Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?), BWV 1052
Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro |
||
здесь не очень-то разбежишься. Текст таков, что это как езда по рельсам...
- это очень одномерно получается, Юрий Константинович, так и в тупик любой локомотив можно
загнать, даже бронепоезд...
Бах везде многомерен в своих конструкциях, и очень много оставлено для исполнителей в
традициях того времени.
И чего Гульд, вон Лан-Лан недавно как наисполнял Баха, как полный попу-ля-ризатор....
Но у меня не возникла такая потребность. Вообще, не очень люблю что-то о музыке узнавать.
И свое теряю, и другое иногда не могу принять.
печали. У Сэра, говорят, про это есть мастер-класс )
реинкарнацию?
меня пёс (или я у него? ладно, не суть). Здоровенная чёрная сибирская лайка. Потом он
поседел и ушёл в тундру. А потом ко мне приблудился кот. Тоже здоровенный, чёрный, обильно
шерстяной, тоже с рваным ухом и даже пытался лаять.
Все будет. Только в одном исполнении будет овеваемая ветром забытая часовня, в другом -
высокая, гулкая, в шорохах и молитвах капелла, а в третьем, моем самом первом - летняя
ночь на Марсе.
Летняя ночь на Марсе, потому что я начала читать `Марсианские хроники` и тут появился
Фелдмэн. Все сплелось.
Вспомнила эпизод из прочитанной сто лет тому назад фантастики. Там марсианин сидит в
своем марсианском жилище, слушает земную музыку, и наслаждается. Слушает напрямую,
непосредственно с планеты Земля. Вот и захотелось вспомнить `Марсианские хроники`, хотя
этот эпизод и не оттуда.
суть). Здоровенная чёрная сибирская лайка. Потом он поседел и ушёл в тундру. А потом ко
мне приблудился кот. Тоже здоровенный, чёрный, обильно шерстяной, тоже с рваным ухом и
даже пытался лаять.
никакой собственно веры. ...Значит не верите.)
допускающее сомнений и никакой собственно веры. ...Значит не верите.)
и суеверие. Вера говорит: `верую, ибо абсурдно (по причине чуда, но чудо есть главнейшее
(в области веры) и несомненнейшее свидетельство по своей природе)`. Суеверие говорит:
`верую, ибо не знаю (но хорошо бы, чтоб всё было хорошо)` - и так верят 90% верящих.
компаративного богословия (не знаю есть такое?). ...Если есть суеверие, должно быть
суеневерие. Надо обдумать.
есть такое?).
...Если есть суеверие, должно быть суеневерие. Надо обдумать.
умудряется сравнивать даже кирпичи.
Хорошее слово. Правда, двойное отрицание плохо сказывается на обдумывателе.
нуждается в защите, и я имею о нем некоторое представление. Я ведь говорю не о Бахе, а о
тех, кто ставит лайки только потому, что в церкви нужно снимать шапку...
Хорошее слово. Правда, двойное отрицание плохо сказывается на
обдумывателе.
даже коллекционеры. Кирпичи с клеммами собирают. Не было б кирпичей, не было б смешения
языков. Там, кстати, слово смешение имеет ещё смысл - замешивание, как строительный р-р
замешивают.
спецы по этому делу. Есть даже коллекционеры. Кирпичи с клеммами собирают.
Не было б кирпичей, не было б смешения языков. Там, кстати, слово смешение имеет ещё
смысл - замешивание, как строительный р-р замешивают.
а вот это не да или не вполне да: смешение произошло не от кирпичей, а от их низкого
качества (чего-то в раствор не доложили, халтурщики).
нем некоторое представление. Я ведь говорю не о Бахе, а о тех, кто ставит лайки только
потому, что в церкви нужно снимать шапку...
а вот это не да или не вполне да: смешение произошло не от кирпичей, а от их низкого
качества (чего-то в раствор не доложили, халтурщики).
плохая. Хорошую-то на человека израсходовали.
на человека израсходовали.
Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу ее.
Это со мной она стала плохая,
Взял-то ее я хорошую.
Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу ее.
Это со мной она стала плохая,
Взял-то ее я хорошую.
`Крокодил` лет 25 назад:
Не буду сына лепить из глины.
Не буду бабу лепить из снега.
А буду, плача, лепить мужчину,
Чтоб был похож он на человека.
библиотека журнала Крокодил. Там ещё не такое встречалось.
ответвлении газеты `Крокодил` лет 25 назад:
Не буду сына лепить из глины.
Не буду бабу лепить из снега.
А буду, плача, лепить мужчину,
Чтоб был похож он на человека.
поосторожней, пожалуйста.)
поосторожней, пожалуйста.)
нас-то тоже невесело пишут.)
поосторожней, пожалуйста.)
просто. Про нас-то тоже невесело пишут.)
знаю, когда Вероника Долина пела: Когда б мы жили без затей... и т.д. я как-то терпел.
Помню её концерт в ЦДХ в 89-м кажется году. Мне одна девочка нравилась и она мне о ней
рассказала и я пришёл её слушать. Первый и последний раз, конечно.)
смерти.
нем некоторое представление. Я ведь говорю не о Бахе, а о тех, кто ставит лайки только
потому, что в церкви нужно снимать шапку...
(Я `лайки` здесь не ставил, и без них горизонты и масштабы ясны)
начинается.
органы в храмах?
Я всегда снимаю шапку, обувь, итд, уважительно относясь к чувствам верующих и
ритуалам....
относясь к чувствам верующих и ритуалам....
начинается.
послушать его хотя б вполуха. Блажен кто верует...
Я всегда снимаю шапку, обувь, итд, уважительно относясь к чувствам верующих и
ритуалам....
препинания.)
изделия из ткани, непосредственно прилегающие к определенным частям тела, он всё же не
снимает... ну, там, я не знаю, ну, носки хотя бы :)))
ответвлении газеты `Крокодил` лет 25 назад:
Не буду сына лепить из глины.
Не буду бабу лепить из снега.
А буду, плача, лепить мужчину,
Чтоб был похож он на человека.
Михаил Евсеевич. Он, поэт ровно вот такого направления, там был на зарплате. И было дело,
пригрозив Крокодилом одному типу, разрешил для меня проблему, я тут описывал.
появился ...
— Теперь мы одни. Мы и еще горстка людей, которые прилетят сюда через день-два.
Достаточно, чтобы начать сначала. Достаточно, чтобы поставить крест на всем, что было на
Земле, и идти по новому пути…
Пламя вспыхнуло ярче, как бы подчеркивая его слова. Уже все бумаги сгорели, кроме одной.
Все законы и верования Земли превратились в крупицы горячего пепла, который скоро развеет
ветром` (С).
Раскатова,
Не буду сына лепить из глины
***
Не буду сына
лепить из глины.
Не буду бабу
лепить из снега.
А буду плача
лепить мужчину,
чтоб был похож он
на человека.
Все, что когда-то
в тебе любила,
о чем, забывшись,
теперь грущу я,
все, что в любимых
не находила,
в него вдохну я,
в него вложу я.
Ночей не жалко:
они бессонны.
И дней не жалко:
в них мало света.
О, мой любимый,
нужней, чем солнце,
А ведь без солнца
и жизни нету.
Не буду сына
лепить из глины.
Не буду бабу
лепить из снега.
А буду плача
лепить мужчину,
чтоб был похож он
на Человека.
как опытный массовик-затейник )
Все, что когда-то
в тебе любила,
о чем, забывшись,
теперь грущу я,
все, что в любимых
не находила,
в него вдохну я,
в него вложу я.
Ночей не жалко:
они бессонны.
И дней не жалко:
в них мало света.
О, мой любимый,
нужней, чем солнце,
А ведь без солнца
и жизни нету.
Надеюсь, что некоторые изделия из ткани, непосредственно прилегающие к определенным частям
тела, он всё же не снимает... ну, там, я не знаю, ну, носки хотя бы :)))
высказывание, а предыдущее - про шапки и храмы.
шапки и храмы.
препинай...
мне кажется более удачное сравнение (имею ввиду наш диалог): белый и рыжий клоун.
поставьте, наконец, ударение! Мощи или музыкальный ин-т Вы имеете ввиду?)
В католических, конечно.
В католических храмах никогда не был.
наш диалог): белый и рыжий клоун.
Я стараюсь верить в дела/карму при жизни.
шапки и храмы.
музыкальный ин-т Вы имеете ввиду?)
таком фаворе?
При разрушении храмов мощи, обычно, скрывают до лучших времен. Органы человеческие в
отдельности - это процесс хирургическо-анатомический. В храмах - оргАны. Вот с ними будет
хлопотно. В одном храме разберешь - в другом месте уже не так зазвучит. Владимир -
серьезный знаток органной музыки. Потому и спрашиваю.
в таком фаворе?
При разрушении храмов мощи, обычно, скрывают до лучших времен. Органы человеческие в
отдельности - это процесс хирургическо-анатомический. В храмах - оргАны. Вот с ними будет
хлопотно. В одном храме разберешь - в другом месте уже не так зазвучит. Владимир -
серьезный знаток органной музыки. Потому и спрашиваю.
У меня просто дочка играет.
Заканчивает уже (
У меня просто дочка играет.
Заканчивает уже (
заканчивает. Я уже смирилась.)
такой радостью, что заканчивает. Я уже смирилась.)
профессиональным музыкантом никогда не было целью. Замечательно, если будет радовать людей
музыкой.
А младший не закончит пока концерт Сибелиуса не сыграет, а то и так только на двух
инструментах )
Старший записал Бруха ор 83 все партии как `дембельское`, но не шедевр (
Владимир - серьезный знаток органной музыки.
звучит: в Человек к-рый слишком много знал.)
`дембельское`, но не шедевр (
когда после смерти человек только жить и начинает... да хоть Бах или вот Рид Грачёв.
жить и начинает... да хоть Бах или вот Рид Грачёв.
сочетает оркестр и фортепьяно. нигде ничего лишнего, на как у многих других композиторов,
которым только дай в руки оркестр, они только и начинают руками махать.
Дирижер тоже нигде не форсирует, знает свое место.
Гульд играет то тихо, то громко, но он не умеет играть то быстро, то медленно. Все в
одном темпе. Он - СРЕДНИЙ пианист.
Какая-то `ярость благородная`. Или, цитируя другого поэта, `долго сдержанные муки`.
Непонятно, как так можно писать и как так можно исполнять.
раз ни слушай.
Какая-то `ярость благородная`. Или, цитируя другого поэта, `долго сдержанные муки`.
Непонятно, как так можно писать и как так можно исполнять.
надеть.
играть то быстро, то медленно. Все в одном темпе. Он - СРЕДНИЙ пианист.
такое? Ренегатство какое!
жить и начинает... да хоть Бах или вот Рид Грачёв.
себя, любимго.
этот концерт ОЧЕНЬ удался. Он хорошо сочетает оркестр и фортепьяно.
оркестр, и, во-2-х, не фортепиано.
мертвеца из прошлого, к-рый лежит в могиле в окружении всего, что он любил, со всеми
своими драгоценностями, со всем золотом, с портретами всех, кого он любил... Когда ворота
кладбища закрываются, он просыпается и продолжается старая жизнь... Сияют звёзды, играют
сазы, говорят цвета, меняются времена года...`. (Ахмед Хамди Танпынар `Покой`).
лежит в могиле в окружении всего, что он любил, со всеми своими драгоценностями, со всем
золотом, с портретами всех, кого он любил... Когда ворота кладбища закрываются, он
просыпается и продолжается старая жизнь... Сияют звёзды, играют сазы, говорят цвета,
меняются времена года...`. (Ахмед Хамди Танпынар `Покой`).