С премьерой, Виктор! Очень классно - необычное (для меня, во всяком случае!) сочетание инструментов. А чей перевод? Стилистика такая - почти Серебряного века...
DzhiTi
(24.10.2012 02:10)
Виктор, с премьерой!
victormain
(24.10.2012 02:11)
Mick_M писал(а):
С премьерой, Виктор! Очень классно - необычное (для меня, во всяком случае!) сочетание инструментов. А чей перевод? Стилистика такая - почти Серебряного века...
Спасибо, Миша. Перевод Гитовича, в программке я указал, а тут забыл...
Ablomov
(24.10.2012 02:21)
alexeyshmurak писал(а):
кстати, мне понравилось
Вам нравится авторская песня? Вот уж не ожидал. Три аккорда, три аккорда я тебе сыграю гордо.
alexshmurak
(24.10.2012 02:23)
Ablomov писал(а):
Вам нравится авторская песня? Вот уж не ожидал.
Меня язык, стилистика, жанровая принадлежность вообще не любит. Меня интересует то, как сделано, как работает, какие эмоции вызывает, в какую постигаемую структуру оформляется по прошествии восприятия.
Ablomov
(24.10.2012 02:25)
Слова, слова, слова...
Ablomov
(24.10.2012 02:25)
alexeyshmurak писал(а):
Меня интересует то, как сделано, как работает, какие эмоции вызывает, в какую постигаемую структуру оформляется по прошествии восприятия.
Слова, слова, слова...
alexshmurak
(24.10.2012 02:27)
Ablomov писал(а):
Слова, слова, слова...
На форуме вообще много слов, согласен
abcz
(24.10.2012 02:28)
Ablomov писал(а):
Слова, слова, слова...
что поделать? — в начале было слово.
op132
(24.10.2012 02:29)
Ablomov писал(а):
Слова, слова, слова...
сартр, сартр, сартр...
Ablomov
(24.10.2012 02:31)
abcz писал(а):
что поделать? — в начале было слово.
Не путайте. Не помню, чьи строки:
Итак, в начале было Слово,
потом слова, слова, слова...
victormain
(24.10.2012 02:32)
Ablomov писал(а):
Слова, слова, слова...
Не фига, речь о самом главном после ноток, о драматургии. Лёша совершенно прав и очень точен.
Ablomov
(24.10.2012 02:33)
op132 писал(а):
сартр, сартр, сартр...
Труднопроизносимо на стыках слов.
Вы тоже, полагаю, блюдете политес относительно этой примитивной мелодии, примитивно спетой и примитивной исполненной на примитивные три аккорда.
victormain
(24.10.2012 02:33)
Ablomov писал(а):
Не путайте. Не помню, чьи строки:
Итак, в начале было Слово,
потом слова, слова, слова...
Плохой, неуклюжий образ. Шекспир и Пушкин (спасибо Набокову) не хуже Библии.
Ablomov
(24.10.2012 02:36)
victormain писал(а):
Плохой, неуклюжий образ. Шекспир и Пушкин (спасибо Набокову) не хуже Библии.
Имеете право.
abcz
(24.10.2012 02:41)
Ablomov писал(а):
Не путайте. Не помню, чьи строки:
Итак, в начале было Слово,
потом слова, слова, слова...
не путаю. Это же очевидно: любое слово есть эманация Слова.
Andrew_Popoff
(24.10.2012 02:42)
С премьерой, Виктор!
Классно!!!
alexshmurak
(24.10.2012 02:42)
victormain писал(а):
Не фига, речь о самом главном после ноток, о драматургии
самом главном после ноток? почему именно такой порядок?)
Ablomov
(24.10.2012 02:42)
abcz писал(а):
не путаю. Это же очевидно: любое слово есть эманация Слова.
Ага. Конвергенция и ротор поля - тоже.
abcz
(24.10.2012 02:46)
Ablomov писал(а):
Ага. Конвергенция и ротор поля - тоже.
да, конечно. И Ваш отказ понимать собеседника (`слова, слова, слова`) - тоже, увы.
Ablomov
(24.10.2012 02:48)
abcz писал(а):
да, конечно. И Ваш отказ понимать собеседника (`слова, слова, слова`) - тоже, увы.
Что тут понимать? Корпоративную солидарность? Абсолютно ничтожное произведение - и столько дифирамбов. Остается только цитировать классику. `Я смертельно разочарован`. А ведь только-только начал очаровываться. `Пойду забудусь сном`.
alexshmurak
(24.10.2012 02:52)
Ablomov писал(а):
Что тут понимать? Корпоративную солидарность? Абсолютно ничтожное произведение - и столько дифирамбов
что за суперлативы? `ничтожное произведение`, `столько дифирамбов`. Нет ни того, ни другого. Сколько пафоса, абломов, выспитесь, погуляйте по Орску...
abcz
(24.10.2012 02:54)
Ablomov писал(а):
Что тут понимать? Корпоративную солидарность? Абсолютно ничтожное произведение - и столько дифирамбов.
каких-то особенных дифирамбов не заметил. Впрочем, это и неважно. То, что Вы, не имея сколько-нибудь развитого музыкального вкуса, оцениваете сочинения (самых разных композиторов) и как Вы их оцениваете, не вызывает у меня никакого интереса, но Ваше нежелание понимать слова, которые говорят Вам меня действительно иногда забавляет. Это ведь не бином Ньютона, что Вам Алексей сказал. Это просто и самоочевидно в любом роде искусства.
Ablomov
(24.10.2012 02:56)
alexeyshmurak писал(а):
что за суперлативы? `ничтожное произведение`, `столько дифирамбов`. Нет ни того, ни другого. Сколько пафоса, абломов, выспитесь, погуляйте по Орску...
Я-то высплюсь...
Ablomov
(24.10.2012 02:56)
abcz писал(а):
Это ведь не бином Ньютона, что Вам Алексей сказал. Это просто и самоочевидно в любом роде искусства.
Это действительно не бином Ньютона.
alexshmurak
(24.10.2012 02:56)
Ablomov писал(а):
Я-то высплюсь...
И с новыми силами продолжите га... я хотел сказать, ме... то есть, иначе говоря, оставлять свои следы на форуме. Ок ;)
abcz
(24.10.2012 02:59)
Ablomov писал(а):
Это действительно не бином Ньютона.
ну вот: прогресс. Глядишь, разберётесь.
Ablomov
(24.10.2012 03:04)
alexeyshmurak писал(а):
И с новыми силами продолжите га... я хотел сказать, ме... то есть, иначе говоря, оставлять свои следы на форуме. Ок ;)
«— Максимов, устрой скандал. Покрой эту банду, — прошептал Винклер.
Я встал и попросил слова. Лектор сделал снисходительный жест, лорнеты защелкали и выжидательно остановились на мне.
— Мне искренне жаль двух предыдущих докладчиков, — сказал я, поднявшись к столу. — Их попытки выдавить из своих мозгов крупицу мысли заранее обречены на неудачу. Их кропотливая подготовка по Скабичевскому пошла впустую. лучшем случае милые гимназистки напишут на основе этих речей сочинения на тему о байронизме в произведениях (именно в произведениях) Пушкина или что-нибудь в этом роде… Мы слышали снотворный урок словесности и нестрашные завывания из могилы. Густое, как сироп, облипшее мозги убожество, копеечная культурность, мелкие зубы пошлости, слюнтяйское сюсюканье — вот содержание этих речей, вполне подходящих к аудитории».
abcz
(24.10.2012 03:11)
Ablomov писал(а):
«— Максимов, устрой скандал.
какая поза! ну, прям, БайрОн
victormain
(24.10.2012 03:48)
alexeyshmurak писал(а):
самом главном после ноток? почему именно такой порядок?)
Ну так получается :)
victormain
(24.10.2012 03:53)
Спасибо, Андрей! Постепенно загружу то, что было эталонно сыграно.
Чувство-море
(24.10.2012 04:14)
abcz писал(а):
не путаю. Это же очевидно: любое слово есть эманация Слова.
не всякий звук - есть музыка, а равно - звуки
victormain
(24.10.2012 04:17)
akriize писал(а):
не всякий звук - есть музыка...
Кейдж считал, что всякий. Я присоединяюсь.
Чувство-море
(24.10.2012 04:29)
victormain писал(а):
Кейдж считал, что всякий. Я присоединяюсь.
а я - ньет! )
Чувство-море
(24.10.2012 04:31)
ох, цимбалы проникновены.. и не-обычно! здОрово, очень )
abcz
(24.10.2012 04:51)
akriize писал(а):
не всякий звук - есть музыка, а равно - звуки
Берлиоз (который не Миша) сказал: `музыкальным инструментом является всякое звучащее тело, которое использует композитор`.
Стало быть, любой звук, который использует композитор является музыкальным звуком, а то, что делает композитор, называют композицией, музыкальным произведением. Музыкой.
Чувство-море
(24.10.2012 05:13)
abcz писал(а):
Берлиоз (который не Миша) сказал: `музыкальным инструментом является всякое звучащее тело, которое использует композитор`.
полиэтиленовым пакетом тоже можно пошуршать, али по стеклу, чем-нибудь.. ну и что?
alexshmurak
(24.10.2012 05:15)
victormain писал(а):
Ну так получается :)
Поясните, если Вам не трудно...
gutta
(24.10.2012 10:17)
op132 писал(а):
сартр, сартр, сартр...
Читать-писать, читать-писать...
OlgaKz
(24.10.2012 11:03)
Mick_M писал(а):
С премьерой, Виктор! Очень классно - необычное (для меня, во всяком случае!) сочетание инструментов. А чей перевод? Стилистика такая - почти Серебряного века...
Перевод А.Гитовича
Ablomov
(24.10.2012 11:03)
abcz писал(а):
Стало быть, любой звук, который использует композитор является музыкальным звуком, а то, что делает композитор, называют композицией, музыкальным произведением. Музыкой.
Стало быть, любой звук, который использует бездарный композитор является музыкальным звуком, а то, что делает бездарный композитор, называют бездарный композицией, бездарным музыкальным произведением. Бездарной музыкой.
Чувство-море
(24.10.2012 11:09)
Ablomov писал(а):
Стало быть, любой звук, который использует бездарный композитор является музыкальным звуком,
...
`Стало быть, любой звук, который использует бездарный композитор является бездарным! музыкальным звуком, а то, что делает(...)`
Не сбивайтесь! ))))
OlgaKz
(24.10.2012 11:16)
За обращение к шедевру Ли Бо - отдельное спасибо. Цимбалы тоже очаровательны!
dushah
(24.10.2012 11:25)
Ablomov писал(а):
любой звук, который использует бездарный композитор является музыкальным звуком, а то, что делает бездарный композитор, называют бездарный композицией, бездарным музыкальным произведением.
правильными единицами описания здесь будут отношения между композитором и звуком, а не произвольные определения.
Ablomov
(24.10.2012 11:58)
akriize писал(а):
`Стало быть, любой звук, который использует бездарный композитор является бездарным! музыкальным звуком, а то, что делает(...)`
Не сбивайтесь! ))))
Не надо клеветать на звуки. Они ни в чем не виноваты.
Ablomov
(24.10.2012 12:09)
dushah писал(а):
правильными единицами описания здесь будут отношения между композитором и звуком, а не произвольные определения.
Композитор попытался вступить со звуком в отношения, но звук ему отказал.
dushah
(24.10.2012 12:17)
Ablomov писал(а):
Композитор попытался вступить со звуком в отношения, но звук ему отказал.
шекспировед любил юмор, но безответно
abcz
(24.10.2012 12:21)
akriize писал(а):
полиэтиленовым пакетом тоже можно пошуршать, али по стеклу, чем-нибудь.. ну и что?
если композитор использует этот звук - это музыкальный звук.
abcz
(24.10.2012 12:25)
Ablomov писал(а):
Стало быть, любой звук, который использует бездарный композитор является музыкальным звуком, а то, что делает бездарный композитор...
да, примерно так. С одним уточнением: Вы не способны определить уровень таланта композитора.
abcz
(24.10.2012 12:27)
akriize писал(а):
`Стало быть, любой звук, который использует бездарный композитор является бездарным! музыкальным звуком, а то, что делает(...)`
Не сбивайтесь! ))))
`бездарный музыкальный звук` - язык протестует. Ablomov, кажется, работает с языком.
Ablomov
(24.10.2012 12:53)
abcz писал(а):
`бездарный музыкальный звук` - язык протестует. Ablomov, кажется, работает с языком.
Это не моя фраза.
Ablomov
(24.10.2012 12:54)
abcz писал(а):
да, примерно так. С одним уточнением: Вы не способны определить уровень таланта композитора.
Я вполне способен плохую авторскую песню от хорошей.
abcz
(24.10.2012 12:56)
Ablomov писал(а):
Это не моя фраза.
это фраза akriize. Я ей и ответил (в том смысле, что Вы вряд ли бы согласились на такую языковую конструкцию по чисто профессиональным показаниям).
Ablomov
(24.10.2012 12:56)
*отличить
Ablomov
(24.10.2012 12:57)
abcz писал(а):
это фраза akriize. Я ей и ответил (в том смысле, что Вы вряд ли бы согласились на такую языковую конструкцию
Ну, слава Богу!
abcz
(24.10.2012 12:59)
Ablomov писал(а):
Я вполне способен плохую авторскую песню от хорошей.
на мой взгляд `хорошая авторская песня` - это оксиморон, но в отношении обсуждаемой пьесы классификация `авторская песня` вообще не имеет смысла. Здесь модель `авторской песни` используется в качестве конструктивного элемента. Подобно тому, как скульптуру можно отливать из бронзы, а можно сваривать из прессованного автомобильного лома.
Ablomov
(24.10.2012 13:04)
abcz писал(а):
Здесь модель `авторской песни` используется в качестве конструктивного элемента.
Вы правы. Но конструкция не держится.
abcz
(24.10.2012 13:09)
Ablomov писал(а):
Вы правы. Но конструкция не держится.
это Ваше мнение. И, как я уже говорил, оно не имеет для меня веса в данном контексте.
Ablomov
(24.10.2012 13:12)
abcz писал(а):
на мой взгляд `хорошая авторская песня` - это оксиморон
Я привык к написанию оксЮморон. Вы не правы. Есть хорошая авторская песня. И Таривердиев это блестяще доказал.
А здесь среднеарифмитическое.
Ablomov
(24.10.2012 13:14)
abcz писал(а):
это Ваше мнение. И, как я уже говорил, оно не имеет для меня веса в данном контексте.
Это как Вам угодно. Я ни на что не претендую. Только вот на Политыкина набросились всем скопом. Потому что не входит в корпорацию. А здесь помалкивают. Потому что от иных персон многое зависит. Не читали `Козленок в молоке`?
abcz
(24.10.2012 13:19)
Ablomov писал(а):
Я привык к написанию оксЮморон. Вы не правы. Есть хорошая авторская песня. И Таривердиев это блестяще доказал.
А здесь среднеарифмитическое.
Разницы нет. Если читать на эллинском - ``i``, если на новогреческом - ``u`:``.
Таривердиев - профессиональный композитор, он в принципе не мог писать авторской песни.
Но да, здесь среднеарифметическое, поскольку используется МОДЕЛЬ `авторской песни`. А, поскольку модель должна обладать определённым набором однозначно атрибутируемых признаков, здесь они и показаны: пресловутые `три аккорда`, типичные до безобразия интонации, сипловато-мужественный полупение-полуговорок, гитара, отлично годящаяся для нарезки колбасы и расстановки стопариков подле костра, настроенная в последний раз в прошлом году...
Ablomov
(24.10.2012 13:20)
Я прекращаю полемику в данной ветке. `Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не ошибиться в рецептах`. Записывайте.
Рецепт оладышков
Состав:
кефир - 0,5 л.
сахар - 3-4 ст. л
соль - 1 ч.л.
сода - 1 ч. л.
муки - 2 ст.
Приготовление:
Смешать все компоненты так, чтобы получилось тесто как густая сметана. Выкладывать тесто столовой ложкой на раскаленную сковороду. Масло - растительное, наливать побольше. Обжарить с 2-х сторон до зарумянивания.
Приятного аппетита!
abcz
(24.10.2012 13:28)
Ablomov писал(а):
Только вот на Политыкина набросились всем скопом. Потому что не входит в корпорацию. А здесь помалкивают. Потому что от иных персон многое зависит. Не читали `Козленок в молоке`?
на Политыкине все развлекаются, потому что это просто тролль. Он вообще ни писать, ни думать не умеет (музыкально). Просто тыкает пальцами... куда он там тыкает. А здесь дело не в корпорации, конечно. Пьеса написана изобретательно и не без риска (хотя, какой нынче риск...).
А `многое` - что? - от Копытько зависит? Виктор - белорусский композитор, а отзывы от жителей Украины, Германии, России, наверно и ещё откуда-нибудь. Как мы все можем зависеть от него? Господь бог или член P2?
abcz
(24.10.2012 13:43)
abcz писал(а):
Разницы нет. Если читать на эллинском - ``i``, если на новогреческом - ``u`:``.
или наоборот? Забыл... Это у gutt`ы надо бы уточнить.
alexshmurak
(24.10.2012 13:46)
Ablomov писал(а):
Только вот на Политыкина набросились всем скопом. Потому что не входит в корпорацию. А здесь помалкивают. Потому что от иных персон многое зависит
Т. е. Вы на полном серьёзе сравниваете Политыкина и Копытько?
Vladimir7
(24.10.2012 13:57)
alexeyshmurak писал(а):
Т. е. Вы на полном серьёзе сравниваете Политыкина и Копытько?
Ну, вероятно, может и сравнивать. Копытько пишет музыкальные `непонятности` с точки зрения обывателя, Политыкин пишат `непонятности`. Для слушателя не углублённого эти `непонятности` мало чем различимы, так как ерундой может слышаться и то и это.
Vladimir7
(24.10.2012 14:12)
С другой стороны, сравнивать профессионалов и дилетантов, мягко говоря, несколько, по-моему, некорректно. Господин Абломов, Политыкин ну никак не может входить в корпорацию композиторов. Знаете почему? Правильно. Потому что он не профессионал. Он не композитор. Он дилетант. Или тролль. Все эти композиторы, которых вы критикуете, могут писать и `понятности`. Но не просто так. А за деньги. За заказ. А то как-то сидеть и для интереса что-нибудь гармоничное просто так сочинять - пустая, с их точки зрения, потеря времени. Правильно я понимаю, Алексей? Так вот. А господин Политыкин, по моему даже убогого вальсика не в состоянии написать, ну или стилизации хотя бы какой-нибудь.
Потому что пока г-н Политыкин косит под пост-модерн бессмысленными бряканиями и развлекает тем здешнюю публику, выдавая свои опусы за новое направление в искусстве. Только и всего.
Andrew_Popoff
(24.10.2012 14:14)
Ablomov писал(а):
Это как Вам угодно. Я ни на что не претендую. Только вот на Политыкина набросились всем скопом. Потому что не входит в корпорацию.
Представьте, что на является изобретатель вечного двигателя на базе трехколесного велосипеда, с тремя классами образования и заявляет докторам наук, что он выдающийся физик и сделал открытие, которое изменит все наши представления о Вселенной. Что тут сказать? Можно только посмеяться, чем, собственно, и закончилась история с Политыкиным. При чем тут корпоративность? Бред какой-то сравнивать Копытько и Политыкина. Даже спорить не хочется. Ну глупость же откровенную сказали!
Maxilena
(24.10.2012 14:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Представьте, что на является изобретатель вечного двигателя на базе трехколесного велосипеда,
Вылитая картинка из фильма `Большая перемена`. Помните, когда Крамаров заявляется к академику, которого играл Яншин? Ну просто один в один!
Vladimir7
(24.10.2012 14:27)
Иногда открытия делают и не профессионалы. Такое тоже бывает. Ну или подают идею. Как скажем например идею о конструктивных особенностях Останкинской телебашни конструкторам подсказал ребёнок, о чём я где-то когда-то читал. Мальчик соорудил довольно высокую башенку из катушек для ниток, а чтобы она не развалилась, протянул через отверстия катушек нити и стянул их. Инженеры заметили эту поделку и применили эту идею. Так внутри башни протянуты тросы. Это общеизвестный факт. А многие открытия были сделаны случайно. Иод вообще кот соорудил.
Чувство-море
(24.10.2012 14:31)
abcz писал(а):
если композитор использует этот звук - это музыкальный звук.
а если повар использует, да хотя б, те же полиэтилены, то это - еда. правильно? )
abcz
(24.10.2012 14:34)
akriize писал(а):
а если повар использует, да хотя б, те же полиэтилены, то это - еда. правильно? )
он режет тебе их в салат?
Vladimir7
(24.10.2012 14:34)
akriize писал(а):
а если повар использует, да хотя б, те же полиэтилены, то это - еда. правильно? )
Полиэтилен чрезвычайно не съедобен и весьма инертен в хисмическом отношении. Но тем не менее может являться едой для ряда бактерий, во всяком случае поиски таких бактерий ведутся для того, чтоб они жрали его на свалках, т. е. чтоб они его разлагали.
Ablomov
(24.10.2012 14:37)
Andrew_Popoff писал(а):
При чем тут корпоративность? Бред какой-то сравнивать Копытько и Политыкина. Даже спорить не хочется. Ну глупость же откровенную сказали!
Не полемики ради, а прояснения позиции для.
Прежде чем ругаться глупостью, следовало бы понять, о чем я сказал.
Я не сравниваю Политыкина с Копытько. Я говорю об отношении к ним форума. Пришел чужак, многотыкающий по клавишам да еще строящий из себя непризнанного гения, и форум справедливо выбрил его по маковку.
Но тут свой сочинил, повторюсь, примитивную мелодию, примитивное спетую и примитивно сыгранную на примитивные три аккорда, и форум рукоплещет. А затем что свой! И посвятил сей увраж, коего цимбалы не спасают, другу, тоже из своих.
abcz
(24.10.2012 14:40)
Ablomov писал(а):
примитивную мелодию, примитивное спетую и примитивно сыгранную на примитивные три аккорда
Вы оцениваете салат по салфетке.
Тоже позиция.
Vladimir7
(24.10.2012 14:44)
Ablomov писал(а):
А затем что свой! И посвятил сей увраж, коего цимбалы не спасают, другу, тоже из своих.
Ну может корпоративность и присутствует, как собственно и в любых профессиональных сообществах. Но должен заметить, что на муз. форумах коллеги-композиторы иногда так друг-друга чихвостят, что только перья летят.
Maxilena
(24.10.2012 14:46)
Дорогой Виктор, поздравляю! Это пронзительно и прекрасно!
alexshmurak
(24.10.2012 14:50)
Ablomov писал(а):
тут свой сочинил, повторюсь, примитивную мелодию, примитивное спетую и примитивно сыгранную на примитивные три аккорда
Ок, Ваше мнение мы услышали, у нас оно иное. Будете продолжать любить нам мозг или отстанете?
Andrew_Popoff
(24.10.2012 14:50)
Ablomov писал(а):
. А затем что свой! И посвятил сей увраж, коего цимбалы не спасают, другу, тоже из своих.
Вы преступление усмотрели даже в посвящении другу. Надо было посвятить Политыкину?
Ablomov
(24.10.2012 14:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы преступление усмотрели даже в посвящении другу. Надо было посвятить Политыкину?
Вы прекрасно поняли, что я сказал. Засим умолкаю.
Чувство-море
(24.10.2012 14:55)
Vladimir7 писал(а):
Полиэтилен чрезвычайно не съедобен и весьма инертен в хисмическом отношении. Но тем не менее может являться едой для ряда бактерий,
кто ж согласится на этакое? сомневаюсь ))
Vladimir7
(24.10.2012 14:59)
akriize писал(а):
кто ж согласится на этакое? сомневаюсь ))
Кто согласится есть полиетилен? Ну вряд-ли кто нибудь.) Должен признаться, я в детстве его иногда грыз. Вроде не умер. Мало съел.)) А так от него одно засорение кишечника.) Для коров, например, которые его по дурости могут есть, он может стать смертельным - засор книжки и бурёнке крышка.
Чувство-море
(24.10.2012 15:02)
abcz писал(а):
он режет тебе их в салат?
да нет, вроде б..). а вот композитор - могёт. получается, чем хотИт, тем и режет.. )))
Andrew_Popoff
(24.10.2012 15:03)
Ablomov писал(а):
Вы прекрасно поняли, что я сказал. Засим умолкаю.
Я понял, что Вы усматриваете тут заговор. Вы имеете полное право в корректной форме высказать любое мнение об этом, на мой взгляд, замечательном и остроумном сочинении. Но Вы обвиняете всех нас в существовании какого-то корпоративного заговора с целью выдавливания неугодных. Это неверно и неэтично, если не считать заговором простые личные симпатии. Мы тут никак друг от друга не зависим, никакая ругань в адрес друг друга никак не повлияла бы на карьеру любого из нас. Считаю Ваши домыслы оскорбительными.
Чувство-море
(24.10.2012 15:06)
Vladimir7 писал(а):
Кто согласится есть полиетилен? Ну вряд-ли кто нибудь.)
во-во. бактерии тож ведь животина какая-никакая ..:)
abcz
(24.10.2012 15:06)
akriize писал(а):
да нет, вроде б..). а вот композитор - могёт. получается, чем хотИт, тем и режет.. )))
ты путаешь: полиэтилен, даже резаный не становится ни белками, ни жирками, ни углеводиками, но шорох полиэтилена - всё равно звук, а значит, он может быть и музыкальным звуком. Ударник лупит колотушкой таки по барабану, хотя мог бы - для вящего эффекта - и по головам слушателей. Почувствуй разницу.
Vladimir7
(24.10.2012 15:09)
akriize писал(а):
во-во. бактерии тож ведь животина какая-никакая ..:)
Есть есть бактерии, которые жрут. Поиски точно ведутся - ответственно заявляю. Как увлекавшийся микробиологией.
Maxilena
(24.10.2012 15:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Я понял, что Вы усматриваете тут заговор.
Мдя... Представляете - международный заговор композиторов! Его коварные щупальца уже охватили Россию, Украину, Белоруссию, Германию! Роми - двойной агент (Штази и Моссад) ММ - шпионка ФБР. Я, скорее всего, от Сигуранцы. Музикус - агент российских спецслужб. Круто!
balaklava
(24.10.2012 15:11)
Ablomov писал(а):
... и форум рукоплещет. А затем что свой!
Ну, далеко не весь Форум...Копытько уже давно завоевал право быть поддерживаемым.И что плохого в том , что близкие ему по Форуму люди поздравили его с премьерой? А дифирамбов особых я не услышал. Да и нет тут `свой-чужой`, многие `свои` `на ножах`, поверьте.
garipmirza
(24.10.2012 15:33)
alexeyshmurak писал(а):
кстати, мне понравилось
А мне очень нравится то . что создал Игорь Лученок. Наверное начну добавлять записи , а то он никак не представлен на сайте.
Чувство-море
(24.10.2012 15:34)
Vladimir7 писал(а):
Есть есть бактерии, которые жрут. Поиски точно ведутся - ответственно заявляю. Как увлекавшийся микробиологией.
лучше б и не нашли! а то весь пластик поедят у всего населения.
Vladimir7
(24.10.2012 15:41)
akriize писал(а):
лучше б и не нашли! а то весь пластик поедят у всего населения.
Всякое открытие сулит две стороны. Как хорошую, так и плохую. Взрывчатые вещества - A -взрывные работы на карьерах, Б - оружие и терраризм. Ядерная энергия - А - атомные стации, Б - атомное оружие. Генетика - А - генетическая коррекция и борьба с генными заболеваниями Б - клонирование и генетическое оружие, и т. д.. Тут уж как это применить, как говорится.
Чувство-море
(24.10.2012 15:52)
abcz писал(а):
но шорох полиэтилена - всё равно звук, а значит, он может быть и музыкальным звуком. Ударник лупит колотушкой таки по барабану, хотя мог бы - для вящего эффекта - и по головам слушателей.
а почему не по своей? )). но шорох полиэтилена не становится музыкой! как ты не поймёшь! ))
abcz
(24.10.2012 15:53)
Vladimir7 писал(а):
Б - клонирование и генетическое оружие
а клонирование-то Вам чем помешало? Да и фантастика чем плоха?
abcz
(24.10.2012 15:54)
akriize писал(а):
а почему не по своей? )).
но шорох полиэтилена не становится музыкой! как ты не поймёшь! ))
отвлекает
как сделать
Vladimir7
(24.10.2012 15:55)
abcz писал(а):
а клонирование-то Вам чем помешало? Да и фантастика чем плоха?
Клонироание - операция не этичная. Этика не разработана. Допустим пушечное мясо делать. А кто вам сказал, что это фантастика?
abcz
(24.10.2012 15:56)
akriize писал(а):
но шорох полиэтилена не становится музыкой! как ты не поймёшь! ))
сам по себе звук - никакой - не становится музыкой. Но любой звук может стать ею волей человека.
abcz
(24.10.2012 15:57)
Vladimir7 писал(а):
Клонироание - операция не этичная. Этика не разработана. Допустим пушечное мясо делать.
А кто вам сказал, что это фантастика?
чем клонирование неэтично?
Генетическое оружие? Ну так - фантастика же.
Vladimir7
(24.10.2012 15:58)
Vladimir7 писал(а):
Клонироание - операция не этичная. Этика не разработана. Допустим пушечное мясо делать. А кто вам сказал, что это фантастика?
Операция абсолютно возможна. Есть ряд проблем. Клон быстро стареет, много болеет, и пока не так долго живёт. Кроме того, клонирование не восстанавливает личность. Это будет другое существо, с тем же набором генов. Подобно тому, как близнецы имеют олинаковый геном, но являются разными личностями.
инструментов. А чей перевод? Стилистика такая - почти Серебряного века...
меня, во всяком случае!) сочетание инструментов. А чей перевод? Стилистика такая - почти
Серебряного века...
забыл...
авторская песня? Вот уж не ожидал. Три аккорда, три аккорда я тебе сыграю гордо.
ожидал.
интересует то, как сделано, как работает, какие эмоции вызывает, в какую постигаемую
структуру оформляется по прошествии восприятия.
работает, какие эмоции вызывает, в какую постигаемую структуру оформляется по прошествии
восприятия.
слов, согласен
начале было слово.
Не помню, чьи строки:
Итак, в начале было Слово,
потом слова, слова, слова...
главном после ноток, о драматургии. Лёша совершенно прав и очень точен.
стыках слов.
Вы тоже, полагаю, блюдете политес относительно этой примитивной мелодии, примитивно
спетой и примитивной исполненной на примитивные три аккорда.
Итак, в начале было Слово,
потом слова, слова, слова...
Набокову) не хуже Библии.
(спасибо Набокову) не хуже Библии.
Итак, в начале было Слово,
потом слова, слова, слова...
Слова.
Классно!!!
драматургии
Слова.
конечно. И Ваш отказ понимать собеседника (`слова, слова, слова`) - тоже, увы.
слова, слова`) - тоже, увы.
ничтожное произведение - и столько дифирамбов. Остается только цитировать классику. `Я
смертельно разочарован`. А ведь только-только начал очаровываться. `Пойду забудусь сном`.
Абсолютно ничтожное произведение - и столько дифирамбов
`ничтожное произведение`, `столько дифирамбов`. Нет ни того, ни другого. Сколько пафоса,
абломов, выспитесь, погуляйте по Орску...
Абсолютно ничтожное произведение - и столько дифирамбов.
дифирамбов не заметил. Впрочем, это и неважно. То, что Вы, не имея сколько-нибудь
развитого музыкального вкуса, оцениваете сочинения (самых разных композиторов) и как Вы их
оцениваете, не вызывает у меня никакого интереса, но Ваше нежелание понимать слова,
которые говорят Вам меня действительно иногда забавляет. Это ведь не бином Ньютона, что
Вам Алексей сказал. Это просто и самоочевидно в любом роде искусства.
`столько дифирамбов`. Нет ни того, ни другого. Сколько пафоса, абломов, выспитесь,
погуляйте по Орску...
просто и самоочевидно в любом роде искусства.
га... я хотел сказать, ме... то есть, иначе говоря, оставлять свои следы на форуме. Ок ;)
прогресс. Глядишь, разберётесь.
сказать, ме... то есть, иначе говоря, оставлять свои следы на форуме. Ок ;)
Максимов, устрой скандал. Покрой эту банду, — прошептал Винклер.
Я встал и попросил слова. Лектор сделал снисходительный жест, лорнеты защелкали и
выжидательно остановились на мне.
— Мне искренне жаль двух предыдущих докладчиков, — сказал я, поднявшись к столу. — Их
попытки выдавить из своих мозгов крупицу мысли заранее обречены на неудачу. Их кропотливая
подготовка по Скабичевскому пошла впустую. лучшем случае милые гимназистки напишут на
основе этих речей сочинения на тему о байронизме в произведениях (именно в произведениях)
Пушкина или что-нибудь в этом роде… Мы слышали снотворный урок словесности и нестрашные
завывания из могилы. Густое, как сироп, облипшее мозги убожество, копеечная культурность,
мелкие зубы пошлости, слюнтяйское сюсюканье — вот содержание этих речей, вполне подходящих
к аудитории».
прям, БайрОн
такой порядок?)
Слова.
что всякий. Я присоединяюсь.
присоединяюсь.
звуки
звучащее тело, которое использует композитор`.
Стало быть, любой звук, который использует композитор является музыкальным звуком, а то,
что делает композитор, называют композицией, музыкальным произведением. Музыкой.
инструментом является всякое звучащее тело, которое использует
композитор`.
ну и что?
трудно...
читать-писать...
меня, во всяком случае!) сочетание инструментов. А чей перевод? Стилистика такая - почти
Серебряного века...
является музыкальным звуком, а то, что делает композитор, называют композицией,
музыкальным произведением. Музыкой.
бездарный композитор является музыкальным звуком, а то, что делает бездарный композитор,
называют бездарный композицией, бездарным музыкальным произведением. Бездарной музыкой.
бездарный композитор является музыкальным звуком,
...
бездарным! музыкальным звуком, а то, что делает(...)`
Не сбивайтесь! ))))
является музыкальным звуком, а то, что делает бездарный композитор, называют бездарный
композицией, бездарным музыкальным произведением.
здесь будут отношения между композитором и звуком, а не произвольные определения.
бездарный композитор является бездарным! музыкальным звуком, а то, что делает(...)`
Не сбивайтесь! ))))
между композитором и звуком, а не произвольные определения.
вступить со звуком в отношения, но звук ему отказал.
отношения, но звук ему отказал.
стеклу, чем-нибудь.. ну и что?
звук.
бездарный композитор является музыкальным звуком, а то, что делает бездарный
композитор...
таланта композитора.
бездарный композитор является бездарным! музыкальным звуком, а то, что делает(...)`
Не сбивайтесь! ))))
кажется, работает с языком.
Ablomov, кажется, работает с языком.
определить уровень таланта композитора.
хорошей.
ответил (в том смысле, что Вы вряд ли бы согласились на такую языковую конструкцию по
чисто профессиональным показаниям).
Вы вряд ли бы согласились на такую языковую конструкцию
хорошей.
обсуждаемой пьесы классификация `авторская песня` вообще не имеет смысла. Здесь модель
`авторской песни` используется в качестве конструктивного элемента. Подобно тому, как
скульптуру можно отливать из бронзы, а можно сваривать из прессованного автомобильного
лома.
конструктивного элемента.
мнение. И, как я уже говорил, оно не имеет для меня веса в данном контексте.
оксиморон
И Таривердиев это блестяще доказал.
А здесь среднеарифмитическое.
для меня веса в данном контексте.
Только вот на Политыкина набросились всем скопом. Потому что не входит в корпорацию. А
здесь помалкивают. Потому что от иных персон многое зависит. Не читали `Козленок в
молоке`?
хорошая авторская песня. И Таривердиев это блестяще доказал.
А здесь среднеарифмитическое.
на новогреческом - ``u`:``.
Таривердиев - профессиональный композитор, он в принципе не мог писать авторской песни.
Но да, здесь среднеарифметическое, поскольку используется МОДЕЛЬ `авторской песни`. А,
поскольку модель должна обладать определённым набором однозначно атрибутируемых признаков,
здесь они и показаны: пресловутые `три аккорда`, типичные до безобразия интонации,
сипловато-мужественный полупение-полуговорок, гитара, отлично годящаяся для нарезки
колбасы и расстановки стопариков подле костра, настроенная в последний раз в прошлом
году...
так, чтобы не ошибиться в рецептах`. Записывайте.
Рецепт оладышков
Состав:
кефир - 0,5 л.
сахар - 3-4 ст. л
соль - 1 ч.л.
сода - 1 ч. л.
муки - 2 ст.
Приготовление:
Смешать все компоненты так, чтобы получилось тесто как густая сметана. Выкладывать тесто
столовой ложкой на раскаленную сковороду. Масло - растительное, наливать побольше.
Обжарить с 2-х сторон до зарумянивания.
Приятного аппетита!
Потому что не входит в корпорацию. А здесь помалкивают. Потому что от иных персон многое
зависит. Не читали `Козленок в молоке`?
это просто тролль. Он вообще ни писать, ни думать не умеет (музыкально). Просто тыкает
пальцами... куда он там тыкает. А здесь дело не в корпорации, конечно. Пьеса написана
изобретательно и не без риска (хотя, какой нынче риск...).
А `многое` - что? - от Копытько зависит? Виктор - белорусский композитор, а отзывы от
жителей Украины, Германии, России, наверно и ещё откуда-нибудь. Как мы все можем зависеть
от него? Господь бог или член P2?
новогреческом - ``u`:``.
Потому что не входит в корпорацию. А здесь помалкивают. Потому что от иных персон многое
зависит
Политыкина и Копытько?
`непонятности` с точки зрения обывателя, Политыкин пишат `непонятности`. Для слушателя не
углублённого эти `непонятности` мало чем различимы, так как ерундой может слышаться и то и
это.
по-моему, некорректно. Господин Абломов, Политыкин ну никак не может входить в корпорацию
композиторов. Знаете почему? Правильно. Потому что он не профессионал. Он не композитор.
Он дилетант. Или тролль. Все эти композиторы, которых вы критикуете, могут писать и
`понятности`. Но не просто так. А за деньги. За заказ. А то как-то сидеть и для интереса
что-нибудь гармоничное просто так сочинять - пустая, с их точки зрения, потеря времени.
Правильно я понимаю, Алексей? Так вот. А господин Политыкин, по моему даже убогого
вальсика не в состоянии написать, ну или стилизации хотя бы какой-нибудь.
Потому что пока г-н Политыкин косит под пост-модерн бессмысленными бряканиями и
развлекает тем здешнюю публику, выдавая свои опусы за новое направление в искусстве.
Только и всего.
Только вот на Политыкина набросились всем скопом. Потому что не входит в
корпорацию.
трехколесного велосипеда, с тремя классами образования и заявляет докторам наук, что он
выдающийся физик и сделал открытие, которое изменит все наши представления о Вселенной.
Что тут сказать? Можно только посмеяться, чем, собственно, и закончилась история с
Политыкиным. При чем тут корпоративность? Бред какой-то сравнивать Копытько и Политыкина.
Даже спорить не хочется. Ну глупость же откровенную сказали!
вечного двигателя на базе трехколесного велосипеда,
`Большая перемена`. Помните, когда Крамаров заявляется к академику, которого играл Яншин?
Ну просто один в один!
скажем например идею о конструктивных особенностях Останкинской телебашни конструкторам
подсказал ребёнок, о чём я где-то когда-то читал. Мальчик соорудил довольно высокую
башенку из катушек для ниток, а чтобы она не развалилась, протянул через отверстия катушек
нити и стянул их. Инженеры заметили эту поделку и применили эту идею. Так внутри башни
протянуты тросы. Это общеизвестный факт. А многие открытия были сделаны случайно. Иод
вообще кот соорудил.
звук.
)
полиэтилены, то это - еда. правильно? )
полиэтилены, то это - еда. правильно? )
инертен в хисмическом отношении. Но тем не менее может являться едой для ряда бактерий, во
всяком случае поиски таких бактерий ведутся для того, чтоб они жрали его на свалках, т. е.
чтоб они его разлагали.
сравнивать Копытько и Политыкина. Даже спорить не хочется. Ну глупость же откровенную
сказали!
Прежде чем ругаться глупостью, следовало бы понять, о чем я сказал.
Я не сравниваю Политыкина с Копытько. Я говорю об отношении к ним форума. Пришел чужак,
многотыкающий по клавишам да еще строящий из себя непризнанного гения, и форум справедливо
выбрил его по маковку.
Но тут свой сочинил, повторюсь, примитивную мелодию, примитивное спетую и примитивно
сыгранную на примитивные три аккорда, и форум рукоплещет. А затем что свой! И посвятил сей
увраж, коего цимбалы не спасают, другу, тоже из своих.
примитивно сыгранную на примитивные три аккорда
Тоже позиция.
цимбалы не спасают, другу, тоже из своих.
как собственно и в любых профессиональных сообществах. Но должен заметить, что на муз.
форумах коллеги-композиторы иногда так друг-друга чихвостят, что только перья летят.
примитивное спетую и примитивно сыгранную на примитивные три аккорда
мы услышали, у нас оно иное. Будете продолжать любить нам мозг или отстанете?
цимбалы не спасают, другу, тоже из своих.
другу. Надо было посвятить Политыкину?
другу. Надо было посвятить Политыкину?
умолкаю.
инертен в хисмическом отношении. Но тем не менее может являться едой для ряда
бактерий,
согласится есть полиетилен? Ну вряд-ли кто нибудь.) Должен признаться, я в детстве его
иногда грыз. Вроде не умер. Мало съел.)) А так от него одно засорение кишечника.) Для
коров, например, которые его по дурости могут есть, он может стать смертельным - засор
книжки и бурёнке крышка.
вот композитор - могёт. получается, чем хотИт, тем и режет.. )))
умолкаю.
корректной форме высказать любое мнение об этом, на мой взгляд, замечательном и остроумном
сочинении. Но Вы обвиняете всех нас в существовании какого-то корпоративного заговора с
целью выдавливания неугодных. Это неверно и неэтично, если не считать заговором простые
личные симпатии. Мы тут никак друг от друга не зависим, никакая ругань в адрес друг друга
никак не повлияла бы на карьеру любого из нас. Считаю Ваши домыслы оскорбительными.
нибудь.)
получается, чем хотИт, тем и режет.. )))
становится ни белками, ни жирками, ни углеводиками, но шорох полиэтилена - всё равно звук,
а значит, он может быть и музыкальным звуком. Ударник лупит колотушкой таки по барабану,
хотя мог бы - для вящего эффекта - и по головам слушателей. Почувствуй разницу.
..:)
Как увлекавшийся микробиологией.
заговор.
щупальца уже охватили Россию, Украину, Белоруссию, Германию! Роми - двойной агент (Штази и
Моссад) ММ - шпионка ФБР. Я, скорее всего, от Сигуранцы. Музикус - агент российских
спецслужб. Круто!
далеко не весь Форум...Копытько уже давно завоевал право быть поддерживаемым.И что плохого
в том , что близкие ему по Форуму люди поздравили его с премьерой? А дифирамбов особых я
не услышал. Да и нет тут `свой-чужой`, многие `свои` `на ножах`, поверьте.
нравится то . что создал Игорь Лученок. Наверное начну добавлять записи , а то он никак
не представлен на сайте.
ведутся - ответственно заявляю. Как увлекавшийся микробиологией.
а то весь пластик поедят у всего населения.
всего населения.
Взрывчатые вещества - A -взрывные работы на карьерах, Б - оружие и терраризм. Ядерная
энергия - А - атомные стации, Б - атомное оружие. Генетика - А - генетическая коррекция
и борьба с генными заболеваниями Б - клонирование и генетическое оружие, и т. д.. Тут уж
как это применить, как говорится.
может быть и музыкальным звуком. Ударник лупит колотушкой таки по барабану, хотя мог бы -
для вящего эффекта - и по головам слушателей.
полиэтилена не становится музыкой! как ты не поймёшь! ))
клонирование-то Вам чем помешало? Да и фантастика чем плоха?
но шорох полиэтилена не становится музыкой! как ты не поймёшь! ))
как сделать
чем плоха?
мясо делать. А кто вам сказал, что это фантастика?
не поймёшь! ))
может стать ею волей человека.
разработана. Допустим пушечное мясо делать.
А кто вам сказал, что это фантастика?
Генетическое оружие? Ну так - фантастика же.
разработана. Допустим пушечное мясо делать. А кто вам сказал, что это
фантастика?
болеет, и пока не так долго живёт. Кроме того, клонирование не восстанавливает личность.
Это будет другое существо, с тем же набором генов. Подобно тому, как близнецы имеют
олинаковый геном, но являются разными личностями.