Скачать ноты




victormain (25.12.2012 05:56)
Ничего себе! Спасибо, Мария!

precipitato (25.12.2012 06:47)
victormain писал(а):
Ничего себе! Спасибо, Мария!
Давно эту
оперу искал, присоединяюсь - Мария, thanks!

kozakol2008 (25.12.2012 07:02)
Любопытное сочинение, - никогда не видела и не слышала о нём раньше... Поиски
сопутствующей информации почти ни к чему не привели. Нашла, однако, загадочную фразу:
`…одно из сложнейших по образной наполненности произведений мирового музыкального театра –
опера «Из Германии» Маурисио Кагеля, в которой представлена так называемая «эстетика
смерти», характерная для ряда готических сочинений современности…` О чём это?

precipitato (02.01.2013 18:56)
Пока осилил только полчаса - по моему, это совершенно гениальная музыка, исполнение и
постановка. Обязательно частями дослушаю до конца. Спасибо, Мария!

precipitato (02.01.2013 19:20)
Вообще - удивительно неровный композитор, даже не знаю, с кем сравнить. Есть сочинения, от
которых просто рот открываешь, и рядом с ними - совершенно картонные и несъедобные.Все это
- имхо, конечно.

Romy_Van_Geyten (02.01.2013 20:02)
По-моему тоже - класс. Абсолютно дураковатое сочинение. И гениальное. Хоры похожи на
Штокхаузена

victormain (02.01.2013 20:32)
precipitato писал(а):
Вообще - удивительно неровный композитор, даже
не знаю, с кем сравнить. Есть сочинения, от которых просто рот открываешь, и рядом с ними
- совершенно картонные и несъедобные.Все это - имхо, конечно.
Нет-нет, всё так и
есть. Но я никогда не ожидал, что кайфов услышим от него настолько больше, чем принято
было в наше время думать.

Romy_Van_Geyten (02.01.2013 21:05)
Дослушал. Отличное сочинение. Начиная с места, где появляются уборщицы, просто атомное...

Maxilena (02.01.2013 21:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дослушал. Отличное сочинение.
Не нашла
ничего об этой опере... Скажите, об что там речь идет???

Romy_Van_Geyten (02.01.2013 21:23)
Maxilena писал(а):
Не нашла ничего об этой опере... Скажите, об что
там речь идет???
Про любовь, конечно... Гыыы...

Maxilena (02.01.2013 21:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Про любовь, конечно... Гыыы...
А без
гыыыы?????

Romy_Van_Geyten (02.01.2013 21:28)
Maxilena писал(а):
А без гыыыы?????
Любовь без этого не
бывает...

Maxilena (02.01.2013 21:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любовь без этого не бывает...
Не жалко
Вам меня... Я немецкого не знааааю....

Romy_Van_Geyten (02.01.2013 21:31)
Maxilena писал(а):
Не жалко Вам меня... Я немецкого не
знааааю....
Там текст очень хороший, но без него можно совершенно спокойно
обойтись...

Kuumuudessa (02.01.2013 21:34)
Maxilena писал(а):
Не жалко Вам меня... Я немецкого не
знааааю....
Предлагаю дружно уломать Роми на уроки немецкого.

Maxilena (02.01.2013 21:36)
Kuumuudessa писал(а):
Предлагаю дружно уломать Роми на уроки
немецкого.
Зачем же? Лучше бы перевел....

Maxilena (02.01.2013 21:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там текст очень хороший, но без него можно
совершенно спокойно обойтись...
Это Вам можно, а мне слоожнооо....

artbtgs (02.01.2013 21:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там текст очень хороший
гёте, гейне,
гёльдерлин, клаудиус, вильгельм мюллер. хрестоматийные

Maxilena (02.01.2013 21:41)
andrey_sorokin писал(а):
гёте, гейне, гёльдерлин, клаудиус, вильгельм
мюллер. хрестоматийные
Как, ни странно, что-то я уловила... Прялку вот тож...

artbtgs (02.01.2013 21:49)
Maxilena писал(а):
что-то я уловила...
для кагеля это было
важно: треугольник между текстом, который знают, музыкой, которую не знают, и
слушательской способностью интеграции.
чуть раньше у сильвестрова в `тихих песнях` похожая штука замечательно работала.

Romy_Van_Geyten (02.01.2013 21:59)
Kuumuudessa писал(а):
Предлагаю дружно уломать Роми на уроки
немецкого.
Борода.

Maxilena (02.01.2013 22:06)
andrey_sorokin писал(а):
для кагеля это было важно: треугольник между
текстом, который знают, музыкой, которую не знают, и слушательской способностью
интеграции.
Спасибо! Вы добрый! Немножко интегрирую))))))

Kuumuudessa (02.01.2013 22:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Борода.
Ну я не оставляю надежду найти
себе сообщников.

Romy_Van_Geyten (02.01.2013 22:16)
Kuumuudessa писал(а):
Ну я не оставляю надежду найти себе
сообщников.
Я так и думал...

op132 (03.01.2013 03:26)
andrey_sorokin писал(а):
для кагеля это было важно: треугольник между
текстом, который знают, музыкой, которую не знают, и слушательской способностью
интеграции.
Андрей, респект.

op132 (03.01.2013 03:27)
Kuumuudessa писал(а):
Ну я не оставляю надежду найти себе
сообщников.
оставь надежду, всякая Куумуудесса!

Kuumuudessa (03.01.2013 03:29)
op132 писал(а):
оставь надежду, всякая Куумуудесса!
Настасья,
кончайте со злобой уже. А то будете как Куумуудесса.

victormain (03.01.2013 04:14)
Kuumuudessa писал(а):
Предлагаю дружно уломать Роми на уроки
немецкого.
Мы все будем давать Роми уроки немецкого? Ура! Заодно выучу.

Romy_Van_Geyten (03.01.2013 04:18)
victormain писал(а):
Мы все будем давать Роми уроки
немецкого
Да, пора уже. Давно...

op132 (03.01.2013 04:18)
victormain писал(а):
Мы все будем давать Роми уроки немецкого? Ура!
Заодно выучу.
обожаю учить людей тому, чего не знаю сама!

victormain (03.01.2013 04:21)
op132 писал(а):
обожаю учить людей тому, чего не знаю сама!
А я
ваще тока этим всю жизнь и занимаюсь!

op132 (03.01.2013 04:22)
op132 писал(а):
обожаю учить людей тому, чего не знаю
сама!
кстати, всему остальному учить невозможно по определению.

artbtgs (03.01.2013 10:16)
op132 писал(а):
Андрей, респект.
спасибо, но мне кажется, что
его следует переадресовать кагелю.

musikus (03.01.2013 13:34)
Сумел одолеть половину. Не знаю, может там-то, во второй половине и сосредоточено
главное, но на большее сил не хватило. А то, что видел… Штука, говоря старым языком,
вполне декадентская. Легко можно было бы представить себе это действо, происходящим лет
сто назад, где-нибудь в переломной Европе или голодном Питере. Эпатаж, вся эта ёрническая
символика смерти, игрульки в абсурдизм…Увидев это, можно потом - в снобистском салоне -
всласть потрепаться о гротесковой режиссуре, сценографии, бесконечных намеках на что-то
там такое-этакое, что должно подогревать обывательское любопытство. Что именно? – да не
важно… Вот только маловато там одного, главного, а именно – музыки. Если заменить в этой
опере «пение» просто разговором (которого там и без того много), а остальное оставить, то
впечатление было бы точно таким же. Музыка капут. И автор с режиссером, кажется, и сами
имели это в виду, нагромоздив на сцене свалку из роялей. Символ, понимаешь…

OlgaKz (03.01.2013 13:42)
op132 писал(а):
кстати, всему остальному учить невозможно по
определению.
`Тому, чему можно научиться, учиться, как правило, не следует` (с)

Aelina (03.01.2013 14:04)
Боже , как я отстала !!! Не интегрирую !!!
Остаётся сауцид !

alexshmurak (03.01.2013 14:04)
Aelina писал(а):
Боже , как я отстала !!! Не интегрирую !!!
Остаётся сауцид !
а я ешё вообще Кагеля не слушал, и только вчера-сегодня открыл
Яначека. так что не переживай. Всё впереди. Включая смерть

Aelina (03.01.2013 14:06)
alexshmurak писал(а):
а я ешё вообще Кагеля не слушал, и только
вчера-сегодня открыл Яначека. так что не переживай. Всё впереди. Включая
смерть
Спасибо , Лёшенька !

musikus (03.01.2013 19:43)
OlgaKz писал(а):
`Тому, чему можно научиться, учиться, как правило,
не следует` (с)
Эйзенштейн сказал как-то принципиально важную вещь: `Научить нельзя,
можно - научиться`.

OlgaKz (03.01.2013 20:26)
musikus писал(а):
Эйзенштейн сказал как-то принципиально важную вещь:
`Научить нельзя, можно - научиться`.
Мне, как никому другому, трудно с Вами не
согласиться – уже сорок лет прикладываю титанические усилия, пытаясь научить, но
результаты весьма скромные, т.к. практически никто не хочет научиться. (Жалуюсь, ибо скоро
сессия - всегда жду ее в полном отчаянии!).
Однако должна честно признаться, что автор моей цитаты О.Уайльд. Надеюсь это уточнение
позволит Вам оценить всю глубину иронии высказывания!

victormain (03.01.2013 20:29)
musikus писал(а):
Эйзенштейн сказал как-то принципиально важную вещь:
`Научить нельзя, можно - научиться`.
И правильно сказал.

musikus (03.01.2013 23:37)
OlgaKz писал(а):
уже сорок лет прикладываю титанические усилия,
пытаясь научить, но результаты весьма скромные
Коллега, я делаю то же самое уже 55
лет, и тоже без особого блеска. Если перевести таки разговор в область музыки, то не могу
не вспомнить еще одно суждение - Сергея Сергеевича Прокофьева, который говорил, что
талантливые люди, фактически, рождаются со знанием того, чему остальным приходится
специально учиться.

OlgaKz (03.01.2013 23:49)
musikus писал(а):
... не могу не вспомнить еще одно суждение - Сергея
Сергеевича Прокофьева, который говорил, что талантливые люди, фактически, рождаются со
знанием того, чему остальным приходится специально учиться.
Воистину так! Но, думаю,
это суждение ССП приложимо и к некоторым другим сфера человеческой деятельности, не только
к музыке.

Aelina (03.01.2013 23:54)
musikus писал(а):
что талантливые люди, фактически, рождаются со
знанием того, чему остальным приходится специально учиться.
-- лейтмотив Клизовского
и Блаватской.

musikus (04.01.2013 11:44)
OlgaKz писал(а):
Воистину так! Но, думаю, это суждение ССП приложимо
и к некоторым другим сфера человеческой деятельности, не только к музыке.
Конечно.

musikus (04.01.2013 11:46)
Aelina писал(а):
-- лейтмотив Клизовского и Блаватской.
Уж к
изотерике-то ССП меньше всего был склонен. Прагматик был.

Aelina (04.01.2013 11:58)
musikus писал(а):
Уж к изотерике-то ССП меньше всего был склонен.
Прагматик был.
Юрий Константинович , если кратко и упрощенно , я делю людей на три
категории 1.обыватели , 2.искатели, 3.Творцы ( которым и ``искать `` ничего не
требуется--дано свыше...

musikus (04.01.2013 12:24)
Aelina писал(а):
три категории 1.обыватели , 2.искатели, 3.Творцы (
которым и ``искать `` ничего не требуется--дано свыше...
С формулировками трудно... В
каком смысле `обыватель`? Афанасий Фет в повседневной жизни был обыватель, и вообще много
талантливых людей, ведущих жизнь `обывателя`. Да и неталантливый обыватель - категория
вовсе не презренная, без него вообще жизнь на Земле была бы не возможна. Самое же
печальное, что `неталантливый` человек это, чаще всего, не органическая бездарь, а
человек, себя не нашедший в силу множества причин. В свою очередь, `искателей` очень много
среди графоманов, но и гений, которому `дано свыше`, постоянно ищет и далеко не всегда
находит.

Aelina (04.01.2013 12:45)
musikus писал(а):
но и гений, которому `дано свыше`, постоянно ищет и
далеко не всегда находит.
Да , без постоянного поиска и титанического труда , он не
реализуется...Однако в Творце ( и со знаком ` плюс `` и со знаком `` минус ``)
--стержневая основа заложена изначально.

Maxilena (04.01.2013 12:48)
Aelina писал(а):
Юрий Константинович , если кратко и упрощенно , я
делю людей на три категории 1.обыватели , 2.искатели, 3.Творцы ( которым и ``искать ``
ничего не требуется--дано свыше...
Прости, Элинка, что я отвечаю. Обыватели... Это
большинство. Я вот тоже обыватель. На это счет великолепный пассаж у Стругов в `Стажерах`,
в то смысле, что на обывателях Земля стоит, только многие из них просто не нашли себя или
не знают, что хотят, чего надо хотеть... И что если человек просто хорошо делает свою
обывательскую работу, то он - уже творец. Искатели... Ой, мама, дружу с одним профессором,
тоже вот искатель, рОманы пишет, нечитаемые, заставляет меня читать и править. А там
править нельзя, там просто синопсис, писать заново надо. Творцы. А разве они постоянно не
находятся в исканиях? И находят - один раз на тысячу исканий...

Aelina (04.01.2013 12:51)
Maxilena писал(а):
Прости, Элинка, что я отвечаю. Обыватели... Это
большинство. Я вот тоже обыватель.
Макси , по духу ты-- не обыватель....( Не надо
смешивать образ жизни и внутренний мир)...

Maxilena (04.01.2013 12:57)
Aelina писал(а):
Макси , по духу ты-- не обыватель....( Не надо
смешивать образ жизни и внутренний мир)...
Спасибо, Элиночка, но я - действительно
обыватель. Я к тому, что и Стругацкие, что у легиона обывателей - Внутренний Мир. И далеко
не все обыватели - нравственные плебеи, хотя и таких множество. Есть - просто хорошие,
добрые люди, и таких много-много! Но есть и люди очень одаренные, образованные, могучего
духа, но с каким-нибудь мелким изъянцем, душевной гнильцой, которая враз полностью
нивелирует их достоинства... Так вот, мне простой добрый обыватель - милее и ближе, чем
такие титанцы...

Andrew_Popoff (04.01.2013 14:04)
musikus писал(а):
Уж к изотерике-то ССП меньше всего был склонен.
Прагматик был.
Не совсем так. Н.Кошиц пристрастила ССП к столоверчению, когда тот над
`Огненным ангелом` работал. И мистики в его музыке навалом - во 2-м фп концерте, например.

Aelina (04.01.2013 14:06)
Maxilena писал(а):
.. Так вот, мне простой добрый обыватель - милее и
ближе, чем такие титанцы...
В своем первоначальном тезисе , я забыла поставить после
каждой категории скобочки.Я имела ввиду следующее:
1обыватели ( со знаком + и-)
2искатели ( со знаком + и - )
3 Творцы ( от Бога и от Дьявола )
Теперь же после всех комментариев , схему упростила :
1.творческие личности
2.нетворческие личности.
Хотя предвижу ответ , что надо жить не в упрощении , а МНОГООБРАЗИИ.

musikus (04.01.2013 14:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Н.Кошиц пристрастила ССП к столоверчению,
когда тот над `Огненным ангелом` работал. И мистики в его музыке навалом.
Не думаю,
что он при этом изучал Блаватскую. Стремиться проникнуться атмосферой будущего сочинения
еще не значит самому становиться мистиком. 2-й концерт - мистический?

Andrew_Popoff (04.01.2013 14:35)
musikus писал(а):
Не думаю, что он при этом изучал Блаватскую.
Стремиться проникнуться атмосферой будущего сочинения еще не значит самому становиться
мистиком. 2-й концерт - мистический?
Конечно, едва ли он серьезно к этому относился.
А 2-й совершенно инфернальный концерт. ИМХО.

musikus (04.01.2013 14:40)
Andrew_Popoff писал(а):
2-й совершенно инфернальный концерт.
ИМХО.
Конечно, в том смысле, в каком об этом говорил Рихтер, мол - в 3-й части дракон
пожирает своих детенышей...

Mikhail_Kollontay (04.01.2013 16:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, едва ли он серьезно к этому
относился. А 2-й совершенно инфернальный концерт. ИМХО.
По моим ощущениям Прокофьев
наиболее инфернальный человек из мне известным авторов. Можно и по названиям пройтись,
вроде Семеро их и Наваждения, но и по сути музыки, вся Золушка у меня вызывает просто
ужас, как и 7 симфония, скажем, как Зимний костер, как, наконец, 7 соната, так без конца.
Огн.ангел, 2 симфония, да всё почти. Занимался ли он практикой спиритизма, не знаю, но
таковая была в большой моде в те годы во всяком случае.



 
     
Наши контакты