховен? Бетховен - вздор`.
Рахманинов побежал за пальто и в Сену - бух.
второе - нет:)))
Конечно,это не музыка.И вы сами это знаете.
Представленная запись-это сокращённая до абстракции пьеса Листа`Грёзы любви`.
Но абстракция не есть жизнь,так же как начало
Библии`В начале было слово...`,не есть вся Библия.Шульгоф,видимо,в первую
очередь-мыслитель,а музыка для него-пройденный этап.
Его эпатирующая запись имеет ценность только для узкого круга его современников.
Библии`В начале было слово...`,не есть вся Библия.
не начало Библии, а начало последнего, четвертого Евангелия от Иоанна. Глава 1 стих 1-й.
совсем неплохо. Добро пожаловать.
пожаловать.
Весьма польщён вниманием такого мэтра,как Вы.
Спасибо.
К сожалению,уже поздно,и мысли нечётки.
До свидания.
Вас Бетховен? Бетховен - вздор`...
Синопского. Думаю, Толстому - чтобы разобраться с собой - не помешал бы шорт-курс
психоаналюзе (например, у доктора Зигмунда Шломо). Ему бы легче жилось с самим собой.
порнография между прочим!!! Как вы допускаете это вот на ваш культурный сайт?... Или не
заметили :)
возможно. Здесь нет партии мужского голоса
надо позорить классическую музыку и сайт классической музыки!!!
`классическая музыка` по Вашему мнению какое?
надо позорить классическую музыку и сайт классической музыки!!!
Это плохая порнография - плохо. А хорошая порнография - это хорошо, и даже - высокое
искусство. Как прекрасно рисовал проституток Мане!
хорошая порнография - это хорошо, и даже - высокое искусство. Как прекрасно рисовал
проституток Мане!
помню только.
всего, вот не помню только.
https://clck.ru/9ynS5
отнести возможно ...
сочинение меньшая `порнография`, чем ряд благозвучных опусов ни о чём.
И кстати, Шульгоф просто замечательный композитор.
всего, вот не помню только.
Впрочем, посыл послания был иной )
что это сочинение меньшая `порнография`, чем ряд благозвучных опусов ни о чём.
И кстати, Шульгоф просто замечательный композитор.
наглядный пример пары-тройки таких благозвучных опусов для познания в сравнении и точки
отсчета.
пары-тройки таких благозвучных опусов для познания в сравнении и точки отсчета.
раз с этим нет проблем, хотя, сравнительный анализ зло.
Думаю, что Дмитрий, обозначивший сейчас вопрос, даже лучше знает такие примеры.
Впрочем, посыл послания был иной )
рисовать.
зло.
Думаю, что Дмитрий, обозначивший сейчас вопрос, даже лучше знает такие примеры.
же как не в сравнении можно познать, что есть произведения еще более порнографические или
классическо-эротические?
Совсем не понял про Дмитрия - вопрос лично Вам про Ваш ряд, хотя и другие мнения про
подобные примеры были бы интересны.
зло.
что - можно спокойно продолжать...
Совсем не понял про Дмитрия ...
здесь проблему с данной записью.
А знает он лучше примеры благозвучных опусов, ибо только такие сам презентует.
Так что, я здесь ни причём.
что это сочинение меньшая `порнография`, чем ряд благозвучных опусов ни о чём.
цитата Вашего обоснования решения.
К Вам вопрос/просьба привести несколько конкретных примеров из обозначенного ряда (на
основании существования которого (сравнительно, можно сказать) Вы аргументируете решение).
К Вам вопрос/просьба привести несколько конкретных примеров из обозначенного ряда (на
основании существования которого (сравнительно, можно сказать) Вы аргументируете
решение).
Если насчёт Шульгофа, это довольно признанный композитор и у него не одна лишь соната с
сексуальными придыханиями, а и множество традиционных сочинений по инструментарию.
Не понял вопроса в целом. Какой может быть список-то... Сказана была проходящая фраза, за
которую Вы зацепились.
Вы точно так же, как и я знаете, какие благозвучные сочинения ужасны, но есть на сайте.
сравнительного анализа, так что - можно спокойно продолжать...
глубже, пожалуй, мне не встречалась).
Если насчёт Шульгофа, это довольно признанный композитор и у него не одна лишь соната с
сексуальными придыханиями, а и множество традиционных сочинений по инструментарию.
Не понял вопроса в целом. Какой может быть список-то... Сказана была проходящая фраза, за
которую Вы зацепились.
Вы точно так же, как и я знаете, какие благозвучные сочинения ужасны, но есть на
сайте.
ужасных сочинений, и хотел бы узнать в качестве сравнения.
`Зацепился` еще и потому, что фраза представляется мне отнюдь не проходной, а как раз
базовой, формирующей образ мысли, позволяющий оправдывать практически любые сочинения на
основании того, что где-то там есть такой страшный благозвучный ужас, в сравнении с
которым меркнет...
За педантичное занудство извините.
надо позорить классическую музыку и сайт классической музыки!!!
закономерно, что человек, вывешивавший ролик с антисемитскими текстами - тут же озаботился
нашей нравственностью, оно так и бывает обычно, рука об руку идет.
`Зацепился` еще и потому, что фраза представляется мне отнюдь не проходной, а как раз
базовой, формирующей образ мысли, позволяющий оправдывать практически любые сочинения
...
сайте, нет. Разные сочинения размещаются, как прекрасные, так и проходные. Всё таки надо
иметь целостную палитру всего, что есть.
особой цензуры, здесь на сайте, нет. Разные сочинения размещаются, как прекрасные, так и
проходные. Всё таки надо иметь целостную палитру всего, что есть.
спасибо.
рисовать.
Родится человек за чем-нибудь одним, а ему уж всё подавай. Да и поди разберись, не одно ли
и тоже по нескольку раз.
ему уж всё подавай. Да и поди разберись, не одно ли и тоже по нескольку раз.
даже никогда не рождается человек за чем-нибудь одним. Он сразу за всем рождается. И очень
мало кому везёт выбрать в конце концов чего-нибудь одно...
всего?
и даже поперёд
2. Это идеология сатаны, демонов и тварных существ.
3. И что кто-то `великий` рисовал проституток, думаете это хорошо? Да вас просто убедили
в этом, давным-давно...
4. сосали ...
5. Если кто-то древний и пропиаренный рисовал проституток, значит он великий и ему нужно
поклоняться.
2. (см. п. 1 и:) все существа тварные (ну, если Вы не дуалист или плюралист
какой-нибудь).
3. Думаю, хорошо. Они прекрасны. Действительно, убедили. Они очень убедительны.
4. Материться на сайте тоже запрещено.
5. рисовать, высекать в камне, лепить в глине проституток придумали примерно за несколько
тысяч лет до появления пиара. Поклоняться лучше никому не надо. Ну, если Вы верующий,
своему богу можете. Это не возбраняется.
это записано.