исполнено в рамках фестиваля `Звуковые пути` в Петербурге. 22.11.2012



victormain (21.12.2012 21:26)
precipitato писал(а):
В Монодии Кнайфеля есть забавное указание -
исполнитель обязательно должен быть мужчиной.
Но пела-то её про этом - Мелентьева?!!!

tagantsev (21.12.2012 21:38)
op132 писал(а):
я слышала, что разница - в одном абзаце. Но тоже не
нашла.
Павич - гениальнейший писатель. Наслаждался им взахлеб в большем количестве, а
потом случилось, что я его перечитал. Также было и с медовухой - ну просто мальвазия она
была для меня. Ездил в Новгород специально ее попить (в Детинце). Однажды с другом на его
машине поехали туда и купили 7 литров. Из солидарности в Новгороде я ее не пил, - ведь
товарищ за рулем. Приехали в Питер, выпили все 7 литров ... пока сидели за столом было
хорошо. Потом встали на ноги ... не ходят ... и меня, как раненого бойца, на плечах моя
любимая жена доволокла сквозь ночь с бульвара Профсоюзов на Моховую. С тех пор не могу
даже читать слово Медовуха. Перечитал, видать!

MargarMast (21.12.2012 21:50)
tagantsev писал(а):
Павич - гениальнейший писатель. Наслаждался им
взахлеб в большем количестве, а потом случилось, что я его перечитал. Также было и с
медовухой - ну просто мальвазия она была для
Митюха, и ты издесь! Мне про медовуху
такую же историю рассказывала мама - в точности это случилось с отцом. Причём, говорят,
что голова соображает, а ноги не идут - или у тебя сверху тоже отказало?

Кто такой Павич? Ничего не знаю!

MargarMast (21.12.2012 21:51)
Слушай, как жалко - хочется побалакать, но я теперь пришпилена к рабочем месту. Ответ
почитаю вечерком. Пока.

tagantsev (21.12.2012 22:01)
MargarMast писал(а):
про медовуху ... голова соображает, а ноги не
идут - или у тебя сверху тоже отказало? Кто такой Павич?
После медовухи у меня
сверху, как у всех - все работает. Как в центре проверить не смог, так как низ (наш базис
и фундамент) не работал. А Павич - серб и выдающийся писатель 20-ого века - на одной полке
с Маркесом и Борхесаом. Кажется он помер лет 5- 6 назад.

op132 (21.12.2012 22:08)
tagantsev писал(а):
Павич - гениальнейший писатель. Наслаждался им
взахлеб в большем количестве, а потом случилось, что я его перечитал.
Согласно
старинной хазарской примете, для того, чтобы отделаться от навязчивых мыслей о Павиче,
нужно взять зеркало, отражающее следующий день, и пересыпать четверговую соль в солонку
пятничного сна.

tagantsev (21.12.2012 22:30)
op132 писал(а):
взять зеркало, отражающее следующий день, и
пересыпать четверговую соль в солонку пятничного сна.
Уже поздно - уже сегодня
пятница, а про пересыпание пятничной соли в солонку субботней соли ничего не говорится. А
`Будущее - огромный континент, который нам предстоит открыть.` (Павич) - страшновато, а
вдруг там бифштекс недосолен, а красное вино перегрето.

rdvl (21.12.2012 22:38)
op132 писал(а):
Согласно старинной хазарской примете, для того, чтобы
отделаться от навязчивых мыслей о Павиче, нужно взять зеркало, отражающее следующий день,
и пересыпать четверговую соль в солонку пятничного сна.
ХитрО, однако, задумано.
Солонок, правда, на все критические случаи не напастись.

Andrew_Popoff (21.12.2012 22:55)
Сегодня послушал еще раз с видео. Я-то обычно не смотрю картинку, оказывается, я пропустил
кучу интересного! Настя просто супер! Ах, как хотелось бы что-нибудь свое ей предложить!
Что бы?.. Что же?.. Эх, никак не придумаю... одно гуано для фортепиано, все недостойно
Насти.

op132 (21.12.2012 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Настя просто супер! Ах, как хотелось бы
что-нибудь свое ей предложить! Что бы?.. Что же?.. Эх, никак не придумаю... одно гуано для
фортепиано, все недостойно Насти.
ну вот еще, скажете тоже! как раз хотела спросить -
нет ли у Вас для меня какой-нибудь миниатюры. Мы с Лешей будем делать концерт в июне в
Петербурге (не форумный уже).

Andrew_Popoff (21.12.2012 23:06)
op132 писал(а):
ну вот еще, скажете тоже! как раз хотела спросить -
нет ли у Вас для меня какой-нибудь миниатюры. Мы с Лешей будем делать концерт в июне в
Петербурге (не форумный уже).
Да я сам голову ломал, Настя. Мне почти ничего сейчас
не нравится. Ну, разве что `Путешествие` или Сарабанду. Еще сочиняю полтора года уже
`Книгу Пустоты` для рояля, но там одна пустота...

op132 (21.12.2012 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще сочиняю полтора года уже `Книгу Пустоты`
для рояля, но там одна пустота...
мне это уже нравится!

sl (21.12.2012 23:09)
precipitato писал(а):
Исполнитель то может быть любого пола, так что
каблуки я обязательным условием сделать не мог)
Господи! да причем тут пол! Я говорю
о предметах гардероба для исполнителей и о том, как композитор может влиять на эту
состовляющую исполнительского КОНЦЕРТНОГО!!! мастерства! Поистине, интернет общение -
дерьмо! Каждый борется со своими комплексами, долбаным пиаром в клоаке всеобщего
сумасбродства. До свиданья!

MargarMast (21.12.2012 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще сочиняю полтора года уже `Книгу Пустоты`
для рояля, но там одна пустота...
Но написано-то нотами? Пустыми?

А вообще - пора переходить на симпатические чернила при написании партитуры. И чтобы
исполнитель не знал произведения, а ноты у него появлялись при исполнении, когда страницу
подогревают на сцене у него перед носом.

Andrew_Popoff (21.12.2012 23:10)
op132 писал(а):
мне это уже нравится!
Это еще долгая история,
понятия не имею, когда, как и чем закончу. :)

Andrew_Popoff (21.12.2012 23:11)
MargarMast писал(а):
Но написано-то нотами? Пустыми?
Нет,
обычными. Но довольно гадко играть, у меня рука сильно зажимается. Впрочем, я гамм уже лет
15 не играл. :)

MargarMast (21.12.2012 23:13)
SergeyLeanenka писал(а):
Поистине, интернет общение - дерьмо! Каждый
борется со своими комплексами, долбаным пиаром в клоаке всеобщего сумасбродства. До
свиданья!
Ну до чего же умный и творческий человек этот SergeyLeanenka! Столько
всегда полезного из его постов узнаёшь! Жалко, что очень много говорит о себе самом.

abcz (21.12.2012 23:18)
op132 писал(а):
я слышала, что разница - в одном абзаце. Но тоже не
нашла.
это в примечании: `Исполнять надо мужчине` и `Да ладно, и женщина сойдёт`.

Andrew_Popoff (21.12.2012 23:22)
abcz писал(а):
это в примечании: `Исполнять надо мужчине` и `Да
ладно, и женщина сойдёт`.
Скрипачки очень симпатичны. :)

precipitato (21.12.2012 23:24)
SergeyLeanenka писал(а):
Поистине, интернет общение - дерьмо! Каждый
борется со своими комплексами, долбаным пиаром в клоаке всеобщего сумасбродства. До
свиданья!
Чего это вас понесло вдруг?

precipitato (21.12.2012 23:27)
victormain писал(а):
Но пела-то её про этом - Мелентьева?!!!
Я
перепутал, это про Lamento было.

Kuumuudessa (21.12.2012 23:27)
precipitato писал(а):
Чего это вас понесло вдруг?
На Йожека
человек наступил, по-моему.

victormain (21.12.2012 23:40)
precipitato писал(а):
Я перепутал, это про Lamento было.
Да, я
уже понял, прочёл выше.

victormain (21.12.2012 23:42)
Kuumuudessa писал(а):
На Йожека человек наступил,
по-моему.
гарячево йожега.

Andrew_Popoff (21.12.2012 23:43)
victormain писал(а):
гарячево йожега.
Кто лисичка я догадываюсь,
а кто у нас йожег? :)

op132 (21.12.2012 23:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Кто лисичка я догадываюсь, а кто у нас йожег?
:)
он сейчас оффлайн.

victormain (21.12.2012 23:54)
SergeyLeanenka писал(а):
Господи! да причем тут пол! Я говорю о
предметах гардероба для исполнителей и о том, как композитор может влиять на эту
составляющую исполнительского КОНЦЕРТНОГО!!! мастерства!...
А чего Вы так горячитесь?
Можно влиять, можно не влиять. Вы когда-нибудь читали авторские ремарки перед входом в
персонажный текст в пьесах Чехова, Островского? И: Вы когда-нибудь видели, чтобы они
соблюдались? Поэтому писать в нотах следует только то, что действительно является
текстовой составляющей. Когда в это входит пластика - пластику тоже. Когда свет - и свет.
И антураж можно пометить, но без особых шансов на отклик.
Гардероб же - великое право и великая привилегия Исполнителя Умного)) А глупый нас не
должен интересовать.

op132 (22.12.2012 01:54)
tagantsev писал(а):
Уже поздно - уже сегодня пятница, а про
пересыпание пятничной соли в солонку субботней соли ничего не говорится.
Конец света
- время, когда нужно отказаться от всех этих павичевских штучек. Только пятничная соль,
только хардкор!

meister (22.12.2012 02:58)
precipitato писал(а):
Нет, он там поет, аккорды с виолончелью
выстраивает.
Наверное, контртенор... (Их нередко подменяют равными по тесситуре
женскими голосами)

victormain (22.12.2012 03:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Ройтмана в `Zu zweit` есть указание, что,
как минимум, один из исполнителей должен быть мужчиной - там в конце нужно гундосить в
квинту и кварту с соль большой октавы у виолончели. Та же песня)
У Копытько в
`Больничной Тетради` есть пожелание, чтобы на рояле играл мужик, в связи с произносимыми
пианистом текстами. А если нет - чтобы страницы переворачивал мужик и тексты,
соответственно, озвучивал.
Зато у этого же автора есть несколько опусов с вокалом, в которых совершенно пофигу, кто
поёт. А то придумали: как тенор - так мужик, как сопрано - дама... Не современно это, не
политкорректно.

victormain (22.12.2012 03:56)
MargarMast писал(а):
...пора переходить на симпатические чернила при
написании партитуры. И чтобы исполнитель не знал произведения, а ноты у него появлялись
при исполнении, когда страницу подогревают на сцене..
Забавно, но именно это я хотел
сделать в 15 примерно лет. Только не симпатическими чернилами, а молоком писать и на лампе
нагревать. Хорошо, что такие идеи остаются в нашем переходном возрасте...

precipitato (22.12.2012 04:24)
meister писал(а):
Наверное, контртенор... (Их нередко подменяют
равными по тесситуре женскими голосами)
Партия - в басовом ключе записана.

MargarMast (22.12.2012 08:41)
victormain писал(а):
Забавно, но именно это я хотел сделать в 15
примерно лет. Только не симпатическими чернилами, а молоком писать и на лампе нагревать.
Хорошо, что такие идеи остаются в нашем ...
Какая прелесть ;)). Но на такие идеи
меня тут подталкивают некоторые музыкальные идеи композиторов среднего музыкального
возраста. ;))

MargarMast (22.12.2012 08:51)
victormain писал(а):
У Копытько в `Больничной Тетради` есть
пожелание, чтобы на рояле играл мужик, в связи с произносимыми пианистом текстами.
...
Ой, мама рОдная! Так это что - `Копытько` раскрыл тайну - о которой все знали,
кроме меня, да? И `ветер`... да? Нет, ну это такой прикол, что это просто безобразие!
Так меня дурить так долго! Мало того, что я тут с хлорцианистым Ро/езерфордом обмишурилась
- так вот это ещё! Караул!! Конец света!!

MargarMast (22.12.2012 08:57)
И это:

http://www.youtube.com/watch?v=GSoJOmNDZGQ&list=UUQ87rkdIN1KyahZdpfoIzMQ&index=9

- ДА?!!!

Нет, ну какие все люди нечестные, нечестные, нечестные! Со всеми не вожусь!!! Все меня
водили за нос!!

MargarMast (22.12.2012 09:08)
Роми, что же Вы молчите на все мои страдания? У меня сегодня персональный Конец Света - и
никакого просвета!

MargarMast (22.12.2012 09:12)
Но `ветер`-то я помню хорошо - хулиганистый такой. Всё. Мне грустно. Ухожу я от вас всех
до своего завтра... Если оно наступит....

artbtgs (22.12.2012 09:20)
precipitato писал(а):
Партия - в басовом ключе записана.
гений
холода у пёрселла в `артуре` тоже в басовом нотирован, а поют сплошь контртенора

Romy_Van_Geyten (22.12.2012 09:38)
MargarMast писал(а):
Роми, что же Вы молчите на все мои страдания? У
меня сегодня персональный Конец Света - и никакого просвета!
Это мой чернокожий
брат-близнец. Зовут Отеллом. А меня можете звать Дездемоном...

precipitato (22.12.2012 14:57)
MargarMast писал(а):
Какая прелесть ;)). Но на такие идеи меня тут
подталкивают некоторые музыкальные идеи композиторов среднего музыкального возраста.
;))
Из композиторов среднего возраста - здесь один Ярунский, вроде бы больше нет
никого. Все остальные - либо до 30, либо после 50. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

alexshmurak (22.12.2012 14:58)
precipitato писал(а):
Из композиторов среднего возраста - здесь один
Ярунский, вроде бы больше нет никого. Все остальные - либо до 30, либо после 50. Поправьте
меня, если я ошибаюсь.
Андрей Попов, Валерий Воронов, Сергей Пилютиков, Золтан Алмаши

precipitato (22.12.2012 15:41)
alexshmurak писал(а):
Андрей Попов, Валерий Воронов, Сергей
Пилютиков, Золтан Алмаши
Ага, спасибо, это я спросонок туго соображаю.

LAKE (22.12.2012 16:22)
MargarMast писал(а):
Какая прелесть ;)). Но на такие идеи меня тут
подталкивают некоторые музыкальные идеи композиторов среднего музыкального возраста.
;))
http://classic-online.ru/ru/listen/76563

evc (22.12.2012 16:28)
LAKE писал(а):
http://classic-online.ru/ru/listen/76563
шутник
Вы, LAKE, хотя, кто есть композитор...

evc (22.12.2012 16:31)
мне всё нравится в этой сонате, искромётный юмор, реакции, прочее, кроме шумовых эффектов.

LAKE (22.12.2012 16:37)
evc писал(а):
шутник Вы, LAKE, хотя, кто есть композитор...
Ну,
перестаньте - просто он ноты не знает. Если что-то не устраивает, то он словами объяснит
или на стрелку пригласит). Композиторские повадки налицо).

Vladimir7 (22.12.2012 17:41)
Угу, уже целое собрание его сочинений на сайте. Продуктивный какой...

precipitato (22.12.2012 17:52)
Vladimir7 писал(а):
Угу, уже целое собрание его сочинений на сайте.
Продуктивный какой...
Это Вы про меня?

Vladimir7 (22.12.2012 17:52)
Сонату послушал. Ничего внятного написать особо не могу. Потому как мало понимаю подобные
произведения. Честно могу признаться, что в некоторые моменты при прослушивании и
просмотре меня пробивало на смех...

precipitato (22.12.2012 17:53)
evc писал(а):
мне всё нравится в этой сонате, искромётный юмор,
реакции, прочее, кроме шумовых эффектов.
Ну извините.

Vladimir7 (22.12.2012 17:54)
precipitato писал(а):
Это Вы про меня?
Не, про, ну Вы знаете про
кого. Нот который не знает, но великий композитор... Просто цитировать забыл.

Kuumuudessa (22.12.2012 18:30)
Vladimir7 писал(а):
Честно могу признаться, что в некоторые моменты
при прослушивании и просмотре меня пробивало на смех...
Когда Настасья делала
ладошкой вверх-вниз, весь зал тогда пробирало на смех. А в остальном - нет, сидели, как
миленькие.

evc (22.12.2012 20:05)
precipitato писал(а):
Ну извините.
сказанное мной скорее в плане
восприятия, к сожалению, для меня любые эффекты кажутся избыточными, но в плане музыки
соната органична. :)

evc (22.12.2012 20:13)
Kuumuudessa писал(а):
Когда Настасья делала ладошкой вверх-вниз, весь
зал тогда пробирало на смех. А в остальном - нет, сидели, как миленькие.
наверное,
мне надо было быть в зале: я ведь искренне сказал, что концепт и музыка мне нравятся,
просто я такой тупой, увы, что любые дополнительные шумовые эффекты не понимаю.

MargarMast (22.12.2012 20:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это мой чернокожий брат-близнец. Зовут
Отеллом. А меня можете звать Дездемоном...
Да? Что-то он отмывается до белизны, когда
играет свои `ветры` или Illusions...

MargarMast (22.12.2012 20:48)
precipitato писал(а):
Из композиторов среднего возраста - здесь один
Ярунский, вроде бы больше нет никого. Все остальные - либо до 30, либо после 50. Поправьте
меня, если я ошибаюсь.
Да нет, Андрей Попов со своей `книгой пустоты` или что-то в
этом духе - натолкнул меня на эту мысль.

MargarMast (22.12.2012 20:50)
LAKE писал(а):
http://classic-online.ru/ru/listen/76563
Hy на
этого товарища я даже не кликала ни разу - как-нибудь обойдусь.

MargarMast (22.12.2012 20:52)
Kuumuudessa писал(а):
Когда Настасья делала ладошкой вверх-вниз, весь
зал тогда пробирало на смех. А в остальном - нет, сидели, как миленькие.
Да нет,
разговор о Полутыкине, насколько я могу понять

Kuumuudessa (22.12.2012 21:12)
MargarMast писал(а):
Да нет, разговор о Полутыкине, насколько я могу
понять
Vladimir7 написал: `Сонату послушал...` Эээ.

MargarMast (22.12.2012 21:47)
Kuumuudessa писал(а):
Vladimir7 написал: `Сонату послушал...`
Эээ.
А, пардон, пардон...

Vladimir7 (22.12.2012 21:49)
Там, где написано о продуктивности, речь шла о `продуктивности` Политыкина (забыл
цитировать сообщение LAKE).
Там, где про сонату, речь шла о сонате. Всё просто.

victormain (23.12.2012 04:11)
MargarMast писал(а):
Ой, мама рОдная! Так это что - `Копытько`
раскрыл тайну - о которой все знали, кроме меня, да? ...
Ой, а о чём это Вы? Что
`Иллюзион` играет Копытько, только без бороды?

MargarMast (23.12.2012 04:44)
victormain писал(а):
Ой, а о чём это Вы? Что `Иллюзион` играет
Копытько, только без бороды?
Да поздно, Виктор, поздно. Прокололись, ох, прокололись.
Без очной ставки, без направленного в лицо яркого луча настольной лампы - сами знаете,
где. А сколько мучений было с моей стороны?! Как я складывала буковки Romy и т.д.,
вспоминая Кая с его льдышками - и ощущая себя такой же тупой? Кстати, по-моему, в одной из
моих отгадок имя Evgeny всё-таки промаячило - но Роми в ту пору был под влиянием холодных
ветров Антарктиды, где он проживает - об одном из них он даже сочинил пиесу. И он сказал -
No! На моего `Evgeny`! Было, Роми, а, было, признавайтесь? А то подняла бы материалы
своего досье ;)). А вчера - просто прямо шок. Шок, и всё тут. Ну ничего. Я сейчас
начну что-нибудь эдакое придумывать к 1-ому апреля - если доживу на форуме, конечно. ;))

aniratak (23.12.2012 04:48)
MargarMast писал(а):
Я сейчас начну что-нибудь эдакое придумывать к
1-ому апреля - если доживу на форуме, конечно. ;))
На каждого профессора Мориарти
есть свой доктор Ватсон...

MargarMast (23.12.2012 04:53)
aniratak писал(а):
На каждого профессора Мориарти есть свой доктор
Ватсон...
Да тут их не один... Так что, какие Ваши прогнозы - не доживу?

MargarMast (23.12.2012 04:58)
Ну до чего же хорош Ваш слонёнок! Каждый раз, когда вижу аватарку - забываю, что это такое
- такой у него странный вид. Приходится каждый лезть в Ваше личное дело :)), чтобы
рассмотреть поподробнее. По-моему, мы его уже обсуждали - но только я забыла - он что -
только что родился и очень этому удивился? Или испугался?

victormain (23.12.2012 07:34)
MargarMast писал(а):
Да поздно, Виктор, поздно. Прокололись, ох,
прокололись. Без очной ставки, без направленного в лицо яркого луча настольной лампы -
сами знаете, где...
Так я-то где и в чём прокололся? Про Кая - занятно, я подумаю...

meister (24.12.2012 01:53)
precipitato писал(а):
Партия - в басовом ключе записана.
Тогда
тенор-контрабас-)))

Mick_M (04.01.2013 17:50)
Наконец-то добрался до `Фаола`. Совершенно замечательная конструкция опуса - грани
видимого-невидимого (слышимого-неслышимого, понимаемого-догадыаемого...) Музыка куда-то
исчезает, но она тут же, где-то прячется и ее надо найти... А потом она опять появляется,
но не совсем та, которую ждешь (автор-то поумнее и поизобретальнее слушателя!) Это,
конечно, еще и замечательно выстроенный спектакль с прекраной актрисой в главной роли!
Поздравляю Юрия и Настю! Это очень здорово!
P.S.Там есть намеки на `Аврору`, или у меня это что-то постпраздничное?:)))

alexshmurak (04.01.2013 17:52)
Mick_M писал(а):
Там есть намеки на `Аврору`, или у меня это что-то
постпраздничное?:)))
конечно есть...

precipitato (04.01.2013 18:49)
Mick_M писал(а):
Наконец-то добрался до `Фаола`.
P.S.Там есть намеки на `Аврору`, или у меня это что-то постпраздничное?:)))
Спасибо!
Там один раз появляется Аврора, буквально на пару секунд.

Kuumuudessa (14.02.2013 13:50)
А кто не хочет рассказать мне, что такое происходит с сим произведением на последних 10
минутах, что его дальше слушать невозможно? Ну, мне невозможно. Сразу после того, как
Настасья Алексеевна заходит за рояль и почти сразу из-за него возвращается.

Отвечает Настасья Хрущёва!

op132 (14.02.2013 13:57)
Kuumuudessa писал(а):
А кто не хочет рассказать мне? Ну, мне
невозможно. Сразу после того, как Настасья Алексеевна заходит за рояль и почти сразу из-за
него возвращается.

Отвечает Настасья Хрущёва!
Не растворяйся милая,не стою
Твоих не мыслимых потерь
Я просто тлен,поэт,и строю
Свою безсонницу,поверь

я ответила на Ваш вопрос, уважаемая коллега?

DzhiTi (14.02.2013 14:15)
op132 писал(а):
я ответила
Настя, я опять посмотрела это видео,
еще раз - все супер!!!

op132 (14.02.2013 14:16)
DzhiTi писал(а):
Настя, я опять посмотрела это видео, еще раз - все
супер!!!
Галя, спасибо!!



 
     
classic-online@bk.ru