Посв. Николаусу Цмескалю фон Домановечу
1. Allegro con brio
2. Allegretto, ma non troppo
3. Allegro assai vivace
4. Larghetto espressivo - Allegretto agitato
Посв. Николаусу Цмескалю фон Домановечу
1. Allegro con brio 2. Allegretto, ma non troppo 3. Allegro assai vivace 4. Larghetto espressivo - Allegretto agitato
Эдвард Дасинберр
(скрипка)
,
Карой Шранц
(скрипка),
Роджер Таппинг
(альт),
Андраш Фейер
(виолончель), Струнный квартет `Takács`
|
||
Большое спасибо за загрузку, Алекса. Очень хочется послушать оставшиеся 5 квартетов и
Большую Фугу)
квартетов и Большую Фугу)
думал, после Будапештского квартета, что кто-то еще на таком же уровне может играть.
еще на таком же уровне может играть.
этом составе к 2000г. осталось лишь два венгра из 4-х.
этом составе к 2000г. осталось лишь два венгра из 4-х.
Барток-Квартет. У меня запиленные до дыр винилы с Бетховеном всем самым поздним.
меня запиленные до дыр винилы с Бетховеном всем самым поздним.
существует , правда---уже все участники кроме второго скрипача более чем в солидном
возрасте
На альте играет мой дядя ( Геза Немет ) , кстати ( двоюродный брат папы ))
На альте играет мой дядя ( Геза Немет ) , кстати ( двоюродный брат папы
))
Привет им всем большой и благодарность))
Красавин впервые услыхали поздние квартеты Бетховена именно в их исполнении. И партитура у
меня была, так что очень кайфовали в 70-х.
на сегодня.
Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света на сегодня.
Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света на сегодня.
света ещё вчера был на форуме, МаргарМаст, тема красноярской Т. Ким, приговоры
Kuumuudessa...
МаргарМаст
происходить каждую неделю...
происходить каждую неделю...
похмельные содрогания - у вселенной тоже понедельник.
.
******, ***,********* ***** ***** !!!!!!!
откроешь, везде про конец света!!!!!!! ******, ***,********* ***** ***** !!!!!!!
так, Галя, к празднику надо готовиться загодя - салат Оливье, седло барашка, запечённый в
углях карп, поросёнок... водки не забыть.
загодя - салат Оливье, седло барашка, запечённый в углях карп, поросёнок... водки не
забыть.
Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света на сегодня.
тоже сегодня день рождения (120 лет со дня рождения вернее) круто
поминали, пойду еще за Бетховена блин сожру, за помин души его великой!
блин сожру, за помин души его великой!
ожидает приятностей от жизни.
приятностей от жизни.
забуду
сама поесть забуду
завтра Цетмайра слушать!
сама поесть забуду
http://imageshost.ru/photo/799111/id2627505.html
собачки...
http://imageshost.ru/photo/799111/id2627505.html
что только ну ооочень голодной собаки это мечта.
ооочень голодной собаки это мечта.
Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света на сегодня.
Теперь знаю за что.
А почему Вы объявили об этом радостном дне именно в 11 квартете? Случайно или с умыслом?
в 11 квартете? Случайно или с умыслом?
квартетных опусов. 132-й в сто раз лучше! (с)
в 11 квартете? Случайно или с умыслом?
потому что самый короткий, чтоб можно было успеть в магазин сбегать...
опусов. 132-й в сто раз лучше! (с)
дальше одинадцати... У него же всего десять пальцев.
Правда я сегодня одного видал - тот может до двенадцати:
http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
до двенадцати: http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-2/13550521325611.jpeg
стать лучшим учеником АШ! (не Леши).
до двенадцати: http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
Папа Сикст.
Леши).
впрочем, и так ясно. :)
Швейцера?
перевод. :)
Леши).
до двенадцати: http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
Флорестана, то ли у Эвсебия (все равно ведь, правда?) есть примерно такая мысль: `Как
жаль, что нет на свете племени уродливых шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным
кривлянием было бы покончено раз и навсегда`. Не цитата, но смысл таков.
произведения АШ (Леши).
Леши)
шлимазла?
Правда я сегодня одного видал - тот может до двенадцати:
http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
для 12 пальцев`.
http://prostopleer.com/tracks/5579736zs7N
полушарие не запараллелены нынче. А коду в 4 ч. хорошо сделали. Больше 4 не поставил бы.
Но надо ещё слушать.
друг в друга, или у меня правое и левое полушарие не запараллелены нынче. А коду в 4 ч.
хорошо сделали. Больше 4 не поставил бы. Но надо ещё слушать.
таком уровне вопиющие расхождения не записывают.
Мне лично тоже эта запись не очень из-за собственно музыки, которой я пока не проникся. А
более поздние квартеты ЛвБ у них - шедевр, не меньше!
расхождения не записывают.
Мне лично тоже эта запись не очень из-за собственно музыки, которой я пока не проникся. А
более поздние квартеты ЛвБ у них - шедевр, не меньше!
слегка проскальзывают. На альте там дама, вот оно и сказывается. Такая же проблема у
Хагена. Как форте, так альт пропадает: а мужики там даму просто затаптывают - `массы` не
хватает.
проскальзывают. На альте там дама, вот оно и сказывается. Такая же проблема у Хагена. Как
форте, так альт пропадает: а мужики там даму просто затаптывают - `массы` не
хватает.
конкурентного скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну так она зато уж очень
противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как приходилось читать.
Размер корпуса не гармоничен коротким струнам.
проскальзывают. На альте там дама, вот оно и сказывается. Такая же проблема у Хагена. Как
форте, так альт пропадает: а мужики там даму просто затаптывают - `массы` не
хватает.
Если серьезно, постараюсь прислушаться.
них сколько ни пыхти, звука, конкурентного скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну
так она зато уж очень противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как
приходилось читать. Размер корпуса не гармоничен коротким струнам.
записи, где альт отчётливо прослушивается в наушниках (как у Эмерсона и Такача), А
Амадеусы играют здорово, но из-за записи иногда по очереди проваливаются. Да и уши всегда
разные. Днём не слышу ни квартетов, ни симфоний. Блок днём не понимал стихов.
симфоний. Блок днём не понимал стихов
времени вот. С другой стороны, композитор Дмитрий Шведов не мог сочинять в ветреную
погоду.
понимательного времени вот. С другой стороны, композитор Дмитрий Шведов не мог сочинять в
ветреную погоду.
Чуешь: не пойдёт. А иногда как пушкинский `Пророк` - `моих ушей коснулся он, и их наполнил
шум и звон` (у Вл. Соловьёва есть интересная статья о `Пророке` Пушкина).
тут же выключаю. Чуешь: не пойдёт. А иногда как пушкинский `Пророк` - `моих ушей коснулся
он, и их наполнил шум и звон` (у Вл. Соловьёва есть интересная статья о `Пророке`
Пушкина).
Сегодня проверял себя на Дворжаке.
Такая же проблема у Хагена. /.../
пойдет, это же заранее понятно. Сегодня проверял себя на Дворжаке.
есть. Сэр как-то сетовал на деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль звучит
под дерево (видимо, под дуб): в каких наушниках? или динамиках? И вот недавно совершил
налёт на магазин наушников с целью уяснения: есть ли наушники, пригодные именно сугубо для
классики? И результаты налёта оказались ошеломляющими! Перепад акустики был такой, что
тема эта очень актуальна: в чём мы слушаем? Экспертиза примерно 20 агрегатов выявила
следующее: самые лучшие (закрытые, не `капли` - это херня полная) оказались Takstar HD
5500 (цена 5000-5500) и audio-technica (13 000-14 000 (эти, как оказалось, принадлежали
продавцу - знал, что выбирать)). Качество примерно одинаковое, а цена - разная. Очень
естественное звучание оркестра и, что самое важное, при оркестровом тутти идёт не
зажимание звука, а, наоборот - разжимание и мощный динамический разворот (проверил на
Малере, Брукнере - совсем другие ощущения). А в наушниках, поставленных на 3-е место,
совершенно пронзительно пробивал альт (к сегодняшней теме, и думаю - не прикупить ли
специально для альта). Поэтому понятно откуда берутся деревянные рояли. Юмора ради
попросил продавца показать какие-нибудь навороченные. Он дал что-то там за 30 000 - это
был самый худший звук. Мы не без злорадства посмеялись сему. Цена и качество были прямо
противоположны друг другу. Так что тема качества слушания связана с качеством акустики.
Музыка по-новому и по-другому открывается
P.S. За объективность ручаюсь. Два часа душил продавца в углу. И познакомил с КЛ-ОНом. Он
теперь клонирован. Фильм `Данди Крокодил 2`: Что это Донк? Громила (вылезая из кустов):
Донк - это я.
понимательного времени вот. С другой стороны, композитор Дмитрий Шведов не мог сочинять в
ветреную погоду.
звук.
квадрофонией, встроенной страховкой по децибеллам и частотам. Но классику на них лучше не
слушать, конечно, ежели дак они не для того сделаны.
игровые, с какой-нибудь квадрофонией, встроенной страховкой по децибеллам и частотам. Но
классику на них лучше не слушать, конечно, ежели дак они не для того сделаны.
были одни средние. Я спросил: почему так плохо? Он говорит - некоторые любят такое, когда
всё прижато. Но повис вопрос: почему так дорого? Суть дела в том, что под классику надо
целенаправленно подбирать. Возможно, некоторые затачивают под неё, родимую. Мой вывод
таков.
плохо? Он говорит - некоторые любят такое, когда всё прижато. Но повис вопрос: почему так
дорого? Суть дела в том, что под классику надо целенаправленно подбирать. Возможно,
некоторые затачивают под неё, родимую. Мой вывод таков.
всё-таки, в принципе не дают низких. Конструктивно. Не дают и стереоэффекта адекватного,
не говоря уже о квадрофонии. Опять же, конструктивно невозможно. Хотя, пытаются, но это
больше область маркетинга, чем реальности.
дают низких. Конструктивно. Не дают и стереоэффекта адекватного, не говоря уже о
квадрофонии. Опять же, конструктивно невозможно. Хотя, пытаются, но это больше область
маркетинга, чем реальности.
звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что говорить: самый лучший обзор через бинокль.
деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль звучит под дерево (видимо, под дуб):
в каких наушниках? или динамиках?
когда выбираете в магазе акустику. Тут много мифов. Однажды я купил колонки ямаховские.
Продавец уверял, что рояль на них звучит особенно реалистично, потому что они покрыты
настоящим рояльным лаком. Поверхность действительно напоминала рояльную. Красиво. И
колонки неплохие оказались, я купил. Но рояль на них звучал точно так же, как и на любых
других этого же класса. В общем, надо всегда выбирать на себя.
качественный звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что говорить: самый лучший обзор
через бинокль.
гипнотизируют, и создаётся впечатление звука даже более живого, чем в реале.
Ещё более интересный эффект: на хорошем цифровом ф-п (хорошие семплы, молоточковая
клавиатура) при игре со звуком создаётся впечатление, что и клавиатура вполне себе
фортепианная. Но достаточно отключить звук...
Такие тактильные иллюзии.
дают низких. Конструктивно...
сложилось впечатление, что большинство записей без низких.
вполне рабтал по договорам. Но вот в кино - не уверен. То, что есть у него две оперы, это
точно, одна - `Ревизор`, другая - 1-я абхазская опера, название не помню.
не писАл против ветра )
Блок днём не понимал стихов.
Зажигаю огни ввечеру.
А откуда это, что он днем не понимал стихов? Не можете припомнить?
слушать, когда выбираете в магазе акустику. Тут много мифов. Однажды я купил колонки
ямаховские. Продавец уверял, что рояль на них звучит особенно реалистично, потому что они
покрыты настоящим рояльным лаком. Поверхность действительно напоминала рояльную. Красиво.
И колонки неплохие оказались, я купил. Но рояль на них звучал точно так же, как и на любых
других этого же класса. В общем, надо всегда выбирать на себя.
тяжело, а заставил продавца войти в КЛ-ОН, выбрал то, что мне нужно для проверки и гонял
часа 2. И более того, возьму понравившийся вариант (под залог - они предоставляют такую
услугу) домой и дома ещё проверю. А советы продавцов мне не нужны - это люди, которые ни
за что ответственности не несут.
качественный звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что говорить: самый лучший обзор
через бинокль.
Недавно, забыл, в какой игре, был пенальти. Видно, что толкнули в спину. Показывают
замедленный повтор крупным планом - нет толчка. А комментатор говорит: `А повторы всегда
врут. Я вижу, что был толчок`.
Много есть еще из этой серии. `Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю`.
Я думаю, что дребезжащий рояль Гульда - отсюда же.
А у кого была сказка, когда человек стал видеть все-все, и мир стал ему отвратителен.
Вместо красивого лица он стал видеть поры на коже и т.п.
них сколько ни пыхти, звука, конкурентного скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну
так она зато уж очень противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как
приходилось читать. Размер корпуса не гармоничен коротким струнам.
стереотипов.
Недавно слушал Башмета - как скрипка, только с нижними нотами.
Неидеальность только относительно замечательного акустического дизайна скрипки.
И разве виолончель в три раза большем скрипки?
То есть в рамках акустической модели скрипки - отнюдь неидеальна.
Контрабас - вообще из другой семьи реликт.
Я вот диву даюсь - почему практически проигнорировали Hatchings с ее как раз с
экспериментально разработанными дизайнами. Особенно тенорную скрипку, эх...
них сколько ни пыхти, звука, конкурентного скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну
так она зато уж очень противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как
приходилось читать. Размер корпуса не гармоничен коротким струнам.
на альт можно подобрать все же неплохую в наш век нано- и гига-технологий.
Larsen к примеру.
И струна до с вольфрамовой обмоткой - чудо!
Недавно слушал Башмета - как скрипка, только с нижними нотами.
Неидеальность только относительно замечательного акустического дизайна скрипки.
И разве виолончель в три раза большем скрипки?
То есть в рамках акустической модели скрипки - отнюдь неидеальна.
Контрабас - вообще из другой семьи реликт.
Я вот диву даюсь - почему практически проигнорировали Hatchings с ее как раз с
экспериментально разработанными дизайнами. Особенно тенорную скрипку, эх...
совершенно верно. Юра прекрасно играл в квартете, где были молодцы как на подбор, Саша
Винницкий, Миша Вайман, Юра и Иосиф Фейгельсон. Все мы были однокурсники. И ничего там
альт не проваливался. Как они играли квартеты Головина и Красильникова, не забыть. ТОт же
курс, кстати. У нас удивительный был курс, скрипачей пришлось принять 24 человека, и
каждый играл блестяще каденцию Соре. У пианисты, Дина Иоффе, Таня Шебанова, Ира Беркович,
Стасик Иголинский, Аня Нерсесян и другие.
скорее сложилось впечатление, что большинство записей без низких.
наушниках? Интересная кривая.
Вас смущает?
Звук - колебания воздуха.
Звук - колебания воздуха.
Поэтому может колебаться и 10 Гц, и 5 в наушниках.
колебания чего? эфира? или радиоприёмника?
Поэтому может колебаться и 10 Гц, и 5 в наушниках.
мембрану диаметром в метр. Ну, или хотя бы плазменную трубку сантиметров 10-ти (но тут
придётся использовать в кач-ве резонатора череп).
радиоприёмника?
метр. Ну, или хотя бы плазменную трубку сантиметров 10-ти (но тут придётся использовать в
кач-ве резонатора череп).
Там замкнутая звуковая колонна, излучать не нужно, и просто мембрана колеблется и
непосредственно воздействует на барабанные перепонки.
Там замкнутая звуковая колонна, излучать не нужно, и просто мембрана колеблется и
непосредственно воздействует на барабанные перепонки.
волны слишком большая. Если будет высокая энергия при малой мембране, человек услышит, но
помрёт. А чтоб не помереть, но услышать, надо либо большую мембрану, либо вибрацию
непосредственно на череп.
Если будет высокая энергия при малой мембране, человек услышит, но помрёт. А чтоб не
помереть, но услышать, надо либо большую мембрану, либо вибрацию непосредственно на
череп.
Но главное, что мембрана воздействует на перепонку практически непосредственно
колебаниями звуками - и совершенно не нужно в этом случае воссоздавать всю многометровую
волну. Воспроизводится (и успешно) лишь взаимодействие фронта волны с перепонкой. Что
казалось бы и практически бесполезно (непосредственно чувствительности практически
никакой), если бы не изменение восприятия более высоких кратных частот (идеи реконструкции
основного тона).
Но главное, что мембрана воздействует на перепонку практически непосредственно
колебаниями звуками - и совершенно не нужно в этом случае воссоздавать всю многометровую
волну. Воспроизводится (и успешно) лишь взаимодействие фронта волны с перепонкой. Что
казалось бы и практически бесполезно (непосредственно чувствительности практически
никакой), если бы не изменение восприятия более высоких кратных частот (идеи реконструкции
основного тона).
воспринимала весь спектр колебания. Но малая мембрана передаёт очень небольшой процент
спектра, а перепонка не воспринимает вообще ничего (и из-за малой площади, и из-за малой
жёсткости, и из-за слабого резонанса). Это при генерированном сигнале. При воспроизведении
звука на таких малых расстояниях дело становится ещё хуже для низких частот. Но мозг наш -
умница. Умудряется много чего реконструировать.
полная) оказались Takstar HD 5500...
тема. А то фсё футбол да ф-л. Тьфу. Хорошо как: не болеть ни разу за футбол, а токмо за
наушники. А какой у Tekstar(а) импеданс, не помните?.(А то слишком малоомные для усилителя
моего не очень подходят.)
качественный звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что говорить: самый лучший обзор
через бинокль.
громко нельзя. И вот тогда надо в них. Но хочется чтобы было почти как через мониторы,
хотя и нельзя. Правда, тут есть некоторые свои плюсы. Однако долго- начинают раздражать .
фсё футбол да ф-л. Тьфу. Хорошо как: не болеть ни разу за футбол, а токмо за наушники. А
какой у Tekstar(а) импеданс, не помните?.(А то слишком малоомные для усилителя моего не
очень подходят.)
https://hi-tech.mail.ru/takstar_hd_5500_14093050-catalog/
из России, поэтому сейчас распродают остатки. Но это лучше уточнить (вдруг - рекламный
пиар).
России, поэтому сейчас распродают остатки. Но это лучше уточнить (вдруг - рекламный
пиар).
отмечают как основные достоинства- удобство пользования и глубокие басы. Насчет верхов
пишут про легкий дефицит, но с оговоркой про постепенное привыкание и незамечание в
дальнейшем сего факта.
диджеев осознанно. И отмечают как основные достоинства- удобство пользования и глубокие
басы. Насчет верхов пишут про легкий дефицит, но с оговоркой про постепенное привыкание и
незамечание в дальнейшем сего факта.
предмет только классики - разговоры тут не нужны. Самый нормальный вариант - взять в
магазине под залог домой (у многих есть такая услуга), и дома всё проанализировать. А
потом принять решение.
название - серьезный?
несерьёзные.
правду. `Ты это серьёзно, Людвиг?` - спрашивали недоверчивые друзья. `Серьёзно` - отвечал
тот и для убедительности написал Serioso на титульному листе партитуры.
https://youtu.be/bgHpywo4fS4
на существование?
право подобная трактовка: https://youtu.be/bgHpywo4fS4
на существование?
С целым оркестром - уже на любителя, ведь если бы Бетховен хотел написать симфонию - то
он бы смог.