квинтаккорды (любые четырёхзвучные) - вполне играбельно, но двумя пальцами, никаких гитарных аппликатур.
и малотерцовые флажолеты нужны бывают
Я использовал даже еще более мелкоинтервальные флажолеты, ну, конечно, в довольно сугубых ситуациях - или глиссандо флажолетами по одной струне, или в очень сольном и медленном. Квинты, конечно, да, но звучание и строй тут уж не особо стерильные.
victormain
(03.12.2012 06:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, куда нам с Вами. У Иво Погорелича кварттдецима.
А толку в результате?..
samlev
(03.12.2012 07:53)
victormain писал(а):
А толку в результате?..
Ну почему? В результате было толку. Я, например, понял, что так смагу играть только в следующей жизни. Разве это не результат?
samlev
(03.12.2012 07:54)
samlev писал(а):
Ну почему? В результате было толку. Я, например, понял, что так смагу играть только в следующей жизни. Разве это не результат?
смогу. Хотя вряд ли.
victormain
(03.12.2012 08:04)
samlev писал(а):
Ну почему? В результате было толку. Я, например, понял, что так смагу играть только в следующей жизни. Разве это не результат?
Вы знаете, Лев, у меня с Иво какая-то нулёвка. Я никогда не видал на лице музыканта такого отвращения к собственным проявлениям, как у Иво, играющего сонату Гайдна. Это что-то особенное. Он ненавидел всё: Гайдна, сонату как форму, рояль, себя и всё мироздание))
samlev
(03.12.2012 08:23)
victormain писал(а):
Он ненавидел всё: Гайдна, сонату как форму, рояль, себя и всё мироздание))
Мне кажется, Виктор, что это чистая видимость. Когда Иво играл - он играл и хотел играть. Недаром он делал массу дублей при записи. Недаром он слушался Алису, как пророка. И разве мало он сделал? Даже Гайдн - это попытка войти внутрь. Мне кажется.
victormain
(03.12.2012 08:52)
samlev писал(а):
Мне кажется, Виктор, что это чистая видимость...
Конечно, вполне возможно, что я предвзят. Но у меня как-то сложился такой вот его облик, и ничего с собой не могу поделать. Не моего романа герой. А насчёт `толку` - беру свои слова назад (хотя и думаю так) в силу их предвзятости.
musikus
(03.12.2012 10:27)
victormain писал(а):
А они есть? Где? Сколько было упоминаний, а я туплю, не понимаю, где тут у нас топы?
Ну как... Я имею в виду самую первую позицию под композиторским алфавитом, слева -
`Топ 100`.
precipitato
(03.12.2012 13:26)
victormain писал(а):
Нет, Юрка, неправильно было бы. Я пока ещё не слишком разобрался
Она Леве написала что то типа ` возвращайтесь в свой свинарник и не вякайте `, у меня больше вопросов нет. Разбирайся.
SmirnovP
(03.12.2012 15:31)
victormain писал(а):
Кисин - плохой пианист (взрыв бомбы).
У него самый стеклянный звук в правой руке из всех людей, бегло играющих на фортепьянах.
Уважаемый Виктор Николаевич, я не обладаю соответствующим аппаратом для того что бы судить , о качестве исполнительского мастерства кого либо. Медведь на ухо наступил.
Решив поддержать разговор, я элементарно залез в Википедию и вытащил фамилии лауреатов . которых не назвали предыдущие ораторы.
victormain
(03.12.2012 20:26)
SmirnovP писал(а):
...
Решив поддержать разговор, я элементарно залез в Википедию и вытащил фамилии лауреатов . которых не назвали предыдущие ораторы.
Да-да, спасибо, я так и понял. Кстати, я не знал, что у него есть Грэмми. Ну - истэблишмент.
victormain
(03.12.2012 20:28)
precipitato писал(а):
Она Леве написала что то типа ` возвращайтесь в свой свинарник и не вякайте `, у меня больше вопросов нет. Разбирайся.
Это был глупый ответ на неверно понятую поговорку `гусь свинье не товарищ`. Таких поворотов на форуме полно бывало. Не повод банить, мы тут многое куда почище видали.
Acahtonas
(04.12.2012 07:31)
Gin_ писал(а):
так и думала, что больше вам заняться нечем. продолжайте
Нужно говорить: - Продолжайте, полковник!
samlev
(04.12.2012 09:29)
precipitato писал(а):
Она Леве написала что то типа ` возвращайтесь в свой свинарник и не вякайте `, у меня больше вопросов нет. Разбирайся.
Да ладно, чего там!))
Aelina
(30.05.2014 23:37)
Intermezzo писал(а):
Эххх, ну, зачем В. С., романтик, играл эту музыку?... Это вообще совершенно не его музыка.
конечно мамадарагая , но неплохо ...вроде бы...в средней части...:)
aptitude
(02.10.2014 17:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень интересно! Не могли бы Вы уточнить, где именно (желательно потактово), и в какой из имеющихся здесь записей?
На видео. Много в конце финала, периодически - походу всего произведения. Для Гульда много.
aptitude
(02.10.2014 18:00)
Aelina писал(а):
конечно мамадарагая , но неплохо ...вроде бы...в средней части...:)
Горовиц интересен везде, не стоит с предубеждением слушать.
aptitude
(02.10.2014 18:03)
victormain писал(а):
По-моему, абсолютно чисто коду 7-й никто не играет
Гульд на студийной записи. А вообще, не очень понимаю, почему невозможно? В первой части куда хуже места есть, вот с ними действительно вопросы насчет невозможности.
sir Grey
(02.10.2014 18:04)
aptitude писал(а):
На видео. Много в конце финала, периодически - походу всего произведения. Для Гульда много.
Пришлось прокрутить до первой страницы, чтобы вспомнить, о чем идет речь.
Да-а. Были бури, непогоды...
sir Grey
(20.09.2017 20:10)
Intermezzo писал(а):
Эххх, ну, зачем В. С., романтик, играл эту музыку?... Это вообще совершенно не его музыка.
Начал слушать и задумался, почем Горовиц это играл. Стал смотреть, что у нас тут об этом говорили. Первая запись - Интермеццо, которую я цитирую тут.
sir Grey
(20.09.2017 20:20)
Прочитал все обсуждение. интересно. 2012 год. Иных уж нет, а те далече...
LAKE
(20.09.2017 21:02)
Aelina писал(а):
конечно мамадарагая , но неплохо ...вроде бы...в средней части...:)
:)) Не могу не соглаиться. Средняя часть, она, как правило, лучше и на вкус и так.
Fidelio
(26.12.2019 00:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульд в одном интервью говорил, он записал 7-ю Прокофьева и 3-ю Шопена, чтоб показать `маэстро Горовицу`, что эти сонаты можно играть чисто.
но ведь можно и грязно. мне кажется, Горовиц это не менее убедительно показал
Fidelio
(26.12.2019 00:27)
так это кажется еще более приличная запись. У Горовица есть какая то совсем крышесносное исполнение этой сонаты, где в финале уже такое ощущение, что рояль плавится
abcz
(26.12.2019 00:38)
Fidelio писал(а):
но ведь можно и грязно. мне кажется, Горовиц это не менее убедительно показал
Горовцу-то можно
Fidelio
(26.12.2019 20:44)
abcz писал(а):
Горовцу-то можно
я могу ошибиться, но где то читал дискуссию музыкантов, которые искали чистое исполнение этой сонаты, финал имелся ввиду и не могли найти. и Гульд, если я не ошибаюсь, говоря про грязное исполнение Горовица имел ввиду именно финальную часть, а не всю сонату
abcz
(26.12.2019 23:12)
Fidelio писал(а):
я могу ошибиться, но где то читал дискуссию музыкантов, которые искали чистое исполнение этой сонаты, финал имелся ввиду и не могли найти. и Гульд, если я не ошибаюсь, говоря про грязное исполнение Горовица имел ввиду именно финальную часть, а не всю сонату
финал, конечно. Непонятно, почему не могли найти, сейчас её играет чисто довольно много людей (нынче чистая игра - признак профессионализма), Гульд просто показал, что его можно сыграть чисто одним из первых.
При игре сложных вещей массой исполнителей существует психологический порог сложности, который труднопреодолим. Нужны иногда живые примеры: вот это играется. (Некоторое время назад считались неисполнимыми капризы Паганини, теперь это учебный репертуар (для крутых, но).)
abcz
(26.12.2019 23:18)
abcz писал(а):
финал, конечно.
а впрочем, там и в первой есть, что поиграть.
Fidelio
(27.12.2019 15:23)
abcz писал(а):
а впрочем, там и в первой есть, что поиграть.
эту сонату слушал во многих вариантах, у разных пианистов. Помимо Гульда, понравилось то самое сумасшедшее исполнение Горовица, его нет тут на форуме, кажется, на ютубе есть. Потому что энергетика неповторимая. Но как ни странно больше всех мне понравилось исполнение Авдеевой. Там энергетика и чистота совместились, на мой взгляд
abcz
(27.12.2019 15:37)
Fidelio писал(а):
эту сонату слушал во многих вариантах, у разных пианистов. Помимо Гульда, понравилось то самое сумасшедшее исполнение Горовица, его нет тут на форуме, кажется, на ютубе есть. Потому что энергетика неповторимая. Но как ни странно больше всех мне понравилось исполнение Авдеевой. Там энергетика и чистота совместились, на мой взгляд
при всём моём хорошем отношении к Гульду, Рихтеру (их исполнения наиболее интересны) на мой вкус хорошего исполнения нет. У Пркфва там очень жёсткий, ригидный, ударный, совершенно непреодолимый неоклассицизм, а все играют её с большой или очень большой долей романтизма. И мне это совершенно не нравится.
Opus88
(27.12.2019 16:17)
abcz писал(а):
при всём моём хорошем отношении к Гульду, Рихтеру (их исполнения наиболее интересны) на мой вкус хорошего исполнения нет. У Пркфва там очень жёсткий, ригидный, ударный, совершенно непреодолимый неоклассицизм, а все играют её с большой или очень большой долей романтизма. И мне это совершенно не нравится.
А Любимов (Цюрих, 2000)?
abcz
(27.12.2019 17:13)
Opus88 писал(а):
А Любимов (Цюрих, 2000)?
очень хорошее, в своём роде, исполнение, но в 1 ч. многовато rubato и, опять же, романтично. Вторая часть (там романтическая модель) это очень хорошо слушается, но не в первой (на мой вкус). Финал - слишком авангардно для меня. Я бы предпочёл взахлёб, как вингсьют в горах, precipitato
Aelina
(27.12.2019 17:22)
Fidelio писал(а):
Но как ни странно больше всех мне понравилось исполнение Авдеевой. Там энергетика и чистота совместились, на мой взгляд
Нисколечко не странно! Мне тоже её исполнение нравится!
abcz
(27.12.2019 17:33)
abcz писал(а):
очень хорошее, в своём роде, исполнение, но в 1 ч. многовато rubato и, опять же, романтично.
кстати, побочная в 1 ч. совершенно волшебно сыграна: безупречная, холодноватая, хиндемитовская красота. Я ничего подобного не слышал, кажется. Здорово.
Fidelio
(27.12.2019 18:05)
abcz писал(а):
при всём моём хорошем отношении к Гульду, Рихтеру (их исполнения наиболее интересны) на мой вкус хорошего исполнения нет. У Пркфва там очень жёсткий, ригидный, ударный, совершенно непреодолимый неоклассицизм, а все играют её с большой или очень большой долей романтизма. И мне это совершенно не нравится.
что тут поделаешь, исполнитель, почти всегда ближе к публике чем композитор, старается сделать произведение каким то более уютным, понятным что ли...какие то моменты сглаживаются неизбежно, вы правы
abcz
(27.12.2019 18:09)
Fidelio писал(а):
что тут поделаешь, исполнитель, почти всегда ближе к публике чем композитор, старается сделать произведение каким то более уютным, понятным что ли...какие то моменты сглаживаются неизбежно, вы правы
софу, кальян, бокал шато-латур и - непременно - шлёпки с помпонами. Тогда любой Прокофьев уютен и прост.
Fidelio
(27.12.2019 18:12)
abcz писал(а):
У Пркфва там очень жёсткий, ригидный, ударный, совершенно непреодолимый неоклассицизм, а все играют её с большой или очень большой долей романтизма. И мне это совершенно не нравится.
я думаю если бы Гаврилов не поленился и сыграл 7-ую, так же как он сыграл 8-ую...мне почему то, кажется что он адекватен Прокофьеву, в том что вы говорили. И его исполнение 7-ой мне тоже нравится
abcz
(27.12.2019 18:16)
Fidelio писал(а):
я думаю если бы Гаврилов не поленился и сыграл 7-ую, так же как он сыграл 8-ую...мне почему то, кажется что он адекватен Прокофьеву, в том что вы говорили. И его исполнение 7-ой мне тоже нравится
может быть и так, но Гаврилова я слушал мало, и эти слушанья не оставили по себе впечатления, так что, поверю Вам на слово.
branmist
(27.12.2019 18:32)
Fidelio писал(а):
я думаю если бы Гаврилов не поленился и сыграл 7-ую, так же как он сыграл 8-ую...мне почему то, кажется что он адекватен Прокофьеву
Особенно здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=BvDJ3tPehpw
Maxilena
(28.12.2019 10:47)
abcz писал(а):
очень хорошее, в своём роде, исполнение, но в 1 ч. многовато rubato и, опять же, романтично. Вторая часть (там романтическая модель) это очень хорошо слушается, но не в первой (на мой вкус). Финал - слишком авангардно для меня. Я бы предпочёл взахлёб, как вингсьют в горах, precipitato
Вау. Посмотрела, что такое вингсьют. А я, оказывается, на нем (или в нем?) летала как минимум в двух играх, причем посчитала это чистой выдумкой. Это очень круто. Недобрала я в жизни экстрима...
И сравнение хорошее.
abcz
(28.12.2019 13:15)
Maxilena писал(а):
Вау. Посмотрела, что такое вингсьют. А я, оказывается, на нем (или в нем?) летала как минимум в двух играх, причем посчитала это чистой выдумкой. Это очень круто. Недобрала я в жизни экстрима...
И сравнение хорошее.
очень круто, да
LAKE
(28.12.2019 16:46)
Fidelio писал(а):
... и сыграл 7-ую, так же как он сыграл 8-ую....
Дааа... вот это было бы, что называется, хуком в спину :)
играбельно, но двумя пальцами, никаких гитарных аппликатур.
и малотерцовые флажолеты нужны бывают
флажолеты, ну, конечно, в довольно сугубых ситуациях - или глиссандо флажолетами по одной
струне, или в очень сольном и медленном. Квинты, конечно, да, но звучание и строй тут уж
не особо стерильные.
кварттдецима.
результате было толку. Я, например, понял, что так смагу играть только в следующей жизни.
Разве это не результат?
понял, что так смагу играть только в следующей жизни. Разве это не результат?
Хотя вряд ли.
понял, что так смагу играть только в следующей жизни. Разве это не результат?
знаете, Лев, у меня с Иво какая-то нулёвка. Я никогда не видал на лице музыканта такого
отвращения к собственным проявлениям, как у Иво, играющего сонату Гайдна. Это что-то
особенное. Он ненавидел всё: Гайдна, сонату как форму, рояль, себя и всё мироздание))
рояль, себя и всё мироздание))
Иво играл - он играл и хотел играть. Недаром он делал массу дублей при записи. Недаром он
слушался Алису, как пророка. И разве мало он сделал? Даже Гайдн - это попытка войти
внутрь. Мне кажется.
видимость...
такой вот его облик, и ничего с собой не могу поделать. Не моего романа герой. А насчёт
`толку` - беру свои слова назад (хотя и думаю так) в силу их предвзятости.
туплю, не понимаю, где тут у нас топы?
под композиторским алфавитом, слева -
`Топ 100`.
слишком разобрался
не вякайте `, у меня больше вопросов нет. Разбирайся.
У него самый стеклянный звук в правой руке из всех людей, бегло играющих на
фортепьянах.
того что бы судить , о качестве исполнительского мастерства кого либо. Медведь на ухо
наступил.
Решив поддержать разговор, я элементарно залез в Википедию и вытащил фамилии лауреатов .
которых не назвали предыдущие ораторы.
Решив поддержать разговор, я элементарно залез в Википедию и вытащил фамилии лауреатов .
которых не назвали предыдущие ораторы.
знал, что у него есть Грэмми. Ну - истэблишмент.
свой свинарник и не вякайте `, у меня больше вопросов нет. Разбирайся.
ответ на неверно понятую поговорку `гусь свинье не товарищ`. Таких поворотов на форуме
полно бывало. Не повод банить, мы тут многое куда почище видали.
продолжайте
свой свинарник и не вякайте `, у меня больше вопросов нет. Разбирайся.
там!))
музыку?... Это вообще совершенно не его музыка.
...вроде бы...в средней части...:)
где именно (желательно потактово), и в какой из имеющихся здесь записей?
Много в конце финала, периодически - походу всего произведения. Для Гульда много.
средней части...:)
играет
первой части куда хуже места есть, вот с ними действительно вопросы насчет невозможности.
походу всего произведения. Для Гульда много.
чтобы вспомнить, о чем идет речь.
Да-а. Были бури, непогоды...
музыку?... Это вообще совершенно не его музыка.
Горовиц это играл. Стал смотреть, что у нас тут об этом говорили. Первая запись -
Интермеццо, которую я цитирую тут.
средней части...:)
и на вкус и так.
7-ю Прокофьева и 3-ю Шопена, чтоб показать `маэстро Горовицу`, что эти сонаты можно играть
чисто.
исполнение этой сонаты, где в финале уже такое ощущение, что рояль плавится
менее убедительно показал
читал дискуссию музыкантов, которые искали чистое исполнение этой сонаты, финал имелся
ввиду и не могли найти. и Гульд, если я не ошибаюсь, говоря про грязное исполнение
Горовица имел ввиду именно финальную часть, а не всю сонату
музыкантов, которые искали чистое исполнение этой сонаты, финал имелся ввиду и не могли
найти. и Гульд, если я не ошибаюсь, говоря про грязное исполнение Горовица имел ввиду
именно финальную часть, а не всю сонату
найти, сейчас её играет чисто довольно много людей (нынче чистая игра - признак
профессионализма), Гульд просто показал, что его можно сыграть чисто одним из первых.
При игре сложных вещей массой исполнителей существует психологический порог сложности,
который труднопреодолим. Нужны иногда живые примеры: вот это играется. (Некоторое время
назад считались неисполнимыми капризы Паганини, теперь это учебный репертуар (для крутых,
но).)
что поиграть.
сонату слушал во многих вариантах, у разных пианистов. Помимо Гульда, понравилось то самое
сумасшедшее исполнение Горовица, его нет тут на форуме, кажется, на ютубе есть. Потому что
энергетика неповторимая. Но как ни странно больше всех мне понравилось исполнение
Авдеевой. Там энергетика и чистота совместились, на мой взгляд
пианистов. Помимо Гульда, понравилось то самое сумасшедшее исполнение Горовица, его нет
тут на форуме, кажется, на ютубе есть. Потому что энергетика неповторимая. Но как ни
странно больше всех мне понравилось исполнение Авдеевой. Там энергетика и чистота
совместились, на мой взгляд
исполнения наиболее интересны) на мой вкус хорошего исполнения нет. У Пркфва там очень
жёсткий, ригидный, ударный, совершенно непреодолимый неоклассицизм, а все играют её с
большой или очень большой долей романтизма. И мне это совершенно не нравится.
исполнения наиболее интересны) на мой вкус хорошего исполнения нет. У Пркфва там очень
жёсткий, ригидный, ударный, совершенно непреодолимый неоклассицизм, а все играют её с
большой или очень большой долей романтизма. И мне это совершенно не нравится.
Любимов (Цюрих, 2000)?
роде, исполнение, но в 1 ч. многовато rubato и, опять же, романтично. Вторая часть (там
романтическая модель) это очень хорошо слушается, но не в первой (на мой вкус). Финал -
слишком авангардно для меня. Я бы предпочёл взахлёб, как вингсьют в горах, precipitato
исполнение Авдеевой. Там энергетика и чистота совместились, на мой взгляд
не странно! Мне тоже её исполнение нравится!
многовато rubato и, опять же, романтично.
сыграна: безупречная, холодноватая, хиндемитовская красота. Я ничего подобного не слышал,
кажется. Здорово.
исполнения наиболее интересны) на мой вкус хорошего исполнения нет. У Пркфва там очень
жёсткий, ригидный, ударный, совершенно непреодолимый неоклассицизм, а все играют её с
большой или очень большой долей романтизма. И мне это совершенно не нравится.
поделаешь, исполнитель, почти всегда ближе к публике чем композитор, старается сделать
произведение каким то более уютным, понятным что ли...какие то моменты сглаживаются
неизбежно, вы правы
к публике чем композитор, старается сделать произведение каким то более уютным, понятным
что ли...какие то моменты сглаживаются неизбежно, вы правы
шато-латур и - непременно - шлёпки с помпонами. Тогда любой Прокофьев уютен и прост.
совершенно непреодолимый неоклассицизм, а все играют её с большой или очень большой долей
романтизма. И мне это совершенно не нравится.
сыграл 7-ую, так же как он сыграл 8-ую...мне почему то, кажется что он адекватен
Прокофьеву, в том что вы говорили. И его исполнение 7-ой мне тоже нравится
7-ую, так же как он сыграл 8-ую...мне почему то, кажется что он адекватен Прокофьеву, в
том что вы говорили. И его исполнение 7-ой мне тоже нравится
Гаврилова я слушал мало, и эти слушанья не оставили по себе впечатления, так что, поверю
Вам на слово.
7-ую, так же как он сыграл 8-ую...мне почему то, кажется что он адекватен
Прокофьеву
https://www.youtube.com/watch?v=BvDJ3tPehpw
многовато rubato и, опять же, романтично. Вторая часть (там романтическая модель) это
очень хорошо слушается, но не в первой (на мой вкус). Финал - слишком авангардно для меня.
Я бы предпочёл взахлёб, как вингсьют в горах, precipitato
вингсьют. А я, оказывается, на нем (или в нем?) летала как минимум в двух играх, причем
посчитала это чистой выдумкой. Это очень круто. Недобрала я в жизни экстрима...
И сравнение хорошее.
оказывается, на нем (или в нем?) летала как минимум в двух играх, причем посчитала это
чистой выдумкой. Это очень круто. Недобрала я в жизни экстрима...
И сравнение хорошее.
8-ую....