Скачать ноты

MICROPHONES QUARTET (2010) for four performers with four microphones and grand piano Amsterdam 7 September 2012 Paradiso `Night of Unexpected` Quadrophonic sound system PERFORMERS Slagwerk Den Haag: Pepe Garcia and Vitaly Medvedev Winners of TROMP percussion competition Alexej Gerassimez and Yi-Ping Yang Special thanks to: Martijn Buser Kees van Zelst Henk Heuvelmans Roland Spekle Kees Koeman and Gaudeamus Music Week



musikus (16.02.2013 17:31)
Первая ассоциация, которая возникает, когда зришь этот перформанс, когда видишь как они
энергично копошатся в полутьме со своими микрофонами вокруг препарированного рояля, это -
стая грифов и гиен, торопливо пожирающих падаль. Очень трогательно воспринимаются на фоне
этого грохота и скрежета паузы, эпизоды затишья, которые, наверное, по замыслу автора,
должны означать что-то сакральное...Тут хочется процитировать Густава Малера, который по
поводу своей Второй симфонии писал как-то то так: `Великий вопрос: Почему ты жил? Почему
ты страдал? Неужели все это - только огромная страшная шутка?`. Вот какой сусальной
ерундой, какими `великими вопросами` занимались великие классики. Послушал бы Малер
`микропхонес-куартет`, вот бы он задумался о жизни! Если бы, конечно, успел послушать
прежде, чем его хватило бы кондрашка. Слабого же здоровья был человек.

kozakol2008 (16.02.2013 17:48)
musikus писал(а):
... это - стая грифов и гиен...
Да, уж... это
не танец маленьких `лебедят`... (18+) Мне, скорее, понравилось, чем нет.

musikus (16.02.2013 19:31)
kozakol2008 писал(а):
Мне, скорее, понравилось, чем
нет.
Поделитесь, пожалуйста, чтО именно Вам понравилось (про мелодию, гармонию,
композицию и т.д. - молчу). Ведь должно быть что-то важное лично для Вас, что вызывает
эмоциональный резонанс, художественный образ... Что это у Вас?

Maxilena (16.02.2013 19:47)
Уоййййй! Вообще-то впечатляет, такое камлание вокруг рояля с планшетниками , как будто
адские огоньки... Но у меня вопрос вскочил. Почему они в масках - для антуража? Надо
сказать, что в этих защитных масках просто невозможно дышать, я в таких делаю санации
бронхиального дерева больным со СПИДом и гепатитами В и С. Теперь вот все время буду
вспоминать этот опус...

alexshmurak (16.02.2013 19:48)
Maxilena писал(а):
Но у меня вопрос вскочил. Почему они в
масках
чтобы отлетевшая струна (или искра) лицо не покалечила

Maxilena (16.02.2013 19:55)
alexshmurak писал(а):
чтобы отлетевшая струна (или искра) лицо не
покалечила
Ааааа...была у меня такая мысль, спасибо... Но - впечатляет.

ak57 (16.02.2013 20:47)
Maxilena писал(а):
... Надо сказать, что в этих защитных масках
просто невозможно дышать...
Надо же, неужели нельзя создать нормальную и удобную
защитную маску? Поистине у нас...` чего ни хватишься, ничего нет!`

Vladimir7 (16.02.2013 21:02)
Сперва думал, что рояльку пилить будут. Болгаркой или бензопилой. Судя по маскам. Дооолго
не мог понять, чё ж они там с роялькой делают. Пока камера в плотную не подошла. А это,
оказывается, микрофонами, так сказать, с роялькой взаимодействуют.

kozakol2008 (16.02.2013 22:58)
musikus писал(а):
Поделитесь, пожалуйста, чтО именно Вам
понравилось...
Смело, дерзко, экстремально... Ну да, нет здесь ни мелодий, ни
терцовых аккордов, так ведь и задачи поставлены несколько иные - игра тембрами. На мой
взгляд, Действо микрофонов вполне убедительно. Оказывается, в микрофон можно не только
петь или играть.... Микрофоном можно: царапать, шуршать, стучать, скрежетать, пилить,
стучать, щёлкать, свистеть, реветь, шелестеть, ну в общем, производить впечатление не
традиционным способом.

selega (17.02.2013 00:03)
1. Рояль не препарирован.
2. есть такое направление в современной музыке Noise. мне кажется это ближе всего, если
хотите.

selega (17.02.2013 00:06)
3. качество записи ужасное. изначально квадро - каждому микрофону свой громкоговоритель.

musikus (17.02.2013 00:16)
kozakol2008 писал(а):
Смело, дерзко, экстремально...
Микрофоном можно: ...
Это, действительно, смело, потому, что ведь и морду могут
набить. А микрофоном, конечно, все это можно, только вот Вы не объяснили - зачем это
нужно? Насчет тембра тоже как-то не очень понятно. Там, кроме белого электронного шума и
грохота, ничего и не было. Я представляю себе симф. оркестр с его разнообразием - вот
именно - тембров, разнообразием, которое накапливалось столетиями. Разные струнные, разные
деревянные, разные медные, разные ударные. Петр Ильич вот, ради разнообразия тембров
привез из Европы челесту. Мессиан ввел Волны Мартено и проч. Вот инструменты с иными
тембрами. А здесь что?

kozakol2008 (17.02.2013 08:28)
musikus писал(а):
... зачем это нужно? .... кроме белого электронного
шума и грохота, ничего и не было...
... Петр Ильич (??)...
Зачем это нужно? А зачем нужна была оперная реформа Глюка,
повлекшая за собой острейшее противостояние глюкистов и пиччинистов, которая так и
называлась - война? Зачем нужен Прокофьев с не менее скандальными, в своё время,
сочинениями (`Стально скок`, например)? Зачем все эти неблагозвучные `техно`, `нойзы`,
`эмбиенты`? Наверное, для эволюции... другого ответа у меня нет.
Спасибо г-ну selega (видимо, причастному к появлению на свет Квартета микрофонов),
который пояснил, что это (НЕ Чайковский) - нойз!
А коли так, призываю Вас, уважаемый musikus к лояльности. Ведь, в конечном итоге, путь по
которому идут молодые музыканты, от нас с Вами (к счастью!) не зависит. Но посмотреть и
послушать что они там `вытворяют` весьма любопытно. Их опусами можно восхищаться, их можно
ненавидеть; можно истекать сиропом благодарностей, а можно энергично материться...
Мне хочется сказать спасибо всей НАШЕЙ творческой архивной молодёжи, за возможность
находиться `на волне`, - т.е. в курсе последних музыкальных премьер, событий,
происшествий...
Мой призыв: не отвергать! И уж если не изучать, то - принять к сведению!

Mikhail_Kollontay (17.02.2013 08:38)
kozakol2008 писал(а):
Зачем нужен Прокофьев
Насчет Прокофьева,
сейчас это трудно понять, но даже когда я был студентом, в 70-е годы, СС воспринимался ещё
как последнее слово, пререкаемое и многими отвергаемое. Люди не слышали, если кто-то играл
там фальшивые ноты, притом в массовом порядке не слышали. А сейчас та музыка прочно вошла
в наш слух, сформировала его, более того. Так что идет вполне обычный, рутинный процесс.
Создаваемое и должно идти впереди слуха. впереди восприятия, я недавно об этом писал. А не
паразитировать на эксплуатации продуктов пищеварения.

musikus (17.02.2013 10:36)
kozakol2008 писал(а):
Зачем это нужно? А зачем нужна была оперная
реформа Глюка
Пишете замечательно, Алеша должен быть в восторге. Но единственно
убедительный для меня критерий в деле обновления музыкальных средств - расширение с их
помощью выразительной сферы музыки, обретение способности передать музыкой то, что реально
есть в жизни в форме потенциального художественного образа и может стать предметом
воплощения в музыке, но не передается старыми средствами. Простейший пример: великий Бах
пытается в кантате изображать волнение на водах, и Швейцеру приходится специально
комментировать это место, чтобы можно было, наконец, понять, что в музыке отражено именно
это. Иными словами, во времена Баха НЕ БЫЛО ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ,
хотя потом были и Мендельсон, и Римский-Корсаков, и Дебюсси, и Бриттен. Постепенно
научились передавать и то, и другое, и третье. Что нового вносит в этом смысле микрофонный
квартет? Я не вижу какую образную брешь заполняет этот шумный фокус в современной музыке,
если мы вообще говорим о музыке. Персонально к Вам,kozakol2008: какие конкретные
ассоциации вызвал у Вас этот микрофонный шум? С каким художественным образом, недоступным
`старой` музыке, он для Вас связан? ...Сравнение с оперными реформами Глюка или Вагнера по
тем же самым причинам неуместно, так как и эти реформы и многие прочие новации
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО давали новые выразительные возможности, продвигали искусство вперед, а не
наводили тень на плетень.

alexshmurak (17.02.2013 10:40)
musikus писал(а):
Пишете замечательно, Алеша должен быть в
восторге
`— Зрительная масса, — перебил Семплеярова наглый « гаер, — как будто ничего
не заявляла` - мог бы ответить я. Просто не хотелось бы, чтобы меня упоминали там, где я
сам старательно молчу))

musikus (17.02.2013 10:42)
alexshmurak писал(а):
не хотелось бы, чтобы меня упоминали там, где я
сам старательно молчу))
Хорошо, Леша, буду аккуратнее.

musikus (17.02.2013 10:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Создаваемое и должно идти впереди
слуха.
Точнее - впереди старого слухового опыта, который, конечно, должен постоянно
расширяться. Но все должно быть взаимосвязано. Банально, но дерево не вырастет без корней.
Не вижу, откуда у микрофонного нойза растут ноги, похоже, их вообще нет. Уродец.

artbtgs (17.02.2013 11:21)
мне жалко людей, которые считают, что музыка должна что-то отражать, изображать, выражать.
что музыка вообще что-то ДОЛЖНА.

artbtgs (17.02.2013 11:24)
а нойзячок, кстати, славный. вот.

musikus (17.02.2013 11:24)
andrey_sorokin писал(а):
мне жалко людей, которые считают, что музыка
должна что-то отражать, изображать, выражать. что музыка вообще что-то ДОЛЖНА.
Мне не
жалко композиторов, которые прикрываются такими тезами.

musikus (17.02.2013 11:25)
andrey_sorokin писал(а):
а нойзячок, кстати, славный. вот.
Как
`нойзячок`, конечно, но не как музыка. Рифма походящая - `кизячок`.

artbtgs (17.02.2013 11:30)
`сухое дерево не плодоносит`

DzhiTi (17.02.2013 12:06)
andrey_sorokin писал(а):
а нойзячок, кстати, славный.
вот.
случайно не знаете группу `Art of Noise`?

musikus (17.02.2013 12:14)
andrey_sorokin писал(а):
`сухое дерево не плодоносит`
Если это
ко мне, то готов согласиться. Плодоносить поздновато. Что касается образности, кстати, то
Вы себе, Андрей, явно противоречите. Ваши вещи, выложенные в архиве, несомненно образны и
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫ. В пассакалье и Cello Resp. - мрачный мир тревожного ожидания. А уж
`Прикосновение ветра` - просто очаровательная вещь, самая что ни есть поэтическая. Не
требую ответа, но подумайте сами: какое искусство без образного отклика? Его просто нет.

musikus (17.02.2013 12:46)
ak57 писал(а):
Надо же, неужели нельзя создать нормальную и удобную
защитную маску? Поистине у нас...` чего ни хватишься, ничего нет!`
Такие творения
можно слушать только в скафандре.

Aelina (17.02.2013 13:01)
musikus писал(а):
Такие творения можно слушать только в
скафандре.
Круто !

Mikhail_Kollontay (17.02.2013 17:01)
musikus писал(а):
дерево не вырастет без корней
Вот не могу
сказать, пока не слушал конкретно это сочинение. Но думаю, что с этими ногами не всегда
хорошо, если взглянуть в прошлое. Я, например, понятия не имею, откуда взялся Нэнкерроу
или Комитас в его `Танцах`.

Maxilena (17.02.2013 20:18)
musikus писал(а):
Такие творения можно слушать только в
скафандре.
А вот и неудобно в скафандре. Вдруг чего-нибудь захочется???

meister (17.02.2013 20:18)
andrey_sorokin писал(а):
а нойзячок, кстати, славный. вот.
Если
хорошо потюнинговать да поэквалайзерничать...

Maxilena (17.02.2013 20:21)
musikus писал(а):
Не вижу, откуда у микрофонного нойза растут ноги,
похоже, их вообще нет. Уродец.
А вот и не уродец. Просто инопланетянин. Ему и без ног
можно, у него псевдоподии. А исполнение мне не то что понравилось, но впечатлило.

Maxilena (17.02.2013 20:24)
kozakol2008 писал(а):
Мой призыв: не отвергать! И уж если не изучать,
то - принять к сведению!
Будучи наполовину кошкой, так и делаю. (Если позвать, собака
прибежит, а кошка примет к сведению. Хотя моя прибегает)))) Микрофоны вызвали у меня ряд
интересных ассоциаций.

artbtgs (17.02.2013 20:55)
musikus писал(а):
Ваши вещи
послушали? небось годовой запас
церукала извели?
те вещи, которые вы находите в моих песенках, возможно, и есть там, но они являются
внешними по отношению к музыке. изобразительность, выразительность, повествовательность,
декор - всё это далеко не самое главное. это МОЖЕТ быть или возникать, а не ДОЛЖНО. а вот
обязательой для меня является внутреняя часть - `параметрическая`, зачастую скрытая от
слушателя.

artbtgs (17.02.2013 21:02)
DzhiTi писал(а):
случайно не знаете группу `Art of Noise`?
знаю
случайно, но какие-то параллели сабжу в неакадемической музыке можно поискать совсем в
другой стороне - `merzbow` или `aube`, например.

Mick_M (17.02.2013 21:08)
andrey_sorokin
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=68203#comment_2
53626 в 20.25. Я дал хороший совет?

LAKE (17.02.2013 21:09)
andrey_sorokin писал(а):
мне жалко людей, которые считают, что музыка
должна что-то отражать, изображать, выражать. что музыка вообще что-то ДОЛЖНА.
А,
зачем она вообще?

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:13)
LAKE писал(а):
А, зачем она вообще?
Ну, затем, что у человеков
есть в ней потребность. Почему такая потребность существует, я не знаю. Но то, что
существует, вряд ли кто станет спорить.

artbtgs (17.02.2013 21:16)
LAKE писал(а):
А, зачем она вообще?
у каждого - свой ответ.

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:17)
Maxilena писал(а):
Проверяется множественным числом.
Вроде как
неисчисляемое существительное? Не?

LAKE (17.02.2013 21:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, затем, что у человеков есть в ней
потребность. Почему такая потребность существует, я не знаю. Но то, что существует, вряд
ли кто станет спорить.
А, если есть потребность, то музыка ДОЛЖНА ее удовлетворять).

Maxilena (17.02.2013 21:18)
LAKE писал(а):
А, если есть потребность, то музыка ДОЛЖНА ее
удовлетворять).
Нет, не должна. Не бросайтесь модальными глаголами, они этого не
любят)

Maxilena (17.02.2013 21:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Вроде как неисчисляемое существительное?
Не?
*чешет репу*

LAKE (17.02.2013 21:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Вроде как неисчисляемое существительное?
Не?
Г*вна. В УДарением на ЗВЕЗДЕ!

LAKE (17.02.2013 21:19)
LAKE писал(а):
Г*вна. В УДарением на ЗВЕЗДЕ!
Ессно `С`

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:19)
LAKE писал(а):
А, если есть потребность, то музыка ДОЛЖНА ее
удовлетворять).
Вся музыка?
Мне активно не нравится творчество группы `Лесоповал`. Я считаю их творчество...
экскрементами. Но это музыка. Хоть и отвратительная. И поклонников у нее хватает.

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:21)
LAKE писал(а):
Г*вна. В УДарением на ЗВЕЗДЕ!
Множественное от
`горох` - `горохА`? :)

Maxilena (17.02.2013 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Множественное от `горох` - `горохА`?
:)
Горошки)

LAKE (17.02.2013 21:21)
Maxilena писал(а):
Нет, не должна. Не бросайтесь модальными
глаголами, они этого не любят)
Вы их не берегите, глаголы, они от неиспользования
только портятся.
Если есть ПОТРЕБНОСТЬ, то она должна быть УДОВЛЕТВОРЕНА, иначе. она - не потребность,
либо, существо. обладающее неудовлетворенной потребностью погибнет или найдет суррогат и,
опять таки, сгинет. Либо трансмутирует.

DzhiTi (17.02.2013 21:22)
andrey_sorokin писал(а):
поискать совсем в другой стороне - `merzbow`
или `aube`, например.
ну я просто спросила, я ее слушала раньше увлеченно.... спасибо
за наводку, взгляну

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:22)
Кстати, пьеса классная. Драйв и нойз увлекают. Хорошо бы в квадро послушать.

artbtgs (17.02.2013 21:24)
DzhiTi писал(а):
спасибо за наводку, взгляну
ох, не спешите
благодарить

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:24)
Maxilena писал(а):
Горошки)
Это другое слово - горошек.
РИсинка - исчисляемое сущ. (пять рисинок). А рис - неисчисляемое - пять рИсов не могу
представить, как выглядят. :)

Maxilena (17.02.2013 21:24)
LAKE писал(а):
Либо трансмутирует.
Ну, пока трансмутирует именно
музыка.

LAKE (17.02.2013 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, пьеса классная. Драйв и нойз
увлекают. Хорошо бы в квадро послушать.
Несомненно академический опус.))))

Maxilena (17.02.2013 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Это другое слово - горошек.
РИсинка - исчисляемое сущ. (пять рисинок). А рис - неисчисляемое - пять рИсов не могу
представить, как выглядят. :)
)))) А я -могу. Стоят на полке пять рисов: коричнеый,
белый, круглый, длинненький, еще какой-нибудь.)))

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:28)
Maxilena писал(а):
)))) А я -могу. Стоят на полке пять рисов:
коричнеый, белый, круглый, длинненький, еще какой-нибудь.)))
Если по правильному, то
склоняется в данном случае слово сорт или разновидность. Но не рис. Пять разновидностей
риса. Как пять мешков сахара. Но не пять сахарОв.

Maxilena (17.02.2013 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Если по правильному, то склоняется в данном
случае слово сорт или разновидность. Но не рис. Пять разновидностей риса. Как пять мешков
сахара. Но не пять сахарОв.
)))) Ожидаемый ответ))))

LAKE (17.02.2013 21:30)
Maxilena писал(а):
Ну, пока трансмутирует именно музыка.
Увы, не
только музыка. Она - отражение. Сама по себе не соберется вчетвером у несчастного рояля.
Знаете, что это напоминает:
ловится нормальная, красивая женщнна, вталкивается в квадрокруг, состоящий из четырех
ритмически продвинутых долбаков, которые начинают щипать ее, толкать, колоть, царапать в
определенной ритмической последовательности с нарастающим темпом, а женщина `ритмично `
отзываться на их действия. Класс. Музыка. А, кто сказал, что она не должна отзываться и
что такое действо - не искусство. такие звуки, какие извлечет из себя живой инструмент -
поискать - нигде не найдете... А, потому - гавно на видео.

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:30)
LAKE писал(а):
Несомненно академический опус.))))
Все зависит от
трактовки слова `академический`. Изначально - образцовый, ученый. Но сейчас это слово
лучше использовать в смысле наличия художетсвенного высказывания. Поскольку оно здесь
наличествует, то да. Академический, без сомнения.

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:31)
Maxilena писал(а):
)))) Ожидаемый ответ))))
Все то же Солнце
всходит надо мной.
Но и оно не блещет новизной. (с)

:)

Maxilena (17.02.2013 21:32)
LAKE писал(а):
ловится нормальная, красивая женщнна, вталкивается в
квадрокруг, состоящий из четырех ритмически продвинутых долбаков, которые начинают щипать
ее,
Во!! Да Вы садист, голубчик!

Maxilena (17.02.2013 21:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Все то же Солнце всходит надо мной.
Но и оно не блещет новизной. (с)

:)
И не надо. А то будет сверхновая, и всем ....)

Maxilena (17.02.2013 21:34)
Maxilena писал(а):
Во!! Да Вы садист, голубчик!
Причем
групповой(((

LAKE (17.02.2013 21:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Все зависит от трактовки слова
`академический`. Изначально - образцовый, ученый.
`Но сейчас это слово лучше
использовать в смысле наличия художетсвенного высказывания. Поскольку оно здесь
наличествует, то да. Академический, без сомнения.`
А. Попов.
СЕйчас - это сей момент? или более широко? Скажем в наше время?)))) Скорей бы с таком
случае это время сгинуло, если это гавно на видео - академизм.

Если все зависит от трактовки слова. то ничто не мешает трактовать любое слово - как
угодно. В путь. `Классика` тоже может трактоваться как попало в таком случае. В путь

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:36)
LAKE писал(а):
А, кто сказал, что она не должна отзываться и что
такое действо - не искусство.
Граница весьма реальна и объективна. Искусство всегда
условно. Сжечь дом - не искусство, а преступление. Сжечь или имитировать поджог макета
дома с соблюдением правил противопожарной безопасности - искусство.
(Разумеется, само по себе действие еще не является искусством, важен контекст и
высказывание).

Искусство не должно никому реально делать больно или реально совершать акт насилия или
причинять любой другой реальный вред. И не должно нарушать уголовный кодекс.

Все остальное можно.

LAKE (17.02.2013 21:38)
Maxilena писал(а):
Во!! Да Вы садист, голубчик!
Если эти четверо
у Вас не вызывают желания поставить такой же диагноз, а мне Вы его ставите, то наверное,
что-то не так в медицине))).

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:40)
LAKE писал(а):
Скорей бы с таком случае это время сгинуло, если это
гавно на видео - академизм.
Время изменится, изменится и музыка. Правда не понятно
пока, в какую сторону оно будет меняться. А сейчас музыка (не только этот опус, но и вся,
что пишется) полностью соответствует этому времени.

И перестаньте ругаться. К ругани вместо аргументов прибегают только дураки.

LAKE (17.02.2013 21:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Граница весьма реальна и объективна.
Искусство всегда условно. Сжечь дом - не искусство, а преступление.
`Сжечь или
имитировать поджог макета дома с соблюдением правил противопожарной безопасности -
искусство.
(Разумеется, само по себе действие еще не является искусством, важен контекст и
высказывание).

Искусство не должно никому реально делать больно или реально совершать акт насилия или
причинять любой другой реальный вред. И не должно нарушать уголовный кодекс.

Все остальное можно.`


Все остальное можно - это не про искусство, а про бессилие в нем).
Ну, нравится Вам этот опус - в путь.

LAKE (17.02.2013 21:42)
Andrew_Popoff писал(а):
перестаньте ругаться. К ругани вместо
аргументов прибегают только дураки.
А, я - дурак. Я же не остановил Вас когда Вы
матерились.
Еще раз для Вас - на видео `г*вно`.

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:47)
LAKE писал(а):
Все остальное можно - это не про искусство, а про
бессилие в нем).
Ну, нравится Вам этот опус - в путь.
Если Вы думаете, что Сергей не может написать
фугу или сонату, то сильно заблуждаетесь. Бессилие это как раз топтаться на месте и
плодить никому не нужные фуги и сонаты. Я не могу оценить Квартет аксиологически, но в нем
есть попытка творения, а не изготовление симулякров по академическим лекалам.
А путь мне не надо указывать, он у меня свой, совсем другой, как, впрочем, и у каждого
нормального автора. Настоящие толпой не ходят.

Maxilena (17.02.2013 21:48)
LAKE писал(а):
Если эти четверо у Вас не вызывают желания поставить
такой же диагноз, а мне Вы его ставите, то наверное, что-то не так в
медицине))).
Софизьм. В медицине многое не так, особенно сейчас. Ее конкретно
гнобят((((

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:53)
LAKE писал(а):
А, я - дурак. Я же не остановил Вас когда Вы
матерились.
Еще раз для Вас - на видео `г*вно`.
Я не матерился, я использовал ненормативную
лексику. И никогда в прямой речи, только в качестве метафоры, цитаты или псевдоцитаты. Вы
же как дворник дядя Вася орете на весь двор. Нехорошо.

LAKE (17.02.2013 21:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не матерился, я использовал ненормативную
лексику... Вы же как дворник дядя Вася орете на весь двор. Нехорошо.
У Вас
любопытный стиль))))

LAKE (17.02.2013 21:59)
LAKE писал(а):
У Вас любопытный стиль))))
Парламентский, я бы
сказал, то есть нет - Думский.

musikus (17.02.2013 21:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, например, понятия не имею, откуда
взялся Нэнкерроу или Комитас в его `Танцах`.
Я Вас понимаю (или стараюсь понять). Но,
думаю, это дело субъективное. Кажется, Эренбург говорил про диалоги Хэмингуэя: `Не понимаю
как это делается`. Но это не значит, что этих искомых причинно-следственных связей нет.
Так просто не бывает в принципе. Порой трудно определить, это да. Но сам-то автор знает
что и откуда.

Andrew_Popoff (17.02.2013 21:59)
LAKE писал(а):
У Вас любопытный стиль))))
Ничего любопытного.
Нормальный стиль образованного человека. :))))

musikus (17.02.2013 22:00)
Maxilena писал(а):
А вот и неудобно в скафандре. Вдруг чего-нибудь
захочется???
В этом случае - скорее всего!

LAKE (17.02.2013 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Если Вы думаете, что Сергей не может написать
фугу или сонату, то сильно заблуждаетесь.
Мне все равно умеет ли Сергей писать фуги.
Я написал о том, что видел и слышал.

Andrew_Popoff (17.02.2013 22:02)
LAKE писал(а):
Парламентский, я бы сказал, то есть нет -
Думский.
Лучше не уходить от темы и не переходить на обсуждение личных качеств. Не
люблю базара, готов просить прощения за дядю васю. И Вы держите себя в руках.

musikus (17.02.2013 22:04)
Maxilena писал(а):
А исполнение мне не то что понравилось, но
впечатлило.
Хоть котов-то Ваших не пугайте. Но интересно другое: Вам `произведение`
понравилось или `исполнение`? В последнем случае с этого места поподробнее, ведь это
означает, что применительно к таким штукам существует понятие `интерпретация`. Неужели?!

LAKE (17.02.2013 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучше не уходить от темы и не переходить на
обсуждение личных качеств. Не люблю базара, готов просить прощения за дядю васю. И Вы
держите себя в руках.
Я вообще не переходил на личности и Ваши извинения принимаю.

Andrew_Popoff (17.02.2013 22:06)
LAKE писал(а):
Мне все равно умеет ли Сергей писать фуги.
Что
тогда Вы имели в виду под словом `бессилие`? Я понял так, что Вы сомневаетесь в даровании
и профессиональных навыках Сергея Хисматова. Или Вы все новое для Вас называете
бессильным?

Andrew_Popoff (17.02.2013 22:07)
LAKE писал(а):
Я вообще не переходил на личности
тогда я готов
принять Ваши извинения за `думский стиль`.

LAKE (17.02.2013 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Что тогда Вы имели в виду под словом
`бессилие`? Я понял так, что Вы сомневаетесь в даровании и профессиональных навыках Сергея
Хисматова. Или Вы все новое для Вас называете бессильным?
Искусством Вы позволяете
фактически считать все, что можно! То есть все, что можно, если это не вредит живым
организмам и не противоречит уголовному кодексу. Это следует из Вашего поста, ну с
незначительными оговорками может быть. Я же считаю, что искусством не могут признаваться
объекты, созданные с учетом этих критериев, и выставляемые на массовое обозрение.
Искусство и музыка в т.ч. ДОЛЖНО и ДОЛЖНА соответственно нести красоту, доброту, новое
знание об эстетической стороне природы и жизни, чего нельзя достичь оставаясь на
изложенной Вами позиции. Если Вам нравится этот опус, то - в путь. Я ж не против.

LAKE (17.02.2013 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
тогда я готов принять Ваши извинения за
`думский стиль`.
А, что он был не такой? Ну, тогда сорри.

Andrew_Popoff (17.02.2013 22:20)
LAKE писал(а):
А, что он был не такой? Ну, тогда сорри.
В таком
же тоне я мог бы спросить: `а разве Вы вели себя не как дворник дядя вася?` Но я не
спросил. И Вы будьте вежливы.

Andrew_Popoff (17.02.2013 22:25)
LAKE писал(а):
Искусством Вы позволяете фактически считать все, что
можно!
Вовсе нет. Я, кажется, вполне ясно высказался на этот счет. Далеко не все. И
не всякую музыку, живопись и литературу.

victormain (17.02.2013 23:02)
А вот эта пьеса замечательно удалась. Мои поздравления, Сергей; отличная работа, на диво
живой опус получился.

bubusir (17.02.2013 23:11)
Присоединяюсь !
Очень яркая , вызывающий кстати яркие образные ассоциации , музыка
Единственное , что бы мне хотелось---чтобы она была еще более стихийной, слишком все
сделано академически правильно по структуре , как бы именно ` сделано ` .Хотелось , чтобы
это в меньшей степени было ` искусством `( но это мое субъективное впечатление по первому
прослушиванию )

( Ко всему , что здесь было сказано---ведь такого рода музыка интересна тем , что
она---хтоническая, это прото-музыка , пред-музыка , она очень близкая к природе , и именно
поэтому может вызывать яркие и свежие образные ассоциации , во всяком случае , у меня
вызывала...И видеоряда хотелось ))

victormain (17.02.2013 23:13)
bubusir писал(а):
..что бы мне хотелось---чтобы она была еще более
стихийной, слишком все сделано академически правильно по структуре , как бы именно `
сделано...
Зато она очень здорово проинтонирована на нескольких уровнях, прям опера
такая получилась из первобытия, смешная, прелесть.

victormain (17.02.2013 23:16)
musikus писал(а):
... Послушал бы Малер `микропхонес-куартет`, вот бы
он задумался о жизни! Если бы, конечно, успел послушать прежде, чем его хватило бы
кондрашка....
А если бы Малеру понравилось? И ведь запросто... Кстати, Юрий, я бы не
сказал, что рояль тут подготовлен. Подготовлены, скорее, микрофоны. Впрочем, может что-то
и в рояле prepared, это надо ноты смотреть.

DzhiTi (18.02.2013 02:31)
andrey_sorokin писал(а):
ох, не спешите благодарить
почему? это
типа за внимание

DzhiTi (18.02.2013 02:45)
andrey_sorokin писал(а):
ох, не спешите благодарить
ознакомилась
, art of noise мне как-то ближе

meister (18.02.2013 03:21)
musikus писал(а):
А здесь что?
Я долгое время жил неподалёку от
машиностроительного завода, и оттуда доносились примерно такие звуки, но никто даже не
пытался называть их музыкой и открывать по их поводу `серьёзное музыковедческое
обсуждение`.-)

Чувство-море (18.02.2013 03:44)
Понравилось ). правда не покидало ощущение, что музыканты-артисты - не в тех одеждах..)).
жутковатые (кое-какие) звукоизвлечения, словно бы оглушают - драйвом, жестью,
неотвратимостью некоего развёрнутого действа. что-то щемящее слышится в унисон, а
любопытствующий пофигизм расправляет крытья, в ожидании снизходящей мягкости. всё это,
само собой, не может не привлекать внимания.. что собственно и вот :).

Чувство-море (18.02.2013 03:47)
akriize писал(а):
крыЛья*

selega (18.02.2013 04:27)
bubusir писал(а):
еще более стихийной, слишком все сделано
академически правильно по структуре , как бы именно ` сделано ` .Хотелось , чтобы это в
меньшей степени было ` искусством `
да, я после концерта долго думал об изменениях.
она у меня лежала 2,5 года и ждала премьеры. а с тех пор многое изменилось ;)

victormain (18.02.2013 05:42)
musikus писал(а):
... Но все должно быть взаимосвязано. Банально, но
дерево не вырастет без корней. Не вижу, откуда у микрофонного нойза растут ноги, похоже,
их вообще нет. Уродец.
Акустика этого сочинения достаточно традиционна по отношению к
`Эмпедоклу на Этне` Гёльдерлина. Думаю, Этна звучала примерно так же. Во всяком случае,
для Эмпедокла.

victormain (18.02.2013 05:44)
musikus писал(а):
Такие творения можно слушать только в
скафандре.
Мне нравится. Если спонсор обеспечит. На экране классно будет смотреться.

Mikhail_Kollontay (18.02.2013 06:53)
musikus писал(а):
это не значит, что этих искомых
причинно-следственных связей нет
Вы правы в том, что иной раз то, откуда увели, если
называть вещи их именами, полностью проигрывает и бывает позабыто. И оказывается, что
подлинный изобретатель деревянного велосипеда с квадратными колёсами лишается субсидий, а,
главное, его наследники - роялти, который в случаях масштаба, к примеру, Шостаковича имеет
характер бедствия.Так что величие иной раз - следствие лени или умышленной предвзятости
исследователей.



 
     
Наши контакты