`Младенец Христос`, Рождественская оратория
Либретто Питера Селларса (основано на фрагментах Евангелий от Матфея и от Луки, Книги Пророка Исайи и Книги Пророка Аггея, апокрифов Нового Завета,...Читать дальше
Скачать ноты `Младенец Христос`, Рождественская оратория
Либретто Питера Селларса (основано на фрагментах Евангелий от Матфея и от Луки, Книги Пророка Исайи и Книги Пророка Аггея, апокрифов Нового Завета,...Читать дальше
`Младенец Христос`, Рождественская оратория
Либретто Питера Селларса (основано на фрагментах Евангелий от Матфея и от Луки, Книги Пророка Исайи и Книги Пророка Аггея, апокрифов Нового Завета, рождественской проповеди Мартина Лютера, стихотворений Хильдегарды Бингенской, Хуаны Инес де ла Крус, Габриэлы Мистраль, Розарио Кастелланос, Висенте Уидобро, Рубена Дарио, Питера Селларса, Джона Адамса) 1. Я пою о Деве 2. Возрадуйся, Мария, благодатная! 3. Благовещение 4. Ибо с Богом нет ничего невозможного 5. Взыграл младенец во чреве ее 6. Величальная песнь Богородице 7. И было ей теперь шестнадцать лет 8. Сон Иосифа 9. Потрясать небеса 10. Говоря о Габриэле 10а. И вот я, Иосиф, прохаживался 11. Рождественская звезда 11а. О, как ты бесценна 12. Потому что мой Господь был рожден, чтобы пострадать 13. Когда Ирод услыхал 14. Горе тем, которые зло называют добром 15. И звезда шла перед ними 16. Три рыцаря 17. Когда же они отошли 18. Воздух зари 19. И он истребил всех младенцев 20. Резня Тлателолько 21. В день великого поражения 22. Поскольку любовь дрожит 23. Иисус и драконы 24. Пальма 24а Пальма Х Свернуть
Кент Нагано
(дирижер)
,
Лоррейн Хант Либерсон
(меццо-сопрано), Немецкий симфонический оркестр Берлина (RIAS / DSO Berlin)
|
||
уводя в иную сторону восприятие композиции. навязчиво.
бездарен. только мешает воспринимать музыку. уводя в иную сторону восприятие композиции.
навязчиво.
А опус великолепный!
впечатление. Хорошие голоса. Вокальные партии мне очень напомнили `Жанну Д`Арк на костре`.
Опять же и жанр совпадает. Адамс явный поклонник Онеггера и Стравинского.
необходимый её элемент, а масса ассоциаций (здесь) со средневековой ... современной
живописью-пластикой, пантомимой-акционизмом и иными проявлениями старинного/современного
(пост)искусства намекает на необходимость чтения текста (оратория в целом -
аудиовизуальный ряд) как гипертекста.
По-моему, очень прилично всё сделано. Хотя, конечно, на вкус и цвет...
пяти прочих?)
Партия солистки очень выразительна, и голос Лорейн чудесный. А хоры очень напоминают
`Carmina Burana`.
артисты жестовым языком? (Ну, помимо штук пяти прочих?)
абсурдопереводом...
абсурдопереводом...
(Но идея глоссолалии интересно и фундаментально внедрена в текст.)
лишнее - видеоряд. Но если только слушать и обращать внимание только на певцов, все на
своих местах. Спасибо, это было интересно.