Скачать ноты

Rakhat-Bi Abdissagin`s Concert-Lecture `About modern composition (an example of Abdissagin`s compositions)` for Students of Kazakhs National University of Arts. Chopin Concert Hall. Astana, Kazakhstan. 24.09.2012.(part 3)



MargarMast (29.12.2012 02:58)
Как тебе сказать... Эта часть, пожалуй, мне показалась слабее предыдущих. Сейчас я тебе
скажу, почему.

В этой части я, например, замечательно поняла разницу между исполнителем и композитором,
т.е. - между человеком, который должен в идеальном (в его представлении) виде донести идеи
композитора до аудитории, и творцом, который анализирует находки другого творца для своего
собственного багажа, который ищет все эти нюансы, которые ему пригодятся в его работе. То
есть - техническая сторона вопроса за пределами обсуждения. Но в данном случае, как мне
кажется, был бОльший элемент импровизации - как будто ты размышлал за роялем, что само по
себе очень интересно, и всё же - мне лично показался этот анализ несколько фрагментарным,
незаконченным. Ну, то есть, если ты хотел иллюстрировать какие-то специфические моменты -
например, значение пауз в музыкальных произведениях на примере шопеновского скерцо,
подвести слушателя к осознанию этих пауз, как кульминационных моментов - можно было бы,
наверное, проиллюстрироавть это на нескольких примерах в том же скерцо. Или развитие темы.
Не знаю... Мне кажется, что здесь можно было бы немного получше проработать материал.

MargarMast (29.12.2012 02:59)
Да, для тех, кто не слушал - здесь упоминается имя классика Алексея Шмурака.



 
     
Наши контакты