Rakhat-Bi Abdissagin`s Concert-Lecture `About modern composition (an example of Abdissagin`s compositions)` for Students of Kazakhs National University of Arts. Chopin Concert Hall. Astana, Kazakhstan. 24.09.2012.(part 2)
MargarMast
(29.12.2012 02:30)
Би, это просто балдёж! До чего же с тобой интересно! Я узнAю кучу нового для себя в области музыкального творчества - хотя я не совсем поняла, почему ты говоришь о своих вариациях, но их не играешь. Очень как раз хотелось бы послушать, раз ты так подробно рассказываешь об их структуре. Для любителей-непрофессионалов - таких, как я, т.е. не `профессиональных меломанов` ;), это был бы новый виток музыкального познания.
Что касается твоего `Муриками` - выясняется, что осознать и прочувствовать Вселенную, как ты её представляешь (`Пентограф`), например, для меня проще, чем твою вселенную человека. Хотя я догадалась изначально о `многопластовости` человеческого сознания, которую ты передал - до того, как ты стал об этом говорить - но не знала, что ты так явно хочешь превратить гармоничный внутренний мир в мир неустроенности и разрывности, смятения, неустойчивости. Эти резкие переходы - причём неожиданные для слушательского уха - как я понимаю, так тобою и задуманные - действуют, как холодный душ после расслабляющего лежания на солнышке. Очень хочется покупаться в привычных гармониях, но ты резко из них выбрасываешь - в мир неуютный и некомфортный. Думается, что именно это заставляет обратиться к произведению ещё раз.
MargarMast
(29.12.2012 02:31)
Пардон, не туда ударение поставила - я узнаЮ*
MargarMast
(29.12.2012 04:23)
Да, кстати говоря, по поводу японских писателей - я, увы, не слишком сведуща в японской литературе, Муриками вообще не читала, но, как мне кажется, хорошо было бы обратиться к творчеству Акутагавы или Кобо Абэ. Онo даёт мощнейший материал для понимания человеческой психологии, и при этом ещё оба они, каждый на свой манер - тончайшие художники. Не знаю, будет ли у тебя сейчас время их читать, но для меня они - крупнейшие классики мировой литературы, которые, несомненно, оказали лично на меня в юности просто колоссальное воздействие.
victormain
(29.12.2012 05:34)
MargarMast писал(а):
... Муриками вообще не читала, но, как мне кажется, хорошо было бы обратиться к творчеству...
Мураками в следующем году получит Нобелевку.
musikus
(29.12.2012 10:59)
victormain писал(а):
Мураками в следующем году получит Нобелевку.
Вполне может, к сожалению...
samlev
(29.12.2012 11:07)
musikus писал(а):
Вполне может, к сожалению...
Если придет время давать Дальнему Востоку - может. Но в этом году уже какому-то китайцу дали... Так что, вернее, еще пяток лет подождать придется.
victormain
(29.12.2012 20:04)
musikus писал(а):
Вполне может, к сожалению...
Ну а что, такой японский Кортасар. Только Кортасар, по-моему, в 100 раз лучше. Но пара новеллок у Мураками мне, помню, понравились. Семья кенгуру в зоопарке, что-то такое.
области музыкального творчества - хотя я не совсем поняла, почему ты говоришь о своих
вариациях, но их не играешь. Очень как раз хотелось бы послушать, раз ты так подробно
рассказываешь об их структуре. Для любителей-непрофессионалов - таких, как я, т.е. не
`профессиональных меломанов` ;), это был бы новый виток музыкального познания.
Что касается твоего `Муриками` - выясняется, что осознать и прочувствовать Вселенную, как
ты её представляешь (`Пентограф`), например, для меня проще, чем твою вселенную человека.
Хотя я догадалась изначально о `многопластовости` человеческого сознания, которую ты
передал - до того, как ты стал об этом говорить - но не знала, что ты так явно хочешь
превратить гармоничный внутренний мир в мир неустроенности и разрывности, смятения,
неустойчивости. Эти резкие переходы - причём неожиданные для слушательского уха - как я
понимаю, так тобою и задуманные - действуют, как холодный душ после расслабляющего лежания
на солнышке. Очень хочется покупаться в привычных гармониях, но ты резко из них
выбрасываешь - в мир неуютный и некомфортный. Думается, что именно это заставляет
обратиться к произведению ещё раз.
литературе, Муриками вообще не читала, но, как мне кажется, хорошо было бы обратиться к
творчеству Акутагавы или Кобо Абэ. Онo даёт мощнейший материал для понимания человеческой
психологии, и при этом ещё оба они, каждый на свой манер - тончайшие художники. Не знаю,
будет ли у тебя сейчас время их читать, но для меня они - крупнейшие классики мировой
литературы, которые, несомненно, оказали лично на меня в юности просто колоссальное
воздействие.
кажется, хорошо было бы обратиться к творчеству...
Нобелевку.
Нобелевку.
давать Дальнему Востоку - может. Но в этом году уже какому-то китайцу дали... Так что,
вернее, еще пяток лет подождать придется.
японский Кортасар. Только Кортасар, по-моему, в 100 раз лучше. Но пара новеллок у Мураками
мне, помню, понравились. Семья кенгуру в зоопарке, что-то такое.
лучше.