Скачать ноты
Ангелина Копытько
,
Вероника Прадед
(белорусские цимбалы),
Екатерина Марецкая
(фортепиано),
Михаил Константинов
(ударные)
В честь 100-летия Джона Кейджа.
Запись с репетиции в Минске, 21 октября 2012 г.
АНГЕЛИНА КОПЫТЬКО – вокальное соло; СЕРГЕЙ ТЕРЕНТЬЕВ – кларнет; ЕКАТЕРИНА МАРЕЦКАЯ, рояль; ВЕРОНИКА ПРАДЕД – цимбалы; МИХАИЛ КОНСТАНТИНОВ – ударные;
ЮРИЙ ГЕРМАН – скрипка; АЛЕКСЕЙ АФАНАСЬЕВ – виолончель.
ВИКТОР КОПЫТЬКО – особая персона.
Вокальный ансамбль в составе:
Аня Константинова, Маша Строцева, Антон Кудревич, Наталья Михайлова, Юрий Хиловец.
Координатор – НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА |
||
Какой шикарный инструмент метла!
Супер! Поздравляю!!!
Какой шикарный инструмент метла!
интонационно и ритмически все сделано. И особенно радует, как кайфуют исполнители.
мало-тихо
открывает старый Тихон
все коробки.
Жирно-жирно
мажа пальцы
вынул Тихон сгусток сальца
в виде лиры... (произносить свистящим шёпотом)
Крутизна, Виктор. Я в восторге!
Крутизна, Виктор. Я в восторге!
мне почему-то Воннегутом дохнУло - такая игра смыслами. Колокол вдруг!!! Ну, и конечно,
persona particolare!!! И щеточкой еще заботливо обхаживает даму! Класс! Спасибо.
видимо подчеркивает и тихонько промелькающий VIP.
Спасибо.
консистенция абсурда, то что доктор прописал [Кейджу].
...супер, поздравляю!!
исполнении музыкантов (не ВНК, а собственно традиционных музыкантов-исполнителей)
чем-нибудь занялась.. бы. может когда в зале будут зрители будет иначе? )).
)).
художественный результат. есть естественность в неприглаженности.
Как сейчас пишут музыковеды, перед нами типичный аудио-визуальный контент.
Экспериментирование всегда несёт в себе изрядную долю риска, потому что результат может
оказаться далеко не тем, что ожидалось. Лично мне нравятся более традиционные вещи и
среди них я отметил бы Ваш бодрый марш, который звучит в фильме `Родина или смерть` (сам
фильм по уровню, так сказать, `средней руки`, но это совсем другая тема).
аудио-визуальный контент.
Вообще-то это перформанс. Но для Рязани нормально, прощаем
нормально, прощаем
В Рязани их только цитируют - как говорится, `за что купил, за то и продаю`.
отожгли, `лучше с выключенным звуком`
звучит в фильме `Родина или смерть` (сам фильм по уровню, так сказать, `средней руки`, но
это совсем другая тема).
писал с кодовым подзаголовком `Не дрогнет рука`:)
оказаться далеко не тем, что ожидалось...
этим лучше не баловаться, а в искусстве - любо-дорого.
детсадовцы. Вообще-то это перформанс. Но для Рязани нормально, прощаем
слово `Представление`. Что не меняет сути, Вы правы, конечно. Просто - заездили
перформанс, к тому же сейчас он всё больше начинает обозначать любую психофизическую
акцию, а я всегда текст своих представлений очень подробно организую и считаю, что это
замечательная и очень тонкая область авторского творчества. Даже когда многое в
исполнительском процессе делается интуитивно - всё равно существует для того авторский
посыл. Вот такой перформанс я люблю. Котиков Ваших в том числе.
перформанса - чуть-чуть не хватило органики в исполнении музыкантов (не ВНК, а собственно
традиционных музыкантов-исполнителей)
посвободнее, пополётнее. Свет поприличнее. Просто я там опоздал на сцену, начинаю мести
позже, вот и выложил сначала репетиционную, которая точна. Вообще, наверное, в идеале все
должны быть совершенно застывшими, кто на сцене, кроме Персоны. Только пальчики чуть-чуть
живые. Потом грибники их отмораживают, потом назад. Что-то такое. Я подумаю. Спасибо!
Позитивно, радостно, светло.
Заодно о текстах. Солистка (спасибо, кто хвалил; я именно на голос дочки и рассчитывал,
мне тоже очень нравится) по-английски поёт фразы из книги Кейджа SILENCE, причём его фразы
переротированы между собой и внутри себя уже мной, с достижением порой неловких
(сознательно) в лингвистическом отношении, но трогательных смыслов. То есть, это,
примерно, как русские стихи Рильке, которые я обожаю.
Для грибников я долго искал народную песню; сначала русскую (когда только опус начал, ещё
в СПб; тогда, кстати, и вокальное соло уже всё было готово сразу, SILENCE Кейджа по
счастью была в Публичке, и мне её заказал Слава Карцовник), потом белорусскую. Смысл в
том, что я хотел для Кейджа приветствий именно из наших мест, нашим языком. И ничего
нужного мне с грибами нигде я не нашёл. Поэтому народную песню эту сочинил целиком сам: и
текст, и напев. Он тоже на CAGE, но в другом ладу.
доктор прописал [Кейджу].
...супер, поздравляю!!
флаконам:)
решили что мне нужна` приглаженность? ))
))
мнение.
выполнен путём всевозможных преобразований (игр-перевёртышей) реплик Кейджа из книги
SILENCE. Но без помощи Книги Перемен, у меня тогда её не было:)
mushrooms can be musical to the ones
are they questions or even sounds just soundS
Is this john cage or are they beethoven
did i decide to ask so many drink
why won’t music to the most sorry season
Learned it outside just something only in
then if all i do is a glass of water
have come inside the school if one call mE
Never stop it for mushrooms as for music
and be able nothing to ask oneself
a composer listen into the winter
Caves and houses right by devoting now
i poured wasn’t i talking about a risk
the conclusion unmusical may bE
Заглавные буквы дают акростих SILENCE, поэтому все остальные - строчные. Вообще после
моих ротаций (я текст этот сделал ещё в 1982 году и монодию эту на CAGE написал тогда же и
только через много лет узнал, что Кейдж сам обожал такие вещи, он так же варьировал
тексты, скажем, Торо) английский текст Кейджа из его `SILENCE` стал немного похож на
русскоязычные стихи Рильке по очаровательным как бы неправильным сопряжениям, чему я
страшно обрадовался.
Ну а белорусский - `А мы пойдзем, а мы зранку пойдзем па тыя грыбы. А мы знойдзем...` - и
тд. Кейдж был профессиональным микологом, академиком этого дела.
Таким образом, грибная тема на форуме приобретает новые, таинственные очертания:)
Таким образом, грибная тема на форуме приобретает новые, таинственные
очертания:)
:-)
спасибо. Я воспринял как продолжение `Аннабель Ли`, а метла - это привет Кейджу.
`Аннабель Ли`, а метла - это привет Кейджу.
А привет - не только Кейджу, а и всем хорошим:) Ему привет, скорее, песня грибников. Хотя
и всё вообще, конечно.
Вы же не назовете арфу гитарой.
Метла
здесь:http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0&stype=imag
e&lr=213&noreask=1
В посвящении Кейджу используется другой инструмент:
http://www.mir-snab.ru/catalog_3896_1.html
Вы же не назовете арфу гитарой.
инструменты не спутал. Но надо признать, что швабра и метла во время своей работы звучат
по разному и обычно в разное время суток в нашей жизни...
уборки
время своей работы звучат по разному...
мечтательную ласковую швабру с роковой дворницкой метлой Хармса-Десятникова :))
только репетиционная, с одной).
Настенька.
произведением, и Вами, и Вашей дочкой, и грибами! А щеточка!!! Вообще смотрела не
отрываясь, и все мои душевные раны залечились, как политые бальзамом! СПАСИБО! Счастья,
удачи, здоровья Вам и Вашим домочадцам в Новом году, а Вам лично - новых произведений нам
на радость!!