Вариант перевода - `Прозрения загробной жизни`.
Последняя законченная работа композитора.
Первой исполнение - Нью-Йоркский филармонический оркестр, дир. Зубин Мета, Центр Линкольна, 5 ноября...Читать дальше
Скачать ноты Вариант перевода - `Прозрения загробной жизни`.
Последняя законченная работа композитора. Первой исполнение - Нью-Йоркский филармонический оркестр, дир. Зубин Мета, Центр Линкольна, 5 ноября...Читать дальше
Вариант перевода - `Прозрения загробной жизни`.
Последняя законченная работа композитора. Первой исполнение - Нью-Йоркский филармонический оркестр, дир. Зубин Мета, Центр Линкольна, 5 ноября 1992. 1. Apparition du Christ glorieux (`Пришествие Христа во славе`) 2. La Constellation du Sagittaire (`Созвездие Стрельца`) 3. L’Oiseau-lyre et la Ville-fiancée (`Птица-лира и свадебные город`) 4. Les Élus marqués du sceau (`Избранные, отмеченные печатью`) 5. Demeurer dans l’Amour... (`Пребывая в любви`) 6. Les Sept Anges aux sept trompettes (`Семь ангелов с семью трубами`) 7. Et Dieu essuiera tout larme de leurs yeux... (`И отрет Бог всякую слезу с очей их...`) 8. Les Étoiles et la Gloire (`Звезды и слава`) 9. Plusieurs oiseaux des arbres de Vie (`Некоторые птицы на деревьях жизни`) 10. Le Chemin de l’Invisible (`Путь невидимых`) 11. Le Christ, lumière du Paradis (`Христос, райский свет`) Х Свернуть |
||
Оливье. 1992 год!
http://classic-online.ru/ru/production/8965 Я опус комментировал и Вам рассказывал, да?
Предлагаю написать модератору и попросить присовокупить Ваш файл к уже имеющимся. Или
наоборот, ибо Ваш перевод точнее.
Оливье. 1992 год!
опус.
точнее.
Благодаря Вашей наводке!
как-то наткнулся, не подозревая о его существовании. Даже. Ну и глаза вытаращил,
естественно)
«Никому не известно, когда Христос придет во славе. Небесный Отец не хотел нам открыть
этого. Спаситель учит: `О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни
Сын, но только Отец` (Мк 13, 32).
2.Созвездие Стрельца.
«В христианстве кентавр символизирует чувственность, необузданные страсти, излишества,
прелюбодеяние, воплощение дьявола.»
3. Птица-лира и свадебные город .
Птица лира – символ Австралии, в вольной природе практически не встречается. Птица
способна воспроизводить любые услышанные ею звуки.
4.Избранные, отмеченные печатью.
Гении, избранники судьбы.
5.Пребывая в любви.
`Если я говорю языками человеческими и ангельскими... и имею всякое познание и всю
веру... и если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет
мне в том никакой пользы` (1 Кор. 13, 1-3).
6.Семь ангелов с семью трубами.
«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.
И видел я семь Ангелов, которые стояли перед Богом, дано им семь труб.» Апокалипсис.
7.И отрет Бог всякую слезу с очей их.
« И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни
болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.», Апокалипсис.
8. Звезды и слава.
«Существует одна слава Солнца, иная слава Луны, иная слава Звезд; звезда от звезды
разнится в славе.» Коринфянам.
9. Некоторые птицы на деревьях жизни.
«Символ непреходящего, души, духа, божественного проявления, духов воздуха, духов
мертвых, восхождения на Небо, возможности общаться с богами или входить в высшее состояние
сознания, мысли, воображения. Большие птицы часто идентифицируются с солярными божествами,
богами грома и ветра, а их языки рассматриваются как молнии. Птицы являются частью
символизма дерева: сила божества нисходит в дерево или на его символ - ствол.»
10. Путь невидимых.
«Флоренский, известный богослов и философ, говорил, что целокупная истина, падая в наш
мир, раскалывается на противоречивые части. И мы видим только вот этот расколотень. А,
где-то в высшем измерении соединяется парадоксальное, несоединимое, антиномичное. Такова
тайна жизни, такова тайна двух пониманий христианства..», А. Мень.
11. Христос, райский свет.
«Иисус преобразился: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как
свет» (Мф. 17, 2).
опус.
Оливье. 1992 год!
существовании. В книге Екимовского о Мессиане 1987-го года об этом опусе, по понятной
причине, ничего нет.
ее существовании. В книге Екимовского о Мессиане 1987-го года об этом опусе, по понятной
причине, ничего нет.
произведения - не повод для того, чтобы его игнорировать.
Вот он - музыковедческий непрофессионализм...
ее существовании. В книге Екимовского о Мессиане 1987-го года об этом опусе, по понятной
причине, ничего нет.
никогда о ней ни слова не слыхал в разговоре. Я именно здесь случайно на неё наткнулся, в
записи Мюн Ван Чунга, которого мы теперь транслитерируем как-то иначе, более правильно.
в порядке озарения. Пора разработать прогностическую теорию для музыки и вообще для
искусства. Так мол и так, экстраполируя творческие тенденции композитора имярек, следует
ожидать, что в таком-то году (желательно с указанием месяца)он станет автором такого-то
шедёвера. Ну, как в модах: `в будущем сезоне, качестве вечернего туалета будут популярны
платья только из нейлоновых рыболовецких сетей с ячейками, соответствующими не более, чем
3-му размеру, пардон, лифчика, так как...`. И далее по тексту.
прогностическую теорию для музыки и вообще для искусства.
направлении нужно скооперировать музыкальных теоретиков с экстрасенсами и магами.
заключительный аккорд яркой творческой жизни! Искренняя благодарность за такую роскошную
запись.