1. Maestoso
2. Adagio
3. Rondo: Allegro non troppo
1. Maestoso
2. Adagio 3. Rondo: Allegro non troppo
Эммануэль Акс
(фортепиано)
,
Бернард Хайтинк
(дирижер), Королевский оркестр Консертгебау (Амстердам)
|
||
Телеманом и мн. др. Вроде интересно, но все равно не мое.
и Берлиозом, Чайковским, Брукнером, Телеманом и мн. др. Вроде интересно, но все равно не
мое.
в одну кучу?!
Брукнера с Телеманом валить в одну кучу?!
тех, музыку которых я пока не готов слушать. Я слушал у них, естественно, кое-какие
произведения, но все это пока `не мое`.
которых я пока не готов слушать. Я слушал у них, естественно, кое-какие произведения, но
все это пока `не мое`.
него двое любимейших, один, к которому отношусь с почтительным но отстраненным уважением,
о Телемане не сужу - мало знаю, ну и к Берлиозу равнодушен. У Вас же они в странной куче
`не ваших`. По крайней мере, трое из них заслуживают времени и внимания, чтобы разобраться
с ними с большей строгостью в себе.
и Берлиозом, Чайковским, Брукнером, Телеманом и мн. др. Вроде интересно, но все равно не
мое.
и Берлиозом, Чайковским, Брукнером, Телеманом и мн. др. Вроде интересно, но все равно не
мое.
внимания, чтобы разобраться с ними с большей строгостью в себе.
мало слушал. Это гениальные, интересные композиторы, безусловно, тут никто и не спорит с
этим фактом. Просто пока `не мои`, хоть многих я отчасти понимаю, но пока не разобрался
как следует в них. Вернусь к ним позже. Спасибо.
пробовал, и не раз. Даже загрузил на сайт несколько трактовок. Всегда слушал его через
силу, извините.
всё`?
гениальная, безусловно, тут уж стоит искать тараканов в себе.
Римском-Корсакове как композиторе поражает прежде всего художественный аристократизм.
Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувства, и это качество придает такую
тонкую прелесть его творениям. Мою мысль я лучше всего смогу выразить примером.
Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в
музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или
в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения - Евгений Онегин,
балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость
пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же _м_у_з_ы_к_у_ это мельчит. Ведь и
у Бетховена бывает грустно, но грусть его в таких пространствах, где все как будто есть,
но ничего предметного не видно, уцепиться не за что, а все-таки есть. Ведь падая, за
звезду не ухватишься, но она есть. Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию -
прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя,
соленая слеза на душу слушателя...
Иная грусть у Римского-Корсакова - она ложится на душу радостным чувством. В этой печали
не чувствуется ничего личного - высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его
знаменитый романс на слова Пушкина На холмах Грузии имеет для композитора смысл почти
эпиграфа ко всем его творениям.
выражения эмоций. Музыка гениальная, безусловно, тут уж стоит искать тараканов в
себе.
попробуйте, вдруг получится. ДДТ их тогда.
тогда.
слушаю,
мне лично этот концерт нравится ужасно! Как только послушал -сразу понравился. Вкусы,
вкусы...и трудно представить даже, как такое может не нравиться...
24 ВАМ и 1,4,5 ЛвБ.
Слушаю любое произведение Брамса один раз в целях ознакомления, второй раз уже не могу,
не знаю даже почему, `не мой` композитор.
могу, не знаю даже почему, `не мой`
Завидую.
Завидую.
музыка. Сейчас осваиваю тех композиторов, которые указаны у меня в профиле.
выражения эмоций. Музыка гениальная, безусловно, тут уж стоит искать тараканов в
себе.
указал?
личной странице
долго не понимал её, потому что мало знал и слушал, а теперь ставлю в один ряд Брамса с
Бетховеным и Шопеном.. жаль, что кто-то гооворит, что не может такой музыкой
(гениальной) проникнуться...