Скачать ноты

`Младенец Христос`, Рождественская оратория
Либретто Питера Селларса (основано на фрагментах Евангелий от Матфея и от Луки, Книги Пророка Исайи и Книги Пророка Аггея, апокрифов Нового Завета,...Читать дальше
`Младенец Христос`, Рождественская оратория
Либретто Питера Селларса (основано на фрагментах Евангелий от Матфея и от Луки, Книги Пророка Исайи и Книги Пророка Аггея, апокрифов Нового Завета, рождественской проповеди Мартина Лютера, стихотворений Хильдегарды Бингенской, Хуаны Инес де ла Крус, Габриэлы Мистраль, Розарио Кастелланос, Висенте Уидобро, Рубена Дарио, Питера Селларса, Джона Адамса)

1. Я пою о Деве
2. Возрадуйся, Мария, благодатная!
3. Благовещение
4. Ибо с Богом нет ничего невозможного
5. Взыграл младенец во чреве ее
6. Величальная песнь Богородице
7. И было ей теперь шестнадцать лет
8. Сон Иосифа
9. Потрясать небеса
10. Говоря о Габриэле
10а. И вот я, Иосиф, прохаживался
11. Рождественская звезда
11а. О, как ты бесценна
12. Потому что мой Господь был рожден, чтобы пострадать
13. Когда Ирод услыхал
14. Горе тем, которые зло называют добром
15. И звезда шла перед ними
16. Три рыцаря
17. Когда же они отошли
18. Воздух зари
19. И он истребил всех младенцев
20. Резня Тлателолько
21. В день великого поражения
22. Поскольку любовь дрожит
23. Иисус и драконы
24. Пальма
24а Пальма

Х Свернуть




Rycnfynbyajrby (24.09.2014 16:55)
весь зрительный ряд совершенно излишен и бездарен. только мешает воспринимать музыку.
уводя в иную сторону восприятие композиции. навязчиво.

Andrew_Popoff (01.12.2016 22:21)
Rycnfynbyajrby писал(а):
весь зрительный ряд совершенно излишен и
бездарен. только мешает воспринимать музыку. уводя в иную сторону восприятие композиции.
навязчиво.
Я никогда не смотрю. Даже оперы. Мешает.
А опус великолепный!

Volovikelena (19.08.2018 18:30)
Музыка хорошая, но постановка и видеоряд очень мешает, создает, скорее, неприятное
впечатление. Хорошие голоса. Вокальные партии мне очень напомнили `Жанну Д`Арк на костре`.
Опять же и жанр совпадает. Адамс явный поклонник Онеггера и Стравинского.

abcz (19.08.2018 18:52)
жанр Рождественской оратории - элемент карнавальной культуры Европы. Театрализация -
необходимый её элемент, а масса ассоциаций (здесь) со средневековой ... современной
живописью-пластикой, пантомимой-акционизмом и иными проявлениями старинного/современного
(пост)искусства намекает на необходимость чтения текста (оратория в целом -
аудиовизуальный ряд) как гипертекста.
По-моему, очень прилично всё сделано. Хотя, конечно, на вкус и цвет...

abcz (19.08.2018 19:02)
на самом деле - отлично

abcz (19.08.2018 19:12)
кстати, хореография-пластика тоже очень интересно сделаны. Кто хореограф, интересно?

abcz (19.08.2018 19:20)
кто-то владеет сурдопереводом? Не пользуются ли артисты жестовым языком? (Ну, помимо штук
пяти прочих?)

Volovikelena (20.08.2018 21:23)
Сегодня посмотрела (больше послушала) еще фрагмент, Нравится с каждым разом все больше.
Партия солистки очень выразительна, и голос Лорейн чудесный. А хоры очень напоминают
`Carmina Burana`.

Osobnyak (21.08.2018 00:11)
abcz писал(а):
кто-то владеет сурдопереводом? Не пользуются ли
артисты жестовым языком? (Ну, помимо штук пяти прочих?)
Тут народ владеет только
абсурдопереводом...

abcz (21.08.2018 00:16)
Osobnyak писал(а):
Тут народ владеет только
абсурдопереводом...
кто ж этим не владеет?
(Но идея глоссолалии интересно и фундаментально внедрена в текст.)

Volovikelena (21.08.2018 16:20)
Дослушала до конца. Опус яркий, сильный. Много света. Единственное, что, на мой взгляд,
лишнее - видеоряд. Но если только слушать и обращать внимание только на певцов, все на
своих местах. Спасибо, это было интересно.



 
     
classic-online@bk.ru