При таких подходах ответ получается по моему всяко отрицательный.
При бесконечном создании процесс не завершён, камень нельзя назвать камнем, это бесконечно создаваемый камень, а значит Бог будет бесконечно занят его бесконечным созданием, времени на подъём видимо не хватит...
А если создание как акт конечный. То опять же если создаст и поднимет - значит не настолько всемогущ чтоб создать, если не поднимет, значит не настолько всемогущь чтоб поднять.
yarunskiy
(12.02.2013 13:46)
LAKE писал(а):
Создавая нечто внешнее по отношению к себе Всемогущий становится ограниченным, если упустить из рассмотрения проблему понимания бесконечности.
Глупость. Зачем множеству создавать ещё какое-то `внешнее` множество? Не легче ли согласиться, что НИКАКОГО ТВОРЕНИЯ - не существует, коль и так ВСЕГДА ЕСТЬ Множество множеств!)))
Vladimir7
(12.02.2013 13:48)
Вообще всегда ответ получается не всемогущь. при любом раскладе. Можно сказать изначально. И создаст не всемогущ, и не создаст - не всемогущ. Куда ни кинь - всюду клин. И даже бесконечно создавая тоже не всемогущ, потому как досоздать не в сотоянии.
Vladimir7
(12.02.2013 13:52)
Разве что бог сам и есть этот камень. Самого себя он не создавал, самого себя, если он бесконечен, и поднять не в состоянии. Это как попробовать поднять себя за волосы.
yarunskiy
(12.02.2013 13:56)
Vladimir7 писал(а):
Разве что бог сам и есть этот камень. Самого себя он не создавал, самого себя, если он бесконечен, и поднять не в состоянии. Это как попробовать поднять себя за волосы.
Именно!)))
yarunskiy
(12.02.2013 14:00)
mrshch писал(а):
брадобрей не может ни входить,ни не входить в него,так как из предположения,что он туда входит,вытекает вывод,что он туда не входит,и наоборот.
!!!!!!!!!!!
yarunskiy
(12.02.2013 14:01)
LAKE писал(а):
Ну, зачем обманывать - где я сказал, что `всего этого не существует`.
Вы говорили об отсутствии абсолютный свободы. А это равносильно отсутствию всего этого (бессмертной души, воли...)
mikrus72
(12.02.2013 14:57)
DzhiTi писал(а):
ну ахринеть!!!
Один человек познакомился в баре с проституткой. Придя к ней домой, он был поражен тем, что ее комнату украшали награды колледжей и дипломы.
— Это твои дипломы? — спросил он.
— Да, конечно, — ответила она небрежно. — Я получила степень Магистра Искусств в Колумбийском университете и защитила докторскую диссертацию по Шекспиру в Оксфорде.
Человек был потрясен.
— Но как такая девушка, как ты, могла заняться такой профессией?
— Сама не знаю, — ответила она. — Я полагаю, просто повезло.
Людям свойственны разные понимания, разные способы смотреть на вещи, разные толкования.. И слава Богу!:))))
DzhiTi
(12.02.2013 15:05)
mikrus72 писал(а):
Людям свойственны разные понимания, разные способы смотреть на вещи, разные толкования.. И слава Богу!:))))
я была потрясена полетом мысли.... это не критический возглас)))))))))
mikrus72
(12.02.2013 15:15)
DzhiTi писал(а):
я была потрясена полетом мысли.... это не критический возглас)))))))))
Галь! Я понял! Просто рассуждения о Боге всегда напоминаю типа… ээ как вот в этом анекдоте…
В школе, христианской миссии, учительница спросила детей:
— Кто величайший человек в истории?
— Авраам Линкольн, — сказал американский мальчик.
— Хазрат Мухаммед, — сказал мальчик-мусульманин.
— Господь Кришна, — сказала индуистская девочка.
И так далее, и тому подобное... и, наконец, маленький еврейский мальчик встал и сказал:
— Иисус Христос.
Учительница не могла поверить своим ушам — еврейский мальчик, и он называет Иисуса Христа! Она спросила:
— Ты действительно имеешь это в виду?
— Вопрос не в этом. В своем сердце я знаю, что это Моисей — но бизнес есть бизнес.
Vladimir7
(12.02.2013 15:17)
LAKE писал(а):
деревянное железо - это можно
Вообще это как раз и будет попытка пересечения непересекающихся множеств. Если деревянное становится железным, оно прекращает быть деревянным и наоборот. Таким образом или дерево или железо. Дерево-железо эт вряд ли. (по свойствам в смысле, а непопытка создания дсп из железных и деревянных опилок.)
mikrus72
(12.02.2013 15:21)
DzhiTi писал(а):
я была потрясена полетом мысли.... это не критический возглас)))))))))
Галь! Скажи! А ты сама то веришь в Бога?;)))) Я вот не против Бога! Как можно быть против того, кого НЕТ!;)))) Я ЗА!:)))))
Vladimir7
(12.02.2013 15:24)
LAKE писал(а):
Всемогущий бесконечен и, если он ставит перед собой задачу создать нечто бесконечное
Тогда получается что если всемогущий всемогущ, то он ставит задачу создать нечто всемогущее. Второго бога что ли?
DzhiTi
(12.02.2013 15:27)
mikrus72 писал(а):
Галь! Скажи! А ты сама то веришь в Бога?;)))) Я вот не против Бога! Как можно быть против того, кого НЕТ!;)))) Я ЗА!:)))))
я просто думаю - откуда все взялось и как все здорово в мире продумано..... и КТО это все ТАК продумал
Romy_Van_Geyten
(12.02.2013 15:45)
LAKE писал(а):
В нашей вселенной Камень Бог создаст в течение бесконечно долгого времени.
Гы... в вечности нет времени - поэтому он может резвиться бесконечно долго.)
yarunskiy
(12.02.2013 15:48)
DzhiTi писал(а):
я просто думаю - откуда все взялось и как все здорово в мире продумано..... и КТО
... за это Всё платит)))
Это я к тому, что `вы куплены дорогою ценою` (1Кор.6:20).
Мерзкий договорчик рабовладельца Иисуса с одним превратным типом)))
Romy_Van_Geyten
(12.02.2013 15:54)
LAKE писал(а):
Создавая нечто внешнее по отношению к себе Всемогущий становится ограниченным, если упустить из рассмотрения проблему понимания бесконечности.
`Историю Саваофа Бааловича я узнал сравнительно недавно. В незапамятные времена С. Б. Один был ведущим магом земного шара. Кристобаль Хунта и Жиан Жиакомо были учениками его учеников. Его именем заклинали нечисть. Его именем опечатывали сосуды с джиннами. Царь Соломон писал ему восторженные письма и возводил в его честь храмы. Он казался всемогущим. И вот где-то в середине шестнадцатого века он воистину с т а л всемогущим. Проведя численное решение интегро-дифференциального уравнения Высшего Совершенства, выведенного каким-то титаном еще до ледникового периода, он обрел возможность творить л ю б о е чудо. Каждый из магов имеет свой предел. Некоторые неспособны вывести растительность на ушах. Другие владеют обобщенным законом Ломоносова – Лавуазье, но бессильны перед вторым принципом термодинамики. Третьи – их совсем немного – могут, скажем, останавливать время, но только в римановом пространстве и ненадолго. Саваоф Баалович стал всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда. Никакому разумному существу. Ни на Земле, ни в иной части Вселенной. А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог.` (с)
yarunskiy
(12.02.2013 16:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Саваоф Баалович стал всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда.
!!!!!!!!!!!!!!
SmirnovP
(12.02.2013 16:32)
yarunskiy писал(а):
... за это Всё платит)))
Это я к тому, что `вы куплены дорогою ценою` (1Кор.6:20).
Мерзкий договорчик рабовладельца Иисуса с одним превратным типом)))
Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь
DzhiTi
(12.02.2013 17:11)
yarunskiy писал(а):
... за это Всё платит)))
пойду лучше гаммы поиграю
paraklit
(12.02.2013 17:21)
DzhiTi писал(а):
ну ахринеть!!!
А можно, я выпендрюсь, чтобы как-то снять напряжение?
- Безобразие! Вы допустили аж две грамматических ошибки! Нужно было `охренеть`!
paraklit
(12.02.2013 17:24)
Vladimir7 писал(а):
Тиоретически из дерева можно создать железо... Но вот именно деревянное железо это вряд ли. Дерево железное например есть. Но оно все равное дерево.)
`... Он истоптал три пары железных сапог, и сгрыз три железных хлеба...` (из русских сказок)
DzhiTi
(12.02.2013 17:30)
paraklit писал(а):
А можно, я выпендрюсь, чтобы как-то снять напряжение?
- Безобразие! Вы допустили аж две грамматических ошибки! Нужно было `охренеть`!
я намеренно так написала, можете не выпендриваться)))) снимите напряжение по-другому, например поделайте приседания очень помогает, в самом худшем варианте можно побиться головой об стену!
paraklit
(12.02.2013 17:31)
DzhiTi писал(а):
пойду лучше гаммы поиграю
Ми-бемоль минор, пожалуйста... Да и ми-бемоль мажор - мерзкая гамма!..
paraklit
(12.02.2013 17:33)
DzhiTi писал(а):
я намеренно так написала, можете не выпендриваться)))) снимите напряжение по-другому, например поделайте приседания очень помогает, в самом худшем варианте можно побиться головой об стену!
Спасибо. Первое я делаю по утрам, а вот второе... До такого состояния я еще не дошел...
DzhiTi
(12.02.2013 17:34)
paraklit писал(а):
Ми-бемоль минор, пожалуйста... Да и ми-бемоль мажор - мерзкая гамма!..
я хроматическую люблю
paraklit
(12.02.2013 17:35)
Не сердитесь, господа! Ну ведь и правда, уже предел (сейчас кто-то скажет: нет предела совершенству, а я спрошу: совершенству чего?)
DzhiTi
(12.02.2013 17:36)
paraklit писал(а):
Спасибо. До такого состояния я еще не дошел...
ну и не цепляйте тогда меня, у меня вообще сегодня день рождения
paraklit
(12.02.2013 17:38)
DzhiTi писал(а):
ну и не цепляйте тогда меня, у меня вообще сегодня день рождения
Да Боже сохрани! Я Вас искренне поздравляю!
DzhiTi
(12.02.2013 17:38)
paraklit писал(а):
Спасибо. Первое я делаю по утрам, а вот второе... До такого состояния я еще не дошел...
выпейте тогда коньяка, грамм 100 [ и немедленно выпил (c)]
DzhiTi
(12.02.2013 17:39)
paraklit писал(а):
Да Боже сохрани! Я Вас искренне поздравляю!
спасибо
paraklit
(12.02.2013 17:39)
paraklit писал(а):
Да Боже сохрани! Я Вас искренне поздравляю!
Вообще, я понял, в очередной раз, что не нужен здесь... сейчас...
`Я больше никому не должен.
Пойду же Реквием писать!`
Vladimir7
(12.02.2013 17:44)
paraklit писал(а):
Ми-бемоль минор, пожалуйста... Да и ми-бемоль мажор - мерзкая гамма!..
За меня компьютер сыграет. В любом темпе и без ошибок. Терпеть когда-то не мог эти гаммы играть. Ни простые, ни сложные...
StrMUZ
(12.02.2013 17:58)
DzhiTi писал(а):
я хроматическую люблю
Расходящуюся?
StrMUZ
(12.02.2013 18:00)
paraklit писал(а):
Ми-бемоль минор, пожалуйста... Да и ми-бемоль мажор - мерзкая гамма!..
Мой вариант - gis и As, не менее мерзкие!
DzhiTi
(12.02.2013 18:14)
StrMUZ писал(а):
Расходящуюся?
да прям кайфую от нее
StrMUZ
(12.02.2013 18:18)
DzhiTi писал(а):
да прям кайфую от нее
Абсолютно взаимно!))
paraklit
(12.02.2013 18:42)
DzhiTi писал(а):
выпейте тогда коньяка, грамм 100 [ и немедленно выпил (c)]
Еще раз поздравляю... Но, извините - выпью в другой раз. Когда я сочиняю - спиртное не принимаю... А я сейчас - в процессе...
meister
(12.02.2013 18:44)
Vladimir7 писал(а):
За меня компьютер сыграет. В любом темпе и без ошибок. Терпеть когда-то не мог эти гаммы играть. Ни простые, ни сложные...
Побочным результатом исполнения гамм может иногда стать появление абсолютного слуха.
Vladimir7
(12.02.2013 19:10)
meister писал(а):
Побочным результатом исполнения гамм может иногда стать появление абсолютного слуха.
Эт вряд ли. В моём случае точно вряд ли. Это говорят природное. Фактически врождённая память отличная на звуковысотность. А у меня память-то плоховатая. Да не только на звуковысотность. И от природы встроенного камертона нет.
LAKE
(12.02.2013 19:53)
Vladimir7 писал(а):
Таким образом получается, что создавая камень бесконечно долго, бог не создаст его никогда.
Разницу между `никогда` и `бесконечно долго` - почувствуйте))).
Mikhail_Kollontay
(12.02.2013 19:54)
DzhiTi писал(а):
да прям кайфую от нее
Есть дополнительные упражнения, на которые я сам, правда, не способен. Разные тональности в разных руках, например. А реально полезно - `гаммы броском`, как их называла Маргарита Лонг. То есть короткая гаммка, в одну октаву и только в одном направлении, но играемая в заведомо недостижимо быстром темпе, с акцентом на первом звуке, ну и на последнем. Причем всякие вроде Ми бемоль мажора играются аппликатурой До мажора! А арпеджио я играл только в дециму, с акцентами по 4, а не по три, это реально полезно. Только надо играть довольно тихо и в среднем темпе, вот тогда пальцы сами становятся на клавиши как у Горовица. Потому что если лупить, то, конечно, тогда такие приёмы не проходят.
LAKE
(12.02.2013 19:55)
yarunskiy писал(а):
То сеть, творение - это искусственное смешивание различных уровней иерархий множеств или же бесконечное создание множества множеств самим бесконечным множеством?
Не так. Творение не смешивание готового, а бесконечное создание расширяющегося абсолютного множества. Впрочем, я не задумывался на точностью формулировок. Я же выпросил у Вас год на писанину?
LAKE
(12.02.2013 20:01)
yarunskiy писал(а):
Глупость. Зачем множеству создавать ещё какое-то `внешнее` множество? Не легче ли согласиться, что НИКАКОГО ТВОРЕНИЯ - не существует, коль и так ВСЕГДА ЕСТЬ Множество множеств!)))
Ну, согласитесь, если Вам легче. При этом только осторожнее с понятием `глупость` - она тоже бесконечна может быть)).
Он не создает внешнее множество. Я как раз и говорил фактически о том, что Он присутствует ВО ВСЕМ - Альфа и Омега, Начало и Конец. Бог бесконечен. И в бесконечно большом и в бесконечно малом. Вы же его хотите представить в виде некоего скульптора со стилетом. Ну, дело Ваше.
LAKE
(12.02.2013 20:02)
yarunskiy писал(а):
Вы говорили об отсутствии абсолютный свободы. А это равносильно отсутствию всего этого (бессмертной души, воли...)
Никак не связано. Кто-то придумал, что чисто духовное - абсолютно свободное, но с какой стати?
LAKE
(12.02.2013 20:05)
Vladimir7 писал(а):
Вообще всегда ответ получается не всемогущь. при любом раскладе. Можно сказать изначально. И создаст не всемогущ, и не создаст - не всемогущ.
Как только Вы останавливаетесь, исключая движение из рассуждений - Вы тут же получаете парадоксы, отсутствие Его и проч. Ведь все `изумительные парадоксы` древних Зенонов остаются таковыми только потому, что исключают движение, которое происходит и в пространстве и во времени. Уберите время и получите, что Ахиллес не догонит черепаху.
LAKE
(12.02.2013 20:07)
Vladimir7 писал(а):
Тогда получается что если всемогущий всемогущ, то он ставит задачу создать нечто всемогущее. Второго бога что ли?
Неисповедимы пути Господни)
LAKE
(12.02.2013 20:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гы... в вечности нет времени - поэтому он может резвиться бесконечно долго.)
Опять ошибка - без времени нет вечности)
Vladimir7
(12.02.2013 20:13)
LAKE писал(а):
Разницу между `никогда` и `бесконечно долго` - почувствуйте))).
Если процесс создания длится бесконечно долго, значит ожидать его завершения тоже придётся бесконечно долго, а знначит завершения бесконечно долгого процесса не будет никогда, по причине его бесконечной долгости.
Vladimir7
(12.02.2013 20:23)
LAKE писал(а):
Как только Вы останавливаетесь, исключая движение из рассуждений - Вы тут же получаете парадоксы
Парадоксы древних по моему не обязательно связаны с движением. Они связаны с тем , что в парадоксе изначально нарушен закон непротиворечивости, когда явление должно одновременно обладать двумя не совместимыми между собой свойствами. То есть быть деревянно-металлическим.
Если процесс создания длится бесконечно долго, значит ожидать его завершения тоже придётся бесконечно долго,
а, Вы не ждите, только не надо считать развивающийся так или иначе процесс с отсутствием результата.
mikrus72
(12.02.2013 20:33)
LAKE писал(а):
исхитриться и создать железное полено со структурой дерева,
Ах! дорогой LAKE! Чего же тут хитриться то! Я этим постоянно занимаюсь! Помню досталось мне одно полено, ну деревянное, деревянное... так я чуть юбку подкоротила, как «оно» тут же сталО железноЕ, причем на всю чугунную голову…Но есть и плюсы..деревянные не тонут..С ними купаться в море безопаснее…;))))))))
Vladimir7
(12.02.2013 20:34)
LAKE писал(а):
Как только Вы останавливаетесь, исключая движение из рассуждений - Вы тут же получаете парадоксы
Этот вопрос решается и в приведённой мной статье. В этом парадоксе Зенона об Ахиллесе и черепахе по мнению автора нарушен закон достаточного основания, так как не учитываются законы прямолинейного движения.
mikrus72
(12.02.2013 20:35)
mikrus72 писал(а):
Ах! дорогой LAKE!
Мариам! Иди и пиши со своего компа моим не надо!
Vladimir7
(12.02.2013 20:35)
LAKE писал(а):
а, Вы не ждите, только не надо считать развивающийся так или иначе процесс с отсутствием результата.
Развивающийся процесс - не есть завершённый результат.
mikrus72
(12.02.2013 20:35)
mikrus72 писал(а):
Мариам! Иди и пиши со своего компа моим не надо!
Мой глючит!
mikrus72
(12.02.2013 20:36)
mikrus72 писал(а):
Мой глючит!
Отойди от клавы, она моя у тебя свой мобила есть! Ну ей богу!:))))
Vladimir7
(12.02.2013 20:37)
LAKE писал(а):
а, Вы не ждите, только не надо считать развивающийся так или иначе процесс с отсутствием результата.
Развивающийся процесс стремится к завершению. Но в данном случае по отношению к парадоксу нужен завершённый результат, а не вечно завершаемый, но как то завершиться не могущий.
tors
(12.02.2013 20:38)
mikrus72 писал(а):
Отойди от клавы, она моя у тебя свой мобила есть! Ну ей богу!:))))
Вот! Заработало! Значит ты для любимой женщины свой комп пожалел! Да!? Жадина!
mikrus72
(12.02.2013 20:40)
tors писал(а):
Вот! Заработало! Значит ты для любимой женщины свой комп пожалел! Да!? Жадина!
Знаешь, люди подумают, что это я укоротил юбку… ну это как-то не комильфо!! ПанимАшь!:))))))))
mikrus72
(12.02.2013 20:41)
mikrus72 писал(а):
Знаешь, люди подумают, что это я укоротил юбку… ну это как-то не комильфо!! ПанимАшь!:))))))))
Так ,что перепиши давай! Мобилой учись пользоваться!
tors
(12.02.2013 20:42)
mikrus72 писал(а):
Так ,что перепиши давай! Мобилой учись пользоваться!
Ладно!:)))
Vladimir7
(12.02.2013 20:42)
LAKE писал(а):
а, Вы не ждите, только не надо считать развивающийся так или иначе процесс с отсутствием результата.
человек тоже рождается в процессе, но если процесс рождения будет продолжаться бесконечно долго, то человека мир видимо недождётся тоже бесконечно долго.
И Солнце когда-нибудь погаснет.
tors
(12.02.2013 20:43)
LAKE писал(а):
исхитриться и создать железное полено со структурой дерева,
Ах! дорогой LAKE! Чего же тут хитриться то! Я этим постоянно занимаюсь! Помню досталось мне одно полено, ну деревянное, деревянное... так я чуть юбку подкоротила, как «оно» тут же сталО железноЕ, причем на всю чугунную голову…Но есть и плюсы..деревянные не тонут..С ними купаться в море безопаснее…;))))))))
LAKE
(12.02.2013 20:43)
Vladimir7 писал(а):
Развивающийся процесс - не есть завершённый результат.
Король сказал: `О, Господи!` и снова лег в кровать)
LAKE
(12.02.2013 20:45)
mikrus72 писал(а):
Знаешь, люди подумают, что это я укоротил юбку… ну это как-то не комильфо!! ПанимАшь!:))))))))
Ну, я был в некоторой растерянности, но вспомнил Шотландию...эль...н-да
mikrus72
(12.02.2013 20:45)
tors писал(а):
Ладно!:)))
Я повешу замок на свой комп! Обещаю!
LAKE
(12.02.2013 20:45)
Vladimir7 писал(а):
человек тоже рождается в процессе, но если процесс рождения
Я не возражаю))).
tors
(12.02.2013 20:47)
mikrus72 писал(а):
Я повешу замок на свой комп! Обещаю!
Ой !Да ладно.. я только хотела почитать, что тебе там пишут! Да и всего то! Железное полено!:)))))))))))))
Vladimir7
(12.02.2013 20:48)
LAKE писал(а):
отсутствие Его
Мне больше чайник Рассела нравится. Весьма интересно дядя сказал.
Бога на данный момент нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Это все равно что думать что за стеной, за которую нельзя заглянуть, есть круглый белый шар. Или его нет. Есть.. А может нет... Есть говорю!!! Да нету там ничерта!!! Да есть же, японский бог!!!! А я говорю нет, едрени фени!!!!!! Вот и вся дискуссия...
А шара то может и небыло... а может и был...
mikrus72
(12.02.2013 20:49)
tors писал(а):
Ой !Да ладно.. я только хотела почитать, что тебе там пишут! Да и всего то! Железное полено!:)))))))))))))
Добилась своего !ДА! Теперь все.! Шотландия…. и понеслась…
tors
(12.02.2013 20:51)
mikrus72 писал(а):
Добилась своего !ДА! Теперь все.! Шотландия…. и понеслась…
Так я же сказала тебе, что превращаю полено в железо одним махом. Обещала тебе это доказать..? ! НУ что скажешь! Доказала! Теперь ты Шотландец!:)))))))))))))))))))
mikrus72
(12.02.2013 20:54)
tors писал(а):
Доказала! Теперь ты Шотландец!:)))))))))))))))))))
Король сказал: `О, Господи!` и снова лег в кровать)
Vladimir7
(12.02.2013 20:57)
LAKE писал(а):
Король сказал: `О, Господи!` и снова лег в кровать)
Ага. Ежели бы парадоксы так легко решались с привлечением движения, то чего бы над ними так долго голову то ломали? Тоды Вам написать диссер и вперёд. Решение парадоксов найдено. Только куда будет двигаться железодеревянная конструкция то? от дерева к жалезу, не завершая процесс, потом обратно от железа к дереву, опять же не завершая процесс, и так бесконечно долго? Как электрон что-ли?
Vladimir7
(12.02.2013 20:58)
mikrus72 писал(а):
Король сказал: `О, Господи!` и снова лег в кровать)
От логики умаялся, и доооолго будет спать.
DzhiTi
(12.02.2013 21:07)
meister писал(а):
Побочным результатом исполнения гамм может иногда стать появление абсолютного слуха.
вот оно то мне и нужно!
DzhiTi
(12.02.2013 21:10)
tors писал(а):
Ах! дорогой LAKE! Чего же тут хитриться то!
да, вот и я испугалась, что Микрус юбочку укорачивал, блин вздрогнула
tors
(12.02.2013 21:19)
DzhiTi писал(а):
да, вот и я испугалась, что Микрус юбочку укорачивал, блин вздрогнула
Ну, так я же права, про полено то! Галя, а как Вы думает? Микрус –это железное полено или так обыкновенный жук точильщик????:)))))))))
mikrus72
(12.02.2013 21:20)
tors писал(а):
Ну, так я же права, про полено то! Галя, а как Вы думает? Микрус –это железное полено или так обыкновенный жук точильщик????:)))))))))
Я обыкновенный шотландский точильщик!:)))
LAKE
(12.02.2013 21:38)
tors писал(а):
Ну, так я же права, про полено то! Галя, а как Вы думает? Микрус –это железное полено или так обыкновенный жук точильщик????:)))))))))
Микрус, с Вашей легкой руки - в прямом смысле - настоящий мужик, который легко укорачивает всякие там юбки, и смело принимает всю последующую ответственность на себя! Вот! Умелое владение и железом и деревом, а этих субстанций в жизни художника всегда с избытком, подсознательно сразило Вас и сформировало, таким образом, Вашу к нему любовь, не уступающую по монолитной твердости железному дереву, которое никакому постороннему посредственному жуку точильщику изгрызть не под силу, что и обеспечивает Микрусу Вашу преданность пожизненно. Уф... Как-то так!
DzhiTi
(12.02.2013 22:06)
tors писал(а):
Ну, так я же права, про полено то! Галя, а как Вы думает? Микрус –это железное полено или так обыкновенный жук точильщик????:)))))))))
не могу знать, я ж его не трогала руками
tors
(12.02.2013 22:34)
DzhiTi писал(а):
не могу знать, я ж его не трогала руками
Галя! Так доктор должен сразу, на глазок определять!:))))))))))))))))
DzhiTi
(12.02.2013 23:34)
tors писал(а):
Галя! Так доктор должен сразу, на глазок определять!:))))))))))))))))
железный жук точильщик!
yarunskiy
(13.02.2013 01:26)
LAKE писал(а):
Он присутствует ВО ВСЕМ
Вы же его хотите представить в виде некоего скульптора со стилетом. Ну, дело Ваше.
Присутствующие откуда взялись?
Не я хочу, а библия представляет его как начальника и мастера некой иллюзорной реальности из Ничто искусственно созданной)))
Мне лично не нужны характеристики беспредельного.
yarunskiy
(13.02.2013 01:30)
Vladimir7 писал(а):
За меня компьютер сыграет. В любом темпе и без ошибок.
Многие китайцы играют быстрее и чище компьютера)
yarunskiy
(13.02.2013 01:32)
DzhiTi писал(а):
у меня вообще сегодня день рождения
ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!
ВСЕГО САМОГО-САМОГО,
ЧТО НИ НА ЕСТЬ... ВО ВСЁМ!!!)))
yarunskiy
(13.02.2013 01:33)
paraklit писал(а):
Когда я сочиняю - спиртное не принимаю... А я сейчас - в процессе...
Я тоже...)))
Аж три партитуры сразу!)
meister
(13.02.2013 02:53)
Vladimir7 писал(а):
Фактически врождённая память отличная на звуковысотность.
Музыкальные психологи утверждают, что в основе определения высоты звуков находятся эмоциональные привязки.
Например, чтобы точно вспомнить звучание ноты ля первой октавы, можно попытаться вспомнить, когда Вы последний раз были на концерте в филармонии и слушали, как оркестранты перед концертом настраивали свои инструменты. Вот эта `пустая` и `холодная` предконцертная ля должна через какое-то время всплыть в воображении.
Остальные ноты можно `привязать` к началу конкретных сочинений, которые Вы много раз слушали (именно много, потому что Вам так будет легче вспомнить ноты). Например, я очень люблю 7-ю симфонию С.Прокофьева, и нота до-диез у меня в первую очередь связана именно с её началом.
yarunskiy
(13.02.2013 03:38)
LAKE писал(а):
Никак не связано. Кто-то придумал, что чисто духовное - абсолютно свободное, но с какой стати?
Способность принимать решения Вы к какому роду деятельности отнесёте?
Вы, к примеру, как ответите на следующий вопрос:
`Вы на этой планете по собственному желанию или Вас некто заставил существовать и помимо Вашего желания воплотил на этой планете, имея собственные цели Вашего существования`?
Этот вопрос мне когда-то задал один буддист и сам же ответил, что он существует потому, что имеет нереализованные желания. Когда все его желания будут реализованы - он перестанет `существовать`)))
У буддистов есть высказывание: я - существую, ибо имею жажду бытия)
yarunskiy
(13.02.2013 03:44)
meister писал(а):
Музыкальные психологи утверждают, что в основе определения высоты звуков находятся эмоциональные привязки...
... причём, у каждого - свои. Ни у одного композитора, обладающего абсолютным и цветным слухом ни разу не совпали цветовые таблицы (Р-Корсаков, Скрябин, К.Сараджев-младший...)
Абсолютный слух может даже здорово мешать. особенно когда читаешь духовые партитуры, то в голове часто звучит какая-то `каша` из-за записи в разных тональностях и ключах)
meister
(13.02.2013 04:32)
yarunskiy писал(а):
Абсолютный слух может даже здорово мешать. особенно когда читаешь духовые партитуры, то в голове часто звучит какая-то `каша` из-за записи в разных тональностях и ключах)
Я ещё застал то время, когда в духовых партитурах указывались эсные валторны вместо эфных, хотя эсные валторны уже давно были раритетом.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2013 07:10)
yarunskiy писал(а):
Абсолютный слух может даже здорово мешать. особенно когда читаешь духовые партитуры
И совершенно невозможно, если поёшь в хоре, а хормейстер решил взять сегодня на тон выше.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2013 07:15)
meister писал(а):
эта `пустая` и `холодная` предконцертная ля
А правдоподобно, теперь начинаю понимать, почему вечно у меня самого во всех сочинениях Ля - наиболее негативно окрашенный тон. На этом даже одно сочинение целиком базируется (скр.концерт). Пугачёв в Капдочери весь в Ля мажоре. Наверное, к этому еще добавлены воспоминания о скрипке и её вечнопустая струна Ля, которую надо тянуть, и даже упражнения Шрадика на этой же струне.
LAKE
(13.02.2013 11:39)
yarunskiy писал(а):
Способность принимать решения Вы к какому роду деятельности отнесёте?
У буддистов есть высказывание: я - существую, ибо имею жажду бытия)
Наверное, все же Вы имели в виду не род деятельности, а свободен ли организм в принятии решения? - очень ограничен. Ему приходится выбирать из ограниченного числа возможностей.
Про буддистов - не менее романтично у Маяковского: Если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно.)
LAKE
(13.02.2013 11:55)
yarunskiy писал(а):
Присутствующие откуда взялись?
.. библия представляет его как начальника и мастера некой иллюзорной реальности из Ничто искусственно созданной)))
Мне лично не нужны характеристики беспредельного.
Разберемся со временем).
Библия - книга. В этой книге - мысли концептуально масштаба. Вы можете принимать или не принимать их. Но о какой `иллюзорной реальности` Вы там вычитали. Что касается `мастера и начальника` - ну, это всего лишь одно из овеществленных Его свойств, которые являются подмножеством))). Стоит ли по этому поводу так нервничать.
Если Вам не нужны характеристики беспредельного, то Вы вполне без них обойдетесь, но при этом, вряд ли, стоит задавать себе вопросы космического масштаба.
Vladimir7
(13.02.2013 19:18)
meister писал(а):
Музыкальные психологи утверждают, что в основе определения высоты звуков находятся эмоциональные привязки.
Да пусть хоть что они утверждают. Они в последнее время столько утверждают, притом иногда прямопротивоположное, чем утверждали ранее. Толку то.
Проблема в том что в памяти если и всплывает ля, то она может быть и не ля. Но кажется что это ля. Вот такие тра-ля-ля. Если я помню какой-нибудь мотивчик, не обязательно что он вспомнится правлильной высоты. Можно сказать просто транспонированные в другие тональности нехотя происходит. Ведь от того что мотив на тон выше ниже, он же не перестаёт быть знакомым мотивом. Он что так вполне звучит, что эдак.
http://prostopleer.com/tracks/56348573rtf
Если бы всё так было просто. Тот звук от которого отталкиваешься, он почему то всегда не там где должен быть в памяти. Это легко выявляется, если я по памяти подбираю какие-либо простые мотивчики, а потом сравниваю с оригиналом. Если в мелодике ещё туда сюда (впрочем часто мотив забывается и начинается непреднамеренное `пересочинительство` Потом при сравнении с оригиналом выясняются казусы.) Как правило, в тональность я не попадаю. Выше, ниже, как угодно. Но только не в той, в какой надо. Особенно если много времени прошло с прослушивания оригинала музыки. А то так бы все и ходили с абсолютным слухом. Впрочем я не жалуюсь, мне и моего хватает. Я не композитор, мне абсолютный слух, впринципе, без надобности.
paraklit
(13.02.2013 19:42)
Vladimir7 писал(а):
Я не композитор, мне абсолютный слух, впринципе, без надобности.
Хорошая тема. Мне есть что сказать... Но меня здесь не хотят!?. Давайте поговорим на другой странице. Скажите сами, где?
Vladimir7
(13.02.2013 19:44)
paraklit писал(а):
Хорошая тема. Мне есть что сказать... Но меня здесь не хотят!?. Давайте поговорим на другой странице. Скажите сами, где?
Что значит не хотят?) Для разговоров есть Свободная тема, так же личные сообщения. Смотря какая должна быть дискуссия.
При бесконечном создании процесс не завершён, камень нельзя назвать камнем, это
бесконечно создаваемый камень, а значит Бог будет бесконечно занят его бесконечным
созданием, времени на подъём видимо не хватит...
А если создание как акт конечный. То опять же если создаст и поднимет - значит не
настолько всемогущ чтоб создать, если не поднимет, значит не настолько всемогущь чтоб
поднять.
становится ограниченным, если упустить из рассмотрения проблему понимания
бесконечности.
Не легче ли согласиться, что НИКАКОГО ТВОРЕНИЯ - не существует, коль и так ВСЕГДА ЕСТЬ
Множество множеств!)))
И создаст не всемогущ, и не создаст - не всемогущ. Куда ни кинь - всюду клин. И даже
бесконечно создавая тоже не всемогущ, потому как досоздать не в сотоянии.
бесконечен, и поднять не в состоянии. Это как попробовать поднять себя за волосы.
он не создавал, самого себя, если он бесконечен, и поднять не в состоянии. Это как
попробовать поднять себя за волосы.
него,так как из предположения,что он туда входит,вытекает вывод,что он туда не входит,и
наоборот.
не существует`.
отсутствию всего этого (бессмертной души, воли...)
с проституткой. Придя к ней домой, он был поражен тем, что ее комнату украшали награды
колледжей и дипломы.
— Это твои дипломы? — спросил он.
— Да, конечно, — ответила она небрежно. — Я получила степень Магистра Искусств в
Колумбийском университете и защитила докторскую диссертацию по Шекспиру в Оксфорде.
Человек был потрясен.
— Но как такая девушка, как ты, могла заняться такой профессией?
— Сама не знаю, — ответила она. — Я полагаю, просто повезло.
Людям свойственны разные понимания, разные способы смотреть на вещи, разные толкования..
И слава Богу!:))))
смотреть на вещи, разные толкования.. И слава Богу!:))))
мысли.... это не критический возглас)))))))))
критический возглас)))))))))
напоминаю типа… ээ как вот в этом анекдоте…
В школе, христианской миссии, учительница спросила детей:
— Кто величайший человек в истории?
— Авраам Линкольн, — сказал американский мальчик.
— Хазрат Мухаммед, — сказал мальчик-мусульманин.
— Господь Кришна, — сказала индуистская девочка.
И так далее, и тому подобное... и, наконец, маленький еврейский мальчик встал и сказал:
— Иисус Христос.
Учительница не могла поверить своим ушам — еврейский мальчик, и он называет Иисуса
Христа! Она спросила:
— Ты действительно имеешь это в виду?
— Вопрос не в этом. В своем сердце я знаю, что это Моисей — но бизнес есть бизнес.
и будет попытка пересечения непересекающихся множеств. Если деревянное становится
железным, оно прекращает быть деревянным и наоборот. Таким образом или дерево или железо.
Дерево-железо эт вряд ли. (по свойствам в смысле, а непопытка создания дсп из железных и
деревянных опилок.)
критический возглас)))))))))
против Бога! Как можно быть против того, кого НЕТ!;)))) Я ЗА!:)))))
задачу создать нечто бесконечное
ставит задачу создать нечто всемогущее. Второго бога что ли?
вот не против Бога! Как можно быть против того, кого НЕТ!;)))) Я ЗА!:)))))
думаю - откуда все взялось и как все здорово в мире продумано..... и КТО это все ТАК
продумал
бесконечно долгого времени.
бесконечно долго.)
здорово в мире продумано..... и КТО
Это я к тому, что `вы куплены дорогою ценою` (1Кор.6:20).
Мерзкий договорчик рабовладельца Иисуса с одним превратным типом)))
становится ограниченным, если упустить из рассмотрения проблему понимания
бесконечности.
незапамятные времена С. Б. Один был ведущим магом земного шара. Кристобаль Хунта и Жиан
Жиакомо были учениками его учеников. Его именем заклинали нечисть. Его именем опечатывали
сосуды с джиннами. Царь Соломон писал ему восторженные письма и возводил в его честь
храмы. Он казался всемогущим. И вот где-то в середине шестнадцатого века он воистину с т
а л всемогущим. Проведя численное решение интегро-дифференциального уравнения Высшего
Совершенства, выведенного каким-то титаном еще до ледникового периода, он обрел
возможность творить л ю б о е чудо. Каждый из магов имеет свой предел. Некоторые
неспособны вывести растительность на ушах. Другие владеют обобщенным законом Ломоносова –
Лавуазье, но бессильны перед вторым принципом термодинамики. Третьи – их совсем немного –
могут, скажем, останавливать время, но только в римановом пространстве и ненадолго. Саваоф
Баалович стал всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием
уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда.
Никакому разумному существу. Ни на Земле, ни в иной части Вселенной. А такого чуда никто,
даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог.` (с)
И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось
требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда.
Это я к тому, что `вы куплены дорогою ценою` (1Кор.6:20).
Мерзкий договорчик рабовладельца Иисуса с одним превратным типом)))
винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь
поиграю
как-то снять напряжение?
- Безобразие! Вы допустили аж две грамматических ошибки! Нужно было `охренеть`!
вот именно деревянное железо это вряд ли. Дерево железное например есть. Но оно все равное
дерево.)
(из русских сказок)
напряжение?
- Безобразие! Вы допустили аж две грамматических ошибки! Нужно было `охренеть`!
намеренно так написала, можете не выпендриваться)))) снимите напряжение по-другому,
например поделайте приседания очень помогает, в самом худшем варианте можно побиться
головой об стену!
пожалуйста... Да и ми-бемоль мажор - мерзкая гамма!..
выпендриваться)))) снимите напряжение по-другому, например поделайте приседания очень
помогает, в самом худшем варианте можно побиться головой об стену!
делаю по утрам, а вот второе... До такого состояния я еще не дошел...
мажор - мерзкая гамма!..
совершенству, а я спрошу: совершенству чего?)
дошел...
день рождения
До такого состояния я еще не дошел...
выпил (c)]
поздравляю!
поздравляю!
`Я больше никому не должен.
Пойду же Реквием писать!`
мажор - мерзкая гамма!..
Терпеть когда-то не мог эти гаммы играть. Ни простые, ни сложные...
мажор - мерзкая гамма!..
выпил (c)]
спиртное не принимаю... А я сейчас - в процессе...
ошибок. Терпеть когда-то не мог эти гаммы играть. Ни простые, ни сложные...
результатом исполнения гамм может иногда стать появление абсолютного слуха.
стать появление абсолютного слуха.
говорят природное. Фактически врождённая память отличная на звуковысотность. А у меня
память-то плоховатая. Да не только на звуковысотность. И от природы встроенного камертона
нет.
бесконечно долго, бог не создаст его никогда.
долго` - почувствуйте))).
упражнения, на которые я сам, правда, не способен. Разные тональности в разных руках,
например. А реально полезно - `гаммы броском`, как их называла Маргарита Лонг. То есть
короткая гаммка, в одну октаву и только в одном направлении, но играемая в заведомо
недостижимо быстром темпе, с акцентом на первом звуке, ну и на последнем. Причем всякие
вроде Ми бемоль мажора играются аппликатурой До мажора! А арпеджио я играл только в
дециму, с акцентами по 4, а не по три, это реально полезно. Только надо играть довольно
тихо и в среднем темпе, вот тогда пальцы сами становятся на клавиши как у Горовица. Потому
что если лупить, то, конечно, тогда такие приёмы не проходят.
различных уровней иерархий множеств или же бесконечное создание множества множеств самим
бесконечным множеством?
создание расширяющегося абсолютного множества. Впрочем, я не задумывался на точностью
формулировок. Я же выпросил у Вас год на писанину?
`внешнее` множество? Не легче ли согласиться, что НИКАКОГО ТВОРЕНИЯ - не существует, коль
и так ВСЕГДА ЕСТЬ Множество множеств!)))
только осторожнее с понятием `глупость` - она тоже бесконечна может быть)).
Он не создает внешнее множество. Я как раз и говорил фактически о том, что Он
присутствует ВО ВСЕМ - Альфа и Омега, Начало и Конец. Бог бесконечен. И в бесконечно
большом и в бесконечно малом. Вы же его хотите представить в виде некоего скульптора со
стилетом. Ну, дело Ваше.
это равносильно отсутствию всего этого (бессмертной души, воли...)
Кто-то придумал, что чисто духовное - абсолютно свободное, но с какой стати?
любом раскладе. Можно сказать изначально. И создаст не всемогущ, и не создаст - не
всемогущ.
же получаете парадоксы, отсутствие Его и проч. Ведь все `изумительные парадоксы` древних
Зенонов остаются таковыми только потому, что исключают движение, которое происходит и в
пространстве и во времени. Уберите время и получите, что Ахиллес не догонит черепаху.
он ставит задачу создать нечто всемогущее. Второго бога что ли?
Господни)
может резвиться бесконечно долго.)
почувствуйте))).
завершения тоже придётся бесконечно долго, а знначит завершения бесконечно долгого
процесса не будет никогда, по причине его бесконечной долгости.
рассуждений - Вы тут же получаете парадоксы
связаны с движением. Они связаны с тем , что в парадоксе изначально нарушен закон
непротиворечивости, когда явление должно одновременно обладать двумя не совместимыми между
собой свойствами. То есть быть деревянно-металлическим.
вечности)
писал(а):
итаю, спасибо.
значит ожидать его завершения тоже придётся бесконечно долго,
не надо считать развивающийся так или иначе процесс с отсутствием результата.
дерева,
Помню досталось мне одно полено, ну деревянное, деревянное... так я чуть юбку подкоротила,
как «оно» тут же сталО железноЕ, причем на всю чугунную голову…Но есть и плюсы..деревянные
не тонут..С ними купаться в море безопаснее…;))))))))
рассуждений - Вы тут же получаете парадоксы
статье. В этом парадоксе Зенона об Ахиллесе и черепахе по мнению автора нарушен закон
достаточного основания, так как не учитываются законы прямолинейного движения.
своего компа моим не надо!
так или иначе процесс с отсутствием результата.
завершённый результат.
надо!
свой мобила есть! Ну ей богу!:))))
так или иначе процесс с отсутствием результата.
завершению. Но в данном случае по отношению к парадоксу нужен завершённый результат, а не
вечно завершаемый, но как то завершиться не могущий.
Ну ей богу!:))))
Да!? Жадина!
комп пожалел! Да!? Жадина!
как-то не комильфо!! ПанимАшь!:))))))))
это как-то не комильфо!! ПанимАшь!:))))))))
пользоваться!
пользоваться!
так или иначе процесс с отсутствием результата.
если процесс рождения будет продолжаться бесконечно долго, то человека мир видимо
недождётся тоже бесконечно долго.
И Солнце когда-нибудь погаснет.
дерева,
досталось мне одно полено, ну деревянное, деревянное... так я чуть юбку подкоротила, как
«оно» тут же сталО железноЕ, причем на всю чугунную голову…Но есть и плюсы..деревянные не
тонут..С ними купаться в море безопаснее…;))))))))
результат.
это как-то не комильфо!! ПанимАшь!:))))))))
вспомнил Шотландию...эль...н-да
процесс рождения
ладно.. я только хотела почитать, что тебе там пишут! Да и всего то! Железное
полено!:)))))))))))))
нравится. Весьма интересно дядя сказал.
Бога на данный момент нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Это все равно что думать что
за стеной, за которую нельзя заглянуть, есть круглый белый шар. Или его нет. Есть.. А
может нет... Есть говорю!!! Да нету там ничерта!!! Да есть же, японский бог!!!! А я говорю
нет, едрени фени!!!!!! Вот и вся дискуссия...
А шара то может и небыло... а может и был...
пишут! Да и всего то! Железное полено!:)))))))))))))
все.! Шотландия…. и понеслась…
понеслась…
тебе это доказать..? ! НУ что скажешь! Доказала! Теперь ты Шотландец!:)))))))))))))))))))
Шотландец!:)))))))))))))))))))
кровать)
бы над ними так долго голову то ломали? Тоды Вам написать диссер и вперёд. Решение
парадоксов найдено. Только куда будет двигаться железодеревянная конструкция то? от дерева
к жалезу, не завершая процесс, потом обратно от железа к дереву, опять же не завершая
процесс, и так бесконечно долго? Как электрон что-ли?
кровать)
стать появление абсолютного слуха.
вот и я испугалась, что Микрус юбочку укорачивал, блин вздрогнула
укорачивал, блин вздрогнула
думает? Микрус –это железное полено или так обыкновенный жук точильщик????:)))))))))
думает? Микрус –это железное полено или так обыкновенный жук
точильщик????:)))))))))
думает? Микрус –это железное полено или так обыкновенный жук
точильщик????:)))))))))
мужик, который легко укорачивает всякие там юбки, и смело принимает всю последующую
ответственность на себя! Вот! Умелое владение и железом и деревом, а этих субстанций в
жизни художника всегда с избытком, подсознательно сразило Вас и сформировало, таким
образом, Вашу к нему любовь, не уступающую по монолитной твердости железному дереву,
которое никакому постороннему посредственному жуку точильщику изгрызть не под силу, что и
обеспечивает Микрусу Вашу преданность пожизненно. Уф... Как-то так!
думает? Микрус –это железное полено или так обыкновенный жук
точильщик????:)))))))))
Так доктор должен сразу, на глазок определять!:))))))))))))))))
определять!:))))))))))))))))
Вы же его хотите представить в виде некоего скульптора со стилетом. Ну, дело
Ваше.
Не я хочу, а библия представляет его как начальника и мастера некой иллюзорной реальности
из Ничто искусственно созданной)))
Мне лично не нужны характеристики беспредельного.
ошибок.
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!
ВСЕГО САМОГО-САМОГО,
ЧТО НИ НА ЕСТЬ... ВО ВСЁМ!!!)))
сейчас - в процессе...
Аж три партитуры сразу!)
звуковысотность.
звуков находятся эмоциональные привязки.
Например, чтобы точно вспомнить звучание ноты ля первой октавы, можно попытаться
вспомнить, когда Вы последний раз были на концерте в филармонии и слушали, как оркестранты
перед концертом настраивали свои инструменты. Вот эта `пустая` и `холодная` предконцертная
ля должна через какое-то время всплыть в воображении.
Остальные ноты можно `привязать` к началу конкретных сочинений, которые Вы много раз
слушали (именно много, потому что Вам так будет легче вспомнить ноты). Например, я очень
люблю 7-ю симфонию С.Прокофьева, и нота до-диез у меня в первую очередь связана именно с
её началом.
- абсолютно свободное, но с какой стати?
роду деятельности отнесёте?
Вы, к примеру, как ответите на следующий вопрос:
`Вы на этой планете по собственному желанию или Вас некто заставил существовать и помимо
Вашего желания воплотил на этой планете, имея собственные цели Вашего существования`?
Этот вопрос мне когда-то задал один буддист и сам же ответил, что он существует потому,
что имеет нереализованные желания. Когда все его желания будут реализованы - он перестанет
`существовать`)))
У буддистов есть высказывание: я - существую, ибо имею жажду бытия)
определения высоты звуков находятся эмоциональные привязки...
свои. Ни у одного композитора, обладающего абсолютным и цветным слухом ни разу не совпали
цветовые таблицы (Р-Корсаков, Скрябин, К.Сараджев-младший...)
Абсолютный слух может даже здорово мешать. особенно когда читаешь духовые партитуры, то в
голове часто звучит какая-то `каша` из-за записи в разных тональностях и ключах)
особенно когда читаешь духовые партитуры, то в голове часто звучит какая-то `каша` из-за
записи в разных тональностях и ключах)
партитурах указывались эсные валторны вместо эфных, хотя эсные валторны уже давно были
раритетом.
особенно когда читаешь духовые партитуры
а хормейстер решил взять сегодня на тон выше.
правдоподобно, теперь начинаю понимать, почему вечно у меня самого во всех сочинениях Ля -
наиболее негативно окрашенный тон. На этом даже одно сочинение целиком базируется
(скр.концерт). Пугачёв в Капдочери весь в Ля мажоре. Наверное, к этому еще добавлены
воспоминания о скрипке и её вечнопустая струна Ля, которую надо тянуть, и даже упражнения
Шрадика на этой же струне.
деятельности отнесёте?
У буддистов есть высказывание: я - существую, ибо имею жажду бытия)
Вы имели в виду не род деятельности, а свободен ли организм в принятии решения? - очень
ограничен. Ему приходится выбирать из ограниченного числа возможностей.
Про буддистов - не менее романтично у Маяковского: Если звезды зажигают значит это
кому-нибудь нужно.)
.. библия представляет его как начальника и мастера некой иллюзорной реальности из Ничто
искусственно созданной)))
Мне лично не нужны характеристики беспредельного.
Библия - книга. В этой книге - мысли концептуально масштаба. Вы можете принимать или не
принимать их. Но о какой `иллюзорной реальности` Вы там вычитали. Что касается `мастера и
начальника` - ну, это всего лишь одно из овеществленных Его свойств, которые являются
подмножеством))). Стоит ли по этому поводу так нервничать.
Если Вам не нужны характеристики беспредельного, то Вы вполне без них обойдетесь, но при
этом, вряд ли, стоит задавать себе вопросы космического масштаба.
определения высоты звуков находятся эмоциональные привязки.
утверждают. Они в последнее время столько утверждают, притом иногда прямопротивоположное,
чем утверждали ранее. Толку то.
Проблема в том что в памяти если и всплывает ля, то она может быть и не ля. Но кажется
что это ля. Вот такие тра-ля-ля. Если я помню какой-нибудь мотивчик, не обязательно что он
вспомнится правлильной высоты. Можно сказать просто транспонированные в другие тональности
нехотя происходит. Ведь от того что мотив на тон выше ниже, он же не перестаёт быть
знакомым мотивом. Он что так вполне звучит, что эдак.
http://prostopleer.com/tracks/56348573rtf
Если бы всё так было просто. Тот звук от которого отталкиваешься, он почему то всегда не
там где должен быть в памяти. Это легко выявляется, если я по памяти подбираю какие-либо
простые мотивчики, а потом сравниваю с оригиналом. Если в мелодике ещё туда сюда (впрочем
часто мотив забывается и начинается непреднамеренное `пересочинительство` Потом при
сравнении с оригиналом выясняются казусы.) Как правило, в тональность я не попадаю. Выше,
ниже, как угодно. Но только не в той, в какой надо. Особенно если много времени прошло с
прослушивания оригинала музыки. А то так бы все и ходили с абсолютным слухом. Впрочем я не
жалуюсь, мне и моего хватает. Я не композитор, мне абсолютный слух, впринципе, без
надобности.
без надобности.
Давайте поговорим на другой странице. Скажите сами, где?
здесь не хотят!?. Давайте поговорим на другой странице. Скажите сами, где?
значит не хотят?) Для разговоров есть Свободная тема, так же личные сообщения. Смотря
какая должна быть дискуссия.