Посв. Николаусу Цмескалю фон Домановечу

1. Allegro con brio
2. Allegretto, ma non troppo
3. Allegro assai vivace
4. Larghetto espressivo - Allegretto agitato

Запись - 17-20 ноября 2003 гг., Бристоль.
         (101)  


Romy_Van_Geyten (06.12.2012 00:07)
Атас!!!
Большое спасибо за загрузку, Алекса. Очень хочется послушать оставшиеся 5 квартетов и
Большую Фугу)

alexa_minsk (06.12.2012 07:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень хочется послушать оставшиеся 5
квартетов и Большую Фугу)
Имеются и они, загружу.

samlev (06.12.2012 08:04)
alexa_minsk писал(а):
Имеются и они, загружу.
Спасибо!! Не
думал, после Будапештского квартета, что кто-то еще на таком же уровне может играть.

alexa_minsk (06.12.2012 22:39)
samlev писал(а):
Не думал, после Будапештского квартета, что кто-то
еще на таком же уровне может играть.
Но ведь и Такач-квартет - венгерский. Правда в
этом составе к 2000г. осталось лишь два венгра из 4-х.

victormain (07.12.2012 01:21)
alexa_minsk писал(а):
Но ведь и Такач-квартет - венгерский. Правда в
этом составе к 2000г. осталось лишь два венгра из 4-х.
А Ведь был ещё превосходный
Барток-Квартет. У меня запиленные до дыр винилы с Бетховеном всем самым поздним.

bubusir (08.12.2012 16:41)
victormain писал(а):
А Ведь был ещё превосходный Барток-Квартет. У
меня запиленные до дыр винилы с Бетховеном всем самым поздним.
А Барток-квартет еще
существует , правда---уже все участники кроме второго скрипача более чем в солидном
возрасте

На альте играет мой дядя ( Геза Немет ) , кстати ( двоюродный брат папы ))

victormain (08.12.2012 20:45)
bubusir писал(а):
А Барток-квартет еще существует...
На альте играет мой дядя ( Геза Немет ) , кстати ( двоюродный брат папы
))
Обалдеть!!!
Привет им всем большой и благодарность))

victormain (08.12.2012 20:46)
bubusir писал(а):
А Барток-квартет еще существует...
И я, и
Красавин впервые услыхали поздние квартеты Бетховена именно в их исполнении. И партитура у
меня была, так что очень кайфовали в 70-х.

Romy_Van_Geyten (17.12.2012 15:29)
Сегодня у Людвиг вана день рождения. Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света
на сегодня.

Andrew_Popoff (17.12.2012 15:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня у Людвиг вана день рождения.
Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света на сегодня.
Ура!!! Поддерживаю!

evc (17.12.2012 15:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня у Людвиг вана день рождения.
Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света на сегодня.
а я думал, что конец
света ещё вчера был на форуме, МаргарМаст, тема красноярской Т. Ким, приговоры
Kuumuudessa...

Romy_Van_Geyten (17.12.2012 15:40)
evc1 писал(а):
а я думал, что конец света ещё вчера был на форуме,
МаргарМаст
не смешите меня - конец света не может происходить каждую неделю...

evc (17.12.2012 15:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
не смешите меня - конец света не может
происходить каждую неделю...
а что, может и было бы хорошо, иммунитет вырабатывается!

LAKE (17.12.2012 15:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
не смешите меня - конец света не может
происходить каждую неделю...
этто пульсация вселенной, панимаишь..

Romy_Van_Geyten (17.12.2012 15:45)
LAKE писал(а):
этто пульсация вселенной, панимаишь..
...утренние
похмельные содрогания - у вселенной тоже понедельник.

DzhiTi (17.12.2012 16:09)
evc1 писал(а):
а я думал, что конец света ещё вчера был на форуме,
.
ГоспадЕБожемой какую страницу в интернете не откроешь, везде про конец света!!!!!!!
******, ***,********* ***** ***** !!!!!!!

Romy_Van_Geyten (17.12.2012 16:12)
DzhiTi писал(а):
ГоспадЕБожемой какую страницу в интернете не
откроешь, везде про конец света!!!!!!! ******, ***,********* ***** ***** !!!!!!!
Ну
так, Галя, к празднику надо готовиться загодя - салат Оливье, седло барашка, запечённый в
углях карп, поросёнок... водки не забыть.

Romy_Van_Geyten (17.12.2012 16:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну так, Галя, к празднику надо готовиться
загодя - салат Оливье, седло барашка, запечённый в углях карп, поросёнок... водки не
забыть.
Борщ забыл!!!

DzhiTi (17.12.2012 16:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня у Людвиг вана день рождения.
Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света на сегодня.
да, у моей бабушки
тоже сегодня день рождения (120 лет со дня рождения вернее) круто

DzhiTi (17.12.2012 16:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Борщ забыл!!!
мы блины пекли -
поминали, пойду еще за Бетховена блин сожру, за помин души его великой!

op132 (17.12.2012 16:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Борщ забыл!!!
по обыкновению

Allaya (17.12.2012 16:29)
Какая вещь! Ну очень понравилось. alexa_minsk спасибо.

rdvl (17.12.2012 16:30)
DzhiTi писал(а):
мы блины пекли - поминали, пойду еще за Бетховена
блин сожру, за помин души его великой!
Не забудьте про кошку. Она проснувшись и
ожидает приятностей от жизни.

DzhiTi (17.12.2012 16:32)
rdvl писал(а):
Не забудьте про кошку. Она проснувшись и ожидает
приятностей от жизни.
этого проглота кормят в первую очередь, я скорее сама поесть
забуду

Maxilena (17.12.2012 16:36)
DzhiTi писал(а):
этого проглота кормят в первую очередь, я скорее
сама поесть забуду
Наглая рыжая морда!)))

DzhiTi (17.12.2012 16:36)
квартет просто потрясающий, спасибо Александру!

Maxilena (17.12.2012 16:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ура!!! Поддерживаю!
Я - против. Мне
завтра Цетмайра слушать!

Vladimir7 (17.12.2012 16:45)
DzhiTi писал(а):
этого проглота кормят в первую очередь, я скорее
сама поесть забуду
Кошечки кошечками. А вот, по-видимому, мечта собачки...
http://imageshost.ru/photo/799111/id2627505.html

Andreewa (17.12.2012 17:10)
Vladimir7 писал(а):
Кошечки кошечками. А вот, по-видимому, мечта
собачки...
http://imageshost.ru/photo/799111/id2627505.html
Этой костью уже попользовались,так
что только ну ооочень голодной собаки это мечта.

Vladimir7 (17.12.2012 17:14)
Andreewa писал(а):
Этой костью уже попользовались,так что только ну
ооочень голодной собаки это мечта.
Наверное. Наши есть не стали...)

sir Grey (17.12.2012 21:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сегодня у Людвиг вана день рождения.
Предлагаю всем по этому поводу перенести конец света на сегодня.
А я уже и так выпил!
Теперь знаю за что.
А почему Вы объявили об этом радостном дне именно в 11 квартете? Случайно или с умыслом?

op132 (17.12.2012 21:09)
sir Grey писал(а):
А почему Вы объявили об этом радостном дне именно
в 11 квартете? Случайно или с умыслом?
все мужчины клюют на двузначные номера
квартетных опусов. 132-й в сто раз лучше! (с)

Romy_Van_Geyten (17.12.2012 21:13)
sir Grey писал(а):
А почему Вы объявили об этом радостном дне именно
в 11 квартете? Случайно или с умыслом?
... Призадумался. Действительно. Наверное,
потому что самый короткий, чтоб можно было успеть в магазин сбегать...

Romy_Van_Geyten (17.12.2012 21:22)
op132 писал(а):
все мужчины клюют на двузначные номера квартетных
опусов. 132-й в сто раз лучше! (с)
Ну понятное дело, разве ж мужчина может сосчитать
дальше одинадцати... У него же всего десять пальцев.
Правда я сегодня одного видал - тот может до двенадцати:
http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg

op132 (17.12.2012 22:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правда я сегодня одного видал - тот может
до двенадцати: http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-2/13550521325611.jpeg
он мог бы
стать лучшим учеником АШ! (не Леши).

Andrew_Popoff (17.12.2012 22:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правда я сегодня одного видал - тот может
до двенадцати: http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
Жесть.
Папа Сикст.

Andrew_Popoff (17.12.2012 22:54)
op132 писал(а):
он мог бы стать лучшим учеником АШ! (не
Леши).
Шопенгауэра? Шенберга? Швейцера?

Andrew_Popoff (17.12.2012 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Шопенгауэра? Шенберга? Швейцера?
А
впрочем, и так ясно. :)

sir Grey (17.12.2012 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Шопенгауэра? Шенберга?
Швейцера?
энШтейна

Andrew_Popoff (17.12.2012 23:16)
sir Grey писал(а):
энШтейна
Альберта (одного) Штейна. Правильный
перевод. :)

LAKE (18.12.2012 00:30)
op132 писал(а):
он мог бы стать лучшим учеником АШ! (не
Леши).
И, научившись, смог бы лучше всех исполнять произведения АШ (Леши).

Mick_M (18.12.2012 00:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правда я сегодня одного видал - тот может
до двенадцати: http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
То ли у
Флорестана, то ли у Эвсебия (все равно ведь, правда?) есть примерно такая мысль: `Как
жаль, что нет на свете племени уродливых шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным
кривлянием было бы покончено раз и навсегда`. Не цитата, но смысл таков.

Intermezzo (18.12.2012 00:46)
LAKE писал(а):
И, научившись, смог бы лучше всех исполнять
произведения АШ (Леши).
выучил бы Эонту за неделю

Intermezzo (18.12.2012 00:46)
Intermezzo писал(а):
выучил бы Эонту за неделю
Эонту ЯК (не
Леши)

gutta (18.12.2012 02:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Шопенгауэра? Шенберга? Швейцера?
Аднаво
шлимазла?

Acahtonas (18.12.2012 05:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...
Правда я сегодня одного видал - тот может до двенадцати:
http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
Эонта по нему плачет!

artbtgs (18.12.2012 10:58)
Acahtonas писал(а):
Эонта по нему плачет!
и найман с `экспромтом
для 12 пальцев`.
http://prostopleer.com/tracks/5579736zs7N

Osobnyak (28.06.2016 23:04)
Мне исполнение не очень. В первой ч. не попадают друг в друга, или у меня правое и левое
полушарие не запараллелены нынче. А коду в 4 ч. хорошо сделали. Больше 4 не поставил бы.
Но надо ещё слушать.

Opus88 (28.06.2016 23:50)
Osobnyak писал(а):
Мне исполнение не очень. В первой ч. не попадают
друг в друга, или у меня правое и левое полушарие не запараллелены нынче. А коду в 4 ч.
хорошо сделали. Больше 4 не поставил бы. Но надо ещё слушать.
Я робко думаю, что на
таком уровне вопиющие расхождения не записывают.
Мне лично тоже эта запись не очень из-за собственно музыки, которой я пока не проникся. А
более поздние квартеты ЛвБ у них - шедевр, не меньше!

Osobnyak (29.06.2016 15:57)
Opus88 писал(а):
Я робко думаю, что на таком уровне вопиющие
расхождения не записывают.
Мне лично тоже эта запись не очень из-за собственно музыки, которой я пока не проникся. А
более поздние квартеты ЛвБ у них - шедевр, не меньше!
Ну, не то что бы вопиющие, а
слегка проскальзывают. На альте там дама, вот оно и сказывается. Такая же проблема у
Хагена. Как форте, так альт пропадает: а мужики там даму просто затаптывают - `массы` не
хватает.

Mikhail_Kollontay (29.06.2016 18:15)
Osobnyak писал(а):
Ну, не то что бы вопиющие, а слегка
проскальзывают. На альте там дама, вот оно и сказывается. Такая же проблема у Хагена. Как
форте, так альт пропадает: а мужики там даму просто затаптывают - `массы` не
хватает.
Да нет, это альт (и контрабас) такие, на них сколько ни пыхти, звука,
конкурентного скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну так она зато уж очень
противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как приходилось читать.
Размер корпуса не гармоничен коротким струнам.

Opus88 (29.06.2016 18:58)
Osobnyak писал(а):
Ну, не то что бы вопиющие, а слегка
проскальзывают. На альте там дама, вот оно и сказывается. Такая же проблема у Хагена. Как
форте, так альт пропадает: а мужики там даму просто затаптывают - `массы` не
хватает.
Альт не фортовый?
Если серьезно, постараюсь прислушаться.

abcz (29.06.2016 19:06)
Opus88 писал(а):
Альт не фортовый?
не. Чисто дотовый.

Osobnyak (29.06.2016 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, это альт (и контрабас) такие, на
них сколько ни пыхти, звука, конкурентного скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну
так она зато уж очень противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как
приходилось читать. Размер корпуса не гармоничен коротким струнам.
Поэтому ищу
записи, где альт отчётливо прослушивается в наушниках (как у Эмерсона и Такача), А
Амадеусы играют здорово, но из-за записи иногда по очереди проваливаются. Да и уши всегда
разные. Днём не слышу ни квартетов, ни симфоний. Блок днём не понимал стихов.

Mikhail_Kollontay (29.06.2016 19:24)
Osobnyak писал(а):
уши всегда разные. Днём не слышу ни квартетов, ни
симфоний. Блок днём не понимал стихов
Ну здОрово. У меня нет такого понимательного
времени вот. С другой стороны, композитор Дмитрий Шведов не мог сочинять в ветреную
погоду.

Osobnyak (29.06.2016 19:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну здОрово. У меня нет такого
понимательного времени вот. С другой стороны, композитор Дмитрий Шведов не мог сочинять в
ветреную погоду.
Состояние сознания разное. Иногда ставлю что-то и тут же выключаю.
Чуешь: не пойдёт. А иногда как пушкинский `Пророк` - `моих ушей коснулся он, и их наполнил
шум и звон` (у Вл. Соловьёва есть интересная статья о `Пророке` Пушкина).

Mikhail_Kollontay (29.06.2016 19:38)
Osobnyak писал(а):
Состояние сознания разное. Иногда ставлю что-то и
тут же выключаю. Чуешь: не пойдёт. А иногда как пушкинский `Пророк` - `моих ушей коснулся
он, и их наполнил шум и звон` (у Вл. Соловьёва есть интересная статья о `Пророке`
Пушкина).
Статью не читал. Интересно. Насчет не пойдет, это же заранее понятно.
Сегодня проверял себя на Дворжаке.

sir Grey (29.06.2016 20:35)
Osobnyak писал(а):
/.../На альте там дама, вот оно и сказывается.
Такая же проблема у Хагена. /.../
Хаген - тоже дама?

Osobnyak (29.06.2016 20:36)
sir Grey писал(а):
Хаген - тоже дама?
Кто-то из них точно она!

Osobnyak (29.06.2016 21:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Статью не читал. Интересно. Насчет не
пойдет, это же заранее понятно. Сегодня проверял себя на Дворжаке.
Тут ещё одна тема
есть. Сэр как-то сетовал на деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль звучит
под дерево (видимо, под дуб): в каких наушниках? или динамиках? И вот недавно совершил
налёт на магазин наушников с целью уяснения: есть ли наушники, пригодные именно сугубо для
классики? И результаты налёта оказались ошеломляющими! Перепад акустики был такой, что
тема эта очень актуальна: в чём мы слушаем? Экспертиза примерно 20 агрегатов выявила
следующее: самые лучшие (закрытые, не `капли` - это херня полная) оказались Takstar HD
5500 (цена 5000-5500) и audio-technica (13 000-14 000 (эти, как оказалось, принадлежали
продавцу - знал, что выбирать)). Качество примерно одинаковое, а цена - разная. Очень
естественное звучание оркестра и, что самое важное, при оркестровом тутти идёт не
зажимание звука, а, наоборот - разжимание и мощный динамический разворот (проверил на
Малере, Брукнере - совсем другие ощущения). А в наушниках, поставленных на 3-е место,
совершенно пронзительно пробивал альт (к сегодняшней теме, и думаю - не прикупить ли
специально для альта). Поэтому понятно откуда берутся деревянные рояли. Юмора ради
попросил продавца показать какие-нибудь навороченные. Он дал что-то там за 30 000 - это
был самый худший звук. Мы не без злорадства посмеялись сему. Цена и качество были прямо
противоположны друг другу. Так что тема качества слушания связана с качеством акустики.
Музыка по-новому и по-другому открывается

P.S. За объективность ручаюсь. Два часа душил продавца в углу. И познакомил с КЛ-ОНом. Он
теперь клонирован. Фильм `Данди Крокодил 2`: Что это Донк? Громила (вылезая из кустов):
Донк - это я.

precipitato (29.06.2016 21:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну здОрово. У меня нет такого
понимательного времени вот. С другой стороны, композитор Дмитрий Шведов не мог сочинять в
ветреную погоду.
Счастливец, не знал дедлайнов.

abcz (29.06.2016 22:14)
Osobnyak писал(а):
Он дал что-то там за 30 000 - это был самый худший
звук.
не факт. Возможно, они действительно навороченные - игровые, с какой-нибудь
квадрофонией, встроенной страховкой по децибеллам и частотам. Но классику на них лучше не
слушать, конечно, ежели дак они не для того сделаны.

Osobnyak (29.06.2016 23:04)
abcz писал(а):
не факт. Возможно, они действительно навороченные -
игровые, с какой-нибудь квадрофонией, встроенной страховкой по децибеллам и частотам. Но
классику на них лучше не слушать, конечно, ежели дак они не для того сделаны.
На них
были одни средние. Я спросил: почему так плохо? Он говорит - некоторые любят такое, когда
всё прижато. Но повис вопрос: почему так дорого? Суть дела в том, что под классику надо
целенаправленно подбирать. Возможно, некоторые затачивают под неё, родимую. Мой вывод
таков.

abcz (29.06.2016 23:22)
Osobnyak писал(а):
На них были одни средние. Я спросил: почему так
плохо? Он говорит - некоторые любят такое, когда всё прижато. Но повис вопрос: почему так
дорого? Суть дела в том, что под классику надо целенаправленно подбирать. Возможно,
некоторые затачивают под неё, родимую. Мой вывод таков.
вряд ли затачивают. Наушники,
всё-таки, в принципе не дают низких. Конструктивно. Не дают и стереоэффекта адекватного,
не говоря уже о квадрофонии. Опять же, конструктивно невозможно. Хотя, пытаются, но это
больше область маркетинга, чем реальности.

Andrew_Popoff (29.06.2016 23:38)
abcz писал(а):
вряд ли затачивают. Наушники, всё-таки, в принципе не
дают низких. Конструктивно. Не дают и стереоэффекта адекватного, не говоря уже о
квадрофонии. Опять же, конструктивно невозможно. Хотя, пытаются, но это больше область
маркетинга, чем реальности.
При этом широко распространён миф, что самый качественный
звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что говорить: самый лучший обзор через бинокль.

Andrew_Popoff (29.06.2016 23:42)
Osobnyak писал(а):
Тут ещё одна тема есть. Сэр как-то сетовал на
деревянный звук рояля. Но тут интересно, в чём рояль звучит под дерево (видимо, под дуб):
в каких наушниках? или динамиках?
Я думаю, надо взять с собой любимый диск и слушать,
когда выбираете в магазе акустику. Тут много мифов. Однажды я купил колонки ямаховские.
Продавец уверял, что рояль на них звучит особенно реалистично, потому что они покрыты
настоящим рояльным лаком. Поверхность действительно напоминала рояльную. Красиво. И
колонки неплохие оказались, я купил. Но рояль на них звучал точно так же, как и на любых
других этого же класса. В общем, надо всегда выбирать на себя.

abcz (30.06.2016 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
При этом широко распространён миф, что самый
качественный звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что говорить: самый лучший обзор
через бинокль.
тут срабатывает эффект сенсорной депривации. Наушники немножко
гипнотизируют, и создаётся впечатление звука даже более живого, чем в реале.
Ещё более интересный эффект: на хорошем цифровом ф-п (хорошие семплы, молоточковая
клавиатура) при игре со звуком создаётся впечатление, что и клавиатура вполне себе
фортепианная. Но достаточно отключить звук...
Такие тактильные иллюзии.

Andrew_Popoff (30.06.2016 00:16)
abcz писал(а):
Такие тактильные иллюзии.
Да, именно так.

Opus88 (30.06.2016 03:20)
abcz писал(а):
не. Чисто дотовый.
Дзотовый

Opus88 (30.06.2016 03:33)
abcz писал(а):
вряд ли затачивают. Наушники, всё-таки, в принципе не
дают низких. Конструктивно...
А как же пишут: `6 Hz` и кривые рисуют? У меня скорее
сложилось впечатление, что большинство записей без низких.

Mikhail_Kollontay (30.06.2016 03:59)
precipitato писал(а):
Счастливец, не знал дедлайнов.
Зналзнал,
вполне рабтал по договорам. Но вот в кино - не уверен. То, что есть у него две оперы, это
точно, одна - `Ревизор`, другая - 1-я абхазская опера, название не помню.

Opus88 (30.06.2016 06:47)
precipitato писал(а):
Счастливец, не знал дедлайнов.
Он просто
не писАл против ветра )

sir Grey (30.06.2016 06:49)
Osobnyak писал(а):
/.../ Днём не слышу ни квартетов, ни симфоний.
Блок днём не понимал стихов.
Днем вершу я дела суеты
Зажигаю огни ввечеру.

А откуда это, что он днем не понимал стихов? Не можете припомнить?

Osobnyak (30.06.2016 06:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, надо взять с собой любимый диск и
слушать, когда выбираете в магазе акустику. Тут много мифов. Однажды я купил колонки
ямаховские. Продавец уверял, что рояль на них звучит особенно реалистично, потому что они
покрыты настоящим рояльным лаком. Поверхность действительно напоминала рояльную. Красиво.
И колонки неплохие оказались, я купил. Но рояль на них звучал точно так же, как и на любых
других этого же класса. В общем, надо всегда выбирать на себя.
Диск не брал - это
тяжело, а заставил продавца войти в КЛ-ОН, выбрал то, что мне нужно для проверки и гонял
часа 2. И более того, возьму понравившийся вариант (под залог - они предоставляют такую
услугу) домой и дома ещё проверю. А советы продавцов мне не нужны - это люди, которые ни
за что ответственности не несут.

sir Grey (30.06.2016 06:57)
Andrew_Popoff писал(а):
При этом широко распространён миф, что самый
качественный звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что говорить: самый лучший обзор
через бинокль.
Это суперкруто!

Недавно, забыл, в какой игре, был пенальти. Видно, что толкнули в спину. Показывают
замедленный повтор крупным планом - нет толчка. А комментатор говорит: `А повторы всегда
врут. Я вижу, что был толчок`.

Много есть еще из этой серии. `Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю`.

Я думаю, что дребезжащий рояль Гульда - отсюда же.

А у кого была сказка, когда человек стал видеть все-все, и мир стал ему отвратителен.
Вместо красивого лица он стал видеть поры на коже и т.п.

Opus88 (30.06.2016 07:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, это альт (и контрабас) такие, на
них сколько ни пыхти, звука, конкурентного скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну
так она зато уж очень противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как
приходилось читать. Размер корпуса не гармоничен коротким струнам.
Все же много
стереотипов.

Недавно слушал Башмета - как скрипка, только с нижними нотами.

Неидеальность только относительно замечательного акустического дизайна скрипки.
И разве виолончель в три раза большем скрипки?
То есть в рамках акустической модели скрипки - отнюдь неидеальна.
Контрабас - вообще из другой семьи реликт.

Я вот диву даюсь - почему практически проигнорировали Hatchings с ее как раз с
экспериментально разработанными дизайнами. Особенно тенорную скрипку, эх...

Opus88 (30.06.2016 07:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, это альт (и контрабас) такие, на
них сколько ни пыхти, звука, конкурентного скрипке и вчели, нет. Только если ля струна, ну
так она зато уж очень противная темброво. Оба инструмента акустически некорректны, как
приходилось читать. Размер корпуса не гармоничен коротким струнам.
Ой да, и ля струну
на альт можно подобрать все же неплохую в наш век нано- и гига-технологий.
Larsen к примеру.
И струна до с вольфрамовой обмоткой - чудо!

Mikhail_Kollontay (30.06.2016 08:04)
Opus88 писал(а):
Все же много стереотипов.

Недавно слушал Башмета - как скрипка, только с нижними нотами.

Неидеальность только относительно замечательного акустического дизайна скрипки.
И разве виолончель в три раза большем скрипки?
То есть в рамках акустической модели скрипки - отнюдь неидеальна.
Контрабас - вообще из другой семьи реликт.

Я вот диву даюсь - почему практически проигнорировали Hatchings с ее как раз с
экспериментально разработанными дизайнами. Особенно тенорную скрипку, эх...
Тоже
совершенно верно. Юра прекрасно играл в квартете, где были молодцы как на подбор, Саша
Винницкий, Миша Вайман, Юра и Иосиф Фейгельсон. Все мы были однокурсники. И ничего там
альт не проваливался. Как они играли квартеты Головина и Красильникова, не забыть. ТОт же
курс, кстати. У нас удивительный был курс, скрипачей пришлось принять 24 человека, и
каждый играл блестяще каденцию Соре. У пианисты, Дина Иоффе, Таня Шебанова, Ира Беркович,
Стасик Иголинский, Аня Нерсесян и другие.

abcz (30.06.2016 08:38)
Opus88 писал(а):
А как же пишут: `6 Hz` и кривые рисуют? У меня
скорее сложилось впечатление, что большинство записей без низких.
инфразвук в
наушниках? Интересная кривая.

Opus88 (30.06.2016 14:08)
abcz писал(а):
инфразвук в наушниках? Интересная кривая.
А что
Вас смущает?
Звук - колебания воздуха.

abcz (30.06.2016 14:12)
Opus88 писал(а):
А что Вас смущает?
Звук - колебания воздуха.
точно, а волны - колебания воды.

Opus88 (30.06.2016 14:31)
abcz писал(а):
точно, а волны - колебания воды.
Вот видите!
Поэтому может колебаться и 10 Гц, и 5 в наушниках.

Osobnyak (30.06.2016 17:00)
abcz писал(а):
точно, а волны - колебания воды.
А радиоволны -
колебания чего? эфира? или радиоприёмника?

abcz (30.06.2016 17:02)
Opus88 писал(а):
Вот видите!
Поэтому может колебаться и 10 Гц, и 5 в наушниках.
может. Если к наушникам приделать
мембрану диаметром в метр. Ну, или хотя бы плазменную трубку сантиметров 10-ти (но тут
придётся использовать в кач-ве резонатора череп).

abcz (30.06.2016 17:03)
Osobnyak писал(а):
А радиоволны - колебания чего? эфира? или
радиоприёмника?
это колебания сильно разряжённого радия. Этимология-с.

Opus88 (30.06.2016 17:28)
abcz писал(а):
может. Если к наушникам приделать мембрану диаметром в
метр. Ну, или хотя бы плазменную трубку сантиметров 10-ти (но тут придётся использовать в
кач-ве резонатора череп).
Какие сложности!
Там замкнутая звуковая колонна, излучать не нужно, и просто мембрана колеблется и
непосредственно воздействует на барабанные перепонки.

abcz (30.06.2016 17:35)
Opus88 писал(а):
Какие сложности!
Там замкнутая звуковая колонна, излучать не нужно, и просто мембрана колеблется и
непосредственно воздействует на барабанные перепонки.
не очень воздействует: длина
волны слишком большая. Если будет высокая энергия при малой мембране, человек услышит, но
помрёт. А чтоб не помереть, но услышать, надо либо большую мембрану, либо вибрацию
непосредственно на череп.

Opus88 (30.06.2016 19:15)
abcz писал(а):
не очень воздействует: длина волны слишком большая.
Если будет высокая энергия при малой мембране, человек услышит, но помрёт. А чтоб не
помереть, но услышать, надо либо большую мембрану, либо вибрацию непосредственно на
череп.
Я согласен, что воздействует не очень.
Но главное, что мембрана воздействует на перепонку практически непосредственно
колебаниями звуками - и совершенно не нужно в этом случае воссоздавать всю многометровую
волну. Воспроизводится (и успешно) лишь взаимодействие фронта волны с перепонкой. Что
казалось бы и практически бесполезно (непосредственно чувствительности практически
никакой), если бы не изменение восприятия более высоких кратных частот (идеи реконструкции
основного тона).

abcz (30.06.2016 19:33)
Opus88 писал(а):
Я согласен, что воздействует не очень.
Но главное, что мембрана воздействует на перепонку практически непосредственно
колебаниями звуками - и совершенно не нужно в этом случае воссоздавать всю многометровую
волну. Воспроизводится (и успешно) лишь взаимодействие фронта волны с перепонкой. Что
казалось бы и практически бесполезно (непосредственно чувствительности практически
никакой), если бы не изменение восприятия более высоких кратных частот (идеи реконструкции
основного тона).
это было бы верно, если бы и мембрана, и перепонка и передавала, и
воспринимала весь спектр колебания. Но малая мембрана передаёт очень небольшой процент
спектра, а перепонка не воспринимает вообще ничего (и из-за малой площади, и из-за малой
жёсткости, и из-за слабого резонанса). Это при генерированном сигнале. При воспроизведении
звука на таких малых расстояниях дело становится ещё хуже для низких частот. Но мозг наш -
умница. Умудряется много чего реконструировать.

rdvl (30.06.2016 19:56)
Osobnyak писал(а):
... самые лучшие (закрытые, не `капли` - это херня
полная) оказались Takstar HD 5500...
Это я тут уже записАл. Да. Вот какая нужная
тема. А то фсё футбол да ф-л. Тьфу. Хорошо как: не болеть ни разу за футбол, а токмо за
наушники. А какой у Tekstar(а) импеданс, не помните?.(А то слишком малоомные для усилителя
моего не очень подходят.)

rdvl (30.06.2016 20:02)
Andrew_Popoff писал(а):
При этом широко распространён миф, что самый
качественный звук в наушниках. Но ведь это всё равно, что говорить: самый лучший обзор
через бинокль.
Нет-нет-нет. Наушники- это тот запасной выход, когда очень хочется, а
громко нельзя. И вот тогда надо в них. Но хочется чтобы было почти как через мониторы,
хотя и нельзя. Правда, тут есть некоторые свои плюсы. Однако долго- начинают раздражать .

Osobnyak (30.06.2016 20:24)
rdvl писал(а):
Это я тут уже записАл. Да. Вот какая нужная тема. А то
фсё футбол да ф-л. Тьфу. Хорошо как: не болеть ни разу за футбол, а токмо за наушники. А
какой у Tekstar(а) импеданс, не помните?.(А то слишком малоомные для усилителя моего не
очень подходят.)
Вот тут кое-какие характеристики:

https://hi-tech.mail.ru/takstar_hd_5500_14093050-catalog/

Osobnyak (30.06.2016 20:28)
rdvl писал(а):
Tekstar
Ходят слухи, что у них офиц. дилер уходит
из России, поэтому сейчас распродают остатки. Но это лучше уточнить (вдруг - рекламный
пиар).

rdvl (30.06.2016 23:24)
Osobnyak писал(а):
Ходят слухи, что у них офиц. дилер уходит из
России, поэтому сейчас распродают остатки. Но это лучше уточнить (вдруг - рекламный
пиар).
Пошустрил в сетях паучьих. Говорят- разработаны для диджеев осознанно. И
отмечают как основные достоинства- удобство пользования и глубокие басы. Насчет верхов
пишут про легкий дефицит, но с оговоркой про постепенное привыкание и незамечание в
дальнейшем сего факта.

Osobnyak (01.07.2016 14:49)
rdvl писал(а):
Пошустрил в сетях паучьих. Говорят- разработаны для
диджеев осознанно. И отмечают как основные достоинства- удобство пользования и глубокие
басы. Насчет верхов пишут про легкий дефицит, но с оговоркой про постепенное привыкание и
незамечание в дальнейшем сего факта.
Кто что пишет - это не в тему. Их я изучал на
предмет только классики - разговоры тут не нужны. Самый нормальный вариант - взять в
магазине под залог домой (у многих есть такая услуга), и дома всё проанализировать. А
потом принять решение.

somm (04.04.2021 13:09)
раз 5 прослушал, но так и не понял, зачем такое гадкое название - серьезный?

abcz (04.04.2021 13:51)
somm писал(а):
раз 5 прослушал, но так и не понял, зачем такое гадкое
название - серьезный?
а прикола ради. А, может, все остальные у Б. - несерьёзные.

balaklava (04.04.2021 14:27)
abcz писал(а):
а прикола ради. А, может, все остальные у Б. -
несерьёзные.
Не все. Но предыдущие десять точно... В 11 ЛВБ рассказал всё о себе, всю
правду. `Ты это серьёзно, Людвиг?` - спрашивали недоверчивые друзья. `Серьёзно` - отвечал
тот и для убедительности написал Serioso на титульному листе партитуры.

balaklava (04.04.2021 14:32)
А как вы, дамы и господа, считаете, имеет ли право подобная трактовка:
https://youtu.be/bgHpywo4fS4
на существование?

Opus88 (04.04.2021 14:51)
balaklava писал(а):
А как вы, дамы и господа, считаете, имеет ли
право подобная трактовка: https://youtu.be/bgHpywo4fS4
на существование?
Если группа струнников исполняет квартет и умело - то прекрасно.
С целым оркестром - уже на любителя, ведь если бы Бетховен хотел написать симфонию - то
он бы смог.



 
     
classic-online@bk.ru