Когда-то добрые люди мне тут подсказали, что финальная сцена из фильма `Покаяние` - отсюда. Еле нашел кусочек.
51:18
Если кому интересно. Может, еще где-то эта мелодия звучит, но я больше не могу искать. Очень похоже.
Romy_Van_Geyten
(26.03.2015 18:44)
sir Grey писал(а):
Любопытно. Мы обычно говорим - Жизнь и Смерть. У французов иначе? Или есть в этом какой-то смысл?
Нормально. Мы говорим - полуживой, немцы, имея ввиду то же самое - halbtot.
sir Grey
(26.03.2015 19:00)
Я, вроде, писал? Почему ноты такие тоскливые? Клавир. Мне-то без разницы, я и так не понимаю, но все-таки...
И клавир дикий какой-то? От руки. Хотя много интересного написано.
sir Grey
(11.11.2017 13:18)
sir Grey писал(а):
Когда-то добрые люди мне тут подсказали, что финальная сцена из фильма `Покаяние` - отсюда. Еле нашел кусочек.
51:18
Если кому интересно. Может, еще где-то эта мелодия звучит, но я больше не могу искать. Очень похоже.
Любопытно, почему Абуладзе взял эту музыку для такого значимого финала фильм. Эс гза... и так далее.
У нас только одна запись этой оратории. Гуно, вроде, как композитор средний. Или нет?
Я много уже задал вопросов. У меня есть еще. Я написал много слов...
abcz
(11.11.2017 13:47)
sir Grey писал(а):
У нас только одна запись этой оратории. Гуно, вроде, как композитор средний. Или нет?
средний относительно кого (чего)?
sir Grey
(11.11.2017 13:56)
abcz писал(а):
средний относительно кого (чего)?
Вот давайте не надо меня путать. А?
abcz
(12.11.2017 00:52)
sir Grey писал(а):
Вот давайте не надо меня путать. А?
давайте не надо. Но тогда едва ли не все композиторы — средние. Относительно Бетховена, допустим.
abcz
(12.11.2017 01:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нормально. Мы говорим - полуживой, немцы, имея ввиду то же самое - halbtot.
мы и так, и так говорим. Это когда я прихожу с работы полумёртвый - сразу бух в кровать, а ежели полуживой, так ещё и поужинать можно, а там, глядишь, и вовсе оживёшь и — за компутер.
sir Grey
(12.11.2017 10:27)
abcz писал(а):
мы и так, и так говорим. Это когда я прихожу с работы полумёртвый - сразу бух в кровать, а ежели полуживой, так ещё и поужинать можно, а там, глядишь, и вовсе оживёшь и — за компутер.
Не `бух в кровать`, а `бах в кровать`!
sir Grey
(12.11.2017 10:29)
Я всегда задаю в одном посте слишком много вопросов, и мне всегда отвечают не на главный. Я с собой борюсь.
Чем обоснован выбор Абуладзе (Абуладзем) именно этого произведения? Может, кто знает? Он же интервью давал всякие....
sir Grey
(12.11.2017 10:30)
abcz писал(а):
средний относительно кого (чего)?
Ну, я так слышал. Француз, дескать.... У них же вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до Мессиана.
abcz
(12.11.2017 11:02)
sir Grey писал(а):
Не `бух в кровать`, а `бах в кровать`!
ну, мне ж лучше знать, бух я или бах.
abcz
(12.11.2017 11:04)
sir Grey писал(а):
Ну, я так слышал. Француз, дескать.... У них же вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до Мессиана.
разве звукоподражание в середине? Оно - исток и основание, примат и аффундат.
sir Grey
(25.03.2020 09:19)
Наверное, это самая романтическая музыка в мире!
serbar
(25.03.2020 09:45)
abcz писал(а):
ну, мне ж лучше знать, бух я или бах.
если `БУХ!`, тогда никаких `полу-`...
abcz
(25.03.2020 14:46)
serbar писал(а):
если `БУХ!`, тогда никаких `полу-`...
ну, эт смотря по тому, с какого этажа
steinberg
(25.03.2020 15:12)
sir Grey писал(а):
Француз, дескать.... У них же вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до Мессиана.
отсюда. Еле нашел кусочек.
51:18
Если кому интересно. Может, еще где-то эта мелодия звучит, но я больше не могу искать.
Очень похоже.
французов иначе? Или есть в этом какой-то смысл?
немцы, имея ввиду то же самое - halbtot.
понимаю, но все-таки...
И клавир дикий какой-то? От руки. Хотя много интересного написано.
финальная сцена из фильма `Покаяние` - отсюда. Еле нашел кусочек.
51:18
Если кому интересно. Может, еще где-то эта мелодия звучит, но я больше не могу искать.
Очень похоже.
фильм. Эс гза... и так далее.
У нас только одна запись этой оратории. Гуно, вроде, как композитор средний. Или нет?
Я много уже задал вопросов. У меня есть еще. Я написал много слов...
вроде, как композитор средний. Или нет?
надо меня путать. А?
не надо. Но тогда едва ли не все композиторы — средние. Относительно Бетховена, допустим.
имея ввиду то же самое - halbtot.
работы полумёртвый - сразу бух в кровать, а ежели полуживой, так ещё и поужинать можно, а
там, глядишь, и вовсе оживёшь и — за компутер.
полумёртвый - сразу бух в кровать, а ежели полуживой, так ещё и поужинать можно, а там,
глядишь, и вовсе оживёшь и — за компутер.
Я с собой борюсь.
Чем обоснован выбор Абуладзе (Абуладзем) именно этого произведения? Может, кто знает? Он
же интервью давал всякие....
слышал. Француз, дескать.... У них же вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до
Мессиана.
мне ж лучше знать, бух я или бах.
вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до Мессиана.
середине? Оно - исток и основание, примат и аффундат.
`БУХ!`, тогда никаких `полу-`...
смотря по тому, с какого этажа
сплошное звукоподражание - от Рамо до Мессиана.