I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung
III. Verhör und Geißelung
IV. Verurteilung und Kreuzigung
V. Tod Jesu
VI. Grablegung
Скачать ноты
I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung III. Verhör und Geißelung IV. Verurteilung und Kreuzigung V. Tod Jesu VI. Grablegung 1985. ПОДРОБНЕЕ В КОММЕНТАРИЯХ |
||
26-30 июня 1985 г.
Учавствуют
Kurt Equiluz, тенор - Евангелист
Robert Holl, бас – Иисус
Солисты хора мальчиков `Toelzer Knabenchor`
(партии сопрано и контральто)
Thomas Moser - тенор
Anton Scharinger - бас
Toelzer Knabenchor / хор мальчиков города Bad Toelz, Бавария
Concentus Musicus Wien
Nikolaus Harnoncourt, conductor
Там кстати все в титрах написано!!!
надо еще про мальчиков солистов по-подробнее
Сопрано: Helmut Wittek;
Альты: Panito Iconomou, Christian
С огромным удовольствием послушала знаменитую Баховскую ораторию с участием хора
дискантов !
Ангельские детские голоса, их старательно выведенные партии и умиляют и безмерно
восхищают одновременно.
Арнонкур - просто волшебник, с сияющими огромными выразительными глазами, мимикой и
профи-жестами. Солирующая басовая партия исполнена с таким мастерством, что благоговейный
трепет распространяется волнами не только в атмосфере Собора, но и в душе каждого
слушателя.
Дорогой Игорь Гедальевич, огромное спасибо за это чудесное видео !
(партии сопрано и контральто)
Thomas Moser - тенор
Anton Scharinger - бас
Баховского творения я рекламировал еще тому назад месяца три. Это просто праздник .Хор
мальчиков на необычайной высоте. Мужской хор на высоте. Аутентичные музыканты удивляют и
умиляют тембрами. Арнонкур неподражаем. УРА!
гипнозе.
Я все-таки больше люблю Матфея. Там последний хор ставит такую жирную точку. А здесь,
лично для меня, первый номер как-то перевешивает. Глупость, может быть. Больше меня к
оперетте тянет и меньше – к оратории.
Жаль, что плохое качество видео. Крыльев у мальчиков за спиной почти не видно. Или у меня
компьютер плохо работает.
Кстати, всегда хочу спросить, ария “Es ist vollbracht” (58 по BWV) – совпадение со
знаменитым мифическим Адажио Альбинони – просто случайность? Как мне здесь объясняли – нот
то всего 12, ничего удивительного? Или кто-то кого-то цитирует? Или общее место?
мальчиков за спиной почти не видно. Или у меня компьютер плохо работает.
здесь действительно не самое
в Ютубе есть вариант с более высоким качеством видео.
но там длительность видео значительно меньше.
потому предполагаю, что там это видео не полностью
http://www.youtube.com/watch?v=Z5OL4g9vogk
http://www.youtube.com/watch?v=Z5OL4g9vogk
выложили. Кажется, при втором прослушивании уже и крылья видны :)))
Кажется, при втором прослушивании уже и крылья видны :)))
поющих мальчиков интереснее всего наблюдать за тем, кто во втором ряду второй слева, тот
самый, что раскачивается в такт музыке и шире всех открывает рот)))
всего наблюдать за тем, кто во втором ряду второй слева, тот самый, что раскачивается в
такт музыке и шире всех открывает рот)))
Непосредственность. ЗдОрово все это!
исполнения! Век благодарна буду!
помогает проследить за каждой вокальной партией и полюбоваться мастерством дирижера.
вокальной партией и полюбоваться мастерством дирижера.
выразителе и сам все время поет. Видно, что он наслаждается музыкой. А как глазами
сверкает. И тот малыш, второй слева во втором ряду. Вылитый Мика Морозов Серова.
прекрасными лицами (во избежание кривотолков - см. мою аватарку - она имеет
демонстрационный характер!)сейчас - цвет европейского общества, заслуженно
благоденствующего. Репертуар и причастность к этому дивному артефакту - обязывают... Мы
тоже певали в детском хоре, а толку? Репертуар : Туликов + Холминов, с тестами,
воспевающими кровавую зарю коммунизма.
такого впечатления не производило, но когда включил через большие колонки...)
Великого Баховского творения я рекламировал еще тому назад месяца три. Это просто
праздник .Хор мальчиков на необычайной высоте. Мужской хор на высоте. Аутентичные
музыканты удивляют и умиляют тембрами. Арнонкур неподражаем. УРА!
радужно:)
Да, пожалуй это самое аутентичное исполнение. Все вокалисты - представители мужского
пола, что необычайно восхищает. Хор дискантов и мальчик-солист безгранично стараются и
порой умиляют, но не всегда чистенько интонируют. Осталось убрать из оркестра несколько
музыкантш - и триста лет долой:))))
всё больше думаю, что композиторы вряд ли творили, чтобы оставаться в прошлом, а не
предвосхищать (то есть и создавать) будущее.
композиторы вряд ли творили, чтобы оставаться в прошлом, а не предвосхищать (то есть и
создавать) будущее.
чудесным образом, какой-нибудь композитор из прошлого вдруг оказывается в нашем времени. И
вот его привозят слушать музыку в самый блестящий во всем мире концертный зал. Он сидит в
бархатном кресле, рассматривает людей вокруг, так удивительно одетых, и безумно волнуется,
потому что сейчас, подумать только, он услышит музыку 21ого века! Он даже не представляет,
какая она теперь! Но вот на сцене размещаются музыканты, потихоньку гаснут люстры, дирижер
взмахивает палочкой и, о Боже! Со сцены звучит ЕГО музыка! И я ясно вижу выражение
счастливого потрясения и даже слезы на его лице.
Часто в этой роли у меня оказываются Бах и Бетховен. Пыталась поместить туда Моцарта, но
ни разу не получилось, картинка гаснет.
Да, пожалуй это самое аутентичное исполнение. Все вокалисты - представители мужского
пола, что необычайно восхищает. Хор дискантов и мальчик-солист безгранично стараются и
порой умиляют, но не всегда чистенько интонируют. Осталось убрать из оркестра несколько
музыкантш - и триста лет долой:))))
замутнённое интонирование- это важнейшая составляющая именно баховских вокальных
сочинений. Ведь кто при жизни ИСБ исполнял его еженедельные кантаты? Да те же самые юные
хористы, но, в отличие от нынешних, хронически недоученные, недокормленные, недосогретые и
т.д. Так что всё тут замечательно и аутентичность соблюдена. А музыкантш можно за ширму
запрятать с случае чего...):
Бетховен. Пыталась поместить туда Моцарта, но ни разу не получилось, картинка
гаснет.
))))
(вероятно, прямо попав в зал из соседнего хорошего буфета) и сказав что-то вроде - что ты
тут ххх играешь, вот смотри что надо - и как даст по клавишам. Истинно по-моцартовски!
каким-то невероятно чудесным образом, какой-нибудь композитор из прошлого вдруг
оказывается в нашем времени. И вот его привозят слушать музыку в самый блестящий во всем
мире концертный зал. Он сидит в бархатном кресле, рассматривает людей вокруг, так
удивительно одетых, и безумно волнуется, потому что сейчас, подумать только, он услышит
музыку 21ого века! Он даже не представляет, какая она теперь! Но вот на сцене размещаются
музыканты, потихоньку гаснут люстры, дирижер взмахивает палочкой и, о Боже! Со сцены
звучит ЕГО музыка! И я ясно вижу выражение счастливого потрясения и даже слезы на его
лице.
Часто в этой роли у меня оказываются Бах и Бетховен. Пыталась поместить туда Моцарта, но
ни разу не получилось, картинка гаснет.
Моцарта так трудно представить и исполнять, мне думается. Я пока не научился его слушать.
композиторесса в Москве так двинула на сцену (вероятно, прямо попав в зал из соседнего
хорошего буфета) и сказав что-то вроде - что ты тут ххх играешь, вот смотри что надо - и
как даст по клавишам. Истинно по-моцартовски!
Моцарте...
композиторы вряд ли творили, чтобы оставаться в прошлом, а не предвосхищать (то есть и
создавать) будущее.
И всё-таки...я сомневаюсь в целесообразности женских, солирующих с оперным накалом
голосов, против 2-х тысячного хорового состава и т. п. перегибов:)
Также сомнительны и напудренные парики с атласными камзолами:)
Моцарте...
думается. Я пока не научился его слушать.
строки`.
Извините, Opus, а Вы не могли бы сказать чуть более - в чём заключается Ваше непонимание?
неприятие? исполнений? музыки, Моцарта?...
Извините, Opus, а Вы не могли бы сказать чуть более - в чём заключается Ваше непонимание?
неприятие? исполнений? музыки, Моцарта?...
красный.
Также и Моцарт - не слушается органично, и всё даже его великолепные кларнетые опусы.
И всё-таки...я сомневаюсь в целесообразности женских, солирующих с оперным накалом
голосов, против 2-х тысячного хорового состава и т. п. перегибов:)
Также сомнительны и напудренные парики с атласными камзолами:)
главное, чтоб исполнение нравилось )
Также и Моцарт - не слушается органично, и всё даже его великолепные кларнетые
опусы.
http://classic-online.ru/ru/art/picture/Munch/389
(здесь нет зелёного.. ))
А вообще не честно, если Вы о вкусах. Я уж думала открытие какое... )
А вообще не честно, если Вы о вкусах. Я уж думала открытие какое... )
вкус и цвет.
Частенько не только открытия, но и религии так создают.
Частенько не только открытия, но и религии так создают.
году отказаться от этого..))
этого..))
путём.
и идти к Свету своим путём.
выбор и/или воля Божья.
дано? =)
посчитайте )
спрашивали - почему я не ставлю в текстах запятые? - а всё просто, так смыслов больше: ну
прямо от трагедии до фарса, типа комедии. Так насчитывалось не менее ..цати в лёгком, но
внимательном, подсчёте.
А где Ваш художественный смысл я не вижу. Подскажите.
текстах запятые? - а всё просто, так смыслов больше: ну прямо от трагедии до фарса, типа
комедии. Так насчитывалось не менее ..цати в лёгком, но внимательном, подсчёте.
А где Ваш художественный смысл я не вижу. Подскажите.
у меня, я ведь не художник какой.
А так там всё в тексте; обрящите - коль ищите.
художник какой.
А так там всё в тексте; обрящите - коль ищите.
Ищу, щас обрящем:
`Божья воля или/и выбор Ваш всё На.`
(Вот видите мало вариантов))
Ищу, щас обрящем:
`Божья воля или/и выбор Ваш всё На.`
(Вот видите мало вариантов))
В делах, а не словах.
В делах, а не словах.
(?)
в начале было слово....
созиданием.
Слово и дело были тогда едины.
Кристиана Иммлера. Теперь это бас-баритон, обнаружила его вот здесь, у `стремительного`
Рафаэля Пишона:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166383
Примерно с 41 минуты.