Моё почтение сединам дирижера и всё же non troppo.
Aelina
(24.10.2012 01:08)
Прекрасное классическое исполнение !
Волшебство и магия этой симфонии не знает аналогов !
С великим удовольствием слушается и в сотый раз !
Брависсимо !!!
Aliisa
(23.02.2014 19:50)
Аббадо - гений! Удивительное исполнение!Как всегда у него - проникновенно, глубоко, эмоционально...
balaklava
(04.04.2014 13:45)
``1 часть - излишняя решительность в утверждении идеала переходящая в самоуверенность и бесцеремонность, как препятствие истинным стремлениям.
2 часть - излишняя осторожность, сдержанность и нерешительность.
3 часть - внешняя пышность, блеск, помпезность, противопоставляемые искренности.
4 часть - излишняя беззаботность и безоглядность.
Данные качества в деятельности человека в своём крайнем проявлении служат подчас неодолимым препятствием истинным его желаниям и стремлениям на пути к подлинной красоте... И грань, отделяющая средство достижения от препятствия, нередко бывает тонка и незаметна. Об этой грани, о чувстве меры истинно прекрасного и возвышенного как важнейшей нравственной проблеме говорится в сороковой симфонии Моцарта...``
В отличие от упоротых музыковедов выискивающих некие тайные знаки, вышеизложенная трактовка вполне безобидна. Вряд ли конечно ВАМ писал по данной программе, но вполне возможно где-то на подсознании... почему нет?
Voledemar
(04.04.2014 14:47)
balaklava писал(а):
``1 часть - излишняя решительность в утверждении идеала переходящая в самоуверенность и бесцеремонность, как препятствие истинным стремлениям.
2 часть - излишняя осторожность, сдержанность и нерешительность.
3 часть - внешняя пышность, блеск, помпезность, противопоставляемые искренности.
4 часть - излишняя беззаботность и безоглядность.
Данные качества в деятельности человека в своём крайнем проявлении служат подчас неодолимым препятствием истинным его желаниям и стремлениям на пути к подлинной красоте... И грань, отделяющая средство достижения от препятствия, нередко бывает тонка и незаметна. Об этой грани, о чувстве меры истинно прекрасного и возвышенного как важнейшей нравственной проблеме говорится в сороковой симфонии Моцарта...``
В отличие от упоротых музыковедов выискивающих некие тайные знаки, вышеизложенная трактовка вполне безобидна. Вряд ли конечно ВАМ писал по данной программе, но вполне возможно где-то на подсознании... почему нет?
ВАМ-это была машина по производству музыки,как машина по производству сосисок. Музыка рождалась в его голове постоянно,без всякой умственной работы с его стороны. Поэтому ни о какой программе не может быть и речи.Это свойство гения.Если бы его музыка рождалась в результате какого-либо умственного напряжения,то её не было бы столько и такого качества.
art15
(04.04.2014 15:02)
Voledemar писал(а):
ВАМ-это была машина по производству музыки
побольше бы таких машин, а вы слушали 9 и 24 форт. концерты?
abyrvalg
(04.04.2014 15:11)
Voledemar писал(а):
- ВАМ-это была машина по производству музыки,как машина по производству сосисок. Музыка рождалась в его голове постоянно,без всякой умственной работы с его стороны. Поэтому ни о какой программе не может быть и речи.
-Это свойство гения.
-Телеманн вообще был целый конвейер по печатанию музыки. Музыка не просто рождалась, а сыпалась из головы.
- Да? А как же с Телеманном-то быть?
balaklava
(04.04.2014 15:14)
Voledemar писал(а):
ВАМ-это была машина по производству музыки,как машина по производству сосисок...
Предпочитаю домашние колбасы)))
musikus
(04.04.2014 15:21)
Voledemar писал(а):
ВАМ-это была машина по производству музыки,как машина по производству сосисок. Это свойство гения.
Нечто близкое к зачету. Но сосиски гениальные были, венские.
abyrvalg
(04.04.2014 15:24)
musikus писал(а):
Но сосиски гениальные были, венские.
Не, не так.... Сосиски были фирменные, со своим запахом и ароматом.
Voledemar
(04.04.2014 15:24)
art15 писал(а):
побольше бы таких машин, а вы слушали 9 и 24 форт. концерты?
Музыка ВАМ-это 100-процентная гармония звуков!Именно эта гармония рождает в слушателях представление о какой-то обязательной программе этой музыки как о каком -то каркасе,на котором она должна основываться.В случае с ВАМ этот каркас отсутствует. Его музыка воздушна,легка,в ней нет жёсткой основы.Это какие-то не доступные нам нанотехнологии.Я пытаюсь понять:о чём его музыка? Не нахожу ответа.Боюсь себе признаться:ни о чём! Музыка ВАМ-это просто прекрасные красивые игрушки,созданные рукой гения. Но я уже,к сожалению,не мальчик...
art15
(04.04.2014 15:27)
musikus писал(а):
Нечто близкое к зачету. Но сосиски гениальные были, венские.
Да ладно Вам, вот я Брамса не люблю - но не пишу своего мнения, т.к. не пишу, нне равноценный ему, так что умолкаю.
abyrvalg
(04.04.2014 15:29)
Voledemar писал(а):
-В случае с ВАМ этот каркас отсутствует.
-Но я уже,к сожалению,не мальчик...
-Какой-такой каркас?
- Ну и Слава Богу!
musikus
(04.04.2014 15:30)
balaklava писал(а):
Об этой... нравственной проблеме говорится в сороковой симфонии Моцарта...``
Вышеизложенная трактовка вполне безобидна.
Черт меня побери со всеми моими потрохами! Как это я раньше не догадался! Вон оно что!..
Twist7
(04.04.2014 16:10)
Voledemar писал(а):
Музыка ВАМ-...Это какие-то не доступные нам нанотехнологии.
100500
Twist7
(04.04.2014 16:12)
abyrvalg писал(а):
Не, не так.... Сосиски были фирменные, со своим запахом и ароматом.
И всё-таки гениальные !!!
Aelina
(04.04.2014 16:58)
sir Grey писал(а):
И я не люблю Брамса, и тоже не пишу об этом! Только вот сейчас не удержался. Мне Брамс нравится в исполнении Чарли Чаплина.
Вот ведь однако !!!
В своем романе ` А любите ли Вы Брамса? ` Франсуаза Саган почему - то ( ????)хитро , по - Чаплински , уходит от ответа на заданный ею вопрос и как бы вскользь , невзначай , задает другой :
```... Господи, как бы я тоже хотела знать ответ на этот извечный вопрос `почему мы, женщины, после всех мыслимых и немыслимых прегрешений готовы простить и принять мужчину, который не устает нас предавать и делать нам больно?`````
abyrvalg
(04.04.2014 17:02)
Aelina писал(а):
```... Господи, как бы я тоже хотела знать ответ на этот извечный вопрос `почему мы, женщины, после всех мыслимых и немыслимых прегрешений готовы простить и принять мужчину, который не устает нас предавать и делать нам больно?`````
`Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему хорошо, он ищет еще одну` (с).
Maxilena
(04.04.2014 17:07)
Voledemar писал(а):
ВАМ-это была машина по производству музыки,как машина по производству сосисок.
А, я за, люблю покушать вкусно и много! Тогда Бах - это машина по производству сарделек, ПИЧ - кулебяки, ЛВБ - горохового супа с копченостями, а Брамс - моченой клюквы. Вкууусно!
Aelina
(04.04.2014 17:13)
art15 писал(а):
Да ладно Вам, вот я Брамса не люблю
Артем , полюбишь! Всему своё время...Я вот тоже не любила Бетховена и Дебюсси...А теперь-- сама себе удивляясь , часами напролет , чередуя , слушаю то 2-ю сонату ЛвБ ,то ` Послеполуденный сон фавна ` :))))
abyrvalg
(04.04.2014 17:13)
Maxilena писал(а):
а Брамс - моченой клюквы. Вкууусно!
Не, Брамс - это рыбий жир.
Aelina
(04.04.2014 17:19)
abyrvalg писал(а):
Не, Брамс - это рыбий жир.
Нет , Брамс - это изысканный , романтический , чуть сладковатый аромат духов `Chloe`
И не спорьте со мной :)))))
abyrvalg
(04.04.2014 17:35)
Aelina писал(а):
Нет , Брамс - это изысканный , романтический , чуть сладковатый аромат духов `Chloe`
И не спорьте со мной :)))))
Если Вы находите, что это духи `Chloe`, то я немедленно начну держаться того же мнения.
sir Grey
(04.04.2014 17:37)
Maxilena писал(а):
А, я за, люблю покушать вкусно и много! Тогда Бах - это машина по производству сарделек, ПИЧ - кулебяки, ЛВБ - горохового супа с копченостями, а Брамс - моченой клюквы. Вкууусно!
Мне кажется, администрация должна удалить все, кроме клюквы.
Mikhail_Kollontay
(04.04.2014 17:40)
abyrvalg писал(а):
Если Вы находите, что это духи `Chloe`
Ох, ну собеседники ненаглядные, как всё это вовремя. Завтра праздник, по какому случаю куплены цветы. Таких мощных свежих лилий еще в жизни не попадалось, только что пришлось их за дверь выставить, пусть соседи понюхают. А то уже и тошнота, и голова заболела как от угара. А вы тут про духи... ... ...
Aelina
(04.04.2014 17:42)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, администрация должна удалить все, кроме клюквы.
вегетарианские требования вполне уместны.
О , как прекрасна клюква в сочетании с грецкими орехами и инжиром в начинке у фирменного торта моей бабушки :)))))
ak57
(04.04.2014 17:45)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, администрация должна удалить все, кроме клюквы.
Ну так проявите инициативу, напишите донос куда следует...
Niksti
(04.04.2014 17:48)
Aelina писал(а):
Брамс - это изысканный , романтический , чуть сладковатый аромат духов `Chloe`
Любите Вы эти духи... Я, кстати, тоже... только они всё же не для Брамса. Ему что-нибудь из Гуччи больше подойдёт.
Aelina
(04.04.2014 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Таких мощных свежих лилий еще в жизни не попадалось, только что пришлось их за дверь выставить, пусть соседи понюхают. А то уже и тошнота, и голова заболела как от угара.
белые лилии , хотя и символизируют целомудренную чистоту -непонятно почему производят черный одуряющий аромат...опасный для здоровья ...
sir Grey
(04.04.2014 18:00)
Aelina писал(а):
О , как прекрасна клюква...........
Я не могу, Aelina, Вы лучше всех!!!
Трехстопный ямб! А как звучит! Послушайте ребята, что вам расскажет дед....
sir Grey
(04.04.2014 18:01)
ak57 писал(а):
Ну так проявите инициативу, напишите донос куда следует...
Тогда сайт закроют, всех оштрафуют на 1000000 и посадят на пять лет.
Aelina
(04.04.2014 18:01)
Niksti писал(а):
Ему что-нибудь из Гуччи больше подойдёт.
Вполне:) Например Gucci Guilty со своим суперлативом : ` Не чувствуй вину за свои удовольствия ` :)))
Niksti
(04.04.2014 18:14)
Aelina писал(а):
Gucci Guilty
Увы, ещё не знаю... Но это может стать целью в музыкальной и внемузыкальной жизни. Спасибо за наводку.
Twist7
(04.04.2014 21:05)
Niksti писал(а):
Любите Вы эти духи... Я, кстати, тоже... только они всё же не для Брамса. Ему что-нибудь из Гуччи больше подойдёт.
Да ?
А `дольче и габана блу лайт` - это к кому ?
balaklava
(04.04.2014 21:05)
Aelina писал(а):
...`почему мы, женщины, после всех мыслимых и немыслимых прегрешений готовы простить и принять мужчину, который не устает нас предавать и делать нам больно?`````
Ну теперь и моя очередь восхищаться: Вот оно что, а я и не знал! Вот что происходит, если фразу `любовь зла-полюбишь и козла` украсить словами-стразами... Саган - сборник банальных парадоксов и один из источников современного гламура...
Maxilena
(04.04.2014 21:08)
balaklava писал(а):
Саган - сборник банальных парадоксов и один из источников современного гламура...
Ну-ну-ну. Саган - тетка талантливая.
Niksti
(04.04.2014 21:14)
Twist7 писал(а):
Да ?
А `дольче и габана блу лайт` - это к кому ?
Этих не знаю.
Aelina
(04.04.2014 21:23)
balaklava писал(а):
Саган - сборник банальных парадоксов и один из источников современного гламура...
`Смесь цинизма, эгоизма, лиризма, с большой долей светской легкости, несомненный талант, отсутствие таланта, один шаг до гениальности, нахалка, попавшая в литературу случайно`-- Вот далеко неполный перечень всех критических эпитетов...
Лично моё мнение - талантлива , но скучна...Все её любовные истории - без интриг и страстей , блеклые и вялотекущие ...но стилистический язык - очень недурственен.
Maxilena
(04.04.2014 21:33)
Aelina писал(а):
Лично моё мнение - талантлива , но скучна...Все её любовные истории - без интриг и страстей , блеклые и вялотекущие ...но стилистический язык - очень недурственен.
Не люблю дамскую-с прозу-с. За редким исключением. Но Саган - писательница. Со своей собственной Тонкой Линией. А это - не каждому писателю мужеска полу дано.
ak57
(04.04.2014 21:33)
Maxilena писал(а):
Ну-ну-ну. Саган - тетка талантливая.
Она слишком много написала - поэтому вызывает зевоту. Но пара, тройка ее романов достойна внимания. В них есть и мудрость, и драйв.
OlgaKz
(04.04.2014 21:35)
Aelina писал(а):
...Все её любовные истории - без интриг и страстей , блеклые и вялотекущие ...
Все об одном и том же - неразделенная любовь, патологическая зацикленость на объекте этой любви, невозможность жизни без него и т.п. Невероятное занудство!
Aelina
(04.04.2014 21:37)
Maxilena писал(а):
. А это - не каждому писателю мужеска полу дано.
это да! Мне нравится Анна Гавальда , особенно её поздний роман ` Утешительная партия игры в петанк ` И язык хорош , и сюжет необычен.
ak57
(04.04.2014 21:47)
Aelina писал(а):
это да! Мне нравится Анна Гавальда , особенно её поздний роман ` Утешительная партия игры в петанк ` И язык хорош , и сюжет необычен.
А это кто? Слушайте, Элина - Вы титан! Ваша эрудиция вызывает восхищение...
Aelina
(04.04.2014 21:52)
ak57 писал(а):
1.А это кто?
2. Слушайте, Элина - Вы титан! Ваша эрудиция вызывает восхищение...
1.Французская писательница . В ранних романах изумительно обаятельный лапидарный слог !!!!!!! Аналогов в женской прозе нет.
2. Меня сегодня за (пере)хвалили.
Наверное , не к добру:)))
Спасибо :)))
sir Grey
(04.04.2014 22:11)
Maxilena писал(а):
Не люблю дамскую-с прозу-с.......
А с грамматической ошибкой?
sir Grey
(04.04.2014 22:12)
OlgaKz писал(а):
Все об одном и том же - неразделенная любовь, патологическая зацикленость на объекте этой любви, невозможность жизни без него и т.п. Невероятное занудство!
Да, о себе, о любви — и еще — изумительно —о серебряном голосе оленя, о неярких просторах Рязанской губернии, о смуглых главах Херсонесского храма, о красном кленовом листе, заложенном на Песни Песней, о воздухе, “подарке Божьем”... и так без конца...
Maxilena
(04.04.2014 22:14)
Aelina писал(а):
это да! Мне нравится Анна Гавальда , особенно её поздний роман ` Утешительная партия игры в петанк ` И язык хорош , и сюжет необычен.
Мне тоже, причем сразу понравилась. Она очень теплая и своеобразная. Но она, на мой взгляд, еще не совсем `созрела`. Сюжеты рыхловаты, нет этакой четкой кристаллической решетки письма. Но, думаю, у нее все впереди.
LAKE
(04.04.2014 22:15)
OlgaKz писал(а):
Все об одном и том же - неразделенная любовь, патологическая зацикленость на объекте этой любви, невозможность жизни без него и т.п. Невероятное занудство!
Да, да, да....однако, что-то не дает покоя!?... Что-то было у Саган совершенно по теме..в названиях)..ах, да! Ну, вот же!
`Любите ли Вы Брамса?`
Maxilena
(04.04.2014 22:15)
sir Grey писал(а):
А с грамматической ошибкой?
Игде? Игде у меня ошибка?
Maxilena
(04.04.2014 22:17)
ak57 писал(а):
Она слишком много написала - поэтому вызывает зевоту. Но пара, тройка ее романов достойна внимания. В них есть и мудрость, и драйв.
Ха. Покажите мне таки уже современного мужа-писателя, у которого есть стОящая пара-тройка романов))))
Maxilena
(04.04.2014 22:19)
ak57 писал(а):
А это кто? Слушайте, Элина - Вы титан! Ваша эрудиция вызывает восхищение...
Элина- это да! Но все мы едим из одной миски. Гавальда, Уэльбек, Бегбедер -достаточно заметные фигуры в французской литературе для по-читания)))
LAKE
(04.04.2014 22:19)
Maxilena писал(а):
Ха. Покажите мне таки уже современного муже-писателя, у которого есть стОящая пара-тройка романов))))
В эпохе Саган их море)).
Maxilena
(04.04.2014 22:20)
LAKE писал(а):
В эпохе Саган их море)).
Для бумажных корабликов?))
LAKE
(04.04.2014 22:21)
Maxilena писал(а):
Для бумажных корабликов?))
Можно подумать, что бумажный кораблик нельзя пустить поплавать в настоящее море и даже в настоящий Тихий Океан.
sir Grey
(04.04.2014 22:22)
Maxilena писал(а):
Игде? Игде у меня ошибка?
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Но речь-то шла о дамской речи!
А у Вас - нигде, естественно, а то зарежете кого-нибудь ненароком.
Игде... Идея... Иде я нахожусь!
Maxilena
(04.04.2014 22:23)
OlgaKz писал(а):
Все об одном и том же - неразделенная любовь, патологическая зацикленость на объекте этой любви, невозможность жизни без него и т.п. Невероятное занудство!
Я тоже больше люблю Вирджинию Вульф))))
ak57
(04.04.2014 22:23)
Maxilena писал(а):
Ха. Покажите мне таки уже современного мужа-писателя, у которого есть стОящая пара-тройка романов))))
Это не ко мне вопрос. Я застрял в 80хгодах20века.
Maxilena
(04.04.2014 22:24)
sir Grey писал(а):
А у Вас - нигде, естественно, а то зарежете кого-нибудь ненароком.
Игде... Идея... Иде я нахожусь!
То-то же.
sir Grey
(04.04.2014 22:24)
ak57 писал(а):
Это не ко мне вопрос. Я застрял в 80хгодах20века.
А сколько Вам лет, что так поздно застряли?
Maxilena
(04.04.2014 22:25)
LAKE писал(а):
Можно подумать, что бумажный кораблик нельзя пустить поплавать в настоящее море и даже в настоящий Тихий Океан.
Да. Ведь Мечта - это тоже бумажный кораблик...
OlgaKz
(04.04.2014 22:28)
LAKE писал(а):
`Любите ли Вы Брамса?`
Этот вопрос, пожалуй, единственное, что я люблю из написанного ею. Простите великодушно!
OlgaKz
(04.04.2014 22:29)
Maxilena писал(а):
Я тоже больше люблю Вирджинию Вульф))))
Правильно!!! Кто боится Вирджинии Вульф? (с)
Maxilena
(04.04.2014 22:29)
OlgaKz писал(а):
Этот вопрос, пожалуй, единственное, что я люблю из написанного ею. Простите великодушно!
Да не на чем. Я ведь вовсе не горячая ее поклонница. Но бум справедливы)))
OlgaKz
(04.04.2014 22:33)
Maxilena писал(а):
Но бум справедливы)))
Бум!
Вовсе не настаиваю на том, что она ужасна, отчасти даже понимаю ее поклонников. Но просто я ее не люблю и все.
ak57
(04.04.2014 22:38)
sir Grey писал(а):
А сколько Вам лет, что так поздно застряли?
Ну Вы и странный парень. Что у Вас с памятью? Я ведь писал Вам о себе в личном сообщении.
ak57
(04.04.2014 22:45)
OlgaKz писал(а):
Правильно!!! Кто боится Вирджинии Вульф? (с)
`Кто боится Рея Брэдбери`?(с)
sir Grey
(04.04.2014 22:49)
ak57 писал(а):
Ну Вы и странный парень. Что у Вас с памятью? Я ведь писал Вам о себе в личном сообщении.
Извините.
Тут все тени. Как в снах.
Сам застрял на Булгакове, дальше прозы не знаю. Вот и спросил.
Как-то не по-человечески здесь все, вот и спросил. Не привыкну к такому общению никак. Виноват. Надо уже давно.
LAKE
(04.04.2014 22:55)
sir Grey писал(а):
..
Как-то не по-человечески здесь все, ...
http://www.youtube.com/watch?v=lm4priT6lrk
Булгаков М.
Застрять не сложно.
ak57
(04.04.2014 23:03)
Maxilena писал(а):
Я тоже больше люблю Вирджинию Вульф))))
`Миссис Дэллоуэй` - это грандиозно. А вот ` На Маяк` все же скучновато.
balaklava
(04.04.2014 23:17)
Maxilena писал(а):
Ха. Покажите мне таки уже современного мужа-писателя, у которого есть стОящая пара-тройка романов))))
Из того что приходилось читать из `современных мужей` пишущих в жанре любовной драмы - Мураками, поляк Вишневский удивил своим `Одиночеством`, Автор `Волхва` Фаулз (спасибо Элине) заинтриговал. Но вне конкуренции для меня всегда был и остаётся Милош Кундера.
OlgaKz
(04.04.2014 23:31)
sir Grey писал(а):
— и еще — изумительно —о серебряном голосе оленя, о красном кленовом листе, заложенном на Песни Песней, о воздухе, “подарке Божьем”... и так без конца...
Практически у любого признанного писателя/писательницы, независимо от того, любимы они нами или нет, `пять - шесть найдется мыслей здравых` и можно найти несколько пронзительных строк, абзацев и даже страниц - их смакуешь, запоминаешь, бывает и возвращаешься не раз. Но общего впечатления и отношения к написанному они коренным образом изменить не могут, по крайней мере, для меня.
Maxilena
(04.04.2014 23:36)
balaklava писал(а):
Из того что приходилось читать из `современных мужей` пишущих в жанре любовной драмы - Мураками, поляк Вишневский удивил своим `Одиночеством`, Автор `Волхва` Фаулз (спасибо Элине) заинтриговал. Но вне конкуренции для меня всегда был и остаётся Милош Кундера.
Ко всем перечисленным отношусь неоднозначно. От Фаулза регулярно тошнит, прям токсикоз)))
Aelina
(04.04.2014 23:46)
Maxilena писал(а):
Ко всем перечисленным отношусь неоднозначно. От Фаулза регулярно тошнит, прям токсикоз)))
А мне не нравится Ю. Мисима , в особенности его хваленый ` Золотой храм ` )
ak57
(04.04.2014 23:51)
Aelina писал(а):
А мне не нравится Ю. Мисима , в особенности его хваленый ` Золотой храм ` )
А что Вы скажите от фильме Пола Шредера `Мисима: жизнь в четырёх главах`7
Aelina
(04.04.2014 23:55)
ak57 писал(а):
А что Вы скажите от фильме Пола Шредера `Мисима: жизнь в четырёх главах`7
увы , не смотрела.Но шокирующая биография Мисимы мне знакома:)
Maxilena
(04.04.2014 23:57)
Aelina писал(а):
А мне не нравится Ю. Мисима , в особенности его хваленый ` Золотой храм ` )
Тоже весчь, однако))
Maxilena
(04.04.2014 23:57)
Aelina писал(а):
А мне не нравится Ю. Мисима , в особенности его хваленый ` Золотой храм ` )
А я вот Борхеса - обожаю!
Aelina
(04.04.2014 23:58)
Maxilena писал(а):
Тоже весчь, однако))
есть экранизация романа , но с большими расхождениями от авторского сюжета :)
Maxilena
(04.04.2014 23:59)
Aelina писал(а):
есть экранизация романа , но с большими расхождениями от авторского сюжета :)
Тю! Дык ведь и `Мост короля Людовика Святого` экранизировали. И, что совсем интересно, почти не отвратительно.
precipitato
(05.04.2014 00:00)
balaklava писал(а):
Из того что приходилось читать из `современных мужей` пишущих в жанре любовной драмы - Мураками, поляк Вишневский удивил своим `Одиночеством`, Автор `Волхва` Фаулз (спасибо Элине) заинтриговал. Но вне конкуренции для меня всегда был и остаётся Милош Кундера.
Только он Милан.
ak57
(05.04.2014 00:08)
Aelina писал(а):
увы , не смотрела.Но шокирующая биография Мисимы мне знакома:)
В этом фильме я впервые услышал музыку Гласса, которая меня поразила. На нашем Форуме принято третировать Гласса, но мне кажется, что он все же композитор не рядовой.
ditlinda
(05.04.2014 00:18)
Мне очень нравится `Святая Эвита` Томаса Элоя Мартинеса. Давно не читала такого, `потрясение` -это не то определение, слишком слабое. И, конечно, самые добрые слова- переводчице Евгении Лысенко.
Aelina
(05.04.2014 00:23)
ak57 писал(а):
В этом фильме я впервые услышал музыку Гласса, которая меня поразила. На нашем Форуме принято третировать Гласса, но мне кажется, что он все же композитор не рядовой.
Новосибирский театр оперы и балета на его музыку поставил несколько хороших балетных спектаклей.
Мне очень понравилась музыкальное сопровождение к постановке ` Шаги в тишине `:)
alexshmurak
(05.04.2014 00:23)
precipitato писал(а):
Только он Милан.
да он вообще Майкл
musikus
(05.04.2014 00:25)
Maxilena писал(а):
Ко всем перечисленным отношусь неоднозначно. От Фаулза регулярно тошнит, прям токсикоз)))
Я `Волхва` не одолел и трети.
Aelina
(05.04.2014 00:27)
musikus писал(а):
Я `Волхва` не одолел и трети.
самое интересное - с середины :)
musikus
(05.04.2014 00:30)
OlgaKz писал(а):
Практически у любого признанного писателя `пять - шесть пронзительных строк, абзацев и даже страниц - их смакуешь...
Серьезно? Даже у Бубеннова или Кочетова? Признанные ведь были литераторы, с премиями...
Aelina
(05.04.2014 00:35)
ak57 писал(а):
В этом фильме я впервые услышал музыку Гласса, которая меня поразила. На нашем Форуме принято третировать Гласса, но мне кажется, что он все же композитор не рядовой.
Балет , о котором я упомянула , поставлен вот на эту замечательную музыку :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=75361
musikus
(05.04.2014 00:36)
Aelina писал(а):
самое интересное - с середины :)
Пока туда дотащишься... Композиционный просчет. Предупреждать надо! Автор забыл что такое завязка. Я без нее завяз...
victormain
(05.04.2014 00:57)
Aelina писал(а):
Новосибирский театр оперы и балета на его музыку поставил несколько хороших балетных спектаклей.
Мне очень понравилась музыкальное сопровождение к постановке ` Шаги в тишине `:)
Вообще балету Гласс идёт. Я лет 25 назад глянул в т-ре Баланчина балет `Glass Pieces`, так мне настолько принцип ритмического взаимодополнения в музыкальном и пластическом движении понравился, что Гласс (я до этого ни ноты его не слыхал) показался хорошим автором. Потом стало ясно, что это просто был хороший балет (кажется, Питер Мартин делал).
victormain
(05.04.2014 00:58)
musikus писал(а):
Пока туда дотащишься... Композиционный просчет. Предупреждать надо! Автор забыл что такое завязка. Я без нее завяз...
А я не помню, дочитал я или нет. Но с тех пор больше Фаулза не открывал.
ak57
(05.04.2014 01:06)
victormain писал(а):
Вообще балету Гласс идёт...
По моему Гласс идет к кино.
abyrvalg
(05.04.2014 01:06)
Aelina писал(а):
самое интересное - с середины :)
У меня с Марселем Прустом все до середины доходило, а дальше никаких сил не хватало осиливать его `воспоминания`. То же самое и с `Улиссом`: раза три набирался мужества дойти до конца, но к середине доходил до состояния `Не хочу`. Может попросту не дорос еще, может скорострельный ритм жизни таков, но такие романы я избегаю.
victormain
(05.04.2014 01:11)
ak57 писал(а):
По моему Гласс идет к кино.
У Реджио в `Койяанискаци` хорошо, но это Гласс ещё молодой был, живой. `Часы` он потом просто образцово умудрился угробить; редкий случай, чтобы в таком сильном фильме настолько отвратительная музыка была.
OlgaKz
(05.04.2014 01:13)
victormain писал(а):
`Часы` ... редкий случай, чтобы в таком сильном фильме настолько отвратительная музыка была.
Да уж! Временами хотелось, чтобы ее вообще не было!
precipitato
(05.04.2014 01:18)
musikus писал(а):
Серьезно? Даже у Бубеннова или Кочетова? Признанные ведь были литераторы, с премиями...
Я тут недавно скачал Бруски Панферова - столько слышал, а в руках не держал никогда. Три страницы осилил - как будто гиббон писал.
victormain
(05.04.2014 01:32)
precipitato писал(а):
Я тут недавно скачал Бруски Панферова - столько слышал, а в руках не держал никогда. Три страницы осилил - как будто гиббон писал.
А вот Осип Чёрный, согласись, очень даже живенький. Миша Коллонтай не читал, что странно для нашего поколения.
precipitato
(05.04.2014 01:36)
victormain писал(а):
А вот Осип Чёрный, согласись, очень даже живенький. Миша Коллонтай не читал, что странно для нашего поколения.
Жалко, что его диссидентских романов не прочитать - не опубликованы. Мне Екимовский рассказывал - там все то же, но с обратным знаком. Он под конец жизни разочаровался в совке, и начал против пописывать.
ak57
(05.04.2014 01:37)
abyrvalg писал(а):
У меня с Марселем Прустом все до середины доходило, а дальше никаких сил не хватало осиливать его `воспоминания`...
До середины - это как? Два с половиной тома?
victormain
(05.04.2014 02:40)
precipitato писал(а):
Жалко, что его диссидентских романов не прочитать - не опубликованы. Мне Екимовский рассказывал - там все то же, но с обратным знаком. Он под конец жизни разочаровался в совке, и начал против пописывать.
Волшебство и магия этой симфонии не знает аналогов !
С великим удовольствием слушается и в сотый раз !
Брависсимо !!!
эмоционально...
бесцеремонность, как препятствие истинным стремлениям.
2 часть - излишняя осторожность, сдержанность и нерешительность.
3 часть - внешняя пышность, блеск, помпезность, противопоставляемые искренности.
4 часть - излишняя беззаботность и безоглядность.
Данные качества в деятельности человека в своём крайнем проявлении служат подчас
неодолимым препятствием истинным его желаниям и стремлениям на пути к подлинной красоте...
И грань, отделяющая средство достижения от препятствия, нередко бывает тонка и незаметна.
Об этой грани, о чувстве меры истинно прекрасного и возвышенного как важнейшей
нравственной проблеме говорится в сороковой симфонии Моцарта...``
В отличие от упоротых музыковедов выискивающих некие тайные знаки, вышеизложенная
трактовка вполне безобидна. Вряд ли конечно ВАМ писал по данной программе, но вполне
возможно где-то на подсознании... почему нет?
идеала переходящая в самоуверенность и бесцеремонность, как препятствие истинным
стремлениям.
2 часть - излишняя осторожность, сдержанность и нерешительность.
3 часть - внешняя пышность, блеск, помпезность, противопоставляемые искренности.
4 часть - излишняя беззаботность и безоглядность.
Данные качества в деятельности человека в своём крайнем проявлении служат подчас
неодолимым препятствием истинным его желаниям и стремлениям на пути к подлинной красоте...
И грань, отделяющая средство достижения от препятствия, нередко бывает тонка и незаметна.
Об этой грани, о чувстве меры истинно прекрасного и возвышенного как важнейшей
нравственной проблеме говорится в сороковой симфонии Моцарта...``
В отличие от упоротых музыковедов выискивающих некие тайные знаки, вышеизложенная
трактовка вполне безобидна. Вряд ли конечно ВАМ писал по данной программе, но вполне
возможно где-то на подсознании... почему нет?
музыки,как машина по производству сосисок. Музыка рождалась в его голове постоянно,без
всякой умственной работы с его стороны. Поэтому ни о какой программе не может быть и
речи.Это свойство гения.Если бы его музыка рождалась в результате какого-либо умственного
напряжения,то её не было бы столько и такого качества.
музыки
машина по производству сосисок. Музыка рождалась в его голове постоянно,без всякой
умственной работы с его стороны. Поэтому ни о какой программе не может быть и речи.
-Это свойство гения.
не просто рождалась, а сыпалась из головы.
- Да? А как же с Телеманном-то быть?
машина по производству сосисок...
машина по производству сосисок. Это свойство гения.
сосиски гениальные были, венские.
так.... Сосиски были фирменные, со своим запахом и ароматом.
концерты?
слушателях представление о какой-то обязательной программе этой музыки как о каком -то
каркасе,на котором она должна основываться.В случае с ВАМ этот каркас отсутствует. Его
музыка воздушна,легка,в ней нет жёсткой основы.Это какие-то не доступные нам
нанотехнологии.Я пытаюсь понять:о чём его музыка? Не нахожу ответа.Боюсь себе
признаться:ни о чём! Музыка ВАМ-это просто прекрасные красивые игрушки,созданные рукой
гения. Но я уже,к сожалению,не мальчик...
венские.
пишу, нне равноценный ему, так что умолкаю.
-Но я уже,к сожалению,не мальчик...
- Ну и Слава Богу!
сороковой симфонии Моцарта...``
Вышеизложенная трактовка вполне безобидна.
потрохами! Как это я раньше не догадался! Вон оно что!..
нанотехнологии.
запахом и ароматом.
Только вот сейчас не удержался. Мне Брамс нравится в исполнении Чарли Чаплина.
ведь однако !!!
В своем романе ` А любите ли Вы Брамса? ` Франсуаза Саган почему - то ( ????)хитро , по -
Чаплински , уходит от ответа на заданный ею вопрос и как бы вскользь , невзначай , задает
другой :
```... Господи, как бы я тоже хотела знать ответ на этот извечный вопрос `почему мы,
женщины, после всех мыслимых и немыслимых прегрешений готовы простить и принять мужчину,
который не устает нас предавать и делать нам больно?`````
этот извечный вопрос `почему мы, женщины, после всех мыслимых и немыслимых прегрешений
готовы простить и принять мужчину, который не устает нас предавать и делать нам
больно?`````
одну` (с).
машина по производству сосисок.
это машина по производству сарделек, ПИЧ - кулебяки, ЛВБ - горохового супа с копченостями,
а Брамс - моченой клюквы. Вкууусно!
полюбишь! Всему своё время...Я вот тоже не любила Бетховена и Дебюсси...А теперь-- сама
себе удивляясь , часами напролет , чередуя , слушаю то 2-ю сонату ЛвБ ,то `
Послеполуденный сон фавна ` :))))
- это рыбий жир.
изысканный , романтический , чуть сладковатый аромат духов `Chloe`
И не спорьте со мной :)))))
сладковатый аромат духов `Chloe`
И не спорьте со мной :)))))
начну держаться того же мнения.
- это машина по производству сарделек, ПИЧ - кулебяки, ЛВБ - горохового супа с
копченостями, а Брамс - моченой клюквы. Вкууусно!
удалить все, кроме клюквы.
собеседники ненаглядные, как всё это вовремя. Завтра праздник, по какому случаю куплены
цветы. Таких мощных свежих лилий еще в жизни не попадалось, только что пришлось их за
дверь выставить, пусть соседи понюхают. А то уже и тошнота, и голова заболела как от
угара. А вы тут про духи... ... ...
кроме клюквы.
О , как прекрасна клюква в сочетании с грецкими орехами и инжиром в начинке у фирменного
торта моей бабушки :)))))
кроме клюквы.
сладковатый аромат духов `Chloe`
всё же не для Брамса. Ему что-нибудь из Гуччи больше подойдёт.
попадалось, только что пришлось их за дверь выставить, пусть соседи понюхают. А то уже и
тошнота, и голова заболела как от угара.
целомудренную чистоту -непонятно почему производят черный одуряющий аромат...опасный для
здоровья ...
Aelina, Вы лучше всех!!!
Трехстопный ямб! А как звучит! Послушайте ребята, что вам расскажет дед....
следует...
подойдёт.
за свои удовольствия ` :)))
стать целью в музыкальной и внемузыкальной жизни. Спасибо за наводку.
всё же не для Брамса. Ему что-нибудь из Гуччи больше подойдёт.
А `дольче и габана блу лайт` - это к кому ?
немыслимых прегрешений готовы простить и принять мужчину, который не устает нас предавать
и делать нам больно?`````
знал! Вот что происходит, если фразу `любовь зла-полюбишь и козла` украсить
словами-стразами... Саган - сборник банальных парадоксов и один из источников
современного гламура...
источников современного гламура...
А `дольче и габана блу лайт` - это к кому ?
источников современного гламура...
светской легкости, несомненный талант, отсутствие таланта, один шаг до гениальности,
нахалка, попавшая в литературу случайно`-- Вот далеко неполный перечень всех критических
эпитетов...
Лично моё мнение - талантлива , но скучна...Все её любовные истории - без интриг и
страстей , блеклые и вялотекущие ...но стилистический язык - очень недурственен.
любовные истории - без интриг и страстей , блеклые и вялотекущие ...но стилистический
язык - очень недурственен.
Саган - писательница. Со своей собственной Тонкой Линией. А это - не каждому писателю
мужеска полу дано.
слишком много написала - поэтому вызывает зевоту. Но пара, тройка ее романов достойна
внимания. В них есть и мудрость, и драйв.
блеклые и вялотекущие ...
патологическая зацикленость на объекте этой любви, невозможность жизни без него и т.п.
Невероятное занудство!
дано.
партия игры в петанк ` И язык хорош , и сюжет необычен.
поздний роман ` Утешительная партия игры в петанк ` И язык хорош , и сюжет
необычен.
2. Слушайте, Элина - Вы титан! Ваша эрудиция вызывает восхищение...
писательница . В ранних романах изумительно обаятельный лапидарный слог !!!!!!! Аналогов
в женской прозе нет.
2. Меня сегодня за (пере)хвалили.
Наверное , не к добру:)))
Спасибо :)))
грамматической ошибкой?
патологическая зацикленость на объекте этой любви, невозможность жизни без него и т.п.
Невероятное занудство!
оленя, о неярких просторах Рязанской губернии, о смуглых главах Херсонесского храма, о
красном кленовом листе, заложенном на Песни Песней, о воздухе, “подарке Божьем”... и так
без конца...
поздний роман ` Утешительная партия игры в петанк ` И язык хорош , и сюжет
необычен.
она, на мой взгляд, еще не совсем `созрела`. Сюжеты рыхловаты, нет этакой четкой
кристаллической решетки письма. Но, думаю, у нее все впереди.
патологическая зацикленость на объекте этой любви, невозможность жизни без него и т.п.
Невероятное занудство!
Саган совершенно по теме..в названиях)..ах, да! Ну, вот же!
`Любите ли Вы Брамса?`
ошибка?
Но пара, тройка ее романов достойна внимания. В них есть и мудрость, и драйв.
Покажите мне таки уже современного мужа-писателя, у которого есть стОящая пара-тройка
романов))))
вызывает восхищение...
Уэльбек, Бегбедер -достаточно заметные фигуры в французской литературе для по-читания)))
муже-писателя, у которого есть стОящая пара-тройка романов))))
море)).
корабликов?))
что бумажный кораблик нельзя пустить поплавать в настоящее море и даже в настоящий Тихий
Океан.
ошибки
Я русской речи не люблю.
Но речь-то шла о дамской речи!
А у Вас - нигде, естественно, а то зарежете кого-нибудь ненароком.
Игде... Идея... Иде я нахожусь!
патологическая зацикленость на объекте этой любви, невозможность жизни без него и т.п.
Невероятное занудство!
мужа-писателя, у которого есть стОящая пара-тройка романов))))
Я застрял в 80хгодах20века.
кого-нибудь ненароком.
Игде... Идея... Иде я нахожусь!
80хгодах20века.
поплавать в настоящее море и даже в настоящий Тихий Океан.
бумажный кораблик...
единственное, что я люблю из написанного ею. Простите великодушно!
Вульф))))
написанного ею. Простите великодушно!
поклонница. Но бум справедливы)))
Вовсе не настаиваю на том, что она ужасна, отчасти даже понимаю ее поклонников. Но просто
я ее не люблю и все.
застряли?
личном сообщении.
(с)
писал Вам о себе в личном сообщении.
Тут все тени. Как в снах.
Сам застрял на Булгакове, дальше прозы не знаю. Вот и спросил.
Как-то не по-человечески здесь все, вот и спросил. Не привыкну к такому общению никак.
Виноват. Надо уже давно.
Как-то не по-человечески здесь все, ...
Булгаков М.
Застрять не сложно.
Вульф))))
мужа-писателя, у которого есть стОящая пара-тройка романов))))
приходилось читать из `современных мужей` пишущих в жанре любовной драмы - Мураками, поляк
Вишневский удивил своим `Одиночеством`, Автор `Волхва` Фаулз (спасибо Элине)
заинтриговал. Но вне конкуренции для меня всегда был и остаётся Милош Кундера.
о красном кленовом листе, заложенном на Песни Песней, о воздухе, “подарке Божьем”... и так
без конца...
того, любимы они нами или нет, `пять - шесть найдется мыслей здравых` и можно найти
несколько пронзительных строк, абзацев и даже страниц - их смакуешь, запоминаешь, бывает и
возвращаешься не раз. Но общего впечатления и отношения к написанному они коренным образом
изменить не могут, по крайней мере, для меня.
мужей` пишущих в жанре любовной драмы - Мураками, поляк Вишневский удивил своим
`Одиночеством`, Автор `Волхва` Фаулз (спасибо Элине) заинтриговал. Но вне конкуренции для
меня всегда был и остаётся Милош Кундера.
неоднозначно. От Фаулза регулярно тошнит, прям токсикоз)))
Фаулза регулярно тошнит, прям токсикоз)))
его хваленый ` Золотой храм ` )
хваленый ` Золотой храм ` )
четырёх главах`7
в четырёх главах`7
хваленый ` Золотой храм ` )
хваленый ` Золотой храм ` )
, но с большими расхождениями от авторского сюжета :)
расхождениями от авторского сюжета :)
экранизировали. И, что совсем интересно, почти не отвратительно.
мужей` пишущих в жанре любовной драмы - Мураками, поляк Вишневский удивил своим
`Одиночеством`, Автор `Волхва` Фаулз (спасибо Элине) заинтриговал. Но вне конкуренции для
меня всегда был и остаётся Милош Кундера.
мне знакома:)
На нашем Форуме принято третировать Гласса, но мне кажется, что он все же композитор не
рядовой.
`потрясение` -это не то определение, слишком слабое. И, конечно, самые добрые слова-
переводчице Евгении Лысенко.
меня поразила. На нашем Форуме принято третировать Гласса, но мне кажется, что он все же
композитор не рядовой.
несколько хороших балетных спектаклей.
Мне очень понравилась музыкальное сопровождение к постановке ` Шаги в тишине `:)
Фаулза регулярно тошнит, прям токсикоз)))
- с середины :)
шесть пронзительных строк, абзацев и даже страниц - их смакуешь...
Бубеннова или Кочетова? Признанные ведь были литераторы, с премиями...
меня поразила. На нашем Форуме принято третировать Гласса, но мне кажется, что он все же
композитор не рядовой.
замечательную музыку :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=75361
дотащишься... Композиционный просчет. Предупреждать надо! Автор забыл что такое завязка.
Я без нее завяз...
поставил несколько хороших балетных спектаклей.
Мне очень понравилась музыкальное сопровождение к постановке ` Шаги в тишине
`:)
Pieces`, так мне настолько принцип ритмического взаимодополнения в музыкальном и
пластическом движении понравился, что Гласс (я до этого ни ноты его не слыхал) показался
хорошим автором. Потом стало ясно, что это просто был хороший балет (кажется, Питер Мартин
делал).
Предупреждать надо! Автор забыл что такое завязка. Я без нее завяз...
дочитал я или нет. Но с тех пор больше Фаулза не открывал.
идет к кино.
Марселем Прустом все до середины доходило, а дальше никаких сил не хватало осиливать его
`воспоминания`. То же самое и с `Улиссом`: раза три набирался мужества дойти до конца, но
к середине доходил до состояния `Не хочу`. Может попросту не дорос еще, может
скорострельный ритм жизни таков, но такие романы я избегаю.
`Койяанискаци` хорошо, но это Гласс ещё молодой был, живой. `Часы` он потом просто
образцово умудрился угробить; редкий случай, чтобы в таком сильном фильме настолько
отвратительная музыка была.
фильме настолько отвратительная музыка была.
вообще не было!
Признанные ведь были литераторы, с премиями...
- столько слышал, а в руках не держал никогда. Три страницы осилил - как будто гиббон
писал.
слышал, а в руках не держал никогда. Три страницы осилил - как будто гиббон писал.
вот Осип Чёрный, согласись, очень даже живенький. Миша Коллонтай не читал, что странно для
нашего поколения.
живенький. Миша Коллонтай не читал, что странно для нашего поколения.
диссидентских романов не прочитать - не опубликованы. Мне Екимовский рассказывал - там все
то же, но с обратным знаком. Он под конец жизни разочаровался в совке, и начал против
пописывать.
доходило, а дальше никаких сил не хватало осиливать его `воспоминания`...
- это как? Два с половиной тома?
прочитать - не опубликованы. Мне Екимовский рассказывал - там все то же, но с обратным
знаком. Он под конец жизни разочаровался в совке, и начал против
пописывать.