Rakhat-Bi Abdissagin`s Concert-Lecture `About modern composition (an example of Abdissagin`s compositions)` for Students of Kazakhs National University of Arts. Chopin Concert Hall. Astana, Kazakhstan. 24.09.2012.
MargarMast
(29.12.2012 03:18)
Ох, Би, Би, опять, значит, Гульд. Придётся мне об этом фрагменте скромно промолчать. :) Гульдоманы будут счастливы, что у них такая мощная поддержка в лице музыкального будущего, ну, а я - я что? Мне ближе исполнение Марии Юдиной - у которой Бах, действительно - живёт не только глубокой внутренней, но и внешней очень живой жизнью. `Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей`. В смысле - необязательно, как мне кажется, глубокий строй мыслей Баха должен быть заключён в математически выверенном и холодном исполнении. Но здесь наши мнения расходятся. Я молчу.
Raro
(29.12.2012 09:13)
MargarMast писал(а):
Ох, Би, Би, опять, значит, Гульд...
Спасибо большое! Лично для меня нет идеала в пианизме- каждое исполнение, если оно проникнуто глубокой искренности и величайшей любви к исполняемому произведению, заслуживает быть идеалом. Я также очень уважаю Юдину, Альбера, Фейнберга, Фишера, Гизекинга, Ямбор, Хоршовского...
Но Гульд- величайший музыкант-аналитик. Это человек- который открыл для нас новый мир Фортепиано.
glebyakovlev
(29.12.2012 09:46)
Высшее, развитие, великий..
Молодой человек перескакивает с одного на другое. Совершенно не понял какого-либо смысла данной лекции.
Raro
(29.12.2012 09:53)
glebyakovlev писал(а):
Высшее, развитие, великий..
Молодой человек перескакивает с одного на другое. Совершенно не понял какого-либо смысла данной лекции.
Спасибо Вам за отзыв! К сожалению из-за большого размера мне пришлось разделить всю лекцию на 6 частей.
Чтобы лучше воспринять, лучше слушать всю лекцию с 1 части полностью.
glebyakovlev
(29.12.2012 10:14)
Raro писал(а):
Спасибо Вам за отзыв! К сожалению из-за большого размера мне пришлось разделить всю лекцию на 6 частей.
Чтобы лучше воспринять, лучше слушать всю лекцию с 1 части полностью.
Я слушал с первой части вплоть до этой. Дальше не смог, увы.
Тут Шопен, там Бах... Совершенно непонятно что вы всем этим хотели сказать, и как эти сочинения связаны друг с другом...
Raro
(29.12.2012 10:21)
glebyakovlev писал(а):
Я слушал с первой части вплоть до этой. Дальше не смог, увы.
Тут Шопен, там Бах... Совершенно непонятно что вы всем этим хотели сказать, и как эти сочинения связаны друг с другом...
Я хочу прежде всего поблагодарить вас за ваш профессиональный интерес. Но вы же хорошо понимаете, что цельное, объективное мнение может сложиться после просмотра всего материала(то есть все 6 частей, которые взаимосвязаны). Я уже говорил, по техническим причинам пришлось разделить на несколько частей. Ответ содержится в полном просмотре.
С уважением,
Би.
Желаю вам успехов в новом 2013 году!
glebyakovlev
(29.12.2012 10:24)
Raro писал(а):
Я Но вы же хорошо понимаете, что цельное, объективное мнение может сложиться после просмотра всего материала
Трудно будет сложить общее впечатление, когда не видишь связи между отдельными элементами.
Но я постараюсь.
Спасибо, Вам также успехов!
MargarMast
(30.12.2012 00:03)
Raro писал(а):
Но Гульд- величайший музыкант-аналитик. Это человек- который открыл для нас новый мир Фортепиано.
Би, это, конечно, так, Новый Мир Фортепьяно Он, может, и открыл - но не всем хочется туда заглядывать. А если хочется - то только, чтобы испробовать чего-нибудь эдакого. Но я про Гульда молчу. У Роми всегда в руках - большие куски льдины. Он их специально отколупливает - для меня, на всякий случай. Mожет меня побить.
Rohard
(30.12.2012 00:07)
MargarMast писал(а):
У Роми всегда в руках - большие куски льдины. Он их специально отколупливает - для меня, на всякий случай. Mожет меня побить.
Гульдоманы будут счастливы, что у них такая мощная поддержка в лице музыкального будущего,
ну, а я - я что? Мне ближе исполнение Марии Юдиной - у которой Бах, действительно - живёт
не только глубокой внутренней, но и внешней очень живой жизнью. `Быть можно дельным
человеком и думать о красе ногтей`. В смысле - необязательно, как мне кажется, глубокий
строй мыслей Баха должен быть заключён в математически выверенном и холодном исполнении.
Но здесь наши мнения расходятся. Я молчу.
большое! Лично для меня нет идеала в пианизме- каждое исполнение, если оно проникнуто
глубокой искренности и величайшей любви к исполняемому произведению, заслуживает быть
идеалом. Я также очень уважаю Юдину, Альбера, Фейнберга, Фишера, Гизекинга, Ямбор,
Хоршовского...
Но Гульд- величайший музыкант-аналитик. Это человек- который открыл для нас новый мир
Фортепиано.
Молодой человек перескакивает с одного на другое. Совершенно не понял какого-либо смысла
данной лекции.
Молодой человек перескакивает с одного на другое. Совершенно не понял какого-либо смысла
данной лекции.
разделить всю лекцию на 6 частей.
Чтобы лучше воспринять, лучше слушать всю лекцию с 1 части полностью.
размера мне пришлось разделить всю лекцию на 6 частей.
Чтобы лучше воспринять, лучше слушать всю лекцию с 1 части полностью.
первой части вплоть до этой. Дальше не смог, увы.
Тут Шопен, там Бах... Совершенно непонятно что вы всем этим хотели сказать, и как эти
сочинения связаны друг с другом...
не смог, увы.
Тут Шопен, там Бах... Совершенно непонятно что вы всем этим хотели сказать, и как эти
сочинения связаны друг с другом...
профессиональный интерес. Но вы же хорошо понимаете, что цельное, объективное мнение может
сложиться после просмотра всего материала(то есть все 6 частей, которые взаимосвязаны). Я
уже говорил, по техническим причинам пришлось разделить на несколько частей. Ответ
содержится в полном просмотре.
С уважением,
Би.
Желаю вам успехов в новом 2013 году!
мнение может сложиться после просмотра всего материала
впечатление, когда не видишь связи между отдельными элементами.
Но я постараюсь.
Спасибо, Вам также успехов!
который открыл для нас новый мир Фортепиано.
Фортепьяно Он, может, и открыл - но не всем хочется туда заглядывать. А если хочется - то
только, чтобы испробовать чего-нибудь эдакого. Но я про Гульда молчу. У Роми всегда в
руках - большие куски льдины. Он их специально отколупливает - для меня, на всякий
случай. Mожет меня побить.
Он их специально отколупливает - для меня, на всякий случай. Mожет меня
побить.