Москва, 16 сентября 2012 г. Гостиная Юргенсона. Проект `Форум Classic-online представляет`.
Andrew_Popoff
(19.09.2012 00:18)
Видео с концерта 16 сентября.
ak57
(19.09.2012 02:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Видео с концерта 16 сентября.
А вот данная вещь, которую я тоже слушал впервые на концерте 16 сентября, как мне кажется ,не созданна для концертного исполнения(в отличии от произведения Дорохова, которое очень выигрывает при наблюдении вживую). В гостиной Юргенсона саундрек и скрипка не сливались воедино. Может быть потому что компьтер, что находился на стуле, не давал нужный объем звука. Его звучание не сливалось со звуками скрипки, а было само по себе, отдельно. Возможно мешала сама обстановка комнаты, которая доминировала своими интерьерами и отвлекала внимание от компьютерного звука. Так же звуки стройки, что раздавались все время за окном в Хохловском переулке тоже были сами по себе.
А.Попов в соседней ветке обсуждения пишет, что исполнение на концерте ему понравилось как никогда. Вот какое разное восприятие.
Однако, прослушав `Интермеццо` Шмурака сейчас через сайт и компьютер, я получил совсем другое впечатление. Просто я услышал все звуки вместе, как это было задуманно автором. Очевидно, что тут и пролегает различие между `Study for violin`Дорохова, которое выигрывает от живого исполнения, и `Intermezzo` Шмурака, которое представляет собой продукт использования компьютерной звукозаписи, как музыкального средства.
Отдельно хочется подчеркнуть блестящую работу Андрея С., которая заключалась в огромном мастерстве и интеллекуальном напряжении, необходимом для исполнения этого произведения.
Andrew_Popoff
(19.09.2012 02:26)
ak57 писал(а):
В гостиной Юргенсона саундрек и скрипка не сливались воедино.
Я соглашусь, акустика была не идеальна - как физические параметры помещения, так и оборудование. При правильной работе звукорежиссера в живом исполнении звучать будет прекрасно. Но, увы, это все дополнительные и большие деньги, которых никогда не хватает.
gyorgy2012
(19.09.2012 02:54)
Идеальная акустическая ситуация для этой пьесы, на мой взгляд - открытое пространство
Andrew_Popoff
(19.09.2012 02:56)
gyorgy2012 писал(а):
Идеальная акустическая ситуация для этой пьесы, на мой взгляд - открытое пространство
Да! По крайней мере, очень большое. Как Лужники.
gyorgy2012
(19.09.2012 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Да! По крайней мере, очень большое. Как Лужники.
Поле, рядом с кожуховским мусорным заводом, тоже вполне может сгодиться) (а, кстати.. почему и нет)
ak57
(19.09.2012 03:02)
Andrew_Popoff писал(а):
... При правильной работе звукорежиссера в живом исполнении звучать будет прекрасно...
Да, Вы ведь работаете на радио, вся эта кухня Вам известна как никому другому.
Но я должен сказать, что даже прослушав сейчас эту запись, что Вы сделали на концерте(где условия были не очень), я был по настоящему впечатлен, гораздо больше, чем 16го. И это потому, что как раз в записи я услышал все в целом, гораздо более подробно и отчетливо, как очевидно и задумывал Шмурак.
Andrew_Popoff
(19.09.2012 03:05)
ak57 писал(а):
И это потому, что как раз в записи я услышал все в целом, гораздо более подробно и отчетливо, как очевидно и задумывал Шмурак.
Спасибо!
ak57
(19.09.2012 03:14)
gyorgy2012 писал(а):
Идеальная акустическая ситуация для этой пьесы, на мой взгляд - открытое пространство
Да, верно. Если у кого либо хватит упорства(и средств), то необходимо устроить такое исполнение.
dushah
(19.09.2012 09:10)
понравился и крахшпур, и его сочетание с сольной партией. немного электроники - 2-3 фильтрованных ревера на сольную, м.б. пару задержечек аккуратно + чуть акустически `расширить` трек (с небольшой эквализацией) - сделало бы микс естественнее (как ни странно), да и лайв - гармоничнее.
данная вещь, которую я тоже слушал впервые на концерте 16 сентября, как мне кажется ,не
созданна для концертного исполнения(в отличии от произведения Дорохова, которое очень
выигрывает при наблюдении вживую). В гостиной Юргенсона саундрек и скрипка не сливались
воедино. Может быть потому что компьтер, что находился на стуле, не давал нужный объем
звука. Его звучание не сливалось со звуками скрипки, а было само по себе, отдельно.
Возможно мешала сама обстановка комнаты, которая доминировала своими интерьерами и
отвлекала внимание от компьютерного звука. Так же звуки стройки, что раздавались все время
за окном в Хохловском переулке тоже были сами по себе.
А.Попов в соседней ветке обсуждения пишет, что исполнение на концерте ему понравилось как
никогда. Вот какое разное восприятие.
Однако, прослушав `Интермеццо` Шмурака сейчас через сайт и компьютер, я получил совсем
другое впечатление. Просто я услышал все звуки вместе, как это было задуманно автором.
Очевидно, что тут и пролегает различие между `Study for violin`Дорохова, которое
выигрывает от живого исполнения, и `Intermezzo` Шмурака, которое представляет собой
продукт использования компьютерной звукозаписи, как музыкального средства.
Отдельно хочется подчеркнуть блестящую работу Андрея С., которая заключалась в огромном
мастерстве и интеллекуальном напряжении, необходимом для исполнения этого произведения.
воедино.
так и оборудование. При правильной работе звукорежиссера в живом исполнении звучать будет
прекрасно. Но, увы, это все дополнительные и большие деньги, которых никогда не хватает.
на мой взгляд - открытое пространство
Лужники.
Лужники.
кстати.. почему и нет)
живом исполнении звучать будет прекрасно...
кухня Вам известна как никому другому.
Но я должен сказать, что даже прослушав сейчас эту запись, что Вы сделали на концерте(где
условия были не очень), я был по настоящему впечатлен, гораздо больше, чем 16го. И это
потому, что как раз в записи я услышал все в целом, гораздо более подробно и отчетливо,
как очевидно и задумывал Шмурак.
целом, гораздо более подробно и отчетливо, как очевидно и задумывал Шмурак.
на мой взгляд - открытое пространство
средств), то необходимо устроить такое исполнение.
фильтрованных ревера на сольную, м.б. пару задержечек аккуратно + чуть акустически
`расширить` трек (с небольшой эквализацией) - сделало бы микс естественнее (как ни
странно), да и лайв - гармоничнее.