Скачать ноты
Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).

1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro

Запись - 11 & 30 апреля 1957 г., Нью-Йорк.
         (162)  


Maxilena (11.03.2012 17:49)
Феноменально! Просто чистая магия, вгоняющая в счастливый ступор. Во что вы все меня
превратили?! Гульдомания в чистом виде! И еще, оказывается, Гульд и Рихтер `в одном
флаконе` не умещаются, происходит экзотермическая реакция души. Придется все концерты
сначала Гульда слушать, потом проветрить моск, а потом уже Рихтера...

AlexandrSamarsky (29.09.2012 22:45)
Обалденное исполнение! Закрыл глаза, прослушал на одном дыхании. Просто чудо!

valla (25.03.2013 23:11)
Боже! Теперь уже этот концерт -самый-самый любимый! А как же фа-минорный ? Тоже!!! А №7
соль-минор, третья часть? Нет,так невозможно! Что делают Бах и Гульд?!! Кто ещё не любит
Гульда? Сюда - слушать всё это пиршество для души!
Сил нет выбрать! Как всё замечательно! Это счастье!

gleb_krasilnikow (07.09.2013 23:39)
AlexandrSamarsky писал(а):
Просто чудо!
Да, точнее не скажешь!
Чудо!!!

Slavutinsky (19.08.2016 20:17)
Время

Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
Время идёт,
Время
Идёт. Со всеми время,
Всё равно идёт одно -
Как на реке весною
Лёд идёт,
Лёд идёт -
Сам себе,
И нас не...

Время...
Время...

Если ты юный мальчик -
То петь поскорей и играть торопись,
Петь торопись,
Петь торопись,
Ведь
За игрою в то что будто
Может быть - летят минуты;
Без забот проходит
Год, идёт,
Год идёт
Дальше...

Дальше...

...Пора учёбы настаёт.
Давай,
Пой, играй -
Время,
Время
Нас не...

Время...
Время...

Это подходит время...
Это проходит время...

Время...
Время...

И это время нас с тобой совсем не...

Ни секунды не теряй!
Вслед за всеми поспевай!
На уроках изучай
Веков прошедших сонмы,
И закон их общий:

Вре-мя. Идёт...
Время, время идёт...

Если ты честный парень -
То в жизни найти постарайся любовь
Между минут,
Между секунд,
Между.
Попробуй жить надеждой:
Где-то там оно безбрежно,
Дали из такой
Нам с тобой,
Средь вериг,
Будет
Свой
И день,
И миг.

Хотя бы день любви!

Свой момент не упускай!
Это счастье, так и знай!

Твоя любовь!

Если ты муж достойный -
То дом возведи и детей нарожай,
Сей и пахай,
Жни урожай,
Жми
Винограда сок весёлый,
Грады строй, посёлки, села,
Поднимая крыши,
Чаши лей!
Для людей!
По`лней
Наливай!...

...Таков наш рай!

Помни, он лишь на время...

Время...
Время...

И всё со временем пройдёт...

...Скорей, пока внутри силён завод!

Пока есть время...

Ещё есть время...

Есть у нас...

Есть время...

Если ты старец статный -
Его приближенье сумей ощутить:
В каждой складке морщин.
В трещинках без причин.
В расхожденьи
Причин следствий,
И в новой песне,
Что звучит
Как будто
Очень старой песней -
Это значит, скоро треснет
Лед -
И весна к тебе придёт!

Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
Время идёт,
Время
Идёт. Со всеми время,
Всё равно идёт одно -
Как на реке весною лёд идёт,
Лёд идёт -
Сам себе,
И нас не ждёт!

***
Хорошему композитору расписать голоса - один рабочий день. Столько же сколько мне эти
слова записать.

И ещё пара комментариев. Во-первых, я действительно думаю что это именно то что великий
Иоганн Себастьян хотел сказать музыкой первой части.

Во-вторых, если бы оно было на самом деле нужно словами - он бы написал кантату, пусть в
стол, но записал бы слова. Если их нет в его записи - в них нет обязательности. Оно,
вместо как нужно, возможно.

В-третьих, если до меня дошло что они там есть и они такие только в сорок с лишним то
исполнение со словами было бы, всё-таки, в каких-то случаях кстати.

Да, и в четвёртых - `наливай` по большей части в переносном смысле, и по меньшей в
прямом.

musikus (19.08.2016 20:28)
Slavutinsky писал(а):
Время

Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
......
Как хорошо, что Вы опять с нами! Вот и стихи...

Slavutinsky (20.08.2016 09:35)
musikus писал(а):
Как хорошо, что Вы опять с нами! Вот и
стихи...
Вообще-то на стихи следует отвечать стихами. Или музыкой. Снизить градус по
типу `а вот у меня корова отелилась` может кто угодно.

Критику я приемлю только конструктивную. Можете сделать лучше - продемонстрируйте.

alexa_minsk (20.08.2016 09:56)
musikus писал(а):
Вот и стихи...
И вряд ли их кто-то прочитает
полностью. Слишком много текста.

musikus (20.08.2016 09:57)
Slavutinsky писал(а):
Вообще-то на стихи следует отвечать
стихами.
Стихами?

Slavutinsky (20.08.2016 10:58)
musikus писал(а):
Стихами?
Да, как на мужчину женщиной. Но там
где ёрничание вытеснило здравый смысл, конечно, происходит иначе.

steinberg (20.08.2016 11:02)
alexa_minsk писал(а):
И вряд ли их кто-то прочитает полностью.
Слишком много текста.
Я все прочел. Очень понравилась строчка: `сей и пахай`. Пахай -
это пахан наверно, а сей - указание.

aleks91801 (20.08.2016 23:42)
steinberg писал(а):
Я все прочел. ///
...И волшебство неслышным
звуком
Над серой явью пронеслось...
Лишь Ангел слышал - громким стуком
Его сердечко сотряслось.
`Ну, вооот - подумал нежный Ангел -
А сердце есть и у меня!!!
...Он позабыл, что он не ангел.
Он просто не узнал себя...

Slavutinsky (21.08.2016 11:26)
steinberg писал(а):
Я все прочел. Очень понравилась строчка: `сей и
пахай`. Пахай - это пахан наверно, а сей - указание.
Можно `паши и сажай` - смысл,
уверяю Вас, тот же самый.

na_za_r (13.08.2018 23:14)
Волшебник!

alexey.ivanov. (14.11.2020 12:08)
Пипл схавает всё!

sir Grey (14.11.2020 12:28)
alexey.ivanov. писал(а):
Пипл схавает всё!
Послушаем.
Исполнители известные, композитор - тоже. Сейчас послушаю. Спасибо за наводку.

sir Grey (14.11.2020 13:04)
Да, очень хорошее исполнение. Спасибо.

Кто-то сказал, что Горовиц играет быстрее, чем может. И я согласен. А Гульд играет
медленнее, чем слышно. Когда вспоминаю, мне представляется быстрый темп, а когда слушаешь
- все так интелихентно...


И вот это сочетание ярости с нежностью.

Да. Я недаром вздрогнул.

Osobnyak (14.11.2020 15:03)
sir Grey писал(а):
Кто-то сказал, что Горовиц играет быстрее, чем
может. И я согласен.

Да. Я недаром вздрогнул.
Горовиц играет быстрее, чем Вы согласились с этим. Так что
соглашайтесь заранее... На всё...

Вздрогнули? Ватсон, Вы вчера опять проигрались на бильярде?

Romy_Van_Geyten (14.11.2020 15:49)
sir Grey писал(а):
Кто-то сказал, что Горовиц играет быстрее, чем
может. /.../ А Гульд играет медленнее, чем слышно.
Ловко сформулированная мысль имеет
свою собственную ценность. Ей даже не обязательно соответствовать действительности.)

LAKE (14.11.2020 16:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
.. мысль ... Ей даже не обязательно
соответствовать действительности.)
Нет таких :)

Mikhail_Kollontay (14.11.2020 16:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ловко сформулированная мысль имеет свою
собственную ценность. Ей даже не обязательно соответствовать действительности.)
Я бы
и продолжил: демонстративный идиотизм, если он сформулирован, является глубокой мыслью.
Аркадий Райкин, Михаил Жванецкий. Авас и многое другое.

musikus (14.11.2020 16:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы и продолжил: демонстративный
идиотизм, если он сформулирован, является глубокой мыслью. Аркадий Райкин, Михаил
Жванецкий. Авас и многое другое.
Вы считаете, что демонстративный идиотизм можно
сформулировать здравым языком?

musikus (14.11.2020 16:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ловко сформулированная мысль
А что это
такое? Наверное, это когда под видом `логики` из вас делают дурака, а вы не можете
возразить. Софисты любили этим заниматься. Но, может, не надо быть дураком?

Romy_Van_Geyten (14.11.2020 17:20)
musikus писал(а):
Наверное, это когда под видом `логики` из вас
делают дурака, а вы не можете возразить.
Нет. Это когда язык показывает, что он сам
себе хозяин и живет по собственным правилам.

steinberg (14.11.2020 18:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ловко сформулированная мысль имеет свою
собственную ценность. Ей даже не обязательно соответствовать
действительности.)
Интересны примеры.) ...Живое оно и ловкое.

steinberg (14.11.2020 18:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы и продолжил: демонстративный
идиотизм, если он сформулирован, является глубокой мыслью. Аркадий Райкин, Михаил
Жванецкий. Авас и многое другое.
Я б не стал, даже в переносном каком-нибудь смысле
называть Жванецкого, Райкина идиотами. Идиотизм, насколько я понимаю, это непричастность.
Им это не свойственно.

steinberg (14.11.2020 18:10)
Osobnyak писал(а):
Горовиц играет быстрее, чем Вы согласились с
этим.
Это сильно, спасибо!)

Mikhail_Kollontay (14.11.2020 18:24)
steinberg писал(а):
Я б не стал, даже в переносном каком-нибудь
смысле называть Жванецкого, Райкина идиотами. Идиотизм, насколько я понимаю, это
непричастность. Им это не свойственно.
Я понимаю, что Вы бы не стали, и я бы не стал.
Но я и не о лицах. Советский эстрадный юмор, видимо, имел две основные категории:
социальную типа Фитиля и нарочито, усугубленно абсурдистскую Последнее я и имею в виду.
Вероятно, составлялись свои там внутренние пари, кто сколько продержит зал на хохоте без
единой событийной фразы. Таких роликов немало.

steinberg (14.11.2020 18:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фитиля и нарочито, усугубленно
абсурдистскую
У высмеивания (сатиры) свой вектор. А смех - вещь живая, и надо сказать
очень честная, не допускающая обмана.

sir Grey (14.11.2020 18:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я понимаю, что Вы бы не стали, и я бы не
стал. Но я и не о лицах. Советский эстрадный юмор, видимо, имел две основные категории:
социальную типа Фитиля и нарочито, усугубленно абсурдистскую Последнее я и имею в виду.
Вероятно, составлялись свои там внутренние пари, кто сколько продержит зал на хохоте без
единой событийной фразы. Таких роликов немало.
У нас там был один юморист-абсурдист.
Непревзойденный. Он нашутился.

musikus (14.11.2020 18:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет. Это когда язык показывает, что он сам
себе хозяин и живет по собственным правилам.
Вне логики и смысла? Это уже из области
болтологии.

balaklava (14.11.2020 18:58)
musikus писал(а):
Вне логики и смысла? Это уже из области
болтологии.
` Редкая птица долетит до середины Днепра`...

LAKE (14.11.2020 20:00)
balaklava писал(а):
` Редкая птица долетит до середины
Днепра`...
Это не болтология, а редкая по красоте и смыслу(!) гипербола.

Opus88 (14.11.2020 20:16)
Так Romy - как раз и редкостный гиперболист )
Всё сходится (С)

Mikhail_Kollontay (14.11.2020 20:33)
steinberg писал(а):
У высмеивания (сатиры) свой вектор. А смех - вещь
живая, и надо сказать очень честная, не допускающая обмана.
Возможно, тут точка
неполного взаимопонимания.

musikus (15.11.2020 00:05)
balaklava писал(а):
` Редкая птица долетит до середины
Днепра`...
Дыр бул щил убещур

balaklava (15.11.2020 01:01)
musikus писал(а):
Дыр бул щил убещур
Не трямкайте бутявок,
бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

tagantsev (15.11.2020 06:40)
musikus писал(а):
Дыр бул щил убещур
Профессор, Вы тут столько
грамматических ошибок наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур

sir Grey (15.11.2020 10:00)
tagantsev писал(а):
Профессор, Вы тут столько грамматических ошибок
наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
И дислексия куда-то пропала сразу.

Скажите, что Вам просто лень подбирать эти буквы под какие-то дурацкие правила.

musikus (15.11.2020 10:09)
tagantsev писал(а):
Профессор, Вы тут столько грамматических ошибок
наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
Относительно ТАКОЙ поэзии у меня дислексия.

musikus (15.11.2020 10:09)
tagantsev писал(а):
Профессор, Вы тут столько грамматических ошибок
наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
Относительно ТАКОЙ поэзии у меня дислексия.

musikus (15.11.2020 10:39)
tagantsev писал(а):
Профессор, Вы тут столько грамматических ошибок
наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
Что-то с памятью моей стало

musikus (15.11.2020 11:06)
LAKE писал(а):
Это не болтология, а редкая по красоте и смыслу(!)
гипербола.
Я тут не при делах, это balaklava надумал возражать мне с помощью Ник.
Вас. А Вам, Саша, большое спасибо за разъяснение насчет гиперболы, а то всё по телеку -
`гиперзвук, гиперзвук...`. Поди разбери...

steinberg (21.11.2020 21:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
без единой событийной фразы.
О
бессобытийном (в другой связи совершенно, не в смеховой). Вдруг подумал: в русских
народных песнях.

Пошёл дождичек дробненький,
На ту яблонку на кудрявую,
На той яблонке висит яблочко
...

Чистейший визуализм, и энергетика мегатонная. Не знаю, кто-нибудь писАл о визуализме в
нар. песнях? О `Ничто` была работа Покровского (Дмитрия).

LAKE (21.11.2020 21:13)
musikus писал(а):
Я тут не при делах, это balaklava надумал возражать
мне с помощью Ник. Вас. А Вам, Саша, большое спасибо за разъяснение насчет гиперболы, а то
всё по телеку - `гиперзвук, гиперзвук...`. Поди разбери...
Да я и сам прикинул -
Дай, думаю, внесу ясность, а то всё по ТВ: гиперинфляция, гиперзвук, гиперэкстензия... Да
он сам виноват. Вечно этот балаклава путается в вопросах понимания задач по цели!

abcz (21.11.2020 21:15)
steinberg писал(а):
О бессобытийном (в другой связи совершенно, не в
смеховой). Вдруг подумал: в русских народных песнях.

Пошёл дождичек дробненький,
На ту яблонку на кудрявую,
На той яблонке висит яблочко
...

Чистейший визуализм, и энергетика мегатонная. Не знаю, кто-нибудь писАл о визуализме в
нар. песнях? О `Ничто` была работа Покровского (Дмитрия).
а что такое `визуализм` и
почему `бессобытийно`?
Вполне себе событие: свадьба с неизбежностью. Ясно, параллелизм, символизм, авиамоделизм,
но...

LAKE (21.11.2020 21:16)
steinberg писал(а):
Пошёл дождичек дробненький,
На ту яблонку на кудрявую,
На той яблонке висит яблочко
...

Чистейший визуализм, и энергетика мегатонная. Не знаю, кто-нибудь писАл о визуализме в
нар. песнях? О `Ничто` была работа Покровского (Дмитрия).
Даааа, уж.... Без такой
работы и песня как-то ..кхмммм.... явно теряет в масштабах визуализматизации распеваемого
словесного потока.

Mikhail_Kollontay (21.11.2020 21:17)
Про тексты фольклора, я смотрю так, что бы ни имелось там в виду, всегда прежде всего
воспаление, ужасающее, хоррорное

при последем часу времечке

никто сокола не видит

видит его одна красна девица

течет речка не кулЫхнется

все это литература 20 века, кино Бергмана

собственно сюжеты, да, конечно, какие там сюжеты, там время остановилось, часы лишены
стрелок, самого понятия движение нет, нет исторического времени

советские юмористы не то, там этой музыки, прежде всего, нет, есть сознательно усеченный
смысл, обезжиривание молока прозы до полного отсутствия литературной питательности

но я думаю, мы друг друга не поймем, остановлюсь окончательно

LAKE (21.11.2020 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про тексты фольклора, я смотрю так, что
бы ни имелось там в виду, всегда прежде всего воспаление, ужасающее, хоррорное

при последем часу времечке

никто сокола не видит

...
Даже вот поначалу, вроде, `Во поле березонька стояла...` ничего не предвещает,
но дальнейшие события просто обескураживают `... хочет он березу заломати...`. Ужас!

Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же частушки.

Ах, вы сени...

Валенки, да валенки...

Вдоль по Питерской...

Во саду ли, в огороде...

Да куча.

Mikhail_Kollontay (21.11.2020 21:36)
LAKE писал(а):
Даже вот поначалу, вроде, `Во поле березонька
стояла...` ничего не предвещает, но дальнейшие события просто обескураживают `... хочет он
березу заломати...`. Ужас!

Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же частушки.

Ах, вы сени...

Валенки, да валенки...

Вдоль по Питерской...

Во саду ли, в огороде...

Да куча.
ну тогда шумел камыш сюда давайте тоже

вот одна куча, вот другая

Mikhail_Kollontay (21.11.2020 21:36)
LAKE писал(а):
Даже вот поначалу, вроде, `Во поле березонька
стояла...` ничего не предвещает, но дальнейшие события просто обескураживают `... хочет он
березу заломати...`. Ужас!

Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же частушки.

Ах, вы сени...

Валенки, да валенки...

Вдоль по Питерской...

Во саду ли, в огороде...

Да куча.
ну тогда шумел камыш сюда давайте тоже

вот одна куча, вот другая

abcz (21.11.2020 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ну тогда шумел камыш сюда давайте
тоже
и Кирпичики. Как архетип.

steinberg (21.11.2020 21:54)
abcz писал(а):
а что такое `визуализм` и почему `бессобытийно`?
Вполне себе событие: свадьба с неизбежностью.
Вам никогда не приходилось любоваться
яблочком или дождичком?) Безо всякой оплодотворительной мотивации?)

abcz (21.11.2020 22:04)
steinberg писал(а):
Вам никогда не приходилось любоваться яблочком
или дождичком?) Безо всякой оплодотворительной мотивации?)
приходилось, конечно, но в
русской песне так не бывает. (Ни в какой песне так не бывает, но в русской архаичной так
даже и быть не может, поскольку природный параллелизм там символизирует отношения человека
и судьбы (допустим, вот как в Вами приведённом примере), т.е. мы слышим (должны слышать)
не про дождик и яблочко, а про судьбу неминучую, и гнёт неодолимый.)

steinberg (21.11.2020 22:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
советские юмористы не то, там этой
музыки, прежде всего, нет, есть сознательно усеченный смысл, обезжиривание молока прозы до
полного отсутствия литературной питательности

но я думаю, мы друг друга не поймем, остановлюсь окончательно
Я Вас кажется вполне
понимаю и не настаиваю на продолжении разговора. Хочу только добавить, что смех, брань...
отнюдь не обязательно литературного состава вещи. `Все прочее — литература`. (с) Здесь
ближе к тому как мы воспринимаем землятресение, например, или побои... Этим вещам
Эйзенштейн придумал общее называние - аттракционы. На этом умолкаю.

steinberg (21.11.2020 22:16)
abcz писал(а):
Ни в какой песне так не бывает
Пение процесс
многомерный и переживания поющего по некоему сценарию или по вектору какой-то символики -
это вещь совершенно невозможная.

abcz (21.11.2020 22:22)
steinberg писал(а):
Пение процесс многомерный и переживания поющего
по некоему сценарию или по вектору какой-то символики - это вещь совершенно
невозможная.
да как же `невозможная`? Это ведь ритуал.
Ритуал перехода, к тому же.
(Ну, в Вашей песне, а вообще в песне визуализации по определению уходят на второй план
относительно аудиолизации.)

LAKE (21.11.2020 22:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ну тогда шумел камыш сюда давайте тоже

вот одна куча, вот другая
А почему нет? Если вам больше нравится одна куча, то
валите всё в неё. Только это будет ваша исключительно куча.

LAKE (21.11.2020 22:47)
abcz писал(а):
и Кирпичики. Как архетип.
Тонко, аж страшно! Не
порвалось бы :)

steinberg (21.11.2020 23:04)
abcz писал(а):
да как же `невозможная`? Это ведь ритуал.
Ну и
что. Пение-то вещь живая.

steinberg (22.11.2020 00:30)
abcz писал(а):
природный параллелизм там символизирует отношения
человека и судьбы
Человек с сердцем себе красоту всегда найдёт: в природе, в ритуале,
в параллелизме... В деревнях людям свойственно больше молчать, наблюдать, созерцать:
яблочко, облачко...

abcz (22.11.2020 05:55)
steinberg писал(а):
Ну и что. Пение-то вещь живая.
вот. А
любование (созерцание) - стоячая (в отличие от ритуала, которое и есть пение).

abcz (22.11.2020 05:57)
steinberg писал(а):
Человек с сердцем себе красоту всегда найдёт: в
природе, в ритуале, в параллелизме...

В деревнях людям свойственно больше молчать, наблюдать, созерцать: яблочко,
облачко...
это да

стало быть, я всю жизнь не в тех деревнях живал

Mikhail_Kollontay (22.11.2020 09:27)
LAKE писал(а):
А почему нет? Если вам больше нравится одна куча, то
валите всё в неё. Только это будет ваша исключительно куча.
Верно ли я понял, что Вы
бы предпочли, чтобы я Ваши посты не читал больше?

sir Grey (22.11.2020 09:53)
LAKE писал(а):
А почему нет? Если вам больше нравится одна куча, то
валите всё в неё. Только это будет ваша исключительно куча.
он правильно говорит.
Одно дело - народ, а другое - город. Одно дело Киреевский, а другое - Аполлон Григорьев.

Мне, честно, ближе Ваша позиция. Я не буду уважать народ только за то, что он народ. И
выискивать в моей гениальной голове ассоциации. А гении для меня те, кто из этого народа
что-то сделали. А народ делает только ВВП.

Это моя точка зрения. Мне кажется, Александр Блок думал похоже. Но не всем нравится
Блок.

sir Grey (22.11.2020 09:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Верно ли я понял, что Вы бы предпочли,
чтобы я Ваши посты не читал больше?
А разве Вы нас помните? Выбираете посты? Я думал,
Вы весь в себе.

LAKE (22.11.2020 11:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Верно ли я понял, что Вы бы предпочли,
чтобы я Ваши посты не читал больше?
Честно сказать, мне всё равно - читают мои посты
или не читают. Иногда я тут встречал, в отношении моих и не моих постов, ремарки типа - А
я ваши посты не читаю! - прикольно, правда?

На чем основан ваш вывод о таком моём предпочтении, я не выявил, перечитав `переписку`.

Ответ - дело ваше.

LAKE (22.11.2020 11:33)
steinberg писал(а):
... В деревнях людям свойственно больше молчать,
наблюдать, созерцать: яблочко, облачко...
Точно! Приедешь, бывало, вот так в деревню,
а они там сидят-стоят кто где и яблоки на яблонях, и небо, и скотину, и сараи и всякую
иную предметно-душевую ипостась созерцают. Ты к ним и так и эдак пытаешься подкатить с
распросами разными, а они зыркнут на тебя по-недоброму, да и снова за своё - созерцать.
Единственный выход войти в контакт - казёнки прикупить, да стол-поляну в тенёчке накрыть.
Они тогда сойдутся в круг у сотворенной тобою плоскости с сорокаградусной, попьют её,
затем споют что-нибудь вроде: ` Пошёл дождичек дробненький, На ту яблонку на
кудрявую,...`, а затем что ни то из хоррорного, а после набьют морду тебе, визитеру, и
некоторым из своих, да и опять - созерцать приступят!

sir Grey (22.11.2020 17:48)
LAKE писал(а):
Честно сказать, мне всё равно - читают мои посты или
не читают. /.../
У-тю-тю-тю-тю...

LAKE (22.11.2020 18:28)
sir Grey писал(а):
У-тю-тю-тю-тю...
Что с вами? :)))))))
Мне и в самом деле нет дела до числа читающих или нечитающих :)). Вам это странно?
Нет, ну, правда, раскиньте умом мозга!
Есть пост.
Я на него как-то отреагировал.
Далее:
1. Автор или иной участник форума ответил - началась беседа, то ест пост прочитан.
2. Автор или кто-либо молчат - на этом всё и закончилось.
Если не учитывать, конечно, вашу реплику: `у-тю-тю-тю-тю...`, которую я почитал с
интересом :)))
И что? Я должен что-то типа запереживать после 2.? :))))

LAKE (22.11.2020 18:37)
sir Grey писал(а):
У-тю-тю-тю-тю...
Мне доставляет некое
приятное чувство сам процесс написания слов, пользования речью, мне нравится решать
задачи, связанные с выражением мыслей текстом. Остальное ?! ... Естественно, если
появляется отклик прикольный, то становится интересно побалагурить или всерьёз
порассуждать совместно, а если отклика нет, то и фиг бы с ним :)))

steinberg (22.11.2020 18:56)
LAKE писал(а):
Мне доставляет некое приятное чувство сам процесс
написания слов
графомания называется, извините что перебил.

alexshmurak (22.11.2020 19:01)
steinberg писал(а):
графомания называется, извините что
перебил.
наконец-то кто-то вскрыл эту проблему Лэйка. спасибо большое, Борис, за
конструктивную критику. до сих пор все молчали, утаивали очевидные факты. но вот наконец
слово произнесено. уверен, оно произведён неизгладимое впечатление на нашего коллегу по
форуму Александра. он осознает, что пора переходить к кратким, сугубо деловым
высказываниям, к точным, чётким формулировкам. не сомневаюсь в преображении поведения
Лэйка на форуме! верю.

Opus88 (22.11.2020 19:23)
sir Grey писал(а):
У-тю-тю-тю-тю...
Это был один из самых метких
комментариев последних лет.
И выразительной краткости многим можно поучиться!

sir Grey (22.11.2020 19:35)
LAKE писал(а):
/.../ некое /.../процесс написания /.../ пользования
/.../с выражением мыслей текстом. /.../ и фиг бы с ним :)))
Со мной :))) ничего.
:)))))

Любуюсь я тобой :)))))

:)))))))

Какой ты друг:)))) прекрасный:))))


Сам акт коммуникации, как мне представляется, представляет относительно безотносительную
ценность вне зависимости от релевантности каждого конкретного дискурса. Оные элементы
доставляют некое удовольствие от общения с сими.

Господи, как хорошо БЫВАЕТ, Лейк, когда Вы пишете о музыке! :)))))

Aelina (22.11.2020 21:36)
alexshmurak писал(а):
спасибо большое
Алексей, с Днем Рождения!
Всего самого светлого, доброго и прекрасного!
Пусть претворяются в жизнь все творческие идеи!
Здоровья, любви и счастья на долгая лета:)

LAKE (22.11.2020 22:16)
sir Grey писал(а):
Господи, как хорошо БЫВАЕТ, Лейк, когда Вы пишете
о музыке! :)))))
Хорошо, вот из музыки вам :)))

Пьяный мачо
Лечит меня и плачет
От того, что знает,
Как хорошо бывает.

LAKE (22.11.2020 22:18)
steinberg писал(а):
графомания называется, извините что
перебил.
Ничего, вам не впервой, не лишайте себя удовольствия:). Я умею продолжать
говорить даже пока меня перебивают.

LAKE (22.11.2020 22:24)
alexshmurak писал(а):
наконец-то кто-то вскрыл эту проблему Лэйка.
спасибо большое, Борис, за конструктивную критику. ... вот наконец слово произнесено.
уверен, оно произведён неизгладимое впечатление на нашего коллегу по форуму Александра.
он осознает, что пора переходить к кратким, сугубо деловым высказываниям, к точным, чётким
формулировкам. не сомневаюсь в преображении поведения Лэйка на форуме! верю.
Какая
проблема Лэйка, если он сам, Лэйк, пишет, что любит поболтать ?: ))) Должен же кто-то
разбавить форум речью, если вы молчите, наконец, а штейнберг, Борис, как вы его назвали,
вообще отличается немой конструктивностью - лишь путем визуализации, из доступных ему
деталей, по трафаретам конструирует забавные хреновинки :)))

А так, верьте, конечно, если больше не во что :))

LAKE (22.11.2020 22:39)
sir Grey писал(а):
Сам акт коммуникации, как мне представляется,
представляет относительно безотносительную ценность вне зависимости от релевантности
каждого конкретного дискурса. Оные элементы доставляют некое удовольствие от общения с
сими.
Ревалентность высказываний участника коммуникации определяется непосредственно
уверенностью говорящего в их ревалентности, а сам дискурс, как таковой, не обладает
внутренней ревалентностью.

Вот этот, зацитированный мною, ваш пост - типичный пример диковатости, как один из оных
элементов:))

LAKE (22.11.2020 22:48)
sir Grey писал(а):
Со мной :))) ничего. :)))))
Так не бывает
:))))...ээммм...сэр!! :))))

Mikhail_Kollontay (22.11.2020 23:13)
LAKE писал(а):
Честно сказать, мне всё равно - читают мои посты или
не читают. Иногда я тут встречал, в отношении моих и не моих постов, ремарки типа - А я
ваши посты не читаю! - прикольно, правда?

На чем основан ваш вывод о таком моём предпочтении, я не выявил, перечитав `переписку`.

Ответ - дело ваше.
Я, видите, логики не улавливаю - если все равно, дело моё, ну и
все равно бы, но зачем драться-ругаться? если Вас обидел, простить прошу, но я и в виду не
имел, и не заметил ничего такого. -- Мне не все равно, потому что портится настроение,
вполне достаточный повод послать собеседника подальше от греха куда-то.

LAKE (22.11.2020 23:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, видите, логики не улавливаю - если все
равно, дело моё, ну и все равно бы, но зачем драться-ругаться? если Вас обидел, простить
прошу, но я и в виду не имел, и не заметил ничего такого. --

Мне не все равно, потому что портится настроение, вполне достаточный повод послать
собеседника подальше от греха куда-то.
Вы поняли мой текст так, как то вам удобно.
Где драку нашли? Ничего завуалированного, требующего применения изощренности в логике, в
нем нет.
Прощения просить вам не за что, я бы рад попробовать обидеться, но не сумею. Уже говорил
об этом. Нет, правда, обида - это как?

Посылайте - если есть желание меня послать, то посылайте куда угодно. А дальше за мной
уже - идти туда, куда направили, или остаться там, где мне нравится :)

Что касается грехов моих, то я с ними знаком ближе, чем вы. А вашим я не сторож.

Mikhail_Kollontay (23.11.2020 04:01)
alexshmurak писал(а):
пора переходить
Вообще-то, мне кажется,
графомания в легкой хотя бы степени у нас обязательно должна быть, все-таки человек в
здравом уме испишет ли такие горы бумаги? Я бы чтоб да Кольцо Нибелунга, а еще
Мейстерзингеров и Тристана, ой, Вы же наверное партитуры видели. Так что я не думаю, что
графомания это плохо. Другое дело, жалко бумагу, жалко засорять серверы.

sir Grey (23.11.2020 08:19)
LAKE писал(а):
Хорошо, вот из музыки вам :)))

Пьяный мачо
Лечит меня и плачет
От того, что знает,
Как хорошо бывает.
А мне понравилось! Особенно две первые строчки. Там какое-то
нарушение ритма, но получилось красиво. И рифма! Учитывая, что на этой ветке речь идет о
русском фольклоре (Гленн Гульд все же!) - все хорошо совпало.

Кстати, если Вы - человек не принципиальный и не помнящий зла (а Вы же такой? такой?),
подскажите, где найти фольклор у нас. Мне говорили, а я роюсь - не получается. Что-то у
меня много знаков препинания.

Я хочу послушать песню из `Капитанской дочки`.

balaklava (23.11.2020 08:42)
136 лайков! Интересно, а есть книга рекордов Классиконлайн?

LAKE (23.11.2020 10:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
. Так что я не думаю, что графомания это
плохо. Другое дело, жалко бумагу, жалко засорять серверы.
Ага, до слёз :)

LAKE (23.11.2020 10:54)
balaklava писал(а):
136 лайков! Интересно, а есть книга рекордов
Классиконлайн?
Больше не встречал, а специально не искал
https://classic-online.ru/archive/?file_id=530

LAKE (23.11.2020 11:00)
sir Grey писал(а):
...понравилось! Особенно две первые строчки. Там
какое-то нарушение ритма, но получилось красиво. И рифма! ......подскажите, где найти
фольклор у нас. Мне говорили, а я роюсь - не получается. Что-то у меня много знаков
препинания.

Я хочу послушать песню из `Капитанской дочки`.
Где это я?...
Спасибо, что не сказали. Сегодня ведь пятница?

Какой странный день :))))))))))))

Мне все дни кажутся странными. Да? .... Или нет?

Я запутался. Кого бы попросить ноты разместить. На всё, что есть и ещё на фольклор.
Мне кажется, что темпы вообще все не очень получаются.... у всех. Правильный темп только
у меня, но я не помню какой он...

И зачем только пианину придумали?
Я раньше думал, чтобы для рифмы.. с каким-нибудь словом трудным, а теперь я решил
спросить... Кто-нибудь на ней пробовал клавиши нажать?

P.S. Забыл, простите. Ещё вот это: `.... у-тю-тю-тю-тю...`:))))))

LAKE (23.11.2020 11:14)
sir Grey писал(а):
.... подскажите, где найти фольклор у нас. Мне
говорили, а я роюсь - не получается. ...

Я хочу послушать песню из `Капитанской дочки`.
Фольклор у нас внутри, то есть в
душЕ. Если роетесь и не получается найти, то значит, что чего-то из двух у вас нет.

А хочет ли она, чтобы вы её слушали?

Cayndel (23.11.2020 13:57)
LAKE писал(а):
...

А хочет ли она, чтобы вы её слушали?
Вот-вот! Ко мне однажды явилась музыка
М.Фелдмэна. Совершенно нежданно и не спросяь. Совершенно во внеурочное время, но, как
оказалось, именно в такое, когда только я и могла ее воспринять и почувствовать (где я и
где Фелдмэн!). Как она умудрилась попасть так точно? Я так и решила, что она специально
выбрала меня, захотела, чтобы я ее послушала и полюбила. И я полюбила ее.
Правда только пока одну единственную пьесу - `Palais de Mari`. Со всем остальным как-то
не просто.

alexshmurak (23.11.2020 14:00)
Cayndel писал(а):
Правда только пока одну единственную пьесу -
`Palais de Mari`. Со всем остальным как-то не просто.
Попробуйте Капеллу Ротко

musikus (23.11.2020 14:14)
balaklava писал(а):
136 лайков! Интересно, а есть книга рекордов
Классиконлайн?
Это как при входе в храм - хошь не хошь, а изволь снять картуз даже
если ты атеист. Как-то невольно задаешься вопросом: что - на самом-то деле - слышат в этой
музыке те, кто ставит лайки? За что такой пиетет? Если не считать, конечно, банальностей о
`совершенсте`, которые давно уже высказаны и порядком надоели. Хоть и говорят остряки, что
говорить о музыке это `танцевать об архитектуре`, но все же существует некий вербальный
критерий оценки, идентификации музыки. Я боллее/менее представляю себе - что можно
сказать, выразить словом, ну скажем, о ре минорном, 20-м концерте Моцарта, 4-м или 5-м,
или 1-м концертах Бетховена, любом из концертов СВР и др. А что можно сказать об этом
концерте Баха? Есть ли в этой музыке боле или менее определенный образный смысл? Или это
просто барочный орнамент, звуквой ковер, который давно и привычно висит на стене?

Cayndel (23.11.2020 14:49)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте Капеллу Ротко
Оооо!!! Я уже
попробовала! Это что-то невероятное! Но тут я немного запуталась. Впервые я услышала эту
пьесу здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=p2AbTftDaZQ&t=14s&ab_channel=SWRClassic
и больше нигде ничего не хотела. Только здесь для меня скрипка звучала так певуче и так
осмысленно. Только здесь инструменты, хор, солисты играли так уравновешенно и тонко,
так согласовано и деликатно. Только здесь у меня создавалось ощущение пространства иного
мира, иного воздуха, иных красок, иных звуков и шорохов. Только здесь для меня музыка
была такой гипнотической. Я каждый раз слушала и сидела в оцепенении все 25 мин.
Но однажды, как-будто проснулась, как будто до этого была слепая, вдруг осознала слово
`Капелла` (я восприняла как `Часовня`). Мне как-будто подсыпали яду. Весь мой создавшийся
образ музыки был отравлен. Я нашла эту пьесу уже в Архиве. И да, сразу услышала там и
часовню, и молитвенное пение, и звуки колокола… Но все так призрачно и нереально, как
будто все это происходило здесь когда-то, а сейчас это только отзвуки прошлого, только
пространство тишины, запустения и воспоминаний. Короче, - заброшенная часовня.

Но Вы сказали `Капелла`! И если часовня и капелла не одно и тоже, и если у Фелдмэна таки
капелла, значит все там опять по-другому. Это для меня еще один удар.

Opus88 (23.11.2020 15:10)
Cayndel писал(а):
...7
Но Вы сказали `Капелла`! И если часовня и капелла не одно и тоже, и если у Фелдмэна таки
капелла, значит все там опять по-другому. Это для меня еще один удар.
Произведение
Фелдмана посвящено этому архитектурному объекту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Часовня_Ротко

И памяти художника этого здания.

Капелла (здание) более технически правильный перевод, чем часовня в общем случае, не знаю
конкретно про этот омниконфессиональный.

Opus88 (23.11.2020 15:22)
musikus писал(а):
Это как при входе в храм - хошь не хошь, а изволь
снять картуз даже если ты атеист. Как-то невольно задаешься вопросом: что - на самом-то
деле - слышат в этой музыке ...
Простите за банальность, но ноты музыки ИС Баха -
совершеннейшие архитектурные чертежи музыкальной гармонии.

И каждый может построить своё здание или храм по этим чертежам.

Гульд - бесспорно Мастер, как картуз не заламывай, тщетно пытаясь это оспорить.

musikus (23.11.2020 16:35)
Opus88 писал(а):
Простите за банальность, но ноты музыки ИС Баха -
совершеннейшие архитектурные чертежи музыкальной гармонии.

И каждый может построить своё здание или храм по этим чертежам.

Гульд - бесспорно Мастер, как картуз не заламывай, тщетно пытаясь это оспорить.
-
Меня, признаться, никогда н интересовало насколько `архитектурно` выглядит партитура ре
минорного концерта. Полагаю, что ничего особенного она, в этом смысле, не представляет,
т.к. принципиально так же выглядят и тысячи аналогичных партитур, даже рядовых.
Особенность заключается не в графике партитуры, а той музыке, которой эта графика
соответствует.
- не понял - о чем Вы это? Об интерпретации?
- О Гульде я на этот раз - не говорил ни слова. Что до его исполнения, то оно не
хуже и не лучше десятков других. Баховский концерт таков, что с волюнтаризьмом здесь не
очень-то разбежишься. Текст таков, что это как езда по рельсам...

sir Grey (23.11.2020 16:37)
LAKE писал(а):
Где это я?...
Спасибо, что не сказали. Сегодня ведь пятница?

Какой странный день :))))))))))))

/.../
Тоже неплохо.

sir Grey (23.11.2020 16:38)
Opus88 писал(а):
/.../
Гульд - бесспорно Мастер, как картуз /.../
Учимся цитировать. Я даю мастер-класс.

Cayndel (23.11.2020 17:53)
Opus88 писал(а):
Произведение Фелдмана посвящено этому архитектурному
объекту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Часовня_Ротко

И памяти художника этого здания.

Капелла (здание) более технически правильный перевод, чем часовня в общем случае, не знаю
конкретно про этот омниконфессиональный.
Спасибо. Всего-то надо было в википедии
посмотреть. Но у меня не возникла такая потребность. Вообще, не очень люблю что-то о
музыке узнавать. И свое теряю, и другое иногда не могу принять.



 
     
classic-online@bk.ru