Прелюдия и фуга № 15, ре бемоль мажор из цикла «Двадцать четыре прелюдии и фуги (1950-1951), op. 87». Записи других частей отсутствуют. Дата исполнения неизвестна.
:_))))))))))
Очень похоже.
Некоторые даже имеют успокаивающий голубой окрас).
Гин-гин, дорогая Джи. То есть, я хотел сказать бай-бай. Спокойной ночи))).
victormain
(04.12.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
Виктор, прочитайте посты Гин в этой ветке на стр. 23. Ну, в самом деле, причём тут Аргерич, Плетнёв и Гаврилов? ;)
Просто Вы себе не представляете, как меня Гаврик достал в своё время. Он невообразим!
alexshmurak
(04.12.2012 01:39)
victormain писал(а):
Просто Вы себе не представляете, как меня Гаврик достал в своё время. Он невообразим!
Ну, ок, не представляю. Но тогда не было Интернета. И меня. Не мог познать! ;)
alexshmurak
(04.12.2012 01:45)
victormain писал(а):
Гаврик
поразительно, как мог этот эээ нехороший (ну, правда же!) человек так здорово многое играть. Скажем, Восьмую, Сюиту по РиДж ССП, 3й СВР, да и Шопена весьма неплохое многое. Да и Баха, клавирные концерты.
alexshmurak
(04.12.2012 01:49)
забыл про quasi una сонату понятно кого понятно с кем
precipitato
(04.12.2012 01:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Для репетиций используют. Меня знакомый просил озвучить Баховский ми мажорный для скрипки. Я сыну это слил, он пять тыщ заработал. :)
Ну Баха - представляю, можно действительно, но более поздние концерты - ну разве что кусками можно играть, целиком немыслимо.
precipitato
(04.12.2012 02:06)
alexshmurak писал(а):
забыл про quasi una сонату понятно кого понятно с кем
Соната ДДШ с ними же - тоже очень здорово.
victormain
(04.12.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
Ну, ок, не представляю. Но тогда не было Интернета. И меня. Не мог познать! ;)
Он с полуночи (время отправления `Стрелы`) до рассвета читал мне вслух `Швейка` и утробно хохотал на весь спальный вагон. Да и в другие разы хватало. При этом биологическая одарённость огромная.
victormain
(04.12.2012 02:29)
alexshmurak писал(а):
поразительно, как мог этот эээ нехороший (ну, правда же!) человек так здорово многое играть.... Да и Баха, клавирные концерты.
Да, концерты Баха с Николаевским в зале Чайковского были хороши. Причём на следующий день после `Швейка`, что меня особенно поразило, помню. Николаевский на 1-й альт Мишу Толпыго посадил, что-то невероятное в средних голосах звучало. И Гаврик - очень хорошо, хотя кое-где тела уже тогда было многовато. А это ещё околорихтеровский период его был.
victormain
(04.12.2012 02:38)
precipitato писал(а):
Чего, Глеб не меньше тут выдрючивался, вспомни.
Да, но такого, чтобы лопухов форумных (и меня, естественно, в их числе) на 512 комментов только под одним треком развести - такого я не помню даже за ГЯ!
alexshmurak
(04.12.2012 02:40)
victormain писал(а):
Он с полуночи (время отправления `Стрелы`) до рассвета читал мне вслух `Швейка` и утробно хохотал на весь спальный вагон.
Добрый!
MargarMast
(04.12.2012 02:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Этот сущий пустяк, однако, дается колоссальным трудом и потом. Вам даже трудно представить каким.
Андрей, разве кто-то спорит об этом? Но этим же не ограничивается пианистическое искусство, верно? У Мацуева и Володося они бегают так, что потолок качается. Ну и что дальше? Но дело-то не в этом. А дело в том, что такого беспардонного и хамского поведения по отношению к людям, которых Gin_ в глаза не видела, я, например, не встречала в своей жизни. Мик тут заметил насчёт Аргериш - да конечно, она же баба буйная, это и по ней видно, и по тому темпераменту, с которым она играет. Не сомневаюсь, что она всех посылала - и часто, наверное, не без основания. Но только в данном случае это абсолютно дубовое и непробиваемое хамство и совершенно феноменальное самомнение, совершенно непонятно, на чём основанное. Потому что - кроме быстрой бегатни пальчиков, я просто вообще ничего в Рахманинове не услышала. Как можно было так бесцветно сыграть Рапсодию - я не понимаю. А насчёт беглости - у нас здесь китайские дети ещё шибче играют в старших классах. Неужели это теперь - самоцель?
Andrew_Popoff
(04.12.2012 03:02)
MargarMast писал(а):
Потому что - кроме быстрой бегатни пальчиков, я просто вообще ничего в Рахманинове не услышала.
А по-моему, нормально сыграно. Не берусь судить о нюансах, качество записи неважное, да и глупо сейчас сравнивать Викторию с Аргерих или Плетневым, молода слишком. И потом, Аргерих и Плетнев не нуждаются ни в нашей критике, ни в нашей поддержке, они давно уже состоялись как артисты.
victormain
(04.12.2012 03:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, Глеб был поразнообразней)
Это пьеса такая, `Тоска по Глебу` называется)
precipitato
(04.12.2012 03:24)
victormain писал(а):
Да, но такого, чтобы лопухов форумных (и меня, естественно, в их числе) на 512 комментов только под одним треком развести
Говорю же - троллит кто то нарочно, а бедная девочка, небось - ни сном, ни духом.
DzhiTi
(04.12.2012 06:15)
precipitato писал(а):
Говорю же - троллит кто то нарочно, а бедная девочка, небось - ни сном, ни духом.
просто апофеоз доброты, не устаю восхищаться
Mikhail_Kollontay
(04.12.2012 06:41)
alexshmurak писал(а):
молодость
Не знаю, читают ли форум и Плетнев и Гаврилов, а сколько помню я, отношение к молодым людям, то есть к нам, было существенно уважительнее, чем сейчас. Не возникали конфликты, потому что не было причин: к нам прислушивались, когда мы начинали преподавать, на обсуждениях нашим мнениям специально и обязательно интересовались, выслушивали его всерьез, мы принимали участие в голосовании, будучи совершенно, конечно, еще незрелыми музыкантами и тем более людьми. Была скорее обстановка теплого гнезда, чем исправительно-трудового заведения. Просто не могу себе представить, чтобы взрослые дядьки и тётьки кидались на нас или мы кидались на них. При том, что совсем не всегда было тихо и гладко: было немало обид, часто и незаслуженных, даже роковых, даже подлых и разрушавших карьеры, этого нельзя отрицать. Грязь есть всегда. Но просто невообразимо, чтобы, скажем, Зак или, помоложе, Николаева, Мержанов, Наумов были не то что некорректны, а даже просто невнимательны. Об уважении что и говорить, если, скажем, как-то Доренский меня попросил позаниматься с его учеником Митей Гайдуком (покойным уже), притом, что мы в одном конкурсе с Митей участвовали и были конкурентами. Это всё, может быть, было основой уважительного отношения и с нашей стороны тоже. Я думаю, мои сверстники примерно эту разницу подтвердят. Придя вновь преподавать в консерваторию, после долгого перерыва, обнаружил, что всё стало не так в этом отношении, не буду распространяться и причинах.
Mikhail_Kollontay
(04.12.2012 06:44)
Mick_M писал(а):
Не Плетнев
Да Мишу тоже было трудно слушать в таком возрасте. Это же процесс вызревания, нельзя требовать антоновку в июле.
Mikhail_Kollontay
(04.12.2012 06:52)
Gin_ писал(а):
такая смелая критика от любителя-это что-то новое для меня
Что тут нового, Вы же диалог Хармса на эту тему читали, видимо. Мы же тут (кто постарше) привыкли, что кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой. И притом это еще лучший вариант, в сравнении с тем что было при царе.
Buzoni
(04.12.2012 07:40)
Прочитал комментарии. Вспомнилось Андерсен Снежная королева.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.
Acahtonas
(04.12.2012 07:44)
Buzoni писал(а):
Прочитал комментарии. Вспомнилось Андерсен Снежная королева.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.
У Вас богатое воображение.
Buzoni
(04.12.2012 07:59)
Acahtonas писал(а):
У Вас богатое воображение.
Вы помните , как она его ножиком по шее щекотала?
Я до сих пор содрогаюсь в пароксизме ужаса вспоминая об этом.
При всем, при том, в душе она добрая девочка.
MargarMast
(04.12.2012 09:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что тут нового, Вы же диалог Хармса на эту тему читали, видимо. Мы же тут (кто постарше) привыкли, что кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой. ...
Это уже не `коллонтаевский парадокс`, а скорее - `коллонтаевское высокомерие`, в котором выражается отношение музыканта к своему слушателю. Печально, однако. Особенно - при сочетании тусклого профессионала и яркого слушателя. Чему пример мы здесь как раз и наблюдали. Себя не имею в виду ни в коей мере. Только всё-таки интересно, для кого же пишется музыка - всё для того же Всевышнего и собратьев по цеху?
MargarMast
(04.12.2012 09:14)
И уж тем более играется.
MargarMast
(04.12.2012 09:17)
То есть, судя по всему, самое главное - это иметь наглость и быстроту пальцев и окончить саратовское муззаведение - чтобы уже оказаться в царях, управляющих государством, ну а слушатели, которые этого не имеют - это всё так - кухарки. Только что от плиты.
MargarMast
(04.12.2012 09:21)
Удивительно всё-таки. Интересно было бы знать, что было бы с миром музыки, если бы её слушали только профессионалы? Вот это мне было бы просто необыкновенно интересно узнать. И могли бы её обсуждать тоже только те, кто получили консерваторский диплом. Независимо от того, что они из себя представляют.
evc
(04.12.2012 09:42)
MargarMast писал(а):
... Интересно было бы знать, что было бы с миром музыки, если бы её слушали только профессионалы? ...
в целом, пианисты, как и скрипачи, всегда считают себя особой кастой, это хорошо в плане того, что благодаря этому, они реально много трудятся над собой.
Саратов, конечно, далеко не такая деревня-глушь, как представляется: если про консерваторию (открытую ещё в 1912 году, третьей в России по счёту) среди ректоров, преподавателей, выпускников можно наблюдать достаточно именитых людей, композитора Конюса, виолончелиста Козолупова, певца Сметанникова.
также как и Астрахань, откуда Виктория родом.
реакции Гин, на Вашу рецензию, или musikus, а также Maxilena, нетрудно было предугадать, я солидарен с Андреем Поповым, что матов было бы мало.
взвешенные комментарии Михаила, Андрея, Виктора_К, вполне были благожелательными, да и Лёша, пока на него не повесила `усреднённость` дорогая Гин, вполне был в рамках.
повторюсь, исходя из слушательского и прочего опыта, не увидел особо пустоты и дилентатизма в игре Виктории, может быть и не полёт, которого так ожидают от новых имён, но достаточно крепко, есть куда расти.
ничего бы не было с миром музыки особо неприятного (про слушание музыки профессионалами), по мне, так никто бы и ничего рефлексировалось особо и не изменилось, в любом случае произошла бы своя `дифференциация по цвету штанов`.
в идеале, музыку вообще не надо играть и интерпретировать, а только слушать, смотря на ноты, или разбирая на рояле.
а неизбежные исполнения, в частности, инструментальные, или вокальные, рассматривать как неизбежное зло, издержки производства.
исполнитель враг музыки, а слушатель, особенно считающий себя продвинутым, - головная боль и для исполнителя и для композитора, впрочем и композитор не нужен в наше время, компиляторы/диджеи/прикладники/импровизаторы/спонтанные исполнительские группы вполне уютно себя чувствуют и прямо заявляют, что они сами себе композиторы.
Vladimir7
(04.12.2012 09:52)
evc1 писал(а):
иполнитель враг музыки, а слушатель, особенно считающий себя продвинутым, - головная боль и для исполнителя и для композитора, впрочем и композитор не нужен в наше время,
То есть конец времени композиторов? Книжка такая есть вроде.
evc
(04.12.2012 09:58)
Vladimir7 писал(а):
То есть конец времени композиторов? Книжка такая есть вроде.
у Мартынова такого категоричного посыла о отмене композиторов нет, что подтверждается и его собственной практикой.
он просто, в отличии от Шнитке, считающего, что музыка идеально существует именно в композиторском сознании, полагает, что музыка существует `вовне` такого сознания.
Vladimir7
(04.12.2012 09:58)
evc1 писал(а):
в идеале, музыку вообще не надо играть и интерпретировать, а только слушать, смотря на ноты, или разбирая на рояле.
Интересная мысль. Так вроде ноты придуманы для записи музыки? Музыка тем и хороша, что её слушать можно. А ноты разве послушаешь? Не у всех есть развитый внутренний музыкальный слух, когда смотрят на ноты и тут же представляют музыку.
Vladimir7
(04.12.2012 10:04)
evc1 писал(а):
он просто, в отличии от Шнитке, считающего, что музыка идеально существует именно в композиторском сознании, полагает, что музыка существует `вовне` такого сознания.
То есть композиторы переживают, что исполнители своей не аутентичной реализацией портят весь замысел композитора? То есть мыслил одно, а прозвучало другое?)
evc
(04.12.2012 10:04)
Vladimir7 писал(а):
... А ноты разве послушаешь? Не у всех есть развитый внутренний музыкальный слух, когда смотрят на ноты и тут же представляют музыку.
ноты это ещё и нередко выстроенная графика, где с разной степенью ясности можно отчётливо выявлять концепт и конструкции. при просмотре нот происходит не только явное мысленное артикулирование звучаний, но и моделирование ожидаемого привычного, либо неожиданного. т. е. усилий для осознания в конечном итоге будет гораздо меньше, как представляется.
evc
(04.12.2012 10:11)
Vladimir7 писал(а):
То есть композиторы переживают, что исполнители своей не аутентичной реализацией портят весь замысел композитора? То есть мыслил одно, а прозвучало другое?)
не думаю, что дело только в переживании от неточной интерпретации, скорее, в понимании, что если `выпустил птицу` на волю (сочинение), то можешь смело считать, что это уже не твоё при представлении на концерте.
твоё только с тобой, в изначальных замыслах и зафиксированных в разной степени точности, нотах. но эти заданные рамки неизбежно будет преодолевать и авторизовывать искусный интерпретатор-творец.
Mikhail_Kollontay
(04.12.2012 10:19)
MargarMast писал(а):
для кого же пишется музыка - всё для того же Всевышнего и собратьев по цеху?
Любая работа есть только рукоделье - средство от уныния.
evc
(04.12.2012 10:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любая работа есть только рукоделье - средство от уныния.
не знаю, для кого, в более молодом возрасте я вообще не думал, для кого, просто делал в стол и с удовольствием / сейчас иногда те запасы пригождаются, даже и при не особо частых исполнениях.
MargarMast
(04.12.2012 10:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любая работа есть только рукоделье - средство от уныния.
Ну, понятно - собственно, как я понимаю, `коллонтаевское высокомерие` было пущено в оборот только для высказывания очередного `коллонтаевского парадокса`, не иначе.
LAKE
(04.12.2012 10:24)
Buzoni писал(а):
Прочитал комментарии. Вспомнилось Андерсен Снежная королева.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.
Прочитал Ваши комментарии. Вспомнились мифы: Горгона и Алеске..., то есть Персей, Персей..))))
MargarMast
(04.12.2012 10:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да Мишу тоже было трудно слушать в таком возрасте. Это же процесс вызревания, нельзя требовать антоновку в июле.
Да, а что же говорить и Клайберне? Не просто можно было слушать - а слушали в полном онемении. И вообще - сравнивать это всё просто как-то даже нелепо.
MargarMast
(04.12.2012 10:27)
evc1 писал(а):
в целом, пианисты, как и скрипачи, всегда считают себя особой кастой, это хорошо в плане того, что благодаря этому, они реально много трудятся над собой.
Женя, Вы знаете - Вы с тем же успехом могли бы и не отвечать на мой комментарий. Извините, пожалуйста, за откровенность.
MargarMast
(04.12.2012 10:28)
Вообще, честно говоря, в музыкальном плане лично для меня Вы вообще не реализованы ну просто никак. Поэтому все эти разговоры как бы в пустоте.
musikus
(04.12.2012 10:29)
Gin_ писал(а):
не способны розу от г отличить.
Совершенно верно. В Вашем случае это проблема.
MargarMast
(04.12.2012 10:31)
evc1 писал(а):
реакции Гин, на Вашу рецензию, или musikus, а также Maxilena, нетрудно было предугадать, я солидарен с Андреем Поповым, что матов было бы мало.
Объединение всех меломанов - типа меня или Максилены - и того же musikusa (или бывшего здесь и ушедшего Юрия Киевского или Раиля Кунафина) - так же нелепо, как объединение имён Михаила Плетнёва и Вашей этой Виктории. Весовые категории просто несопоставимы.
MargarMast
(04.12.2012 10:35)
evc1 писал(а):
интерпретации, скорее, в понимании, что если `выпустил птицу` на волю (сочинение), то можешь смело считать, что это уже не твоё при представлении на концерте.
Женя, до чего же Вы любите поговорить о музыке. И o Вашем в ней вкладе. Но где вклад-то?
musikus
(04.12.2012 10:35)
Gin_ писал(а):
не способны розу от г отличить. Мне даже как-то неудобно на Вас злиться.
Однако, как сразу Вы догадались с чем рифмуется `оно`. Это похвально. Хорошо себя знаете!
Buzoni
(04.12.2012 10:36)
MargarMast писал(а):
Особенно - при сочетании тусклого профессионала и яркого слушателя. Чему пример мы здесь как раз и наблюдали. Себя не имею в виду ни в коей мере.
А все равно, сам себя не похвалишь и весь день, как оплеванный ходишь.
Mikhail_Kollontay
(04.12.2012 10:36)
MargarMast писал(а):
Весовые категории просто несопоставимы.
Паблисити несопоставимо, а про категории кто знает. Мы, болельшики, знали, кто такой Плетнев, несомтря на его бесформенность в те годы, а прочему миру он был так же неведом когда-то.
evc
(04.12.2012 10:49)
MargarMast писал(а):
Женя, Вы знаете - Вы с тем же успехом могли бы и не отвечать на мой комментарий. Извините, пожалуйста, за откровенность.
Вы всё время хотите мне указывать, когда говорить, а когда не говорить, а вернее, намекаете, что если у меня нет реально выраженных публичных признаний, то значит, нужно тихо притулиться в уголке.
та же модель применяется к Гин_, у которой на её беду, незаслуженно есть ряд премий, якобы провинциальных.
про свой вклад я не говорю, кстати, не переоцениваю свои скромные дела.
Vladimir7
(04.12.2012 10:53)
evc1 писал(а):
ноты это ещё и нередко выстроенная графика, где с разной степенью ясности можно отчётливо выявлять концепт и конструкции
Например такая графика:
http://rusfolder.com/33926768
))
ak57
(04.12.2012 10:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любая работа есть только рукоделье - средство от уныния.
Хорошо сказано!
Mikhail_Kollontay
(04.12.2012 11:03)
ak57 писал(а):
Хорошо сказано!
Ну конечно, это как бы цитата - аскетическая литература.
Buzoni
(04.12.2012 11:22)
LAKE писал(а):
Прочитал Ваши комментарии. Вспомнились мифы: Горгона и Алеске..., то есть Персей, Персей..))))
Мне кажется, что Ваша аналогия не точна.Алексей не окаменел , он даже блеял чевой то, довольно таки жалобно.
Vladimir7
(04.12.2012 11:27)
MargarMast писал(а):
Вообще, честно говоря, в музыкальном плане лично для меня Вы вообще не реализованы ну просто никак. Поэтому все эти разговоры как бы в пустоте.
Совсем никак? Совсем совсем? Ну могу сказать, что Вы заблуждаетесь. Есть и хоровые сочинения и сочиненя для фортепиано, и другие работы. Что же касается публичного признания - далеко не всегда те, кого признаёт общество, являются лучшими представителями этого общества. Человеческое признание вообще явление специфическое. Сегодня признают, а завтра в забвении. Сегодня носят на руках, а завтра рвут на куски...
Vladimir7
(04.12.2012 11:31)
Vladimir7 писал(а):
Есть и хоровые сочинения и сочиненя для фортепиано, и другие работы.
*Есть у него и хоровые сочинения и сочинения для фортепиано, и другие работы.
musikus
(04.12.2012 11:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы же тут (кто постарше) привыкли, что кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой.
Опять всплывает та самая тема. И опять с уверенностью могу сказать, что просвещенный любитель - явление гораздо более почтенное и общественно полезное, чем посредственный профессионал. А `управления государством` тут бояться нечего, это натяжка. Меломан-аматёр, по определению, никогда не попадет в секретари правления СК и не будет диктовать эстетическую политику. Там хватает, увы, и своих бездарных профи. Уже было, проходили.
Vladimir7
(04.12.2012 11:43)
evc1 писал(а):
меня нет реально выраженных публичных признаний, то значит, нужно тихо притулиться в уголке.
Да что ты, видимо по меньшей мере надо быть лауреатом Нобелевской премии. А если ты не лауреат - то остаётся просто умереть, дабы место на планете зря не занимать)) И как только дворников, например, земля носит. Ах да, ведь если их истребить, кто ж тогда дворы мести будет...Но все равно не порядок. Даёшь дворников-докторов наук и с тремя консрваторскими образованиями!!! Мести дворы надо академично и со вкусом! И учредить нобелевскую премию за выдающийся вклад в мировое развитие технологии подметания дворов.
evc
(04.12.2012 11:48)
musikus писал(а):
.просвещенный любитель-явление гораздо более почтенное и ..полезное, чем посредственный профессионал. А`управления государством`тут бояться нечего..Меломан-аматёр,,никогда не попадет..
согласен с Вами, что слабо подготовленный профессионал может быть бесполезен для общества.
но к сожалению, всё же бывают казусы, напр., администратор худфонда (по соображениям выгоды) единодушно принимается в члены Союза художников, это реалии времени.
насчёт музыки и союза СК не скажу, но практика назначать министрами культуры регионов управленцев с заводов вполне развита.
musikus
(04.12.2012 11:48)
alexshmurak писал(а):
поразительно, как мог этот эээ нехороший (ну, правда же!) человек так здорово многое играть.
На этот вопрос лучше всего ответила Фаина Георгиевна Раневская. Она сказала: `Талант - как прыщ, может вскочить на любой ж...`.
musikus
(04.12.2012 12:08)
evc1 писал(а):
практика назначать министрами культуры регионов управленцев с заводов вполне развита.
Я не имел в виду чиновников, перемещаемых с места на место, в том числе и в культуре. Я - о конкретном любителе, которого не возьмут управлять музыкой только потому, что он меломан.
Mick_M
(04.12.2012 12:17)
musikus писал(а):
Я - о конкретном любителе, которого не возьмут управлять музыкой только потому, что он меломан.
Ну, если формально, то Соллертинский был не более, чем меломан:)))
musikus
(04.12.2012 13:00)
Mick_M писал(а):
Ну, если формально, то Соллертинский был не более, чем меломан:)))
А он, что, управлял музыкальными процессами, был чиновником? Исключения, конечно, бывают, Луначарский, к примеру. Но - исключения.
evc
(04.12.2012 13:17)
Mick_M писал(а):
Ну, если формально, то Соллертинский был не более, чем меломан:)))
если формально, то тогда и многие композиторы меломаны, что в имперской россии, что на западе. есть успешные автодидакты, либо выходцы из исполнительских гильдий.
Gin_
(04.12.2012 13:30)
musikus писал(а):
Однако, как сразу Вы догадались с чем рифмуется `оно`. Это похвально. Хорошо себя знаете!
не буду опускаться до Вашего уровня. поговорите на тему г**на с кем-нибудь другим
Gin_
(04.12.2012 13:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам очень сильно поможет. Думаю, Вы не такой уж колючий еж, каким кажетесь. :)
я тоже могу ударить. но иногда просто не хочется пачкать руки. спасибо за совет)
Gin_
(04.12.2012 13:34)
abcz писал(а):
социализироваться как-то.
Я Вам искренне желаю последнего.
С ув. В.Л.
спасибо)
социализироваться в ТАКОМ обществе не считаю нужным. (хотя и тут есть светлые головы, жаль, что мало)
evc
(04.12.2012 13:38)
Gin_ писал(а):
не буду опускаться до Вашего уровня. поговорите на тему г**на с кем-нибудь другим
возможно и подниматься до уровня, который Вы просто пока недооцениваете )
понятно, что Вы о том не просили, но Вас здесь и защищают, а Вы забегаете и нервно нейтрализуете более, или менее терпимое отношение к себе, как человеку и как музыканту.
как раз я не обвиняю Вас, просто интересно наблюдать.
Vladimir7
(04.12.2012 13:55)
Войнушка все продолжается?
`А я лежу в пыли,
И все осколки мимо,
Мгновения мои
Отсчитывает мина,
Ещё я не убит,
И яростно и живо
Мне все принадлежит,
За пять секунд до взрыва...`
(из какой-то книги про войну, не помню названия)
evc
(04.12.2012 13:58)
Vladimir7 писал(а):
... Войнушка все продолжается? ...
да я особо и не воюю, как говорится: `благими намерениями вымощена дорога в ад` :)
цикличность этой темы умиляет.
Vladimir7
(04.12.2012 14:03)
Впереди лежит рука
Позади лежит нога
Что случилось? - это миной
Разнесло политрука...
Vladimir7
(04.12.2012 14:23)
Я играл на пианино,
Попадал всё время мимо.
А когда чуть-чуть попал,
Пианистом как бы стал.
На рояле я играю,
Даже, в общем, попадаю.
Не промазал я ни разу
Вру, разок всё ж был, зараза.
Вот я всё почти попал,
Виртуозом вроде стал.
На концерте я играю,
Лихо эдак попадаю.
Весь концерт я отыграл,
Сто процентов все попал
Завершение играю
И рояль в конце ломаю.
А рояль был дорогой
Стоил в общем ой-ёй-ёй
И его, увы, сломал
Хорошо же я попал...
alexshmurak
(04.12.2012 14:24)
Buzoni писал(а):
Алексей не окаменел , он даже блеял чевой то, довольно таки жалобно.
по-моему, на этом форуме меня не любят и оскорбляют. уйду я от вас, злые вы тут все, нехорошие, недобрые. вот
evc
(04.12.2012 14:27)
alexshmurak писал(а):
... не любят и оскорбляют ...
меня зато МаргарМаст постоянно в тонус вводит, чуть что скажу, так начинаю думать, а чего я ещё не достиг в жизни, имею ли право сказать чтонить тута умным людям.
alexshmurak
(04.12.2012 14:29)
evc1 писал(а):
меня зато МаргарМаст постоянно в тонус вводит, чуть что скажу, так начинаю думать, а чего я ещё не достиг в жизни, имею ли право сказать чтонить тута умным людям.
нет, Жень, не имеешь. музыку я твою не слушал, карьеру твою через гугл не гуглил. сужу о тебе только по каментам. каменты малоинтересные. советую уйти с форума...
alexshmurak
(04.12.2012 14:32)
Gin_ писал(а):
социализироваться в ТАКОМ обществе не считаю нужным. (хотя и тут есть светлые головы, жаль, что мало)
самая светлая голова тут Политыкин, да и тот недавно помылся под Дюфура...
evc
(04.12.2012 14:33)
alexshmurak писал(а):
нет, Жень, не имеешь ... сужу о тебе только по каментам ... советую уйти с форума...
дюже добрый совет!
evc
(04.12.2012 14:34)
alexshmurak писал(а):
самая светлая голова тут Политыкин, да и тот недавно помылся под Дюфура...
умище не спрячешь, вынырнет с помытия.
alexshmurak
(04.12.2012 14:34)
evc1 писал(а):
дюже добрый совет!
я вот сам думаю уйти... при всём моём блеске очевидно, что большинство форумчан тайно или явно недолюбливают меня, а моя хрупкая психика не выдерживает этой нездоровой атмосферы и я начинаю погромы... для всех будет лучше, если меня не станет!...
alexshmurak
(04.12.2012 14:36)
evc1 писал(а):
умище не спрячешь, вынырнет с помытия.
надеюсь, ибо только он, и, может быть, ещё пару пользователей пишут о музыке; остальных же поразил грех гордыни и гнева и они накинулись на робкую, доброжелательную девицу Викторию Е....
Vladimir7
(04.12.2012 14:37)
alexshmurak писал(а):
самая светлая голова тут Политыкин, да и тот недавно помылся под Дюфура...
Разве это Политыкин?
alexshmurak
(04.12.2012 14:38)
Засурдиненные трубы Высшего судии уже пронизывают тленную, заполненную до краёв развратом и тщеславием Хижину Мироздания.
musikus
(04.12.2012 14:38)
Vladimir7 писал(а):
Я играл на пианино,
Попадал всё время мимо.
А когда чуть-чуть попал,
Пианистом как бы стал.
Это Вы про нашу милую гин?
evc
(04.12.2012 14:38)
alexshmurak писал(а):
я вот сам думаю уйти...а моя хрупкая психика не выдерживает этой нездоровой атмосферы и я начинаю погромы ...
придётся тебе свою хрупкую психику срочно модифицировать в железобетонную, а атмосферу трансформировать в здоровую, вместо погромов построить что-нибудь, или кого-нибудь делов то...
Vladimir7
(04.12.2012 14:38)
alexshmurak писал(а):
Засурдиненные трубы Высшего судии уже пронизывают тленную, заполненную до краёв развратом и тщеславием Хижину Мироздания.
Да скоро, скоро уже. Коды он там заканчивается, колендарь майя этот...
alexshmurak
(04.12.2012 14:39)
evc1 писал(а):
придётся тебе свою хрупкую психику срочно модифицировать в железобетонную, а атмосферу трансформировать в здоровую
для этого мне не хватает абсолютной власти. Мне для много её не хватает!...
alexshmurak
(04.12.2012 14:40)
Vladimir7 писал(а):
Да скоро, скоро уже. Коды он там заканчивается, колендарь майя этот...
Календарь майя закончился аккурат в тот самый момент, в какой начался календарь ийюння. Я же немного о другом...
Vladimir7
(04.12.2012 14:43)
musikus писал(а):
Это Вы про нашу милую гин?
Это я вообще. Это не эпиграмма, если Вы об этом. Эт так, юмор, обстановку разрядить. Лично мне с Гин делить пока не чего.
Вы плохо знакомы с СВЛ. Потом был Сумеречный Дозор, Последний Дозор, Новый Дозор, не говоря уже о спин-оффах Вохи В.
Vladimir7
(04.12.2012 14:57)
evc1 писал(а):
...да, были же ПТ-ны в наше время, не то нынешние...
Племя, композеры не вы...
Плохая им досталась доля:
Не многие вернулись с поля...
Не будь на то админа воля,
Не банили б его...
Vladimir7
(04.12.2012 14:59)
alexshmurak писал(а):
Вы плохо знакомы с СВЛ. Потом был Сумеречный Дозор, Последний Дозор, Новый Дозор, не говоря уже о спин-оффах Вохи В.
Не скрою - совсем не читал. Ну не важно. Главно все важное перечислили. Итак Классический дозор видимо следующий.
SmirnovP
(04.12.2012 15:06)
alexshmurak писал(а):
по-моему, на этом форуме меня не любят и оскорбляют. уйду я от вас, злые вы тут все, нехорошие, недобрые. вот
Нет, весь ты не уйдешь,
Душа твоя чрез `телевизор `
Нам будет о тебе напоминать
И помянет тебя не злобным тихим словом
Всяк сущий здесь язык и т. д.
Romy_Van_Geyten
(04.12.2012 15:08)
alexshmurak писал(а):
я вот сам думаю уйти... при всём моём блеске очевидно, что большинство форумчан тайно или явно недолюбливают меня, а моя хрупкая психика не выдерживает этой нездоровой атмосферы
Настоящие алмазы появляются только под сильным давлением. Потом еще огранка и в Антверпен. Или в Амстердам. В Амстердам лучше - там отбракованым брильянтам травку дают бесплатно...)
alexshmurak
(04.12.2012 15:09)
SmirnovP писал(а):
Нет, весь ты не уйдешь,
Душа твоя чрез `телевизор `
Нам будет о тебе напоминать
И помянет тебя не злобным тихим словом
я бы предпочёл злобным громким!...
alexshmurak
(04.12.2012 15:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Настоящие алмазы появляются только под сильным давлением
асфальт тоже...
precipitato
(04.12.2012 15:13)
DzhiTi писал(а):
просто апофеоз доброты, не устаю восхищаться
Галя, ну не верю я, что в 21 год человек умеет так профессионально хамить, тут опыт чувствуется, отсюда и подумалось.
alexshmurak
(04.12.2012 15:15)
precipitato писал(а):
Галя, ну не верю я, что в 21 год человек умеет так профессионально хамить, тут опыт чувствуется, отсюда и подумалось.
Виктория Е. 1990 г. р. Я этого года рождения знаю таких мастеров под**ба и наглости, по ср. с которыми Виктория - нечто вроде evc1 по добродушию ;)
SmirnovP
(04.12.2012 15:20)
alexshmurak писал(а):
я бы предпочёл злобным громким!...
Ушел Шмурак, к чему проклятья
И полных злобы инвектив.
Ведь форум прихода счастья
И в общем светлых перспектив.
classiconline`
Очень похоже.
Некоторые даже имеют успокаивающий голубой окрас).
Гин-гин, дорогая Джи. То есть, я хотел сказать бай-бай. Спокойной ночи))).
стр. 23. Ну, в самом деле, причём тут Аргерич, Плетнёв и Гаврилов? ;)
не представляете, как меня Гаврик достал в своё время. Он невообразим!
достал в своё время. Он невообразим!
Интернета. И меня. Не мог познать! ;)
нехороший (ну, правда же!) человек так здорово многое играть. Скажем, Восьмую, Сюиту по
РиДж ССП, 3й СВР, да и Шопена весьма неплохое многое. Да и Баха, клавирные концерты.
просил озвучить Баховский ми мажорный для скрипки. Я сыну это слил, он пять тыщ заработал.
:)
что кусками можно играть, целиком немыслимо.
с кем
Интернета. И меня. Не мог познать! ;)
рассвета читал мне вслух `Швейка` и утробно хохотал на весь спальный вагон. Да и в другие
разы хватало. При этом биологическая одарённость огромная.
правда же!) человек так здорово многое играть.... Да и Баха, клавирные концерты.
концерты Баха с Николаевским в зале Чайковского были хороши. Причём на следующий день
после `Швейка`, что меня особенно поразило, помню. Николаевский на 1-й альт Мишу Толпыго
посадил, что-то невероятное в средних голосах звучало. И Гаврик - очень хорошо, хотя
кое-где тела уже тогда было многовато. А это ещё околорихтеровский период его был.
вспомни.
512 комментов только под одним треком развести - такого я не помню даже за ГЯ!
рассвета читал мне вслух `Швейка` и утробно хохотал на весь спальный вагон.
колоссальным трудом и потом. Вам даже трудно представить каким.
спорит об этом? Но этим же не ограничивается пианистическое искусство, верно? У Мацуева
и Володося они бегают так, что потолок качается. Ну и что дальше? Но дело-то не в этом.
А дело в том, что такого беспардонного и хамского поведения по отношению к людям, которых
Gin_ в глаза не видела, я, например, не встречала в своей жизни. Мик тут заметил насчёт
Аргериш - да конечно, она же баба буйная, это и по ней видно, и по тому темпераменту, с
которым она играет. Не сомневаюсь, что она всех посылала - и часто, наверное, не без
основания. Но только в данном случае это абсолютно дубовое и непробиваемое хамство и
совершенно феноменальное самомнение, совершенно непонятно, на чём основанное. Потому что
- кроме быстрой бегатни пальчиков, я просто вообще ничего в Рахманинове не услышала. Как
можно было так бесцветно сыграть Рапсодию - я не понимаю. А насчёт беглости - у нас здесь
китайские дети ещё шибче играют в старших классах. Неужели это теперь - самоцель?
просто вообще ничего в Рахманинове не услышала.
берусь судить о нюансах, качество записи неважное, да и глупо сейчас сравнивать Викторию с
Аргерих или Плетневым, молода слишком. И потом, Аргерих и Плетнев не нуждаются ни в нашей
критике, ни в нашей поддержке, они давно уже состоялись как артисты.
поразнообразней)
естественно, в их числе) на 512 комментов только под одним треком развести
- троллит кто то нарочно, а бедная девочка, небось - ни сном, ни духом.
девочка, небось - ни сном, ни духом.
Плетнев и Гаврилов, а сколько помню я, отношение к молодым людям, то есть к нам, было
существенно уважительнее, чем сейчас. Не возникали конфликты, потому что не было причин: к
нам прислушивались, когда мы начинали преподавать, на обсуждениях нашим мнениям специально
и обязательно интересовались, выслушивали его всерьез, мы принимали участие в голосовании,
будучи совершенно, конечно, еще незрелыми музыкантами и тем более людьми. Была скорее
обстановка теплого гнезда, чем исправительно-трудового заведения. Просто не могу себе
представить, чтобы взрослые дядьки и тётьки кидались на нас или мы кидались на них. При
том, что совсем не всегда было тихо и гладко: было немало обид, часто и незаслуженных,
даже роковых, даже подлых и разрушавших карьеры, этого нельзя отрицать. Грязь есть всегда.
Но просто невообразимо, чтобы, скажем, Зак или, помоложе, Николаева, Мержанов, Наумов были
не то что некорректны, а даже просто невнимательны. Об уважении что и говорить, если,
скажем, как-то Доренский меня попросил позаниматься с его учеником Митей Гайдуком
(покойным уже), притом, что мы в одном конкурсе с Митей участвовали и были конкурентами.
Это всё, может быть, было основой уважительного отношения и с нашей стороны тоже. Я думаю,
мои сверстники примерно эту разницу подтвердят. Придя вновь преподавать в консерваторию,
после долгого перерыва, обнаружил, что всё стало не так в этом отношении, не буду
распространяться и причинах.
таком возрасте. Это же процесс вызревания, нельзя требовать антоновку в июле.
меня
постарше) привыкли, что кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой. И притом
это еще лучший вариант, в сравнении с тем что было при царе.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.
королева.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.
она его ножиком по шее щекотала?
Я до сих пор содрогаюсь в пароксизме ужаса вспоминая об этом.
При всем, при том, в душе она добрая девочка.
эту тему читали, видимо. Мы же тут (кто постарше) привыкли, что кухарка управляет
государством, а ткачиха - культурой. ...
скорее - `коллонтаевское высокомерие`, в котором выражается отношение музыканта к своему
слушателю. Печально, однако. Особенно - при сочетании тусклого профессионала и яркого
слушателя. Чему пример мы здесь как раз и наблюдали. Себя не имею в виду ни в коей мере.
Только всё-таки интересно, для кого же пишется музыка - всё для того же Всевышнего и
собратьев по цеху?
саратовское муззаведение - чтобы уже оказаться в царях, управляющих государством, ну а
слушатели, которые этого не имеют - это всё так - кухарки. Только что от плиты.
слушали только профессионалы? Вот это мне было бы просто необыкновенно интересно узнать.
И могли бы её обсуждать тоже только те, кто получили консерваторский диплом. Независимо
от того, что они из себя представляют.
музыки, если бы её слушали только профессионалы? ...
скрипачи, всегда считают себя особой кастой, это хорошо в плане того, что благодаря этому,
они реально много трудятся над собой.
Саратов, конечно, далеко не такая деревня-глушь, как представляется: если про
консерваторию (открытую ещё в 1912 году, третьей в России по счёту) среди ректоров,
преподавателей, выпускников можно наблюдать достаточно именитых людей, композитора Конюса,
виолончелиста Козолупова, певца Сметанникова.
также как и Астрахань, откуда Виктория родом.
реакции Гин, на Вашу рецензию, или musikus, а также Maxilena, нетрудно было предугадать,
я солидарен с Андреем Поповым, что матов было бы мало.
взвешенные комментарии Михаила, Андрея, Виктора_К, вполне были благожелательными, да и
Лёша, пока на него не повесила `усреднённость` дорогая Гин, вполне был в рамках.
повторюсь, исходя из слушательского и прочего опыта, не увидел особо пустоты и
дилентатизма в игре Виктории, может быть и не полёт, которого так ожидают от новых имён,
но достаточно крепко, есть куда расти.
ничего бы не было с миром музыки особо неприятного (про слушание музыки профессионалами),
по мне, так никто бы и ничего рефлексировалось особо и не изменилось, в любом случае
произошла бы своя `дифференциация по цвету штанов`.
в идеале, музыку вообще не надо играть и интерпретировать, а только слушать, смотря на
ноты, или разбирая на рояле.
а неизбежные исполнения, в частности, инструментальные, или вокальные, рассматривать как
неизбежное зло, издержки производства.
исполнитель враг музыки, а слушатель, особенно считающий себя продвинутым, - головная
боль и для исполнителя и для композитора, впрочем и композитор не нужен в наше время,
компиляторы/диджеи/прикладники/импровизаторы/спонтанные исполнительские группы вполне
уютно себя чувствуют и прямо заявляют, что они сами себе композиторы.
считающий себя продвинутым, - головная боль и для исполнителя и для композитора, впрочем и
композитор не нужен в наше время,
есть вроде.
есть вроде.
подтверждается и его собственной практикой.
он просто, в отличии от Шнитке, считающего, что музыка идеально существует именно в
композиторском сознании, полагает, что музыка существует `вовне` такого сознания.
интерпретировать, а только слушать, смотря на ноты, или разбирая на рояле.
мысль. Так вроде ноты придуманы для записи музыки? Музыка тем и хороша, что её слушать
можно. А ноты разве послушаешь? Не у всех есть развитый внутренний музыкальный слух, когда
смотрят на ноты и тут же представляют музыку.
идеально существует именно в композиторском сознании, полагает, что музыка существует
`вовне` такого сознания.
аутентичной реализацией портят весь замысел композитора? То есть мыслил одно, а прозвучало
другое?)
развитый внутренний музыкальный слух, когда смотрят на ноты и тут же представляют
музыку.
можно отчётливо выявлять концепт и конструкции. при просмотре нот происходит не только
явное мысленное артикулирование звучаний, но и моделирование ожидаемого привычного, либо
неожиданного. т. е. усилий для осознания в конечном итоге будет гораздо меньше, как
представляется.
своей не аутентичной реализацией портят весь замысел композитора? То есть мыслил одно, а
прозвучало другое?)
интерпретации, скорее, в понимании, что если `выпустил птицу` на волю (сочинение), то
можешь смело считать, что это уже не твоё при представлении на концерте.
твоё только с тобой, в изначальных замыслах и зафиксированных в разной степени точности,
нотах. но эти заданные рамки неизбежно будет преодолевать и авторизовывать искусный
интерпретатор-творец.
Всевышнего и собратьев по цеху?
уныния.
средство от уныния.
для кого, просто делал в стол и с удовольствием / сейчас иногда те запасы пригождаются,
даже и при не особо частых исполнениях.
средство от уныния.
высокомерие` было пущено в оборот только для высказывания очередного `коллонтаевского
парадокса`, не иначе.
королева.
Юная разбойница и северный олень. Виктория и Алексей.
Вспомнились мифы: Горгона и Алеске..., то есть Персей, Персей..))))
возрасте. Это же процесс вызревания, нельзя требовать антоновку в июле.
говорить и Клайберне? Не просто можно было слушать - а слушали в полном онемении. И
вообще - сравнивать это всё просто как-то даже нелепо.
особой кастой, это хорошо в плане того, что благодаря этому, они реально много трудятся
над собой.
комментарий. Извините, пожалуйста, за откровенность.
просто никак. Поэтому все эти разговоры как бы в пустоте.
В Вашем случае это проблема.
Maxilena, нетрудно было предугадать, я солидарен с Андреем Поповым, что матов было бы
мало.
бывшего здесь и ушедшего Юрия Киевского или Раиля Кунафина) - так же нелепо, как
объединение имён Михаила Плетнёва и Вашей этой Виктории. Весовые категории просто
несопоставимы.
птицу` на волю (сочинение), то можешь смело считать, что это уже не твоё при представлении
на концерте.
Но где вклад-то?
неудобно на Вас злиться.
похвально. Хорошо себя знаете!
и яркого слушателя. Чему пример мы здесь как раз и наблюдали. Себя не имею в виду ни в
коей мере.
несопоставимы.
знали, кто такой Плетнев, несомтря на его бесформенность в те годы, а прочему миру он был
так же неведом когда-то.
не отвечать на мой комментарий. Извините, пожалуйста, за откровенность.
хотите мне указывать, когда говорить, а когда не говорить, а вернее, намекаете, что если у
меня нет реально выраженных публичных признаний, то значит, нужно тихо притулиться в
уголке.
та же модель применяется к Гин_, у которой на её беду, незаслуженно есть ряд премий,
якобы провинциальных.
про свой вклад я не говорю, кстати, не переоцениваю свои скромные дела.
разной степенью ясности можно отчётливо выявлять концепт и конструкции
графика:
http://rusfolder.com/33926768
))
средство от уныния.
аскетическая литература.
Алеске..., то есть Персей, Персей..))))
точна.Алексей не окаменел , он даже блеял чевой то, довольно таки жалобно.
для меня Вы вообще не реализованы ну просто никак. Поэтому все эти разговоры как бы в
пустоте.
хоровые сочинения и сочиненя для фортепиано, и другие работы. Что же касается публичного
признания - далеко не всегда те, кого признаёт общество, являются лучшими представителями
этого общества. Человеческое признание вообще явление специфическое. Сегодня признают, а
завтра в забвении. Сегодня носят на руках, а завтра рвут на куски...
фортепиано, и другие работы.
фортепиано, и другие работы.
кухарка управляет государством, а ткачиха - культурой.
И опять с уверенностью могу сказать, что просвещенный любитель - явление гораздо более
почтенное и общественно полезное, чем посредственный профессионал. А `управления
государством` тут бояться нечего, это натяжка. Меломан-аматёр, по определению, никогда не
попадет в секретари правления СК и не будет диктовать эстетическую политику. Там хватает,
увы, и своих бездарных профи. Уже было, проходили.
значит, нужно тихо притулиться в уголке.
лауреатом Нобелевской премии. А если ты не лауреат - то остаётся просто умереть, дабы
место на планете зря не занимать)) И как только дворников, например, земля носит. Ах да,
ведь если их истребить, кто ж тогда дворы мести будет...Но все равно не порядок. Даёшь
дворников-докторов наук и с тремя консрваторскими образованиями!!! Мести дворы надо
академично и со вкусом! И учредить нобелевскую премию за выдающийся вклад в мировое
развитие технологии подметания дворов.
почтенное и ..полезное, чем посредственный профессионал. А`управления государством`тут
бояться нечего..Меломан-аматёр,,никогда не попадет..
подготовленный профессионал может быть бесполезен для общества.
но к сожалению, всё же бывают казусы, напр., администратор худфонда (по соображениям
выгоды) единодушно принимается в члены Союза художников, это реалии времени.
насчёт музыки и союза СК не скажу, но практика назначать министрами культуры регионов
управленцев с заводов вполне развита.
правда же!) человек так здорово многое играть.
Фаина Георгиевна Раневская. Она сказала: `Талант - как прыщ, может вскочить на любой
ж...`.
управленцев с заводов вполне развита.
места на место, в том числе и в культуре. Я - о конкретном любителе, которого не возьмут
управлять музыкой только потому, что он меломан.
управлять музыкой только потому, что он меломан.
был не более, чем меломан:)))
чем меломан:)))
Исключения, конечно, бывают, Луначарский, к примеру. Но - исключения.
чем меломан:)))
имперской россии, что на западе. есть успешные автодидакты, либо выходцы из
исполнительских гильдий.
`оно`. Это похвально. Хорошо себя знаете!
поговорите на тему г**на с кем-нибудь другим
уж колючий еж, каким кажетесь. :)
пачкать руки. спасибо за совет)
Я Вам искренне желаю последнего.
С ув. В.Л.
социализироваться в ТАКОМ обществе не считаю нужным. (хотя и тут есть светлые головы,
жаль, что мало)
тему г**на с кем-нибудь другим
пока недооцениваете )
понятно, что Вы о том не просили, но Вас здесь и защищают, а Вы забегаете и нервно
нейтрализуете более, или менее терпимое отношение к себе, как человеку и как музыканту.
как раз я не обвиняю Вас, просто интересно наблюдать.
`А я лежу в пыли,
И все осколки мимо,
Мгновения мои
Отсчитывает мина,
Ещё я не убит,
И яростно и живо
Мне все принадлежит,
За пять секунд до взрыва...`
(из какой-то книги про войну, не помню названия)
особо и не воюю, как говорится: `благими намерениями вымощена дорога в ад` :)
цикличность этой темы умиляет.
Позади лежит нога
Что случилось? - это миной
Разнесло политрука...
Попадал всё время мимо.
А когда чуть-чуть попал,
Пианистом как бы стал.
На рояле я играю,
Даже, в общем, попадаю.
Не промазал я ни разу
Вру, разок всё ж был, зараза.
Вот я всё почти попал,
Виртуозом вроде стал.
На концерте я играю,
Лихо эдак попадаю.
Весь концерт я отыграл,
Сто процентов все попал
Завершение играю
И рояль в конце ломаю.
А рояль был дорогой
Стоил в общем ой-ёй-ёй
И его, увы, сломал
Хорошо же я попал...
довольно таки жалобно.
вас, злые вы тут все, нехорошие, недобрые. вот
МаргарМаст постоянно в тонус вводит, чуть что скажу, так начинаю думать, а чего я ещё не
достиг в жизни, имею ли право сказать чтонить тута умным людям.
что скажу, так начинаю думать, а чего я ещё не достиг в жизни, имею ли право сказать
чтонить тута умным людям.
через гугл не гуглил. сужу о тебе только по каментам. каменты малоинтересные. советую уйти
с форума...
(хотя и тут есть светлые головы, жаль, что мало)
да и тот недавно помылся под Дюфура...
каментам ... советую уйти с форума...
недавно помылся под Дюфура...
всём моём блеске очевидно, что большинство форумчан тайно или явно недолюбливают меня, а
моя хрупкая психика не выдерживает этой нездоровой атмосферы и я начинаю погромы... для
всех будет лучше, если меня не станет!...
ибо только он, и, может быть, ещё пару пользователей пишут о музыке; остальных же поразил
грех гордыни и гнева и они накинулись на робкую, доброжелательную девицу Викторию Е....
недавно помылся под Дюфура...
и тщеславием Хижину Мироздания.
Попадал всё время мимо.
А когда чуть-чуть попал,
Пианистом как бы стал.
выдерживает этой нездоровой атмосферы и я начинаю погромы ...
хрупкую психику срочно модифицировать в железобетонную, а атмосферу трансформировать в
здоровую, вместо погромов построить что-нибудь, или кого-нибудь делов то...
пронизывают тленную, заполненную до краёв развратом и тщеславием Хижину
Мироздания.
модифицировать в железобетонную, а атмосферу трансформировать в здоровую
мне не хватает абсолютной власти. Мне для много её не хватает!...
колендарь майя этот...
начался календарь ийюння. Я же немного о другом...
не эпиграмма, если Вы об этом. Эт так, юмор, обстановку разрядить. Лично мне с Гин делить
пока не чего.
перефразирование апофатической формулы...
момент, в какой начался календарь ийюння. Я же немного о другом...
календарь декабрюння, а перемен все нет...На классики форуме без перемен...
все нет..
наше время, не то нынешние...
Надвигается Тьма
Классического дозора.
пришло время Классического дозора.
Дозор, Последний Дозор, Новый Дозор, не говоря уже о спин-оффах Вохи В.
нынешние...
Плохая им досталась доля:
Не многие вернулись с поля...
Не будь на то админа воля,
Не банили б его...
Дозор, Последний Дозор, Новый Дозор, не говоря уже о спин-оффах Вохи В.
совсем не читал. Ну не важно. Главно все важное перечислили. Итак Классический дозор
видимо следующий.
оскорбляют. уйду я от вас, злые вы тут все, нехорошие, недобрые. вот
уйдешь,
Душа твоя чрез `телевизор `
Нам будет о тебе напоминать
И помянет тебя не злобным тихим словом
Всяк сущий здесь язык и т. д.
очевидно, что большинство форумчан тайно или явно недолюбливают меня, а моя хрупкая
психика не выдерживает этой нездоровой атмосферы
под сильным давлением. Потом еще огранка и в Антверпен. Или в Амстердам. В Амстердам лучше
- там отбракованым брильянтам травку дают бесплатно...)
Душа твоя чрез `телевизор `
Нам будет о тебе напоминать
И помянет тебя не злобным тихим словом
сильным давлением
восхищаться
хамить, тут опыт чувствуется, отсюда и подумалось.
так профессионально хамить, тут опыт чувствуется, отсюда и подумалось.
1990 г. р. Я этого года рождения знаю таких мастеров под**ба и наглости, по ср. с которыми
Виктория - нечто вроде evc1 по добродушию ;)
Шмурак, к чему проклятья
И полных злобы инвектив.
Ведь форум прихода счастья
И в общем светлых перспектив.