я вообще думаю переехать в Саратов. Гин будет играть мою музыку, а Вы - писать статьи в газету `Саратов Ное Музик Шифтунг`
Всё! А я переезжаю тогда в Ростов-на-Дону. Поближе чтоб!
musikus
(02.12.2012 16:14)
alexshmurak писал(а):
я вообще думаю переехать в Саратов.
Да вообще Саратов должен стать столицей мира. Точнее - Нью-Саратов.
alexshmurak
(02.12.2012 16:14)
AFlmnv писал(а):
Всё! А я переезжаю тогда в Ростов-на-Дону. Поближе чтоб!
Будем друг к другу плыть по Волго-Донскому каналу...
op132
(02.12.2012 16:15)
alexshmurak писал(а):
писать статьи в газету `Саратов Ное Музик Шифтунг`
как ты думаешь, туда возьмут на постоянную работу ведущего асмудсеноведа Петербурга?
musikus
(02.12.2012 16:16)
SmirnovP писал(а):
Предъявите мандат , прежде чем от имени всех о всем делать заявления?
Вы правы. Надо было писать так: всем понятно - кроме саратовских.
evc
(02.12.2012 16:16)
musikus писал(а):
Да вообще Саратов должен стать столицей мира. Точнее - Нью-Саратов.
а здание Саратовской консерватории случайно не отдадут по принципу нижегородцев какому-нибудь владельцу... да и волна по прикрытию нерентабельных вузов внезапно...
alexshmurak
(02.12.2012 16:17)
op132 писал(а):
как ты думаешь, туда возьмут на постоянную работу ведущего асмудсеноведа Петербурга?
думаю, да. Будешь питерским корреспондентом `Saratow NMS`. Начинаться статьи будут так: `В нашем северном местечке недавно произошли следующие ушербные события. Да и событиями их назвать трудно. Уж лучше мы ничего..`
AFlmnv
(02.12.2012 16:17)
alexshmurak писал(а):
Будем друг к другу плыть по Волго-Донскому каналу...
Ага. Тебя ведь могут за особое диссидентство и неправильный саратовский язык выслать на `философском` пароходе. Вот Ростов-на-Дону тебя в случае чего приютит.
А в Ростове мы уж поставим обязательно эпохальную оперу `Репка` Ходоша.)
alexshmurak
(02.12.2012 16:19)
AFlmnv писал(а):
Ага. Тебя ведь могут за особое диссидентство и неправильный саратовский язык выслать на `философском` пароходе. Вот Ростов-на-Дону тебя в случае чего приютит.
Будет саратовская эмиграция в Ростове. Эмигранты будут сидеть в ростовских кафе и говорить друг другу: `вот Смирнов - это голова! А Гин в рот я бы палец не положил. У неё в ютубе рта не видно...`
musikus
(02.12.2012 16:20)
evc1 писал(а):
а здание Саратовской консерватории случайно не отдадут по принципу нижегородцев какому-нибудь владельцу...
Да не важно, это мелочь... Судя по всему, там скоро такой культурный центрище отгрохают. Все гости будуть к ним. Просто зависить гложет.
op132
(02.12.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
`В нашем северном местечке недавно произошли следующие ушербные события.
событийки? событийца?
SmirnovP
(02.12.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
я вообще думаю переехать в Саратов.
Украинские строители и штукатуры в особенности, имеют хорошую репутацию в Саратове. Одним больше , одним меньше. Ничего это не решает.
alexshmurak
(02.12.2012 16:21)
op132 писал(а):
событийки? событийца?
ивэнтоньки
musikus
(02.12.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
У неё в ютубе рта не видно...`
Но зубы подразумеваются.
Intermezzo
(02.12.2012 16:22)
alexshmurak писал(а):
ивэнтоньки
ивентишки
alexshmurak
(02.12.2012 16:22)
SmirnovP писал(а):
Украинские строители и штукатуры в особенности, имеют хорошую репутацию в Саратове. Одним больше , одним меньше. Ничего это не решает.
Да Вы что, с моим консерваторским дипломом меня ни в одну стройбригаду не возьмут. Уж лучше побираться...
SmirnovP
(02.12.2012 16:23)
musikus писал(а):
Вы правы. Надо было писать так: всем понятно - кроме саратовских.
Первый шаг сделан. Похвально.
musikus
(02.12.2012 16:24)
alexshmurak писал(а):
Уж лучше побираться...
Перед концертом Виктории Епихиной.
alexshmurak
(02.12.2012 16:26)
musikus писал(а):
Перед концертом Виктории Епихиной.
Мадам и месье. Же не манж па сис жюр. Подайте бывшему ассистенту-стажёру...
SmirnovP
(02.12.2012 16:29)
alexshmurak писал(а):
Да Вы что, с моим консерваторским дипломом меня ни в одну стройбригаду не возьмут. Уж лучше побираться...
Если бы Вы умели играть на скрипке, то разучив фальшивое адажио Альбинони могли бы делать неплохие сборы в одном из подземных переходов в центральной части Саратова. Саратов богатый и культурный город.
alexshmurak
(02.12.2012 16:33)
SmirnovP писал(а):
Если бы Вы умели играть на скрипке, то разучив фальшивое адажио Альбинони могли бы делать неплохие сборы
это к Дерзкому Бурундуку... Мы же нет. Мы же нет. Только клавиши Касио без до малой и ми третьей. И играть `Солнышко ...`: http://classic-online.ru/ru/production/34779
Intermezzo
(02.12.2012 16:36)
SmirnovP писал(а):
Если бы Вы умели играть на скрипке,
Люблю скрипку и скрипачей! Святые люди. Не то что высокомерные пианисты - не души не мысли!.. Считают себя богом поцелованным...
alexshmurak
(02.12.2012 16:37)
Intermezzo писал(а):
Люблю скрипку и скрипачей! Святые люди. Не то что высокомерные пианисты -
- деловые сосиски...
evc
(02.12.2012 16:43)
Intermezzo писал(а):
... Люблю скрипку и скрипачей! Святые люди ...
недавно спорил с одной хорошей скрипачкой, выпускницей Кишинёвской консерватории. она на полном серьёзе ругает дураков-композиторов, которые не понимают тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей при ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
alexshmurak
(02.12.2012 16:44)
evc1 писал(а):
она на полном серьёзе ругает дураков-композиторов, которые не понимают тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи
ну, вполне логично, тут я её поддерживаю. я вообще придерживаюсь принципа: музыка должна быть читабельна и легко учибельна, всё остальное - от лукавого. впрочем, это, как говорит АФ, `моё сумасшествие`
SmirnovP
(02.12.2012 16:45)
alexshmurak писал(а):
это к Дерзкому Бурундуку... Мы же нет. Мы же нет. Только клавиши Касио без до малой и ми третьей. И играть `Солнышко ...`: http://classic-online.ru/ru/production/34779
Ну неужто нигде дома не завалялся дедовский трофейный аккордеон. Там переучиться пара пустяков. И в путь.
evc
(02.12.2012 16:46)
evc1 писал(а):
... ругает дураков-композиторов, которые не понимают тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей при ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
* (напр., семь бемолей при ключе у Рахманинова в `АлЕко`)...
...
т. е., человек искренне считает, что исполнитель всегда выше глупого композитора, который пишет всякую фигню, а они, главные в музыке, вынужденны корячиться и думать.
evc
(02.12.2012 16:47)
alexshmurak писал(а):
ну, вполне логично, тут я её поддерживаю. я вообще придерживаюсь принципа: музыка должна быть читабельна и легко учибельна, всё остальное - от лукавого
я согласен, с тем, что ты говоришь, а суть моего высказывания в том, что в подобных претензиях выражается и нежелание чуть подумать при прочтении нотного текста и не давать сразу приговор.
alexshmurak
(02.12.2012 16:48)
evc1 писал(а):
т. е., человек искренне считает, что исполнитель всегда выше глупого композитора, который пишет всякую фигню, а они, главные в музыке, вынужденны корячиться и думать.
с этим акцентом не согласен, конечно, но в целом мысль о том, что нужно писать удобно и корректно, совершенно поддерживаю
alexshmurak
(02.12.2012 16:50)
SmirnovP писал(а):
Ну неужто нигде дома не завалялся дедовский трофейный аккордеон. Там переучиться пара пустяков. И в путь.
касио лучше!
alexshmurak
(02.12.2012 16:50)
evc1 писал(а):
суть моего высказывания в том, что в подобных претензиях выражается и нежелание чуть подумать при прочтении нотного текста и не давать сразу приговор.
семь бемолей скрипке - это и вправду эээ ну, странно. уверен, что поздний СВР никогда бы так не написал
evc
(02.12.2012 16:53)
alexshmurak писал(а):
семь бемолей скрипке - это и вправду эээ ну, странно. уверен, что поздний СВР никогда бы так не написал
это частный момент: ну может он шутил так перед профессорами ) а вообще, там достаточно просто энгармонизм был возможен, надо было просто без знаков при ключе всё написать
AFlmnv
(02.12.2012 16:53)
evc1 писал(а):
она на полном серьёзе ругает дураков-композиторов, которые не понимают тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей при ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
О, тогда по классификации этой скрипачки самыми дурацкими дураками являются Бородин, Мусоргский и Яначек.))
Рахманинов хорошо если во второй десятке `дураков` окажется.)
musikus
(02.12.2012 16:59)
AFlmnv писал(а):
О, тогда по классификации этой скрипачки
Топы композиторов и исполнителей в нашем Архиве не лучше.
Vladimir7
(02.12.2012 17:01)
Gin_ писал(а):
ну вот это зря Вы вспомнили
Вспомнил? Я впервые это сегодня прочитал. Тут все гадали о Вашей биографии. Ну и я из интереса по сети полазил. Я понятия не имею ничего о вашей биографии и деятельности.
DzhiTi
(02.12.2012 17:04)
op132 писал(а):
не деревенский, а надмирный.
http://vk.com/id79111?z=photo79111_290928640%2Falbum79111_00%2Frev
такая лялечка
DzhiTi
(02.12.2012 17:05)
alexshmurak писал(а):
и поцелованно
ты сотрясаешь номос...
100500!!!!!!!!!
Vladimir7
(02.12.2012 17:06)
op132 писал(а):
Я имела в виду, что человек, делающий что-то заметное, обязательно появляется в сети - вне зависимости от его желания.
Если анализировать это :
`Vladimir7 писал(а):
Все зависит от человека. Если человек не хочет чрезмерно светиться в сети - значит информацию в сети о нём будет получить трудно.`
op132 - `на мой взгляд, абсолютно неверная мысль.`
И вышесказанное, то моя мысль неверна не абсолютно, а частично. Потому что кроме людей делающих что-то заметное, есть и простые смертные.
Хотя не могу не согласиться с вашей правотой, тем паче, что как-то упустил из виду тот факт, что деятельность музыканта публична. А значит информация действительно может попадать в сеть помимо воли этого человека.
Andrew_Popoff
(02.12.2012 17:07)
evc1 писал(а):
т. е., человек искренне считает, что исполнитель всегда выше глупого композитора, который пишет всякую фигню, а они, главные в музыке, вынужденны корячиться и думать.
Разные бывают. Многие из моих друзей-исполнителей обожают трудности. Для меня это критерий профессионализма, те, кто жалуется, по-моему, недостаточно профессиональны. Композитор, как правило, не идиот, принципиально неисполнимого не пишет.
С другой стороны, разумеется, надо писать максимально удобно, насколько это возможно. Чем удобнее написано, тем больше шансов на то, что исполнение будет удачным.
Vladimir7
(02.12.2012 17:08)
Gin_ писал(а):
просто, я так поняла, меня тут стали путать с другим человеком
Здесь бывает, что кто-нибудь кого-нибудь с кем-нибудь путает. Да и не только здесь.
musikus
(02.12.2012 17:11)
Andrew_Popoff писал(а):
С другой стороны, разумеется, надо писать максимально удобно, насколько это возможно.
Конечно. Но помните Бетховена? - `Какое мне дело до вашей проклятой скрипки!`.
alexshmurak
(02.12.2012 17:16)
musikus писал(а):
Конечно. Но помните Бетховена? - `Какое мне дело до вашей проклятой скрипки!`.
Бетх. всё же бывший скрипач был, откровенную ***ню для скрипки ему бы просто не удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые позиции
DzhiTi
(02.12.2012 17:18)
alexshmurak писал(а):
я вообще придерживаюсь принципа: музыка должна быть читабельна и легко учибельна
точно!!! я обожаю песенку из самоучителя для ф-но `Ах вы сени мои сени`, играю каждый день, уж не говоря о гамме до-мажор
musikus
(02.12.2012 17:19)
alexshmurak писал(а):
откровенную ***ню для скрипки ему бы просто не удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые позиции
Разумеется, он мог написать нечто трудное, но - исполнимое.
alexshmurak
(02.12.2012 17:20)
musikus писал(а):
Разумеется, он мог написать нечто трудное, но - исполнимое.
увы, не все композиторы могут похвастаться тем, что написали только исполнимое. Это вообще очень сложный вопрос, и моя позиция по нему вовсе не совпадает с общепринятой
Gin_
(02.12.2012 17:21)
musikus писал(а):
Перед концертом Виктории Епихиной.
так и думала, что больше вам заняться нечем. продолжайте
Vladimir7
(02.12.2012 17:23)
op132 писал(а):
Я имела в виду, что человек, делающий что-то заметное, обязательно появляется в сети - вне зависимости от его желания.
Хотя, если разлагольствовать далее, и обычный смертный может попасть в сеть, например если его раздавит машина или по меньшей мере камаз (что для журналюг ещё лучше - снимки покраше) - снимки или съёмки видеорегистраторов незамедлительно оказываются в сети. Или если его расстреляет какой-нибудь сумасшедший юрист, или сам он сойдёт с ума и кого-нибудь расстреляет в массовом количестве, или как те школьницы в массовом порядке будет прыгать с крыши, заниматься публичным самосожжением и т. п. Но это уже другая история другой оперы...
op132
(02.12.2012 17:38)
Vladimir7 писал(а):
что как-то упустил из виду тот факт, что деятельность музыканта публична. А значит информация действительно может попадать в сеть помимо воли этого человека.
да, я именно об этом!
значит, пришли к консенсусу)
Andrew_Popoff
(02.12.2012 17:51)
alexshmurak писал(а):
Бетх. всё же бывший скрипач был, откровенную ***ню для скрипки ему бы просто не удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые позиции
По молодости я как-то, на свой страх и риск (сам ведь учился скрипке немного, и до сих пор ковыряю) написал аккорд с двумя квинтами подряд (что-то вроде баррэ на трех струнах). Конечно, не очень удобно, рука изгибается неестественно, но я-то, вроде как, беру его, а все скрипачи, которые играли (много играло, человек восемь) напрочь отказывались. Я для них специально Ossia сочинил, но от первоначального варианта так и не отказался.
Andrew_Popoff
(02.12.2012 17:59)
Andrew_Popoff писал(а):
По молодости я как-то, на свой страх и риск (сам ведь учился скрипке немного, и до сих пор ковыряю) написал аккорд с двумя квинтами подряд
Аккорд такой: соль открытая, ми2, си2, фа#3. Если опереться большим пальцем на нижнюю деку, то сыграть можно.
Andrew_Popoff
(02.12.2012 18:05)
musikus писал(а):
Разумеется, он мог написать нечто трудное, но - исполнимое.
Встречал я несуществующие аккорды у виолончелей в ВС у ИФС. А также у ЛВБ где-то вилочку крещендо на выдержанном аккорде у фортепиано. Сейчас не помню, не скажу точно в каком опусе. У меня встречаются практически неисполнимые пассажи у флейты в 5-й симфонии. Правда, с примечанием: можно играть любые ноты в самом верхнем регистре, лишь бы предельно быстро - там это сонорный эффект.
musikus
(02.12.2012 18:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Встречал я несуществующие аккорды у виолончелей в ВС у ИФС.
Ну, об этом не берусь судить.
precipitato
(02.12.2012 18:07)
alexshmurak писал(а):
Gin, пришлите мне фотку в личку...
Ню
musikus
(02.12.2012 18:10)
precipitato писал(а):
Ню
Это было бы наверняка эффектнее, чем за роялем.
SmirnovP
(02.12.2012 18:11)
precipitato писал(а):
Ню
Затянулся пубертатный период?
precipitato
(02.12.2012 18:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Встречал я несуществующие аккорды у виолончелей в ВС у ИФС.
А сколько флажолетов неисполнимых в партитурах мэтров - мне струнники жаловались.
Andrew_Popoff
(02.12.2012 18:19)
precipitato писал(а):
А сколько флажолетов неисполнимых в партитурах мэтров - мне струнники жаловались.
Бывает. Но часто они ленивы и нелюбопытны. Их научили играть квартовыми, а то, что на скрипке вполне нормально большетерцовые звучат, даже не догадываются.
Ну, конечно, если написать флажолетом ми первой октавы или до-диез второй октавы скрипке - это любой станет лысину чесать. :)
abcz
(02.12.2012 18:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, конечно, если написать флажолетом ми первой октавы или до-диез второй октавы скрипке - это любой станет лысину чесать. :)
) всё решаемо: молниеносная скордатура, и делов-то.
(Но придётся glissandi в текст вписывать)
precipitato
(02.12.2012 18:28)
abcz писал(а):
) всё решаемо: молниеносная скордатура, и делов-то.
(Но придётся glissandi в текст вписывать)
Точная молниеносная скордатура вряд ли возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.
Andrew_Popoff
(02.12.2012 18:30)
abcz писал(а):
) всё решаемо: молниеносная скордатура, и делов-то.
За это струнники точно не похвалят. Вспомнят и маму автора нехорошими словами. :)
musikus
(02.12.2012 18:34)
SmirnovP писал(а):
Затянулся пубертатный период?
Да, у Тициана, Рубенса, Ренуара и др. он явно и порочно затянулся.
abcz
(02.12.2012 18:38)
precipitato писал(а):
Точная молниеносная скордатура вряд ли возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.
дело техники. Просто, до нынешних пор в этом элементе не было особенной нужды, но если она появится, появятся и гаммы со скордатурами.
Впрочем, это, конечно, чисто фантазия.
abcz
(02.12.2012 18:41)
Andrew_Popoff писал(а):
За это струнники точно не похвалят. Вспомнят и маму автора нехорошими словами. :)
и маму, и папу, и Красную Армию...
Но гитаристы уже начинают привыкать потихоньку.
Andrew_Popoff
(02.12.2012 18:59)
abcz писал(а):
Но гитаристы уже начинают привыкать потихоньку.
Гитаристы особая статья. У них весьма экзитические скордатуры встречаются. Но мгновенных и у них я не припомню.
abcz
(02.12.2012 19:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Гитаристы особая статья. У них весьма экзитические скордатуры встречаются. Но мгновенных и у них я не припомню.
`мгновенный`, это, конечно преувеличение. Да и вообще - довольно абстрактное суждение, высказанное в качестве бреда. Смычковым вообще пришлось бы возвращаться к настройке колком, а это для них такой лом...
Хотя, на секунду мелькнула мысль написать квартет скордатур )
precipitato
(02.12.2012 19:09)
abcz писал(а):
Хотя, на секунду мелькнула мысль написать квартет скордатур
У Адриессена целая симфония скордатур есть.
abcz
(02.12.2012 19:17)
precipitato писал(а):
У Адриессена целая симфония скордатур есть.
что, точные по строю? Тогда отпадает, конечно. Хотя как приём, может быть хорошо.
artbtgs
(02.12.2012 19:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, конечно, если написать флажолетом ми первой октавы или до-диез второй октавы скрипке - это любой станет лысину чесать. :)
да, ми - хрень, а до-диез - совершенно нормально (октавный флажолет на баске).
и квинтаккорды (любые четырёхзвучные) - вполне играбельно, но двумя пальцами, никаких гитарных аппликатур.
и малотерцовые флажолеты нужны бывают. и мультифоники
abcz
(02.12.2012 19:40)
andrey_sorokin писал(а):
а до-диез - совершенно нормально (октавный флажолет на баске).
точно? Растяжки хватит? (Лень за скрипкой идти...)
Andrew_Popoff
(02.12.2012 19:46)
abcz писал(а):
точно? Растяжки хватит? (Лень за скрипкой идти...)
Я не поленился, сходил. И точно, дотягивается! На пределе, конечно, но вполне внятно звучит. До-диез возможен!
abcz
(02.12.2012 19:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не поленился, сходил. И точно, дотягивается! На пределе, конечно, но вполне внятно звучит. До-диез возможен!
вообще-то идти было б не лень, но спят уже все, надо прокрадываться )
artbtgs
(02.12.2012 19:51)
abcz писал(а):
точно? Растяжки хватит? (Лень за скрипкой идти...)
запросто! и на больше хватит.
Andrew_Popoff
(02.12.2012 19:52)
andrey_sorokin писал(а):
запросто! и на больше хватит.
У меня рука не очень большая. На рояле предел - децима. Так что, верю.
Andrew_Popoff
(02.12.2012 19:53)
abcz писал(а):
вообще-то идти было б не лень, но спят уже все, надо прокрадываться )
Точно, у вас там уже ночь. В Москве и восьми вечера еще нет.
abcz
(02.12.2012 19:54)
andrey_sorokin писал(а):
запросто! и на больше хватит.
ну, на больше-то не нужно. Разве, на ре-полбемоля..
artbtgs
(02.12.2012 19:56)
abcz писал(а):
ну, на больше-то не нужно.
всякое бывает
abcz
(02.12.2012 19:58)
andrey_sorokin писал(а):
всякое бывает
надо беречь оркестранов, они - публика изнеженная классическим репертуаром.
evc
(02.12.2012 20:16)
abcz писал(а):
надо беречь оркестранов, они - публика изнеженная классическим репертуаром.
а кто-то измученный нарзаном...
precipitato
(02.12.2012 21:42)
abcz писал(а):
что, точные по строю? Тогда отпадает, конечно. Хотя как приём, может быть хорошо.
Точные, да.
precipitato
(02.12.2012 21:46)
abcz писал(а):
что, точные по строю? Тогда отпадает, конечно. Хотя как приём, может быть хорошо.
Она, кстати, тут есть - называется Симфония открытых струн, но там по голландски написано. С фамилией я ляпнулся - правильно Андриссен.
abcz
(02.12.2012 21:51)
precipitato писал(а):
Она, кстати, тут есть - называется Симфония открытых струн, но там по голландски написано. С фамилией я ляпнулся - правильно Андриссен.
спасибо, надо послушать
samlev
(02.12.2012 23:52)
Gin_ писал(а):
я и не собираюсь со свиньями дружбу заводить.
вам бы пойти обратно в свой свинарник и не высовываться оттуда
Понятно: мозг работает только на частоте `сам дурак`. Уровень ясен.
victormain
(03.12.2012 04:40)
precipitato писал(а):
У Адриессена целая симфония скордатур есть.
Причём хорошая.
victormain
(03.12.2012 05:11)
AFlmnv писал(а):
О, тогда по классификации этой скрипачки самыми дурацкими дураками являются Бородин, Мусоргский и Яначек.))...
Ага, у Модеста половина Хованщины через дубль-бемоли записана:) И вот тут не поспоришь; я очень его понимаю.
victormain
(03.12.2012 05:16)
precipitato писал(а):
А сколько флажолетов неисполнимых в партитурах мэтров - мне струнники жаловались.
Меня всегда поражало, что ПИЧ так смело ими распоряжался; а в 6-й и аппликатура у струнных часто проставлена. У него что,Ауэр на коврике ночевал? Откуда такая точность, он же на скрипке не играл, вроде?
victormain
(03.12.2012 05:21)
precipitato писал(а):
Точная молниеносная скордатура вряд ли возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.
У меня в 1-й опере у 3-й cello (из 3-х) скордатура из Си в До через 5 тактов в allegro. Не жаловался мужик, даже не поморщился:) А там никак было не обойтись (струнный кластер в басу, единственный контрабас секунду Соль-Ля играет), но вписывал внагляк, не советуясь.
victormain
(03.12.2012 05:24)
musikus писал(а):
Топы композиторов и исполнителей в нашем Архиве не лучше.
А они есть? Где? Сколько было упоминаний, а я туплю, не понимаю, где тут у нас топы?
victormain
(03.12.2012 05:25)
musikus писал(а):
Да вообще Саратов должен стать столицей мира. Точнее - Нью-Саратов.
Шутки шутками, но в Саратове сейчас лучший в России академический хор.
victormain
(03.12.2012 05:30)
alexshmurak писал(а):
я вообще думаю переехать в Саратов. Гин будет играть мою музыку, а Вы - писать статьи в газету `Саратов Ное Музик Шифтунг`
А я ещё позавчера думал, что Гин - это Гиндин. Вот ведь накол!...
Чувство-море
(03.12.2012 05:33)
victormain писал(а):
где тут у нас топы?
Вверху, где Алфавит. Слева `топ 100` - Композиторы, справа - Исполнители.
victormain
(03.12.2012 05:34)
SmirnovP писал(а):
Рихтер , Кисин.
Кисин - плохой пианист (взрыв бомбы).
У него самый стеклянный звук в правой руке из всех людей, бегло играющих на фортепьянах.
victormain
(03.12.2012 05:37)
SmirnovP писал(а):
Саратов в России.
А как у Вас в Жмеринке с этим делом, Алексей?
При слове Жмеринка собрание болезненно застонало...
victormain
(03.12.2012 05:41)
Gin_ писал(а):
не припомню хоть одного пианиста, удостоившегося такой награды
Плетнёв с Аргерих за 2-рояльный диск с Золушкой и Равелем.
victormain
(03.12.2012 05:45)
alexshmurak писал(а):
gang bang такой коллективный чётко продолжается, бедная Гин
Да, и прошу заметить: Gin очень солидно для новичка держит удар. Так что предлагаю снизить градус в коллайдере:)
victormain
(03.12.2012 05:50)
akriize писал(а):
Вверху, где Алфавит. Слева `топ 100` - Композиторы, справа - Исполнители.
Во, спасибо, интересненько...
victormain
(03.12.2012 06:02)
victormain писал(а):
Да, и прошу заметить: Gin очень солидно для новичка держит удар. Так что предлагаю снизить градус в коллайдере:)
Кстати, послушал es-moll и a-moll (c-moll не люблю, не обессудьте) СВР - хорошее музицирование. В Шапочке только кое-где (особенно перед серединой) темп подзагнан, из-за этого сложно с фактурой, но это ИМХО. А так - вполне, вполне.
victormain
(03.12.2012 06:07)
Gin_ писал(а):
...по-моему это логично, что тому, кто играет это произведение, виднее, чем тому, кто просто его слушает, пусть даже и много раз
Нет. Играть совершенно не обязательно, это, пардон, исполнительский бзик. Поверьте: композиторы, дирижёры (их есть на форуме) да и отдельные любители отлично разбираются в разных аспектах фортепианного исполнительства. Кстати, странно, Gin, что Вы до сих пор этого не поняли. Но в эмоциях чего не бывает...
victormain
(03.12.2012 06:09)
precipitato писал(а):
Вас скоро забанят, девушка, и правильно сделают.
Нет, Юрка, неправильно было бы. Я пока ещё не слишком разобрался, что почём, но на девушку набросился весь форум. И не так, чтобы очень уж по делу.
victormain
(03.12.2012 06:13)
Gin_ писал(а):
...я комментировала не игру Гульда, а его слова
А смысл? Мало ли кто что порой говорит. Гульд в одном интервью говорит, что вся музыка между Бахом и Вагнером - более-менее чепуха. Что тут комментировать? No comm.
Mikhail_Kollontay
(03.12.2012 06:41)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня рука не очень большая. На рояле предел - децима.
Да, куда нам с Вами. У Иво Погорелича кварттдецима.
играть мою музыку, а Вы - писать статьи в газету `Саратов Ное Музик Шифтунг`
переезжаю тогда в Ростов-на-Дону. Поближе чтоб!
вообще Саратов должен стать столицей мира. Точнее - Нью-Саратов.
чтоб!
Шифтунг`
Петербурга?
всем делать заявления?
саратовских.
Точнее - Нью-Саратов.
принципу нижегородцев какому-нибудь владельцу... да и волна по прикрытию нерентабельных
вузов внезапно...
ведущего асмудсеноведа Петербурга?
`Saratow NMS`. Начинаться статьи будут так: `В нашем северном местечке недавно произошли
следующие ушербные события. Да и событиями их назвать трудно. Уж лучше мы ничего..`
каналу...
язык выслать на `философском` пароходе. Вот Ростов-на-Дону тебя в случае чего приютит.
А в Ростове мы уж поставим обязательно эпохальную оперу `Репка` Ходоша.)
неправильный саратовский язык выслать на `философском` пароходе. Вот Ростов-на-Дону тебя в
случае чего приютит.
ростовских кафе и говорить друг другу: `вот Смирнов - это голова! А Гин в рот я бы палец
не положил. У неё в ютубе рта не видно...`
по принципу нижегородцев какому-нибудь владельцу...
по всему, там скоро такой культурный центрище отгрохают. Все гости будуть к ним. Просто
зависить гложет.
следующие ушербные события.
Саратов.
Саратове. Одним больше , одним меньше. Ничего это не решает.
подразумеваются.
имеют хорошую репутацию в Саратове. Одним больше , одним меньше. Ничего это не
решает.
возьмут. Уж лучше побираться...
кроме саратовских.
Виктории Епихиной.
месье. Же не манж па сис жюр. Подайте бывшему ассистенту-стажёру...
ни в одну стройбригаду не возьмут. Уж лучше побираться...
скрипке, то разучив фальшивое адажио Альбинони могли бы делать неплохие сборы в одном из
подземных переходов в центральной части Саратова. Саратов богатый и культурный город.
фальшивое адажио Альбинони могли бы делать неплохие сборы
Мы же нет. Мы же нет. Только клавиши Касио без до малой и ми третьей. И играть `Солнышко
...`: http://classic-online.ru/ru/production/34779
скрипку и скрипачей! Святые люди. Не то что высокомерные пианисты - не души не мысли!..
Считают себя богом поцелованным...
что высокомерные пианисты -
...
она на полном серьёзе ругает дураков-композиторов, которые не понимают тонкую натуру
скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей при ключе у
Рахманинова в `Алёко`)...
которые не понимают тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые
вещи
музыка должна быть читабельна и легко учибельна, всё остальное - от лукавого. впрочем,
это, как говорит АФ, `моё сумасшествие`
нет. Только клавиши Касио без до малой и ми третьей. И играть `Солнышко ...`:
http://classic-online.ru/ru/production/34779
дедовский трофейный аккордеон. Там переучиться пара пустяков. И в путь.
тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи (напр., семь бемолей
при ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
в `АлЕко`)...
...
т. е., человек искренне считает, что исполнитель всегда выше глупого композитора, который
пишет всякую фигню, а они, главные в музыке, вынужденны корячиться и думать.
вообще придерживаюсь принципа: музыка должна быть читабельна и легко учибельна, всё
остальное - от лукавого
в том, что в подобных претензиях выражается и нежелание чуть подумать при прочтении
нотного текста и не давать сразу приговор.
всегда выше глупого композитора, который пишет всякую фигню, а они, главные в музыке,
вынужденны корячиться и думать.
мысль о том, что нужно писать удобно и корректно, совершенно поддерживаю
трофейный аккордеон. Там переучиться пара пустяков. И в путь.
претензиях выражается и нежелание чуть подумать при прочтении нотного текста и не давать
сразу приговор.
поздний СВР никогда бы так не написал
странно. уверен, что поздний СВР никогда бы так не написал
может он шутил так перед профессорами ) а вообще, там достаточно просто энгармонизм был
возможен, надо было просто без знаков при ключе всё написать
которые не понимают тонкую натуру скрипача и пишут неисполнимые, или неудобочитаемые вещи
(напр., семь бемолей при ключе у Рахманинова в `Алёко`)...
этой скрипачки самыми дурацкими дураками являются Бородин, Мусоргский и Яначек.))
Рахманинов хорошо если во второй десятке `дураков` окажется.)
композиторов и исполнителей в нашем Архиве не лучше.
это сегодня прочитал. Тут все гадали о Вашей биографии. Ну и я из интереса по сети
полазил. Я понятия не имею ничего о вашей биографии и деятельности.
http://vk.com/id79111?z=photo79111_290928640%2Falbum79111_00%2Frev
ты сотрясаешь номос...
заметное, обязательно появляется в сети - вне зависимости от его желания.
анализировать это :
`Vladimir7 писал(а):
Все зависит от человека. Если человек не хочет чрезмерно светиться в сети - значит
информацию в сети о нём будет получить трудно.`
op132 - `на мой взгляд, абсолютно неверная мысль.`
И вышесказанное, то моя мысль неверна не абсолютно, а частично. Потому что кроме людей
делающих что-то заметное, есть и простые смертные.
Хотя не могу не согласиться с вашей правотой, тем паче, что как-то упустил из виду тот
факт, что деятельность музыканта публична. А значит информация действительно может
попадать в сеть помимо воли этого человека.
всегда выше глупого композитора, который пишет всякую фигню, а они, главные в музыке,
вынужденны корячиться и думать.
обожают трудности. Для меня это критерий профессионализма, те, кто жалуется, по-моему,
недостаточно профессиональны. Композитор, как правило, не идиот, принципиально
неисполнимого не пишет.
С другой стороны, разумеется, надо писать максимально удобно, насколько это возможно. Чем
удобнее написано, тем больше шансов на то, что исполнение будет удачным.
человеком
только здесь.
максимально удобно, насколько это возможно.
мне дело до вашей проклятой скрипки!`.
вашей проклятой скрипки!`.
скрипки ему бы просто не удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые позиции
быть читабельна и легко учибельна
`Ах вы сени мои сени`, играю каждый день, уж не говоря о гамме до-мажор
удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые позиции
написать нечто трудное, но - исполнимое.
исполнимое.
исполнимое. Это вообще очень сложный вопрос, и моя позиция по нему вовсе не совпадает с
общепринятой
думала, что больше вам заняться нечем. продолжайте
заметное, обязательно появляется в сети - вне зависимости от его желания.
разлагольствовать далее, и обычный смертный может попасть в сеть, например если его
раздавит машина или по меньшей мере камаз (что для журналюг ещё лучше - снимки покраше) -
снимки или съёмки видеорегистраторов незамедлительно оказываются в сети. Или если его
расстреляет какой-нибудь сумасшедший юрист, или сам он сойдёт с ума и кого-нибудь
расстреляет в массовом количестве, или как те школьницы в массовом порядке будет прыгать с
крыши, заниматься публичным самосожжением и т. п. Но это уже другая история другой
оперы...
деятельность музыканта публична. А значит информация действительно может попадать в сеть
помимо воли этого человека.
значит, пришли к консенсусу)
***ню для скрипки ему бы просто не удалось написать, руки бы сами нащупали выполнимые
позиции
и до сих пор ковыряю) написал аккорд с двумя квинтами подряд (что-то вроде баррэ на трех
струнах). Конечно, не очень удобно, рука изгибается неестественно, но я-то, вроде как,
беру его, а все скрипачи, которые играли (много играло, человек восемь) напрочь
отказывались. Я для них специально Ossia сочинил, но от первоначального варианта так и не
отказался.
(сам ведь учился скрипке немного, и до сих пор ковыряю) написал аккорд с двумя квинтами
подряд
нижнюю деку, то сыграть можно.
исполнимое.
где-то вилочку крещендо на выдержанном аккорде у фортепиано. Сейчас не помню, не скажу
точно в каком опусе. У меня встречаются практически неисполнимые пассажи у флейты в 5-й
симфонии. Правда, с примечанием: можно играть любые ноты в самом верхнем регистре, лишь бы
предельно быстро - там это сонорный эффект.
виолончелей в ВС у ИФС.
роялем.
виолончелей в ВС у ИФС.
струнники жаловались.
мэтров - мне струнники жаловались.
научили играть квартовыми, а то, что на скрипке вполне нормально большетерцовые звучат,
даже не догадываются.
Ну, конечно, если написать флажолетом ми первой октавы или до-диез второй октавы скрипке
- это любой станет лысину чесать. :)
первой октавы или до-диез второй октавы скрипке - это любой станет лысину чесать.
:)
(Но придётся glissandi в текст вписывать)
(Но придётся glissandi в текст вписывать)
возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.
делов-то.
словами. :)
Рубенса, Ренуара и др. он явно и порочно затянулся.
возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.
нынешних пор в этом элементе не было особенной нужды, но если она появится, появятся и
гаммы со скордатурами.
Впрочем, это, конечно, чисто фантазия.
и маму автора нехорошими словами. :)
Но гитаристы уже начинают привыкать потихоньку.
потихоньку.
встречаются. Но мгновенных и у них я не припомню.
экзитические скордатуры встречаются. Но мгновенных и у них я не
припомню.
абстрактное суждение, высказанное в качестве бреда. Смычковым вообще пришлось бы
возвращаться к настройке колком, а это для них такой лом...
Хотя, на секунду мелькнула мысль написать квартет скордатур )
скордатур
есть.
хорошо.
первой октавы или до-диез второй октавы скрипке - это любой станет лысину чесать.
:)
и квинтаккорды (любые четырёхзвучные) - вполне играбельно, но двумя пальцами, никаких
гитарных аппликатур.
и малотерцовые флажолеты нужны бывают. и мультифоники
флажолет на баске).
идти...)
вполне внятно звучит. До-диез возможен!
дотягивается! На пределе, конечно, но вполне внятно звучит. До-диез
возможен!
идти...)
рука не очень большая. На рояле предел - децима. Так что, верю.
прокрадываться )
больше-то не нужно. Разве, на ре-полбемоля..
они - публика изнеженная классическим репертуаром.
классическим репертуаром.
как приём, может быть хорошо.
как приём, может быть хорошо.
струн, но там по голландски написано. С фамилией я ляпнулся - правильно Андриссен.
открытых струн, но там по голландски написано. С фамилией я ляпнулся - правильно
Андриссен.
вам бы пойти обратно в свой свинарник и не высовываться оттуда
работает только на частоте `сам дурак`. Уровень ясен.
есть.
дурацкими дураками являются Бородин, Мусоргский и Яначек.))...
половина Хованщины через дубль-бемоли записана:) И вот тут не поспоришь; я очень его
понимаю.
мэтров - мне струнники жаловались.
распоряжался; а в 6-й и аппликатура у струнных часто проставлена. У него что,Ауэр на
коврике ночевал? Откуда такая точность, он же на скрипке не играл, вроде?
возможна. Да и оркестранты побьют за такое, и правы будут.
cello (из 3-х) скордатура из Си в До через 5 тактов в allegro. Не жаловался мужик, даже не
поморщился:) А там никак было не обойтись (струнный кластер в басу, единственный контрабас
секунду Соль-Ля играет), но вписывал внагляк, не советуясь.
лучше.
топы?
Точнее - Нью-Саратов.
академический хор.
играть мою музыку, а Вы - писать статьи в газету `Саратов Ное Музик Шифтунг`
позавчера думал, что Гин - это Гиндин. Вот ведь накол!...
Слева `топ 100` - Композиторы, справа - Исполнители.
бомбы).
У него самый стеклянный звук в правой руке из всех людей, бегло играющих на фортепьянах.
А как у Вас в Жмеринке с этим делом, Алексей?
застонало...
награды
продолжается, бедная Гин
удар. Так что предлагаю снизить градус в коллайдере:)
справа - Исполнители.
новичка держит удар. Так что предлагаю снизить градус в коллайдере:)
es-moll и a-moll (c-moll не люблю, не обессудьте) СВР - хорошее музицирование. В Шапочке
только кое-где (особенно перед серединой) темп подзагнан, из-за этого сложно с фактурой,
но это ИМХО. А так - вполне, вполне.
произведение, виднее, чем тому, кто просто его слушает, пусть даже и много раз
Играть совершенно не обязательно, это, пардон, исполнительский бзик. Поверьте:
композиторы, дирижёры (их есть на форуме) да и отдельные любители отлично разбираются в
разных аспектах фортепианного исполнительства. Кстати, странно, Gin, что Вы до сих пор
этого не поняли. Но в эмоциях чего не бывает...
сделают.
но на девушку набросился весь форум. И не так, чтобы очень уж по делу.
смысл? Мало ли кто что порой говорит. Гульд в одном интервью говорит, что вся музыка между
Бахом и Вагнером - более-менее чепуха. Что тут комментировать? No comm.
- децима.