Скачать ноты

Премьера 8 декабря 2012 в клубе ДОМ (Москва) Ольга Ивушейкова - флейта, Катя Валиулина - скрипка, Рустам Комачков - виолончель, Наталья Гусь - фортепиано.



Andrew_Popoff (12.12.2012 22:22)
Классно записалось. И музыка мне тут очень нравится, я уже говорил Сергею на концерте.

Sergej_F (12.12.2012 23:40)
Какая чистая умиротворённость.Очень близкое приближение к состоянию ощущения себя
окружающим миром(простите за странное сочетание слов,иначе вряд ли смогу выразить).

patlayenko (13.12.2012 13:32)
Прекрасное сочинение! Красивое по форме,- глубокое по мысли. Спасибо сочинителю.

OlgaKz (13.12.2012 14:13)
patlayenko писал(а):
Прекрасное сочинение! Красивое по форме,-
глубокое по мысли. Спасибо сочинителю.
Спасибо, Эдуард Николаевич, за Ваш комментарий
- не будь его, могла бы пропустить это изумительное сочинение. Совершенно очарована!

Opus88 (25.10.2015 00:00)
Красивая работа - гармоничная и элегантная, и представляется мне многомерной для
восприятия.

Благодарю, Ольга Николаевна, что обратили мое внимание.

OlgaKz (25.10.2015 13:20)
Opus88 писал(а):
Красивая работа - гармоничная и элегантная, и
представляется мне многомерной для восприятия.

Благодарю, Ольга Николаевна, что обратили мое внимание.
Рада Вашему отзыву! Мне все,
что я слушала у Ахунова, очень нравится. Но это сочинение, пожалуй, из самого любимого -
нет-нет да и переслушаю его. И каждый раз - половодье чувств!)

Послушайте у него еще и `Erlkenig`. Пьеса для альта. Помня, что Вы неровно дышите к этому
инструменту, отважусь рекомендовать.

Opus88 (25.10.2015 14:07)
OlgaKz писал(а):
Рада Вашему отзыву! Мне все, что я слушала у
Ахунова, очень нравится. Но это сочинение, пожалуй, из самого любимого - нет-нет да и
переслушаю его. И каждый раз - половодье чувств!)

Послушайте у него еще и `Erlkenig`. Пьеса для альта. Помня, что Вы неровно дышите к этому
инструменту, отважусь рекомендовать.
Спасибо, Ольга Николаевна!

Я все из списка старательно прослушал )
И еще немного.

Я оставил комментарий здесь - поскольку это произведение прослушал несколько раз и вряд
ли как бы еще дошел/проникся/слился.

Больше всего понравились квинтет и Псалом.

Про `Erlkenig` с альтом сложнее. Там то ли альтист, то ли запись. Эталон - Примроуз; да и
живой альт, где борьба за звук )

Opus88 (25.10.2015 14:21)
Opus88 писал(а):
...дошел/проникся/слился.
`не` впереди потерял
(то, которое `раздельно`)

OlgaKz (25.10.2015 14:33)
Opus88 писал(а):
- Больше всего понравились квинтет и Псалом.

- Там то ли альтист, то ли запись. Эталон - Примроуз; да и живой альт, где борьба за звук
)
- Знатные сочинения! Разделяю восторг!)

- Примроуз - это, да, глыба в альтизме!:) Второго такого где же найдешь?! Я еще накануне
Хиндемита в Серенаде ЛвБ наслушалась, где борьба за звук увенчалась полной победой.
Поэтому исполнение `Erlkoenig` мне не понравилось - весьма среднее, хотя автор, возможно,
и остался доволен. Но сама музыка, музыкальные идеи мне показались великолепными.

Opus88 (25.10.2015 15:10)
OlgaKz писал(а):
- Знатные сочинения! Разделяю восторг!)

- Примроуз - это, да, глыба в альтизме!:) Второго такого где же найдешь?! Я еще накануне
Хиндемита в Серенаде ЛвБ наслушалась, где борьба за звук увенчалась полной победой.
Поэтому исполнение `Erlkoenig` мне не понравилось - весьма среднее, хотя автор, возможно,
и остался доволен. Но сама музыка, музыкальные идеи мне показались великолепными.
-
))

- Музыкальные идеи - замечательные, конечно! Меня форма отвлекала от содержания, я ж не
могу додумать (фантазии/опыта нет). Там скорее всего запись такая, микрофоны. И я все
думал - запись, или авторский замысел, отвлекаясь от восприятия сути и красоты.

OlgaKz (25.10.2015 21:43)
Opus88 писал(а):
- Меня форма отвлекала от содержания...
- И я все думал - запись, или авторский замысел, отвлекаясь от восприятия сути и
красоты.
- Я трижды послушала, прежде чем уяснила для себя что к чему, составила
целостное представление. И то, что я в конце концов поняла, мне чрезвычайно понравилось!:)
- Думаю, эти вопросы для нас с Вами останутся без ответов. Хотя и мне всегда очень
интересно, насколько исполнение соответствует авторскому замыслу, как его сам автор
оценивает. Ведь когда композитор создает адский микс из всех этих нот, струн, ключей,
смычков, он знает, что должно получиться на выходе. Мы именно это и слышим, что задумано?
Когда Лютославский дирижирует своими сочинениями, я спокойна - звучит подлинно то, что
хотел сказать своей музыкой автор. А в других случаях? Меня этот вопрос частенько мучит:)



 
     
Наши контакты