Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?), BWV 1052
Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro |
||
превратили?! Гульдомания в чистом виде! И еще, оказывается, Гульд и Рихтер `в одном
флаконе` не умещаются, происходит экзотермическая реакция души. Придется все концерты
сначала Гульда слушать, потом проветрить моск, а потом уже Рихтера...
соль-минор, третья часть? Нет,так невозможно! Что делают Бах и Гульд?!! Кто ещё не любит
Гульда? Сюда - слушать всё это пиршество для души!
Сил нет выбрать! Как всё замечательно! Это счастье!
Чудо!!!
Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
Время идёт,
Время
Идёт. Со всеми время,
Всё равно идёт одно -
Как на реке весною
Лёд идёт,
Лёд идёт -
Сам себе,
И нас не...
Время...
Время...
Если ты юный мальчик -
То петь поскорей и играть торопись,
Петь торопись,
Петь торопись,
Ведь
За игрою в то что будто
Может быть - летят минуты;
Без забот проходит
Год, идёт,
Год идёт
Дальше...
Дальше...
...Пора учёбы настаёт.
Давай,
Пой, играй -
Время,
Время
Нас не...
Время...
Время...
Это подходит время...
Это проходит время...
Время...
Время...
И это время нас с тобой совсем не...
Ни секунды не теряй!
Вслед за всеми поспевай!
На уроках изучай
Веков прошедших сонмы,
И закон их общий:
Вре-мя. Идёт...
Время, время идёт...
Если ты честный парень -
То в жизни найти постарайся любовь
Между минут,
Между секунд,
Между.
Попробуй жить надеждой:
Где-то там оно безбрежно,
Дали из такой
Нам с тобой,
Средь вериг,
Будет
Свой
И день,
И миг.
Хотя бы день любви!
Свой момент не упускай!
Это счастье, так и знай!
Твоя любовь!
Если ты муж достойный -
То дом возведи и детей нарожай,
Сей и пахай,
Жни урожай,
Жми
Винограда сок весёлый,
Грады строй, посёлки, села,
Поднимая крыши,
Чаши лей!
Для людей!
По`лней
Наливай!...
...Таков наш рай!
Помни, он лишь на время...
Время...
Время...
И всё со временем пройдёт...
...Скорей, пока внутри силён завод!
Пока есть время...
Ещё есть время...
Есть у нас...
Есть время...
Если ты старец статный -
Его приближенье сумей ощутить:
В каждой складке морщин.
В трещинках без причин.
В расхожденьи
Причин следствий,
И в новой песне,
Что звучит
Как будто
Очень старой песней -
Это значит, скоро треснет
Лед -
И весна к тебе придёт!
Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
Время идёт,
Время
Идёт. Со всеми время,
Всё равно идёт одно -
Как на реке весною лёд идёт,
Лёд идёт -
Сам себе,
И нас не ждёт!
***
Хорошему композитору расписать голоса - один рабочий день. Столько же сколько мне эти
слова записать.
И ещё пара комментариев. Во-первых, я действительно думаю что это именно то что великий
Иоганн Себастьян хотел сказать музыкой первой части.
Во-вторых, если бы оно было на самом деле нужно словами - он бы написал кантату, пусть в
стол, но записал бы слова. Если их нет в его записи - в них нет обязательности. Оно,
вместо как нужно, возможно.
В-третьих, если до меня дошло что они там есть и они такие только в сорок с лишним то
исполнение со словами было бы, всё-таки, в каких-то случаях кстати.
Да, и в четвёртых - `наливай` по большей части в переносном смысле, и по меньшей в
прямом.
Вот и подходит время,
И, в марш за собой собирая народ,
Время идёт,
......
стихи...
типу `а вот у меня корова отелилась` может кто угодно.
Критику я приемлю только конструктивную. Можете сделать лучше - продемонстрируйте.
полностью. Слишком много текста.
стихами.
где ёрничание вытеснило здравый смысл, конечно, происходит иначе.
Слишком много текста.
это пахан наверно, а сей - указание.
звуком
Над серой явью пронеслось...
Лишь Ангел слышал - громким стуком
Его сердечко сотряслось.
`Ну, вооот - подумал нежный Ангел -
А сердце есть и у меня!!!
...Он позабыл, что он не ангел.
Он просто не узнал себя...
пахай`. Пахай - это пахан наверно, а сей - указание.
уверяю Вас, тот же самый.
Исполнители известные, композитор - тоже. Сейчас послушаю. Спасибо за наводку.
Кто-то сказал, что Горовиц играет быстрее, чем может. И я согласен. А Гульд играет
медленнее, чем слышно. Когда вспоминаю, мне представляется быстрый темп, а когда слушаешь
- все так интелихентно...
И вот это сочетание ярости с нежностью.
Да. Я недаром вздрогнул.
может. И я согласен.
Да. Я недаром вздрогнул.
соглашайтесь заранее... На всё...
Вздрогнули? Ватсон, Вы вчера опять проигрались на бильярде?
может. /.../ А Гульд играет медленнее, чем слышно.
свою собственную ценность. Ей даже не обязательно соответствовать действительности.)
соответствовать действительности.)
собственную ценность. Ей даже не обязательно соответствовать действительности.)
и продолжил: демонстративный идиотизм, если он сформулирован, является глубокой мыслью.
Аркадий Райкин, Михаил Жванецкий. Авас и многое другое.
идиотизм, если он сформулирован, является глубокой мыслью. Аркадий Райкин, Михаил
Жванецкий. Авас и многое другое.
сформулировать здравым языком?
такое? Наверное, это когда под видом `логики` из вас делают дурака, а вы не можете
возразить. Софисты любили этим заниматься. Но, может, не надо быть дураком?
делают дурака, а вы не можете возразить.
себе хозяин и живет по собственным правилам.
собственную ценность. Ей даже не обязательно соответствовать
действительности.)
идиотизм, если он сформулирован, является глубокой мыслью. Аркадий Райкин, Михаил
Жванецкий. Авас и многое другое.
называть Жванецкого, Райкина идиотами. Идиотизм, насколько я понимаю, это непричастность.
Им это не свойственно.
этим.
смысле называть Жванецкого, Райкина идиотами. Идиотизм, насколько я понимаю, это
непричастность. Им это не свойственно.
Но я и не о лицах. Советский эстрадный юмор, видимо, имел две основные категории:
социальную типа Фитиля и нарочито, усугубленно абсурдистскую Последнее я и имею в виду.
Вероятно, составлялись свои там внутренние пари, кто сколько продержит зал на хохоте без
единой событийной фразы. Таких роликов немало.
абсурдистскую
очень честная, не допускающая обмана.
стал. Но я и не о лицах. Советский эстрадный юмор, видимо, имел две основные категории:
социальную типа Фитиля и нарочито, усугубленно абсурдистскую Последнее я и имею в виду.
Вероятно, составлялись свои там внутренние пари, кто сколько продержит зал на хохоте без
единой событийной фразы. Таких роликов немало.
Непревзойденный. Он нашутился.
себе хозяин и живет по собственным правилам.
болтологии.
болтологии.
Днепра`...
Всё сходится (С)
живая, и надо сказать очень честная, не допускающая обмана.
неполного взаимопонимания.
Днепра`...
бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
грамматических ошибок наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
Скажите, что Вам просто лень подбирать эти буквы под какие-то дурацкие правила.
наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
наделали!
Поэт написал: Дыр бул щыл убеш щур
гипербола.
Вас. А Вам, Саша, большое спасибо за разъяснение насчет гиперболы, а то всё по телеку -
`гиперзвук, гиперзвук...`. Поди разбери...
бессобытийном (в другой связи совершенно, не в смеховой). Вдруг подумал: в русских
народных песнях.
Пошёл дождичек дробненький,
На ту яблонку на кудрявую,
На той яблонке висит яблочко
...
Чистейший визуализм, и энергетика мегатонная. Не знаю, кто-нибудь писАл о визуализме в
нар. песнях? О `Ничто` была работа Покровского (Дмитрия).
мне с помощью Ник. Вас. А Вам, Саша, большое спасибо за разъяснение насчет гиперболы, а то
всё по телеку - `гиперзвук, гиперзвук...`. Поди разбери...
Дай, думаю, внесу ясность, а то всё по ТВ: гиперинфляция, гиперзвук, гиперэкстензия... Да
он сам виноват. Вечно этот балаклава путается в вопросах понимания задач по цели!
смеховой). Вдруг подумал: в русских народных песнях.
Пошёл дождичек дробненький,
На ту яблонку на кудрявую,
На той яблонке висит яблочко
...
Чистейший визуализм, и энергетика мегатонная. Не знаю, кто-нибудь писАл о визуализме в
нар. песнях? О `Ничто` была работа Покровского (Дмитрия).
почему `бессобытийно`?
Вполне себе событие: свадьба с неизбежностью. Ясно, параллелизм, символизм, авиамоделизм,
но...
На ту яблонку на кудрявую,
На той яблонке висит яблочко
...
Чистейший визуализм, и энергетика мегатонная. Не знаю, кто-нибудь писАл о визуализме в
нар. песнях? О `Ничто` была работа Покровского (Дмитрия).
работы и песня как-то ..кхмммм.... явно теряет в масштабах визуализматизации распеваемого
словесного потока.
воспаление, ужасающее, хоррорное
при последем часу времечке
никто сокола не видит
видит его одна красна девица
течет речка не кулЫхнется
все это литература 20 века, кино Бергмана
собственно сюжеты, да, конечно, какие там сюжеты, там время остановилось, часы лишены
стрелок, самого понятия движение нет, нет исторического времени
советские юмористы не то, там этой музыки, прежде всего, нет, есть сознательно усеченный
смысл, обезжиривание молока прозы до полного отсутствия литературной питательности
но я думаю, мы друг друга не поймем, остановлюсь окончательно
бы ни имелось там в виду, всегда прежде всего воспаление, ужасающее, хоррорное
при последем часу времечке
никто сокола не видит
...
но дальнейшие события просто обескураживают `... хочет он березу заломати...`. Ужас!
Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же частушки.
Ах, вы сени...
Валенки, да валенки...
Вдоль по Питерской...
Во саду ли, в огороде...
Да куча.
стояла...` ничего не предвещает, но дальнейшие события просто обескураживают `... хочет он
березу заломати...`. Ужас!
Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же частушки.
Ах, вы сени...
Валенки, да валенки...
Вдоль по Питерской...
Во саду ли, в огороде...
Да куча.
вот одна куча, вот другая
стояла...` ничего не предвещает, но дальнейшие события просто обескураживают `... хочет он
березу заломати...`. Ужас!
Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же частушки.
Ах, вы сени...
Валенки, да валенки...
Вдоль по Питерской...
Во саду ли, в огороде...
Да куча.
вот одна куча, вот другая
тоже
Вполне себе событие: свадьба с неизбежностью.
яблочком или дождичком?) Безо всякой оплодотворительной мотивации?)
или дождичком?) Безо всякой оплодотворительной мотивации?)
русской песне так не бывает. (Ни в какой песне так не бывает, но в русской архаичной так
даже и быть не может, поскольку природный параллелизм там символизирует отношения человека
и судьбы (допустим, вот как в Вами приведённом примере), т.е. мы слышим (должны слышать)
не про дождик и яблочко, а про судьбу неминучую, и гнёт неодолимый.)
музыки, прежде всего, нет, есть сознательно усеченный смысл, обезжиривание молока прозы до
полного отсутствия литературной питательности
но я думаю, мы друг друга не поймем, остановлюсь окончательно
понимаю и не настаиваю на продолжении разговора. Хочу только добавить, что смех, брань...
отнюдь не обязательно литературного состава вещи. `Все прочее — литература`. (с) Здесь
ближе к тому как мы воспринимаем землятресение, например, или побои... Этим вещам
Эйзенштейн придумал общее называние - аттракционы. На этом умолкаю.
многомерный и переживания поющего по некоему сценарию или по вектору какой-то символики -
это вещь совершенно невозможная.
по некоему сценарию или по вектору какой-то символики - это вещь совершенно
невозможная.
Ритуал перехода, к тому же.
(Ну, в Вашей песне, а вообще в песне визуализации по определению уходят на второй план
относительно аудиолизации.)
вот одна куча, вот другая
валите всё в неё. Только это будет ваша исключительно куча.
порвалось бы :)
что. Пение-то вещь живая.
человека и судьбы
в параллелизме... В деревнях людям свойственно больше молчать, наблюдать, созерцать:
яблочко, облачко...
любование (созерцание) - стоячая (в отличие от ритуала, которое и есть пение).
природе, в ритуале, в параллелизме...
В деревнях людям свойственно больше молчать, наблюдать, созерцать: яблочко,
облачко...
стало быть, я всю жизнь не в тех деревнях живал
валите всё в неё. Только это будет ваша исключительно куча.
бы предпочли, чтобы я Ваши посты не читал больше?
валите всё в неё. Только это будет ваша исключительно куча.
Одно дело - народ, а другое - город. Одно дело Киреевский, а другое - Аполлон Григорьев.
Мне, честно, ближе Ваша позиция. Я не буду уважать народ только за то, что он народ. И
выискивать в моей гениальной голове ассоциации. А гении для меня те, кто из этого народа
что-то сделали. А народ делает только ВВП.
Это моя точка зрения. Мне кажется, Александр Блок думал похоже. Но не всем нравится
Блок.
чтобы я Ваши посты не читал больше?
Вы весь в себе.
чтобы я Ваши посты не читал больше?
или не читают. Иногда я тут встречал, в отношении моих и не моих постов, ремарки типа - А
я ваши посты не читаю! - прикольно, правда?
На чем основан ваш вывод о таком моём предпочтении, я не выявил, перечитав `переписку`.
Ответ - дело ваше.
наблюдать, созерцать: яблочко, облачко...
а они там сидят-стоят кто где и яблоки на яблонях, и небо, и скотину, и сараи и всякую
иную предметно-душевую ипостась созерцают. Ты к ним и так и эдак пытаешься подкатить с
распросами разными, а они зыркнут на тебя по-недоброму, да и снова за своё - созерцать.
Единственный выход войти в контакт - казёнки прикупить, да стол-поляну в тенёчке накрыть.
Они тогда сойдутся в круг у сотворенной тобою плоскости с сорокаградусной, попьют её,
затем споют что-нибудь вроде: ` Пошёл дождичек дробненький, На ту яблонку на
кудрявую,...`, а затем что ни то из хоррорного, а после набьют морду тебе, визитеру, и
некоторым из своих, да и опять - созерцать приступят!
не читают. /.../
Мне и в самом деле нет дела до числа читающих или нечитающих :)). Вам это странно?
Нет, ну, правда, раскиньте умом мозга!
Есть пост.
Я на него как-то отреагировал.
Далее:
1. Автор или иной участник форума ответил - началась беседа, то ест пост прочитан.
2. Автор или кто-либо молчат - на этом всё и закончилось.
Если не учитывать, конечно, вашу реплику: `у-тю-тю-тю-тю...`, которую я почитал с
интересом :)))
И что? Я должен что-то типа запереживать после 2.? :))))
приятное чувство сам процесс написания слов, пользования речью, мне нравится решать
задачи, связанные с выражением мыслей текстом. Остальное ?! ... Естественно, если
появляется отклик прикольный, то становится интересно побалагурить или всерьёз
порассуждать совместно, а если отклика нет, то и фиг бы с ним :)))
написания слов
перебил.
конструктивную критику. до сих пор все молчали, утаивали очевидные факты. но вот наконец
слово произнесено. уверен, оно произведён неизгладимое впечатление на нашего коллегу по
форуму Александра. он осознает, что пора переходить к кратким, сугубо деловым
высказываниям, к точным, чётким формулировкам. не сомневаюсь в преображении поведения
Лэйка на форуме! верю.
комментариев последних лет.
И выразительной краткости многим можно поучиться!
/.../с выражением мыслей текстом. /.../ и фиг бы с ним :)))
:)))))
Любуюсь я тобой :)))))
:)))))))
Какой ты друг:)))) прекрасный:))))
Сам акт коммуникации, как мне представляется, представляет относительно безотносительную
ценность вне зависимости от релевантности каждого конкретного дискурса. Оные элементы
доставляют некое удовольствие от общения с сими.
Господи, как хорошо БЫВАЕТ, Лейк, когда Вы пишете о музыке! :)))))
Всего самого светлого, доброго и прекрасного!
Пусть претворяются в жизнь все творческие идеи!
Здоровья, любви и счастья на долгая лета:)
о музыке! :)))))
Пьяный мачо
Лечит меня и плачет
От того, что знает,
Как хорошо бывает.
перебил.
говорить даже пока меня перебивают.
спасибо большое, Борис, за конструктивную критику. ... вот наконец слово произнесено.
уверен, оно произведён неизгладимое впечатление на нашего коллегу по форуму Александра.
он осознает, что пора переходить к кратким, сугубо деловым высказываниям, к точным, чётким
формулировкам. не сомневаюсь в преображении поведения Лэйка на форуме! верю.
проблема Лэйка, если он сам, Лэйк, пишет, что любит поболтать ?: ))) Должен же кто-то
разбавить форум речью, если вы молчите, наконец, а штейнберг, Борис, как вы его назвали,
вообще отличается немой конструктивностью - лишь путем визуализации, из доступных ему
деталей, по трафаретам конструирует забавные хреновинки :)))
А так, верьте, конечно, если больше не во что :))
представляет относительно безотносительную ценность вне зависимости от релевантности
каждого конкретного дискурса. Оные элементы доставляют некое удовольствие от общения с
сими.
уверенностью говорящего в их ревалентности, а сам дискурс, как таковой, не обладает
внутренней ревалентностью.
Вот этот, зацитированный мною, ваш пост - типичный пример диковатости, как один из оных
элементов:))
:))))...ээммм...сэр!! :))))
не читают. Иногда я тут встречал, в отношении моих и не моих постов, ремарки типа - А я
ваши посты не читаю! - прикольно, правда?
На чем основан ваш вывод о таком моём предпочтении, я не выявил, перечитав `переписку`.
Ответ - дело ваше.
все равно бы, но зачем драться-ругаться? если Вас обидел, простить прошу, но я и в виду не
имел, и не заметил ничего такого. -- Мне не все равно, потому что портится настроение,
вполне достаточный повод послать собеседника подальше от греха куда-то.
равно, дело моё, ну и все равно бы, но зачем драться-ругаться? если Вас обидел, простить
прошу, но я и в виду не имел, и не заметил ничего такого. --
Мне не все равно, потому что портится настроение, вполне достаточный повод послать
собеседника подальше от греха куда-то.
Где драку нашли? Ничего завуалированного, требующего применения изощренности в логике, в
нем нет.
Прощения просить вам не за что, я бы рад попробовать обидеться, но не сумею. Уже говорил
об этом. Нет, правда, обида - это как?
Посылайте - если есть желание меня послать, то посылайте куда угодно. А дальше за мной
уже - идти туда, куда направили, или остаться там, где мне нравится :)
Что касается грехов моих, то я с ними знаком ближе, чем вы. А вашим я не сторож.
графомания в легкой хотя бы степени у нас обязательно должна быть, все-таки человек в
здравом уме испишет ли такие горы бумаги? Я бы чтоб да Кольцо Нибелунга, а еще
Мейстерзингеров и Тристана, ой, Вы же наверное партитуры видели. Так что я не думаю, что
графомания это плохо. Другое дело, жалко бумагу, жалко засорять серверы.
Пьяный мачо
Лечит меня и плачет
От того, что знает,
Как хорошо бывает.
нарушение ритма, но получилось красиво. И рифма! Учитывая, что на этой ветке речь идет о
русском фольклоре (Гленн Гульд все же!) - все хорошо совпало.
Кстати, если Вы - человек не принципиальный и не помнящий зла (а Вы же такой? такой?),
подскажите, где найти фольклор у нас. Мне говорили, а я роюсь - не получается. Что-то у
меня много знаков препинания.
Я хочу послушать песню из `Капитанской дочки`.
плохо. Другое дело, жалко бумагу, жалко засорять серверы.
Классиконлайн?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=530
какое-то нарушение ритма, но получилось красиво. И рифма! ......подскажите, где найти
фольклор у нас. Мне говорили, а я роюсь - не получается. Что-то у меня много знаков
препинания.
Я хочу послушать песню из `Капитанской дочки`.
Спасибо, что не сказали. Сегодня ведь пятница?
Какой странный день :))))))))))))
Мне все дни кажутся странными. Да? .... Или нет?
Я запутался. Кого бы попросить ноты разместить. На всё, что есть и ещё на фольклор.
Мне кажется, что темпы вообще все не очень получаются.... у всех. Правильный темп только
у меня, но я не помню какой он...
И зачем только пианину придумали?
Я раньше думал, чтобы для рифмы.. с каким-нибудь словом трудным, а теперь я решил
спросить... Кто-нибудь на ней пробовал клавиши нажать?
P.S. Забыл, простите. Ещё вот это: `.... у-тю-тю-тю-тю...`:))))))
говорили, а я роюсь - не получается. ...
Я хочу послушать песню из `Капитанской дочки`.
душЕ. Если роетесь и не получается найти, то значит, что чего-то из двух у вас нет.
А хочет ли она, чтобы вы её слушали?
А хочет ли она, чтобы вы её слушали?
М.Фелдмэна. Совершенно нежданно и не спросяь. Совершенно во внеурочное время, но, как
оказалось, именно в такое, когда только я и могла ее воспринять и почувствовать (где я и
где Фелдмэн!). Как она умудрилась попасть так точно? Я так и решила, что она специально
выбрала меня, захотела, чтобы я ее послушала и полюбила. И я полюбила ее.
Правда только пока одну единственную пьесу - `Palais de Mari`. Со всем остальным как-то
не просто.
`Palais de Mari`. Со всем остальным как-то не просто.
Классиконлайн?
если ты атеист. Как-то невольно задаешься вопросом: что - на самом-то деле - слышат в этой
музыке те, кто ставит лайки? За что такой пиетет? Если не считать, конечно, банальностей о
`совершенсте`, которые давно уже высказаны и порядком надоели. Хоть и говорят остряки, что
говорить о музыке это `танцевать об архитектуре`, но все же существует некий вербальный
критерий оценки, идентификации музыки. Я боллее/менее представляю себе - что можно
сказать, выразить словом, ну скажем, о ре минорном, 20-м концерте Моцарта, 4-м или 5-м,
или 1-м концертах Бетховена, любом из концертов СВР и др. А что можно сказать об этом
концерте Баха? Есть ли в этой музыке боле или менее определенный образный смысл? Или это
просто барочный орнамент, звуквой ковер, который давно и привычно висит на стене?
попробовала! Это что-то невероятное! Но тут я немного запуталась. Впервые я услышала эту
пьесу здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=p2AbTftDaZQ&t=14s&ab_channel=SWRClassic
и больше нигде ничего не хотела. Только здесь для меня скрипка звучала так певуче и так
осмысленно. Только здесь инструменты, хор, солисты играли так уравновешенно и тонко,
так согласовано и деликатно. Только здесь у меня создавалось ощущение пространства иного
мира, иного воздуха, иных красок, иных звуков и шорохов. Только здесь для меня музыка
была такой гипнотической. Я каждый раз слушала и сидела в оцепенении все 25 мин.
Но однажды, как-будто проснулась, как будто до этого была слепая, вдруг осознала слово
`Капелла` (я восприняла как `Часовня`). Мне как-будто подсыпали яду. Весь мой создавшийся
образ музыки был отравлен. Я нашла эту пьесу уже в Архиве. И да, сразу услышала там и
часовню, и молитвенное пение, и звуки колокола… Но все так призрачно и нереально, как
будто все это происходило здесь когда-то, а сейчас это только отзвуки прошлого, только
пространство тишины, запустения и воспоминаний. Короче, - заброшенная часовня.
Но Вы сказали `Капелла`! И если часовня и капелла не одно и тоже, и если у Фелдмэна таки
капелла, значит все там опять по-другому. Это для меня еще один удар.
Но Вы сказали `Капелла`! И если часовня и капелла не одно и тоже, и если у Фелдмэна таки
капелла, значит все там опять по-другому. Это для меня еще один удар.
Фелдмана посвящено этому архитектурному объекту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Часовня_Ротко
И памяти художника этого здания.
Капелла (здание) более технически правильный перевод, чем часовня в общем случае, не знаю
конкретно про этот омниконфессиональный.
снять картуз даже если ты атеист. Как-то невольно задаешься вопросом: что - на самом-то
деле - слышат в этой музыке ...
совершеннейшие архитектурные чертежи музыкальной гармонии.
И каждый может построить своё здание или храм по этим чертежам.
Гульд - бесспорно Мастер, как картуз не заламывай, тщетно пытаясь это оспорить.
совершеннейшие архитектурные чертежи музыкальной гармонии.
И каждый может построить своё здание или храм по этим чертежам.
Гульд - бесспорно Мастер, как картуз не заламывай, тщетно пытаясь это оспорить.
Меня, признаться, никогда н интересовало насколько `архитектурно` выглядит партитура ре
минорного концерта. Полагаю, что ничего особенного она, в этом смысле, не представляет,
т.к. принципиально так же выглядят и тысячи аналогичных партитур, даже рядовых.
Особенность заключается не в графике партитуры, а той музыке, которой эта графика
соответствует.
- не понял - о чем Вы это? Об интерпретации?
- О Гульде я на этот раз - не говорил ни слова. Что до его исполнения, то оно не
хуже и не лучше десятков других. Баховский концерт таков, что с волюнтаризьмом здесь не
очень-то разбежишься. Текст таков, что это как езда по рельсам...
Спасибо, что не сказали. Сегодня ведь пятница?
Какой странный день :))))))))))))
/.../
Гульд - бесспорно Мастер, как картуз /.../
объекту:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Часовня_Ротко
И памяти художника этого здания.
Капелла (здание) более технически правильный перевод, чем часовня в общем случае, не знаю
конкретно про этот омниконфессиональный.
посмотреть. Но у меня не возникла такая потребность. Вообще, не очень люблю что-то о
музыке узнавать. И свое теряю, и другое иногда не могу принять.