Одно из самых отвратительных названий, которое я встречал в жизни.
alexshmurak
(31.01.2013 02:37)
а Вы музыку послушайте))
alexshmurak
(31.01.2013 02:38)
я бы так не смог, честно. А ведь я гений. Значит, Шмыков - Бог
victormain
(31.01.2013 02:40)
alexshmurak писал(а):
а Вы музыку послушайте))
Всё шутите... Кстати, Вы давеча о творении мира обмолвились, так чего Вы на этот счёт ничего не предусмотрели?
alexshmurak
(31.01.2013 02:41)
victormain писал(а):
Всё шутите... Кстати, Вы давеча о творении мира обмолвились, так чего Вы на этот счёт ничего не предусмотрели?
Это просто небольшая программная ошибка)
Andrew_Popoff
(31.01.2013 02:41)
victormain писал(а):
Одно из самых отвратительных названий, которое я встречал в жизни.
Музыка достойна названия. :)
victormain
(31.01.2013 02:44)
alexshmurak писал(а):
Это просто небольшая программная ошибка)
Если эти ошибки суммировать... Но ваще мир по исходнику получился хорошо, с людьми тока проблемы бывают.
Andrew_Popoff
(31.01.2013 02:45)
alexshmurak писал(а):
я бы так не смог, честно.
Научитесь, когда припашут в кино, на радио или в театре. :)
alexshmurak
(31.01.2013 02:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Научитесь, когда припашут в кино, на радио или в театре. :)
а разве там есть задание `написать серо, бездарно и вторично, вызывая гомерический хохот у тех, кто слышал Штрауса и Чайковского`?
Andrew_Popoff
(31.01.2013 02:49)
alexshmurak писал(а):
а разве там есть задание `написать серо, бездарно и вторично, вызывая гомерический хохот у тех, кто слышал Штрауса и Чайковского`?
Ох, разные режиссеры бывают. Мне повезло, мой на меня рукой махнул - как хочешь, мол, так и пиши. Знает, что все равно нормально будет. А если `творческий` попадется, то беда. :)
Нет, ну, в этом смысле, Шмыков неповторим, конечно.
victormain
(31.01.2013 02:55)
alexshmurak писал(а):
а разве там есть задание `написать серо, бездарно и вторично, вызывая гомерический хохот у тех, кто слышал Штрауса и Чайковского`?
К сожалению, да. Андрей прав. Более того: писать на таком уровне должен уметь любой прикладник. Ибо если Вы в бобруйском (не худшем!) театре для `Сталеваров` Гельмана (допустим, Вы согласились) напишите вальс уровня Щелкунчика, то что будет с актёрами, с Гельманом, с Бобруйском?! То есть, написать - пожалуйста, но в спектакль он не войдёт. Вас попросят сочинить Оливковую Рощу или подложат Шмыкова (и Вам придётся с ним акустически соседствовать!!1). И будут смотреть на Вас с лёгкой укоризной, ибо деньги, которые Вы получили за музыку к этому спектаклю, равны 2-годичному жалованью среднего артиста этого театра (по ситуации на конец, скажем, 90-х).
Mick_M
(31.01.2013 03:19)
victormain писал(а):
К сожалению, да. Андрей прав...Ибо если Вы в бобруйском (не худшем!) театре для `Сталеваров` Гельмана (допустим, Вы согласились) напишите вальс уровня Щелкунчика...
Кажется, у нас начинаются межцеховые разборки:))) Видите ли, если этот `вальс` (написанный не хуже `Щелкунчика`) используется как фоновая музыка, то режиссер - идиот (вообще, фоновая музыка это отдельная история и, по-моему, является рудиментом Саца и Израилевского 100-летней давности). Если Ваш `вальс` используется так, как должна использоваться музыка, т.е. в какой-то интермедии, вступлении, интерлюдии (и еще полсотни названий того же самого!), то пишите Вы хоть `Годубой Дунай`! Да, там есть вопрос стилистики спектакля, жанра (всплакнуть должен зритель от Вашего вальса или захохотать, поняв иронию...), но в сути музыка не является (не должна являться) `костылем` для режиссера - `чего-то тут не хватает, надо бы сюда какую-то музычку написать`! А что делать режиссеру, которому вместо оговоренного номера (подробно обо всем договорились!!!) приносят, в общем-то, неплохую сюиту минут на 40? Идиотов всюду хватает, но об этом мы уже как-то в этом же составе договорились...
P.S.`Сталеваров` написал Бокарев, а не Гельман.
Andrew_Popoff
(31.01.2013 03:28)
Mick_M писал(а):
А что делать режиссеру, которому вместо оговоренного номера (подробно обо всем договорились!!!) приносят, в общем-то, неплохую сюиту минут на 40?
Композитору тоже не надо быть идиотом. Опыт нужен, понимание, кто тут главный. В театре и кино не композитор.
victormain
(31.01.2013 04:21)
Mick_M писал(а):
...
P.S.`Сталеваров` написал Бокарев, а не Гельман.
Вау! Сорри!
Так Миша, я же имею в виду очень плохой театр, у которого неожиданно есть вполне приличные деньги, и мы соглашаемся писать просто для заработка. В этом случае ценз может быть, по-моему, только идеологический, этический: я отказывался только от большевистских или лукашенковских фильмов, в театре мне вообще более-менее везло.
А режиссёр вообще тут не при чём, он сам в таких случаях (госзаказ, например) зависим от текста пьесы, уровня труппы (особенно приглашённый режиссёр) и т.д.
То есть я точно знаю ситуации в кино и театре, когда Оливковая Роща выглядит предпочтительней Вальса Цветов, увы.
victormain
(31.01.2013 04:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Композитору тоже не надо быть идиотом. Опыт нужен, понимание, кто тут главный. В театре и кино не композитор.
Бывает, что и композитор, особенно по результату. А иногда и по замыслу спектакля, по его эстетике. Мне случалось делать последнее, и с удовольствием.
А вот та ситуация, которую предложил Михаил, когда обо всём договорились, а композер приносит сюиту на 40 минут, так этот композер просто непрофессионален, его или учить надо, или гнать в шею:)
Mick_M
(31.01.2013 04:49)
victormain писал(а):
Бывает, что и композитор, особенно по результату...
...
А вот та ситуация, которую предложил Михаил...так этот композер просто непрофессионален, его или учить надо, или гнать в шею:)
Это как раз мог быть тот случай.
...
В 98-м ставил в Булапеште дюрренматтовского `Ромула Великого`. Ну, падение Рима там, все дюрренматтовские аллюзии, естественно. Все происходит, естественно, при дворе императора. Ну, договорились, что все должно быть `очень придворно`, НО! Всю `галантную` музыку (павану, менуэт, гавот и т.п) должны играть как кабацкий (клейзмерский) оркестр - империи то уже нет, одни понты остались. Ну, состав соответственно (живой на сцене) - скрипка, аккордеон, кларнет, геликон и т.п. Есть чем композитору заниматься? Думаю, что есть. Так милый венгр мне принес такую `сюиту в старинном стиле`... Для Новогоднего конерта в Мюзикферайне, может, и подошло бы, а клейзмерами и не пахло. Ну, и что делать?
dushah
(31.01.2013 05:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Научитесь, когда припашут в кино, на радио или в театре. :)
вся штука в том, что шмыков ВСЁ так пишет. я слышал скрипичный концерт - полный ппц
Andrew_Popoff
(31.01.2013 05:07)
dushah писал(а):
вся штука в том, что шмыков ВСЁ так пишет. я слышал скрипичный концерт - полный ппц
Да я послушал что-то про рыжую гору. Мрак.
Andrew_Popoff
(31.01.2013 05:11)
victormain писал(а):
Бывает, что и композитор, особенно по результату. А иногда и по замыслу спектакля, по его эстетике.
Да, когда такое случается, это просто кайф. Но редко, увы. У меня всего 2 раза было, когда я был хозяин положения - в `Неточке` и в `Скрипке Ротшильда`. Ну, еще, пожалуй, в `Зависти` Олеши.
victormain
(31.01.2013 05:15)
Mick_M писал(а):
...милый венгр мне принес такую `сюиту в старинном стиле`... Для Новогоднего конерта в Мюзикферайне, может, и подошло бы, а клейзмерами и не пахло. Ну, и что делать?
Да, жаль. Идея-то славная. Я эту пьесу хорошо знаю. В Минске в Купаловском т-ре Ромула замечательно играл Август Милованов, очень сильный артист, феерический когда-то Герострат в переносе агамирзяновской постановки пьесы Горина. Вот где был состав! Станюта играла жрицу Эриту, потрясающе. И весь состав под стать, Тарасов - Клеон в 1-ю очередь. А потом мы с Миловановым уже в моих спектаклях часто работали вместе, особенно хорош он был в Плюшкине под вариацию моего чеховского вальса из `Дяди Вани` товстоноговского.
victormain
(31.01.2013 05:25)
Mick_M писал(а):
...вообще, фоновая музыка это отдельная история и, по-моему, является рудиментом Саца и Израилевского 100-летней давности...
Безусловно. Если в театре нужна фоновая музыка - что-то не в порядке со спектаклем, с труппой, с режиссёром, с пьесой, наконец. Но ведь сколько угодно именно так и происходит. Хорошо ещё, если дыра эта одна, а не все вместе сразу... А вот в кино фон бывает полезен для воздуха, любопытная полифония получается с ИЗО, ну - как у Тарковского с Артемьевым, например. Но только не такая бесконечная шарманка (Костыль Спилберга я бы её назвал, с него, кажется, и повелось, с Индианы Джонса), как в голливудских блокбастерах, это смерть ушам.
Mick_M
(31.01.2013 05:26)
victormain писал(а):
...Милованов, очень сильный артист, феерический когда-то Герострат в переносе агамирзяновской постановки пьесы Горина.
Верю. Это, по-моему, был из лучших агамирзяновских спектаклей. Ландграф был замечателен. А в Купале актерский состав был очень классный. Одна упомянутая Вами Станюта чего стоит!!!
victormain
(31.01.2013 05:29)
dushah писал(а):
вся штука в том, что шмыков ВСЁ так пишет. я слышал скрипичный концерт - полный ппц
А я и не сомневался, тут это слышно. Бедный. При этом он, наверное, очень богат.
Mick_M
(31.01.2013 05:33)
victormain писал(а):
А вот в кино фон бывает полезен для воздуха, любопытная полифония получается с ИЗО, ну - как у Тарковского с Артемьевым, например.
Бога ради! Но не под диалоги в кадре! Что-то я не помню, чтобы у ААТ в кадре артисты болтали хоть под Баха, хоть под Перселла, хоть под Артемьева... Закончился изобразительный план с музыкой - говорите на здоровье:))) А в Голливуде, думаю, проблема в операторов во многом упирается - нет там ни Рербергов, ни Нюквистов, ни Ротунно(в))) Чем-то надо подпереть...
victormain
(31.01.2013 05:34)
Mick_M писал(а):
Верю. Это, по-моему, был из лучших агамирзяновских спектаклей. Ландграф был замечателен. А в Купале актерский состав был очень классный. Одна упомянутая Вами Станюта чего стоит!!!
Может быть даже лучший. И пьесу эту я страшно люблю. В 70-х Купаловский был очень силён актёрским составом, и играли все в охотку, не чинились. Артистов этих, правда, никто почти не знает (кроме Станюты по Шепитько-Климову), они практически не снимались в кино.
dushah
(31.01.2013 05:35)
victormain писал(а):
Бедный. При этом он, наверное, очень богат.
тонко. `обертонит`.
victormain
(31.01.2013 05:38)
Mick_M писал(а):
...А в Голливуде, думаю, проблема в операторов во многом упирается - нет там ни Рербергов, ни Нюквистов, ни Ротунно(в))) Чем-то надо подпереть...
Так и монтироватьна лапшу удобнее и быстрее, ещё бы! Да, Тарковского замечательный вкус на акустику был.
Но Нюквист работал в Голливуде (Невыносимая...), могли бы и научиться, картина снята отменно. И Стороро работал, и Мюллер, кажется, да? Нет, думаю - всё зависит здесь только от режиссёра.
Mick_M
(31.01.2013 05:58)
victormain писал(а):
Но Нюквист работал в Голливуде (Невыносимая...), могли бы и научиться, картина снята отменно.
Да, вообще, блестящая картина - там очень многое сошлось. И время было точное для этой картины. А кроме `...легкости бытия` он работал в Штатах, вроде, только с Вуди, а этот все же выше `средне-голливудского`:)))
Ладно. Главное, что мы про одно говорим. Все. Пока. До завтра.
victormain
(31.01.2013 06:00)
Mick_M писал(а):
...
Ладно. Главное, что мы про одно говорим. Все. Пока. До завтра.
Ага) Счастливо!
precipitato
(31.01.2013 14:39)
dushah писал(а):
вся штука в том, что шмыков ВСЁ так пишет. я слышал скрипичный концерт - полный ппц
Кто это такой? Я впервые слышу эту фамилию.
precipitato
(31.01.2013 14:42)
victormain писал(а):
А вот та ситуация, которую предложил Михаил, когда обо всём договорились, а композер приносит сюиту на 40 минут, так этот композер просто непрофессионален, его или учить надо, или гнать в шею:)
Может быть, не понял задачи, если время терпело - можно было послать переписать.
Vladimir7
(31.01.2013 15:50)
Хорошая музыка. Правда вот оливковые деревья, да и не оливковые тоже, ну никак не представлялись. Никаким боком.
alexshmurak
(31.01.2013 16:14)
Vladimir7 писал(а):
Хорошая музыка
Вот за это Вас в детстве и калечили
op132
(31.01.2013 16:25)
Vladimir7 писал(а):
Хорошая музыка.
Мы вообще стоим всегда за более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
Maxilena
(31.01.2013 16:43)
op132 писал(а):
Мы вообще стоим всегда за более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
А может быть, в нутрЕ?
Vladimir7
(31.01.2013 17:40)
alexshmurak писал(а):
Вот за это Вас в детстве и калечили
Спросите их, может узнаете. А что касается этого.Это вряд ли, за это-то. Им как-то на классику было наплевать. Ну ходили там пару в музыкалку, как и я, но что-то как-то мы там дискуссий об искусстве особо не разводили.
Vladimir7
(31.01.2013 17:41)
op132 писал(а):
Мы вообще стоим всегда за более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
Почему под роялем? Там что, слышимость лучше?
Vladimir7
(31.01.2013 17:44)
op132 писал(а):
Мы вообще стоим всегда за более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
Как исполнитель удаляется за рояль - эт я уже видел. Но вот под роялями пока никого видеть не приходилось.
precipitato
(31.01.2013 17:47)
Vladimir7 писал(а):
Как исполнитель удаляется за рояль - эт я уже видел. Но вот под роялями пока никого видеть не приходилось.
Ну как же, у Гоши под роялем аж пять, кажется, человек лежат.
Vladimir7
(31.01.2013 17:50)
precipitato писал(а):
Ну как же, у Гоши под роялем аж пять, кажется, человек лежат.
Не, не видал. Но как-нибуть гляну на досуге.
op132
(31.01.2013 17:53)
Vladimir7 писал(а):
Почему под роялем?
потому что так нам завещали классики!
Vladimir7
(31.01.2013 17:53)
Vladimir7 писал(а):
Не, не видал. Но как-нибуть гляну на досуге.
Да собственно чего тянуть-то. Уже смотрю. Exposition-VI (Piano) композиция вроде как называетцо.
Vladimir7
(31.01.2013 17:54)
op132 писал(а):
потому что так нам завещали классики!
Эт какие?
op132
(31.01.2013 17:56)
Vladimir7 писал(а):
Эт какие?
http://intoclassics.net/publ/4-1-0-116
op132
(31.01.2013 17:58)
Vladimir7 писал(а):
Как исполнитель удаляется за рояль - эт я уже видел. Но вот под роялями пока никого видеть не приходилось.
ОК. Кажется, мне пора включать фильтр интертекста. Леша, у тебя случайно не завалялся лишний?
Vladimir7
(31.01.2013 17:59)
op132 писал(а):
http://intoclassics.net/publ/4-1-0-116
Понятно.
Aelina
(31.01.2013 18:02)
Vladimir7 писал(а):
вот оливковые деревья, да и не оливковые тоже, ну никак не представлялись.
А я вот представила..В картине Куинджи `` Березовая роща `(на всякий случай --пишу год создания --1879 , да и 1901 г.тоже)стволы деревьев кажутся оливковыми , так и хочется вальсировать в их солнечном хороводе...
Ничего вальсок...А-ля Штраус...
:)))))
Vladimir7
(31.01.2013 18:03)
op132 писал(а):
Мы вообще стоим всегда за более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
Так тут вроде нету рояля.
alexshmurak
(31.01.2013 18:05)
op132 писал(а):
ОК. Кажется, мне пора включать фильтр интертекста. Леша, у тебя случайно не завалялся лишний?
У меня сейчас фильтр текста. Бросил `... голоса`, их материал планирую использовать в `Огне`. Как сказала нутрия, у меня перегорели пробки.
Vladimir7
(31.01.2013 18:12)
Vladimir7 писал(а):
Exposition-VI (Piano)
Лежат. Стучат чего то.
Под роялем мы лежали и чего то там стучали...
Это и есть следование так сказать заветам классиков в действии?
Aelina
(31.01.2013 18:16)
Vladimir7 писал(а):
Лежат. Стучат чего то.
Под роялем мы лежали и чего то там стучали...
Ну а каким ещё образом можно настучать такую
нетленку ?
Владимир , расслабьтесь , и пригласите Даму танцевать...
Vladimir7
(31.01.2013 18:18)
Aelina писал(а):
Ну а каким ещё образом можно настучать такую
нетленку ?
Владимир , расслабьтесь , и пригласите Даму танцевать...
Да я вроде и не напряжён. Танцевать - это вряд ли. Я как-то не умею.
Vladimir7
(31.01.2013 18:22)
Вальсы я пробовал программировать раз 8 что-ли. Но шо-то пока до даже подобия вальсов этим моим убожествам далековато. Да и то поди что-нибудь откуда-нибудь нехотя посодрал поди.
Aelina
(31.01.2013 18:28)
Vladimir7 писал(а):
Да я вроде и не напряжён. Танцевать - это вряд ли. Я как-то не умею.
Танцевать об архитектуре и говорить о музыке--так хлебом не корми..Каждый умеет...
А станцевать вальсок оливковых деревьев--так нет, не могем...Афтор в печали...(((
Vladimir7
(31.01.2013 18:33)
Aelina писал(а):
Танцевать об архитектуре и говорить о музыке--так хлебом не корми..Каждый умеет...
А станцевать вальсок оливковых деревьев--так нет, не могем...Афтор в печали...(((
Ну так говорить - не молотить.
Не могЁм, ох не могЁм, не могЁм не мОгем.
Aelina
(31.01.2013 18:34)
Vladimir7 писал(а):
Вальсы я пробовал программировать раз 8 что-ли.
А Вы попробуйте мазурки...На крайняк--полонезы ...
Они точно пойдут...
Mikhail_Kollontay
(31.01.2013 18:37)
Aelina писал(а):
станцевать вальсок оливковых деревьев
Насчет именно оливковых сказать трудно, но вообще-то в балетных труппах стОит поискать.
Vladimir7
(31.01.2013 18:38)
Aelina писал(а):
А Вы попробуйте мазурки...На крайняк--полонезы ...
Они точно пойдут...
Да какие уж тут мозурки. Тут бы хоть простенькую прелюдийку нацарапать.
Пару дней назад мультфильм Стеклянная гармоника пересмотрел. Не выдержал, вечерком простенький фрагмент музыки на слух набросал. Вроде получилось похоже.
Vladimir7
(31.01.2013 18:45)
Aelina писал(а):
А Вы попробуйте мазурки...На крайняк--полонезы ...
Они точно пойдут...
Мазурки - это Политыкин наверное могёт.
Aelina
(31.01.2013 18:46)
Vladimir7 писал(а):
Пару дней назад мультфильм Стеклянная гармоника пересмотрел. Не выдержал, вечерком простенький фрагмент музыки на слух набросал. Вроде получилось похоже.
Ну почему творческие-то. Подбирание на слух это наверное не совсем творчество. То есть это даже вовсе не творчество. Это просто попытка точного (ну или близкого к тексту) воспроизведения на слух понравившейся мелодии, ну и ролсто из интереса. Мелодия вроде простая а иногда непросто. Сидишь и аккорды разгадываешь, как загадки. И бывает с иными аккордиками довольно долго воюешь. Помню пару мест в Фаминорной хоральной прелюдии меня чуть с ума не свели. Не могу определить какие звуки и все, хоть убей. И как только я сольфеджио сдал - ума не приложу...
а звучит фрагмент вот так примерно.
http://www.realmusic.ru/songs/1103894
Aelina
(31.01.2013 18:56)
Vladimir7 писал(а):
.
http://www.realmusic.ru/songs/1103894
Спасибо :)
Vladimir7
(31.01.2013 19:02)
А сам мультфильм можно качнуть тут
http://mults.info/mults/?id=1292
Помнится для знакомого ссылки искал (у него племянник или кто там из детишек - вот он попросил) на сайт на этот наткнулся. Каюсь и себе накачал тоже, те, что в детстве особенно запомнились)).
Aelina
(31.01.2013 19:10)
Vladimir7 писал(а):
Каюсь и себе накачал тоже, те, что в детстве особенно запомнились)).
Одобряю , все мы из Детства :))))
Maxilena
(31.01.2013 19:23)
Vladimir7 писал(а):
А сам мультфильм можно качнуть тут
http://mults.info/mults/?id=1292
Спасибо Вам огромное! Замечательный сайт, уже качаю `Варежку`!
Maxilena
(31.01.2013 19:25)
Maxilena писал(а):
Спасибо Вам огромное! Замечательный сайт, уже качаю `Варежку`!
Ой, ну просто слезы, как и всегда!
Maxilena
(31.01.2013 19:35)
Maxilena писал(а):
Ой, ну просто слезы, как и всегда!
Ну вот. Просто утонула в соплях. Черт, ну какой там `Шрэк` к такой-то маме??!
Andrew_Popoff
(31.01.2013 20:12)
Aelina писал(а):
стволы деревьев кажутся оливковыми , так и хочется вальсировать
Вообще-то хм... оливковые деревья напоминают внешне помесь противотанкового ежа со взбесившейся изгородью. Но этого автор мог и не знать, конечно. :)
Элина, не надо под это танцевать. Это очень и очень плохо.
Andrew_Popoff
(31.01.2013 20:14)
Andrew_Popoff писал(а):
помесь противотанкового ежа со взбесившейся изгородью.
А я вот представила..В картине Куинджи `` Березовая роща `(на всякий случай --пишу год создания --1879 , да и 1901 г.тоже)стволы деревьев кажутся оливковыми...
Дорогой Андрей , если серьёзно , то Вы совсем недавно говорили , что красота бывает разной --и черной , и кислотной , и серобурмалиновой...и скорее всего оливковый цвет через мои розовые очки --и есть та серобурмалиновая Красотища...
Ну а если совсем серьёзно , то и в названии и в самой музыке , даже на мой неискушенный взгляд /слух--присутствует нечто пошленькое и низкосортное , о чем я мягко и намекала в своих последующих текстах.
Дорогая Ольга Николаевна , ссылку посмотрела ,
намек поняла :)))))
shark_bmt
(31.01.2013 21:38)
op132 писал(а):
Мы вообще стоим всегда за более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
Clara`s style
OlgaKz
(31.01.2013 21:56)
Aelina писал(а):
Дорогая Ольга Николаевна , ссылку посмотрела ,
намек поняла :)))))
Милая Элина! В моем предложении посмотреть эту фотографию не было никакой задней мысли. Просто мне она очень понравилась - такая живописная оливковая роща!
LAKE
(31.01.2013 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Композитору тоже не надо быть идиотом.
Ну, почему же?
LAKE
(31.01.2013 22:06)
op132 писал(а):
Мы вообще стоим всегда за более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
И попивая наливочку)))
LAKE
(31.01.2013 22:07)
Vladimir7 писал(а):
Почему под роялем? Там что, слышимость лучше?
Там безопаснее вкушать)))
LAKE
(31.01.2013 22:09)
Vladimir7 писал(а):
Так тут вроде нету рояля.
Бросьте, рояль всегда есть!
LAKE
(31.01.2013 22:11)
Оливки с деревьев просто таки падают на рояли).
gross
(31.01.2013 22:11)
LAKE писал(а):
Бросьте, рояль всегда есть!
На рояле можно есть. А вот рояль есть.... хммммм
LAKE
(31.01.2013 22:13)
gross писал(а):
На рояле можно есть. А вот рояль есть.... хммммм
Можно, можно. Во-первых, чтобы спрятаться от града оливок с оливковых деревьев, а, во-вторых, можно из-под рояля оливки руками доставать и закусывать ими. Неее, классное вальсо.
Aelina
(31.01.2013 22:35)
А может это музыкальная пародия ?
LAKE
(31.01.2013 22:57)
Aelina писал(а):
А может это музыкальная пародия ?
Ну, что Вы, уважаемая Аэлина, все это, увы), очень серьезно.
dushah
(31.01.2013 23:19)
precipitato писал(а):
Я впервые слышу эту фамилию.
я бы пожелал вам больше никогда не слшать её
LAKE
(31.01.2013 23:24)
dushah писал(а):
я бы пожелал вам больше никогда не слшать её
Уй, а есть еще записи изваяний этого димэурга. Такой кайф - даже к Политыкиниане потянуло...).
Kuumuudessa
(01.02.2013 00:35)
Ум-па-па, ум-па-па, ум-па-па, ум-па-па...
DzhiTi
(01.02.2013 01:33)
Kuumuudessa писал(а):
Ум-па-па, ум-па-па, ум-па-па, ум-па-па...
тоже понравилось?)))))
victormain
(01.02.2013 05:11)
op132 писал(а):
Мы вообще стоим всегда за более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
Ну нет, после ха-моллки я такое под роялем слушать решительно отказываюсь!
Vladimir7
(01.02.2013 06:55)
LAKE писал(а):
Там безопаснее вкушать)))
Подсунут какой-нибудь старый рояльчик, ножки то у него подломятся и - плюмс. Так шо не так уж и безопаснее.
Vladimir7
(01.02.2013 06:58)
DzhiTi писал(а):
тоже понравилось?)))))
Лично мне - вполне. До Штрауса, канечно, не дотягивает, но вполне нормальный, мелодичный такой вальсик.
Vladimir7
(01.02.2013 06:59)
LAKE писал(а):
Бросьте, рояль всегда есть!
Ну где, где там рояль? Там одни струнники да немного духовых. Токо если у Вас дома рояль. У иных пианино есть, но под него вряд-ли залезешь.
Aelina
(01.02.2013 10:36)
Vladimir7 писал(а):
Лично мне - вполне. До Штрауса, канечно, не дотягивает, но вполне нормальный, мелодичный такой вальсик.
Владимир , тогда, пожалуйста ,ответьте , что НОВОГО она привнесла Вашему сердцу , душе , интеллекту ?
Если ничего , значит она-бездарна( имхо , имхо , имхо)
Aelina
(01.02.2013 10:37)
Aelina писал(а):
Владимир , тогда, пожалуйста ,ответьте , что НОВОГО она привнесла Вашему сердцу , душе , интеллекту ?
Если ничего , значит она-бездарна( имхо , имхо , имхо)
``Она``--разумеется-- музыка.
DzhiTi
(01.02.2013 10:47)
Aelina писал(а):
Владимир что НОВОГО она привнесла Вашему сердцу , душе , интеллекту ?
Если ничего , значит она-бездарна( имхо
конечно бездарная - даже мне ясно
Vladimir7
(01.02.2013 11:33)
Aelina писал(а):
Владимир , тогда, пожалуйста ,ответьте , что НОВОГО она привнесла Вашему сердцу , душе , интеллекту ?
Если ничего , значит она-бездарна( имхо , имхо , имхо)
А почему она должна обязательно вносить что-то НОВОЕ?
Кстати, Вы давеча о творении мира обмолвились, так чего Вы на этот счёт ничего не
предусмотрели?
обмолвились, так чего Вы на этот счёт ничего не предусмотрели?
программная ошибка)
встречал в жизни.
ошибка)
людьми тока проблемы бывают.
припашут в кино, на радио или в театре. :)
или в театре. :)
вызывая гомерический хохот у тех, кто слышал Штрауса и Чайковского`?
бездарно и вторично, вызывая гомерический хохот у тех, кто слышал Штрауса и
Чайковского`?
как хочешь, мол, так и пиши. Знает, что все равно нормально будет. А если `творческий`
попадется, то беда. :)
Нет, ну, в этом смысле, Шмыков неповторим, конечно.
бездарно и вторично, вызывая гомерический хохот у тех, кто слышал Штрауса и
Чайковского`?
уметь любой прикладник. Ибо если Вы в бобруйском (не худшем!) театре для `Сталеваров`
Гельмана (допустим, Вы согласились) напишите вальс уровня Щелкунчика, то что будет с
актёрами, с Гельманом, с Бобруйском?! То есть, написать - пожалуйста, но в спектакль он не
войдёт. Вас попросят сочинить Оливковую Рощу или подложат Шмыкова (и Вам придётся с ним
акустически соседствовать!!1). И будут смотреть на Вас с лёгкой укоризной, ибо деньги,
которые Вы получили за музыку к этому спектаклю, равны 2-годичному жалованью среднего
артиста этого театра (по ситуации на конец, скажем, 90-х).
бобруйском (не худшем!) театре для `Сталеваров` Гельмана (допустим, Вы согласились)
напишите вальс уровня Щелкунчика...
Видите ли, если этот `вальс` (написанный не хуже `Щелкунчика`) используется как фоновая
музыка, то режиссер - идиот (вообще, фоновая музыка это отдельная история и, по-моему,
является рудиментом Саца и Израилевского 100-летней давности). Если Ваш `вальс`
используется так, как должна использоваться музыка, т.е. в какой-то интермедии,
вступлении, интерлюдии (и еще полсотни названий того же самого!), то пишите Вы хоть
`Годубой Дунай`! Да, там есть вопрос стилистики спектакля, жанра (всплакнуть должен
зритель от Вашего вальса или захохотать, поняв иронию...), но в сути музыка не является
(не должна являться) `костылем` для режиссера - `чего-то тут не хватает, надо бы сюда
какую-то музычку написать`! А что делать режиссеру, которому вместо оговоренного номера
(подробно обо всем договорились!!!) приносят, в общем-то, неплохую сюиту минут на 40?
Идиотов всюду хватает, но об этом мы уже как-то в этом же составе договорились...
P.S.`Сталеваров` написал Бокарев, а не Гельман.
номера (подробно обо всем договорились!!!) приносят, в общем-то, неплохую сюиту минут на
40?
театре и кино не композитор.
P.S.`Сталеваров` написал Бокарев, а не Гельман.
Так Миша, я же имею в виду очень плохой театр, у которого неожиданно есть вполне
приличные деньги, и мы соглашаемся писать просто для заработка. В этом случае ценз может
быть, по-моему, только идеологический, этический: я отказывался только от большевистских
или лукашенковских фильмов, в театре мне вообще более-менее везло.
А режиссёр вообще тут не при чём, он сам в таких случаях (госзаказ, например) зависим от
текста пьесы, уровня труппы (особенно приглашённый режиссёр) и т.д.
То есть я точно знаю ситуации в кино и театре, когда Оливковая Роща выглядит
предпочтительней Вальса Цветов, увы.
нужен, понимание, кто тут главный. В театре и кино не композитор.
композитор, особенно по результату. А иногда и по замыслу спектакля, по его эстетике. Мне
случалось делать последнее, и с удовольствием.
А вот та ситуация, которую предложил Михаил, когда обо всём договорились, а композер
приносит сюиту на 40 минут, так этот композер просто непрофессионален, его или учить надо,
или гнать в шею:)
результату...
...
А вот та ситуация, которую предложил Михаил...так этот композер просто непрофессионален,
его или учить надо, или гнать в шею:)
...
В 98-м ставил в Булапеште дюрренматтовского `Ромула Великого`. Ну, падение Рима там, все
дюрренматтовские аллюзии, естественно. Все происходит, естественно, при дворе императора.
Ну, договорились, что все должно быть `очень придворно`, НО! Всю `галантную` музыку
(павану, менуэт, гавот и т.п) должны играть как кабацкий (клейзмерский) оркестр - империи
то уже нет, одни понты остались. Ну, состав соответственно (живой на сцене) - скрипка,
аккордеон, кларнет, геликон и т.п. Есть чем композитору заниматься? Думаю, что есть. Так
милый венгр мне принес такую `сюиту в старинном стиле`... Для Новогоднего конерта в
Мюзикферайне, может, и подошло бы, а клейзмерами и не пахло. Ну, и что делать?
или в театре. :)
концерт - полный ппц
скрипичный концерт - полный ппц
результату. А иногда и по замыслу спектакля, по его эстетике.
случается, это просто кайф. Но редко, увы. У меня всего 2 раза было, когда я был хозяин
положения - в `Неточке` и в `Скрипке Ротшильда`. Ну, еще, пожалуй, в `Зависти` Олеши.
стиле`... Для Новогоднего конерта в Мюзикферайне, может, и подошло бы, а клейзмерами и не
пахло. Ну, и что делать?
в Купаловском т-ре Ромула замечательно играл Август Милованов, очень сильный артист,
феерический когда-то Герострат в переносе агамирзяновской постановки пьесы Горина. Вот где
был состав! Станюта играла жрицу Эриту, потрясающе. И весь состав под стать, Тарасов -
Клеон в 1-ю очередь. А потом мы с Миловановым уже в моих спектаклях часто работали вместе,
особенно хорош он был в Плюшкине под вариацию моего чеховского вальса из `Дяди Вани`
товстоноговского.
по-моему, является рудиментом Саца и Израилевского 100-летней давности...
Если в театре нужна фоновая музыка - что-то не в порядке со спектаклем, с труппой, с
режиссёром, с пьесой, наконец. Но ведь сколько угодно именно так и происходит. Хорошо ещё,
если дыра эта одна, а не все вместе сразу... А вот в кино фон бывает полезен для воздуха,
любопытная полифония получается с ИЗО, ну - как у Тарковского с Артемьевым, например. Но
только не такая бесконечная шарманка (Костыль Спилберга я бы её назвал, с него, кажется, и
повелось, с Индианы Джонса), как в голливудских блокбастерах, это смерть ушам.
когда-то Герострат в переносе агамирзяновской постановки пьесы Горина.
по-моему, был из лучших агамирзяновских спектаклей. Ландграф был замечателен. А в Купале
актерский состав был очень классный. Одна упомянутая Вами Станюта чего стоит!!!
скрипичный концерт - полный ппц
он, наверное, очень богат.
любопытная полифония получается с ИЗО, ну - как у Тарковского с Артемьевым,
например.
кадре артисты болтали хоть под Баха, хоть под Перселла, хоть под Артемьева... Закончился
изобразительный план с музыкой - говорите на здоровье:))) А в Голливуде, думаю, проблема в
операторов во многом упирается - нет там ни Рербергов, ни Нюквистов, ни Ротунно(в)))
Чем-то надо подпереть...
спектаклей. Ландграф был замечателен. А в Купале актерский состав был очень классный. Одна
упомянутая Вами Станюта чего стоит!!!
люблю. В 70-х Купаловский был очень силён актёрским составом, и играли все в охотку, не
чинились. Артистов этих, правда, никто почти не знает (кроме Станюты по Шепитько-Климову),
они практически не снимались в кино.
богат.
многом упирается - нет там ни Рербергов, ни Нюквистов, ни Ротунно(в))) Чем-то надо
подпереть...
замечательный вкус на акустику был.
Но Нюквист работал в Голливуде (Невыносимая...), могли бы и научиться, картина снята
отменно. И Стороро работал, и Мюллер, кажется, да? Нет, думаю - всё зависит здесь только
от режиссёра.
могли бы и научиться, картина снята отменно.
очень многое сошлось. И время было точное для этой картины. А кроме `...легкости бытия` он
работал в Штатах, вроде, только с Вуди, а этот все же выше `средне-голливудского`:)))
Ладно. Главное, что мы про одно говорим. Все. Пока. До завтра.
Ладно. Главное, что мы про одно говорим. Все. Пока. До завтра.
скрипичный концерт - полный ппц
когда обо всём договорились, а композер приносит сюиту на 40 минут, так этот композер
просто непрофессионален, его или учить надо, или гнать в шею:)
задачи, если время терпело - можно было послать переписать.
представлялись. Никаким боком.
калечили
более громкое исполнение и такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
калечили
как-то на классику было наплевать. Ну ходили там пару в музыкалку, как и я, но что-то
как-то мы там дискуссий об искусстве особо не разводили.
такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
слышимость лучше?
такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
- эт я уже видел. Но вот под роялями пока никого видеть не приходилось.
видел. Но вот под роялями пока никого видеть не приходилось.
роялем аж пять, кажется, человек лежат.
человек лежат.
завещали классики!
досуге.
вроде как называетцо.
какие?
видел. Но вот под роялями пока никого видеть не приходилось.
включать фильтр интертекста. Леша, у тебя случайно не завалялся лишний?
никак не представлялись.
`(на всякий случай --пишу год создания --1879 , да и 1901 г.тоже)стволы деревьев кажутся
оливковыми , так и хочется вальсировать в их солнечном хороводе...
Ничего вальсок...А-ля Штраус...
:)))))
такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
Леша, у тебя случайно не завалялся лишний?
голоса`, их материал планирую использовать в `Огне`. Как сказала нутрия, у меня перегорели
пробки.
Под роялем мы лежали и чего то там стучали...
Это и есть следование так сказать заветам классиков в действии?
Под роялем мы лежали и чего то там стучали...
такую
нетленку ?
Владимир , расслабьтесь , и пригласите Даму танцевать...
нетленку ?
Владимир , расслабьтесь , и пригласите Даму танцевать...
Танцевать - это вряд ли. Я как-то не умею.
моим убожествам далековато. Да и то поди что-нибудь откуда-нибудь нехотя посодрал поди.
ли. Я как-то не умею.
корми..Каждый умеет...
А станцевать вальсок оливковых деревьев--так нет, не могем...Афтор в печали...(((
хлебом не корми..Каждый умеет...
А станцевать вальсок оливковых деревьев--так нет, не могем...Афтор в печали...(((
так говорить - не молотить.
Не могЁм, ох не могЁм, не могЁм не мОгем.
что-ли.
Они точно пойдут...
именно оливковых сказать трудно, но вообще-то в балетных труппах стОит поискать.
Они точно пойдут...
нацарапать.
Пару дней назад мультфильм Стеклянная гармоника пересмотрел. Не выдержал, вечерком
простенький фрагмент музыки на слух набросал. Вроде получилось похоже.
Они точно пойдут...
пересмотрел. Не выдержал, вечерком простенький фрагмент музыки на слух набросал. Вроде
получилось похоже.
могем...Афтор в печали...(((
танцевать вальс. Ну пусть двумя левыми ногами. Был бы мужчина)
научить танцевать вальс. Ну пусть двумя левыми ногами. Был бы мужчина)
наличии. По крайней мере-- в соседней ветке только что это утвердили:)))
творческие изыски ?
совсем творчество. То есть это даже вовсе не творчество. Это просто попытка точного (ну
или близкого к тексту) воспроизведения на слух понравившейся мелодии, ну и ролсто из
интереса. Мелодия вроде простая а иногда непросто. Сидишь и аккорды разгадываешь, как
загадки. И бывает с иными аккордиками довольно долго воюешь. Помню пару мест в Фаминорной
хоральной прелюдии меня чуть с ума не свели. Не могу определить какие звуки и все, хоть
убей. И как только я сольфеджио сдал - ума не приложу...
а звучит фрагмент вот так примерно.
http://www.realmusic.ru/songs/1103894
http://www.realmusic.ru/songs/1103894
http://mults.info/mults/?id=1292
Помнится для знакомого ссылки искал (у него племянник или кто там из детишек - вот он
попросил) на сайт на этот наткнулся. Каюсь и себе накачал тоже, те, что в детстве особенно
запомнились)).
особенно запомнились)).
http://mults.info/mults/?id=1292
`Варежку`!
качаю `Варежку`!
Просто утонула в соплях. Черт, ну какой там `Шрэк` к такой-то маме??!
вальсировать
противотанкового ежа со взбесившейся изгородью. Но этого автор мог и не знать, конечно. :)
Элина, не надо под это танцевать. Это очень и очень плохо.
изгородью.
роща `(на всякий случай --пишу год создания --1879 , да и 1901 г.тоже)стволы деревьев
кажутся оливковыми...
Посмотрите, пожалуйста, эту ссылку
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Olivenb%C3%A4ume_Umbrien.jpg?uselang=ru
Как Вам?
:)))))
внешне помесь противотанкового ежа со взбесившейся изгородью.
серьёзно , то Вы совсем недавно говорили , что красота бывает разной --и черной , и
кислотной , и серобурмалиновой...и скорее всего оливковый цвет через мои розовые очки --и
есть та серобурмалиновая Красотища...
Ну а если совсем серьёзно , то и в названии и в самой музыке , даже на мой неискушенный
взгляд /слух--присутствует нечто пошленькое и низкосортное , о чем я мягко и намекала в
своих последующих текстах.
осерчал...
писал(а):
?uselang=ru
намек поняла :)))))
такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
намек поняла :)))))
было никакой задней мысли. Просто мне она очень понравилась - такая живописная оливковая
роща!
идиотом.
такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
лучше?
всегда есть!
А вот рояль есть.... хммммм
хммммм
деревьев, а, во-вторых, можно из-под рояля оливки руками доставать и закусывать ими. Неее,
классное вальсо.
уважаемая Аэлина, все это, увы), очень серьезно.
вам больше никогда не слшать её
её
потянуло...).
ум-па-па...
такую музыку предпочли бы слушать сидя под роялем!
под роялем слушать решительно отказываюсь!
старый рояльчик, ножки то у него подломятся и - плюмс. Так шо не так уж и безопаснее.
Штрауса, канечно, не дотягивает, но вполне нормальный, мелодичный такой вальсик.
рояль? Там одни струнники да немного духовых. Токо если у Вас дома рояль. У иных пианино
есть, но под него вряд-ли залезешь.
дотягивает, но вполне нормальный, мелодичный такой вальсик.
пожалуйста ,ответьте , что НОВОГО она привнесла Вашему сердцу , душе , интеллекту ?
Если ничего , значит она-бездарна( имхо , имхо , имхо)
она привнесла Вашему сердцу , душе , интеллекту ?
Если ничего , значит она-бездарна( имхо , имхо , имхо)
душе , интеллекту ?
Если ничего , значит она-бездарна( имхо
она привнесла Вашему сердцу , душе , интеллекту ?
Если ничего , значит она-бездарна( имхо , имхо , имхо)
обязательно вносить что-то НОВОЕ?