Скачать ноты
1. Allegro inquieto
2. Andante caloroso
3. Precipitato

Recorded September 22 & October 6, 1945.
         (442)  


AFlmnv (02.12.2012 16:14)
alexshmurak писал(а):
я вообще думаю переехать в Саратов. Гин будет
играть мою музыку, а Вы - писать статьи в газету `Саратов Ное Музик Шифтунг`
Всё! А я
переезжаю тогда в Ростов-на-Дону. Поближе чтоб!

musikus (02.12.2012 16:14)
alexshmurak писал(а):
я вообще думаю переехать в Саратов.
Да
вообще Саратов должен стать столицей мира. Точнее - Нью-Саратов.

alexshmurak (02.12.2012 16:14)
AFlmnv писал(а):
Всё! А я переезжаю тогда в Ростов-на-Дону. Поближе
чтоб!
Будем друг к другу плыть по Волго-Донскому каналу...

op132 (02.12.2012 16:15)
alexshmurak писал(а):
писать статьи в газету `Саратов Ное Музик
Шифтунг`
как ты думаешь, туда возьмут на постоянную работу ведущего асмудсеноведа
Петербурга?

musikus (02.12.2012 16:16)
SmirnovP писал(а):
Предъявите мандат , прежде чем от имени всех о
всем делать заявления?
Вы правы. Надо было писать так: всем понятно - кроме
саратовских.

evc (02.12.2012 16:16)
musikus писал(а):
Да вообще Саратов должен стать столицей мира.
Точнее - Нью-Саратов.
а здание Саратовской консерватории случайно не отдадут по
принципу нижегородцев какому-нибудь владельцу... да и волна по прикрытию нерентабельных
вузов внезапно...

alexshmurak (02.12.2012 16:17)
op132 писал(а):
как ты думаешь, туда возьмут на постоянную работу
ведущего асмудсеноведа Петербурга?
думаю, да. Будешь питерским корреспондентом
`Saratow NMS`. Начинаться статьи будут так: `В нашем северном местечке недавно произошли
следующие ушербные события. Да и событиями их назвать трудно. Уж лучше мы ничего..`

AFlmnv (02.12.2012 16:17)
alexshmurak писал(а):
Будем друг к другу плыть по Волго-Донскому
каналу...
Ага. Тебя ведь могут за особое диссидентство и неправильный саратовский
язык выслать на `философском` пароходе. Вот Ростов-на-Дону тебя в случае чего приютит.
А в Ростове мы уж поставим обязательно эпохальную оперу `Репка` Ходоша.)

alexshmurak (02.12.2012 16:19)
AFlmnv писал(а):
Ага. Тебя ведь могут за особое диссидентство и
неправильный саратовский язык выслать на `философском` пароходе. Вот Ростов-на-Дону тебя в
случае чего приютит.
Будет саратовская эмиграция в Ростове. Эмигранты будут сидеть в
ростовских кафе и говорить друг другу: `вот Смирнов - это голова! А Гин в рот я бы палец
не положил. У неё в ютубе рта не видно...`

musikus (02.12.2012 16:20)
evc1 писал(а):
а здание Саратовской консерватории случайно не отдадут
по принципу нижегородцев какому-нибудь владельцу...
Да не важно, это мелочь... Судя
по всему, там скоро такой культурный центрище отгрохают. Все гости будуть к ним. Просто
зависить гложет.

op132 (02.12.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
`В нашем северном местечке недавно произошли
следующие ушербные события.
событийки? событийца?

SmirnovP (02.12.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
я вообще думаю переехать в
Саратов.
Украинские строители и штукатуры в особенности, имеют хорошую репутацию в
Саратове. Одним больше , одним меньше. Ничего это не решает.

alexshmurak (02.12.2012 16:21)
op132 писал(а):
событийки? событийца?
ивэнтоньки

musikus (02.12.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
У неё в ютубе рта не видно...`
Но зубы
подразумеваются.

Intermezzo (02.12.2012 16:22)
alexshmurak писал(а):
ивэнтоньки
ивентишки

alexshmurak (02.12.2012 16:22)
SmirnovP писал(а):
Украинские строители и штукатуры в особенности,
имеют хорошую репутацию в Саратове. Одним больше , одним меньше. Ничего это не
решает.
Да Вы что, с моим консерваторским дипломом меня ни в одну стройбригаду не
возьмут. Уж лучше побираться...

SmirnovP (02.12.2012 16:23)
musikus писал(а):
Вы правы. Надо было писать так: всем понятно -
кроме саратовских.
Первый шаг сделан. Похвально.

musikus (02.12.2012 16:24)
alexshmurak писал(а):
Уж лучше побираться...
Перед концертом
Виктории Епихиной.

alexshmurak (02.12.2012 16:26)
musikus писал(а):
Перед концертом Виктории Епихиной.
Мадам и
месье. Же не манж па сис жюр. Подайте бывшему ассистенту-стажёру...

SmirnovP (02.12.2012 16:29)
alexshmurak писал(а):
Да Вы что, с моим консерваторским дипломом меня
ни в одну стройбригаду не возьмут. Уж лучше побираться...
Если бы Вы умели играть на
скрипке, то разучив фальшивое адажио Альбинони могли бы делать неплохие сборы в одном из
подземных переходов в центральной части Саратова. Саратов богатый и культурный город.

alexshmurak (02.12.2012 16:33)
SmirnovP писал(а):
Если бы Вы умели играть на скрипке, то разучив
фальшивое адажио Альбинони могли бы делать неплохие сборы
это к Дерзкому Бурундуку...
Мы же нет. Мы же нет. Только клавиши Касио без до малой и ми третьей. И играть `Солнышко
...`: http://classic-online.ru/ru/production/34779

Intermezzo (02.12.2012 16:36)
SmirnovP писал(а):
Если бы Вы умели играть на скрипке,
Люблю
скрипку и скрипачей! Святые люди. Не то что высокомерные пианисты - не души не мысли!..
Считают себя богом поцелованным...

alexshmurak (02.12.2012 16:37)
Intermezzo писал(а):
Люблю скрипку и скрипачей! Святые люди. Не то
что высокомерные пианисты -
- деловые сосиски...

evc (02.12.2012 16:43)
Intermezzo писал(а):
... Люблю скрипку и скрипачей! Святые люди
...
недавно спорил с одной хорошей скрипачкой, выпускницей Кишинёвской консерватории.
она на полном серьёзе ругает дураков-композиторов, которые не понимают тонкую натуру
скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей при ключе у
Рахманинова в `Алёко`)...

alexshmurak (02.12.2012 16:44)
evc1 писал(а):
она на полном серьёзе ругает дураков-композиторов,
которые не понимают тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые
вещи
ну, вполне логично, тут я её поддерживаю. я вообще придерживаюсь принципа:
музыка должна быть читабельна и легко учибельна, всё остальное - от лукавого. впрочем,
это, как говорит АФ, `моё сумасшествие`

SmirnovP (02.12.2012 16:45)
alexshmurak писал(а):
это к Дерзкому Бурундуку... Мы же нет. Мы же
нет. Только клавиши Касио без до малой и ми третьей. И играть `Солнышко ...`:
http://classic-online.ru/ru/production/34779
Ну неужто нигде дома не завалялся
дедовский трофейный аккордеон. Там переучиться пара пустяков. И в путь.

evc (02.12.2012 16:46)
evc1 писал(а):
... ругает дураков-композиторов, которые не понимают
тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей
при ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
* (напр., семь бемолей при ключе у Рахманинова
в `АлЕко`)...

...
т. е., человек искренне считает, что исполнитель всегда выше глупого композитора, который
пишет всякую фигню, а они, главные в музыке, вынужденны корячиться и думать.

evc (02.12.2012 16:47)
alexshmurak писал(а):
ну, вполне логично, тут я её поддерживаю. я
вообще придерживаюсь принципа: музыка должна быть читабельна и легко учибельна, всё
остальное - от лукавого
я согласен, с тем, что ты говоришь, а суть моего высказывания
в том, что в подобных претензиях выражается и нежелание чуть подумать при прочтении
нотного текста и не давать сразу приговор.

alexshmurak (02.12.2012 16:48)
evc1 писал(а):
т. е., человек искренне считает, что исполнитель
всегда выше глупого композитора, который пишет всякую фигню, а они, главные в музыке,
вынужденны корячиться и думать.
с этим акцентом не согласен, конечно, но в целом
мысль о том, что нужно писать удобно и корректно, совершенно поддерживаю

alexshmurak (02.12.2012 16:50)
SmirnovP писал(а):
Ну неужто нигде дома не завалялся дедовский
трофейный аккордеон. Там переучиться пара пустяков. И в путь.
касио лучше!

alexshmurak (02.12.2012 16:50)
evc1 писал(а):
суть моего высказывания в том, что в подобных
претензиях выражается и нежелание чуть подумать при прочтении нотного текста и не давать
сразу приговор.
семь бемолей скрипке - это и вправду эээ ну, странно. уверен, что
поздний СВР никогда бы так не написал

evc (02.12.2012 16:53)
alexshmurak писал(а):
семь бемолей скрипке - это и вправду эээ ну,
странно. уверен, что поздний СВР никогда бы так не написал
это частный момент: ну
может он шутил так перед профессорами ) а вообще, там достаточно просто энгармонизм был
возможен, надо было просто без знаков при ключе всё написать

AFlmnv (02.12.2012 16:53)
evc1 писал(а):
она на полном серьёзе ругает дураков-композиторов,
которые не понимают тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи
(напр., семь бемолей при ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
О, тогда по классификации
этой скрипачки самыми дурацкими дураками являются Бородин, Мусоргский и Яначек.))
Рахманинов хорошо если во второй десятке `дураков` окажется.)

musikus (02.12.2012 16:59)
AFlmnv писал(а):
О, тогда по классификации этой скрипачки
Топы
композиторов и исполнителей в нашем Архиве не лучше.

Vladimir7 (02.12.2012 17:01)
Gin_ писал(а):
ну вот это зря Вы вспомнили
Вспомнил? Я впервые
это сегодня прочитал. Тут все гадали о Вашей биографии. Ну и я из интереса по сети
полазил. Я понятия не имею ничего о вашей биографии и деятельности.

DzhiTi (02.12.2012 17:04)
op132 писал(а):
не деревенский, а надмирный.
http://vk.com/id79111?z=photo79111_290928640%2Falbum79111_00%2Frev
такая лялечка

DzhiTi (02.12.2012 17:05)
alexshmurak писал(а):
и поцелованно
ты сотрясаешь номос...
100500!!!!!!!!!

Vladimir7 (02.12.2012 17:06)
op132 писал(а):
Я имела в виду, что человек, делающий что-то
заметное, обязательно появляется в сети - вне зависимости от его желания.
Если
анализировать это :
`Vladimir7 писал(а):
Все зависит от человека. Если человек не хочет чрезмерно светиться в сети - значит
информацию в сети о нём будет получить трудно.`
op132 - `на мой взгляд, абсолютно неверная мысль.`
И вышесказанное, то моя мысль неверна не абсолютно, а частично. Потому что кроме людей
делающих что-то заметное, есть и простые смертные.
Хотя не могу не согласиться с вашей правотой, тем паче, что как-то упустил из виду тот
факт, что деятельность музыканта публична. А значит информация действительно может
попадать в сеть помимо воли этого человека.

Andrew_Popoff (02.12.2012 17:07)
evc1 писал(а):
т. е., человек искренне считает, что исполнитель
всегда выше глупого композитора, который пишет всякую фигню, а они, главные в музыке,
вынужденны корячиться и думать.
Разные бывают. Многие из моих друзей-исполнителей
обожают трудности. Для меня это критерий профессионализма, те, кто жалуется, по-моему,
недостаточно профессиональны. Композитор, как правило, не идиот, принципиально
неисполнимого не пишет.

С другой стороны, разумеется, надо писать максимально удобно, насколько это возможно. Чем
удобнее написано, тем больше шансов на то, что исполнение будет удачным.

Vladimir7 (02.12.2012 17:08)
Gin_ писал(а):
просто, я так поняла, меня тут стали путать с другим
человеком
Здесь бывает, что кто-нибудь кого-нибудь с кем-нибудь путает. Да и не
только здесь.

musikus (02.12.2012 17:11)
Andrew_Popoff писал(а):
С другой стороны, разумеется, надо писать
максимально удобно, насколько это возможно.
Конечно. Но помните Бетховена? - `Какое
мне дело до вашей проклятой скрипки!`.

alexshmurak (02.12.2012 17:16)
musikus писал(а):
Конечно. Но помните Бетховена? - `Какое мне дело до
вашей проклятой скрипки!`.
Бетх. всё же бывший скрипач был, откровенную ***ню для
скрипки ему бы просто не удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые позиции

DzhiTi (02.12.2012 17:18)
alexshmurak писал(а):
я вообще придерживаюсь принципа: музыка должна
быть читабельна и легко учибельна
точно!!! я обожаю песенку из самоучителя для ф-но
`Ах вы сени мои сени`, играю каждый день, уж не говоря о гамме до-мажор

musikus (02.12.2012 17:19)
alexshmurak писал(а):
откровенную ***ню для скрипки ему бы просто не
удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые позиции
Разумеется, он мог
написать нечто трудное, но - исполнимое.

alexshmurak (02.12.2012 17:20)
musikus писал(а):
Разумеется, он мог написать нечто трудное, но -
исполнимое.
увы, не все композиторы могут похвастаться тем, что написали только
исполнимое. Это вообще очень сложный вопрос, и моя позиция по нему вовсе не совпадает с
общепринятой

Gin_ (02.12.2012 17:21)
musikus писал(а):
Перед концертом Виктории Епихиной.
так и
думала, что больше вам заняться нечем. продолжайте

Vladimir7 (02.12.2012 17:23)
op132 писал(а):
Я имела в виду, что человек, делающий что-то
заметное, обязательно появляется в сети - вне зависимости от его желания.
Хотя, если
разлагольствовать далее, и обычный смертный может попасть в сеть, например если его
раздавит машина или по меньшей мере камаз (что для журналюг ещё лучше - снимки покраше) -
снимки или съёмки видеорегистраторов незамедлительно оказываются в сети. Или если его
расстреляет какой-нибудь сумасшедший юрист, или сам он сойдёт с ума и кого-нибудь
расстреляет в массовом количестве, или как те школьницы в массовом порядке будет прыгать с
крыши, заниматься публичным самосожжением и т. п. Но это уже другая история другой
оперы...

op132 (02.12.2012 17:38)
Vladimir7 писал(а):
что как-то упустил из виду тот факт, что
деятельность музыканта публична. А значит информация действительно может попадать в сеть
помимо воли этого человека.
да, я именно об этом!
значит, пришли к консенсусу)

Andrew_Popoff (02.12.2012 17:51)
alexshmurak писал(а):
Бетх. всё же бывший скрипач был, откровенную
***ню для скрипки ему бы просто не удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые
позиции
По молодости я как-то, на свой страх и риск (сам ведь учился скрипке немного,
и до сих пор ковыряю) написал аккорд с двумя квинтами подряд (что-то вроде баррэ на трех
струнах). Конечно, не очень удобно, рука изгибается неестественно, но я-то, вроде как,
беру его, а все скрипачи, которые играли (много играло, человек восемь) напрочь
отказывались. Я для них специально Ossia сочинил, но от первоначального варианта так и не
отказался.

Andrew_Popoff (02.12.2012 17:59)
Andrew_Popoff писал(а):
По молодости я как-то, на свой страх и риск
(сам ведь учился скрипке немного, и до сих пор ковыряю) написал аккорд с двумя квинтами
подряд
Аккорд такой: соль открытая, ми2, си2, фа#3. Если опереться большим пальцем на
нижнюю деку, то сыграть можно.

Andrew_Popoff (02.12.2012 18:05)
musikus писал(а):
Разумеется, он мог написать нечто трудное, но -
исполнимое.
Встречал я несуществующие аккорды у виолончелей в ВС у ИФС. А также у ЛВБ
где-то вилочку крещендо на выдержанном аккорде у фортепиано. Сейчас не помню, не скажу
точно в каком опусе. У меня встречаются практически неисполнимые пассажи у флейты в 5-й
симфонии. Правда, с примечанием: можно играть любые ноты в самом верхнем регистре, лишь бы
предельно быстро - там это сонорный эффект.

musikus (02.12.2012 18:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Встречал я несуществующие аккорды у
виолончелей в ВС у ИФС.
Ну, об этом не берусь судить.

precipitato (02.12.2012 18:07)
alexshmurak писал(а):
Gin, пришлите мне фотку в личку...
Ню

musikus (02.12.2012 18:10)
precipitato писал(а):
Ню
Это было бы наверняка эффектнее, чем за
роялем.

SmirnovP (02.12.2012 18:11)
precipitato писал(а):
Ню
Затянулся пубертатный период?

precipitato (02.12.2012 18:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Встречал я несуществующие аккорды у
виолончелей в ВС у ИФС.
А сколько флажолетов неисполнимых в партитурах мэтров - мне
струнники жаловались.

Andrew_Popoff (02.12.2012 18:19)
precipitato писал(а):
А сколько флажолетов неисполнимых в партитурах
мэтров - мне струнники жаловались.
Бывает. Но часто они ленивы и нелюбопытны. Их
научили играть квартовыми, а то, что на скрипке вполне нормально большетерцовые звучат,
даже не догадываются.

Ну, конечно, если написать флажолетом ми первой октавы или до-диез второй октавы скрипке
- это любой станет лысину чесать. :)

abcz (02.12.2012 18:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, конечно, если написать флажолетом ми
первой октавы или до-диез второй октавы скрипке - это любой станет лысину чесать.
:)
) всё решаемо: молниеносная скордатура, и делов-то.
(Но придётся glissandi в текст вписывать)

precipitato (02.12.2012 18:28)
abcz писал(а):
) всё решаемо: молниеносная скордатура, и делов-то.
(Но придётся glissandi в текст вписывать)
Точная молниеносная скордатура вряд ли
возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.

Andrew_Popoff (02.12.2012 18:30)
abcz писал(а):
) всё решаемо: молниеносная скордатура, и
делов-то.
За это струнники точно не похвалят. Вспомнят и маму автора нехорошими
словами. :)

musikus (02.12.2012 18:34)
SmirnovP писал(а):
Затянулся пубертатный период?
Да, у Тициана,
Рубенса, Ренуара и др. он явно и порочно затянулся.

abcz (02.12.2012 18:38)
precipitato писал(а):
Точная молниеносная скордатура вряд ли
возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.
дело техники. Просто, до
нынешних пор в этом элементе не было особенной нужды, но если она появится, появятся и
гаммы со скордатурами.
Впрочем, это, конечно, чисто фантазия.

abcz (02.12.2012 18:41)
Andrew_Popoff писал(а):
За это струнники точно не похвалят. Вспомнят
и маму автора нехорошими словами. :)
и маму, и папу, и Красную Армию...
Но гитаристы уже начинают привыкать потихоньку.

Andrew_Popoff (02.12.2012 18:59)
abcz писал(а):
Но гитаристы уже начинают привыкать
потихоньку.
Гитаристы особая статья. У них весьма экзитические скордатуры
встречаются. Но мгновенных и у них я не припомню.

abcz (02.12.2012 19:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Гитаристы особая статья. У них весьма
экзитические скордатуры встречаются. Но мгновенных и у них я не
припомню.
`мгновенный`, это, конечно преувеличение. Да и вообще - довольно
абстрактное суждение, высказанное в качестве бреда. Смычковым вообще пришлось бы
возвращаться к настройке колком, а это для них такой лом...
Хотя, на секунду мелькнула мысль написать квартет скордатур )

precipitato (02.12.2012 19:09)
abcz писал(а):
Хотя, на секунду мелькнула мысль написать квартет
скордатур
У Адриессена целая симфония скордатур есть.

abcz (02.12.2012 19:17)
precipitato писал(а):
У Адриессена целая симфония скордатур
есть.
что, точные по строю? Тогда отпадает, конечно. Хотя как приём, может быть
хорошо.

artbtgs (02.12.2012 19:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, конечно, если написать флажолетом ми
первой октавы или до-диез второй октавы скрипке - это любой станет лысину чесать.
:)
да, ми - хрень, а до-диез - совершенно нормально (октавный флажолет на баске).
и квинтаккорды (любые четырёхзвучные) - вполне играбельно, но двумя пальцами, никаких
гитарных аппликатур.
и малотерцовые флажолеты нужны бывают. и мультифоники

abcz (02.12.2012 19:40)
andrey_sorokin писал(а):
а до-диез - совершенно нормально (октавный
флажолет на баске).
точно? Растяжки хватит? (Лень за скрипкой идти...)

Andrew_Popoff (02.12.2012 19:46)
abcz писал(а):
точно? Растяжки хватит? (Лень за скрипкой
идти...)
Я не поленился, сходил. И точно, дотягивается! На пределе, конечно, но
вполне внятно звучит. До-диез возможен!

abcz (02.12.2012 19:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не поленился, сходил. И точно,
дотягивается! На пределе, конечно, но вполне внятно звучит. До-диез
возможен!
вообще-то идти было б не лень, но спят уже все, надо прокрадываться )

artbtgs (02.12.2012 19:51)
abcz писал(а):
точно? Растяжки хватит? (Лень за скрипкой
идти...)
запросто! и на больше хватит.

Andrew_Popoff (02.12.2012 19:52)
andrey_sorokin писал(а):
запросто! и на больше хватит.
У меня
рука не очень большая. На рояле предел - децима. Так что, верю.

Andrew_Popoff (02.12.2012 19:53)
abcz писал(а):
вообще-то идти было б не лень, но спят уже все, надо
прокрадываться )
Точно, у вас там уже ночь. В Москве и восьми вечера еще нет.

abcz (02.12.2012 19:54)
andrey_sorokin писал(а):
запросто! и на больше хватит.
ну, на
больше-то не нужно. Разве, на ре-полбемоля..

artbtgs (02.12.2012 19:56)
abcz писал(а):
ну, на больше-то не нужно.
всякое бывает

abcz (02.12.2012 19:58)
andrey_sorokin писал(а):
всякое бывает
надо беречь оркестранов,
они - публика изнеженная классическим репертуаром.

evc (02.12.2012 20:16)
abcz писал(а):
надо беречь оркестранов, они - публика изнеженная
классическим репертуаром.
а кто-то измученный нарзаном...

precipitato (02.12.2012 21:42)
abcz писал(а):
что, точные по строю? Тогда отпадает, конечно. Хотя
как приём, может быть хорошо.
Точные, да.

precipitato (02.12.2012 21:46)
abcz писал(а):
что, точные по строю? Тогда отпадает, конечно. Хотя
как приём, может быть хорошо.
Она, кстати, тут есть - называется Симфония открытых
струн, но там по голландски написано. С фамилией я ляпнулся - правильно Андриссен.

abcz (02.12.2012 21:51)
precipitato писал(а):
Она, кстати, тут есть - называется Симфония
открытых струн, но там по голландски написано. С фамилией я ляпнулся - правильно
Андриссен.
спасибо, надо послушать

samlev (02.12.2012 23:52)
Gin_ писал(а):
я и не собираюсь со свиньями дружбу заводить.
вам бы пойти обратно в свой свинарник и не высовываться оттуда
Понятно: мозг
работает только на частоте `сам дурак`. Уровень ясен.

victormain (03.12.2012 04:40)
precipitato писал(а):
У Адриессена целая симфония скордатур
есть.
Причём хорошая.

victormain (03.12.2012 05:11)
AFlmnv писал(а):
О, тогда по классификации этой скрипачки самыми
дурацкими дураками являются Бородин, Мусоргский и Яначек.))...
Ага, у Модеста
половина Хованщины через дубль-бемоли записана:) И вот тут не поспоришь; я очень его
понимаю.

victormain (03.12.2012 05:16)
precipitato писал(а):
А сколько флажолетов неисполнимых в партитурах
мэтров - мне струнники жаловались.
Меня всегда поражало, что ПИЧ так смело ими
распоряжался; а в 6-й и аппликатура у струнных часто проставлена. У него что,Ауэр на
коврике ночевал? Откуда такая точность, он же на скрипке не играл, вроде?

victormain (03.12.2012 05:21)
precipitato писал(а):
Точная молниеносная скордатура вряд ли
возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.
У меня в 1-й опере у 3-й
cello (из 3-х) скордатура из Си в До через 5 тактов в allegro. Не жаловался мужик, даже не
поморщился:) А там никак было не обойтись (струнный кластер в басу, единственный контрабас
секунду Соль-Ля играет), но вписывал внагляк, не советуясь.

victormain (03.12.2012 05:24)
musikus писал(а):
Топы композиторов и исполнителей в нашем Архиве не
лучше.
А они есть? Где? Сколько было упоминаний, а я туплю, не понимаю, где тут у нас
топы?

victormain (03.12.2012 05:25)
musikus писал(а):
Да вообще Саратов должен стать столицей мира.
Точнее - Нью-Саратов.
Шутки шутками, но в Саратове сейчас лучший в России
академический хор.

victormain (03.12.2012 05:30)
alexshmurak писал(а):
я вообще думаю переехать в Саратов. Гин будет
играть мою музыку, а Вы - писать статьи в газету `Саратов Ное Музик Шифтунг`
А я ещё
позавчера думал, что Гин - это Гиндин. Вот ведь накол!...

Чувство-море (03.12.2012 05:33)
victormain писал(а):
где тут у нас топы?
Вверху, где Алфавит.
Слева `топ 100` - Композиторы, справа - Исполнители.

victormain (03.12.2012 05:34)
SmirnovP писал(а):
Рихтер , Кисин.
Кисин - плохой пианист (взрыв
бомбы).
У него самый стеклянный звук в правой руке из всех людей, бегло играющих на фортепьянах.

victormain (03.12.2012 05:37)
SmirnovP писал(а):
Саратов в России.
А как у Вас в Жмеринке с этим делом, Алексей?
При слове Жмеринка собрание болезненно
застонало...

victormain (03.12.2012 05:41)
Gin_ писал(а):
не припомню хоть одного пианиста, удостоившегося такой
награды
Плетнёв с Аргерих за 2-рояльный диск с Золушкой и Равелем.

victormain (03.12.2012 05:45)
alexshmurak писал(а):
gang bang такой коллективный чётко
продолжается, бедная Гин
Да, и прошу заметить: Gin очень солидно для новичка держит
удар. Так что предлагаю снизить градус в коллайдере:)

victormain (03.12.2012 05:50)
akriize писал(а):
Вверху, где Алфавит. Слева `топ 100` - Композиторы,
справа - Исполнители.
Во, спасибо, интересненько...

victormain (03.12.2012 06:02)
victormain писал(а):
Да, и прошу заметить: Gin очень солидно для
новичка держит удар. Так что предлагаю снизить градус в коллайдере:)
Кстати, послушал
es-moll и a-moll (c-moll не люблю, не обессудьте) СВР - хорошее музицирование. В Шапочке
только кое-где (особенно перед серединой) темп подзагнан, из-за этого сложно с фактурой,
но это ИМХО. А так - вполне, вполне.

victormain (03.12.2012 06:07)
Gin_ писал(а):
...по-моему это логично, что тому, кто играет это
произведение, виднее, чем тому, кто просто его слушает, пусть даже и много раз
Нет.
Играть совершенно не обязательно, это, пардон, исполнительский бзик. Поверьте:
композиторы, дирижёры (их есть на форуме) да и отдельные любители отлично разбираются в
разных аспектах фортепианного исполнительства. Кстати, странно, Gin, что Вы до сих пор
этого не поняли. Но в эмоциях чего не бывает...

victormain (03.12.2012 06:09)
precipitato писал(а):
Вас скоро забанят, девушка, и правильно
сделают.
Нет, Юрка, неправильно было бы. Я пока ещё не слишком разобрался, что почём,
но на девушку набросился весь форум. И не так, чтобы очень уж по делу.

victormain (03.12.2012 06:13)
Gin_ писал(а):
...я комментировала не игру Гульда, а его слова
А
смысл? Мало ли кто что порой говорит. Гульд в одном интервью говорит, что вся музыка между
Бахом и Вагнером - более-менее чепуха. Что тут комментировать? No comm.

Mikhail_Kollontay (03.12.2012 06:41)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня рука не очень большая. На рояле предел
- децима.
Да, куда нам с Вами. У Иво Погорелича кварттдецима.



 
     
classic-online@bk.ru