Стихи Ли Бо. Запись с премьеры, Минск, 22.10.2012. Вероника Прадед, Юрий Хиловец. Посвящается Юрию Красавину.



precipitato (24.10.2012 19:10)
Ablomov писал(а):
А здесь помалкивают. Потому что от иных персон
многое зависит.
Абломов, Вы как себе это представляете - допустим, Леша Шмурак
написал бы, что ему это не понравилось - и Копытько пресек бы его карьеру, лишил заказов и
тд?

alexshmurak (24.10.2012 19:10)
victormain писал(а):
нотки главнее всего, сами по себе. Дальше идут
акустика и драматургия, сразу вслед или вместе с нотками, когда как получается. Всё в
целом составляет так называемый образ сочинения
Я не понимаю, что такое `нотки`.
Собственно текст? Но ведь это посредник, некий код между неким идеальным замыслом
композитора и слушательским образом. На мой взгляд, в высшем понимании форма, которая над
формальной структурой, которая складывается из различных факторов, - она всё же над
`нотками`. Что Вы об этом думаете?

Ablomov (24.10.2012 19:11)
precipitato писал(а):
Абломов, Вы как себе это представляете -
допустим, Леша Шмурак написал бы, что ему это не понравилось - и Копытько пресек бы его
карьеру, лишил заказов и тд?
Не знаю. У каждой корпорации свои законы и свои
прибамбасы.

victormain (24.10.2012 19:16)
Ablomov писал(а):
Вы знаете, если мельком взглянуть на заглавие этого
Вашего опуса, можно прочесть: Копытько Виктор, прадед Вероники. Вот и эта Ваша музыка, Вы
уж простите, кажется мне прадедовской.
Абломов, милый, ну если Вам Ли Бо не угодил,
то чего ж Вы от меня хотите?!

victormain (24.10.2012 19:17)
Ablomov писал(а):
...Он пошутил, а Вы - всерьез.
Вам показалось.
Переслушайте:)

victormain (24.10.2012 19:23)
alexeyshmurak писал(а):
..На мой взгляд, в высшем понимании форма,
которая над формальной структурой, которая складывается из различных факторов, - она всё
же над `нотками`. Что Вы об этом думаете?
Согласен. Но с возрастом нотки становятся
редкими и поэтому особенно важными. Условно говоря: можно придумать дивный опус, а при
этом не связать толком до с фа, да? Что получится в результате, мы знаем. А лучшие опусы
придумываются, конечно, сразу, в достаточно готовом облике, в том, что Вы имеете в виду
под формой (и я с этим образом согласен).

alexshmurak (24.10.2012 19:26)
victormain писал(а):
можно придумать дивный опус, а при этом не
связать толком до с фа, да?
думаю, в дивном опусе - на уровне концепта - до с фа
будут связаны) впрочем, возможно, я упрощаю

alexshmurak (24.10.2012 19:28)
victormain писал(а):
А лучшие опусы придумываются, конечно, сразу, в
достаточно готовом облике, в том, что Вы имеете в виду под формой
меня даже не столь
интересует факт того, как это придумывается, скорее, соотношение окончательный
замысел-текст-воспринимаемый образ. В этом контексте, опять же, возможно, упрощаю, нотки
просто-таки обязаны быть верными. Это уже - вторично. Дело техники.

musikus (24.10.2012 19:47)
Ablomov писал(а):
Ваша музыка, Вы уж простите, кажется мне
прадедовской.
Любопытно слышать оные суждения от человека, не знающего Франка.

victormain (24.10.2012 19:50)
alexeyshmurak писал(а):
думаю, в дивном опусе - на уровне концепта -
до с фа будут связаны) впрочем, возможно, я упрощаю
Должны, но Вы же представляете
себе, сколько людей способны придумать классный роман, и как мало из них могут его
написать в реалке, понимаете?

Maxilena (24.10.2012 19:53)
victormain писал(а):
Должны, но Вы же представляете себе, сколько
людей способны придумать классный роман, и как мало из них могут его написать в реалке,
понимаете?
Ох, еще как понимаю! Дружу в неизлечимым графоманом, я уже писала.
Регулярно шлет свои творения мне на рецензию. Ужос!

victormain (24.10.2012 19:55)
musikus писал(а):
Любопытно слышать оные суждения от человека, не
знающего Франка.
Ничего, Абломову можно позавидовать: у Франка есть отличная музыка:)

victormain (24.10.2012 20:01)
alexeyshmurak писал(а):
...В этом контексте, опять же, возможно,
упрощаю, нотки просто-таки обязаны быть верными. Это уже - вторично. Дело
техники.
Обязаны, да. Но Вы взором окиньте, как не всегда это на самом деле
получается, именно с нотками. А вообще - не обращайте внимания, это просто слухомыслие)

alexshmurak (24.10.2012 20:36)
victormain писал(а):
Должны, но Вы же представляете себе, сколько
людей способны придумать классный роман, и как мало из них могут его написать в реалке,
понимаете?
аргумент хороший, я подумаю

rdvl (24.10.2012 20:39)
Maxilena писал(а):
Ох, еще как понимаю! Дружу в неизлечимым
графоманом, я уже писала. Регулярно шлет свои творения мне на рецензию. Ужос!
То-то
Вам Тенин симпатичен...

Maxilena (24.10.2012 20:42)
rdvl писал(а):
То-то Вам Тенин симпатичен...
Не то слово)))))))

abcz (24.10.2012 20:53)
akriize писал(а):
правильнее чем что? слушать не Свои звуки? )) Вон,
Роман Политыкин тоже слышит музыку в своих звуках, без всяких сомнений..
)
правильнее, чем априорно что-то принимать или отвергать.
Роман Политыкин - тролль. И у него нет музыки, а есть сравнительно новый и сравнительно
успешный способ троллинга.

Aelina (24.10.2012 20:56)
abcz писал(а):
а есть сравнительно новый и сравнительно успешный
способ троллинга.
Тогда объясните ЗАЧЕМ ему всё это ?
Просто развлекашки ?
Театр для одного зрителя ?
Некий психологический эксперимент ?
или что ?

Vladimir7 (24.10.2012 20:59)
Aelina писал(а):
Тогда объясните ЗАЧЕМ ему всё это ?
Просто развлекашки ?
Театр для одного зрителя ?
Некий психологический эксперимент ?
или что ?
Да какая разница. Не обращайте внимание и всё.

Vladimir7 (24.10.2012 21:03)
Я таких творений, как у него, вам кучу сваяю. Хоть щас. Ну может и не таких, хотя бы по
длительности - у меня терпения бесцельно брякать так долго не хватит.

abcz (24.10.2012 21:04)
Aelina писал(а):
Тогда объясните ЗАЧЕМ ему всё это ?
Просто развлекашки ?
Театр для одного зрителя ?
Некий психологический эксперимент ?
или что ?
определённо не:
театр - он не артистичен, не свободен в хулиганстве, не дерзок в фантазиях;
эксперимент - он просто не умён.

Возможно развлечение, с некоторой симптоматикой навязчивости (т.е. реакция на
вынужденное и безвыходное одиночество, например, или девиация вызванная виртуальной
зависимостью),
возможно действительно заболевание, как уже высказывались предположения, но ставить
диагнозы мне не по чину, конечно.

Aelina (24.10.2012 21:08)
Vladimir7 писал(а):
у меня терпения бесцельно брякать так долго не
хватит.
А можа Политыкин-- гений типа Умберто Боччони
Полотно последнего `` Город встает `` как раз мне напомнило
один из опусов первого.

Vladimir7 (24.10.2012 21:11)
Aelina писал(а):
А можа Политыкин-- гений типа Умберто Боччони
Полотно последнего `` Город встает `` как раз мне напомнило
один из опусов первого.
Честно говоря живописи у меня весьмаааа скромные
представления. Так что на счет этого сказать не могу. По моему он просто троллит. Ну или
как выше abcz сказал.

Vladimir7 (24.10.2012 21:12)
*на счет живописи

Vladimir7 (24.10.2012 21:14)
Лично мне он не мешает. Просто если будет много места своими творениями на сайте занимать,
их следует просто удалить и всё.

musikus (24.10.2012 21:18)
Aelina писал(а):
А можа Политыкин-- гений типа Умберто
Боччони
Ну, это, Аэлиночка, вы того... Боччони - имя поинтереснее какого-нибудь
Малевича. Без него итальянский футуризм был бы пустоват. А уж сравнение с этим, как его...
Это уж совсем.

Aelina (24.10.2012 21:20)
musikus писал(а):
Ну, это, Аэлиночка, вы того... Боччони - имя
поинтереснее какого-нибудь Малевича. Без него итальянский футуризм был бы пустоват. А уж
сравнение с этим, как его... Это уж совсем.
Юрий Константинович , признаюсь--я
троллила...
Думала , отзоветесь Вы или нет...
Отозвались
Ай ,да Элина !

Vladimir7 (24.10.2012 21:23)
Я просто понять не могу, не то все возмущаются его присутствием, не то всем интересно с
ним `играть`.)
Призывают его игнорить примерно, как в древние времена `Всем жителям Эфеса навсегда
забыть имя Герострата! `).

musikus (24.10.2012 21:25)
Aelina писал(а):
признаюсь--я троллила...
Не шалите. А то ступлю
и как-нибудь так брыкнусь...

Aelina (24.10.2012 21:26)
musikus писал(а):
Не шалите. А то ступлю и как-нибудь так
брыкнусь...
Больше не буду...
На самом деле творчество Боччони меня восхищает !

Vladimir7 (24.10.2012 21:33)
akriize писал(а):
Вариант А с бактериями понятен - `полное и
безоговорочное`(?) уничтожение пластика. а каков пункт Б - ? наиболее вероятный..
Тут
скорее так: А - бактерии жрут тот пластик, который нужно, Б - бактерии жрут тот пластик,
который не нужно.
Всё, заканчиваю флуд и иду разбираться с тем, что стянул из сети.

gutta (24.10.2012 21:45)
abcz писал(а):
Если читать на эллинском - ``i``, если на
новогреческом - ``u`:``.
Всё верно. В рейхлиновской (`новогреческой`) традиции
передачи древнегреческих слов `юпсилон` читается как `и`, в эразмовой (реконструированной)
- как `ю`. Соответственно - `ипсилон` и `юпсилон`.

sl (24.10.2012 22:43)
victormain писал(а):
Ничего, Абломову можно позавидовать: у Франка
есть отличная музыка:)
Бедный Абломов...

Andrew_Popoff (24.10.2012 23:08)
Ablomov писал(а):
Насчет Франка ничего сказать не могу - не слыхал.
Непременно послушаю.
Начните со скрипичной сонаты. Это у него, пожалуй, лучшее.
Кстати, я имею в виду Сезара Франка. Есть еще и другой.

Чувство-море (24.10.2012 23:11)
abcz писал(а):
правильнее, чем априорно что-то принимать или
отвергать.
Роман Политыкин - тролль. И у него нет музыки, а есть сравнительно новый и сравнительно
успешный способ троллинга.
ну, ясен пень. я ж говорю: не всякий звук - есть музыка.
..ай, какой молодец! да? ))))

DzhiTi (24.10.2012 23:15)
abcz писал(а):
, но ставить диагнозы мне не по чину,
конечно.
однозначно

Ablomov (24.10.2012 23:40)
musikus писал(а):
Любопытно слышать оные суждения от человека, не
знающего Франка.
Уже знаю.

Ablomov (24.10.2012 23:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Начните со скрипичной сонаты. Это у него,
пожалуй, лучшее. Кстати, я имею в виду Сезара Франка. Есть еще и другой.
Спасибо
огромное! Уже слушаю. Начал я с `ПРЕЛЮДИЯ, ФУГА И ВАРИАЦИЯ СИ МИНОР OP. 18`. Прекрасная
музыка, но такое ощущение, что я это уже слышал, но явно не у Франка. Может, это какое-то
переложение?

Andrew_Popoff (24.10.2012 23:55)
Ablomov писал(а):
ПРЕЛЮДИЯ, ФУГА И ВАРИАЦИЯ СИ МИНОР OP. 18`.
Прекрасная музыка, но такое ощущение, что я это уже слышал, но явно не у Франка.
Она
дико популярна, переложений миллион. Я даже слышал для арфы и гитары.

Ablomov (25.10.2012 00:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Она дико популярна, переложений миллион. Я
даже слышал для арфы и гитары.
Спасибо еще раз. Я бы нипочем не вспомнил, где я это
слышал. Значит, с Франком я был все-таки знаком. Хотя и заочно.

MargarMast (25.10.2012 06:46)
Белорусские цимбалы очаровательны. Если можно (если, конечно, можно) одно замечание - мне
почему-то кажется, что китайские поэты должны былv бы разговаривать друг с другом тихо,
внося множество оттенков в речь интонацией голоса. Поэтому - я, честно говоря, думала,
что цимбалы будут `разговаривать` piano - со множеством таких оттенков. Прошу прощения за
замечание.

musikus (25.10.2012 13:25)
Ablomov писал(а):
Уже знаю.
Это Вы швидко! Как я хотел бы, не
зная, скажем, высшей алгебры, на слудующий же день после того как узнал, что такая есть в
природе, воскликнуть: `Уже знаю!`. Да вы просто супермен!

gleb_krasilnikow (25.10.2012 17:50)
Подумать только!.. На этом концерте мог присуствовать я! Плакать хочется! Браво!!!!!

victormain (25.10.2012 18:32)
gleb_krasilnikow писал(а):
Подумать только!.. На этом концерте мог
присуствовать я! Плакать хочется! Браво!!!!!
Спасибо, Глеб! Да, жаль, что Вас не
было. Буду подсылать Вам записи, сегодня ещё одна пьеса появится из премьерных.

DzhiTi (25.10.2012 19:00)
victormain писал(а):
Спасибо, Глеб!
спросонья мне померещилось,
что это Глебу Яковлеву хочется плакать.... чуть со стула не свалилась..... ей Богу

Ablomov (25.10.2012 19:33)
musikus писал(а):
Это Вы швидко! Как я хотел бы, не зная, скажем,
высшей алгебры, на слудующий же день после того как узнал, что такая есть в природе,
воскликнуть: `Уже знаю!`. Да вы просто супермен!
Виноват, уже знаком.

sir Grey (09.01.2014 07:39)
Странно, но мне очень вспоминается Галич `Когда я вернусь...` Какие-то интонации - и в
музыке, и в словах (!), и в манере исполнителя (гитариста и певца).

victormain (09.01.2014 08:19)
sir Grey писал(а):
Странно, но мне очень вспоминается Галич `Когда я
вернусь...` Какие-то интонации - и в музыке, и в словах (!), и в манере исполнителя
(гитариста и певца).
Конкретно Галича и конкретно это песню я не имел в виду. Но
сочинялось, разумеется, нечто обобщающе-бардовское, в нашем новом - не древнем - смысле.
Ну а Ли Бо эта затея пришлась по духу, и он предложил свои стихи. Я с удовольствием
принял.

Osobnyak (20.01.2015 20:24)
Ну, что тут поделаешь? Потянуло, как Раскольникова, на место преступления. Боюсь, выйдет
что-то в духе Ляпис-Трубецкого.

Я так понял, письмо дошло до Минска. А, скорей всего, письмо дошло Красавину. Обращаться
буду к юмористической составляющей Victormain`a, поскольку, по-моему, комическое и лежало
в основе замысла. Тут основное - в коллажном смешении экзотик. Китайская поэзия
объединилась с цимбалами и скрепой употребили самое простое, что только может быть -
дворовую- даже не бардовскую - систему координат. Это наложилось на `простоту`
тогдашнего Китая и `наивную`(в духе одесских евреев) простоту вопроса Ли Бо. И получился
такой ...суши-бар `Алёнушка`, что , возможно, и было сутью послания. `Тропы в Китай
уводят`...`Дарза` Ли Бо/Victormain`a (`дарза` - клич, слово, возглас).

victormain (20.01.2015 20:30)
Osobnyak писал(а):
Ну, что тут поделаешь? Потянуло, как
Раскольникова, на место преступления. Боюсь, выйдет что-то в духе Ляпис-Трубецкого.

Я так понял, письмо дошло до Минска. А, скорей всего, письмо дошло Красавину. Обращаться
буду к юмористической составляющей Victormain`a, поскольку, по-моему, комическое и лежало
в основе замысла. Тут основное - в коллажном смешении экзотик. Китайская поэзия
объединилась с цимбалами и скрепой употребили самое простое, что только может быть -
дворовую- даже не бардовскую - систему координат. Это наложилось на `простоту`
тогдашнего Китая и `наивную`(в духе одесских евреев) простоту вопроса Ли Бо. И получился
такой ...суши-бар `Алёнушка`, что , возможно, и было сутью послания. `Тропы в Китай
уводят`...`Дарза` Ли Бо/Victormain`a (`дарза` - клич, слово, возглас).
Не знаю
суши-бар `Алёнушка`, а так - что-то такое, да, похоже. Только вот цимбалы тут совсем не в
дворовой системе координат, а прямо противуположной: куртуазно-изысканной, цинь и т.п.
Собственно, по ним, наверное, и тоскует дворовая гитара. Не знаю. Цепочки-ниточки
трудноуловимы.

Osobnyak (20.01.2015 20:45)
victormain писал(а):
куртуазно-изысканной
О ней думал усиленно,
но в итоге отказался.Залез в истоки, а они оказались там,... где сходилось небо с холмами.



 
     
classic-online@bk.ru