я никогда не сочиню таких `шедевров` как Г. Уствольская!
Ну, мне кажется, что Уствольская была шедевром без кавычек.
abcz
(28.01.2013 08:13)
andrej3 писал(а):
сухо выверенное математическое счисление как у Г.И. с её равномерно выдалбливающими кластерами и абсолютным остутсвием какой-либо настоящей мелодичесокй линии.
Вы уж как-нибудь определитесь: либо `сухо выверенное математическое счисление`, либо `кликушество одинокой и никому не нужной`.
про мелодическую линию - забавно. Правда.
— Н вот в чём её гениальность? Ну скажите мне сирому да убогому? Бах, Моцарт, Григ, Шопен, Шнитке-ДА. А она чем заслужила?
Представьте, я совершенно не знаю, в чём гениальность Баха и Моцарта, а Вы меня про Уствольскую пытаете...
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 08:52)
yarunskiy писал(а):
У ворон - шесть ног и четыре головы!
О! теперь я понимаю, почему ворона умеет считать только до шести. - Без шуток, приходилось читать, что ворона самая умная из зверей, способна ориентироваться в счете до шести, дальше всё, она путается. Был очень забавный эксперимент, лень описывать.
andrej3
(28.01.2013 12:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Без шуток, приходилось читать, что ворона самая умная из зверей, способна ориентироваться в счете до шести, дальше всё, она путается. Был очень забавный эксперимент, лень описывать.
Возвращаясь опять к разговорю об понимании музыки Уствольской.Значит, выходит, что кому-то дано понят , а кому-то не дано. Кто-то вороной останется навсегда, пусть и умной птицей.Да, конечно, это ж космическая музыка, гений, что и говорить.
andrej3
(28.01.2013 12:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В ее музыке резко преобладают ноты рая, а не ада, на мой взгляд.
Ноты рая преобладают?Ужас просто! У меня больше нет слов.
andrej3
(28.01.2013 12:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, мне кажется, что Уствольская была шедевром без кавычек.
Хорошо, тогда скажите мне, в чём заключается шедевральность её опусов?Только не общими фразами, а конкретно. Что она привнесла нового? В Ритме, в гармонии, в тембрах и т.д.?По полкам, если можно. Хочу получит урок ликбеза.
OlgaKz
(28.01.2013 12:53)
precipitato писал(а):
Вы перепутали, это писатели у нас врачами душ считаются, музыка души портит, калечит и уродует.
`Музыка вовлекает человека в такие распутные компании, что предпочтительнее заниматься чем-нибудь другим` Локк Д.
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 13:22)
andrej3 писал(а):
скажите мне
А я не знаю, ничего не могу сказать. Думаю, что у Уствольской (в зрелых сочинениях) не применяются понятия гармонии и ритма. Если интересно, попробую потом чуть раскрыть, сейчас нету времени. Может быть, там сознательно возвращение к такому искусству, где ритм не фиксируется, где звуковысотность в абсолютных ее выражениях скорее досадна, чем что-то значит. От себя могу сказать, что больше всего ценю ее 1-ю симфонию, на слова Джанни Родари, где есть и новое, есть и старое, которые взаимно резонируют, давая непостижимый для меня `зеленый луч`. Это такое явление, мгновенное, мелькнуло, но не дало нам времени им насладиться. В поздних сочинениях уже мы видим манифестации тех аскетических отказов, о которых я в начале сказал. Что до того, в чем состоит шедевральность. Я не уверен, что сочинения тут шедевральны, они вызывают лишь человеческое отношение, чем очень сильно контрастируют с разного рода попытками выжать что-то из того, откуда уже как из старого тюбика с зубной пастой. Наиболее общей фразой, которую я тоьлко могу придумать, является тот факт, что лучшие сочинения ГИ вызывают резонанс с тем в нас, что мы определить, может быть, и не умеем. Поэтому, благодарные, мы просто воспринимаем ее музыку как ту водичку. тот воздух, которым так естественно дышать. Надо было везде писать `я`, а не `мы`, но как-то неудобно. А анализировать ее и время не пришло, да и сама она просила этого не делать.
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 13:23)
andrej3 писал(а):
шедевральность
Не знаю, поняли ли Вы меня про шедевр. Из Вашего текста следует, что шедевром является ГИ. Сама.
andrej3
(28.01.2013 13:24)
abcz писал(а):
Представьте, я совершенно не знаю, в чём гениальность Баха и Моцарта, а Вы меня про Уствольскую пытаете...
Я вас не пытаю, просто тут некторые её гениальной считают.Бах, Моццарт, -да , однозначно! А вот с Г.И. такого сказать не могу.
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 13:25)
andrej3 писал(а):
Ноты рая преобладают?Ужас просто! У меня больше нет слов.
Нота в значении дегустации вин скорее. Не дипломатическая.
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 13:27)
andrej3 писал(а):
вороной останется
То, что связано с воронами, мне кажется, к Вам не обращалось? И почему бы кому-то не не воспринимать что-нибудь? Я вот Брамса не воспринимаю, скажем. Брамсу от этого, думаю, фиолетово.
andrej3
(28.01.2013 13:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот Брамса не воспринимаю, скажем. Брамсу от этого, думаю, фиолетово.
Спасибо. Я просто слушаю Уствольскую не первый раз и достаточно долго. Но не могу я прийти к такому восторгу от её музыки...не понимаю.Это каждый рахз как пытка, какое-то накручивание моих нервов на кулак её творчества.А ведь мне тоже хочеться ипытать всеобщуб радость и восторг от встречи с прекрасным.
oriani
(28.01.2013 13:37)
andrej3 писал(а):
тут некторые её гениальной считают.Бах, Моццарт, -да , однозначно! А вот с Г.И. такого сказать не могу.
странно, тогда почему Вы второй день пишете об Уствольской? Сколько восторженных комментариев можно было оставить за это время под треками Баха, Моцарта...
andrej3
(28.01.2013 13:51)
oriani писал(а):
странно, тогда почему Вы второй день пишете об Уствольской? Сколько восторженных комментариев можно было оставить за это время под треками Баха, Моцарта...
В том-то и дело , что гениальность Баха и того же Моцарта , к пример, для меня очевидна! А вот значение для музыки и для культуры в целом, творчесвта Г.И. я , пока, понять не могу.Вот ту знающие люди уже меня направили несколькими путями. Пытаюсь постичь.
andrej3
(28.01.2013 13:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То, что связано с воронами, мне кажется, к Вам не обращалось? И почему бы кому-то не не воспринимать что-нибудь? Я вот Брамса не воспринимаю, скажем. Брамсу от этого, думаю, фиолетово.
Дело в том, что я сочинения Г.И. всопринимаю. Дело в другом, -как я их всопринимаю.А всопринимаю я их негативно. Один сплошной надрыв и самоистязание. Крастоы в них не вижу, не чувствую. А вы видите и чувсвтуете и понимаете. Но вы же не можете ваши мысли и чувства в меня вложить...ведь так? А мне бы хотелось понять и услышать, то что вы слышите у неё.Или хотя бы обясните мне подробнее, как для человека.
Romy_Van_Geyten
(28.01.2013 15:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
способна ориентироваться в счете до шести, дальше всё, она путается. Был очень забавный эксперимент, лень описывать.
Кому интересно, об этом можно прочитать в замечательной книжке Тобиаса Данцига `Числа - язык науки`. В интернете есть, если что...
alexshmurak
(28.01.2013 15:41)
если бы у меня был подход Андрея3, я бы писал каменты на к-о только под поздним Пяртом, поздним Пендерецким, Лютославским и барокко. Особенно много я бы писал под барокко. Каждый камент был бы подобен этому: `не понимаю, что тут людям нравится. Никакой драматургии, конфликта, дыхания...`. И т. д.
Vladimir7
(28.01.2013 15:45)
alexshmurak писал(а):
Никакой драматургии, конфликта, дыхания...`. И т. д.
А разве должен быть конфликт?
ak57
(28.01.2013 16:01)
alexshmurak писал(а):
если бы у меня был подход Андрея3, я бы писал каменты на к-о только под поздним Пяртом, поздним Пендерецким, Лютославским и барокко...
Ну писать то, конечно, можно. Однако у письменных логических рассуждений есть предел. И объяснить письменно и логически музыку до конца нельзя. На чем все время спотыкается ММ, а теперь Андрей3.
alexshmurak
(28.01.2013 16:07)
Vladimir7 писал(а):
А разве должен быть конфликт?
я бы нашёл, к чему прицепиться, что именно меня не устраивает
Vladimir7
(28.01.2013 16:11)
alexshmurak писал(а):
я бы нашёл, к чему прицепиться, что именно меня не устраивает
Недавно тут знакомого с творчеством здешних молодых композиторов ознакамливал.
Vladimir7
(28.01.2013 16:14)
Vladimir7 писал(а):
Недавно тут знакомого с творчеством здешних молодых композиторов ознакамливал.
Паказал ему пару тройку работок. Ваших в том числе.
alexshmurak
(28.01.2013 16:15)
Vladimir7 писал(а):
Паказал ему пару тройку работок. Ваших в том числе.
какова реакция?
Vladimir7
(28.01.2013 16:18)
alexshmurak писал(а):
какова реакция?
Нууу. Ээээ. В общем он не понял. То есть ему не совсем понравилось. То есть ему вовсе не понравилось.
Vladimir7
(28.01.2013 16:19)
Вообще он любитель как и я. Но он предпочитает в основном стиль барокко - стилизации. Речь шла там в дискуссии о другом, но вот договорились до современного искусства и о направлениях. Вот я ему и показал некоторые направления...
Andrew_Popoff
(28.01.2013 16:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кому интересно, об этом можно прочитать в замечательной книжке Тобиаса Данцига `Числа - язык науки`. В интернете есть, если что...
Спасибо за наводку, Роми. А ссылочку не кинете?
Vladimir7
(28.01.2013 16:23)
Я ему кое-что пытался объяснить, во всяком случае из тех объяснений о некоторых работах, что я помню. Но кажется до него не совсем дошло. Он считает что в этих работах совсем нет смысла. Как-то так.
Vladimir7
(28.01.2013 16:27)
alexshmurak писал(а):
какова реакция?
Но тут есть ещё один небольшой феномен. помните я как то Вам опыт в атональности показывал. Ну набросок. Тени называется. Так вот. Для интереса я его выставил на своей страничке. Ждал все, когда меня материть слушатели начнут за такую музыку...
Andrew_Popoff
(28.01.2013 16:28)
andrej3 писал(а):
Ноты рая преобладают?Ужас просто! У меня больше нет слов.
В общем, рейтинг самых раздражающих записей выстраивается такой:
1) Г.Дорохов `Манифест`, `Этюд` для скрипки, `Концертино`.
2) Г.Уствольская - Да все почти
3) Г.Гульд - исполнение всего, что сочинено после 1750.
У каждого из них имя начинается на букву `Г`.
Следовательно, логично также отнести к раздражителям Берлиоза, Малера, Генделя, Кремера, Канчели, Отса и т.д.
alexshmurak
(28.01.2013 16:36)
Генис Мацуев!!!
Vladimir7
(28.01.2013 16:37)
Vladimir7 писал(а):
Для интереса я его выставил на своей страничке. Ждал все, когда меня материть слушатели начнут за такую музыку...
Так вот. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что мелодию эту не только слушают, но ещё и умудряются скачивать...Ничего правда не пишут. Просто тяпнут изредко и все. В этом месяце уже два раза тяпнули. Интересно, зачем они её качают?
Andrew_Popoff
(28.01.2013 16:42)
Vladimir7 писал(а):
Интересно, зачем они её качают?
На самом деле простой народ балдеет и тащится от диссонансов и додекафонии, но тщательно это скрывает. Это считается таким же стыдным, как подростковый аутоэротизм. :))))
Vladimir7
(28.01.2013 16:45)
Andrew_Popoff писал(а):
На самом деле простой народ балдеет и тащится от диссонансов и додекафонии, но тщательно это скрывает. Это считается таким же стыдным, как подростковый аутоэротизм. :))))
Ну уж вряд ли. Эт народ не простой. Показывал я это простому народу. Лучше промолчу, что мне сказали...
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 16:45)
andrej3 писал(а):
чувства
Это примерно то же, как если бы Вы мне, незрячему (если бы я был таковым), объясняли, что такое светло-коричневый цвет. Может быть, кто-то еще возьмётся, а я не берусь. Ни надрыва, ни истязаний не вижу там вовсе. Даже и думаю, что подобные определения вообще не из ряда музыкального. Но я не понимаю, на что Вам сдалась именно Уствольская, можно вон слушать Гризе и успокаиваться душой в его сочинениях, примерно говоря. Или можно Дунаевского слушать тоже. Или Комитаса, выбор же огромен. Тут на форуме наблюдается иногда вот такое агрессивное неприятие кого-то или чего-то, и многие из нас не понимают природу этого - не неприятия, а агрессивных его свойств. Может быть, Вы это поясните, раз я не умею Вам помочь, с моей стороны? Ну Вы представьте, вот я приду в не знающее меня сообщество и начну прямо с порога говорить, что, там, орловский хлеб бешеное безобразие, от него рвота и изжога, и как вы все можете его терпеть. Что бы Вы первый обо мне подумали, интересно.
Vladimir7
(28.01.2013 16:47)
Впрочем все равно не поймёшь какой народ интерес проявляет. Они там все, как партизаны. Придут молча послушают, если что понравится - молча тяпнут и тишина...
Vladimir7
(28.01.2013 16:49)
Andrew_Popoff писал(а):
На самом деле простой народ балдеет и тащится от диссонансов и додекафонии, но тщательно это скрывает. Это считается таким же стыдным, как подростковый аутоэротизм. :))))
Мне диссонансы и додекафония не нравится. Во всяком случае в большом количестве. Очень утомляет слух. Или если смысла в ней не вижу. Но диссонансы очень хорошо передают то, что нельзя передать гармонией - напряжение, конфликт, тревожность.
Mikhail_Kollontay
(28.01.2013 16:49)
andrej3 писал(а):
всеобщуб радость и восторг от встречи с прекрасным
А, ну так вот, Дунаевский, тогда да, такой примерно рецепт. Радость и восторг, как раз там всё это найдется, я думаю. А у Уствольской нежная женская музыка, там всё интимно, мир тонких переживаний и сочувствий.
Andrew_Popoff
(28.01.2013 16:49)
Vladimir7 писал(а):
Показывал я это простому народу. Лучше промолчу, что мне сказали...
Ну! Так они Вам и сознаются! :)))
Вспомните, как третируют школьники своего одноклассника со скрипкой. Почему третируют, совершенно ясно - завидуют страшно!
Vladimir7
(28.01.2013 16:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну! Так они Вам и сознаются! :)))
Вспомните, как третируют школьники своего одноклассника со скрипкой. Почему третируют, совершенно ясно - завидуют страшно!
Школьники третируют кого угодно - как правило того кто слабее. Не думаю что скрипка тут имеет какое то значение.
Vladimir7
(28.01.2013 16:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну! Так они Вам и сознаются! :)))
Вспомните, как третируют школьники своего одноклассника со скрипкой. Почему третируют, совершенно ясно - завидуют страшно!
Тем паче что не всякий диссонанс им нравится. Тем кто качает. Вот тоже диссонансная `Багатель` (которая, наверное, не багатель) им как-то не особо. Ни одной скачки. А `Тени` - бывает и качнут.
Andrew_Popoff
(28.01.2013 16:54)
Vladimir7 писал(а):
Но диссонансы очень хорошо передают то, что нельзя передать гармонией - напряжение, конфликт, тревожность.
Да ну, к чему дак их обижать, не считать гармонией? Послушайте какие у Моцарта в дивертисментах вкуснейшие диссонансы - малые секунды и даже уменьшенная октава встречается (си - си-бемоль).
А Бородина `Морскую царевну` послушайте - все время диссонантная гармония, а звучит очень красиво.
И потом, терция тоже диссонансом была в эпоху органума.
Andrew_Popoff
(28.01.2013 16:56)
Vladimir7 писал(а):
Школьники третируют кого угодно - как правило того кто слабее.
Нет, не так. Не того, кто слабее, а того, кто выделяется из общей массы. То есть, на уровне инстинкта представляет угрозу. А мелкие хилые вполне могут себе авторитет в толпе заслужить, примеров куча.
Vladimir7
(28.01.2013 16:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Да ну, к чему дак их обижать, не считать гармонией? Послушайте какие у Моцарта в дивертисментах вкуснейшие диссонансы - малые секунды и даже уменьшенная октава встречается (си - си-бемоль).
Да, но у Моцарта они тянутся не все произведение. Фрагмент музыки Шнитке `Жизнь с идиотом` я слушал вполне нормально. Диссонансов там вроде хватает ну или не очень гармоничной гармонии, но он и отдохнуть слушателю от них даёт.
Vladimir7
(28.01.2013 16:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, не так. Не того, кто слабее, а того, кто выделяется из общей массы. То есть, на уровне инстинкта представляет угрозу. А мелкие хилые вполне могут себе авторитет в толпе заслужить, примеров куча.
Могут, если, допустим, давать списывать будут. Но далеко не всегда. Тем более что им все равно неприменут, порой, напомнить их место. Если уж сильно осмелеют.
Andrew_Popoff
(28.01.2013 16:59)
Vladimir7 писал(а):
но он и отдохнуть слушателю от них даёт.
Отдохнуть можно и совсем без музыки. Нажмите на паузу и отдыхайте. :)
Вообще, всем рекомендую не слушать запоем. Одно - два сочинения в день, не больше.
Andrew_Popoff
(28.01.2013 17:02)
Vladimir7 писал(а):
Могут, если, допустим, давать списывать будут. Но далеко не всегда.
Многие воровские авторитеты и прославленные военачальники в детстве имели слабое сложение, но сильную волю и тягу к власти. Так что, дело не в списывании. Я в детстве знал лично таких клопов. Их вся школа боялась.
Vladimir7
(28.01.2013 17:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Отдохнуть можно и совсем без музыки. Нажмите на паузу и отдыхайте. :)
Вообще, всем рекомендую не слушать запоем. Одно - два сочинения в день, не больше.
Я все и не слушаю. Вообще нельзя сказать, что я уж очень много слушаю. Тем более что вечарами я обычно ещё и на буке с прогами балуюсь, если настроение есть, ковыряясь над своими поделками или озвучкками, или просто бесцельно брякая (мышкой или на клаве ноутбука - у меня такой роскоши как мидиклава нет) на виртуальном рояле, или органе, просто вслушиваясь в разные аккорды.
Я вас не пытаю, просто тут некторые её гениальной считают.Бах, Моццарт, -да , однозначно! А вот с Г.И. такого сказать не могу.
и не говорите
Twist7
(28.01.2013 17:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, не так. Не того, кто слабее, а того, кто выделяется из общей массы. То есть, на уровне инстинкта представляет угрозу.
Скорее не угрозу, а сильного конкурента, того кто лучше них самих.
Andrew_Popoff
(28.01.2013 17:25)
Twist7 писал(а):
Скорее не угрозу, а сильного конкурента, того кто лучше них самих.
Пожалуй. Это все взаимосвязано.
Vladimir7
(28.01.2013 17:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, не так. Не того, кто слабее, а того, кто выделяется из общей массы. То есть, на уровне инстинкта представляет угрозу. А мелкие хилые вполне могут себе авторитет в толпе заслужить, примеров куча.
Я вот шо то никак не могу понять, это ж какую такую сверх угрозу я представлял доблестным одноклассникам, что они меня довольно долгий (да почти всю школу) период шпыняли...
Умнее их не был, сильнее и выше тоже. Собсно никакого превосходства. Так что...
Andrew_Popoff
(28.01.2013 17:28)
Vladimir7 писал(а):
Умнее их не был, сильнее и выше тоже. Собсно никакого превосходства.
Ну, во-первых, Вы могли посмотреть на себя со стороны, а это уже говорит о Вашем интеллектуальном превосходстве. Про остальное не знаю, не ведаю.
OlgaKz
(28.01.2013 17:33)
Vladimir7 писал(а):
Я вот шо то никак не могу понять, это ж какую такую сверх угрозу я представлял доблестным одноклассникам, что они меня довольно долгий (да почти всю школу) период шпыняли...
Интересно, а Вы кому - нибудь из них отпор - то дали?
Vladimir7
(28.01.2013 17:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, во-первых, Вы могли посмотреть на себя со стороны, а это уже говорит о Вашем интеллектуальном превосходстве. Про остальное не знаю, не ведаю.
Нет-с. Это говорит о том что в обществе по прежнему работают законы природы. И не смотря на мишуру цивилизации эти законы действуют. Сильные бьют слабых. Так было и так будет. Всегда побеждает сила. Другой вопрос, что сила бывает разная. И качественно и количественно. Тех клопов, что не били как Вы говорите, не били потому, что они были выгодны по какой-либо причине толпе. Не были бы выгодны - их бы в землю втоптали. Свита делает короля. И редко когда король свиту.
А сильнее можно быть силой, количеством, иметь интеллектуальное превосходство, даже нравственное. Сила она разная бывает. Но сила силу ломит. Вот и все.
Меня прекратили как раз трогать тогда, когда я стал представлять действительно угрозу. Ну и взросление их может роль какую сыграло.
Vladimir7
(28.01.2013 17:36)
OlgaKz писал(а):
Интересно, а Вы кому - нибудь из них отпор - то дали?
Дали, дали. И девочкам, и мальчикам. Поздно правда дали. Надо было раньше пытаться калечить.
musikus
(28.01.2013 17:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Одно - два сочинения в день, не больше.
Это зависит от восприимчивости, психофизиологии, эмоциональной выносливости (совершенно научное понятие у психологов). Подростком я слушал музыку целыми днями, как выражается Саша Филимонов - жил ею. В студенческие времена тоже слушал немало, часов по 6 в день. И особенного ущерба не ощущал. Это были времена накопления и переработки информации. Сейчас - другое дело. Потребностей и сил гораздо меньше (Паустовский, кажется, говорил, что если уж читать стихи, то - одно стихотворение в день. Это тоже можно понять, но говорил это К.Г. уже будучи далеко не юношей).
LAKE
(28.01.2013 17:44)
Aelina писал(а):
Прямо в сердце и сразу проникает только стрела Амура :)))
И навылет часто))
OlgaKz
(28.01.2013 17:44)
Vladimir7 писал(а):
Дали, дали. И девочкам, и мальчикам. Поздно правда дали. Надо было раньше пытаться калечить.
Молодец! Лучше поздно, чем никогда! Хотя с этим делом тянуть рискованно.
Vladimir7
(28.01.2013 17:51)
OlgaKz писал(а):
Интересно, а Вы кому - нибудь из них отпор - то дали?
Не беспокойтесь, никто так покалечен серьёзно и не был). Но вот когда люди понимают, что ты и покалечить могёшь, а то и вовсе прибить - вот тогда уже и осторожничают.
Я вообще к этому философски сейчас отношусь. Но должен заметить что то что я вижу как сейчас школьники издеваются друг над другом - меня ужасает. Меня шпыняли более нравственно нежели физически, но чтоб вот пытать, избивать до переломов, прижигать сигаретами и паяльником, заставлять есть собачье дерьмо, и прочие фактически пытки, а то порой и с изнасилованиями - такого уж конечно никогда не было. Может это и было и раньше, и это просто факты съёмок стали на поверхность подростковые нравы выносить уж не знаю. Но того что я порой в инете вижу о таком я когда-то и слыхом не слыхивал...Задирания и буллинг в школах присутствуют всегда но вот чтоб такие формы...
abcz
(28.01.2013 17:53)
musikus писал(а):
В студенческие времена тоже слушал немало, часов по 6 в день.
когда ж Вы учились?
OlgaKz
(28.01.2013 18:08)
Vladimir7 писал(а):
Не беспокойтесь, никто так покалечен серьёзно и не был. Задирания и буллинг в школах присутствуют всегда но вот чтоб такие формы...
Вот уж о ком я меньше всего беспокоюсь, так это о тех, кто занимается моббингом - буллингом. Но в подростковой среде такие вещи в наша время не редкость. В студенческой среде я этого не наблюдаю.
alexshmurak
(28.01.2013 18:08)
Vladimir7 писал(а):
шпыняли более нравственно нежели физически, но чтоб вот пытать, избивать до переломов, прижигать сигаретами и паяльником, заставлять есть собачье дерьмо, (...) то порой и с изнасилованиями
именно нравственные пытки калечат как следует (то есть - сильно), знаю по себе) но и также знаю по себе, что во всех своих бедах человек виноват сам
Vladimir7
(28.01.2013 18:17)
alexshmurak писал(а):
именно нравственные пытки калечат как следует (то есть - сильно), знаю по себе) но и также знаю по себе, что во всех своих бедах человек виноват сам
Не всегда. Есть внешние обстоятельства. Разные ситуации. И не все родятся зверями способными башку обидчкиу размозжить. Трусость опять же. Или гуманизм. (не все могут ударить, как ни странно я знаю такие случаи). Звереть не всегда просто. Личность перестраивается. А то ведь можно и перестараться с озверением то...
Что касается вины. Людям свойственно обвинять жертв в том, что они сами виноваты в своих проблемах. Отчасти обвиняют справедливо - но отчасти - нет. Срабатывает принцип справедливости. Есть такой термин, ежели вы психологией интересуетесь, то наверняка читали.
Так что не все просто объясняется в теории - ой не все. Жизнь то она куда сложнее. В ней все проще, страшнее и обыденнее.
Vladimir7
(28.01.2013 18:20)
Да, кстати, - про справедливость - я в неё не верю.
alexshmurak
(28.01.2013 18:21)
Vladimir7 писал(а):
Не всегда. Есть внешние обстоятельства. Разные ситуации. И не все родятся зверями способными башку обидчкиу размозжить. Трусость опять же. Или гуманизм.
Сделать умное действие, которое остановит дискомфорт - не зверство. Бить и убивать можно совершенно по-человечески.
alexshmurak
(28.01.2013 18:21)
Vladimir7 писал(а):
Что касается вины. Людям свойственно обвинять жертв в том, что они сами виноваты в своих проблемах
Но так и есть. Не будь жертвой - не будет проблемы.
alexshmurak
(28.01.2013 18:22)
Vladimir7 писал(а):
Так что не все просто объясняется в теории - ой не все. Жизнь то она куда сложнее. В ней все проще, страшнее и обыденнее.
Именно. И исправлять проблемы тоже нужно проще и обыденнее. И если нужно - страшнее.
Vladimir7
(28.01.2013 18:23)
alexshmurak писал(а):
Сделать умное действие, которое остановит дискомфорт - не зверство. Бить и убивать можно совершенно по-человечески.
А человек и убивает по человечески. Животные так не убивают. Человек - может быть такой тварью, какую и представить себе сложно. Изучал я как-то для себя этот вопрос. Волосы дыбом вставали...
Andrew_Popoff
(28.01.2013 18:23)
musikus писал(а):
Это зависит от восприимчивости, психофизиологии, эмоциональной выносливости (совершенно научное понятие у психологов).
Да, разумеется. В 20 лет я слушал очень много, но еще больше читал с листа. Тут ведь еще и был некий накопительный период, потребность в информации для выстраивания представления об Универсуме, создание личной информационной базы.
Vladimir7
(28.01.2013 18:25)
alexshmurak писал(а):
Именно. И исправлять проблемы тоже нужно проще и обыденнее. И если нужно - страшнее.
Ага. Вот я и говорю - так и озвереть можно.
alexshmurak
(28.01.2013 18:26)
Vladimir7 писал(а):
Ага. Вот я и говорю - так и озвереть можно.
Да ладно. Озверение возможно лишь в случае, если ты часть системы озверения. Не нравится система А - встраивайся в систему В, или образуй собой систему С.
Andrew_Popoff
(28.01.2013 18:27)
alexshmurak писал(а):
Но так и есть. Не будь жертвой - не будет проблемы.
Да, способы борьбы `скрипача` с толпой существуют. И очень действенные. Например, смотреть на жизнь позитивно, внутренне гордиться тем, что в тебе так раздражает других. Если бьют, бить в ответ. Не убьют, но постепенно отстанут. А если убьют, это печально, но хоть помрешь человеком.
Прав Алексей - не быть жертвой, не ныть, не жаловаться, смеяться врагам в их хари.
Vladimir7
(28.01.2013 18:28)
alexshmurak писал(а):
Но так и есть. Не будь жертвой - не будет проблемы.
Вот - Вы типичный представитель принципа справедливости. Только вот представители то те в иной ситуации ой другое то говорят...Не будь жертвой - ну жертвы то прям рады жертвами быть, просто мечтали об этом...
alexshmurak
(28.01.2013 18:29)
Vladimir7 писал(а):
Не будь жертвой - ну жертвы то прям рады жертвами быть, просто мечтали об этом...
Я знаю десятки таких людей, Владимир
Andrew_Popoff
(28.01.2013 18:30)
Vladimir7 писал(а):
ну жертвы то прям рады жертвами быть, просто мечтали об этом...
Такое бывает не так уж редко. Некоторые и мечтают, сами того не сознавая.
Vladimir7
(28.01.2013 18:33)
alexshmurak писал(а):
Я знаю десятки таких людей, Владимир
А вот я не знаю ни одного.
Vladimir7
(28.01.2013 18:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Такое бывает не так уж редко. Некоторые и мечтают, сами того не сознавая.
Угу, аж замечтались. Вы тоже представитель веры в справедливость. Хотя бы потому - что Вы верующий. Верующие верят в высшую справедливость. А вот я - не верю. Вот такая меж нами маленькая разница.
alexshmurak
(28.01.2013 18:38)
Владимир, справедливость - это красивая метафора, которая, в сущности, отображает весьма реальное явление, когда количество и качество приложенных усилий приводит к тому или иному результату
Vladimir7
(28.01.2013 18:38)
alexshmurak писал(а):
Именно. И исправлять проблемы тоже нужно проще и обыденнее. И если нужно - страшнее.
Что, кого то калечили?
alexshmurak
(28.01.2013 18:42)
Vladimir7 писал(а):
Что, кого то калечили?
нет, меня никто не калечил. То, как ко мне относились, всегда было сопоставимо с тем, как я себя вёл. Да, было хреново. Но. Потом: я научился адекватно относиться к себе, видеть себя со стороны, и видеть других. Profit!
Vladimir7
(28.01.2013 18:43)
alexshmurak писал(а):
Владимир, справедливость - это красивая метафора, которая, в сущности, отображает весьма реальное явление, когда количество и качество приложенных усилий приводит к тому или иному результату
Нет никакой метафоры. Есть действия приводящие к необратимым изменениям. И никакая метафора к ним неприменима.
Есть наносимый вред который не может быть адекватно компенсирован. Есть ситуации влияющие на состояние индивида до конца его жизни, и никакие прелестные метафоры в виде справедливости значения в данных случаях не имеют.
Vladimir7
(28.01.2013 18:44)
alexshmurak писал(а):
нет, меня никто не калечил. То, как ко мне относились, всегда было сопоставимо с тем, как я себя вёл. Да, было хреново.
Я спрашиваю - Вы калечили кого-нибудь или пытались это делать (просто как факт)?
alexshmurak
(28.01.2013 18:45)
Vladimir7 писал(а):
Нет никакой метафоры. Есть действия приводящие к необратимым изменениям. И никакая метафора к ним неприменима.
Есть наносимый вред который не может быть адекватно компенсирован.
Наносимый вред - результат поведение субъекта, которому нанесли. Меня в жизни почему-то ни разу не били и не калечили, хотя очень часто я вёл себя как гнида.
alexshmurak
(28.01.2013 18:45)
Vladimir7 писал(а):
Я спрашиваю - Вы калечили кого-нибудь или пытались это делать (просто как факт)?
нет, не калечил. зачем?
Vladimir7
(28.01.2013 18:47)
alexshmurak писал(а):
Наносимый вред - результат поведение субъекта, которому нанесли. Меня в жизни почему-то ни разу не били и не калечили, хотя очень часто я вёл себя как гнида.
Вам везло. Но учтите - везение имеет свойство заканчиваться.
alexshmurak
(28.01.2013 18:48)
Vladimir7 писал(а):
Вам везло. Но учтите - везение имеет свойство заканчиваться.
Чушь. Это не везение. Это просто степень адекватности. Она заключается не только в том, чтобы не трогать, но и в том, чтобы трогать, но не более, чем нужно.
Vladimir7
(28.01.2013 18:55)
alexshmurak писал(а):
нет, не калечил. зачем?
Тогда не стоит говорить о насили жертвах и справедливости во всяком случае мне. Ибо все ваши слова - есть лишь теория. А мои - имеют жизненный опыт, пусть слава богу (тьфу тьфу тьфу) и не очень страшный.
Если Вы не пробовали калечить людей - Вы не знаете, что такое озвереть. Притом будучи вполне нормальным человеком, не таким уж и агрессивным. Тем то кто психопат - им особо то и усилий прикладывать не надо - с пол пинка звереют и в аффекте кидаются. А вот нормальному человеку озвереть... А я - знаю. Так что...как там в стихах - `Суха теория мой друг, но древо жизни - зеленеет`.
Что качается зачем - вот когда попадете в специфическую ситуацию - вопросов задавать не будете. Кто попадал - потом вопросов не задаёт.
Vladimir7
(28.01.2013 18:57)
alexshmurak писал(а):
Чушь. Это не везение. Это просто степень адекватности. Она заключается не только в том, чтобы не трогать, но и в том, чтобы трогать, но не более, чем нужно.
Ага, эдакое хождение по канату, балансирование. Ну желаю успешного балансирования. а то ведь бывают и срываются. Так что осторожнее с этим.
alexshmurak
(28.01.2013 19:00)
Vladimir7 писал(а):
Тогда не стоит говорить о насили жертвах и справедливости во всяком случае мне.
Но они окружают меня. Звери и покалеченные, насильники и жертвы. Я немного разбираюсь в людях)
Vladimir7
(28.01.2013 19:01)
alexshmurak писал(а):
Меня в жизни почему-то ни разу не били и не калечили, хотя очень часто я вёл себя как гнида.
Что серьезно не били? Вы, что руки в драках ни разу не сбивали?
abcz
(28.01.2013 19:02)
Vladimir7 писал(а):
Верующие верят в высшую справедливость. А вот я - не верю. Вот такая меж нами маленькая разница.
наз не верите, значит верующий. Только в отсутствие.
Никакой разницы.
musikus
(28.01.2013 19:02)
abcz писал(а):
когда ж Вы учились?
Параллельно, с учетом принципа: если развлечение мешает делу - брось... дело.
Vladimir7
(28.01.2013 19:04)
abcz писал(а):
наз не верите, значит верующий. Только в отсутствие.
Никакой разницы.
Вообще то разница имеет место быть. Притом качественная.
alexshmurak
(28.01.2013 19:05)
Vladimir7 писал(а):
Что серьезно не били? Вы, что руки в драках ни разу не сбивали?
;) я ни разу в жизни не дрался, мне ни разу в жизни не нанесли, сколько помню, даже ушиба
Vladimir7
(28.01.2013 19:06)
alexshmurak писал(а):
Я немного разбираюсь в людях)
Эт хорошо. Но в людях порой ой как не просто разобраться. Люди, порой, непредсказуемы, как животные...
alexshmurak
(28.01.2013 19:07)
Vladimir7 писал(а):
Эт хорошо. Но в людях порой ой как не просто разобраться. Люди, порой, непредсказуемы, как животные...
Непредсказуемых - слишком непредсказуемых - людей удаляем их жизни или отдаляем от себя; ближе оставляем гибких, но адекватных. Profit!
Уствольская!
с её равномерно выдалбливающими кластерами и абсолютным остутсвием какой-либо настоящей
мелодичесокй линии.
математическое счисление`, либо `кликушество одинокой и никому не нужной`.
про мелодическую линию - забавно. Правда.
— Н вот в чём её гениальность? Ну скажите мне сирому да убогому? Бах, Моцарт, Григ,
Шопен, Шнитке-ДА. А она чем заслужила?
Представьте, я совершенно не знаю, в чём гениальность Баха и Моцарта, а Вы меня про
Уствольскую пытаете...
теперь я понимаю, почему ворона умеет считать только до шести. - Без шуток, приходилось
читать, что ворона самая умная из зверей, способна ориентироваться в счете до шести,
дальше всё, она путается. Был очень забавный эксперимент, лень описывать.
самая умная из зверей, способна ориентироваться в счете до шести, дальше всё, она
путается. Был очень забавный эксперимент, лень описывать.
разговорю об понимании музыки Уствольской.Значит, выходит, что кому-то дано понят , а
кому-то не дано. Кто-то вороной останется навсегда, пусть и умной птицей.Да, конечно, это
ж космическая музыка, гений, что и говорить.
не ада, на мой взгляд.
шедевром без кавычек.
опусов?Только не общими фразами, а конкретно. Что она привнесла нового? В Ритме, в
гармонии, в тембрах и т.д.?По полкам, если можно. Хочу получит урок ликбеза.
считаются, музыка души портит, калечит и уродует.
распутные компании, что предпочтительнее заниматься чем-нибудь другим` Локк Д.
сказать. Думаю, что у Уствольской (в зрелых сочинениях) не применяются понятия гармонии и
ритма. Если интересно, попробую потом чуть раскрыть, сейчас нету времени. Может быть, там
сознательно возвращение к такому искусству, где ритм не фиксируется, где звуковысотность в
абсолютных ее выражениях скорее досадна, чем что-то значит. От себя могу сказать, что
больше всего ценю ее 1-ю симфонию, на слова Джанни Родари, где есть и новое, есть и
старое, которые взаимно резонируют, давая непостижимый для меня `зеленый луч`. Это такое
явление, мгновенное, мелькнуло, но не дало нам времени им насладиться. В поздних
сочинениях уже мы видим манифестации тех аскетических отказов, о которых я в начале
сказал. Что до того, в чем состоит шедевральность. Я не уверен, что сочинения тут
шедевральны, они вызывают лишь человеческое отношение, чем очень сильно контрастируют с
разного рода попытками выжать что-то из того, откуда уже как из старого тюбика с зубной
пастой. Наиболее общей фразой, которую я тоьлко могу придумать, является тот факт, что
лучшие сочинения ГИ вызывают резонанс с тем в нас, что мы определить, может быть, и не
умеем. Поэтому, благодарные, мы просто воспринимаем ее музыку как ту водичку. тот воздух,
которым так естественно дышать. Надо было везде писать `я`, а не `мы`, но как-то неудобно.
А анализировать ее и время не пришло, да и сама она просила этого не делать.
шедевр. Из Вашего текста следует, что шедевром является ГИ. Сама.
Баха и Моцарта, а Вы меня про Уствольскую пытаете...
некторые её гениальной считают.Бах, Моццарт, -да , однозначно! А вот с Г.И. такого
сказать не могу.
слов.
мне кажется, к Вам не обращалось? И почему бы кому-то не не воспринимать что-нибудь? Я вот
Брамса не воспринимаю, скажем. Брамсу от этого, думаю, фиолетово.
Брамсу от этого, думаю, фиолетово.
и достаточно долго. Но не могу я прийти к такому восторгу от её музыки...не понимаю.Это
каждый рахз как пытка, какое-то накручивание моих нервов на кулак её творчества.А ведь мне
тоже хочеться ипытать всеобщуб радость и восторг от встречи с прекрасным.
-да , однозначно! А вот с Г.И. такого сказать не могу.
второй день пишете об Уствольской? Сколько восторженных комментариев можно было оставить
за это время под треками Баха, Моцарта...
Уствольской? Сколько восторженных комментариев можно было оставить за это время под
треками Баха, Моцарта...
к пример, для меня очевидна! А вот значение для музыки и для культуры в целом, творчесвта
Г.И. я , пока, понять не могу.Вот ту знающие люди уже меня направили несколькими путями.
Пытаюсь постичь.
к Вам не обращалось? И почему бы кому-то не не воспринимать что-нибудь? Я вот Брамса не
воспринимаю, скажем. Брамсу от этого, думаю, фиолетово.
Г.И. всопринимаю. Дело в другом, -как я их всопринимаю.А всопринимаю я их негативно. Один
сплошной надрыв и самоистязание. Крастоы в них не вижу, не чувствую. А вы видите и
чувсвтуете и понимаете. Но вы же не можете ваши мысли и чувства в меня вложить...ведь так?
А мне бы хотелось понять и услышать, то что вы слышите у неё.Или хотя бы обясните мне
подробнее, как для человека.
шести, дальше всё, она путается. Был очень забавный эксперимент, лень описывать.
интересно, об этом можно прочитать в замечательной книжке Тобиаса Данцига `Числа - язык
науки`. В интернете есть, если что...
поздним Пендерецким, Лютославским и барокко. Особенно много я бы писал под барокко. Каждый
камент был бы подобен этому: `не понимаю, что тут людям нравится. Никакой драматургии,
конфликта, дыхания...`. И т. д.
т. д.
каменты на к-о только под поздним Пяртом, поздним Пендерецким, Лютославским и
барокко...
есть предел. И объяснить письменно и логически музыку до конца нельзя. На чем все время
спотыкается ММ, а теперь Андрей3.
чему прицепиться, что именно меня не устраивает
не устраивает
ознакамливал.
молодых композиторов ознакамливал.
числе.
числе.
понял. То есть ему не совсем понравилось. То есть ему вовсе не понравилось.
шла там в дискуссии о другом, но вот договорились до современного искусства и о
направлениях. Вот я ему и показал некоторые направления...
замечательной книжке Тобиаса Данцига `Числа - язык науки`. В интернете есть, если
что...
что я помню. Но кажется до него не совсем дошло. Он считает что в этих работах совсем нет
смысла. Как-то так.
небольшой феномен. помните я как то Вам опыт в атональности показывал. Ну набросок. Тени
называется. Так вот. Для интереса я его выставил на своей страничке. Ждал все, когда меня
материть слушатели начнут за такую музыку...
слов.
1) Г.Дорохов `Манифест`, `Этюд` для скрипки, `Концертино`.
2) Г.Уствольская - Да все почти
3) Г.Гульд - исполнение всего, что сочинено после 1750.
У каждого из них имя начинается на букву `Г`.
Следовательно, логично также отнести к раздражителям Берлиоза, Малера, Генделя, Кремера,
Канчели, Отса и т.д.
Ждал все, когда меня материть слушатели начнут за такую музыку...
было моё удивление, когда я обнаружил, что мелодию эту не только слушают, но ещё и
умудряются скачивать...Ничего правда не пишут. Просто тяпнут изредко и все. В этом месяце
уже два раза тяпнули. Интересно, зачем они её качают?
деле простой народ балдеет и тащится от диссонансов и додекафонии, но тщательно это
скрывает. Это считается таким же стыдным, как подростковый аутоэротизм. :))))
от диссонансов и додекафонии, но тщательно это скрывает. Это считается таким же стыдным,
как подростковый аутоэротизм. :))))
это простому народу. Лучше промолчу, что мне сказали...
мне, незрячему (если бы я был таковым), объясняли, что такое светло-коричневый цвет. Может
быть, кто-то еще возьмётся, а я не берусь. Ни надрыва, ни истязаний не вижу там вовсе.
Даже и думаю, что подобные определения вообще не из ряда музыкального. Но я не понимаю, на
что Вам сдалась именно Уствольская, можно вон слушать Гризе и успокаиваться душой в его
сочинениях, примерно говоря. Или можно Дунаевского слушать тоже. Или Комитаса, выбор же
огромен. Тут на форуме наблюдается иногда вот такое агрессивное неприятие кого-то или
чего-то, и многие из нас не понимают природу этого - не неприятия, а агрессивных его
свойств. Может быть, Вы это поясните, раз я не умею Вам помочь, с моей стороны? Ну Вы
представьте, вот я приду в не знающее меня сообщество и начну прямо с порога говорить,
что, там, орловский хлеб бешеное безобразие, от него рвота и изжога, и как вы все можете
его терпеть. Что бы Вы первый обо мне подумали, интересно.
Придут молча послушают, если что понравится - молча тяпнут и тишина...
от диссонансов и додекафонии, но тщательно это скрывает. Это считается таким же стыдным,
как подростковый аутоэротизм. :))))
всяком случае в большом количестве. Очень утомляет слух. Или если смысла в ней не вижу. Но
диссонансы очень хорошо передают то, что нельзя передать гармонией - напряжение, конфликт,
тревожность.
прекрасным
восторг, как раз там всё это найдется, я думаю. А у Уствольской нежная женская музыка, там
всё интимно, мир тонких переживаний и сочувствий.
что мне сказали...
Вспомните, как третируют школьники своего одноклассника со скрипкой. Почему третируют,
совершенно ясно - завидуют страшно!
Вспомните, как третируют школьники своего одноклассника со скрипкой. Почему третируют,
совершенно ясно - завидуют страшно!
того кто слабее. Не думаю что скрипка тут имеет какое то значение.
Вспомните, как третируют школьники своего одноклассника со скрипкой. Почему третируют,
совершенно ясно - завидуют страшно!
кто качает. Вот тоже диссонансная `Багатель` (которая, наверное, не багатель) им как-то не
особо. Ни одной скачки. А `Тени` - бывает и качнут.
нельзя передать гармонией - напряжение, конфликт, тревожность.
обижать, не считать гармонией? Послушайте какие у Моцарта в дивертисментах вкуснейшие
диссонансы - малые секунды и даже уменьшенная октава встречается (си - си-бемоль).
А Бородина `Морскую царевну` послушайте - все время диссонантная гармония, а звучит очень
красиво.
И потом, терция тоже диссонансом была в эпоху органума.
того кто слабее.
массы. То есть, на уровне инстинкта представляет угрозу. А мелкие хилые вполне могут себе
авторитет в толпе заслужить, примеров куча.
гармонией? Послушайте какие у Моцарта в дивертисментах вкуснейшие диссонансы - малые
секунды и даже уменьшенная октава встречается (си - си-бемоль).
тянутся не все произведение. Фрагмент музыки Шнитке `Жизнь с идиотом` я слушал вполне
нормально. Диссонансов там вроде хватает ну или не очень гармоничной гармонии, но он и
отдохнуть слушателю от них даёт.
выделяется из общей массы. То есть, на уровне инстинкта представляет угрозу. А мелкие
хилые вполне могут себе авторитет в толпе заслужить, примеров куча.
допустим, давать списывать будут. Но далеко не всегда. Тем более что им все равно
неприменут, порой, напомнить их место. Если уж сильно осмелеют.
даёт.
Вообще, всем рекомендую не слушать запоем. Одно - два сочинения в день, не больше.
далеко не всегда.
имели слабое сложение, но сильную волю и тягу к власти. Так что, дело не в списывании. Я в
детстве знал лично таких клопов. Их вся школа боялась.
на паузу и отдыхайте. :)
Вообще, всем рекомендую не слушать запоем. Одно - два сочинения в день, не больше.
все и не слушаю. Вообще нельзя сказать, что я уж очень много слушаю. Тем более что
вечарами я обычно ещё и на буке с прогами балуюсь, если настроение есть, ковыряясь над
своими поделками или озвучкками, или просто бесцельно брякая (мышкой или на клаве ноутбука
- у меня такой роскоши как мидиклава нет) на виртуальном рояле, или органе, просто
вслушиваясь в разные аккорды.
кинете?
http://www.vixri.ru/d/Dancig%20T.%20%20_Chisla%20-%20jazyk%20nauki.pdf
знал лично таких клопов. Их вся школа боялась.
клоп, да вонючь). Типа Наполеон был ростом мал, да пол мира обломал?)))
http://www.vixri.ru/d/Dancig%20T.%20%20_Chisla%20-%20jazyk%20nauki.pdf
считают.Бах, Моццарт, -да , однозначно! А вот с Г.И. такого сказать не могу.
говорите
выделяется из общей массы. То есть, на уровне инстинкта представляет угрозу.
не угрозу, а сильного конкурента, того кто лучше них самих.
лучше них самих.
выделяется из общей массы. То есть, на уровне инстинкта представляет угрозу. А мелкие
хилые вполне могут себе авторитет в толпе заслужить, примеров куча.
не могу понять, это ж какую такую сверх угрозу я представлял доблестным одноклассникам,
что они меня довольно долгий (да почти всю школу) период шпыняли...
Умнее их не был, сильнее и выше тоже. Собсно никакого превосходства. Так что...
никакого превосходства.
уже говорит о Вашем интеллектуальном превосходстве. Про остальное не знаю, не ведаю.
такую сверх угрозу я представлял доблестным одноклассникам, что они меня довольно долгий
(да почти всю школу) период шпыняли...
то дали?
стороны, а это уже говорит о Вашем интеллектуальном превосходстве. Про остальное не знаю,
не ведаю.
природы. И не смотря на мишуру цивилизации эти законы действуют. Сильные бьют слабых. Так
было и так будет. Всегда побеждает сила. Другой вопрос, что сила бывает разная. И
качественно и количественно. Тех клопов, что не били как Вы говорите, не били потому, что
они были выгодны по какой-либо причине толпе. Не были бы выгодны - их бы в землю втоптали.
Свита делает короля. И редко когда король свиту.
А сильнее можно быть силой, количеством, иметь интеллектуальное превосходство, даже
нравственное. Сила она разная бывает. Но сила силу ломит. Вот и все.
Меня прекратили как раз трогать тогда, когда я стал представлять действительно угрозу. Ну
и взросление их может роль какую сыграло.
дали?
пытаться калечить.
больше.
(совершенно научное понятие у психологов). Подростком я слушал музыку целыми днями, как
выражается Саша Филимонов - жил ею. В студенческие времена тоже слушал немало, часов по 6
в день. И особенного ущерба не ощущал. Это были времена накопления и переработки
информации. Сейчас - другое дело. Потребностей и сил гораздо меньше (Паустовский, кажется,
говорил, что если уж читать стихи, то - одно стихотворение в день. Это тоже можно понять,
но говорил это К.Г. уже будучи далеко не юношей).
:)))
правда дали. Надо было раньше пытаться калечить.
Хотя с этим делом тянуть рискованно.
дали?
понимают, что ты и покалечить могёшь, а то и вовсе прибить - вот тогда уже и
осторожничают.
Я вообще к этому философски сейчас отношусь. Но должен заметить что то что я вижу как
сейчас школьники издеваются друг над другом - меня ужасает. Меня шпыняли более нравственно
нежели физически, но чтоб вот пытать, избивать до переломов, прижигать сигаретами и
паяльником, заставлять есть собачье дерьмо, и прочие фактически пытки, а то порой и с
изнасилованиями - такого уж конечно никогда не было. Может это и было и раньше, и это
просто факты съёмок стали на поверхность подростковые нравы выносить уж не знаю. Но того
что я порой в инете вижу о таком я когда-то и слыхом не слыхивал...Задирания и буллинг в
школах присутствуют всегда но вот чтоб такие формы...
6 в день.
не был. Задирания и буллинг в школах присутствуют всегда но вот чтоб такие
формы...
моббингом - буллингом. Но в подростковой среде такие вещи в наша время не редкость. В
студенческой среде я этого не наблюдаю.
чтоб вот пытать, избивать до переломов, прижигать сигаретами и паяльником, заставлять есть
собачье дерьмо, (...) то порой и с изнасилованиями
как следует (то есть - сильно), знаю по себе) но и также знаю по себе, что во всех своих
бедах человек виноват сам
(то есть - сильно), знаю по себе) но и также знаю по себе, что во всех своих бедах человек
виноват сам
зверями способными башку обидчкиу размозжить. Трусость опять же. Или гуманизм. (не все
могут ударить, как ни странно я знаю такие случаи). Звереть не всегда просто. Личность
перестраивается. А то ведь можно и перестараться с озверением то...
Что касается вины. Людям свойственно обвинять жертв в том, что они сами виноваты в своих
проблемах. Отчасти обвиняют справедливо - но отчасти - нет. Срабатывает принцип
справедливости. Есть такой термин, ежели вы психологией интересуетесь, то наверняка
читали.
Так что не все просто объясняется в теории - ой не все. Жизнь то она куда сложнее. В ней
все проще, страшнее и обыденнее.
ситуации. И не все родятся зверями способными башку обидчкиу размозжить. Трусость опять
же. Или гуманизм.
Бить и убивать можно совершенно по-человечески.
жертв в том, что они сами виноваты в своих проблемах
не будет проблемы.
не все. Жизнь то она куда сложнее. В ней все проще, страшнее и обыденнее.
исправлять проблемы тоже нужно проще и обыденнее. И если нужно - страшнее.
дискомфорт - не зверство. Бить и убивать можно совершенно по-человечески.
убивает по человечески. Животные так не убивают. Человек - может быть такой тварью, какую
и представить себе сложно. Изучал я как-то для себя этот вопрос. Волосы дыбом вставали...
эмоциональной выносливости (совершенно научное понятие у психологов).
В 20 лет я слушал очень много, но еще больше читал с листа. Тут ведь еще и был некий
накопительный период, потребность в информации для выстраивания представления об
Универсуме, создание личной информационной базы.
и обыденнее. И если нужно - страшнее.
можно.
Не нравится система А - встраивайся в систему В, или образуй собой систему С.
проблемы.
Например, смотреть на жизнь позитивно, внутренне гордиться тем, что в тебе так раздражает
других. Если бьют, бить в ответ. Не убьют, но постепенно отстанут. А если убьют, это
печально, но хоть помрешь человеком.
Прав Алексей - не быть жертвой, не ныть, не жаловаться, смеяться врагам в их хари.
проблемы.
представители то те в иной ситуации ой другое то говорят...Не будь жертвой - ну жертвы то
прям рады жертвами быть, просто мечтали об этом...
быть, просто мечтали об этом...
мечтали об этом...
сознавая.
я не знаю ни одного.
мечтают, сами того не сознавая.
справедливость. Хотя бы потому - что Вы верующий. Верующие верят в высшую справедливость.
А вот я - не верю. Вот такая меж нами маленькая разница.
реальное явление, когда количество и качество приложенных усилий приводит к тому или иному
результату
и обыденнее. И если нужно - страшнее.
калечил. То, как ко мне относились, всегда было сопоставимо с тем, как я себя вёл. Да,
было хреново. Но. Потом: я научился адекватно относиться к себе, видеть себя со стороны, и
видеть других. Profit!
метафора, которая, в сущности, отображает весьма реальное явление, когда количество и
качество приложенных усилий приводит к тому или иному результату
метафоры. Есть действия приводящие к необратимым изменениям. И никакая метафора к ним
неприменима.
Есть наносимый вред который не может быть адекватно компенсирован. Есть ситуации влияющие
на состояние индивида до конца его жизни, и никакие прелестные метафоры в виде
справедливости значения в данных случаях не имеют.
относились, всегда было сопоставимо с тем, как я себя вёл. Да, было хреново.
спрашиваю - Вы калечили кого-нибудь или пытались это делать (просто как факт)?
необратимым изменениям. И никакая метафора к ним неприменима.
Есть наносимый вред который не может быть адекватно компенсирован.
результат поведение субъекта, которому нанесли. Меня в жизни почему-то ни разу не били и
не калечили, хотя очень часто я вёл себя как гнида.
пытались это делать (просто как факт)?
которому нанесли. Меня в жизни почему-то ни разу не били и не калечили, хотя очень часто я
вёл себя как гнида.
заканчиваться.
не только в том, чтобы не трогать, но и в том, чтобы трогать, но не более, чем нужно.
говорить о насили жертвах и справедливости во всяком случае мне. Ибо все ваши слова - есть
лишь теория. А мои - имеют жизненный опыт, пусть слава богу (тьфу тьфу тьфу) и не очень
страшный.
Если Вы не пробовали калечить людей - Вы не знаете, что такое озвереть. Притом будучи
вполне нормальным человеком, не таким уж и агрессивным. Тем то кто психопат - им особо то
и усилий прикладывать не надо - с пол пинка звереют и в аффекте кидаются. А вот
нормальному человеку озвереть... А я - знаю. Так что...как там в стихах - `Суха теория мой
друг, но древо жизни - зеленеет`.
Что качается зачем - вот когда попадете в специфическую ситуацию - вопросов задавать не
будете. Кто попадал - потом вопросов не задаёт.
адекватности. Она заключается не только в том, чтобы не трогать, но и в том, чтобы
трогать, но не более, чем нужно.
желаю успешного балансирования. а то ведь бывают и срываются. Так что осторожнее с этим.
справедливости во всяком случае мне.
насильники и жертвы. Я немного разбираюсь в людях)
калечили, хотя очень часто я вёл себя как гнида.
драках ни разу не сбивали?
не верю. Вот такая меж нами маленькая разница.
в отсутствие.
Никакой разницы.
принципа: если развлечение мешает делу - брось... дело.
Никакой разницы.
разу не сбивали?
сколько помню, даже ушиба
Но в людях порой ой как не просто разобраться. Люди, порой, непредсказуемы, как
животные...
разобраться. Люди, порой, непредсказуемы, как животные...
непредсказуемых - людей удаляем их жизни или отдаляем от себя; ближе оставляем гибких, но
адекватных. Profit!