1. Allegro non troppo
2. Andante
3. Moderato - Allegretto - Andante
Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andante 3. Moderato - Allegretto - Andante
Михаил Копельман
(скрипка)
,
Валентин Берлинский
(виолончель),
Андрей Абраменков
(скрипка),
Дмитрий Шебалин
(альт), Государственный квартет имени А.П. Бородина
|
||
И лет через 30-50 всё встанет на свои места.
Глубоконтекстная музыка ДДШ останется в своём времени.
Вневременность Уствольской станет более очевидной.
различаете.
- Лет 50-70 уже прошло...
- Как интересно! А Бесх, Серванес, Рабле - не контекстны? Нет? В средние века жизнь
текла безмятежно?
- Самое интересное - как Вам удалось определить - кто временный, кто - вечный. ДД уже
нет 45 лет, Галина Ив. пережила своего ненавистно учителя на 30 лет, но я что-то не
заметил, чтобы ее опусы стали популярнее, чем музыка ДДШ, да и тренда к этому - никакого.
...(Я и раньше замечал, что Вы, дорогой ВВ, совершенно не понимаете музыки ДДШ и
поэтому превратно о ней судите. Что-то не так в Вашей, дружище, консерватории. Так что
Ваше - сравнительно с ДДШ - мнение о ГИУ меня не удивляет).
до замужества у нее были близкие отношения с композитором Юрием Балкашиным, который умер в
60 году.
сексизм...
намекнете - сразу начну трястись о страха, обещаю.
О чём разговор!
русских поговорок не понимаете. Или делаете вид? Удобно!
Не следует спешить с выводами о том, что пока не произошло(с).
о себе любимом и книги, где об общечеловеческом из Ваших примеров.
Это Шостакович был популярен, по понятным причинам.
Уствольская не была и не будет популярной никогда.
Её творчество стало известно только в 1990-ых.
И там `о нас о всех`, какие ...`стуки`.
значения русских поговорок не понимаете. Или делаете вид? Удобно!
Не следует спешить с выводами о том, что пока не произошло(с).
Вы тщетно...
И стараюсь отвечать вежливо...
И стараюсь отвечать вежливо...
непонимающих повторю:
Не следует спешить с выводами о том, что пока не произошло.
Если Вы и сейчас всё ещё не понимаете, о чём я, стало быть, не судьба.
для непонимающих повторю:
Не следует спешить с выводами о том, что пока не произошло.
Если Вы и сейчас всё ещё не понимаете, о чём я, стало быть, не судьба.
по-другому кажется.
А аргументов у Вас никаких и не было, извините.
О чем и спорить - прыгать же не будем, спешить тоже.
Сколько прошло с 90-ых?
доступная информация. Я думала, что, возможно, найдутся форумчане, которые были лично с
ними знакомы и могли бы поделиться воспоминаниями...
рассказал, вот это `бомбануло`))
`бомбануло`))
осмысленное, что достойно цитирования, да еще явно узнаваемое?
осмысленное и максимально понятное.
Как видим, ДДШ позарился.
а оставила после себя опусы, похожие на черные гробы.
написанные
как твиттер)
А аргументов у Вас никаких и не было, извините.
О чем и спорить - прыгать же не будем, спешить тоже.
Сколько прошло с 90-ых?
Извиняться не стоит: я и не говорила ничего про аргументы. Вы первый употребили это
слово. Вы думаете, что они здесь нужны? Я -нет!
Я так понимаю, что Вы берёте свой прогноз, с которого начался разговор, назад?
как твиттер)
её не исполняли, и впоследствии можно было подумать, что наоборот, ГИУ его цитирует.
да около
нет? А то столько слов, а все вокруг да около
задавать?
задавать?
бессмысленных плакатов
Извиняться не стоит: я и не говорила ничего про аргументы. Вы первый употребили это
слово. Вы думаете, что они здесь нужны? Я -нет!
Я так понимаю, что Вы берёте свой прогноз, с которого начался разговор, назад?
опять неправильно понимаете, извините.
Но хорошо, что Вы употребили слово `прогноз`. Было мнение, но `прогноз` подходит для
аргументов.
По буквам - удивили Ваша реакция на мой прогноз, что кому-то необходимо прыгать.
Делать `прогнозы` - дело неблагодарное, конечно.
А оспаривать прогнозы без аргументов - неблагодарное в квадрате.
Количество исполнения музыки Шостаковича - без попыток `контекста политики` - факт.
Недопонимание глубины его `твиттеров` и завуалированных контекстов - тоже факт и
неизбежная реальность - современников, увы, всё меньше, а тех `кто поймёт` и тем более...
А у Уствольской - шаманская музыка, за пределами времен, хотя бы человеческой
цивилизации.
И туда о чём она делилась своим творчеством - мир и движется...
мало кто мог слышать, её не исполняли, и впоследствии можно было подумать, что наоборот,
ГИУ его цитирует.
По этому не `зарился`, а цитировал, о своём, о личном.
написанные
наполненность его кошелька.
цитирование))
вины и, более того, внутреннее понимание, что музыка Уствольской совсем на ином уровне.
Он был прекрасным летописцем эпохи.
рассуждать о разнице уровней.
Шостакович и Уствольская совсем разные, у каждого свой собственный мир. Оба они принесли
что-то свое в этот мир.
Мне другое интересно - в каком именном месте этого произведения Ш. цитирует У.
Ведь я играл этот квартет, и очень прискорбно, что не знал о цитатах ничего
Шостакович и Уствольская совсем разные, у каждого свой собственный мир. Оба они принесли
что-то свое в этот мир.
Мне другое интересно - в каком именном месте этого произведения Ш. цитирует У.
Ведь я играл этот квартет, и очень прискорбно, что не знал о цитатах ничего
эксперт музыкальный... И послушал интереса к Уствольской ради. По мне так - финал трио
Уствольской пронизывает первую часть, и мне уже кажется после его инициалов на первой
минуте, и далее диалог, а в конце первой части к финалу совсем явно.
Вот, чтобы точнее - спросил, нашел - 30 финала трио и 29 первой части квартета - самое
явное.
произведения Ш. цитирует У.
I часть: ц.29-30 (ff у V-ni), 49-52 (p у V-no I)
III часть: 109-110 (ff сначала V-c, потом V-ni), 115-117 (там тема уже несколько
деформирована, вписана в его любимую ум.4)
Кстати, везде стоит espressivo!
мне бояться.....
красного словца). Но ставить так напрямую зависимость творчества от личной жизни... У
творческих людей скорее наоборот...
мне бояться.....
красного словца). Но ставить так напрямую зависимость творчества от личной жизни... У
творческих людей скорее наоборот...
мне бояться.....
красного словца). Но ставить так напрямую зависимость творчества от личной жизни... У
творческих людей скорее наоборот...
мне бояться.....
красного словца). Но ставить так напрямую зависимость творчества от личной жизни... У
творческих людей скорее наоборот...
цитировал Шостакович.
Уствольскую, оттого что её всё-таки цитировал Шостакович.
здесь есть элемент ухаживания, какие-то романтические позывы, но, вообще, это совершенно
обыкновенно для Ш. - использовать материал или идеи скубента, дабы показать: вот как это
сделает настоящий! мастер.
так называемый `Феномен Уствольской`. Состоит он в том, что подавляющее большинство ее
поклонников любит ее за бренд, и в частности за религиозность, а еще точнее за истовую,
неподдельную и болезненную в своей искренности религиозность, по сути, разрушившую ей
жизнь. Если бы такую музыку написал какой-нибудь Ромителли, большинство тех, кто сейчас
лопается от дифирамбов, просто залили бы ее помоями, как они же делают относительно
остального, условно говоря, авангарда, противопоставляя ему божественного Баха, Моцарта и
т п. Описанное явление по своей сути `тараканообразно`, показывая, что гордое слово
`мышление` стоило бы заменить на `нервная деятельность`.
Разумеется, такая мотивация не у всех любителей Уствольской. Но если человек проклинает
авангард, `страшную` музыку и прочее в этом духе, а потом тащится от Уствольской, то это
точно наш клиент
несовершенства людские...
Как, к примеру, персонажи, насквозь и напрочь мыслящие примитивными инстинктами и
стереотипами, но с клерикально-маниакальным усердием, пытающихся натягивать свои
стереотипы на других, словно латексные костюмы на разнузданном кооперативе.
мыслящие примитивными инстинктами и стереотипами, но с клерикально-маниакальным усердием,
пытающихся натягивать свои стереотипы на других, словно латексные костюмы на разнузданном
кооперативе.
Если бы такую музыку написал какой-нибудь Ромителли...залили бы ее помоями,
противопоставляя ему божественного Баха
Описанное явление
Но если человек проклинает авангард, `страшную` музыку и прочее в этом духе, а потом
тащится от Уствольской, то это точно наш клиент
Бах пребывал в забвении 100 лет
Кем описанное?
А что для Вас авангард и `страшная` музыка? Для меня в 4-5-летнем возрасте страшным
авангардом казался `Танец рыцарей` Прокофьева (от страха аж за кресло пряталась). Помогите
разобраться, `клиент` я или нет?
какие-то романтические позывы, но, вообще, это совершенно обыкновенно для Ш. -
использовать материал или идеи скубента, дабы показать: вот как это сделает настоящий!
мастер.
она же под запретом была как антисоветская. А он потом мог потешаться - запретили, а сами
и не подозревают, что частично и её слушают))
хотел, чтобы её музыка звучала, она же под запретом была как антисоветская. А он потом мог
потешаться - запретили, а сами и не подозревают, что частично и её слушают))
добрый, благородный человек был Шостакович
Шостакович
понимаю. Хочется вообще, чтобы дорогие нам люди были добрыми и хорошими.
хотел, чтобы её музыка звучала, она же под запретом была как антисоветская. А он потом мог
потешаться - запретили, а сами и не подозревают, что частично и её слушают))
симфонии он раздобрел по этой части до крайности: Россини, Вагнер, Гайдн...
крайности: Россини, Вагнер, Гайдн...
цитировать
хотел, чтобы её музыка звучала, она же под запретом была как антисоветская. А он потом мог
потешаться - запретили, а сами и не подозревают, что частично и её слушают))
так, конечно, но мне `политические` мотивации кажутся сомнительными в обоих случаях.
нам люди были добрыми и хорошими.
об этом нельзя, только в квартетах)
крайности: Россини, Вагнер, Гайдн...
цитировать