Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andante
3. Moderato - Allegretto - Andante

         (147)  


musikus (07.03.2021 19:55)
Opus88 писал(а):
А Уствольская создавала музыку Уствольской.

И лет через 30-50 всё встанет на свои места.

Глубоконтекстная музыка ДДШ останется в своём времени.

Вневременность Уствольской станет более очевидной.
- Славно ВВ, что Вы их уже
различаете.
- Лет 50-70 уже прошло...
- Как интересно! А Бесх, Серванес, Рабле - не контекстны? Нет? В средние века жизнь
текла безмятежно?
- Самое интересное - как Вам удалось определить - кто временный, кто - вечный. ДД уже
нет 45 лет, Галина Ив. пережила своего ненавистно учителя на 30 лет, но я что-то не
заметил, чтобы ее опусы стали популярнее, чем музыка ДДШ, да и тренда к этому - никакого.
...(Я и раньше замечал, что Вы, дорогой ВВ, совершенно не понимаете музыки ДДШ и
поэтому превратно о ней судите. Что-то не так в Вашей, дружище, консерватории. Так что
Ваше - сравнительно с ДДШ - мнение о ГИУ меня не удивляет).

musikus (07.03.2021 20:04)
precipitato писал(а):
Юрий Константинович, гипотеза - увы - неверная,
до замужества у нее были близкие отношения с композитором Юрием Балкашиным, который умер в
60 году.
Я это знаю, Юрий Вильевич. Но ради красного словца...

musikus (07.03.2021 20:09)
balaklava писал(а):
С огнём играете... Стереотипы всё это,
сексизм...
Что за огонь-то? - Вы? Может, растолкуете - чего мне бояться. Как только
намекнете - сразу начну трястись о страха, обещаю.

Niksti (07.03.2021 20:11)
Opus88 писал(а):
Если Вам необходимо прыгать - всегда, пожалуйста!
О чём разговор!
Мало, что Вы необоснованные прогнозы даёте. Вы ещё и значения
русских поговорок не понимаете. Или делаете вид? Удобно!
Не следует спешить с выводами о том, что пока не произошло(с).

Opus88 (07.03.2021 20:13)
musikus писал(а):
- Славно...
Это как передовицы газет, о жизни,
о себе любимом и книги, где об общечеловеческом из Ваших примеров.

Это Шостакович был популярен, по понятным причинам.

Уствольская не была и не будет популярной никогда.

Её творчество стало известно только в 1990-ых.

И там `о нас о всех`, какие ...`стуки`.

Opus88 (07.03.2021 20:14)
Niksti писал(а):
Мало, что Вы необоснованные прогнозы даёте. Вы ещё и
значения русских поговорок не понимаете. Или делаете вид? Удобно!
Не следует спешить с выводами о том, что пока не произошло(с).
Я не понимаю о чём
Вы тщетно...
И стараюсь отвечать вежливо...

Niksti (07.03.2021 20:19)
Opus88 писал(а):
Я не понимаю о чём Вы тщетно...
И стараюсь отвечать вежливо...
Я, кажется, поводов для невежливости не давала. А для
непонимающих повторю:
Не следует спешить с выводами о том, что пока не произошло.
Если Вы и сейчас всё ещё не понимаете, о чём я, стало быть, не судьба.

Opus88 (07.03.2021 20:47)
Niksti писал(а):
Я, кажется, поводов для невежливости не давала. А
для непонимающих повторю:
Не следует спешить с выводами о том, что пока не произошло.
Если Вы и сейчас всё ещё не понимаете, о чём я, стало быть, не судьба.
Мне
по-другому кажется.

А аргументов у Вас никаких и не было, извините.

О чем и спорить - прыгать же не будем, спешить тоже.

Сколько прошло с 90-ых?

Anazapta (07.03.2021 20:58)
Opus88 писал(а):
Так о своём ж о личном...
Да, это вполне
доступная информация. Я думала, что, возможно, найдутся форумчане, которые были лично с
ними знакомы и могли бы поделиться воспоминаниями...

Anazapta (07.03.2021 20:59)
alexshmurak писал(а):
Она ему не дала
А он об этом всему миру
рассказал, вот это `бомбануло`))

alexshmurak (07.03.2021 21:00)
Anazapta писал(а):
А он об этом всему миру рассказал, вот это
`бомбануло`))
Шостакович использовал инструментальную музыку как твиттер)

Anazapta (07.03.2021 21:01)
musikus писал(а):
Неужели Галина Ивановна писала что-то настолько
осмысленное, что достойно цитирования, да еще явно узнаваемое?
По-моему, максимально
осмысленное и максимально понятное.
Как видим, ДДШ позарился.

Anazapta (07.03.2021 21:05)
musikus писал(а):
Жалко женщину: могла бы писать нежные колыбельные,
а оставила после себя опусы, похожие на черные гробы.
Есть у неё `нежные`, на заказ
написанные

Opus88 (07.03.2021 21:12)
alexshmurak писал(а):
Шостакович использовал инструментальную музыку
как твиттер)
И часто читают и перечитывают прошлогодние твиттеры? ))

Niksti (07.03.2021 21:16)
Opus88 писал(а):
Мне по-другому кажется.

А аргументов у Вас никаких и не было, извините.

О чем и спорить - прыгать же не будем, спешить тоже.

Сколько прошло с 90-ых?
Чесслово, я не виновата, что Вам по-другому кажется.

Извиняться не стоит: я и не говорила ничего про аргументы. Вы первый употребили это
слово. Вы думаете, что они здесь нужны? Я -нет!

Я так понимаю, что Вы берёте свой прогноз, с которого начался разговор, назад?

Anazapta (07.03.2021 21:16)
alexshmurak писал(а):
Шостакович использовал инструментальную музыку
как твиттер)
Всё бы ничего, но на тот момент Трио Уствольской мало кто мог слышать,
её не исполняли, и впоследствии можно было подумать, что наоборот, ГИУ его цитирует.

somm (07.03.2021 21:21)
так в итоге интим между этими композиторами был или нет? А то столько слов, а все вокруг
да около

somm (07.03.2021 21:22)
somm писал(а):
так в итоге интим между этими композиторами был или
нет? А то столько слов, а все вокруг да около
и ли б.... такой вопрос нельзя даже
задавать?

somm (07.03.2021 21:24)
somm писал(а):
и ли б.... такой вопрос нельзя даже
задавать?
`копание в белье великих`, `любители клубнички` и прочие цитаты с замшелых
бессмысленных плакатов

Opus88 (07.03.2021 21:28)
Niksti писал(а):
Чесслово, я не виновата, что Вам по-другому кажется.

Извиняться не стоит: я и не говорила ничего про аргументы. Вы первый употребили это
слово. Вы думаете, что они здесь нужны? Я -нет!

Я так понимаю, что Вы берёте свой прогноз, с которого начался разговор, назад?
Вы
опять неправильно понимаете, извините.

Но хорошо, что Вы употребили слово `прогноз`. Было мнение, но `прогноз` подходит для
аргументов.

По буквам - удивили Ваша реакция на мой прогноз, что кому-то необходимо прыгать.

Делать `прогнозы` - дело неблагодарное, конечно.

А оспаривать прогнозы без аргументов - неблагодарное в квадрате.

Количество исполнения музыки Шостаковича - без попыток `контекста политики` - факт.
Недопонимание глубины его `твиттеров` и завуалированных контекстов - тоже факт и
неизбежная реальность - современников, увы, всё меньше, а тех `кто поймёт` и тем более...

А у Уствольской - шаманская музыка, за пределами времен, хотя бы человеческой
цивилизации.

И туда о чём она делилась своим творчеством - мир и движется...

Opus88 (07.03.2021 21:36)
Anazapta писал(а):
Всё бы ничего, но на тот момент Трио Уствольской
мало кто мог слышать, её не исполняли, и впоследствии можно было подумать, что наоборот,
ГИУ его цитирует.
ДДШ писал неоднократно, что цитировал её музыку. Факт.

По этому не `зарился`, а цитировал, о своём, о личном.

musikus (07.03.2021 21:36)
Anazapta писал(а):
Есть у неё `нежные`, на заказ
написанные
Конечно, я говорю о произведениях, отражающих умонастроение автора, а не
наполненность его кошелька.

Anazapta (07.03.2021 21:59)
Opus88 писал(а):
По этому не `зарился`, а цитировал
Позарился на
цитирование))

Opus88 (07.03.2021 22:09)
Anazapta писал(а):
Позарился на цитирование))
Скорее, чувство
вины и, более того, внутреннее понимание, что музыка Уствольской совсем на ином уровне.

Он был прекрасным летописцем эпохи.

Zoltan (08.03.2021 01:25)
Opus88 писал(а):
Он был прекрасным летописцем эпохи.
Не берусь
рассуждать о разнице уровней.

Шостакович и Уствольская совсем разные, у каждого свой собственный мир. Оба они принесли
что-то свое в этот мир.

Мне другое интересно - в каком именном месте этого произведения Ш. цитирует У.

Ведь я играл этот квартет, и очень прискорбно, что не знал о цитатах ничего

Opus88 (08.03.2021 02:28)
Zoltan писал(а):
Не берусь рассуждать о разнице уровней.

Шостакович и Уствольская совсем разные, у каждого свой собственный мир. Оба они принесли
что-то свое в этот мир.

Мне другое интересно - в каком именном месте этого произведения Ш. цитирует У.

Ведь я играл этот квартет, и очень прискорбно, что не знал о цитатах ничего
Я не
эксперт музыкальный... И послушал интереса к Уствольской ради. По мне так - финал трио
Уствольской пронизывает первую часть, и мне уже кажется после его инициалов на первой
минуте, и далее диалог, а в конце первой части к финалу совсем явно.

Вот, чтобы точнее - спросил, нашел - 30 финала трио и 29 первой части квартета - самое
явное.

Anazapta (08.03.2021 03:03)
Zoltan писал(а):
Мне другое интересно - в каком именном месте этого
произведения Ш. цитирует У.
Уточнила в партитуре:
I часть: ц.29-30 (ff у V-ni), 49-52 (p у V-no I)
III часть: 109-110 (ff сначала V-c, потом V-ni), 115-117 (там тема уже несколько
деформирована, вписана в его любимую ум.4)
Кстати, везде стоит espressivo!

balaklava (08.03.2021 10:57)
musikus писал(а):
Что за огонь-то? - Вы? Может, растолкуете - чего
мне бояться.....
Бояться Вам нечего... Это я больше на эмоциях, если хотите, ради
красного словца). Но ставить так напрямую зависимость творчества от личной жизни... У
творческих людей скорее наоборот...

balaklava (08.03.2021 10:57)
musikus писал(а):
Что за огонь-то? - Вы? Может, растолкуете - чего
мне бояться.....
Бояться Вам нечего... Это я больше на эмоциях, если хотите, ради
красного словца). Но ставить так напрямую зависимость творчества от личной жизни... У
творческих людей скорее наоборот...

balaklava (08.03.2021 10:57)
musikus писал(а):
Что за огонь-то? - Вы? Может, растолкуете - чего
мне бояться.....
Бояться Вам нечего... Это я больше на эмоциях, если хотите, ради
красного словца). Но ставить так напрямую зависимость творчества от личной жизни... У
творческих людей скорее наоборот...

balaklava (08.03.2021 10:57)
musikus писал(а):
Что за огонь-то? - Вы? Может, растолкуете - чего
мне бояться.....
Бояться Вам нечего... Это я больше на эмоциях, если хотите, ради
красного словца). Но ставить так напрямую зависимость творчества от личной жизни... У
творческих людей скорее наоборот...

steinberg (08.03.2021 14:35)
Как-то по-особенному радостно, именно сегодня, за Уствольскую, оттого что её всё-таки
цитировал Шостакович.

abcz (08.03.2021 14:40)
steinberg писал(а):
Как-то по-особенному радостно, именно сегодня, за
Уствольскую, оттого что её всё-таки цитировал Шостакович.
возможно, конечно, что
здесь есть элемент ухаживания, какие-то романтические позывы, но, вообще, это совершенно
обыкновенно для Ш. - использовать материал или идеи скубента, дабы показать: вот как это
сделает настоящий! мастер.

somm (08.03.2021 14:53)
по-моему, это бесценный материал для психологов, психотерапевтов и прочих специалистов -
так называемый `Феномен Уствольской`. Состоит он в том, что подавляющее большинство ее
поклонников любит ее за бренд, и в частности за религиозность, а еще точнее за истовую,
неподдельную и болезненную в своей искренности религиозность, по сути, разрушившую ей
жизнь. Если бы такую музыку написал какой-нибудь Ромителли, большинство тех, кто сейчас
лопается от дифирамбов, просто залили бы ее помоями, как они же делают относительно
остального, условно говоря, авангарда, противопоставляя ему божественного Баха, Моцарта и
т п. Описанное явление по своей сути `тараканообразно`, показывая, что гордое слово
`мышление` стоило бы заменить на `нервная деятельность`.

Разумеется, такая мотивация не у всех любителей Уствольской. Но если человек проклинает
авангард, `страшную` музыку и прочее в этом духе, а потом тащится от Уствольской, то это
точно наш клиент

Opus88 (08.03.2021 15:38)
В обсуждениях здесь, действительно, столь наглядно высвечиваются слабости и
несовершенства людские...

Как, к примеру, персонажи, насквозь и напрочь мыслящие примитивными инстинктами и
стереотипами, но с клерикально-маниакальным усердием, пытающихся натягивать свои
стереотипы на других, словно латексные костюмы на разнузданном кооперативе.

Maxilena (08.03.2021 15:57)
Opus88 писал(а):
Как, к примеру, персонажи, насквозь и напрочь
мыслящие примитивными инстинктами и стереотипами, но с клерикально-маниакальным усердием,
пытающихся натягивать свои стереотипы на других, словно латексные костюмы на разнузданном
кооперативе.
Вкусно пишете. Так и тянет на разнузданный кооператив)))

Anazapta (08.03.2021 21:14)
somm писал(а):
`Феномен Уствольской`

Если бы такую музыку написал какой-нибудь Ромителли...залили бы ее помоями,
противопоставляя ему божественного Баха

Описанное явление

Но если человек проклинает авангард, `страшную` музыку и прочее в этом духе, а потом
тащится от Уствольской, то это точно наш клиент
Красиво звучит)

Бах пребывал в забвении 100 лет

Кем описанное?

А что для Вас авангард и `страшная` музыка? Для меня в 4-5-летнем возрасте страшным
авангардом казался `Танец рыцарей` Прокофьева (от страха аж за кресло пряталась). Помогите
разобраться, `клиент` я или нет?

Anazapta (08.03.2021 21:17)
abcz писал(а):
возможно, конечно, что здесь есть элемент ухаживания,
какие-то романтические позывы, но, вообще, это совершенно обыкновенно для Ш. -
использовать материал или идеи скубента, дабы показать: вот как это сделает настоящий!
мастер.
Знаете, у меня чот подумалось, что Ш. просто хотел, чтобы её музыка звучала,
она же под запретом была как антисоветская. А он потом мог потешаться - запретили, а сами
и не подозревают, что частично и её слушают))

alexshmurak (08.03.2021 21:20)
Anazapta писал(а):
Знаете, у меня чот подумалось, что Ш. просто
хотел, чтобы её музыка звучала, она же под запретом была как антисоветская. А он потом мог
потешаться - запретили, а сами и не подозревают, что частично и её слушают))
Какой
добрый, благородный человек был Шостакович

Anazapta (08.03.2021 21:28)
alexshmurak писал(а):
Какой добрый, благородный человек был
Шостакович
Мне сегодня очень хочется так думать!)

alexshmurak (08.03.2021 21:30)
Anazapta писал(а):
Мне сегодня очень хочется так думать!)
Я вас
понимаю. Хочется вообще, чтобы дорогие нам люди были добрыми и хорошими.

steinberg (08.03.2021 21:37)
Anazapta писал(а):
Знаете, у меня чот подумалось, что Ш. просто
хотел, чтобы её музыка звучала, она же под запретом была как антисоветская. А он потом мог
потешаться - запретили, а сами и не подозревают, что частично и её слушают))
К 15
симфонии он раздобрел по этой части до крайности: Россини, Вагнер, Гайдн...

alexshmurak (08.03.2021 21:38)
steinberg писал(а):
К 15 симфонии он раздобрел по этой части до
крайности: Россини, Вагнер, Гайдн...
А пожил бы ещё больше -- и Пахмутову бы начал
цитировать

abcz (08.03.2021 21:40)
Anazapta писал(а):
Знаете, у меня чот подумалось, что Ш. просто
хотел, чтобы её музыка звучала, она же под запретом была как антисоветская. А он потом мог
потешаться - запретили, а сами и не подозревают, что частично и её слушают))
может и
так, конечно, но мне `политические` мотивации кажутся сомнительными в обоих случаях.

Anazapta (08.03.2021 21:41)
alexshmurak писал(а):
Я вас понимаю. Хочется вообще, чтобы дорогие
нам люди были добрыми и хорошими.
Особенно гости с детьми)) но это уже личное, здесь
об этом нельзя, только в квартетах)

Anazapta (08.03.2021 21:43)
steinberg писал(а):
К 15 симфонии он раздобрел по этой части до
крайности: Россини, Вагнер, Гайдн...
Рассмешили) Классно!

steinberg (08.03.2021 21:45)
alexshmurak писал(а):
А пожил бы ещё больше -- и Пахмутову бы начал
цитировать
написал бы 16-ю симфонию на стихи Добронравова...



 
     
classic-online@bk.ru