У Шуберта - душевные, у ГИ другие, но тоже душевные))
art15
(08.01.2013 20:25)
Andreewa писал(а):
У Шуберта - душевные, у ГИ другие, но тоже душевные))
http://classic-online.ru/ru/production/36143
art15
(08.01.2013 20:25)
Andreewa писал(а):
У Шуберта - душевные, у ГИ другие, но тоже душевные))
http://classic-online.ru/ru/production/36143
andrej3
(27.01.2013 20:26)
Теперь я понял. Нужно `дорасти` до музыки Уствольской.
Но как? Как сформировать в себе ту слушательскую культуру , которая привёт к пониманию и осмыслению гения Уствольской?Возможно стоит долго и тщательно слушать и слушать музыку Z.B. : Шостаковича, Прокофьева, Стравинского, потом переключиться на Шонберга.И так еще к ряду, десятка два композиторов из той же серии. И может быть, наступит долгожданное просветление мозга и души и откроется истинное понимани мухыки Г.И, Уствольской.)))
Maxilena
(27.01.2013 20:34)
andrej3 писал(а):
И может быть, наступит долгожданное просветление мозга и души и откроется истинное понимани мухыки Г.И, Уствольской.)))
Боюсь, для этого мне пришлось бы огреть себя кирпичом по кумполу)))
oriani
(27.01.2013 20:51)
andrej3 писал(а):
Теперь я понял. Нужно `дорасти` до музыки Уствольской.
Но как? Как сформировать в себе ту слушательскую культуру , которая привёт к пониманию и осмыслению гения Уствольской?
попробуйте для начала посмотреть этот фильм
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83113
Чувство-море
(27.01.2013 21:05)
andrej3 писал(а):
...
слушать музыку Z.B. : Шостаковича, Прокофьева, Стравинского, потом переключиться на Шонберга.И так еще к ряду, десятка два композиторов из той же серии.
`И может быть, наступит долгожданное просветление (...)`
=) или же целыми днями слушать исключительно Моцарта..))). полно вариантов :)
andrej3
(27.01.2013 21:29)
akriize писал(а):
=) или же целыми днями слушать исключительно Моцарта..))).
Ну если целыми днями Моцарта буду слушать, то потом тоже так голова разболится, что напишу что-нибудь а-ля Г. Уствольская)
Чувство-море
(27.01.2013 21:55)
andrej3 писал(а):
Ну если целыми днями Моцарта буду слушать, то потом тоже так голова разболится, что напишу что-нибудь а-ля Г. Уствольская)
так скорее всего ничего путного не выйдет ))) с головной то болью :)
andrej3
(27.01.2013 22:05)
Да, уж простите. Слушаю Уствольскую, пытаюсь понять.Но всё-таки хочеться, чтобы не было каких-то барьеров между композитором и слушателем, чтобы музыка сразу же проникала прямо в сердце.
Aelina
(27.01.2013 22:06)
andrej3 писал(а):
чтобы музыка сразу же проникала прямо в сердце.
Прямо в сердце и сразу проникает только стрела Амура :)))
andrej3
(27.01.2013 22:11)
Это точно!)
Чувство-море
(27.01.2013 23:02)
Aelina писал(а):
Прямо в сердце и
вот-вот. сразила Галина Ивановна в самое сердце - первой же нотой )))
andrej3
(27.01.2013 23:07)
akriize писал(а):
вот-вот. сразила Галина Ивановна в самое сердце - первой же нотой )))
Да, но у Галины Ивановны весьма своебразное оружие; не ноты-стрелы, а, я бы сказал, ноты-гранатомёты какие-то.)
andrej3
(27.01.2013 23:08)
...расстреливают наповал не оставив и мокрого места)
Чувство-море
(27.01.2013 23:13)
andrej3 писал(а):
Да, но у Галины Ивановны весьма своебразное оружие; не ноты-стрелы, а, я бы сказал, ноты-гранатомёты какие-то.)
это не так. это только кажется. просто замкнуты, только и всего. поэтому не понимаете и не слышите..
Aelina
(27.01.2013 23:30)
С интересом послушала душевную сонату --ничего не поняла.
Хотя почувствовала , что до меня пытаются достучаться...
Но , пока , увы , тщетно...
andrej3
(27.01.2013 23:32)
akriize писал(а):
это не так. это только кажется. просто замкнуты, только и всего. поэтому не понимаете и не слышите..
Хорошо.Не спорю. Допустим вы правы. Вот хочу понять и услышать, как вы говорите. Уже предпринимаю далеко не первый завоевательный поход на город-крепость под названием `музыка Г.И. Уствольской`. Но всё тщетно.Никак.Как мне быть? Или вы хотите сказать , что моё тупоумие духовное неизличимо? Что делать? Кто виноват? Или только больше слушать и вникать?Нельзя ли поконкретнее..., а то как-то всё общие слова...,`недоросли`, `замкнуты`, `не понимаете и не слышите`. Обидно немного всё-таки.
abcz
(28.01.2013 00:02)
andrej3 писал(а):
Уже предпринимаю далеко не первый завоевательный поход на город-крепость под названием `музыка Г.И. Уствольской`.
да плюньте. Ну, не идёт - и не надо. Может, когда-нибудь пойдёт само, может никогда не пойдёт.
Чувство-море
(28.01.2013 00:10)
andrej3 писал(а):
Уже предпринимаю далеко не первый завоевательный поход на город-крепость под названием `музыка Г.И. Уствольской`. Но всё тщетно.Никак.Как мне быть?
ну, мне к примеру, тоже может быть не слишком приятно всякого рода охаивание в адрес уникальнейшего Автора, но всё ж отношусь как-то с пониманием. Я вам ничего конкретнее, по поводу как `подобраться` к Г. Уствольской ))) не смогу сказать. у меня получилось как-то - сразу. И не надо, никто не `тупоум`. думаю всё дело в сложившихся личных представлениях: что такое и есть - музыка, какой она должна быть, а какой не должна, и прочие критерии и качества вплоть до вкусов и предпочтений. Некоторые объяснения даёт сам Автор (о творчестве) в фильме.
Intermezzo
(28.01.2013 00:18)
andrej3 писал(а):
Что делать?
Я думаю, это (то есть, именно отсутствие опыта слушания такой музыки) преодолевается только наращиванием этого опыта. Послушайте Прокофьева, Шостаковича, (Щедрина?), послушайте Хиндемита, Стравинского, Веберна, Сильвестрова (раннего и среднего), Райха, Ксенакиса, Фелдмана, Лигети, Вареза, Андриссена, Ноно, может быть даже Лахенманна; попробуйте что-нибудь из `совсем` современной музыки (т. е. 1990-е и XXI век). Благодаря этому Вы получите определеную картину того, что из себя представляет какая-то часть музыки XX-го и XXI-го веков. Конечно же, это просто ничтожно мало. Но это дает хотя бы небольшое понимание того, какую музыку писали тогда. И попробуйте после всего этого вернуться к Уствольской. Я уверен, что Вы не только сможете слушать ее, но и получите от нее огромное удовольствие. Возможно, и будете потрясены ее силой.
Я думаю даже, что тот факт, что композиторы, мной перечисленные, могут относиться к совершенно разным (даже противоположным) эстетикам, совершенно неважен. Важен опыт, получаемый от прослушивания их музыки. Привыкание к новым гармониям и тембрам, к новым ощущениям времени.
Впрочем, я совсем не знаток новой музыки. Гораздо больше об этом могут сказать композиторы и музыковеды, присутствующие на Форуме.
andrej3
(28.01.2013 00:31)
akriize писал(а):
ну, мне к примеру, тоже может быть не слишком приятно всякого рода охаивание в адрес уникальнейшего Автора, но всё ж отношусь как-то с пониманием.
Простите если, некорректно выразился,но никто не охаивал Уствольскую и её творчество.Это только лишь частное мнение.Разумеется, её творчество заслуживает к себе пристального внимания. Но и к плеяде гениальных-уникальных я бы не спешил её относить. Просто её музыка настолько возмущает моё сознанине и душу,что становится жутко и страшно. Страшно как за саму Г.И., которая ,как я понял, всё жизнь была абсолютно одинока и несчастна, так и за тот отпечаток вселенского пессимизма, который накладывает её музыка на слушателя.такое ощущение , что она через свою музыку выплёскивала весь тот негатив, который был у неё в душе.В чём равномерно-темперированный строй-то виноват? Фильм посмотрел, спасибо.Позиция комопозитора стала более понятна.Но по-моему,это трагедия жизни. Уж простите за субъективность.
andrej3
(28.01.2013 00:34)
Нет, всё-таки классическая музыка умерла на Шостаковиче, а философия стало быть на Сартре.)
andrej3
(28.01.2013 00:44)
Intermezzo писал(а):
Стравинского, Веберна, Сильвестрова (раннего и среднего), Райха, Ксенакиса, Фелдмана, Лигети, Вареза, Андриссена, Ноно писали тогда. И попробуйте после всего этого вернуться к Уствольской.
Количество, в данном случае, не переходит в качество.
Чувство-море
(28.01.2013 00:52)
andrej3 писал(а):
(...)Позиция комопозитора стала более понятна.Но по-моему,это трагедия жизни. Уж простите за субъективность.
Ну вот смотрите, а у меня совершенно всё наоборот. и впечатления и ощущения, в том числе - смело отношу к плеяде гениальных-уникальных )
При знакомстве с творчеством Г. Уствольской только одно сочинение вызвало тягостное впечатление. Соната для фор-но №2. И нахожу:
`...Вторая соната для фортепиано создана в 1949 году; этот год не был в СССР таким, как все: Сталин праздновал 70-летие со дня своего рождения, и страна была подавлена волной арестов и страха, культурный террор достиг невиданной в человеческой истории вершины.
В то время, когда всемирного значения композиторы унижались в советской прессе, в то время, как они признавали свои ошибки по отношению к партии и социалистическому реализму и готовы были покаяться, и просили о прощении, застенчивая, скромная, едва ли известная кому-нибудь тридцатилетняя женщина сочиняла в своей убогой ленинградской квартире эту музыку, полную безмерного отчаяния и неистового протеста. И неудивительно, что сочинение впервые было исполнено лишь в 1967 году (см. раздел Исполнители, письмо А. Ведерникову). Не подлежит сомнению, что Соната могла возникнуть только в этом месте и в эти времена.
ЗЫ:`только лишь частное мнение` весьма несдержанные.
abcz
(28.01.2013 00:54)
andrej3 писал(а):
Страшно как за саму Г.И., которая ,как я понял, всё жизнь была абсолютно одинока и несчастна,
выплёскивала весь тот негатив, который был у неё в душе.
удивительное созвучие с мыслями ММ.
почему одиночество не хорошо, и одинокий обязательно несчастен?
Почему негатив? В чём? Как проявлен в музыке? Не слышу.
andrej3
(28.01.2013 01:06)
abcz писал(а):
удивительное созвучие с мыслями ММ.
почему одиночество не хорошо, и одинокий обязательно несчастен?
Почему негатив? В чём? Как проявлен в музыке? Не слышу.
Простите, с мыслями ММ? Не понял вашей аббревиатуры?Не мог догадаться, что это за композитор.(
Ну для меня одиночество нехорошо,следовательно человек несчастен, моё это мнение.И слушаю Уствольскую ох как это чувсвтвуется!А для вас может быть и нет ничего прекраснее! И Шопенгауэр считал , что выбор есть только между пошлостью и одиночеством, ради Бога. Ведь никто ж не запрещает!)Проявлен в музыке этими ужасными кластерами , которые ониа пихает куда надо и не надо, этими совершенно жутчайшими аккордами, долбяще-однообразными ритмоформулами, без какой либо перспективы развития, однообразием и каким-то кликушеством одиной никому не нужной женщины.
andrej3
(28.01.2013 01:08)
А еще какая-то обида у неё на всех, на весь мир. Это только моё личное ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.
Чувство-море
(28.01.2013 01:13)
andrej3 писал(а):
Ну для меня одиночество нехорошо,следовательно человек несчастен, моё это мнение.И слушаю Уствольскую ох как это чувсвтвуется!А для вас может быть и нет ничего прекраснее!(...)
Вот ей-Богу, грязь из вас так и прёт. А чего так?
andrej3
(28.01.2013 01:16)
akriize писал(а):
Вот ей-Богу, грязь из вас так и прёт. А чего так?
Пусть будет по вашему! Нет не прёт, просто хлещет! Спасибо Галине Ивановне!Это она меня `зарадила`!)
Intermezzo
(28.01.2013 01:22)
andrej3 писал(а):
Количество, в данном случае, не переходит в качество.
Я более, чем уверен, что переходит (судя по своему опыту). Но решать Вам.) В любом случае, мне кажется, это возможность открыть новые миры.
Aelina
(28.01.2013 01:27)
akriize писал(а):
Вот ей-Богу, грязь из вас так и прёт. А чего так?
Ну почему сразу грязь? и ``прет``??? Очень корректный молодой человек...
И мысли свои выражает вполне достойно и необидно...
Intermezzo
(28.01.2013 01:29)
andrej3 писал(а):
Ну для меня одиночество нехорошо,следовательно человек несчастен, моё это мнение
Экстраверту было бы плохо и несчастно. А ГИУ, судя по всему, была глубочайшим интровертом. Совсем немного, по-своему, но как также интроверт я могу представить, что ей было хорошо только в своем мире, и она никого не хотела туда пускать. Говорят, она даже, когда в ее класс входили ученики, отбегала в другой конец класса. Как бы сохранение даже физической дистанции.
Чувство-море
(28.01.2013 01:32)
Aelina писал(а):
Ну почему сразу грязь? и ``прет``??? Очень корректный молодой человек...
И мысли свои выражает вполне достойно и необидно...
у меня несколько другое впечатление, что
`какая-то обида у него на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.`
andrej3
(28.01.2013 01:38)
akriize писал(а):
у меня несколько другое впечатление, что
`какая-то обида у него на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.`
Может быть вы и правы, но до Уствольской я еще не дорос. И слава Богу, что я никогда не сочиню таких `шедевров` как Г. Уствольская!
abcz
(28.01.2013 01:39)
andrej3 писал(а):
Простите, с мыслями ММ?
(есть такой персонаж: МаргарМаст...)
— Ну для меня одиночество нехорошо,следовательно человек несчастен, моё это мнение.
да, личный опыт - самый лучший. Для меня одиночество хорошо, следовательно - человек счастлив, и это слышно у Уствольской.
Вопрос только в том, почему Уствольская должна пользоваться нашими с Вами представлениями о хорошем и плохом и зачем эти (вполне релятивистские и неинтересные) представления ей воплощать в музыке, которой она придавала более серьёзное значение, чем простая фиксация чьих-то бестолковых впечатлений (хотя бы и своих собственных).
— ужасными кластерами , которые ониа пихает куда надо и не надо, этими совершенно жутчайшими аккордами, долбяще-однообразными ритмоформулами, без какой либо перспективы развития, однообразием и каким-то кликушеством одиной никому не нужной женщины.
тут мне, признаться нечего сказать. Может быть, только слабый протест формуле `куда надо и не надо`, поскольку форма у неё отличается просто математической просчитанностью, но это - так, сопли.
andrej3
(28.01.2013 01:41)
Intermezzo писал(а):
Экстраверту было бы плохо и несчастно. А ГИУ, судя по всему, была глубочайшим интровертом.
Это всё психологические ярлыки.В чистов виде интровертов и экстравертов нет. А в любви нуждаются все. А Г.И. свою нехватку любви тяжело переживала, и это отразила в своём творчестве.
abcz
(28.01.2013 01:42)
andrej3 писал(а):
однообразием и каким-то кликушеством одинокой никому не нужной женщины.
вот это меня добило, признаться...
andrej3
(28.01.2013 01:47)
abcz писал(а):
т мне, признаться нечего сказать. Может быть, только слабый протест формуле `куда надо и не надо`, поскольку форма у неё отличается просто математической просчитанностью, но это - так, сопли.
Наверное Уствольская пользовалась не релятивтсткими представлениями о хорошем и плохом, а какими-то ,только ей известными, космичискии....
А математическая просчитанность в музыке -вот это дейсвитительно скукота и убийство всякой настоящей музыки вообще.
Romy_Van_Geyten
(28.01.2013 01:49)
abcz писал(а):
вот это меня добило, признаться...
удивительное стилистическое и содержательное сходство с вашингтонской Кассандрой... может подстава?)
abcz
(28.01.2013 01:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
удивительное стилистическое и содержательное сходство с вашингтонской Кассандрой... может подстава?)
я тоже было засомневался: сходство даже на уровне стилистики. Но как-то фантастически, всё же, выглядит ММ, злобно хихикающая при взламывании учётной записи andrej3`а.
victormain
(28.01.2013 01:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
удивительное стилистическое и содержательное сходство с вашингтонской Кассандрой... может подстава?)
Интонация не похожа. Искусное раздвоение? Вряд ли.
Romy_Van_Geyten
(28.01.2013 01:56)
abcz писал(а):
я тоже было засомневался: сходство даже на уровне стилистики. Но как-то фантастически, всё же, выглядит ММ, злобно хихикающая при взламывании учётной записи andrej3`а.
А что, это придаёт живости образу)
abcz
(28.01.2013 01:57)
andrej3 писал(а):
А математическая просчитанность в музыке -вот это дейсвитительно скукота и убийство всякой настоящей музыки вообще.
может быть. Я всегда говорил, что точка золотого сечения у Баха - это просто безобразие. А его фуги и ричеркары - унылое, бесчеловечное изобретение разнузданного и развращённого, но при том абсолютно выхолощеного и бесплодного разума.
abcz
(28.01.2013 02:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что, это придаёт живости образу)
двойная агент сиайэв и кейджиби на заслуженном отдыхе развлекается...
А что? Есть что-то.
abcz
(28.01.2013 02:02)
сиайэс
andrej3
(28.01.2013 02:13)
abcz писал(а):
может быть. Я всегда говорил, что точка золотого сечения у Баха - это просто безобразие. А его фуги и ричеркары - унылое, бесчеловечное изобретение
А Бах причём здесь? Вся его музыка логична и точна , но уж никак не математична. Там есть душа-живая и трепетная, внемлющая и сострадающая.Прежде всего человечная. Логика, еще не значит сухо выверенное математическое счисление как у Г.И. с её равномерно выдалбливающими кластерами и абсолютным остутсвием какой-либо настоящей мелодичесокй линии. Н вот в чём её гениальность? Ну скажите мне сирому да убогому? Бах, Моцарт, Григ, Шопен, Шнитке-ДА. А она чем заслужила?
andrej3
(28.01.2013 02:18)
Г.И., конечно, заслуживает внимания и как видный композитор и как человек. Но ставит её в один ряд с Бахом , по-моему,- кощунство.
yarunskiy
(28.01.2013 02:21)
andrej3 писал(а):
Да, уж простите. Слушаю Уствольскую, пытаюсь понять.Но всё-таки хочеться, чтобы не было каких-то барьеров между композитором и слушателем, чтобы музыка сразу же проникала прямо в сердце.
А Вы не перепутали композитора с хирургом?
Хирург точно может проникнуть прямо в сердце)))
МУЗЫКА же - всегда дистанция и МАСШТАБ.
andrej3
(28.01.2013 02:23)
yarunskiy писал(а):
А Вы не перепутали композитора с хирургом?
Нет , не перепутал! Композитор такой же хирург, только души врачует!)
andrej3
(28.01.2013 02:28)
yarunskiy писал(а):
МУЗЫКА же - всегда дистанция и МАСШТАБ.
Мне неприятна такая музыка , которая дистанцируется меня и хочет быть или казаться ..(или то и другое) элитарной , музыкой для кружка немногих посвященных, так сказать, для жреческой касты. А тем , кто её не понмает, говорит: ` Вы не понимает, вы не доросли, это для энергия выскоих материй для вашего маленького умишки!` Ха, смешно и грустно просто, господа!)
yarunskiy
(28.01.2013 02:30)
andrej3 писал(а):
Нет , не перепутал! Композитор такой же хирург, только души врачует!)
В таком случае отбросьте все условности и слушайте Музыку, а не своё проявление и присутствие в Ней.
Музыка - первична,
Вы - вторичны.
Может так вам что-то и откроется?
Слишком много `текста` Вы предъявляете Музыкальному продукту)
andrej3
(28.01.2013 02:32)
И этой самой элитарностью, можно оправдывать, любую пошлость и любой маразм, в любой сфере культуры. И дальше продожать почивать на лаврах небожителей, всё списывя на узость и узколобость взглядов челяди.) А король то голый! Почти как в сказке!)
andrej3
(28.01.2013 02:34)
yarunskiy писал(а):
В таком случае отбросьте все условности и слушайте Музыку, а не своё проявление и присутствие в Ней.
Музыка - первична,
Вы - вторичны.
Но простите, я не существую отдельно от музыки, а она отдельно от меня. Если меня нет, значит и музыки для меня нет. Только и всего.
yarunskiy
(28.01.2013 02:37)
andrej3 писал(а):
Но простите, я не существую отдельно от музыки, а она отдельно от меня. Если меня нет, значит и музыки для меня нет. Только и всего.
Музыка есть даже если Вас нет и никогда небыло)
andrej3
(28.01.2013 02:40)
yarunskiy писал(а):
Музыка есть даже если Вас нет и никогда небыло)
Да-да, еще одна аксиома.)
Если меня никогда не было,то и музыки для меня, для моей личности никогда не было.)
artbtgs
(28.01.2013 02:40)
andrej3 писал(а):
я не существую отдельно от музыки
а не помните случайно `остатки крепостного права, сальные свечи, карселевые лампы, тарантасы, дормезы, эстафеты, кремневые ружья, маленькие пушки наподобие игрушечных`?
жызьнь в искусстве, ёпт!
alexshmurak
(28.01.2013 02:41)
хотел бы добавить немного черешни в дискуссию...
precipitato
(28.01.2013 02:42)
andrej3 писал(а):
И этой самой элитарностью, можно оправдывать, любую пошлость и любой маразм, в любой сфере культуры.
Ох, сколько здесь такого писано - переписано...
yarunskiy
(28.01.2013 02:43)
andrej3 писал(а):
Мне неприятна такая музыка , которая дистанцируется меня и хочет быть или казаться ..(или то и другое) элитарной , музыкой для кружка немногих посвященных, так сказать, для жреческой касты.
А Вы когда-либо индийские раги слушали? Им не менее 4 000 лет и совершенно всё равно, где вы находитесь в этой неприрывной Традиции. Вы либо в Потоке, либо Вас - нет)
Элитарность породила классику, без `пиковых` точек - нет высокого искусства.
Впрочем, вы вполне можете довольствоваться популярной музыкой. Она не только проникает прямо в сердце, а сразу - и безповортно - сносит крышу)))
yarunskiy
(28.01.2013 02:43)
andrej3 писал(а):
Мне неприятна такая музыка , которая дистанцируется меня и хочет быть или казаться ..(или то и другое) элитарной , музыкой для кружка немногих посвященных, так сказать, для жреческой касты.
А Вы когда-либо индийские раги слушали? Им не менее 4 000 лет и совершенно всё равно, где вы находитесь в этой неприрывной Традиции. Вы либо в Потоке, либо Вас - нет)
Элитарность породила классику, без `пиковых` точек - нет высокого искусства.
Впрочем, вы вполне можете довольствоваться популярной музыкой. Она не только проникает прямо в сердце, а сразу - и безповортно - сносит крышу)))
precipitato
(28.01.2013 02:44)
andrej3 писал(а):
Нет , не перепутал! Композитор такой же хирург, только души врачует!)
Вы перепутали, это писатели у нас врачами душ считаются, музыка души портит, калечит и уродует.
yarunskiy
(28.01.2013 02:45)
andrej3 писал(а):
Да-да, еще одна аксиома.)
Если меня никогда не было,то и музыки для меня, для моей личности никогда не было.)
Вы же говорили о релятивизме,
или, всё же, для Вас существуют абсолютные константы?
Определитесь)
andrej3
(28.01.2013 02:45)
yarunskiy писал(а):
А Вы когда-либо индийские раги слушали? Им не менее 4 000 лет и совершенно всё равно, где вы находитесь в этой неприрывной Традиции. Вы либо в Потоке, либо Вас - нет)
Нет, не слышал. Наверно к стыду своему. Но и поп-музыку за настоящую музыку не считаю. И уж тем более не слушаю.
andrej3
(28.01.2013 02:48)
precipitato писал(а):
Вы перепутали, это писатели у нас врачами душ считаются, музыка души портит, калечит и уродует.
Душу , в наше время по-моему, все кому не лень калечат и уродуют. Но моё глубокое убеждение, что композиторы тоже могут нести эту достойную функцию. Исправлять изъяны, хотя бы иногда.
andrej3
(28.01.2013 02:50)
yarunskiy писал(а):
Вы же говорили о релятивизме,
или, всё же, для Вас существуют абсолютные константы?
Определитесь)
Я это слово не люблю. Абсолют , конечно, существует.
precipitato
(28.01.2013 02:53)
andrej3 писал(а):
Душу , в наше время по-моему, все кому не лень калечат и уродуют. Но моё глубокое убеждение, что композиторы тоже могут нести эту достойную функцию.
Могут и несут, а я о чем...
yarunskiy
(28.01.2013 02:53)
andrej3 писал(а):
Нет, не слышал. Наверно к стыду своему. Но и поп-музыку за настоящую музыку не считаю. И уж тем более не слушаю.
Значит, Вы, всё таки - за элитарность, раз попсу не воспринимаете)
andrej3
(28.01.2013 02:59)
yarunskiy писал(а):
Значит, Вы, всё таки - за элитарность, раз попсу не воспринимаете)
Я не всопринимаю. А большая часть общества ведь совершенно не знакома даже с популярной классической музыкой!(разве,что на звонках мобильных телефонов)Я уж не говорю, про Уствольскую ,Губайдулину и т.д.
yarunskiy
(28.01.2013 03:03)
andrej3 писал(а):
Я уж не говорю, про Уствольскую ,Губайдулину и т.д.
Вы берёте `пиковые` точки, вершины.
На вершину взобраться надо, а человек - ленив.
Значит, надо потакать его лени?
andrej3
(28.01.2013 03:06)
yarunskiy писал(а):
Вы берёте `пиковые` точки, вершины.
На вершину взобраться надо, а человек - ленив.
Значит, надо потакать его лени?
Да, конечно, ленив. Еще как!Потакать конечно нельзя. Нужно трудиться.
yarunskiy
(28.01.2013 03:07)
andrej3 писал(а):
Абсолют , конечно, существует.
Абсолют - невыразим и непостижим.
Он - дистанционален и масштабирован.
Или Вы можете природу Абсолюта
сразу объяснить любому младенцу?
yarunskiy
(28.01.2013 03:08)
andrej3 писал(а):
Да, конечно, ленив. Еще как!Потакать конечно нельзя. Нужно трудиться.
Значит, нужно потрудиться,
чтобы Музыка Уствольской - открылась)
yarunskiy
(28.01.2013 03:09)
alexshmurak писал(а):
хотел бы добавить немного черешни в дискуссию...
Черешни - зимой?
Валяйте!
alexshmurak
(28.01.2013 03:11)
yarunskiy писал(а):
Черешни - зимой?
Валяйте!
ЧЕРЕШНЯ!!!!!!!!!!!!!
andrej3
(28.01.2013 03:11)
yarunskiy писал(а):
Абсолют - невыразим и непостижим.
Он - дистанционален и масштабирован.
Или Вы можете природу Абсолюта
сразу объяснить любому младенцу?
Вы очень непростые вопросы ставите. Я думаю, природу Абсолюта я и сам не понимаю.Куда уж мне кому-то её объяснять.Я не творец и не философ и далек еще от этой истины.
andrej3
(28.01.2013 03:14)
Может быть музыка Уствольской это одно из проявленй Абсолюта?Вы меня под эту мысл подводите? Тогда я отрицаю Абсолют и вечную истину. И буду тогда нигилистом жалким и нетовцем.(
yarunskiy
(28.01.2013 03:31)
alexshmurak писал(а):
ЧЕРЕШНЯ!!!!!!!!!!!!!
ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!
op132
(28.01.2013 03:40)
А ворона слезла на землю и пошла на своих четырех, или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом.
alexshmurak
(28.01.2013 03:41)
op132 писал(а):
А ворона слезла на землю и пошла на своих четырех, или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом.
За неимением черешни мы добавим аромат Альп
gyorgy2012
(28.01.2013 03:42)
andrej3 писал(а):
Г.И., конечно, заслуживает внимания и как видный композитор и как человек. Но ставит её в один ряд с Бахом , по-моему,- кощунство.
Это Вам в Хамовнический суд!
op132
(28.01.2013 03:42)
alexshmurak писал(а):
За неимением черешни мы добавим* аромат Альп
* сходный с ней
alexshmurak
(28.01.2013 03:44)
op132 писал(а):
* сходный с ней
пардон, фильтр интертекста засорился
op132
(28.01.2013 03:47)
alexshmurak писал(а):
пардон, фильтр интертекста засорился
его нужно чаще прочищать бритвочкой Оккама!
yarunskiy
(28.01.2013 04:39)
op132 писал(а):
его нужно чаще прочищать бритвочкой Оккама!
Буриданов осёл может обидиться!
DzhiTi
(28.01.2013 04:46)
op132 писал(а):
* сходный с ней
идентичный натуральному (с)
op132
(28.01.2013 04:48)
DzhiTi писал(а):
идентичный натуральному (с)
Галя, твой скальпель создает достойную конкуренцию лезвию О.
victormain
(28.01.2013 04:48)
andrej3 писал(а):
...композиторы тоже могут нести эту достойную функцию. Исправлять изъяны, хотя бы иногда.
...что хотя бы ненадолго приближает их по важности к роли слесаря в нашей жизни.
victormain
(28.01.2013 04:51)
alexshmurak писал(а):
ЧЕРЕШНЯ!!!!!!!!!!!!!
Лёша, это, часом, не Вы развлекаетесь, написав все опусы и в качестве отдохновения создав тролля Andrej3?
alexshmurak
(28.01.2013 04:53)
victormain писал(а):
Лёша, это, часом, не Вы развлекаетесь, написав все опусы и в качестве отдохновения создав тролля Andrej3?
мир этот создал - помню. Гольдберг-вариации написал - было дело. Клип Леди Гага `Бэд романс` снял. Не отрицаю. Но про Андрея3 ничего не ведаю...
victormain
(28.01.2013 04:54)
op132 писал(а):
его нужно чаще прочищать бритвочкой Оккама!
Оккама хорошая? достаточно гибка и опасна?
Я до сих пор по редкой необходимости лезвиями `Нева` пользуюсь из запаса 30-летней давности:)
victormain
(28.01.2013 04:57)
victormain писал(а):
Оккама хорошая? достаточно гибка и опасна?
Я до сих пор по редкой необходимости лезвиями `Нева` пользуюсь...
На бумаге, естественно. В рукописях.
DzhiTi
(28.01.2013 05:04)
хорошая соната, не понимаю, что andrej3 так парился по этому поводу?????
DzhiTi
(28.01.2013 05:06)
op132 писал(а):
Галя, твой скальпель создает достойную конкуренцию лезвию О.
шишечку отрежем - дырочку зашьем))))
yarunskiy
(28.01.2013 05:13)
op132 писал(а):
А ворона слезла на землю и пошла на своих четырех, или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом.
У ворон - шесть ног и четыре головы!
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 07:34)
andrej3 писал(а):
Бах, Моцарт, Григ, Шопен, Шнитке-ДА. А она чем заслужила?
Может быть, сначала о себе? Почему, например, Вы ставите Шнитке такой в ряд? Или Баха? Ведь ответ будет субъективным? И хорошо. Так и восприятие Уствольской субъективно.
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 07:40)
andrej3 писал(а):
А в любви нуждаются все. А Г.И. свою нехватку любви тяжело переживала, и это отразила в своём творчестве.
Совершенно не согласен. Я не знал Галину Ивановну лично, но, наверное, у нее был свой личный способ жить, включающий и семью, и искусство, и в своем мире она себя чувствовала комфортно. В ее музыке резко преобладают ноты рая, а не ада, на мой взгляд.
3-я
другие, но тоже душевные))
душевные))
душевные))
Но как? Как сформировать в себе ту слушательскую культуру , которая привёт к пониманию и
осмыслению гения Уствольской?Возможно стоит долго и тщательно слушать и слушать музыку
Z.B. : Шостаковича, Прокофьева, Стравинского, потом переключиться на Шонберга.И так еще к
ряду, десятка два композиторов из той же серии. И может быть, наступит долгожданное
просветление мозга и души и откроется истинное понимани мухыки Г.И, Уствольской.)))
мозга и души и откроется истинное понимани мухыки Г.И, Уствольской.)))
этого мне пришлось бы огреть себя кирпичом по кумполу)))
Уствольской.
Но как? Как сформировать в себе ту слушательскую культуру , которая привёт к пониманию и
осмыслению гения Уствольской?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83113
слушать музыку Z.B. : Шостаковича, Прокофьева, Стравинского, потом переключиться на
Шонберга.И так еще к ряду, десятка два композиторов из той же серии.
наступит долгожданное просветление (...)`
=) или же целыми днями слушать исключительно Моцарта..))). полно вариантов :)
Моцарта..))).
разболится, что напишу что-нибудь а-ля Г. Уствольская)
тоже так голова разболится, что напишу что-нибудь а-ля Г. Уствольская)
всего ничего путного не выйдет ))) с головной то болью :)
каких-то барьеров между композитором и слушателем, чтобы музыка сразу же проникала прямо
в сердце.
сердце.
Ивановна в самое сердце - первой же нотой )))
первой же нотой )))
ноты-стрелы, а, я бы сказал, ноты-гранатомёты какие-то.)
не ноты-стрелы, а, я бы сказал, ноты-гранатомёты какие-то.)
кажется. просто замкнуты, только и всего. поэтому не понимаете и не слышите..
Хотя почувствовала , что до меня пытаются достучаться...
Но , пока , увы , тщетно...
только и всего. поэтому не понимаете и не слышите..
правы. Вот хочу понять и услышать, как вы говорите. Уже предпринимаю далеко не первый
завоевательный поход на город-крепость под названием `музыка Г.И. Уствольской`. Но всё
тщетно.Никак.Как мне быть? Или вы хотите сказать , что моё тупоумие духовное неизличимо?
Что делать? Кто виноват? Или только больше слушать и вникать?Нельзя ли поконкретнее..., а
то как-то всё общие слова...,`недоросли`, `замкнуты`, `не понимаете и не слышите`. Обидно
немного всё-таки.
поход на город-крепость под названием `музыка Г.И. Уствольской`.
идёт - и не надо. Может, когда-нибудь пойдёт само, может никогда не пойдёт.
поход на город-крепость под названием `музыка Г.И. Уствольской`. Но всё тщетно.Никак.Как
мне быть?
охаивание в адрес уникальнейшего Автора, но всё ж отношусь как-то с пониманием. Я вам
ничего конкретнее, по поводу как `подобраться` к Г. Уствольской ))) не смогу сказать. у
меня получилось как-то - сразу. И не надо, никто не `тупоум`. думаю всё дело в сложившихся
личных представлениях: что такое и есть - музыка, какой она должна быть, а какой не
должна, и прочие критерии и качества вплоть до вкусов и предпочтений. Некоторые объяснения
даёт сам Автор (о творчестве) в фильме.
отсутствие опыта слушания такой музыки) преодолевается только наращиванием этого опыта.
Послушайте Прокофьева, Шостаковича, (Щедрина?), послушайте Хиндемита, Стравинского,
Веберна, Сильвестрова (раннего и среднего), Райха, Ксенакиса, Фелдмана, Лигети, Вареза,
Андриссена, Ноно, может быть даже Лахенманна; попробуйте что-нибудь из `совсем`
современной музыки (т. е. 1990-е и XXI век). Благодаря этому Вы получите определеную
картину того, что из себя представляет какая-то часть музыки XX-го и XXI-го веков. Конечно
же, это просто ничтожно мало. Но это дает хотя бы небольшое понимание того, какую музыку
писали тогда. И попробуйте после всего этого вернуться к Уствольской. Я уверен, что Вы не
только сможете слушать ее, но и получите от нее огромное удовольствие. Возможно, и будете
потрясены ее силой.
Я думаю даже, что тот факт, что композиторы, мной перечисленные, могут относиться к
совершенно разным (даже противоположным) эстетикам, совершенно неважен. Важен опыт,
получаемый от прослушивания их музыки. Привыкание к новым гармониям и тембрам, к новым
ощущениям времени.
Впрочем, я совсем не знаток новой музыки. Гораздо больше об этом могут сказать
композиторы и музыковеды, присутствующие на Форуме.
приятно всякого рода охаивание в адрес уникальнейшего Автора, но всё ж отношусь как-то с
пониманием.
творчество.Это только лишь частное мнение.Разумеется, её творчество заслуживает к себе
пристального внимания. Но и к плеяде гениальных-уникальных я бы не спешил её относить.
Просто её музыка настолько возмущает моё сознанине и душу,что становится жутко и страшно.
Страшно как за саму Г.И., которая ,как я понял, всё жизнь была абсолютно одинока и
несчастна, так и за тот отпечаток вселенского пессимизма, который накладывает её музыка на
слушателя.такое ощущение , что она через свою музыку выплёскивала весь тот негатив,
который был у неё в душе.В чём равномерно-темперированный строй-то виноват? Фильм
посмотрел, спасибо.Позиция комопозитора стала более понятна.Но по-моему,это трагедия
жизни. Уж простите за субъективность.
Сартре.)
среднего), Райха, Ксенакиса, Фелдмана, Лигети, Вареза, Андриссена, Ноно писали тогда. И
попробуйте после всего этого вернуться к Уствольской.
не переходит в качество.
по-моему,это трагедия жизни. Уж простите за субъективность.
совершенно всё наоборот. и впечатления и ощущения, в том числе - смело отношу к плеяде
гениальных-уникальных )
При знакомстве с творчеством Г. Уствольской только одно сочинение вызвало тягостное
впечатление. Соната для фор-но №2. И нахожу:
`...Вторая соната для фортепиано создана в 1949 году; этот год не был в СССР таким, как
все: Сталин праздновал 70-летие со дня своего рождения, и страна была подавлена волной
арестов и страха, культурный террор достиг невиданной в человеческой истории вершины.
В то время, когда всемирного значения композиторы унижались в советской прессе, в то
время, как они признавали свои ошибки по отношению к партии и социалистическому реализму и
готовы были покаяться, и просили о прощении, застенчивая, скромная, едва ли известная
кому-нибудь тридцатилетняя женщина сочиняла в своей убогой ленинградской квартире эту
музыку, полную безмерного отчаяния и неистового протеста. И неудивительно, что сочинение
впервые было исполнено лишь в 1967 году (см. раздел Исполнители, письмо А. Ведерникову).
Не подлежит сомнению, что Соната могла возникнуть только в этом месте и в эти времена.
ЗЫ:`только лишь частное мнение` весьма несдержанные.
всё жизнь была абсолютно одинока и несчастна,
выплёскивала весь тот негатив, который был у неё в душе.
мыслями ММ.
почему одиночество не хорошо, и одинокий обязательно несчастен?
Почему негатив? В чём? Как проявлен в музыке? Не слышу.
почему одиночество не хорошо, и одинокий обязательно несчастен?
Почему негатив? В чём? Как проявлен в музыке? Не слышу.
понял вашей аббревиатуры?Не мог догадаться, что это за композитор.(
Ну для меня одиночество нехорошо,следовательно человек несчастен, моё это мнение.И слушаю
Уствольскую ох как это чувсвтвуется!А для вас может быть и нет ничего прекраснее! И
Шопенгауэр считал , что выбор есть только между пошлостью и одиночеством, ради Бога. Ведь
никто ж не запрещает!)Проявлен в музыке этими ужасными кластерами , которые ониа пихает
куда надо и не надо, этими совершенно жутчайшими аккордами, долбяще-однообразными
ритмоформулами, без какой либо перспективы развития, однообразием и каким-то кликушеством
одиной никому не нужной женщины.
простите, никого не хочу обидеть.
человек несчастен, моё это мнение.И слушаю Уствольскую ох как это чувсвтвуется!А для вас
может быть и нет ничего прекраснее!(...)
так?
так?
она меня `зарадила`!)
качество.
В любом случае, мне кажется, это возможность открыть новые миры.
так?
И мысли свои выражает вполне достойно и необидно...
человек несчастен, моё это мнение
по всему, была глубочайшим интровертом. Совсем немного, по-своему, но как также интроверт
я могу представить, что ей было хорошо только в своем мире, и она никого не хотела туда
пускать. Говорят, она даже, когда в ее класс входили ученики, отбегала в другой конец
класса. Как бы сохранение даже физической дистанции.
корректный молодой человек...
И мысли свои выражает вполне достойно и необидно...
впечатление, что
`какая-то обида у него на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.`
`какая-то обида у него на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.`
Уствольской я еще не дорос. И слава Богу, что я никогда не сочиню таких `шедевров` как Г.
Уствольская!
МаргарМаст...)
— Ну для меня одиночество нехорошо,следовательно человек несчастен, моё это мнение.
да, личный опыт - самый лучший. Для меня одиночество хорошо, следовательно - человек
счастлив, и это слышно у Уствольской.
Вопрос только в том, почему Уствольская должна пользоваться нашими с Вами представлениями
о хорошем и плохом и зачем эти (вполне релятивистские и неинтересные) представления ей
воплощать в музыке, которой она придавала более серьёзное значение, чем простая фиксация
чьих-то бестолковых впечатлений (хотя бы и своих собственных).
— ужасными кластерами , которые ониа пихает куда надо и не надо, этими совершенно
жутчайшими аккордами, долбяще-однообразными ритмоформулами, без какой либо перспективы
развития, однообразием и каким-то кликушеством одиной никому не нужной женщины.
тут мне, признаться нечего сказать. Может быть, только слабый протест формуле `куда надо
и не надо`, поскольку форма у неё отличается просто математической просчитанностью, но это
- так, сопли.
судя по всему, была глубочайшим интровертом.
виде интровертов и экстравертов нет. А в любви нуждаются все. А Г.И. свою нехватку любви
тяжело переживала, и это отразила в своём творчестве.
никому не нужной женщины.
слабый протест формуле `куда надо и не надо`, поскольку форма у неё отличается просто
математической просчитанностью, но это - так, сопли.
пользовалась не релятивтсткими представлениями о хорошем и плохом, а какими-то ,только ей
известными, космичискии....
А математическая просчитанность в музыке -вот это дейсвитительно скукота и убийство
всякой настоящей музыки вообще.
стилистическое и содержательное сходство с вашингтонской Кассандрой... может подстава?)
содержательное сходство с вашингтонской Кассандрой... может подстава?)
засомневался: сходство даже на уровне стилистики. Но как-то фантастически, всё же,
выглядит ММ, злобно хихикающая при взламывании учётной записи andrej3`а.
содержательное сходство с вашингтонской Кассандрой... может подстава?)
похожа. Искусное раздвоение? Вряд ли.
стилистики. Но как-то фантастически, всё же, выглядит ММ, злобно хихикающая при
взламывании учётной записи andrej3`а.
дейсвитительно скукота и убийство всякой настоящей музыки вообще.
всегда говорил, что точка золотого сечения у Баха - это просто безобразие. А его фуги и
ричеркары - унылое, бесчеловечное изобретение разнузданного и развращённого, но при том
абсолютно выхолощеного и бесплодного разума.
образу)
А что? Есть что-то.
сечения у Баха - это просто безобразие. А его фуги и ричеркары - унылое, бесчеловечное
изобретение
математична. Там есть душа-живая и трепетная, внемлющая и сострадающая.Прежде всего
человечная. Логика, еще не значит сухо выверенное математическое счисление как у Г.И. с
её равномерно выдалбливающими кластерами и абсолютным остутсвием какой-либо настоящей
мелодичесокй линии. Н вот в чём её гениальность? Ну скажите мне сирому да убогому? Бах,
Моцарт, Григ, Шопен, Шнитке-ДА. А она чем заслужила?
один ряд с Бахом , по-моему,- кощунство.
понять.Но всё-таки хочеться, чтобы не было каких-то барьеров между композитором и
слушателем, чтобы музыка сразу же проникала прямо в сердце.
композитора с хирургом?
Хирург точно может проникнуть прямо в сердце)))
МУЗЫКА же - всегда дистанция и МАСШТАБ.
хирургом?
неприятна такая музыка , которая дистанцируется меня и хочет быть или казаться ..(или то и
другое) элитарной , музыкой для кружка немногих посвященных, так сказать, для жреческой
касты. А тем , кто её не понмает, говорит: ` Вы не понимает, вы не доросли, это для
энергия выскоих материй для вашего маленького умишки!` Ха, смешно и грустно просто,
господа!)
только души врачует!)
своё проявление и присутствие в Ней.
Музыка - первична,
Вы - вторичны.
Может так вам что-то и откроется?
Слишком много `текста` Вы предъявляете Музыкальному продукту)
культуры. И дальше продожать почивать на лаврах небожителей, всё списывя на узость и
узколобость взглядов челяди.) А король то голый! Почти как в сказке!)
слушайте Музыку, а не своё проявление и присутствие в Ней.
Музыка - первична,
Вы - вторичны.
меня. Если меня нет, значит и музыки для меня нет. Только и всего.
она отдельно от меня. Если меня нет, значит и музыки для меня нет. Только и
всего.
небыло)
Если меня никогда не было,то и музыки для меня, для моей личности никогда не было.)
случайно `остатки крепостного права, сальные свечи, карселевые лампы, тарантасы, дормезы,
эстафеты, кремневые ружья, маленькие пушки наподобие игрушечных`?
жызьнь в искусстве, ёпт!
пошлость и любой маразм, в любой сфере культуры.
переписано...
меня и хочет быть или казаться ..(или то и другое) элитарной , музыкой для кружка немногих
посвященных, так сказать, для жреческой касты.
слушали? Им не менее 4 000 лет и совершенно всё равно, где вы находитесь в этой
неприрывной Традиции. Вы либо в Потоке, либо Вас - нет)
Элитарность породила классику, без `пиковых` точек - нет высокого искусства.
Впрочем, вы вполне можете довольствоваться популярной музыкой. Она не только проникает
прямо в сердце, а сразу - и безповортно - сносит крышу)))
меня и хочет быть или казаться ..(или то и другое) элитарной , музыкой для кружка немногих
посвященных, так сказать, для жреческой касты.
слушали? Им не менее 4 000 лет и совершенно всё равно, где вы находитесь в этой
неприрывной Традиции. Вы либо в Потоке, либо Вас - нет)
Элитарность породила классику, без `пиковых` точек - нет высокого искусства.
Впрочем, вы вполне можете довольствоваться популярной музыкой. Она не только проникает
прямо в сердце, а сразу - и безповортно - сносит крышу)))
только души врачует!)
души портит, калечит и уродует.
Если меня никогда не было,то и музыки для меня, для моей личности никогда не
было.)
или, всё же, для Вас существуют абсолютные константы?
Определитесь)
менее 4 000 лет и совершенно всё равно, где вы находитесь в этой неприрывной Традиции. Вы
либо в Потоке, либо Вас - нет)
поп-музыку за настоящую музыку не считаю. И уж тем более не слушаю.
считаются, музыка души портит, калечит и уродует.
кому не лень калечат и уродуют. Но моё глубокое убеждение, что композиторы тоже могут
нести эту достойную функцию. Исправлять изъяны, хотя бы иногда.
или, всё же, для Вас существуют абсолютные константы?
Определитесь)
калечат и уродуют. Но моё глубокое убеждение, что композиторы тоже могут нести эту
достойную функцию.
поп-музыку за настоящую музыку не считаю. И уж тем более не слушаю.
таки - за элитарность, раз попсу не воспринимаете)
не воспринимаете)
знакома даже с популярной классической музыкой!(разве,что на звонках мобильных телефонов)Я
уж не говорю, про Уствольскую ,Губайдулину и т.д.
т.д.
На вершину взобраться надо, а человек - ленив.
Значит, надо потакать его лени?
На вершину взобраться надо, а человек - ленив.
Значит, надо потакать его лени?
Нужно трудиться.
невыразим и непостижим.
Он - дистанционален и масштабирован.
Или Вы можете природу Абсолюта
сразу объяснить любому младенцу?
нельзя. Нужно трудиться.
чтобы Музыка Уствольской - открылась)
дискуссию...
Валяйте!
Валяйте!
Он - дистанционален и масштабирован.
Или Вы можете природу Абсолюта
сразу объяснить любому младенцу?
природу Абсолюта я и сам не понимаю.Куда уж мне кому-то её объяснять.Я не творец и не
философ и далек еще от этой истины.
подводите? Тогда я отрицаю Абсолют и вечную истину. И буду тогда нигилистом жалким и
нетовцем.(
писал(а):
дом.
или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом.
Альп
композитор и как человек. Но ставит её в один ряд с Бахом , по-моему,-
кощунство.
Альп
засорился
нужно чаще прочищать бритвочкой Оккама!
Оккама!
скальпель создает достойную конкуренцию лезвию О.
функцию. Исправлять изъяны, хотя бы иногда.
важности к роли слесаря в нашей жизни.
Вы развлекаетесь, написав все опусы и в качестве отдохновения создав тролля Andrej3?
все опусы и в качестве отдохновения создав тролля Andrej3?
Гольдберг-вариации написал - было дело. Клип Леди Гага `Бэд романс` снял. Не отрицаю. Но
про Андрея3 ничего не ведаю...
Оккама!
Я до сих пор по редкой необходимости лезвиями `Нева` пользуюсь из запаса 30-летней
давности:)
Я до сих пор по редкой необходимости лезвиями `Нева` пользуюсь...
естественно. В рукописях.
лезвию О.
или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом.
заслужила?
ряд? Или Баха? Ведь ответ будет субъективным? И хорошо. Так и восприятие Уствольской
субъективно.
тяжело переживала, и это отразила в своём творчестве.
знал Галину Ивановну лично, но, наверное, у нее был свой личный способ жить, включающий и
семью, и искусство, и в своем мире она себя чувствовала комфортно. В ее музыке резко
преобладают ноты рая, а не ада, на мой взгляд.