1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace -
3. Allegro moderato -
4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio -...Читать дальше
Скачать ноты 1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace - 3. Allegro moderato - 4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio -...Читать дальше
1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace - 3. Allegro moderato - 4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio - Allegretto - 5. Presto - 6. Adagio quasi un poco andante - 7. Allegro Посвящен барону Йозефу фон Зуттерхайму Х Свернуть
Эдвард Дасинберр
(скрипка)
,
Карой Шранц
(скрипка),
Роджер Таппинг
(альт),
Андраш Фейер
(виолончель), Струнный квартет `Takács`
|
||
А кого ещё уважаемая публика порекомендует в исполнениях поздних квартетов, АBC,особенно?
А кого ещё уважаемая публика порекомендует в исполнениях поздних квартетов,
АBC,особенно?
Всё ещё впереди...
Джульярдцев (ранних), Эмерсон. Всё ещё впереди...
А Берг?
И вопрос на засыпку, кто из них в ор 130 играет фугу?
А Берг?
И вопрос на засыпку, кто из них в ор 130 играет фугу?
отдельно, или `приклеивают`.
В архиве он как-то кусками...
`приклеивают`.
И кто-то играет в порядке опусов: 132, 130 131 в своих записях?
Если учесть, что почти всё добавлялось от принципа взбалмошности или прихоти, то... отсюда
повсюду куски штукатурки.
добавлялось от принципа взбалмошности или прихоти, то... отсюда повсюду куски
штукатурки.
И кто-то играет в порядке опусов: 132, 130 131 в своих записях?
быть смысле?
предложение?
не понял. Опять писалось в другом порядке?
порядке?
таком порядке они были созданы ЛвБ, и в таком порядке представляют из себя (я недавно
открыл(!)) изумительнейшее целое - перекликающееся тематически и связанное тонально. И
конечно там должна быть Большая Фуга, органично связывающая 13-ый и 14-ый квартеты.
Большое спасибо, что Вы спросили!
композитор Берг...
смисли?
квартетам. Именно в таком порядке они были созданы ЛвБ, и в таком порядке представляют из
себя (я недавно открыл(!)) изумительнейшее целое - перекликающееся тематически и связанное
тонально. И конечно там должна быть Большая Фуга, органично связывающая 13-ый и 14-ый
квартеты.
Большое спасибо, что Вы спросили!
все предатели какие-то!
До меня не доходят эти квартеты, но эти три начну переслушивать.
все предатели какие-то!
До меня не доходят эти квартеты, но эти три начну переслушивать.
исполнителями очень хорошо.
Берн-квартет, говорят, очень рафинировано, если тяжело пойдёт.
И список Особняка выше.
квартетам. Именно в таком порядке они были созданы ЛвБ, и в таком порядке представляют из
себя (я недавно открыл(!)) изумительнейшее целое - перекликающееся тематически и связанное
тонально. И конечно там должна быть Большая Фуга, органично связывающая 13-ый и 14-ый
квартеты.
Большое спасибо, что Вы спросили!
трёх, да.
Самый последний-последний - 16-ый.
Но именно 14-ый Бетховен считал самым совершенным своим произведением из камерной музыки.
(Да и мне больше всех нравится; после Фуги - волшебно).
Самый последний-последний - 16-ый.
Но именно 14-ый Бетховен считал самым совершенным своим произведением из камерной музыки.
(Да и мне больше всех нравится; после Фуги - волшебно).
Я уже понял, что у Бетховена, у Шопена первый концерт - не первый, а второй.... 12, 13,
14, 15 - тоже неправильно?
Насчет фуги - честно скажу - не дорос. Жду.
Я уже понял, что у Бетховена, у Шопена первый концерт - не первый, а второй.... 12, 13,
14, 15 - тоже неправильно?
Насчет фуги - честно скажу - не дорос. Жду.
У меня Фуга редко слушалась сама по себе, а как заключительная часть 13-ого квартета -
намного ленче/понятнее и органичнее.
И до Фуги и не дорасти никогда (она ж `остающаяся вечно современной`), можно расти с/в
ней )