исполнено в рамках фестиваля `Звуковые пути` в Петербурге. 22.11.2012



Romy_Van_Geyten (20.12.2012 01:42)
Долгожданная вторая соната `Фаол` Юрия Красавина в исполнении Настасьи Хрущёвой. Слушаем.

precipitato (20.12.2012 01:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Долгожданная вторая соната `Фаол` Юрия
Красавина в исполнении Настасьи Хрущёвой. Слушаем.
Скорее - смотрим). Сочинено в 1997
году.

precipitato (20.12.2012 01:43)
По Хармсу - это лишнее, у меня в названии этого нет, надо бы убрать.

Romy_Van_Geyten (20.12.2012 01:47)
precipitato писал(а):
По Хармсу - это лишнее, у меня в названии этого
нет, надо бы убрать.
Щас напишу.

op132 (20.12.2012 01:50)
precipitato писал(а):
По Хармсу - это лишнее, у меня в названии этого
нет, надо бы убрать.
Вы же сами сказали, что надо это объявлять) Я тоже за то, чтобы
Хармса не было в названии.

op132 (20.12.2012 01:51)
precipitato писал(а):
По Хармсу - это лишнее, у меня в названии этого
нет, надо бы убрать.
в контакте уже убрала.

alexshmurak (20.12.2012 01:59)
надо будет послушать

victormain (20.12.2012 02:13)
Завидую Красавину. О таком исполнении и исполнителе можно только мечтать.

Andrew_Popoff (20.12.2012 02:24)
Блеск!!! История еще не знала такого издевательства над сонатой!!!
Суперкруто!
Настя молодчина!

precipitato (20.12.2012 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Блеск!!! История еще не знала такого
издевательства над сонатой!!!
Суперкруто!
Настя молодчина!
Спасибо, Андрей!

precipitato (20.12.2012 02:32)
op132 писал(а):
Вы же сами сказали, что надо это объявлять) Я тоже за
то, чтобы Хармса не было в названии.
Настя, я говорил, что название ` Фаол ` надо
объявлять, а про Хармса я ниче не говорил.

precipitato (20.12.2012 02:34)
victormain писал(а):
Завидую Красавину. О таком исполнении и
исполнителе можно только мечтать.
Я сам себе завидую)

op132 (20.12.2012 02:36)
precipitato писал(а):
Настя, я говорил, что название ` Фаол ` надо
объявлять, а про Хармса я ниче не говорил.
точно! это называется - замещение: я сама
переживала, что не сказала про Ерофеева))

Romy_Van_Geyten (20.12.2012 02:38)
precipitato писал(а):
Я сам себе завидую)
А я, так просто каждый
раз, как с Настасьей завожу разговор, сразу начинаю подхалимничать...)

victormain (20.12.2012 02:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Блеск!!! История еще не знала такого
издевательства над сонатой!!!...
А я слышу здесь совсем не издевательство, а
наоборот: приласкание и приголубливание.

Andrew_Popoff (20.12.2012 02:51)
victormain писал(а):
А я слышу здесь совсем не издевательство, а
наоборот: приласкание и приголубливание.
Да, конечно. Он с сонатой играет, как с
котенком бантиком на веревочке. Это ли не издевательство над такой почтенной формой? :)
А если серьезно, до невероятно понравилось. Я давно ее ждал, уж более года как обещано
было, но такой вкуснятины не ожидал. Супер!

yarunskiy (20.12.2012 02:54)
Браво!
Разделение на сыгранный и несыгранный текст - прекрасный приём. А в исполнении Насти -
настоящий диалог получается.
Превосходное сочинение.

precipitato (20.12.2012 02:56)
yarunskiy писал(а):
Браво!
Разделение на сыгранный и несыгранный текст - прекрасный приём. А в исполнении Насти -
настоящий диалог получается.
Превосходное сочинение.
Спасибо, Сережа!

op132 (20.12.2012 02:57)
yarunskiy писал(а):
А в исполнении Насти - настоящий диалог
получается.
это первое сочинение, в котором все мои психиатрические диагнозы - только
на пользу!

yarunskiy (20.12.2012 03:05)
Медитативная штука!
Затягивает... хочется ещё и ещё раз послушать)
И Тишина здесь - на пользу.

Kuumuudessa (20.12.2012 03:14)
Там прожектор - главный герой, на самом-то деле.

victormain (20.12.2012 03:59)
Kuumuudessa писал(а):
Там прожектор - главный герой, на самом-то
деле.
Мария... неужели Ваш почерк?

MargarMast (20.12.2012 04:05)
Да, без прожектора здесь - никуда. ) Ну, я же где-то говорила, что Настя вся - сама
музыка. Вообще, я думаю, рояль скоро надо будет убрать - если следовать этому `звуковому
пути`. По-моему, он как-то мешает.

Не обижайтесь, Юрий. Вы же знаете, как я `люблю` Кейджа и т.д. :) Багатели мне Ваши -
очень, очень. И, конечно, концерты :)))).

MargarMast (20.12.2012 04:08)
Придумок очень много, Настя - супер. Как когда-то говорила Галина Волчек о Марине
Неёловой - `Марина может сыграть всё, даже дверную ручку`. Вот о Насте можно сказать тоже
самое. ;)

op132 (20.12.2012 04:11)
MargarMast писал(а):
Придумок очень много, Настя - супер. Как
когда-то говорила Галина Волчек о Марине Неёловой - `Марина может сыграть всё, даже
дверную ручку`. Вот о Насте можно сказать тоже самое. ;)
Елена, спасибо, конечно) но,
может, Вы еще раз послушаете сонату? мне кажется, если Вам нравится Второй концерт К. и
его багатели - Фаол тоже должен хорошо пойти!

MargarMast (20.12.2012 04:12)
Вообще для меня это - одна бо-о-ольшая БАГАТЕЛЬ - можно я её так буду воспринимать? Мне
так легче. Юрий, Вы пожертвуете названием `Соната` для данного слушателя? :)))

MargarMast (20.12.2012 04:13)
op132 писал(а):
Елена, спасибо, конечно) но, может, Вы еще раз
послушаете сонату? мне кажется, если Вам нравится Второй концерт К. и его багатели - Фаол
тоже должен хорошо пойти!
Настенька, ну я на Багатели настраиваюсь по-другому. Мне
надо тогда перестроиться ;). Я же ведь всё понимаю - там, в подсознании. Это просто из
совсем другой сферы.

op132 (20.12.2012 04:18)
MargarMast писал(а):
Настенька, ну я на Багатели настраиваюсь
по-другому. Мне надо тогда перестроиться ;). Я же ведь всё понимаю - там, в подсознании.
Это просто из совсем другой сферы.
и слушайте это как большую багатель! думаю, автор
не будет возражать)
лично в моей иерархии багатель стоит выше, чем соната (даже у ЛвБ!).

Andrew_Popoff (20.12.2012 04:21)
op132 писал(а):
и слушайте это как большую багатель! думаю, автор не
будет возражать)
лично в моей иерархии багатель стоит выше, чем соната (даже у ЛвБ!).
В моей у ЛВБ
они равны. :-)

precipitato (20.12.2012 04:56)
op132 писал(а):
и слушайте это как большую багатель! думаю, автор не
будет возражать)
Я - только за, конечно)

precipitato (20.12.2012 04:56)
MargarMast писал(а):
Вообще для меня это - одна бо-о-ольшая БАГАТЕЛЬ
- можно я её так буду воспринимать? Мне так легче. Юрий, Вы пожертвуете названием
`Соната` для данного слушателя? :)))
Конечно, это она и есть)

MargarMast (20.12.2012 05:07)
precipitato писал(а):
Конечно, это она и есть)
Отлично :).

А ведь `Царя`-то я так ещё и не посмотрела, хотя у меня буквы сияют золотом на чёрном
фоне - прямо в затылочной части. ;). Я всё предвкушаю. От этого аппетит только
разыгрывается. :)

Mikhail_Kollontay (20.12.2012 06:38)
op132 писал(а):
лично в моей иерархии багатель стоит выше, чем соната
(даже у ЛвБ!).
И у ЛвБ тоже, кстати.

samlev (20.12.2012 07:03)
Замечательно! Говорю и как слушатель и как зритель. Удивительны моменты, когда музыка, как
нитка за иголкой, уходит за грань восприятия, а затем снова появляется как бы на новом
стежке. Исполнение и музыкально и актерски превосходное! Бывают же минуты в жизни, когда
вот так все удачно сходится! Юра, Настя, поздравляю!

musikus (20.12.2012 10:42)
MargarMast писал(а):
`Марина может сыграть всё, даже дверную ручку`.
Вот о Насте можно сказать тоже самое. ;)
Хорош комплиментец...

musikus (20.12.2012 12:26)
Слушается и смотрится с неослабевающим интересом. Это, конечно, хеппининг, в котором равно
важны и музыкальное, и пластическое действия. Некий совершенно особенный жанр
высказывания. Если мерять эту необычайную сонату «красавинскими прецедентами» , то, на мой
субъективный взгляд, это как бы 2-й концерт средствами «Багателей» или, если угодно,
«Деревенских сцен», но на этот раз урбанистических. Контрасты интимного и шумно открытого,
этот постоянный гул на педали…. Калейдоскоп рефлективных, авторских
на-блюдений-впечатлений от нашей действительности… Не случайно Настенька в финале, сложив
ладони, выпивает сию чашу… В общем – музыкальными (и парамузыкальными) средствами, но не о
музыке. О чем конкретно? Автор знает, но для нас не суть важно. Я как-то писал тут о
черных дроздах, которые в Германии поют в одиночестве о чем-то явно своем, сокровенном. Но
нам современника легче понять, чем птицу. Порой, для пущей ясности, ждешь какую-нибудь
цитату, но… – нет цитаты. Автор не хочет подсказывать, думай сам.
Поразительно проводит все нелегкое исполнение сонаты наша замечательная Настя, сильно
прибавившая со времен «Багателей». Артистично, убежденно, женственно и… с неженской порой
силой. Блестяще. Искреннейшие поздравления автору и исполнителю!

op132 (20.12.2012 13:19)
musikus писал(а):
Порой, для пущей ясности, ждешь какую-нибудь
цитату, но… – нет цитаты. Артистично, убежденно, женственно и… с неженской порой силой.
Блестяще. Искреннейшие поздравления автору и исполнителю!
спасибо, Юрий
Константинович! на самом деле, там есть пара настоящих цитат, но они глубоко запрятаны и
растворяются, не успев толком появиться. Так что Вы все правильно пишете.

precipitato (20.12.2012 14:35)
musikus писал(а):
поздравления автору и исполнителю!
Спасибо,
Юрий Константинович!

precipitato (20.12.2012 14:42)
samlev писал(а):
Юра, Настя, поздравляю!
Спасибо,Лёва!

DzhiTi (20.12.2012 16:07)
musikus писал(а):
Искреннейшие поздравления автору и
исполнителю!
присоединяюсь к поздравлениям !

Twist7 (20.12.2012 16:28)
Удивительная, вдохновляющая музыка и исполнение соответствует музыке. Именно
вдохновляющая. Приблизительно ближе к окончанию очутилась на пъедестале. А внизу осталась
та самая суета . Поздравляю!!!!

Romy_Van_Geyten (20.12.2012 17:20)
Мне удалось исправить недостатки видео. Так что желающие могут заглянуть на ютьюб и
посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I

DzhiTi (20.12.2012 17:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне удалось исправить недостатки видео. Так
что желающие могут заглянуть на ютьюб и посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
ага уже заглянули

precipitato (20.12.2012 18:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне удалось исправить недостатки видео. Так
что желающие могут заглянуть на ютьюб и посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
Так может закинуть его сюда? А тот
удалить?

Romy_Van_Geyten (20.12.2012 18:14)
precipitato писал(а):
Так может закинуть его сюда? А тот
удалить?
Надо спросить, можно ли комментарии перекинуть

Kuumuudessa (20.12.2012 18:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо спросить, можно ли комментарии
перекинуть
А тупо ссылку нельзя заменить что-ли?

MargarMast (20.12.2012 18:40)
musikus писал(а):
Хорош комплиментец...
Я не сказала, что Настя
в данном случае `играла дверную ручку`. Совсем даже наоборот. Я просто сказала, что это
в её силах.

Romy_Van_Geyten (20.12.2012 19:09)
Kuumuudessa писал(а):
А тупо ссылку нельзя заменить что-ли?
Я
поинтересовался, пока не катит...

Allaya (20.12.2012 19:11)
Вот интересно - музыку пишет композитор, а всякие штуки - это тоже он придумал(т.е. Вы,
Юрий) или Настя? Получается просто фантастика - смотрю и ничего не понимаю, но не
оторваться.

precipitato (20.12.2012 19:17)
Allaya писал(а):
Вот интересно - музыку пишет композитор, а всякие
штуки - это тоже он придумал(т.е. Вы, Юрий) или Настя?
Конечно, все действия
исполнителя подробно выписаны в нотах.

Allaya (20.12.2012 19:46)
precipitato писал(а):
Конечно, все действия исполнителя подробно
выписаны в нотах.
Спасибо. Ваш добрый характер мне известен. Только я взаправду не
понимаю - входит в сочинение щелчки, стуки и т.д., или исполнитель это придумывает.

Чувство-море (20.12.2012 19:58)
Ой, как жаль..( очень хотелось посмотреть-послушать, но - нет, как только Настасья
`помахала ручкой`.. ))

precipitato (20.12.2012 20:11)
Allaya писал(а):
Спасибо. Ваш добрый характер мне известен. Только я
взаправду не понимаю - входит в сочинение щелчки, стуки и т.д., или исполнитель это
придумывает.
Все, что там происходит - входит в сочинение, щелчки и стуки в том
числе.

Allaya (20.12.2012 20:13)
precipitato писал(а):
Все, что там происходит - входит в сочинение,
щелчки и стуки в том числе.
Спасибо. Понятно.

sl (20.12.2012 20:50)
precipitato писал(а):
Все, что там происходит - входит в сочинение,
щелчки и стуки в том числе.
И стук каблуков тоже?

precipitato (20.12.2012 21:35)
SergeyLeanenka писал(а):
И стук каблуков тоже?
Это нет)

sl (20.12.2012 21:41)
precipitato писал(а):
Это нет)
Это нисколько не упрек, не
подумайте. Мне интересно, что в сочинениях с визуальными приемами вполне могут быть
указания к гардеробу исполнителя(лей). Просто стук этот как в канве сочинения.

op132 (20.12.2012 22:33)
SergeyLeanenka писал(а):
Мне интересно, что в сочинениях с
визуальными приемами вполне могут быть указания к гардеробу исполнителя(лей). Просто стук
этот как в канве сочинения.
Я сама утром не знаю - в каблуках пойду на сцену или нет.
Так что это, если хотите - элемент некоторой насильственной алеаторики ;)

precipitato (20.12.2012 22:37)
op132 писал(а):
элемент некоторой насильственной алеаторики
;)
Очень даже к месту, даже украсило).

precipitato (20.12.2012 22:39)
SergeyLeanenka писал(а):
Это нисколько не упрек, не подумайте. Мне
интересно, что в сочинениях с визуальными приемами вполне могут быть указания к гардеробу
исполнителя(лей). Просто стук этот как в канве сочинения.
Исполнитель то может быть
любого пола, так что каблуки я обязательным условием сделать не мог)

op132 (20.12.2012 22:48)
precipitato писал(а):
Исполнитель то может быть любого пола, так что
каблуки я обязательным условием сделать не мог)
зато можно было бы прописать в
партитуре обязательное изменение пола. Гулять - так гулять!

precipitato (20.12.2012 23:03)
op132 писал(а):
зато можно было бы прописать в партитуре обязательное
изменение пола. Гулять - так гулять!
)))
Долго бы ждать премьеры пришлось, пол быстро не меняют)

sl (20.12.2012 23:21)
op132 писал(а):
зато можно было бы прописать в партитуре обязательное
изменение пола. Гулять - так гулять!
Ну всё. Теперь я гад...

LAKE (20.12.2012 23:36)
SergeyLeanenka писал(а):
Ну всё. Теперь я гад...
ВЫ изменили
своему полу?

sl (20.12.2012 23:44)
LAKE писал(а):
ВЫ изменили своему полу?
Согласно Вашей трактовке
черт моего характера, теперь я изменил своей лести.

LAKE (21.12.2012 01:06)
SergeyLeanenka писал(а):
Согласно Вашей трактовке черт моего
характера, теперь я изменил своей лести.
Это тоже самое, что полу изменить..

victormain (21.12.2012 01:58)
op132 писал(а):
...на самом деле, там есть пара настоящих цитат, но
они глубоко запрятаны и растворяются, не успев толком появиться...
2-е Скерцо хорошо
слышно, рождение и аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...

alexshmurak (21.12.2012 02:00)
victormain писал(а):
h-moll`ка...
няшно-то как!

victormain (21.12.2012 02:16)
victormain писал(а):
2-е Скерцо хорошо слышно, рождение и
аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...
А, да, финал b-moll`ки, в
рапиде, конечно!

alexshmurak (21.12.2012 02:19)
victormain писал(а):
финал b-moll`ки, в рапиде
господи прости

victormain (21.12.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
господи прости
Так 97-го года ж опус.
Уже))

alexshmurak (21.12.2012 02:25)
victormain писал(а):
Так 97-го года ж опус. Уже))
Это меняет
дело, безусловно

op132 (21.12.2012 02:51)
victormain писал(а):
2-е Скерцо хорошо слышно, рождение и
аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...
неужели Аврору не услышали?
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.

victormain (21.12.2012 02:54)
op132 писал(а):
неужели Аврору не услышали?
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.
Верно-верно, забыл просто))

MargarMast (21.12.2012 03:32)
op132 писал(а):
неужели Аврору не услышали?
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.
Настенька, послушай - теперь я
заинтригована. Это же Багатель-Шифр, а я вчера слушала-смотрела невнимательно - и только
половину - потому как должна была вперяться в рабочий комп. Я, наверное, всё пропустила -
всю малину с клубничкой и Авророй. Хотя я её всё равно там не услышу - но я виновата.
Прошу меня простить и пристыдить.

Вот закончу я работу - буду слушать я в охоту!!

op132 (21.12.2012 03:37)
MargarMast писал(а):
Я, наверное, всё пропустила - всю малину с
клубничкой и Авророй.
ох, вижу, любите Вы клубничку!
... ОК, переслушайте еще раз, если не найдете - я Вам посекундно сообщу)

Mikhail_Kollontay (21.12.2012 04:56)
precipitato писал(а):
Исполнитель то может быть любого пола, так что
каблуки я обязательным условием сделать не мог)
У меня, кстати, сразу в нескольких
сочинениях существенно, какого пола инструменталисты. Это иногда связано с тем, что они
должны напевать по ходу дела, и голос влияет на драматургию. И даже каблуки важны в одной
штуке (скрипачка должна громко бить в пол каблучком, мужчина тоже, но ему надо делать
набойки или специально прокладку какую-то звучащую). - Юра, простите, я еще не послушал, а
влез со своим.

Mikhail_Kollontay (21.12.2012 08:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
еще не послушал, а влез со
своим
...И не послушаю, увы. У меня в контакте не работает вообще.

Romy_Van_Geyten (21.12.2012 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...И не послушаю, увы. У меня в контакте
не работает вообще.
Не проблема - послушайте в ютьюбе:

https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I

Это даже предпочтительней - там запись лучше.

paraklit (21.12.2012 10:52)
Да, Настя - монстр... В самом лучшем смысле. Музыка интересная, этакая соната `в
скольки-то прелюдиях`... Все к месту... Но я бы еще... Впрочем, это `я бы`...

op132 (21.12.2012 12:35)
paraklit писал(а):
Да, Настя - монстр... В самом лучшем смысле.

Музыка интересная, этакая соната `в скольки-то прелюдиях`... Все к месту... Но я бы
еще... Впрочем, это `я бы`...
спасибо!
а что - Вы бы? расскажите!

alexshmurak (21.12.2012 12:42)
paraklit писал(а):
Да, Настя - монстр...
Насть, сегодня ты,
наконец, дождалась главного комплимента в своей жалкой, не освящённой традициями Мурова,
жизнишке

LAKE (21.12.2012 12:45)
paraklit писал(а):
Да, Настя - монстр... В самом лучшем смысле.
Впрочем, это `я бы`...
Порхает зачарованным птеродактилем над клавишами... А, Вы
бы... Эх, Вам силки... Впрочем... это..я бы...

precipitato (21.12.2012 13:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня, кстати, сразу в нескольких
сочинениях существенно, какого пола инструменталисты.
В Монодии Кнайфеля есть
забавное указание - исполнитель обязательно должен быть мужчиной.

alexshmurak (21.12.2012 13:02)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание -
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
я думаю, придёт время, когда за такие
указания будут сажать на 15 суток

meister (21.12.2012 15:16)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание -
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
Если он должен поднимать двухпудовую
гирю, тогда подобная ремарка вполне допустима!-)))

precipitato (21.12.2012 16:14)
meister писал(а):
Если он должен поднимать двухпудовую гирю, тогда
подобная ремарка вполне допустима!-)))
Нет, он там поет, аккорды с виолончелью
выстраивает.

Romy_Van_Geyten (21.12.2012 16:27)
precipitato писал(а):
Нет, он там поет, аккорды с виолончелью
выстраивает.
У Ройтмана в `Zu zweit` есть указание, что, как минимум, один из
исполнителей должен быть мужчиной - там в конце нужно гундосить в квинту и кварту с соль
большой октавы у виолончели. Та же песня)

Kuumuudessa (21.12.2012 16:44)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание -
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
Ну т.е. в Lamento.

op132 (21.12.2012 16:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Ройтмана в `Zu zweit` есть указание, что,
как минимум, один из исполнителей должен быть мужчиной - там в конце нужно гундосить в
квинту и кварту с соль большой октавы у виолончели. Та же песня)
а Вы снова
завидуете... Конец света - время, когда нужно освобождаться от зависти! ненависть и
презрение - вот чувства, достойные благородного мужа.

Romy_Van_Geyten (21.12.2012 16:52)
op132 писал(а):
а Вы снова завидуете... Конец света - время, когда
нужно освобождаться от зависти! ненависть и презрение - вот чувства, достойные
благородного мужа.
Пойду потренируюсь на кошках (с)

paraklit (21.12.2012 18:24)
op132 писал(а):
спасибо!
а что - Вы бы? расскажите!
Это - автору.

paraklit (21.12.2012 18:25)
LAKE писал(а):
Эх, Вам силки... Впрочем... это..я бы...
...Может
Вам бы?... А мне - хватает.

paraklit (21.12.2012 18:30)
op132 писал(а):
Конец света - время, когда нужно освобождаться
...
Вот и напиши те такое сочинение!.. Я, кстати, думал про такой прикол - у меня
пол-дня должны были быть свободными - написать что-то несерьезно-издевательское, и
указать: написано 21 декабря, в ожидании... и т.д. Отвлекли ведь, бюрократическими
заботами!

op132 (21.12.2012 18:33)
paraklit писал(а):
Это - автору.
нам тоже интересно!

precipitato (21.12.2012 19:40)
paraklit писал(а):
Это - автору.
Ну так автору расскажите.

precipitato (21.12.2012 19:41)
Kuumuudessa писал(а):
Ну т.е. в Lamento.
Точно, перепутал.
Монодия у него для голоса.

tagantsev (21.12.2012 20:30)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание -
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
Павич `Хазарский словарь` написал в
двух вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть
оба варинта. Искал эту запятую, но не нашел.

OlgaKz (21.12.2012 20:50)
tagantsev писал(а):
Павич `Хазарский словарь` написал в двух
вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть оба
варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
Возможно, это относится к оригиналу? А в
переводе этот штрих утрачен.

op132 (21.12.2012 21:03)
tagantsev писал(а):
Павич `Хазарский словарь` написал в двух
вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть оба
варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
я слышала, что разница - в одном абзаце. Но
тоже не нашла.



 
     
classic-online@bk.ru