ещё не один пианист не сыграл эту сонату эталонно. по темпам очень неплохо вышло у Аркадия Чубрика, но там ужасен звук. По напору хорошу у Вайсенберга, но там ужасные темпы.
alexshmurak
(08.02.2012 06:40)
а из тех что в архиве есть, боюсь, ничего не подойдёт...
victormain
(08.02.2012 06:55)
alexshmurak писал(а):
а из тех что в архиве есть, боюсь, ничего не подойдёт...
Зато Гримо очень красивая.
alexshmurak
(08.02.2012 06:56)
victormain писал(а):
Зато Гримо очень красивая.
`... что у тебя перстень`
samlev
(08.02.2012 07:32)
alexshmurak писал(а):
а из тех что в архиве есть, боюсь, ничего не подойдёт...
А с какой целью? Вообще, считается, что Горовиц ее лучше всех играл. Я давно не слушал...
alexshmurak
(08.02.2012 07:33)
samlev писал(а):
А с какой целью? Вообще, считается, что Горовиц ее лучше всех играл. Я давно не слушал...
Что именно с какой целью? Я хочу услышать исполнение этой сонаты, которое меня порвёт. Горовиц не работает
samlev
(08.02.2012 07:35)
alexshmurak писал(а):
Что именно с какой целью? Я хочу услышать исполнение этой сонаты, которое меня порвёт. Горовиц не работает
Понял.
alexshmurak
(08.02.2012 07:37)
В своё время меня порвало исполнение А. Вайсенберга, есть в ютубе. Недавно переслушивал, почувствовал, что это просто смешной вариант, просто смешной. Завяли помидоры
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 07:37)
alexshmurak писал(а):
которое меня порвёт. Горовиц не работает
Похоже действие баралгина закончилось:)
samlev
(08.02.2012 07:42)
alexshmurak писал(а):
В своё время меня порвало исполнение А. Вайсенберга, есть в ютубе. Недавно переслушивал, почувствовал, что это просто смешной вариант, просто смешной. Завяли помидоры
Так может просто действие конкретно этой вещи закончилось?
alexshmurak
(08.02.2012 07:43)
samlev писал(а):
Так может просто действие конкретно этой вещи закончилось?
Да нет, я ЗНАЮ, как нужно её сыграть, чтоб подействовало :)
samlev
(08.02.2012 07:47)
alexshmurak писал(а):
Да нет, я ЗНАЮ, как нужно её сыграть, чтоб подействовало :)
Один знакомый мой профи в таких случаях говорил: `Тогда давайте!`
samlev
(08.02.2012 07:51)
alexshmurak писал(а):
Да нет, я ЗНАЮ, как нужно её сыграть, чтоб подействовало :)
А в каком году ее Клиберн записал? Если 1958-60, может и сработает.
alexshmurak
(08.02.2012 07:53)
samlev писал(а):
Один знакомый мой профи в таких случаях говорил: `Тогда давайте!`
Не осилю)
alexshmurak
(08.02.2012 07:54)
samlev писал(а):
А в каком году ее Клиберн записал? Если 1958-60, может и сработает.
Я знаю исполнение Клиберна, разумеется, нет, не работает
samlev
(08.02.2012 07:56)
victormain писал(а):
Зато Гримо очень красивая.
Нейгауз по сходному случаю как-то сказал: `Боже, какая красавица! Венера Милосская! Еще б для сходства руки отрубить.`
samlev
(08.02.2012 07:57)
alexshmurak писал(а):
Я знаю исполнение Клиберна, разумеется, нет, не работает
У меня идеи кончились!))
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:02)
Это прозвучит вероятно, как признание в ограблении банка, но мне при всех моих стараниях так и не удалось полюбить сонаты Шопена. Мне всё время кажется, сонатная форма для него - предельно неестественное состояние, в отличии от Баллад, скажем, или Скерцо. У Бетховена структура разделов и целых частей всегда динамчны, они взаимодействуют так, что искры летят. У Шопена, напротив, это, как мне кажется, лишь дань формальному принципу
alexshmurak
(08.02.2012 08:06)
samlev писал(а):
У меня идеи кончились!))
У меня только одна осталась. Что мы дождёмся нового поколения пианистов, которые сыграют её по-другому :)
alexshmurak
(08.02.2012 08:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это прозвучит вероятно, как признание в ограблении банка, но мне при всех моих стараниях так и не удалось полюбить сонаты Шопена
Берите выше - это звучит как признание во вступлении в Единую Россию!
alexshmurak
(08.02.2012 08:07)
Если серьёзно, 2я соната ФШ (b-moll) у меня вопросов не вызывает, остальные я пока не очень-то и знаю.
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:09)
alexshmurak писал(а):
Берите выше - это звучит как признание во вступлении в Единую Россию!
Пойду и буду плакать... или побегу к пруду...
alexshmurak
(08.02.2012 08:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пойду и буду плакать... или побегу к пруду...
грузите апельсины бочками
samlev
(08.02.2012 08:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это прозвучит вероятно, как признание в ограблении банка, но мне так и не удалось полюбить сонаты Шопена. Мне кажется, сонатная форма для него - предельно неестественное состояние
Мне кажется, что крупную форму у Шопена надо воспринимать Фрагментарно, как он, собственно ее и писал (типа, один ноктюрн плюс один ноктюрн равно два ноктюрна). Но, боюсь, я тоже на банк замахнулся.
alexshmurak
(08.02.2012 08:11)
samlev писал(а):
Мне кажется, что крупную форму у Шопена надо воспринимать Фрагментарно
а это звучит, как признание во вступлении в Справедливую Россию!
samlev
(08.02.2012 08:11)
alexshmurak писал(а):
Берите выше - это звучит как признание во вступлении в Единую Россию!
Части форума это может понравиться.
alexshmurak
(08.02.2012 08:11)
samlev писал(а):
Части форума это может понравиться.
Нет, тут у*бков не так много
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:13)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, 2я соната ФШ (b-moll) у меня вопросов не вызывает, остальные я пока не очень-то и знаю.
Бог его знает... Иногда, знаете, бывает - с чем-то любовь не затеется, и начинаешь себе придумывать всякие формальные обоснования... Отговорки для висельников...
Взять, что ли, поковырятся?..
alexshmurak
(08.02.2012 08:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Иногда, знаете, бывает - с чем-то любовь не затеется, и начинаешь себе придумывать всякие формальные обоснования...
Ну, мотивы неважны, важны последствия
alexshmurak
(08.02.2012 08:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Взять, что ли, поковырятся?..
А, кстати, Михаил Коллонтай тоже говорил о проблеме формального в сонатной форме Шопена в связи с 3й сонатой, которую я ещё не
samlev
(08.02.2012 08:15)
samlev писал(а):
Мне кажется, что крупную форму у Шопена надо воспринимать Фрагментарно, как он, собственно ее и писал (типа, один ноктюрн плюс один ноктюрн равно два ноктюрна). Но, боюсь, я тоже на банк замахнулся.
Черт возьми, сам себе плюс случайно поставил!! Говорили ж, не пей!..
alexshmurak
(08.02.2012 08:16)
samlev писал(а):
Черт возьми, сам себе плюс случайно поставил!!
Напился, подрался, сломал деревцо - СТЫДНО смотреть людям в лицо!
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:16)
samlev писал(а):
Черт возьми, сам себе плюс случайно поставил!! Говорили ж, не пей!..
Ничё! Запишите на мой счёт!)))
samlev
(08.02.2012 08:21)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, 2я соната ФШ (b-moll) у меня вопросов не вызывает, остальные я пока не очень-то и знаю.
3-я стройней, как мне кажется. Но у меня такая `заслушанность` ими обеими (иногда по две за день), что я разучился их воспринимать, как что-то сделанное. Это как в непроветренной комнате, если не выходить, будет казаться, что кислороду достаточно. А вновьприбывший, глядь, и окочурился.
alexshmurak
(08.02.2012 08:22)
samlev писал(а):
такая `заслушанность` ими обеими (иногда по две за день).
это профдеформация, что ж делать. такова участь работников искусства
samlev
(08.02.2012 08:23)
alexshmurak писал(а):
это профдеформация, что ж делать. такова участь работников искусства
Плюс геморрой и нервный тик.
alexshmurak
(08.02.2012 08:24)
samlev писал(а):
Плюс геморрой и нервный тик.
а ещё мы все умрём
samlev
(08.02.2012 08:25)
alexshmurak писал(а):
а ещё мы все умрём
Ну так то уж зачем?!.
alexshmurak
(08.02.2012 08:27)
samlev писал(а):
Ну так то уж зачем?!.
`Идут Винни с Пятачком по лесу. Вдруг Винни ни с того ни с сего как хрясь Пятачку по морде.
- За что Винни?
- Было бы за что, вообще убил бы`
и ещё
`Бабка с дедом сидят за столом и едят. Бабка чавкает. Дед берёт ложку и бьёт бабку по голове:`Не чавкай!` Сидят, едят дальше, бабка не чавкает, а дед опять её по голове ложкой - БАЦ! Бабка:`За что?!` Дед:` Как вспомню, аж бесит!!!`
samlev
(08.02.2012 08:30)
alexshmurak писал(а):
Бабка:`За что?!` Дед:` Как вспомню, аж бесит!!!`
Хорошие! Второй я помню с концовкой `Никогда не прощу, что не девушкой взял!`
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:32)
Кстати, к вопросу о Единой России! Вы знаете, почему русская баба в горящую избу войдет?
samlev
(08.02.2012 08:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, к вопросу о Единой России! Вы знаете, почему русская баба в горящую избу войдет?
Не томите! Почему?
alexshmurak
(08.02.2012 08:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы знаете, почему русская баба в горящую избу войдет?
Потому что там кони скачут?
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:34)
samlev писал(а):
Не томите! Почему?
Потому что изба при нагревании расширяется
samlev
(08.02.2012 08:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Потому что изба при нагревании расширяется
Очень! Могу на личку один старый сбросить.
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:40)
samlev писал(а):
Очень! Могу на личку один старый сбросить.
давайте
alexshmurak
(08.02.2012 08:40)
если анек, то никаких личек, всё тут плиз
samlev
(08.02.2012 08:50)
alexshmurak писал(а):
если анек, то никаких личек, всё тут плиз
Не, это сейчас нас тут только трое. А потом набегут...
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:52)
alexshmurak писал(а):
если анек, то никаких личек, всё тут плиз
Вот, довольно дружелюбный:
- Как измерить силушку богатырскую?
- Надо умножить массушку на ускореньице!
alexshmurak
(08.02.2012 08:52)
samlev писал(а):
Не, это сейчас нас тут только трое. А потом набегут...
как желаете, как желаете. но вообще хоть бы и 146 человек. анеком нужно делиться, а не тырить в личку, такого мнение правильных посонов
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:54)
alexshmurak писал(а):
как желаете, как желаете. но вообще хоть бы и 146 человек. анеком нужно делиться, а не тырить в личку, такого мнение правильных посонов
Я обратил внимание, что число 146 на этом сайте постепенно приобретает какое-то почти сакральное значение. Я уже раз 146 натыкалься...
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 08:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я обратил внимание, что число 146 на этом сайте постепенно приобретает какое-то почти сакральное значение. Я уже раз 146 натыкалься...
`натыкался`
alexshmurak
(08.02.2012 08:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я обратил внимание, что число 146 на этом сайте постепенно приобретает какое-то почти сакральное значение. Я уже раз 146 натыкалься...
этот сайт ловит Большие Мемы (146, 100500, до путина, бро/не бро и т. д.), сам же рождая Внутренние (круг, соната глеба яковлева и т. д.). Можно уже делать словарь мемов классик-онлайн
victormain
(08.02.2012 08:56)
alexshmurak писал(а):
А, кстати, Михаил Коллонтай тоже говорил о проблеме формального в сонатной форме Шопена в связи с 3й сонатой, которую я ещё не
Тогда Липатти?
alexshmurak
(08.02.2012 08:58)
victormain писал(а):
Тогда Липатти?
что Липатти? послушать что-то в исполнении Липатти? что именно?
samlev
(08.02.2012 08:59)
alexshmurak писал(а):
как желаете, как желаете. но вообще хоть бы и 146 человек. анеком нужно делиться, а не тырить в личку, такого мнение правильных посонов
Злесь я с Вами не совсем согласен. Мне кажется, что даже мнению о музыке, если оно задушевное, место в личке.
victormain
(08.02.2012 08:59)
alexshmurak писал(а):
что Липатти? послушать что-то в исполнении Липатти? что именно?
3-ю Сонату, которую Вы, как пишете, не
samlev
(08.02.2012 09:00)
victormain писал(а):
3-ю Сонату, которую Вы, как пишете, не
Сто процентов! Липатти абсолютно и безоговорочно гениален.
alexshmurak
(08.02.2012 09:00)
victormain писал(а):
3-ю Сонату, которую Вы, как пишете, не
не - не слушал) а если (когда) буду знакомиться, так много поизучаю, разных исполнителей
alexshmurak
(08.02.2012 09:01)
samlev писал(а):
Злесь я с Вами не совсем согласен. Мне кажется, что даже мнению о музыке, если оно задушевное, место в личке.
задушевному место в газовой камере, а хорошему анекдоту - на публичной ветке
ня :)
samlev
(08.02.2012 09:02)
alexshmurak писал(а):
задушевному место в газовой камере, а хорошему анекдоту - на публичной ветке
ня :)
Вы звучите, как много настрадавшийся на своем веку человек.
alexshmurak
(08.02.2012 09:03)
samlev писал(а):
Вы звучите, как много настрадавшийся на своем веку человек.
Факт
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 09:05)
samlev писал(а):
Вы звучите, как много настрадавшийся на своем веку человек.
Вот Вам ещё. Уже менее дружелюбный:
В школе меня частенько п....и, отец тогда отвел меня в секцию по боксу.
Я этот кошмар никогда не забуду - приду бывалоче из школы весь от.....ный,собираюсь - и иду на тренировку, где меня п....т уже профессионально...
alexshmurak
(08.02.2012 09:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
приду бывалоче из школы весь от.....ный,собираюсь - и иду на тренировку, где меня п....т уже профессионально...
Вызывает приятные ассоциации с путешествиями в Интернете из форума в форум!)
samlev
(08.02.2012 09:08)
alexshmurak писал(а):
задушевному место в газовой камере, а хорошему анекдоту - на публичной ветке
ня :)
Ну тогда другой: Человек молится: `Господи! Смерти прошу! Ну пошли смерть, Господи! Ну не для себя же прошу!`
Romy_Van_Geyten
(08.02.2012 09:10)
samlev писал(а):
Говорили ж, не пей!..
Коротенький:
Дежурное похмелье - сутки через трое.
samlev
(08.02.2012 09:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В школе меня частенько п....и, отец тогда отвел меня в секцию по боксу.
Класс!!
victormain
(08.02.2012 09:12)
victormain писал(а):
3-ю Сонату, которую Вы, как пишете, не
Вообще, с этой Сонатой странности какие-то. Материал, понятно, замечательный. Но 1-я часть тяжела на подъём: двойная экспозиция и т.д. И фактура очень вязкая. В Скерцо при хорошем perle всё нормально, но оно словно из другой оперы. 3-я часть - из лучшего, что написал Шопен, и не зря она более-менее многим удаётся: у Игумнова, например, чудесно звучит, помню. При этом гиперинтровертность этой музыки, абсолютная её самодостаточность и практически аутичная неконтактность делают часть вещью в себе. Что тоже сонатному целому не способствует. Финал написан просто и здорово; кульминационное проведение темы в баритональном регистре, по-моему, ноу хау Шопена. А прорыв ad astra (и тогда 3-я часть выполняет, пожалуй, функции Чистилища) в Коде и вовсе поднимает настроение. Но как это ВСЁ сочленить - ? Так что полностью хороших исполнений крайне мало. Липатти, наверное, лучшее.
victormain
(08.02.2012 09:26)
victormain писал(а):
Вообще, с этой Сонатой странности какие-то.
Между прочим, со 2-й Сонатой по части формы тоже проблем хватает. Особенно если НЕ повторять экспозицию в 1-й части. Просто дикобраз какой-то получается. Есть у меня подозрение, что Шопену именно этого и хотелось, потому что авангардность всего материала в Сонате и его подача беспрецедентны; автор явно вошёл уже в полную свободу работы с такими идеями, которые тогда почти никому (а большинству ИСПОЛНИТЕЛЕЙ и сейчас, по их целомудренному воспитанию) музыкой вообще уже не казались (несколько минорных прелюдий из цикла - лучшая иллюстрация). Но тогда нужно было 1-ю часть либо не сонатной делать, либо как-то иначе кости выбрасывать, а то все швы белыми нитками шиты; и при этом - всё замечательно, сногсшибательно по музыке, опус получился. Вот ведь как бывает!
samlev
(08.02.2012 09:41)
victormain писал(а):
Между прочим, со 2-й Сонатой по части формы тоже проблем хватает. Особенно если НЕ повторять экспозицию в 1-й части.
Со 2-й проблем еще больше, чем с 3-й. В 3-й материал в целом более однородный и составить эти части в одно как-то удается. Вторая же просто состоит из четырех разных музык. Одна вышибает другую мигом, не оставляя никакой возможности что-то соподчинить или уравновесить. Мне кажется, что тут и играть надо, концентрируя усилия на каждой части отдельно и заботясь о целом постольку-поскольку. То есть помнить, что это все-таки `называется сонатой`, и не нагнетать стилистические различия.
Ferulyov
(08.02.2012 12:06)
alexshmurak писал(а):
Я знаю исполнение Клиберна, разумеется, нет, не работает
Клиберн играет, как музыку к боевику.
Ferulyov
(08.02.2012 12:07)
samlev писал(а):
У меня идеи кончились!))
Шелли, Ашкенази.
Ferulyov
(08.02.2012 12:38)
victormain писал(а):
автор явно вшёл уже в/свбоду рботы с/идеями, ктрые тгда пчти нкому (а блшнству ИСПЛНИТЕЛЕЙ и сйчас, по их целмудреному вспитанию)музкой вбще уж не кзалсь (нсклько минорых плюдий/- лчшая иллютция).
Дорогой victormain, эта фраза меня заинтересовала, но я только догадываюсь, о чём Вы. Вы не могли бы разъяснить, очень прошу!
alexshmurak
(08.02.2012 13:47)
Ferulyov писал(а):
Шелли, Ашкенази.
Это очень `простые` ответы на вопрос) Не скажу, что плохие и примитичные. Нет, оба играют хорошо. Но СОВЕРШЕННО недостаточно для того, чтобы
precipitato
(08.02.2012 16:50)
alexshmurak писал(а):
Что именно с какой целью? Я хочу услышать исполнение этой сонаты, которое меня порвёт. Горовиц не работает
Амлен должен порвать,по идее-не слышали?Я ее совсем не люблю,эту сонату,но у него-понравилось.
alexshmurak
(08.02.2012 21:41)
precipitato писал(а):
Амлен должен порвать,по идее-не слышали?Я ее совсем не люблю,эту сонату,но у него-понравилось.
Слушал, есть интересные моменты, совсем не порвало
victormain
(08.02.2012 21:53)
Ferulyov писал(а):
Дорогой victormain, эта фраза меня заинтересовала, но я только догадываюсь, о чём Вы. Вы не могли бы разъяснить, очень прошу!
Ну это довольно простая мысль. Некоторые прорывы Шопена совершенно не укладываются даже не просто в логику классицистского и постклассицистского письма, а вообще в представления о том, чем может быть музыка. Скажем, Прелюдия f-moll из цикла или Финал 2-й Сонаты. После нововенцев стало понятно, о чём он (да и то далеко не всем: я не раз слыхал от вполне приличных профессиональных пианистов изумлённо-недовольные стенания - что это, откуда, почему, что это муть такая, про Прелюдии f-moll, g-moll и т.д.), но как это должно было восприниматься современниками - можно только догадываться. Понимаете, дело не только в предельной хроматизации языка: Бах не менее хроматичен, когда хочет. А в том, что движение, синтаксис, сами идеи заполнения акустического пространства у него подчас совершенно небывалые. Примерно так.
victormain
(08.02.2012 21:56)
samlev писал(а):
Нейгауз по сходному случаю как-то сказал: `Боже, какая красавица! Венера Милосская! Еще б для сходства руки отрубить.`
Да ладно, Элен временами очень пристойно играет. Особенно на видео :))
samlev
(08.02.2012 22:01)
alexshmurak писал(а):
Слушал, есть интересные моменты, совсем не порвало
С вашими трбованиями, вас может удовлетворит разве что бригада пианистов с дополнительным оборудованием по типу самдо-мазо.))
alexshmurak
(08.02.2012 22:02)
samlev писал(а):
С вашими трбованиями, вас может удовлетворит разве что бригада пианистов с дополнительным оборудованием по типу самдо-мазо.))
Во многих случаях обхожусь одним пианистом, поэтому не намерен увеличивать расходы!)
samlev
(08.02.2012 22:04)
victormain писал(а):
Да ладно, Элен временами очень пристойно играет. Особенно на видео :))
Чубрика, но там ужасен звук. По напору хорошу у Вайсенберга, но там ужасные темпы.
подойдёт...
перстень`
подойдёт...
давно не слушал...
лучше всех играл. Я давно не слушал...
исполнение этой сонаты, которое меня порвёт. Горовиц не работает
исполнение этой сонаты, которое меня порвёт. Горовиц не работает
почувствовал, что это просто смешной вариант, просто смешной. Завяли помидоры
работает
Вайсенберга, есть в ютубе. Недавно переслушивал, почувствовал, что это просто смешной
вариант, просто смешной. Завяли помидоры
вещи закончилось?
закончилось?
подействовало :)
подействовало :)
`Тогда давайте!`
может и сработает.
сходному случаю как-то сказал: `Боже, какая красавица! Венера Милосская! Еще б для
сходства руки отрубить.`
работает
так и не удалось полюбить сонаты Шопена. Мне всё время кажется, сонатная форма для него -
предельно неестественное состояние, в отличии от Баллад, скажем, или Скерцо. У Бетховена
структура разделов и целых частей всегда динамчны, они взаимодействуют так, что искры
летят. У Шопена, напротив, это, как мне кажется, лишь дань формальному принципу
осталась. Что мы дождёмся нового поколения пианистов, которые сыграют её по-другому :)
ограблении банка, но мне при всех моих стараниях так и не удалось полюбить сонаты
Шопена
очень-то и знаю.
вступлении в Единую Россию!
пруду...
ограблении банка, но мне так и не удалось полюбить сонаты Шопена. Мне кажется, сонатная
форма для него - предельно неестественное состояние
Шопена надо воспринимать Фрагментарно, как он, собственно ее и писал (типа, один ноктюрн
плюс один ноктюрн равно два ноктюрна). Но, боюсь, я тоже на банк замахнулся.
воспринимать Фрагментарно
Россию!
вступлении в Единую Россию!
у*бков не так много
вопросов не вызывает, остальные я пока не очень-то и знаю.
знаете, бывает - с чем-то любовь не затеется, и начинаешь себе придумывать всякие
формальные обоснования... Отговорки для висельников...
Взять, что ли, поковырятся?..
затеется, и начинаешь себе придумывать всякие формальные обоснования...
неважны, важны последствия
кстати, Михаил Коллонтай тоже говорил о проблеме формального в сонатной форме Шопена в
связи с 3й сонатой, которую я ещё не
воспринимать Фрагментарно, как он, собственно ее и писал (типа, один ноктюрн плюс один
ноктюрн равно два ноктюрна). Но, боюсь, я тоже на банк замахнулся.
себе плюс случайно поставил!! Говорили ж, не пей!..
поставил!!
Говорили ж, не пей!..
вопросов не вызывает, остальные я пока не очень-то и знаю.
кажется. Но у меня такая `заслушанность` ими обеими (иногда по две за день), что я
разучился их воспринимать, как что-то сделанное. Это как в непроветренной комнате, если не
выходить, будет казаться, что кислороду достаточно. А вновьприбывший, глядь, и окочурился.
день).
работников искусства
лесу. Вдруг Винни ни с того ни с сего как хрясь Пятачку по морде.
- За что Винни?
- Было бы за что, вообще убил бы`
и ещё
`Бабка с дедом сидят за столом и едят. Бабка чавкает. Дед берёт ложку и бьёт бабку по
голове:`Не чавкай!` Сидят, едят дальше, бабка не чавкает, а дед опять её по голове ложкой
- БАЦ! Бабка:`За что?!` Дед:` Как вспомню, аж бесит!!!`
бесит!!!`
взял!`
знаете, почему русская баба в горящую избу войдет?
избу войдет?
нагревании расширяется
расширяется
сбросить.
плиз
плиз
- Как измерить силушку богатырскую?
- Надо умножить массушку на ускореньице!
набегут...
делиться, а не тырить в личку, такого мнение правильных посонов
146 человек. анеком нужно делиться, а не тырить в личку, такого мнение правильных
посонов
какое-то почти сакральное значение. Я уже раз 146 натыкалься...
сайте постепенно приобретает какое-то почти сакральное значение. Я уже раз 146
натыкалься...
сайте постепенно приобретает какое-то почти сакральное значение. Я уже раз 146
натыкалься...
д.), сам же рождая Внутренние (круг, соната глеба яковлева и т. д.). Можно уже делать
словарь мемов классик-онлайн
проблеме формального в сонатной форме Шопена в связи с 3й сонатой, которую я ещё
не
что-то в исполнении Липатти? что именно?
146 человек. анеком нужно делиться, а не тырить в личку, такого мнение правильных
посонов
если оно задушевное, место в личке.
Липатти? что именно?
процентов! Липатти абсолютно и безоговорочно гениален.
не слушал) а если (когда) буду знакомиться, так много поизучаю, разных исполнителей
даже мнению о музыке, если оно задушевное, место в личке.
камере, а хорошему анекдоту - на публичной ветке
ня :)
анекдоту - на публичной ветке
ня :)
человек.
человек.
В школе меня частенько п....и, отец тогда отвел меня в секцию по боксу.
Я этот кошмар никогда не забуду - приду бывалоче из школы весь от.....ный,собираюсь - и
иду на тренировку, где меня п....т уже профессионально...
от.....ный,собираюсь - и иду на тренировку, где меня п....т уже
профессионально...
в форум!)
анекдоту - на публичной ветке
ня :)
Господи! Ну не для себя же прошу!`
Дежурное похмелье - сутки через трое.
отвел меня в секцию по боксу.
не
1-я часть тяжела на подъём: двойная экспозиция и т.д. И фактура очень вязкая. В Скерцо при
хорошем perle всё нормально, но оно словно из другой оперы. 3-я часть - из лучшего, что
написал Шопен, и не зря она более-менее многим удаётся: у Игумнова, например, чудесно
звучит, помню. При этом гиперинтровертность этой музыки, абсолютная её самодостаточность и
практически аутичная неконтактность делают часть вещью в себе. Что тоже сонатному целому
не способствует. Финал написан просто и здорово; кульминационное проведение темы в
баритональном регистре, по-моему, ноу хау Шопена. А прорыв ad astra (и тогда 3-я часть
выполняет, пожалуй, функции Чистилища) в Коде и вовсе поднимает настроение. Но как это ВСЁ
сочленить - ? Так что полностью хороших исполнений крайне мало. Липатти, наверное, лучшее.
какие-то.
если НЕ повторять экспозицию в 1-й части. Просто дикобраз какой-то получается. Есть у меня
подозрение, что Шопену именно этого и хотелось, потому что авангардность всего материала в
Сонате и его подача беспрецедентны; автор явно вошёл уже в полную свободу работы с такими
идеями, которые тогда почти никому (а большинству ИСПОЛНИТЕЛЕЙ и сейчас, по их
целомудренному воспитанию) музыкой вообще уже не казались (несколько минорных прелюдий из
цикла - лучшая иллюстрация). Но тогда нужно было 1-ю часть либо не сонатной делать, либо
как-то иначе кости выбрасывать, а то все швы белыми нитками шиты; и при этом - всё
замечательно, сногсшибательно по музыке, опус получился. Вот ведь как бывает!
проблем хватает. Особенно если НЕ повторять экспозицию в 1-й части.
еще больше, чем с 3-й. В 3-й материал в целом более однородный и составить эти части в
одно как-то удается. Вторая же просто состоит из четырех разных музык. Одна вышибает
другую мигом, не оставляя никакой возможности что-то соподчинить или уравновесить. Мне
кажется, что тут и играть надо, концентрируя усилия на каждой части отдельно и заботясь о
целом постольку-поскольку. То есть помнить, что это все-таки `называется сонатой`, и не
нагнетать стилистические различия.
работает
ктрые тгда пчти нкому (а блшнству ИСПЛНИТЕЛЕЙ и сйчас, по их целмудреному вспитанию)музкой
вбще уж не кзалсь (нсклько минорых плюдий/- лчшая иллютция).
фраза меня заинтересовала, но я только догадываюсь, о чём Вы. Вы не могли бы разъяснить,
очень прошу!
на вопрос) Не скажу, что плохие и примитичные. Нет, оба играют хорошо. Но СОВЕРШЕННО
недостаточно для того, чтобы
исполнение этой сонаты, которое меня порвёт. Горовиц не работает
порвать,по идее-не слышали?Я ее совсем не люблю,эту сонату,но у него-понравилось.
совсем не люблю,эту сонату,но у него-понравилось.
совсем не порвало
но я только догадываюсь, о чём Вы. Вы не могли бы разъяснить, очень прошу!
довольно простая мысль. Некоторые прорывы Шопена совершенно не укладываются даже не просто
в логику классицистского и постклассицистского письма, а вообще в представления о том, чем
может быть музыка. Скажем, Прелюдия f-moll из цикла или Финал 2-й Сонаты. После нововенцев
стало понятно, о чём он (да и то далеко не всем: я не раз слыхал от вполне приличных
профессиональных пианистов изумлённо-недовольные стенания - что это, откуда, почему, что
это муть такая, про Прелюдии f-moll, g-moll и т.д.), но как это должно было восприниматься
современниками - можно только догадываться. Понимаете, дело не только в предельной
хроматизации языка: Бах не менее хроматичен, когда хочет. А в том, что движение,
синтаксис, сами идеи заполнения акустического пространства у него подчас совершенно
небывалые. Примерно так.
какая красавица! Венера Милосская! Еще б для сходства руки отрубить.`
временами очень пристойно играет. Особенно на видео :))
порвало
дополнительным оборудованием по типу самдо-мазо.))
что бригада пианистов с дополнительным оборудованием по типу самдо-мазо.))
случаях обхожусь одним пианистом, поэтому не намерен увеличивать расходы!)
Особенно на видео :))
звук.:)
даже без света
заклеем ей рот скотчем, посадим за рояль и попросим исполнить каденцию из второго концерта
ссп... знающие люди поймут о чём я...
пожалуйста, список. (можно не весь)
весь)
много
количество. и вообще, откуда такой интерес к теме?)
такой интерес к теме?)
за рояль и попросим исполнить каденцию из второго концерта ссп... знающие люди поймут о
чём я...
незаметно?)
изменившимся лицом бежит пруду`
незаметно?)
порвало
беспрерывная фактурная эакуляция,и больше ничего.
может порвать.По моему,это беспрерывная фактурная эакуляция,и больше
ничего.
бы это сделать, или Плетнёв (но оба, как известно, её не играли...)