После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Владимир Юровский
(дирижер)
, Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф. Светланова
, Академический большой хор «Мастера хорового пения»
Ульяна Алексюк, Дарья Телятникова, Алексей Неклюдов, Олег Цыбулько Академический Большой хор `Мастера хорового пения` РГМЦ, Камерный хор Московской консерватории, ГАСО Москва, 6.09.2012, БЗК, концерт памяти Б.Г.Тевлина
|
||
!!!!!!!!!!!!!!
оркестр с хором, забыв, что это реквием. А Kyrie вообще загнано так, что оркестр
вприпрыжку бежал за хором. Tuba mirum... Ну не так, наверное, зовут на Высший суд. Тут
спешка ни к чему. В Hostias, очевидно, дирижёр взглянул на часы и прямо таки рванул темп:
опаздываем мол.
А вот хор замечательно звучал. И солисты были хороши. Особенно меццо. Бас был бы очень
хорош, если бы не проблемы с низами.
куда-то очень спешил
взял разухабисто быстрый темп. В антракте в артистической спрашивает Лео Гинзбурга:`Ну,
как?`. А Л.Г. по жизни заикался. Отвечает Н.С.: `Чт-т-о усп-пе-певаю, то с-с-лушаю`. Что
касается Юровского, то я как-то на него надеюсь. Обещающая личность. Впрочем, не при мне.
А вот хор замечательно звучал. И солисты были хороши. Особенно меццо.
, спешка присутствует и она ни к чему.
Солисты НЕ хороши , особенно сопрано и меццо.
Извините.
четверо! Патология нашей школы, что ли? Это страшно раздражает. Ну и гонит он, конечно.
все, как сговорившись, `качают`, ну все четверо! Патология нашей школы, что ли? Это
страшно раздражает. Ну и гонит он, конечно.
куда-то очень спешил.....
Моцарт, как Гоголь, не знал, смеяться или плакать.