Хороша ария! Во вступительной теме и оркестровой паузе несложно узнать цитату из сюиты `Музыка на воде`.
Opus88
(16.11.2018 14:56)
Aelina писал(а):
Хорош8а ария! Во вступительной теме и оркестровой паузе несложно узнать цитату из сюиты `Музыка на воде`.
Скорее, вступительная тема вошла в сборник `Музыка на воде` (1715 и 1717, соответственно).
Aelina
(17.11.2018 21:39)
Opus88 писал(а):
Скорее, вступительная тема вошла в сборник `Музыка на воде` (1715 и 1717, соответственно).
Возможен и такой вариант. Но судить о первоисточнике сложно, так как эта тема встречалась мне многократно, и не только в этой арии и сюите.
Opus88
(17.11.2018 21:56)
Aelina писал(а):
Возможен и такой вариант. Но судить о первоисточнике сложно, так как эта тема встречалась мне многократно, и не только в этой арии и сюите.
Возможно.
Я встретил мнение музыкального критика, который считает, что это самая оригинальная опера Генделя с точки зрения материала. И именно здесь Генделем впервые использовались многие инновации (краски духовых, к примеру), которые впоследствии были развиты в `Музыке на воде`.
`Музыка на воде`.
паузе несложно узнать цитату из сюиты `Музыка на воде`.
вошла в сборник `Музыка на воде` (1715 и 1717, соответственно).
на воде` (1715 и 1717, соответственно).
первоисточнике сложно, так как эта тема встречалась мне многократно, и не только в этой
арии и сюите.
сложно, так как эта тема встречалась мне многократно, и не только в этой арии и
сюите.
Я встретил мнение музыкального критика, который считает, что это самая оригинальная опера
Генделя с точки зрения материала. И именно здесь Генделем впервые использовались многие
инновации (краски духовых, к примеру), которые впоследствии были развиты в `Музыке на
воде`.