Долгожданная вторая соната `Фаол` Юрия Красавина в исполнении Настасьи Хрущёвой. Слушаем.
precipitato
(20.12.2012 01:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Долгожданная вторая соната `Фаол` Юрия Красавина в исполнении Настасьи Хрущёвой. Слушаем.
Скорее - смотрим). Сочинено в 1997 году.
precipitato
(20.12.2012 01:43)
По Хармсу - это лишнее, у меня в названии этого нет, надо бы убрать.
Romy_Van_Geyten
(20.12.2012 01:47)
precipitato писал(а):
По Хармсу - это лишнее, у меня в названии этого нет, надо бы убрать.
Щас напишу.
op132
(20.12.2012 01:50)
precipitato писал(а):
По Хармсу - это лишнее, у меня в названии этого нет, надо бы убрать.
Вы же сами сказали, что надо это объявлять) Я тоже за то, чтобы Хармса не было в названии.
op132
(20.12.2012 01:51)
precipitato писал(а):
По Хармсу - это лишнее, у меня в названии этого нет, надо бы убрать.
в контакте уже убрала.
alexshmurak
(20.12.2012 01:59)
надо будет послушать
victormain
(20.12.2012 02:13)
Завидую Красавину. О таком исполнении и исполнителе можно только мечтать.
Andrew_Popoff
(20.12.2012 02:24)
Блеск!!! История еще не знала такого издевательства над сонатой!!!
Суперкруто!
Настя молодчина!
precipitato
(20.12.2012 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Блеск!!! История еще не знала такого издевательства над сонатой!!!
Суперкруто!
Настя молодчина!
Спасибо, Андрей!
precipitato
(20.12.2012 02:32)
op132 писал(а):
Вы же сами сказали, что надо это объявлять) Я тоже за то, чтобы Хармса не было в названии.
Настя, я говорил, что название ` Фаол ` надо объявлять, а про Хармса я ниче не говорил.
precipitato
(20.12.2012 02:34)
victormain писал(а):
Завидую Красавину. О таком исполнении и исполнителе можно только мечтать.
Я сам себе завидую)
op132
(20.12.2012 02:36)
precipitato писал(а):
Настя, я говорил, что название ` Фаол ` надо объявлять, а про Хармса я ниче не говорил.
точно! это называется - замещение: я сама переживала, что не сказала про Ерофеева))
Romy_Van_Geyten
(20.12.2012 02:38)
precipitato писал(а):
Я сам себе завидую)
А я, так просто каждый раз, как с Настасьей завожу разговор, сразу начинаю подхалимничать...)
victormain
(20.12.2012 02:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Блеск!!! История еще не знала такого издевательства над сонатой!!!...
А я слышу здесь совсем не издевательство, а наоборот: приласкание и приголубливание.
Andrew_Popoff
(20.12.2012 02:51)
victormain писал(а):
А я слышу здесь совсем не издевательство, а наоборот: приласкание и приголубливание.
Да, конечно. Он с сонатой играет, как с котенком бантиком на веревочке. Это ли не издевательство над такой почтенной формой? :)
А если серьезно, до невероятно понравилось. Я давно ее ждал, уж более года как обещано было, но такой вкуснятины не ожидал. Супер!
yarunskiy
(20.12.2012 02:54)
Браво!
Разделение на сыгранный и несыгранный текст - прекрасный приём. А в исполнении Насти - настоящий диалог получается.
Превосходное сочинение.
precipitato
(20.12.2012 02:56)
yarunskiy писал(а):
Браво!
Разделение на сыгранный и несыгранный текст - прекрасный приём. А в исполнении Насти - настоящий диалог получается.
Превосходное сочинение.
Спасибо, Сережа!
op132
(20.12.2012 02:57)
yarunskiy писал(а):
А в исполнении Насти - настоящий диалог получается.
это первое сочинение, в котором все мои психиатрические диагнозы - только на пользу!
yarunskiy
(20.12.2012 03:05)
Медитативная штука!
Затягивает... хочется ещё и ещё раз послушать)
И Тишина здесь - на пользу.
Kuumuudessa
(20.12.2012 03:14)
Там прожектор - главный герой, на самом-то деле.
victormain
(20.12.2012 03:59)
Kuumuudessa писал(а):
Там прожектор - главный герой, на самом-то деле.
Мария... неужели Ваш почерк?
MargarMast
(20.12.2012 04:05)
Да, без прожектора здесь - никуда. ) Ну, я же где-то говорила, что Настя вся - сама музыка. Вообще, я думаю, рояль скоро надо будет убрать - если следовать этому `звуковому пути`. По-моему, он как-то мешает.
Не обижайтесь, Юрий. Вы же знаете, как я `люблю` Кейджа и т.д. :) Багатели мне Ваши - очень, очень. И, конечно, концерты :)))).
MargarMast
(20.12.2012 04:08)
Придумок очень много, Настя - супер. Как когда-то говорила Галина Волчек о Марине Неёловой - `Марина может сыграть всё, даже дверную ручку`. Вот о Насте можно сказать тоже самое. ;)
op132
(20.12.2012 04:11)
MargarMast писал(а):
Придумок очень много, Настя - супер. Как когда-то говорила Галина Волчек о Марине Неёловой - `Марина может сыграть всё, даже дверную ручку`. Вот о Насте можно сказать тоже самое. ;)
Елена, спасибо, конечно) но, может, Вы еще раз послушаете сонату? мне кажется, если Вам нравится Второй концерт К. и его багатели - Фаол тоже должен хорошо пойти!
MargarMast
(20.12.2012 04:12)
Вообще для меня это - одна бо-о-ольшая БАГАТЕЛЬ - можно я её так буду воспринимать? Мне так легче. Юрий, Вы пожертвуете названием `Соната` для данного слушателя? :)))
MargarMast
(20.12.2012 04:13)
op132 писал(а):
Елена, спасибо, конечно) но, может, Вы еще раз послушаете сонату? мне кажется, если Вам нравится Второй концерт К. и его багатели - Фаол тоже должен хорошо пойти!
Настенька, ну я на Багатели настраиваюсь по-другому. Мне надо тогда перестроиться ;). Я же ведь всё понимаю - там, в подсознании. Это просто из совсем другой сферы.
op132
(20.12.2012 04:18)
MargarMast писал(а):
Настенька, ну я на Багатели настраиваюсь по-другому. Мне надо тогда перестроиться ;). Я же ведь всё понимаю - там, в подсознании. Это просто из совсем другой сферы.
и слушайте это как большую багатель! думаю, автор не будет возражать)
лично в моей иерархии багатель стоит выше, чем соната (даже у ЛвБ!).
Andrew_Popoff
(20.12.2012 04:21)
op132 писал(а):
и слушайте это как большую багатель! думаю, автор не будет возражать)
лично в моей иерархии багатель стоит выше, чем соната (даже у ЛвБ!).
В моей у ЛВБ они равны. :-)
precipitato
(20.12.2012 04:56)
op132 писал(а):
и слушайте это как большую багатель! думаю, автор не будет возражать)
Я - только за, конечно)
precipitato
(20.12.2012 04:56)
MargarMast писал(а):
Вообще для меня это - одна бо-о-ольшая БАГАТЕЛЬ - можно я её так буду воспринимать? Мне так легче. Юрий, Вы пожертвуете названием `Соната` для данного слушателя? :)))
Конечно, это она и есть)
MargarMast
(20.12.2012 05:07)
precipitato писал(а):
Конечно, это она и есть)
Отлично :).
А ведь `Царя`-то я так ещё и не посмотрела, хотя у меня буквы сияют золотом на чёрном фоне - прямо в затылочной части. ;). Я всё предвкушаю. От этого аппетит только разыгрывается. :)
Mikhail_Kollontay
(20.12.2012 06:38)
op132 писал(а):
лично в моей иерархии багатель стоит выше, чем соната (даже у ЛвБ!).
И у ЛвБ тоже, кстати.
samlev
(20.12.2012 07:03)
Замечательно! Говорю и как слушатель и как зритель. Удивительны моменты, когда музыка, как нитка за иголкой, уходит за грань восприятия, а затем снова появляется как бы на новом стежке. Исполнение и музыкально и актерски превосходное! Бывают же минуты в жизни, когда вот так все удачно сходится! Юра, Настя, поздравляю!
musikus
(20.12.2012 10:42)
MargarMast писал(а):
`Марина может сыграть всё, даже дверную ручку`. Вот о Насте можно сказать тоже самое. ;)
Хорош комплиментец...
musikus
(20.12.2012 12:26)
Слушается и смотрится с неослабевающим интересом. Это, конечно, хеппининг, в котором равно важны и музыкальное, и пластическое действия. Некий совершенно особенный жанр высказывания. Если мерять эту необычайную сонату «красавинскими прецедентами» , то, на мой субъективный взгляд, это как бы 2-й концерт средствами «Багателей» или, если угодно, «Деревенских сцен», но на этот раз урбанистических. Контрасты интимного и шумно открытого, этот постоянный гул на педали…. Калейдоскоп рефлективных, авторских на-блюдений-впечатлений от нашей действительности… Не случайно Настенька в финале, сложив ладони, выпивает сию чашу… В общем – музыкальными (и парамузыкальными) средствами, но не о музыке. О чем конкретно? Автор знает, но для нас не суть важно. Я как-то писал тут о черных дроздах, которые в Германии поют в одиночестве о чем-то явно своем, сокровенном. Но нам современника легче понять, чем птицу. Порой, для пущей ясности, ждешь какую-нибудь цитату, но… – нет цитаты. Автор не хочет подсказывать, думай сам.
Поразительно проводит все нелегкое исполнение сонаты наша замечательная Настя, сильно прибавившая со времен «Багателей». Артистично, убежденно, женственно и… с неженской порой силой. Блестяще. Искреннейшие поздравления автору и исполнителю!
op132
(20.12.2012 13:19)
musikus писал(а):
Порой, для пущей ясности, ждешь какую-нибудь цитату, но… – нет цитаты. Артистично, убежденно, женственно и… с неженской порой силой. Блестяще. Искреннейшие поздравления автору и исполнителю!
спасибо, Юрий Константинович! на самом деле, там есть пара настоящих цитат, но они глубоко запрятаны и растворяются, не успев толком появиться. Так что Вы все правильно пишете.
precipitato
(20.12.2012 14:35)
musikus писал(а):
поздравления автору и исполнителю!
Спасибо, Юрий Константинович!
precipitato
(20.12.2012 14:42)
samlev писал(а):
Юра, Настя, поздравляю!
Спасибо,Лёва!
DzhiTi
(20.12.2012 16:07)
musikus писал(а):
Искреннейшие поздравления автору и исполнителю!
присоединяюсь к поздравлениям !
Twist7
(20.12.2012 16:28)
Удивительная, вдохновляющая музыка и исполнение соответствует музыке. Именно вдохновляющая. Приблизительно ближе к окончанию очутилась на пъедестале. А внизу осталась та самая суета . Поздравляю!!!!
Romy_Van_Geyten
(20.12.2012 17:20)
Мне удалось исправить недостатки видео. Так что желающие могут заглянуть на ютьюб и посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
DzhiTi
(20.12.2012 17:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне удалось исправить недостатки видео. Так что желающие могут заглянуть на ютьюб и посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
ага уже заглянули
precipitato
(20.12.2012 18:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне удалось исправить недостатки видео. Так что желающие могут заглянуть на ютьюб и посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
Так может закинуть его сюда? А тот удалить?
Romy_Van_Geyten
(20.12.2012 18:14)
precipitato писал(а):
Так может закинуть его сюда? А тот удалить?
Надо спросить, можно ли комментарии перекинуть
Kuumuudessa
(20.12.2012 18:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо спросить, можно ли комментарии перекинуть
А тупо ссылку нельзя заменить что-ли?
MargarMast
(20.12.2012 18:40)
musikus писал(а):
Хорош комплиментец...
Я не сказала, что Настя в данном случае `играла дверную ручку`. Совсем даже наоборот. Я просто сказала, что это в её силах.
Romy_Van_Geyten
(20.12.2012 19:09)
Kuumuudessa писал(а):
А тупо ссылку нельзя заменить что-ли?
Я поинтересовался, пока не катит...
Allaya
(20.12.2012 19:11)
Вот интересно - музыку пишет композитор, а всякие штуки - это тоже он придумал(т.е. Вы, Юрий) или Настя? Получается просто фантастика - смотрю и ничего не понимаю, но не оторваться.
precipitato
(20.12.2012 19:17)
Allaya писал(а):
Вот интересно - музыку пишет композитор, а всякие штуки - это тоже он придумал(т.е. Вы, Юрий) или Настя?
Конечно, все действия исполнителя подробно выписаны в нотах.
Allaya
(20.12.2012 19:46)
precipitato писал(а):
Конечно, все действия исполнителя подробно выписаны в нотах.
Спасибо. Ваш добрый характер мне известен. Только я взаправду не понимаю - входит в сочинение щелчки, стуки и т.д., или исполнитель это придумывает.
Чувство-море
(20.12.2012 19:58)
Ой, как жаль..( очень хотелось посмотреть-послушать, но - нет, как только Настасья `помахала ручкой`.. ))
precipitato
(20.12.2012 20:11)
Allaya писал(а):
Спасибо. Ваш добрый характер мне известен. Только я взаправду не понимаю - входит в сочинение щелчки, стуки и т.д., или исполнитель это придумывает.
Все, что там происходит - входит в сочинение, щелчки и стуки в том числе.
Allaya
(20.12.2012 20:13)
precipitato писал(а):
Все, что там происходит - входит в сочинение, щелчки и стуки в том числе.
Спасибо. Понятно.
sl
(20.12.2012 20:50)
precipitato писал(а):
Все, что там происходит - входит в сочинение, щелчки и стуки в том числе.
И стук каблуков тоже?
precipitato
(20.12.2012 21:35)
SergeyLeanenka писал(а):
И стук каблуков тоже?
Это нет)
sl
(20.12.2012 21:41)
precipitato писал(а):
Это нет)
Это нисколько не упрек, не подумайте. Мне интересно, что в сочинениях с визуальными приемами вполне могут быть указания к гардеробу исполнителя(лей). Просто стук этот как в канве сочинения.
op132
(20.12.2012 22:33)
SergeyLeanenka писал(а):
Мне интересно, что в сочинениях с визуальными приемами вполне могут быть указания к гардеробу исполнителя(лей). Просто стук этот как в канве сочинения.
Я сама утром не знаю - в каблуках пойду на сцену или нет. Так что это, если хотите - элемент некоторой насильственной алеаторики ;)
precipitato
(20.12.2012 22:37)
op132 писал(а):
элемент некоторой насильственной алеаторики ;)
Очень даже к месту, даже украсило).
precipitato
(20.12.2012 22:39)
SergeyLeanenka писал(а):
Это нисколько не упрек, не подумайте. Мне интересно, что в сочинениях с визуальными приемами вполне могут быть указания к гардеробу исполнителя(лей). Просто стук этот как в канве сочинения.
Исполнитель то может быть любого пола, так что каблуки я обязательным условием сделать не мог)
op132
(20.12.2012 22:48)
precipitato писал(а):
Исполнитель то может быть любого пола, так что каблуки я обязательным условием сделать не мог)
зато можно было бы прописать в партитуре обязательное изменение пола. Гулять - так гулять!
precipitato
(20.12.2012 23:03)
op132 писал(а):
зато можно было бы прописать в партитуре обязательное изменение пола. Гулять - так гулять!
)))
Долго бы ждать премьеры пришлось, пол быстро не меняют)
sl
(20.12.2012 23:21)
op132 писал(а):
зато можно было бы прописать в партитуре обязательное изменение пола. Гулять - так гулять!
Ну всё. Теперь я гад...
LAKE
(20.12.2012 23:36)
SergeyLeanenka писал(а):
Ну всё. Теперь я гад...
ВЫ изменили своему полу?
sl
(20.12.2012 23:44)
LAKE писал(а):
ВЫ изменили своему полу?
Согласно Вашей трактовке черт моего характера, теперь я изменил своей лести.
LAKE
(21.12.2012 01:06)
SergeyLeanenka писал(а):
Согласно Вашей трактовке черт моего характера, теперь я изменил своей лести.
Это тоже самое, что полу изменить..
victormain
(21.12.2012 01:58)
op132 писал(а):
...на самом деле, там есть пара настоящих цитат, но они глубоко запрятаны и растворяются, не успев толком появиться...
2-е Скерцо хорошо слышно, рождение и аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...
alexshmurak
(21.12.2012 02:00)
victormain писал(а):
h-moll`ка...
няшно-то как!
victormain
(21.12.2012 02:16)
victormain писал(а):
2-е Скерцо хорошо слышно, рождение и аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...
А, да, финал b-moll`ки, в рапиде, конечно!
alexshmurak
(21.12.2012 02:19)
victormain писал(а):
финал b-moll`ки, в рапиде
господи прости
victormain
(21.12.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
господи прости
Так 97-го года ж опус. Уже))
alexshmurak
(21.12.2012 02:25)
victormain писал(а):
Так 97-го года ж опус. Уже))
Это меняет дело, безусловно
op132
(21.12.2012 02:51)
victormain писал(а):
2-е Скерцо хорошо слышно, рождение и аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...
неужели Аврору не услышали?
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.
victormain
(21.12.2012 02:54)
op132 писал(а):
неужели Аврору не услышали?
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.
Верно-верно, забыл просто))
MargarMast
(21.12.2012 03:32)
op132 писал(а):
неужели Аврору не услышали?
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.
Настенька, послушай - теперь я заинтригована. Это же Багатель-Шифр, а я вчера слушала-смотрела невнимательно - и только половину - потому как должна была вперяться в рабочий комп. Я, наверное, всё пропустила - всю малину с клубничкой и Авророй. Хотя я её всё равно там не услышу - но я виновата. Прошу меня простить и пристыдить.
Вот закончу я работу - буду слушать я в охоту!!
op132
(21.12.2012 03:37)
MargarMast писал(а):
Я, наверное, всё пропустила - всю малину с клубничкой и Авророй.
ох, вижу, любите Вы клубничку!
... ОК, переслушайте еще раз, если не найдете - я Вам посекундно сообщу)
Mikhail_Kollontay
(21.12.2012 04:56)
precipitato писал(а):
Исполнитель то может быть любого пола, так что каблуки я обязательным условием сделать не мог)
У меня, кстати, сразу в нескольких сочинениях существенно, какого пола инструменталисты. Это иногда связано с тем, что они должны напевать по ходу дела, и голос влияет на драматургию. И даже каблуки важны в одной штуке (скрипачка должна громко бить в пол каблучком, мужчина тоже, но ему надо делать набойки или специально прокладку какую-то звучащую). - Юра, простите, я еще не послушал, а влез со своим.
Mikhail_Kollontay
(21.12.2012 08:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
еще не послушал, а влез со своим
...И не послушаю, увы. У меня в контакте не работает вообще.
Romy_Van_Geyten
(21.12.2012 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...И не послушаю, увы. У меня в контакте не работает вообще.
Не проблема - послушайте в ютьюбе:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
Это даже предпочтительней - там запись лучше.
paraklit
(21.12.2012 10:52)
Да, Настя - монстр... В самом лучшем смысле. Музыка интересная, этакая соната `в скольки-то прелюдиях`... Все к месту... Но я бы еще... Впрочем, это `я бы`...
op132
(21.12.2012 12:35)
paraklit писал(а):
Да, Настя - монстр... В самом лучшем смысле.
Музыка интересная, этакая соната `в скольки-то прелюдиях`... Все к месту... Но я бы еще... Впрочем, это `я бы`...
спасибо!
а что - Вы бы? расскажите!
alexshmurak
(21.12.2012 12:42)
paraklit писал(а):
Да, Настя - монстр...
Насть, сегодня ты, наконец, дождалась главного комплимента в своей жалкой, не освящённой традициями Мурова, жизнишке
LAKE
(21.12.2012 12:45)
paraklit писал(а):
Да, Настя - монстр... В самом лучшем смысле. Впрочем, это `я бы`...
Порхает зачарованным птеродактилем над клавишами... А, Вы бы... Эх, Вам силки... Впрочем... это..я бы...
precipitato
(21.12.2012 13:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня, кстати, сразу в нескольких сочинениях существенно, какого пола инструменталисты.
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание - исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
alexshmurak
(21.12.2012 13:02)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание - исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
я думаю, придёт время, когда за такие указания будут сажать на 15 суток
meister
(21.12.2012 15:16)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание - исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
Если он должен поднимать двухпудовую гирю, тогда подобная ремарка вполне допустима!-)))
precipitato
(21.12.2012 16:14)
meister писал(а):
Если он должен поднимать двухпудовую гирю, тогда подобная ремарка вполне допустима!-)))
Нет, он там поет, аккорды с виолончелью выстраивает.
Romy_Van_Geyten
(21.12.2012 16:27)
precipitato писал(а):
Нет, он там поет, аккорды с виолончелью выстраивает.
У Ройтмана в `Zu zweit` есть указание, что, как минимум, один из исполнителей должен быть мужчиной - там в конце нужно гундосить в квинту и кварту с соль большой октавы у виолончели. Та же песня)
Kuumuudessa
(21.12.2012 16:44)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание - исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
Ну т.е. в Lamento.
op132
(21.12.2012 16:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Ройтмана в `Zu zweit` есть указание, что, как минимум, один из исполнителей должен быть мужчиной - там в конце нужно гундосить в квинту и кварту с соль большой октавы у виолончели. Та же песня)
а Вы снова завидуете... Конец света - время, когда нужно освобождаться от зависти! ненависть и презрение - вот чувства, достойные благородного мужа.
Romy_Van_Geyten
(21.12.2012 16:52)
op132 писал(а):
а Вы снова завидуете... Конец света - время, когда нужно освобождаться от зависти! ненависть и презрение - вот чувства, достойные благородного мужа.
Пойду потренируюсь на кошках (с)
paraklit
(21.12.2012 18:24)
op132 писал(а):
спасибо!
а что - Вы бы? расскажите!
Это - автору.
paraklit
(21.12.2012 18:25)
LAKE писал(а):
Эх, Вам силки... Впрочем... это..я бы...
...Может Вам бы?... А мне - хватает.
paraklit
(21.12.2012 18:30)
op132 писал(а):
Конец света - время, когда нужно освобождаться ...
Вот и напиши те такое сочинение!.. Я, кстати, думал про такой прикол - у меня пол-дня должны были быть свободными - написать что-то несерьезно-издевательское, и указать: написано 21 декабря, в ожидании... и т.д. Отвлекли ведь, бюрократическими заботами!
op132
(21.12.2012 18:33)
paraklit писал(а):
Это - автору.
нам тоже интересно!
precipitato
(21.12.2012 19:40)
paraklit писал(а):
Это - автору.
Ну так автору расскажите.
precipitato
(21.12.2012 19:41)
Kuumuudessa писал(а):
Ну т.е. в Lamento.
Точно, перепутал. Монодия у него для голоса.
tagantsev
(21.12.2012 20:30)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание - исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
Павич `Хазарский словарь` написал в двух вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть оба варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
OlgaKz
(21.12.2012 20:50)
tagantsev писал(а):
Павич `Хазарский словарь` написал в двух вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть оба варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
Возможно, это относится к оригиналу? А в переводе этот штрих утрачен.
op132
(21.12.2012 21:03)
tagantsev писал(а):
Павич `Хазарский словарь` написал в двух вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть оба варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
я слышала, что разница - в одном абзаце. Но тоже не нашла.
Красавина в исполнении Настасьи Хрущёвой. Слушаем.
году.
нет, надо бы убрать.
нет, надо бы убрать.
Хармса не было в названии.
нет, надо бы убрать.
Суперкруто!
Настя молодчина!
издевательства над сонатой!!!
Суперкруто!
Настя молодчина!
то, чтобы Хармса не было в названии.
объявлять, а про Хармса я ниче не говорил.
исполнителе можно только мечтать.
объявлять, а про Хармса я ниче не говорил.
переживала, что не сказала про Ерофеева))
раз, как с Настасьей завожу разговор, сразу начинаю подхалимничать...)
издевательства над сонатой!!!...
наоборот: приласкание и приголубливание.
наоборот: приласкание и приголубливание.
котенком бантиком на веревочке. Это ли не издевательство над такой почтенной формой? :)
А если серьезно, до невероятно понравилось. Я давно ее ждал, уж более года как обещано
было, но такой вкуснятины не ожидал. Супер!
Разделение на сыгранный и несыгранный текст - прекрасный приём. А в исполнении Насти -
настоящий диалог получается.
Превосходное сочинение.
Разделение на сыгранный и несыгранный текст - прекрасный приём. А в исполнении Насти -
настоящий диалог получается.
Превосходное сочинение.
получается.
на пользу!
Затягивает... хочется ещё и ещё раз послушать)
И Тишина здесь - на пользу.
деле.
музыка. Вообще, я думаю, рояль скоро надо будет убрать - если следовать этому `звуковому
пути`. По-моему, он как-то мешает.
Не обижайтесь, Юрий. Вы же знаете, как я `люблю` Кейджа и т.д. :) Багатели мне Ваши -
очень, очень. И, конечно, концерты :)))).
Неёловой - `Марина может сыграть всё, даже дверную ручку`. Вот о Насте можно сказать тоже
самое. ;)
когда-то говорила Галина Волчек о Марине Неёловой - `Марина может сыграть всё, даже
дверную ручку`. Вот о Насте можно сказать тоже самое. ;)
может, Вы еще раз послушаете сонату? мне кажется, если Вам нравится Второй концерт К. и
его багатели - Фаол тоже должен хорошо пойти!
так легче. Юрий, Вы пожертвуете названием `Соната` для данного слушателя? :)))
послушаете сонату? мне кажется, если Вам нравится Второй концерт К. и его багатели - Фаол
тоже должен хорошо пойти!
надо тогда перестроиться ;). Я же ведь всё понимаю - там, в подсознании. Это просто из
совсем другой сферы.
по-другому. Мне надо тогда перестроиться ;). Я же ведь всё понимаю - там, в подсознании.
Это просто из совсем другой сферы.
не будет возражать)
лично в моей иерархии багатель стоит выше, чем соната (даже у ЛвБ!).
будет возражать)
лично в моей иерархии багатель стоит выше, чем соната (даже у ЛвБ!).
они равны. :-)
будет возражать)
- можно я её так буду воспринимать? Мне так легче. Юрий, Вы пожертвуете названием
`Соната` для данного слушателя? :)))
А ведь `Царя`-то я так ещё и не посмотрела, хотя у меня буквы сияют золотом на чёрном
фоне - прямо в затылочной части. ;). Я всё предвкушаю. От этого аппетит только
разыгрывается. :)
(даже у ЛвБ!).
нитка за иголкой, уходит за грань восприятия, а затем снова появляется как бы на новом
стежке. Исполнение и музыкально и актерски превосходное! Бывают же минуты в жизни, когда
вот так все удачно сходится! Юра, Настя, поздравляю!
Вот о Насте можно сказать тоже самое. ;)
важны и музыкальное, и пластическое действия. Некий совершенно особенный жанр
высказывания. Если мерять эту необычайную сонату «красавинскими прецедентами» , то, на мой
субъективный взгляд, это как бы 2-й концерт средствами «Багателей» или, если угодно,
«Деревенских сцен», но на этот раз урбанистических. Контрасты интимного и шумно открытого,
этот постоянный гул на педали…. Калейдоскоп рефлективных, авторских
на-блюдений-впечатлений от нашей действительности… Не случайно Настенька в финале, сложив
ладони, выпивает сию чашу… В общем – музыкальными (и парамузыкальными) средствами, но не о
музыке. О чем конкретно? Автор знает, но для нас не суть важно. Я как-то писал тут о
черных дроздах, которые в Германии поют в одиночестве о чем-то явно своем, сокровенном. Но
нам современника легче понять, чем птицу. Порой, для пущей ясности, ждешь какую-нибудь
цитату, но… – нет цитаты. Автор не хочет подсказывать, думай сам.
Поразительно проводит все нелегкое исполнение сонаты наша замечательная Настя, сильно
прибавившая со времен «Багателей». Артистично, убежденно, женственно и… с неженской порой
силой. Блестяще. Искреннейшие поздравления автору и исполнителю!
цитату, но… – нет цитаты. Артистично, убежденно, женственно и… с неженской порой силой.
Блестяще. Искреннейшие поздравления автору и исполнителю!
Константинович! на самом деле, там есть пара настоящих цитат, но они глубоко запрятаны и
растворяются, не успев толком появиться. Так что Вы все правильно пишете.
Юрий Константинович!
исполнителю!
вдохновляющая. Приблизительно ближе к окончанию очутилась на пъедестале. А внизу осталась
та самая суета . Поздравляю!!!!
посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
что желающие могут заглянуть на ютьюб и посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
что желающие могут заглянуть на ютьюб и посмотреть неискаженный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
удалить?
удалить?
перекинуть
в данном случае `играла дверную ручку`. Совсем даже наоборот. Я просто сказала, что это
в её силах.
поинтересовался, пока не катит...
Юрий) или Настя? Получается просто фантастика - смотрю и ничего не понимаю, но не
оторваться.
штуки - это тоже он придумал(т.е. Вы, Юрий) или Настя?
исполнителя подробно выписаны в нотах.
выписаны в нотах.
понимаю - входит в сочинение щелчки, стуки и т.д., или исполнитель это придумывает.
`помахала ручкой`.. ))
взаправду не понимаю - входит в сочинение щелчки, стуки и т.д., или исполнитель это
придумывает.
числе.
щелчки и стуки в том числе.
щелчки и стуки в том числе.
подумайте. Мне интересно, что в сочинениях с визуальными приемами вполне могут быть
указания к гардеробу исполнителя(лей). Просто стук этот как в канве сочинения.
визуальными приемами вполне могут быть указания к гардеробу исполнителя(лей). Просто стук
этот как в канве сочинения.
Так что это, если хотите - элемент некоторой насильственной алеаторики ;)
;)
интересно, что в сочинениях с визуальными приемами вполне могут быть указания к гардеробу
исполнителя(лей). Просто стук этот как в канве сочинения.
любого пола, так что каблуки я обязательным условием сделать не мог)
каблуки я обязательным условием сделать не мог)
партитуре обязательное изменение пола. Гулять - так гулять!
изменение пола. Гулять - так гулять!
Долго бы ждать премьеры пришлось, пол быстро не меняют)
изменение пола. Гулять - так гулять!
своему полу?
черт моего характера, теперь я изменил своей лести.
характера, теперь я изменил своей лести.
они глубоко запрятаны и растворяются, не успев толком появиться...
слышно, рождение и аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...
аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...
рапиде, конечно!
Уже))
дело, безусловно
аннигиляция. А что ещё? Хотя, наверное, h-moll`ка...
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.
впрочем, она еще быстрее аннигилировала.
заинтригована. Это же Багатель-Шифр, а я вчера слушала-смотрела невнимательно - и только
половину - потому как должна была вперяться в рабочий комп. Я, наверное, всё пропустила -
всю малину с клубничкой и Авророй. Хотя я её всё равно там не услышу - но я виновата.
Прошу меня простить и пристыдить.
Вот закончу я работу - буду слушать я в охоту!!
клубничкой и Авророй.
... ОК, переслушайте еще раз, если не найдете - я Вам посекундно сообщу)
каблуки я обязательным условием сделать не мог)
сочинениях существенно, какого пола инструменталисты. Это иногда связано с тем, что они
должны напевать по ходу дела, и голос влияет на драматургию. И даже каблуки важны в одной
штуке (скрипачка должна громко бить в пол каблучком, мужчина тоже, но ему надо делать
набойки или специально прокладку какую-то звучащую). - Юра, простите, я еще не послушал, а
влез со своим.
своим
не работает вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=pwX1HJ4aw_I
Это даже предпочтительней - там запись лучше.
скольки-то прелюдиях`... Все к месту... Но я бы еще... Впрочем, это `я бы`...
Музыка интересная, этакая соната `в скольки-то прелюдиях`... Все к месту... Но я бы
еще... Впрочем, это `я бы`...
а что - Вы бы? расскажите!
наконец, дождалась главного комплимента в своей жалкой, не освящённой традициями Мурова,
жизнишке
Впрочем, это `я бы`...
бы... Эх, Вам силки... Впрочем... это..я бы...
сочинениях существенно, какого пола инструменталисты.
забавное указание - исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
указания будут сажать на 15 суток
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
гирю, тогда подобная ремарка вполне допустима!-)))
подобная ремарка вполне допустима!-)))
выстраивает.
выстраивает.
исполнителей должен быть мужчиной - там в конце нужно гундосить в квинту и кварту с соль
большой октавы у виолончели. Та же песня)
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
как минимум, один из исполнителей должен быть мужчиной - там в конце нужно гундосить в
квинту и кварту с соль большой октавы у виолончели. Та же песня)
завидуете... Конец света - время, когда нужно освобождаться от зависти! ненависть и
презрение - вот чувства, достойные благородного мужа.
нужно освобождаться от зависти! ненависть и презрение - вот чувства, достойные
благородного мужа.
а что - Вы бы? расскажите!
Вам бы?... А мне - хватает.
...
пол-дня должны были быть свободными - написать что-то несерьезно-издевательское, и
указать: написано 21 декабря, в ожидании... и т.д. Отвлекли ведь, бюрократическими
заботами!
Монодия у него для голоса.
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
двух вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть
оба варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть оба
варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
переводе этот штрих утрачен.
вариантах - женском и мужском. Говорят, что они отличаются одной запятой. У меня есть оба
варинта. Искал эту запятую, но не нашел.
тоже не нашла.