Скачать ноты

ORCHESTRE DU CAPITOLE DE TOULOUSE. Recorded in 1992.
         (17)  


sir Grey (26.03.2015 15:57)
Когда-то добрые люди мне тут подсказали, что финальная сцена из фильма `Покаяние` -
отсюда. Еле нашел кусочек.

51:18

Если кому интересно. Может, еще где-то эта мелодия звучит, но я больше не могу искать.
Очень похоже.

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 18:44)
sir Grey писал(а):
Любопытно. Мы обычно говорим - Жизнь и Смерть. У
французов иначе? Или есть в этом какой-то смысл?
Нормально. Мы говорим - полуживой,
немцы, имея ввиду то же самое - halbtot.

sir Grey (26.03.2015 19:00)
Я, вроде, писал? Почему ноты такие тоскливые? Клавир. Мне-то без разницы, я и так не
понимаю, но все-таки...

И клавир дикий какой-то? От руки. Хотя много интересного написано.

sir Grey (11.11.2017 13:18)
sir Grey писал(а):
Когда-то добрые люди мне тут подсказали, что
финальная сцена из фильма `Покаяние` - отсюда. Еле нашел кусочек.

51:18

Если кому интересно. Может, еще где-то эта мелодия звучит, но я больше не могу искать.
Очень похоже.
Любопытно, почему Абуладзе взял эту музыку для такого значимого финала
фильм. Эс гза... и так далее.

У нас только одна запись этой оратории. Гуно, вроде, как композитор средний. Или нет?

Я много уже задал вопросов. У меня есть еще. Я написал много слов...

abcz (11.11.2017 13:47)
sir Grey писал(а):
У нас только одна запись этой оратории. Гуно,
вроде, как композитор средний. Или нет?
средний относительно кого (чего)?

sir Grey (11.11.2017 13:56)
abcz писал(а):
средний относительно кого (чего)?
Вот давайте не
надо меня путать. А?

abcz (12.11.2017 00:52)
sir Grey писал(а):
Вот давайте не надо меня путать. А?
давайте
не надо. Но тогда едва ли не все композиторы — средние. Относительно Бетховена, допустим.

abcz (12.11.2017 01:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нормально. Мы говорим - полуживой, немцы,
имея ввиду то же самое - halbtot.
мы и так, и так говорим. Это когда я прихожу с
работы полумёртвый - сразу бух в кровать, а ежели полуживой, так ещё и поужинать можно, а
там, глядишь, и вовсе оживёшь и — за компутер.

sir Grey (12.11.2017 10:27)
abcz писал(а):
мы и так, и так говорим. Это когда я прихожу с работы
полумёртвый - сразу бух в кровать, а ежели полуживой, так ещё и поужинать можно, а там,
глядишь, и вовсе оживёшь и — за компутер.
Не `бух в кровать`, а `бах в кровать`!

sir Grey (12.11.2017 10:29)
Я всегда задаю в одном посте слишком много вопросов, и мне всегда отвечают не на главный.
Я с собой борюсь.

Чем обоснован выбор Абуладзе (Абуладзем) именно этого произведения? Может, кто знает? Он
же интервью давал всякие....

sir Grey (12.11.2017 10:30)
abcz писал(а):
средний относительно кого (чего)?
Ну, я так
слышал. Француз, дескать.... У них же вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до
Мессиана.

abcz (12.11.2017 11:02)
sir Grey писал(а):
Не `бух в кровать`, а `бах в кровать`!
ну,
мне ж лучше знать, бух я или бах.

abcz (12.11.2017 11:04)
sir Grey писал(а):
Ну, я так слышал. Француз, дескать.... У них же
вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до Мессиана.
разве звукоподражание в
середине? Оно - исток и основание, примат и аффундат.

sir Grey (25.03.2020 09:19)
Наверное, это самая романтическая музыка в мире!

serbar (25.03.2020 09:45)
abcz писал(а):
ну, мне ж лучше знать, бух я или бах.
если
`БУХ!`, тогда никаких `полу-`...

abcz (25.03.2020 14:46)
serbar писал(а):
если `БУХ!`, тогда никаких `полу-`...
ну, эт
смотря по тому, с какого этажа

steinberg (25.03.2020 15:12)
sir Grey писал(а):
Француз, дескать.... У них же вся музыка -
сплошное звукоподражание - от Рамо до Мессиана.
Интересная концепция, не пустая.



 
     
classic-online@bk.ru