{16января.2012}
         (202)  


alexshmurak (20.11.2013 05:00)
хорошая музыка

tagantsev (20.11.2013 05:31)
Эксперимент не плохой, но первичный и вторичные половые признаки музыки отсутствуют.

alexshmurak (20.11.2013 13:20)
tagantsev писал(а):
но первичный и вторичные половые признаки музыки
отсутствуют.
ой, профессор, это не по Вашей части

LAKE (20.11.2013 14:47)
муть и никак не академическая

LAKE (20.11.2013 15:01)
а, вообще-то, все правильно - действительно это - музыка для игральных костей, но не для
гомосапиесов.

alexshmurak (20.11.2013 15:01)
болтливому пожилому любителю взбрело в голову определять рамки академической музыки. люблю
классиконлайн

LAKE (20.11.2013 15:08)
alexshmurak писал(а):
болтливому пожилому любителю взбрело в голову
определять рамки академической музыки. люблю классиконлайн
ути, пуси, муси. люблю
иногда почитать заблуждения самого наивного и одного из самых младших музыкантов форума.
они так чисты и невинны.

shark_bmt (20.11.2013 15:08)
alexshmurak писал(а):
болтливому пожилому любителю взбрело в голову
определять рамки академической музыки. люблю классиконлайн
что характерно, подобное
перманентное вмешательство непрофессионалов в предмет я наблюдал еще лишь на паре форумов
посвященных психиатрии

LAKE (20.11.2013 15:09)
shark_bmt писал(а):
что характерно, подобное перманентное
вмешательство непрофессионалов в предмет я наблюдал еще лишь на паре форумов посвященных
психиатрии
а, сами Вы там что делали?
Неужели тоже...ну, нет...пока не верю.
Кстати, почти все психически больные говоруны считают себя профессионалами, гениями, ну и
прочими величавыми созданиями)..

alexshmurak (20.11.2013 15:16)
shark_bmt писал(а):
что характерно, подобное перманентное
вмешательство непрофессионалов в предмет я наблюдал еще лишь на паре форумов посвященных
психиатрии
просто людям, ходившим в музшколу и слушающим классегу иногда кажется, что
они разбираются и в современном искусстве. но так, видимо, было всегда. лэйк - вечный
персонаж, имя им легион. главное - поменьше слушать их бормотанье

LAKE (20.11.2013 15:20)
alexshmurak писал(а):
просто людям, ходившим в музшколу и слушающим
классегу иногда кажется, что они разбираются и в современном искусстве. но так, видимо,
было всегда. лэйк - вечный персонаж, имя им легион. главное - поменьше слушать их
бормотанье
пустое. очередное заблуждение человека с дипломом об окончании высшего
учебного заведения - о, сколько вас, ошибок нудных состряпал просвещения дух.

Intermezzo (20.11.2013 15:55)
alexshmurak писал(а):
просто людям, ходившим в музшколу и слушающим
классегу иногда кажется, что они разбираются и в современном искусстве.
Кстати, надо
сказать, музыка сама виновата.) Но иначе, наверное, она и не была бы музыкой.

DzhiTi (20.11.2013 15:59)
alexshmurak писал(а):
просто людям, ходившим в музшколу и слушающим
классегу иногда кажется, что они разбираются
я, например, так не считаю про себя))

DzhiTi (20.11.2013 16:05)
shark_bmt писал(а):
что характерно, подобное перманентное
вмешательство непрофессионалов в предмет я наблюдал еще лишь на паре форумов посвященных
психиатрии
оу,я думала там интересно..... и как то на один зарегистрировалась -
меньше всего они о психиатрии говорят

LAKE (20.11.2013 16:11)
Intermezzo писал(а):
Кстати, надо сказать, музыка сама виновата.) Но
иначе, наверное, она и не была бы музыкой.
Скорее `виноваты`, авторы таких вот
костей, но не в том, что их `музыка` типа позволяет любителям мнить себя знатоками, а в
том, что такая кастрация музыки (по Таганцеву, например, лишение её первичных половых
признаков) позволяет некоторым отдипломленным гражданам считать себя профессионалами,
которые равны в искусстве некоему идеалу, ну, вроде, двух узбекских торговцев на рынке,
играющих в нарды.

DzhiTi (20.11.2013 16:13)
Intermezzo писал(а):
Кстати, надо сказать, музыка сама виновата.) Но
иначе, наверное, она и не была бы музыкой.
Андрей, а что шуршание камушками входит в
академическую музыку, просветите пожалуйста, если не трудно.... Что же , в данной `пьесе`
академического?

Andrew_Popoff (20.11.2013 16:32)
DzhiTi писал(а):
Андрей, а что шуршание камушками входит в
академическую музыку, просветите пожалуйста, если не трудно.... Что же , в данной `пьесе`
академического?
Не могу сказать, что мне понравилось это сочинение. Но, бесспорно,
воздействует очень сильно, если не выключать сразу через минуту, а послушать чуть больше -
минут 10 хотя бы. Даже увлекает, возникает эффект раздавливания полиэтиленовых пузырьков в
защитной пленке. Вроде бы пустое занятие, а оторваться невозможно.
Да, пожалуй, это музыка. Но оценить ее я не могу, она как-бы вне оценок существует.
Существует и существует.

DzhiTi (20.11.2013 16:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу сказать, что мне понравилось это
сочинение. Но, бесспорно, воздействует очень сильно, если не выключать сразу
я
прослушала до конца из любопытства...... Я тоже не могу сказать сказать, что мне
понравилось..... воздействие??? ну да, на нервы действует....

LAKE (20.11.2013 16:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу сказать, что мне понравилось это
сочинение. Но, бесспорно, воздействует очень сильно, если не выключать сразу через минуту,
а послушать чуть больше - минут 10 хотя бы. Даже увлекает, возникает эффект раздавливания
полиэтиленовых пузырьков в защитной пленке. Вроде бы пустое занятие, а оторваться
невозможно.
Да, пожалуй, это музыка. Но оценить ее я не могу, она как-бы вне оценок существует.
Существует и существует.
Где-то здесь был АШ??? Наверное, комнату ушел подметать,
что-ли.
Скоро он вернется и наверняка разразится тирадой о Вашем непро....ой, простите,
пожалуйста, о Вашем профессионализме))).

musikus (20.11.2013 16:57)
Andrew_Popoff писал(а):
возникает эффект раздавливания полиэтиленовых
пузырьков в защитной пленке. Вроде бы пустое занятие, а оторваться
невозможно.
Игральные кости здесь ни при чем. А пузырьки не звякают, как здесь, а
щёлкают так задорно. Здесь это - звук, возникающий когда задумчивый дебил перебирает в
руках стеклянные осколки, которые он считает драгоценными камешками. Для него это,
конечно, музыка, как и для автора...

Aelina (20.11.2013 17:02)
Эксклюзивный ` Трик-трак `!
Привет Штраусу!

DzhiTi (20.11.2013 17:42)
Aelina писал(а):
Эксклюзивный ` Трик-трак `!
Привет Штраусу!
скорее креативный

Aelina (20.11.2013 17:43)
DzhiTi писал(а):
скорее креативный
однофигственно:)

LAKE (20.11.2013 18:27)
Aelina писал(а):
однофигственно:)
Итого диагноз: материализация
эксклюзивно-креативного акустического бреда дебила со стекрялусом.

Andrew_Popoff (20.11.2013 18:41)
LAKE писал(а):
Скоро он вернется и наверняка разразится тирадой о
Вашем непро....ой, простите, пожалуйста, о Вашем профессионализме))).
Глупостей не
говорите. Если у меня с друзьями не всегда совпадает мнение, это вовсе не повод для драки.
Строем только в армии ходят. К тому же, я считаю, что это музыка. А понятия хорошая или
плохая едва ли тут применимы, как и к 4.33.

Andrew_Popoff (20.11.2013 18:42)
musikus писал(а):
когда задумчивый дебил
Отчего же сразу дебил?
Может, монах-отшельник перебирает четки? :)

Andrew_Popoff (20.11.2013 18:58)
DzhiTi писал(а):
я прослушала до конца из любопытства...... Я тоже не
могу сказать сказать, что мне понравилось..... воздействие??? ну да, на нервы
действует....
Интересно, а чем параллельно занимались, Галя? Ну, вряд ли слушали,
сидя в кресле и глядя прямо перед собой, как в концертном зале. Это действительно важно, в
музыке очень важен контекст, в котором она звучит.
И по-поводу нервов. Как действует? Успокаивающе? Бодрит? Или раздражает? А может,
навевает грусть?
Меня, к примеру, этот трек успокаивает и немного навевает грусть. Представьте себя
ребенком с камушками. Я помню, звук меня куда сильнее притягивал, чем их форма или цвет. И
разные камни по-разному звучали. И все это как-то тихо и грустно.

evc (20.11.2013 19:11)
DzhiTi писал(а):
оу,я думала там интересно..... и как то на один
зарегистрировалась - меньше всего они о психиатрии говорят
и правильно, что не
говорят.
так что, прекрасно, когда музыканты здесь не говорят о музыке.
у Лесовиченко после лекций по истории музыки сил только на теологию хватает.

Andreewa (20.11.2013 19:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, бесспорно, воздействует очень сильно,
если не выключать сразу через минуту, а послушать чуть больше - минут 10 хотя бы. Даже
увлекает,
Я послушала чуть больше 10 мин, потом полистала( не подряд). 10 мин.(
по-моему)послушать можно, но на 55 скучновато, хочется больше разнообразия. Да и времени
жалко.))

Andrew_Popoff (20.11.2013 19:17)
Andreewa писал(а):
Я послушала чуть больше 10 мин, потом полистала(
не подряд). 10 мин.( по-моему)послушать можно, но на 55 скучновато, хочется больше
разнообразия. Да и времени жалко.))
Попробуйте параллельно рисовать, вязать или
разбирать книги.

DzhiTi (20.11.2013 19:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересно, а чем параллельно занимались,
Галя?
я просто сидела, слушала и смотрела в монитор

evc (20.11.2013 19:25)
DzhiTi писал(а):
я просто сидела, слушала и смотрела в
монитор
Вы просто герой, я пока 20 сек послушал, наберусь сил

Andrew_Popoff (20.11.2013 19:29)
DzhiTi писал(а):
я просто сидела, слушала и смотрела в
монитор
Понятно. Но так Вы воспринимали искаженно, в неверном контексте. Попробуйте
так, как я советовал чуть выше. А самый лучший контекст, как мне кажется - параллельно с
этой музыкой наряжать новогоднюю елку.

OlgaKz (20.11.2013 19:39)
Andrew_Popoff писал(а):
А самый лучший контекст, как мне кажется -
параллельно с этой музыкой наряжать новогоднюю елку.
А можно чуть позже нарядить
елку? Ноябрь на дворе еще ведь...

Andrew_Popoff (20.11.2013 19:41)
OlgaKz писал(а):
А можно чуть позже нарядить елку? Ноябрь на дворе
еще ведь...
Только не забудьте через месяц про этот трек. :)

Andreewa (20.11.2013 19:43)
OlgaKz писал(а):
А можно чуть позже нарядить елку? Ноябрь на дворе
еще ведь...
А вы нарядите, а потом опять разрядите, как раз за 55 минут успеете все
сделать.

LAKE (20.11.2013 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего же сразу дебил? Может, монах-отшельник
перебирает четки? :)
Э, нет. Не говорите глупости. Четки так не звякают.

LAKE (20.11.2013 19:48)
DzhiTi писал(а):
я просто сидела, слушала и смотрела в
монитор
Галина, Вам надо было нарисовать еще что-нибудь. Это Ваша стратегическая
ошибка в попытке восприятия.
Вот тут некоторым Бах не нравится. Ну, надо бы их `послать` в концерт со спицами и
мотками шерсти - кто вязать умеет, или просто посоветовать подружек с приятелями созвать
и, знаете, пивка или чайку, или кофейку, а можно посуду помыть. Совершенно по другому
могут Баха прочуять.

LAKE (20.11.2013 19:49)
OlgaKz писал(а):
А можно чуть позже нарядить елку? Ноябрь на дворе
еще ведь...
Уй, пьеса длинная...можно сейчас начинать..

OlgaKz (20.11.2013 20:00)
LAKE писал(а):
Уй, пьеса длинная...можно сейчас начинать..
А
елку - то где сейчас взять? Через месяц же забуду про этот трек!!! Тоска... Как хотелось
музычку - то послушать! Видно не судьба...

LAKE (20.11.2013 20:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Глупостей не говорите. Если у меня с друзьями
не всегда совпадает мнение, это вовсе не повод для драки. Строем только в армии ходят. К
тому же, я считаю, что это музыка. А понятия хорошая или плохая едва ли тут применимы, как
и к 4.33.
С Вашими друзьями я Вас не стравливал))))). Просто АШ надо быть
логичным...хотя, конечно это к нему ...так...надежда, испытывающая невероятную жажду....
со стаканом яду в руках.
Насчет драки - не зарекайтесь.. Просто, благодарение Богу, Ваши с ними разногласия
пустяшны и виртуальны.
Строем только в армии?....Хмммм.... Если применить аналогию в Вами затронутом воинском
стиле, то тут, на форуме, есть по численности приблизительно отделение, которое
неизменно ходит строем))). Независимо от наличия или отсутствия музыки в контекстах.
А, понятия хорошая или плохая тут действительно неприменимы ибо: ....см. пост Musikus.

LAKE (20.11.2013 20:04)
OlgaKz писал(а):
А елку - то где сейчас взять? Через месяц же забуду
про этот трек!!! Тоска... Как хотелось музычку - то послушать! Видно не судьба...
Я к
Вам очень хорошо отношусь, а потому не стану Вам напоминать об этом треке ближе к Новому
году))))). Желаю Вам нарядить елку в акустически приятной Вам атмосфере.

Andrew_Popoff (20.11.2013 20:06)
OlgaKz писал(а):
Как хотелось музычку - то послушать! Видно не
судьба...
Ну, значит не судьба. :)

DzhiTi (20.11.2013 20:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Но так Вы воспринимали искаженно, в
неверном контексте. Попробуйте так, как я советовал чуть выше. А самый лучший контекст,
как мне кажется - параллельно с этой музыкой наряжать новогоднюю елку.
вязание и
разбирание книг на полках сами по себе вызывают у меня раздражение........ если еще под
эту звуковую дорожку, даже не знаю. И потом, как говорится `при всем обаянии к Вам`(с) ..
я ее второй раз слушать не буду

DzhiTi (20.11.2013 20:15)
evc писал(а):
Вы просто герой, я пока 20 сек послушал, наберусь
сил
зайдите ко мне вконтакт, заодно фотки посмотрите

Andrew_Popoff (20.11.2013 20:17)
DzhiTi писал(а):
И потом, как говорится `при всем обаянии к Вам`(с)
.. я ее второй раз слушать не буду
Да и не нужно, Галя. Мы же делимся впечатлениями,
а не агитируем. По правде сказать, мне совершенно все равно, слушают этот трек или нет.
Это же не я сочинил. :)

OlgaKz (20.11.2013 20:17)
LAKE писал(а):
Я к Вам очень хорошо отношусь, а потому не стану Вам
напоминать об этом треке ближе к Новому году))))). Желаю Вам нарядить елку в акустически
приятной Вам атмосфере.
Спасибо, дорогой Lake! Вы - настоящий друг, а Ваш пост -
явное и неопровержимое доказательство этого.

Andrew_Popoff (20.11.2013 20:25)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, дорогой Lake! Вы - настоящий друг, а Ваш
пост - явное и неопровержимое доказательство этого.
Не могу с Вами согласиться. Вот
он опять меня облаял. А за что??? :)

evc (20.11.2013 20:28)
DzhiTi писал(а):
зайдите ко мне вконтакт, заодно фотки
посмотрите
открыл свою страницу vk, в последнее время не всегда её сразу гружу, мне
там ЛС от незнакомого мне по имени (фамилия знакома, впрочем, возможно сын моего одного
приятеля по юности) человека из Петербурга: `здравствуйте, наслышан` и смайлик в чёрных
очках.
страшно стало!..
сейчас загляну в Ваши фотки, хотя, вроде уже и смотрел Вашу главную страницу, конечно,
призабыл, впрочем.

evc (20.11.2013 20:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу с Вами согласиться. Вот он опять меня
облаял. А за что??? :)
ну как известно, было бы за что!.. презумпция виновности в
действии :D

LAKE (20.11.2013 20:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу с Вами согласиться. Вот он опять меня
облаял. А за что??? :)
`Глупостей не говорите. Если у меня с друзьями не всегда
совпадает мнение, это вовсе не повод для драки. Строем только в армии ходят. К тому же, я
считаю, что это музыка. А понятия хорошая или плохая едва ли тут применимы, как и к 4.33.`
- это Вы написали.
А, это - я:
`С Вашими друзьями я Вас не стравливал))))). Просто АШ надо быть логичным...хотя, конечно
это к нему ...так...надежда, испытывающая невероятную жажду.... со стаканом яду в руках.
Насчет драки - не зарекайтесь.. Просто, благодарение Богу, Ваши с ними разногласия
пустяшны и виртуальны.
Строем только в армии?....Хмммм.... Если применить аналогию в Вами затронутом воинском
стиле, то тут, на форуме, есть по численности приблизительно отделение, которое неизменно
ходит строем))). Независимо от наличия или отсутствия музыки в контекстах.
А, понятия хорошая или плохая тут действительно неприменимы ибо: ....см. пост Musikus.`

Ну, и где лай про Вас?
Если только в четках, то и так не про Вас, а о Ваших словах.
Вот Вы точно обвинили меня в облаивании Вас, а зачем?
Ну, это риторический вопрос. Думаю плюсиков Ваш пост про лай скоро наберет
приблизительно с отделение)).

OlgaKz (20.11.2013 20:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу с Вами согласиться. Вот он опять меня
облаял. А за что??? :)
Я тоже не могу с Вами согласиться. Разве может Лейк Вас
облаять? Никогда!!! Вы же оба - кошатники!!! Несите это звание гордо и достойно! Вам ли с
ним собачиться?!
А ласковые и пушистые кошачьи разборки милы по определению.
Миру мир!

LAKE (20.11.2013 20:41)
evc писал(а):
ну как известно, было бы за что!.. презумпция
виновности в действии :D
Уй, да никто не лаял на Попова А. Ну, ему зачем-то надо,
чтобы типа лаяли, ну, пусть)))).

Andrew_Popoff (20.11.2013 21:33)
OlgaKz писал(а):
Разве может Лейк Вас облаять?
Еще как! Вот еще
что-то выдал в мой адрес, но мне читать лень. Не буду, пожалуй, читать. Тогда и мир будет.
:)

OlgaKz (20.11.2013 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Не буду, пожалуй, читать. Тогда и мир будет.
:)
Я и секунды не сомневалась, что Вы обязательно придете к этому мудрому решению.
Респект!

Intermezzo (20.11.2013 23:30)
DzhiTi писал(а):
Андрей, а что шуршание камушками входит в
академическую музыку, просветите пожалуйста, если не трудно.... Что же , в данной `пьесе`
академического?
Это решаю не я и не Вы.) Впрочем, даже не так: это решаем именно мы с
Вами, но только в контексте собственных воззрений и восприятий. Другими словами: Вы,
прослушав этот трек, услышали в нем бессмысленное шуршание; я - погружение в особую
атмосферу. Следовательно, для Вас это не музыка, для меня - музыка. И ни одно из мнений не
может быть правильным, так как правильного мнения, вообще, нет и не может быть.

Что касается `академизма` музыки, по идее (исходя из самого термина `современная
академическая музыка`), это то, что связывает ее с музыкой предыдущих
лет/десятилетий/веков (прежде всего с той, которая, в свою очередь, уходит корнями в
музыку классическую), определенная преемственность. В этой музыке она тоже есть:
проследить связь этого сочинения с различными экспериментами и направлениями второй
половины 20-го века нетрудно, если поставить себе такую цель.

LAKE (20.11.2013 23:33)
Intermezzo писал(а):
Это решаю не я и не Вы.) Впрочем, даже не так:
это решаем именно мы с Вами, но только в контексте собственных воззрений и восприятий.
Другими словами: Вы, прослушав этот трек, услышали в нем бессмысленное шуршание; я -
погружение в особую атмосферу. Следовательно, для Вас это не музыка, для меня - музыка. И
ни одно из мнений не может быть правильным, так как правильного мнения, вообще, нет и не
может быть.

Что касается `академизма` музыки, по идее (исходя из самого термина `современная
академическая музыка`), это то, что связывает ее с музыкой предыдущих
лет/десятилетий/веков (прежде всего с той, которая, в свою очередь, уходит корнями в
музыку классическую), определенная преемственность. В этой музыке она тоже есть:
проследить связь этого сочинения с различными экспериментами второй половины 20-го века
нетрудно, если поставить себе такую цель.
Прелестный образец воинствующей демагогии -
Если я не знаю, то никто не знает.

alexshmurak (20.11.2013 23:36)
друзья, я рад, что моя маленькая и подлая провокация удалась. вчера, по делу заглянув на
страничку Юры, я вспомнил эту пьесу (слушал её на презентации Юры на мастер-классах в
Нижнем Новгороде в мае этого года) и решил, что, похвалив трек, вызову немалое литьё
донельзя забавных слюночек у разных контемпорарихейтеров. так и случилось. вин!)
всем спасибо)

Intermezzo (20.11.2013 23:37)
LAKE писал(а):
...считать себя профессионалами, которые равны в
искусстве некоему идеалу, ну, вроде, двух узбекских торговцев на рынке, играющих в
нарды.
Ну, профессионалами они являются просто потому что имеют высшее музыкальное
образование, будь они хоть гениями, хоть бездарями.) Этого у них не отнять.

Что касается идеала, не очень понимаю, о чем Вы говорите. Что в 21-м веке может считаться
идеалом в музыке? Притом, что стиль умер сто лет как, направлений сотни, если не тысячи, а
почти любой техникой композиции может овладеть буквально каждый?

LAKE (20.11.2013 23:38)
Intermezzo писал(а):
проследить связь этого сочинения с различными
экспериментами и направлениями второй половины 20-го века нетрудно, если поставить себе
такую цель.
Конечно не трудно. Вам это в особенности не составит труда. Проследите,
пожалуйста, связь этого ...км..звукоряда с различными экспериментами и направлениями
второй половины 20 века. Впрочем, если у Вас нет такой цели, то и не надо. А, то будет как
с 4.33)).

LAKE (20.11.2013 23:39)
alexshmurak писал(а):
друзья, я рад, что моя маленькая и подлая
провокация удалась. вчера, по делу заглянув на страничку Юры, я вспомнил эту пьесу (слушал
её на презентации Юры на мастер-классах в Нижнем Новгороде в мае этого года) и решил, что,
похвалив трек, вызову немалое литьё донельзя забавных слюночек у разных
контемпорарихейтеров. так и случилось. вин!)
всем спасибо)
можно подумать, что оттянутся без Вас на этой мути никто не сумел
бы)))

alexshmurak (20.11.2013 23:40)
LAKE писал(а):
можно подумать, что оттянутся без Вас на этой мути
никто не сумел бы)))
Есть ли на форуме учителя грамматики для пенсионеров?...

LAKE (20.11.2013 23:43)
Intermezzo писал(а):
Ну, профессионалами они являются просто потому
что имеют высшее музыкальное образование, будь они хоть гениями, хоть бездарями.) Этого у
них не отнять.
Диплом у них не отнять, хотя и следовало бы)). Вы рассуждаете как
вполне готовый представитель нашего общества - на работу не возьмут профессионала, на
работу возьмут человека с дипломом. Это - нормально. Но прислушиваться все будут к
профессионалу де-факто, а не де-юре.

LAKE (20.11.2013 23:45)
Intermezzo писал(а):
Что касается идеала, не очень понимаю, о чем Вы
говорите. Что в 21-м веке может считаться идеалом в музыке? Притом, что стиль умер сто лет
как, направлений сотни, если не тысячи, а почти любой техникой композиции может овладеть
буквально каждый?
Я говорил о технике композиции двух узбеков, которые играют в нарды
на базаре. Они бросают кости - звучит музыка. Что Вам не понятно? Стиль не умер, просто Вы
им не владеете - все это из той же темы: если я не умею, то никто не умеет.

LAKE (20.11.2013 23:46)
alexshmurak писал(а):
Есть ли на форуме учителя грамматики для
пенсионеров?...
Шмурак.

Intermezzo (20.11.2013 23:53)
LAKE писал(а):
А, то будет как с 4.33)).
Вы сегодня как-то
особенно грубы.) Что касается связи, мне уже стыдно что-либо обещать, т. к. получается,
что я обещаю, а потом не выполняю (что совсем не хорошо).

Так как я недостаточно знаком с такого рода музыкой (потому что икогда не интересовался -
меня это никогда настолько не привлекало), я боюсь что-либо утверждать. Но, основываясь на
слушанном, могу предположить влияние определенных экспериментов Кейджа, Ла Монте Янга etc.
Думаю, об этом лучше всего спросить самого Юрия, уверен, что он даст подробный ответ.

musikus (20.11.2013 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего же сразу дебил? Может, монах-отшельник
перебирает четки? :)
Четки обычно не позванивают, их не слышно. А `дебил` - не в
ругательном смысле. Просто - обиженный богом.

alexshmurak (20.11.2013 23:55)
Intermezzo писал(а):
Вы сегодня как-то особенно грубы.)
Саша
`Ухаска` никогда не отличался вежливостью, так что, всё как обычно

Intermezzo (20.11.2013 23:56)
LAKE писал(а):
Стиль не умер, просто Вы им не владеете - все это из
той же темы: если я не умею, то никто не умеет.
Ну, расскажите, в таком случае, о
стиле, что он из себя представляет в XXI веке, и где искать это единое огромное течение,
объединяющее всю академическую музыку.

Andrew_Popoff (20.11.2013 23:58)
musikus писал(а):
Четки обычно не позванивают, их не слышно. А
`дебил` - не в ругательном смысле. Просто - обиженный богом.
Бывают, например,
нефритовые (зеленоватый такой камень), как у Фандорина в `Пиковом валете`. Они там знатно
щелкали. :) Но, вообще, все от материала зависит. Дешевенькие из кипариса делают, подороже
из камня - оникса, гагата (не путать с агатом). В общем, я видел очень разные. Некоторые
славно щелкали.

LAKE (20.11.2013 23:59)
Intermezzo писал(а):
Вы сегодня как-то особенно грубы.) Что касается
связи, мне уже стыдно что-либо обещать, т. к. получается, что я обещаю, а потом не
выполняю (что совсем не хорошо).

Так как я недостаточно знаком с такого рода музыкой (потому что икогда не интересовался -
меня это никогда настолько не привлекало), я боюсь что-либо утверждать. Но, основываясь на
слушанном, могу предположить влияние определенных экспериментов Кейджа, Ла Монте Янга etc.
Думаю, об этом лучше всего спросить самого Юрия, уверен, что он даст подробный
ответ.
Да, Вы обещаете и не выполняете, а мне говорите, что я. указывая Вам на это -
грублю как-то особенно.
Если не интересовались, то откуда такой безапелляционный настрой предыдущего развернутого
поста?
Да не надо никакого ответа от Юрия. Любой стук в дверь можно свалить на связь с Кейджем.

Andrew_Popoff (21.11.2013 00:00)
Intermezzo писал(а):
Ну, расскажите, в таком случае, о стиле, что он
из себя представляет в XXI веке, и где искать это единое огромное течение, объединяющее
всю академическую музыку.
Андрей, не ввязывайтесь в спор с Лэйком. Он все себе давно
уже доказал, и переспорить его невозможно. Да и зачем? Не все ли равно, что он думает?

Intermezzo (21.11.2013 00:00)
LAKE писал(а):
Вы рассуждаете как вполне готовый представитель нашего
общества - на работу не возьмут профессионала, на работу возьмут человека с
дипломом.
Я использовал понятие `профессионал` в смысле, что человек да, имеет диплом
профессионального образования. Когда говорят `настоящий профессионал`, используют это
слово в переносном значении.

Intermezzo (21.11.2013 00:03)
LAKE писал(а):
Да, Вы обещаете и не выполняете, а мне говорите, что
я. указывая Вам на это - грублю как-то особенно.

Если не интересовались, то откуда такой безапелляционный настрой предыдущего развернутого
поста?

Да не надо никакого ответа от Юрия. Любой стук в дверь можно свалить на связь с
Кейджем.
Что же в нем было безапелляционного?

Как знаете, это Ваше дело, хотя, мне кажется, было бы интересно спросить.

А на связь с Кейджем можно свалить, действительно, все. Такова реальность.

Intermezzo (21.11.2013 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Андрей, не ввязывайтесь в спор с Лэйком. Он
все себе давно уже доказал, и переспорить его невозможно. Да и зачем? Не все ли равно, что
он думает?
Вы правы, ухожу слушать музыку.)

Intermezzo (21.11.2013 00:05)
alexshmurak писал(а):
Есть ли на форуме учителя грамматики для
пенсионеров?...
...указывающих, в свою очередь, на неграмотность других участников.)
Пусть и справедливо.

LAKE (21.11.2013 00:18)
Intermezzo писал(а):
Ну, расскажите, в таком случае, о стиле, что он
из себя представляет в XXI веке, и где искать это единое огромное течение, объединяющее
всю академическую музыку.
Это тема уже неоднократно обсуждалась. Будут повторы. Что
касается общей ситуации, то она характеризуется упадком образования на всех ступенях
обучения и во всех видах деятельности не исключая музыку.
Толпы народа пишут в одном и том же обезличенном стиле выдумываемую, но не слышимую
внутри музыку, если хотите это - механистический стиль основной характеристикой которого
является применение технологий вроде всеобщего ноу хау в композиции.
Индивидуальный стиль начинается тогда, когда в человеке - композиторе помимо его воли
рождается свойственные только ему интонации, гармонические последовательности и проч., что
дает Вам возможность отличить безусловно сочинения этого автора от других. Можно
запрограммировать стиль Бетховена, Моцарта, Прокофьева с разной степенью успешности -но
слушатель скажет, что это - Бетховен, Моцарт, Прокофев, но ему неизвестный.
Сейчас последние из поколения великих уходят, а им на смену пришли дипломированные
специалисты, которые ни хрена не обладают указанными `высокими` качествами, но натасканы
воспроизводить `стили`. Они - типичные продукты общества потребления - они отличные
потребители, но не творцы. Они похожи друг на друга. Они - вообще одинаковы.
Вы не услышите гения на своем веку. Даст Бог когда-то потом, кто-то отрезвит этот мир и
придет человек творческий на смену дипломированным ремесленникам, которые если и слышат
что-то внутри, то стесняются писать так, как слышат. Да и слышат-то они убого, если верить
признаниям некоторых тут на форуме, что, мол, вот это написано мной по мотивам услышанного
в метро, то тоска берет от убожества этого услышанного.
Искать надо в себе, если там конечно, есть что искать, а если оно и есть, то еще нужно
оказаться достойным его).

Чувство-море (21.11.2013 00:19)
Andrew_Popoff писал(а):
... В общем, я видел очень разные. Некоторые
славно щелкали.
здесь звук (в пьесе) уж очень на костяшки похож. шибко звонкий :))

LAKE (21.11.2013 00:20)
Intermezzo писал(а):
Что же в нем было безапелляционного?

Как знаете, это Ваше дело, хотя, мне кажется, было бы интересно спросить.

А на связь с Кейджем можно свалить, действительно, все. Такова реальность.
Все -
ничто. Вот и приговор ему сами вынесли.

abcz (21.11.2013 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Дешевенькие из кипариса делают, подороже из
камня - оникса, гагата (не путать с агатом). В общем, я видел очень разные. Некоторые
славно щелкали.
я видел из каменных шаров сантиметров трёх в диаметре на цепи (108
камней). Они не просто щёлкали )

LAKE (21.11.2013 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Андрей, не ввязывайтесь в спор с Лэйком. Он
все себе давно уже доказал, и переспорить его невозможно. Да и зачем? Не все ли равно, что
он думает?
Да, Андрей, действительно, бросьте Вы меня слушать. Я ничего нового Вам не
расскажу. Особенно в контесте Ваших демаршей о грубости какой-то особенной. Вот и Попов
себя облаяным чувствует, но не может привести ни одного предложения с лаем))).

LAKE (21.11.2013 00:25)
Intermezzo писал(а):
Что же в нем было безапелляционного?
Вы
перечитайте свой текст. Там есть хотя бы одна мысль, допускающая сомнение в себе?

LAKE (21.11.2013 00:26)
Intermezzo писал(а):
...указывающих, в свою очередь, на неграмотность
других участников.) Пусть и справедливо.
справедливо - это хорошо))))

LAKE (21.11.2013 00:29)
alexshmurak писал(а):
Саша `Ухаска` никогда не отличался вежливостью,
так что, всё как обычно
Леша Шмурак всегда отличался яркой истерикой обиженно
мальчика. Собственно по-существу он никогда и ничего не говорит. Он просто не знает, что
говорить. Он обсуждает говорящих)).

abcz (21.11.2013 00:38)
LAKE писал(а):
Леша Шмурак всегда отличался яркой истерикой обиженно
мальчика. Собственно по-существу он никогда и ничего не говорит. Он просто не знает, что
говорить. Он обсуждает говорящих)).
в данный момент Вы не знаете, что говорить.
Обсуждаете говорящих.

Intermezzo (21.11.2013 00:45)
LAKE писал(а):
Вы не услышите гения на своем веку.
:) Даже не
представляю, сколько миллионов людей тысяч поколений на протяжении истории человечества
говорили в подобном ключе. В общем-то, я не знаю, как Вам на это ответить, потому что
generation gap - вещь совершенно естественная, настолько же естественно неприятие старшим
поколением ценностей поколения младшего.
Я-то абсолютно не в силах Вас переубедить, но Ваши слова ведь ничем не отличаются от
слов, например, княгини де Пуртале, которая во время премьеры `Весны священной` кричала
`Впервые за 60 лет кто-то отважился одурачить меня!`.

DzhiTi (21.11.2013 00:47)
Intermezzo писал(а):
Вы, прослушав этот трек, услышали в нем
бессмысленное шуршание; я - погружение в особую атмосферу.
Спасибо, Андрей, что
ответили, но я могу погружаться в особую атмосферу от звука прибоя на море или пения
птички, и что это таки будет музыка? (ну пение птички еще куда ни шло)

Intermezzo (21.11.2013 00:49)
DzhiTi писал(а):
...и что это таки будет музыка? (ну пение птички еще
куда ни шло)
Собственно, суть в том, что после Кейджа и это можно воспринимать как
музыку.) И личное дело каждого, что именно музыкой считать.

LAKE (21.11.2013 00:55)
Intermezzo писал(а):
:) Даже не представляю, сколько миллионов людей
тысяч поколений на протяжении истории человечества говорили в подобном ключе. В общем-то,
я не знаю, как Вам на это ответить, потому что generation gap - вещь совершенно
естественная, настолько же естественно неприятие старшим поколением ценностей поколения
младшего.
Я-то абсолютно не в силах Вас переубедить, но Ваши слова ведь ничем не отличаются от
слов, например, княгини де Пуртале, которая во время премьеры `Весны священной` кричала
`Впервые за 60 лет кто-то отважился одурачить меня!`.
Боюсь, что речь в данном случае
не идет о конфликте поколений.
Вы и сами прекрасно видите - сегодня гения в музыке нет)).
Ошибиться можно. Княгиня тоже ошиблась. Но совершенно иначе. Я говорил не об
одурачивании, а о том как раз, что я - точно, а Вы, скорее всего, так и не дождемся того,
кто нас одурачит))). Вот, что печалит. Все сегодня делается в конвейерном режиме. Никаких
чудес. Все безлико. Но, так или иначе, а, конец этому смутному времени настанет.

LAKE (21.11.2013 01:04)
Intermezzo писал(а):
Собственно, суть в том, что после Кейджа и это
можно воспринимать как музыку.) И личное дело каждого, что именно музыкой
считать.
Тогда давайте больше не поднимать тему профессиональности? А?
Леше напишите это вот, а то Ваш товарищ снова скуксится над запятыми - каждый сам вправе
решать где их ставить. Разве является чем-то непрофессиональным в контексте Вашего вывода
поставить запятую перед обращением, а не после?
Ну, вот например.
, Шмурак попейте квасу.
Шмурак, попейте квасу.

Ну, какая разница? Все это- музыка)
Вообще либерализм - полное самоотрицание, а потому он - бесперспективен, а, в упорно
насаждаемом виде - убийственен.

LAKE (21.11.2013 01:07)
LAKE писал(а):
Боюсь, что речь в данном случае не идет о конфликте
поколений.
Вы и сами прекрасно видите - сегодня гения в музыке нет)).
Ошибиться можно. Княгиня тоже ошиблась. Но совершенно иначе. Я говорил не об
одурачивании, а о том как раз, что я - точно, а Вы, скорее всего, так и не дождемся того,
кто нас одурачит))). Вот, что печалит. Все сегодня делается в конвейерном режиме. Никаких
чудес. Все безлико. Но, так или иначе, а, конец этому смутному времени
настанет.
Тысячу раз обидно за ранний уход А. Радишкевича. Мне кажется это был (увы)
= тот самый гений -` Мне не надо объяснять какую писать музыку, я её слышу.`

Intermezzo (21.11.2013 01:08)
LAKE писал(а):
Боюсь, что речь в данном случае не идет о конфликте
поколений.
Не могу никак возразить. Лично я просто смотрю на сегодняшний мир более,
что ли, оптимистично, и предпочитаю вместо отсутствия гениев видеть большое количество
гениальных музыкантов.) Такого гения-лидера-знаменосца, как тот же Кейдж, или Шенберг, или
Бетховен, сейчас в музыке, действительно, нет. Должно быть, это значит, что пока он не
нужен. Когда будет нужен - обязательно появится.

LAKE (21.11.2013 01:09)
abcz писал(а):
в данный момент Вы не знаете, что говорить. Обсуждаете
говорящих.
Вы постоянно как-то нудно однообразны в своем занудливом нытье.

Andrew_Popoff (21.11.2013 01:14)
DzhiTi писал(а):
Спасибо, Андрей, что ответили, но я могу погружаться
в особую атмосферу от звука прибоя на море или пения птички, и что это таки будет музыка?
(ну пение птички еще куда ни шло)
Все зависит от Вас, Галя. Можете воспринимать это
как музыку, можете просто как шум. Слушатель один из активнейших участников процесса
музицирования. Без него музыки не существует. Ведь если он не слышит музыки, то слышит
шум. И не важно, что это - шум моря, сюита Баха, концерт Рахманинова или вот этот трек.

LAKE (21.11.2013 01:15)
Intermezzo писал(а):
Не могу никак возразить. Лично я просто смотрю
на сегодняшний мир более, что ли, оптимистично, и предпочитаю вместо отсутствия гениев
видеть большое количество гениальных музыкантов.) Такого гения-лидера-знаменосца, как тот
же Кейдж, или Шенберг, или Бетховен, сейчас в музыке, действительно, нет. Должно быть, это
значит, что пока он не нужен. Когда будет нужен - обязательно появится.
Как это Вам
гений - композитор не нужен? Ну, если так, то - конечно. О чем мы? Музыкантов Вы имели в
виду исполнителей. Ой, знаете, тоже не много. Не больше, чем раньше (ну, в 20-м), а скорее
меньше. Я имею в виду одновременно живущих. беда та же - отсутствие школы и смещение
акцентов в область коммерции и, как следствие технического трюкачества. Время вылечит, Вы
правы. Но, для этого его много потребуется ... еще и социальное переустройство
переосмысливание ценностей социума - засада. Хотя мне обидно, что мне не доведется
услышать музыку нового гения, очень обидно.

Andrew_Popoff (21.11.2013 01:20)
LAKE писал(а):
` Мне не надо объяснять какую писать музыку, я её
слышу.`
Ну так и не объясняйте. Воспользуйтесь советом.

Intermezzo (21.11.2013 01:22)
LAKE писал(а):
Музыкантов Вы имели в виду исполнителей.

Но, для этого его много потребуется ... еще и социальное переустройство переосмысливание
ценностей социума - засада. Хотя мне обидно, что мне не доведется услышать музыку нового
гения, очень обидно.
Нет, почему же, я имел в виду и композиторов. Беат Фуррер по
этому поводу очень удачно сказал:

`— Что вы думаете о смерти академической музыки и профессии композитора?

— Абсолютно всегда, начиная с древних египтян, люди говорили, что искусство и культура
кончились, что планету ожидает скорый крах. Но всегда приходило нечто новое. А те, кто
уверовал, что время кончилось, нового не увидят. Еще никогда в истории Земли не было так
много композиторов, как сейчас. И никогда — это простая математика — не было так много
хороших композиторов.`

По-моему, лучше и не скажешь.)

А гений... Кого считать гением.

LAKE (21.11.2013 01:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну так и не объясняйте. Воспользуйтесь
советом.
Это слова Радишкевича.

OlgaKz (21.11.2013 01:30)
DzhiTi писал(а):
...но я могу погружаться в особую атмосферу от звука
прибоя на море или пения птички, и что это таки будет музыка?
И шум прибоя, и пенье
птиц, и грохот водопада - все это музыка мироздания (на мой, конечно, взгляд). А
воспринимается она глубоко индивидуально. Все зависит от способности конкретного человека
слышать музыку сфер, из обрывков мелодий, отдельных звуков, шума воссоздавать целостную
музыкальную картину мира, наслаждаться ею.

LAKE (21.11.2013 01:31)
Intermezzo писал(а):
Нет, почему же, я имел в виду и композиторов.
Беат Фуррер по этому поводу очень удачно сказал:

`— Что вы думаете о смерти академической музыки и профессии композитора?

— Абсолютно всегда, начиная с древних египтян, люди говорили, что искусство и культура
кончились, что планету ожидает скорый крах. Но всегда приходило нечто новое. А те, кто
уверовал, что время кончилось, нового не увидят. Еще никогда в истории Земли не было так
много композиторов, как сейчас. И никогда — это простая математика — не было так много
хороших композиторов.`

По-моему, лучше и не скажешь.)

А гений... Кого считать гением.
Абсолютное лукавство. Люди так никогда не говорили).
Бывали подобные высказывания отдельных индивидов, которые всегда воспринимались с улыбкой
и как курьез.
Я разве говорил о смерти искусства? Всего лишь об очень сильном кризисе образования и
повальном (но, временном!) ступоре творческой мысли.
Как определить гения? Да-никак. Можно аналогию?
Это только кажется, что `Спрайт` - лучший способ утолить жажду. Когда Вы для утоления
жажды выпьете настоящей земной воды - Вы сразу поймете, что такое вода-гений.



 
     
classic-online@bk.ru