`-... Ну так и я могу!.
- А что сыгрвть?
- Мурку!...` (`Место встречи изменить нельзя`)
А если серьезно - играйте этот материал на живых исполнителях! Материал-то вроде неплохой!
letonaprokat
(19.03.2013 19:20)
Уважаемый, буду очень рад услышать как Вы умеете программировать большой симфонический оркестр на компьютере, и на сколько реально при этом будут звучать VST инструменты, которые Вы используете. А между делом Вы можете послушать он-лайн 2 моих новых альбома оркестроволй музыки, которые я сочинил по заказу всемирно известной американской музыкальной библиотеки Manhattan Production Music перейдя на эту ссылку: http://manhattan.sourceaudio.com/#!explorer?s=valeriy%20antonyuk Желаю Вам всего наилучшего! Валерий Антонюк, композитор.
artbtgs
(19.03.2013 19:24)
letonaprokat писал(а):
программировать большой симфонический оркестр на компьютере
а нафиг?
paraklit
(19.03.2013 19:45)
letonaprokat писал(а):
Уважаемый, буду очень рад услышать как Вы умеете программировать большой симфонический оркестр на компьютере, и на сколько реально при этом будут звучать VST инструменты, которые Вы используете...
Я обидеть Вас не хотел... Однако, тут уже было столько разговоров между композиторами о том, как каждому из них `правдами и неправдами` удавалось исполнять в оркестре свои сочинения... Музыку должны играть живые музыканты... прежде всего. Ну, а уж все остальное - вторичный продукт... знаете, как синтетическое мясо и т.п.
Я сам очень люблю звуковую неповторяемость. Уже целую серию сочинений написал в этом ключе... Так делайте нотный материал своих опусов, и ищите возможность их сыграть!..
P.S. Ну, а уж если мне понадобится что-то сделать на компьютере - сына попрошу. Он - ведущий звукорежиссер концертного комплекса Красноярской академии музыки... У него там есть `в банке` - лондонский симфонический оркестр... Только вот мне до сих пор это не было нужно - неинтересно...
letonaprokat
(19.03.2013 19:49)
Каждому профессиональному композитору в наше время необходимо уметь делать программинг на компьютере при помощи VST Instruments. У заказчиков (киноиндустрия, музыкальные библиотеки) не всегда есть бюджет на запись живого оркестра, и поскольку я часто пишу музыка на заказ сталкиваюсь с этим. Сейчас можно приобрести библиотеки оркестровых инструментов при правильном использовании которых звучание оркестра не отличается от реальных исполнителей.
artbtgs
(19.03.2013 19:52)
paraklit писал(а):
Музыку должны играть живые музыканты...
а живые музыканты на синтах играть не должны? и чем, например, minimoog хуже фагота?
Andrew_Popoff
(19.03.2013 19:54)
letonaprokat писал(а):
Каждому профессиональному композитору в наше время
Это именно компьютерное сочинение или имитация партитуры для реальных инструментов? Я к тому, что имитации с недавнего времени запрещено добавлять в архив, и трек может быть удален.
artbtgs
(19.03.2013 19:55)
letonaprokat писал(а):
Сейчас можно приобрести библиотеки оркестровых инструментов при правильном использовании которых звучание оркестра не отличается от реальных исполнителей.
отличается, и сильно. хуже всего - струнные. но для игрушек и бюджетных фильмецов - нормально
Andrew_Popoff
(19.03.2013 19:58)
andrey_sorokin писал(а):
но для игрушек и бюджетных фильмецов - нормально
Нормально, но надоедает, скучно. Я без включения живых инструментов давно прикладуху не делаю.
artbtgs
(19.03.2013 19:59)
letonaprokat писал(а):
необходимо
спорно. а вот акусматика, алгоритмика, синтез - да, действительно.
Infant_Terrible
(19.03.2013 20:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Это именно компьютерное сочинение или имитация партитуры для реальных инструментов? Я к тому, что имитации с недавнего времени запрещено добавлять в архив, и трек может быть удален.
Skazhite pozhalusta, ya zdes novyi chelovek. Pochemu ne razreshayut imitaciyu? Kak byt` dostoynomu composer, no neispolnyaemomu v silu raznyh obstoyatelstv, poznakomit` ludey so svoey music? U nas v strane dazhe concertos prohodyat s ispolzovaniem sintezatorov i PC.
letonaprokat
(19.03.2013 20:13)
`Это именно компьютерное сочинение или имитация партитуры для реальных инструментов? Я к тому, что имитации с недавнего времени запрещено добавлять в архив, и трек может быть удален`. Нет, не имитация. Послушайте все остальные мои произведения на этом сайте. Партитуры своих произведений я не выкладываю на сайт `Архив Классической Музыки`. Недавно подписан эксклюзивный контракт на издание всех моих партитур компанией Roba Music. С уважением, Валерий Антонюк, компорзитор.
Andrew_Popoff
(19.03.2013 20:17)
letonaprokat писал(а):
Нет, не имитация. Послушайте все остальные мои произведения на этом сайте.
Хорошо, что предупредили. Просто похоже именно на имитацию. Мне кажется, для компьютера стоит писать лишь такой материал, который живой человек исполнить не в состоянии, или с использованием эффектов, невозможных на традиционных инструментах.
Ну, это мое частное мнение, конечно. Автор всегда прав.
Andrew_Popoff
(19.03.2013 20:21)
Infant_Terrible писал(а):
Skazhite pozhalusta, ya zdes novyi chelovek. Pochemu ne razreshayut imitaciyu? Kak byt` dostoynomu composer, no neispolnyaemomu v silu raznyh obstoyatelstv, poznakomit
Не очень понимаю, что это именно за обстоятельства? Если только Вы не живете на Новой земле или в пустыне Гоби,и до ближайшего музыканта-исполнителя многие тысячи километров. Но ведь есть Интернет, ноты можно отправить, а назад получить запись. Будьте активнее, заводите творческие связи. Это неотьемлемая часть профессии композитора.
artbtgs
(19.03.2013 20:26)
Infant_Terrible писал(а):
Kak byt` dostoynomu composer, no neispolnyaemomu v silu raznyh obstoyatelstv, poznakomit` ludey so svoey music?
играть самому, в том числе - на синтах и компьютерах. но вот попытки имитировать симф. оркестр неубедительны чаще всего. зачем? ведь масса других возможностей. другое дело, если мне, например, рояль препарированный нужен, а такового нет (известное дело!), то я семплером воспользуюсь. (иркамовцы, кстати, недавно прекрасную семплерную `библиотеку` препарированного рояля сделали - к большому неудовольствию радетелей `живого звука`)
Andrew_Popoff
(19.03.2013 20:30)
andrey_sorokin писал(а):
играть самому, в том числе - на синтах и компьютерах.
Да, конечно. Но Infant_Terrible спрашивал именно об имитациях. Собственно, выход есть - залить запись на бесплатный хостинг, открыть тему на форуме и выложить ссылку.
Просто Архив создан для аутентичных исполнений. В том числе, компьютерной или электронной музыки.
childcomposer
(19.03.2013 20:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Будьте активнее, заводите творческие связи. Это неотъемлемая часть профессии композитора.
А что, если какой-либо композитор такой пассивный-пассивный. Такой вот необщительный-необщительный. Скромный такой, скромный. Но талантливый. Не бездарный. И что, ему надо профессию менять?
Infant_Terrible
(19.03.2013 20:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Архив создан для аутентичных исполнений. В том числе, компьютерной или электронной музыки.
Eto est` princip this site. Yes?
artbtgs
(19.03.2013 20:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто Архив создан для аутентичных исполнений. В том числе, компьютерной или электронной музыки.
да, но излишняя догматичность вредна. всё решает качество музыки. ящетаю
Andrew_Popoff
(19.03.2013 20:38)
Infant_Terrible писал(а):
Eto est` princip this site. Yes?
Да. Пункт 6-й правил добавления записей:
`Запрещается загружать в архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально предназначенных для живого исполнения`.
Andrew_Popoff
(19.03.2013 20:41)
childcomposer писал(а):
И что, ему надо профессию менять?
Не могу ничего тут сказать. Практика показывает, что, как правило, ничего у таких авторов не получается. Как это ни прискорбно. Ну, а представьте себе необщительного режиссера, актера, художника? Изредка, правда, попадаются альтруисты-сподвижники, которые помогают застенчивому автору, но очень и очень редко. Практически никогда.
Infant_Terrible
(19.03.2013 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Пункт 6-й правил добавления записей:
`Запрещается загружать в архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально предназначенных для живого исполнения`.
OK.
Andrew_Popoff
(19.03.2013 20:43)
Infant_Terrible писал(а):
OK.
Но вы можете выложить на форуме ссылку, если у Вас есть желание поделиться своей музыкой. Не добавлять в Архив, а опубликовать ссылку на хостинг с файлом.
artbtgs
(19.03.2013 21:06)
childcomposer писал(а):
И что, ему надо профессию менять?
да, увы
precipitato
(19.03.2013 22:17)
letonaprokat писал(а):
Сейчас можно приобрести библиотеки оркестровых инструментов при правильном использовании которых звучание оркестра не отличается от реальных исполнителей.
Все таки отличается, и довольно сильно.
precipitato
(19.03.2013 22:18)
childcomposer писал(а):
пассивный-пассивный. необщительный-необщительный. Скромный такой, скромный. Но
Прямо про меня!)
OlgaKz
(19.03.2013 22:50)
precipitato писал(а):
Все таки отличается, и довольно сильно.
И, как правило, в худшую сторону.
precipitato
(19.03.2013 22:59)
OlgaKz писал(а):
И, как правило, в худшую сторону.
Не как правило, а всегда.
LAKE
(19.03.2013 23:02)
Вот только не совсем понял маэстро Paraklit. Чем этот `материал` интересен? Вполне обыденные звуки?! Зайдите в любой типовой кинотеатр, и там посмотрите типовой х/ф, услышите типовую озвучку в таком роде.?!
Andrew_Popoff
(19.03.2013 23:04)
LAKE писал(а):
Вот только не совсем понял маэстро Paraklit. Чем этот `материал` интересен?
Я тоже ничего особенного не рассмотрел. Но, может, Paraklit внимательнее слушал? :)
LAKE
(19.03.2013 23:11)
letonaprokat писал(а):
которые я сочинил по заказу всемирно известной американской музыкальной библиотеки Manhattan Production Music перейдя на эту .. Валерий Антонюк, композитор.
А, что там с таким количеством такой `голливудской` музыки делают в этой всемирно известной музыкальной библиотеке? Ее как-то используют в принципе?
letonaprokat
(19.03.2013 23:23)
Да, используют, и с большим успехом. Мой трек `Winter Wind` из альбома Orchestral Drama, который я сочинял по заказу муз. библиотеки Mnahattan Production Music используется в трейлере популярного итальянского художественного фильма Romanzo Di Una Strage: http://www.youtube.com/watch?v=SIDBMbNMdnM
artbtgs
(19.03.2013 23:32)
precipitato писал(а):
Не как правило, а всегда.
лайкнул и внезапно вспомнил вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/44245.
уж лутшэ семплерный!
Andrew_Popoff
(19.03.2013 23:45)
precipitato писал(а):
Прямо про меня!)
Нет, на мизантропа-отшельника не похожи. :)
LAKE
(19.03.2013 23:57)
letonaprokat писал(а):
используется в трейлере популярного итальянского художественного фильма
Ну, что-то в этом роде предполагать можно было -да, эта работа полезна.))
LAKE
(19.03.2013 23:58)
andrey_sorokin писал(а):
лайкнул и внезапно вспомнил вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/44245.
уж лутшэ семплерный!
Это так и останется в Вашей памяти только(((.
artbtgs
(20.03.2013 00:01)
LAKE писал(а):
Это так и останется в Вашей памяти только(((.
в моей памяти фигня редко остаётся
precipitato
(20.03.2013 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, на мизантропа-отшельника не похожи. :)
Андрей, я неделями не выхожу из дома)
LAKE
(20.03.2013 00:55)
andrey_sorokin писал(а):
в моей памяти фигня редко остаётся
Я не о том - страницы нет, так что - только в Вашей памяти)).
Andrew_Popoff
(20.03.2013 02:05)
precipitato писал(а):
Андрей, я неделями не выхожу из дома)
Так и я тоже. :)
Для того и форум, и ФБ. :)
op132
(20.03.2013 02:10)
precipitato писал(а):
Андрей, я неделями не выхожу из дома)
реально завидую!
Andrew_Popoff
(20.03.2013 02:19)
op132 писал(а):
реально завидую!
Вы еще молоды, Настя. Со временем, все со временем. :)
SergeySibilev
(20.03.2013 02:26)
precipitato писал(а):
Андрей, я неделями не выхожу из дома)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
precipitato
(20.03.2013 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Так и я тоже. :)
Для того и форум, и ФБ. :)
Именно!)
paraklit
(20.03.2013 03:58)
LAKE писал(а):
Вот только не совсем понял маэстро Paraklit. Чем этот `материал` интересен? Зайдите в любой типовой кинотеатр, и там посмотрите типовой х/ф, услышите типовую озвучку в таком роде.?!
Я поясню. Мне студенты свои сочинения постоянно приносят в виде миди-файлов, да еще сделанных из плохих звуков. у меня ухо уже `заточено` вылавливать из этого звучания реальную музыку, перепредставлять ее себе в голове... И здесь я тоже услышал - автоматически - как можно было реально исполнить... Ну с соответствующей переработкой, разумеется, доведением до опуса. Я ведь сказал - материал!
artbtgs
(20.03.2013 09:38)
LAKE писал(а):
Я не о том - страницы нет, так что - только в Вашей памяти)).
а, это - глючок. оливковый вальс шмыкова имелся в виду
artbtgs
(20.03.2013 09:40)
andrey_sorokin писал(а):
оливковый вальс
это я к тому, что лучше уж семплерный оркестр, чем тот.
ak57
(20.03.2013 14:24)
letonaprokat писал(а):
. А между делом Вы можете послушать он-лайн 2 моих новых альбома оркестроволй музыки... перейдя на эту ссылку: http://manhattan.sourceaudio.com/#!explorer?s=valeriy%20antonyuk
Сдуру прослушал подряд 12треков из предложенных альбомов. Теперь мне будет все время казаться, что у данного композитора вся музыка совершенно однообразная, как будто отливки из одной единственной формы.
alexshmurak
(20.03.2013 14:37)
ak57 писал(а):
Сдуру прослушал подряд 12треков
а подряд 12 треков даже Бетховена нельзя слушать. ну это я так, к слову, Антонюка музыку я не знаю
ak57
(20.03.2013 14:58)
alexshmurak писал(а):
а подряд 12 треков даже Бетховена нельзя слушать. ну это я так, к слову, Антонюка музыку я не знаю
Это какая то прикладная музыка то ли к фильмам, то ли к рекламе, то ли еще к чему - длительностью всего по 2.5мин каждый трек. Но подряд в таком количестве слушать все равно не стоило.
Intermezzo
(20.03.2013 16:40)
alexshmurak писал(а):
а подряд 12 треков даже Бетховена
Возможно ли?
victormain
(22.03.2013 04:32)
precipitato писал(а):
Андрей, я неделями не выхожу из дома)
И правильно, чего там делать? Я только по ночам во двор погулять выхожу изредка, размяться. Когда тихо.
abcz
(22.03.2013 08:30)
Intermezzo писал(а):
Возможно ли?
ну, если все симфонии да ещё пара сонат...
Тяжело.
Intermezzo
(22.03.2013 21:26)
abcz писал(а):
ну, если все симфонии да ещё пара сонат...
Тяжело.
Я и три поздних квартета не смог.)
abcz
(22.03.2013 21:47)
Intermezzo писал(а):
Я и три поздних квартета не смог.)
вообще говоря, многое зависит от условий и намерений. Просто так и я бы, пожалуй, не смог. Но с нотами, целенаправленно изучая, думаю, часов на десять музыки меня бы хватило. Правда, потом Бетховена лет ээээ... несколько не слушал бы. А может и слушал. Всё-таки, Бетховен не Вагнер.
- А что сыгрвть?
- Мурку!...` (`Место встречи изменить нельзя`)
А если серьезно - играйте этот материал на живых исполнителях! Материал-то вроде
неплохой!
оркестр на компьютере, и на сколько реально при этом будут звучать VST инструменты,
которые Вы используете. А между делом Вы можете послушать он-лайн 2 моих новых альбома
оркестроволй музыки, которые я сочинил по заказу всемирно известной американской
музыкальной библиотеки Manhattan Production Music перейдя на эту ссылку:
http://manhattan.sourceaudio.com/#!explorer?s=valeriy%20antonyuk Желаю Вам всего
наилучшего! Валерий Антонюк, композитор.
на компьютере
умеете программировать большой симфонический оркестр на компьютере, и на сколько реально
при этом будут звучать VST инструменты, которые Вы используете...
хотел... Однако, тут уже было столько разговоров между композиторами о том, как каждому из
них `правдами и неправдами` удавалось исполнять в оркестре свои сочинения... Музыку должны
играть живые музыканты... прежде всего. Ну, а уж все остальное - вторичный продукт...
знаете, как синтетическое мясо и т.п.
Я сам очень люблю звуковую неповторяемость. Уже целую серию сочинений написал в этом
ключе... Так делайте нотный материал своих опусов, и ищите возможность их сыграть!..
P.S. Ну, а уж если мне понадобится что-то сделать на компьютере - сына попрошу. Он -
ведущий звукорежиссер концертного комплекса Красноярской академии музыки... У него там
есть `в банке` - лондонский симфонический оркестр... Только вот мне до сих пор это не было
нужно - неинтересно...
компьютере при помощи VST Instruments. У заказчиков (киноиндустрия, музыкальные
библиотеки) не всегда есть бюджет на запись живого оркестра, и поскольку я часто пишу
музыка на заказ сталкиваюсь с этим. Сейчас можно приобрести библиотеки оркестровых
инструментов при правильном использовании которых звучание оркестра не отличается от
реальных исполнителей.
живые музыканты на синтах играть не должны? и чем, например, minimoog хуже фагота?
время
инструментов? Я к тому, что имитации с недавнего времени запрещено добавлять в архив, и
трек может быть удален.
инструментов при правильном использовании которых звучание оркестра не отличается от
реальных исполнителей.
бюджетных фильмецов - нормально
нормально
прикладуху не делаю.
алгоритмика, синтез - да, действительно.
имитация партитуры для реальных инструментов? Я к тому, что имитации с недавнего времени
запрещено добавлять в архив, и трек может быть удален.
novyi chelovek. Pochemu ne razreshayut imitaciyu? Kak byt` dostoynomu composer, no
neispolnyaemomu v silu raznyh obstoyatelstv, poznakomit` ludey so svoey music? U nas v
strane dazhe concertos prohodyat s ispolzovaniem sintezatorov i PC.
тому, что имитации с недавнего времени запрещено добавлять в архив, и трек может быть
удален`. Нет, не имитация. Послушайте все остальные мои произведения на этом сайте.
Партитуры своих произведений я не выкладываю на сайт `Архив Классической Музыки`. Недавно
подписан эксклюзивный контракт на издание всех моих партитур компанией Roba Music. С
уважением, Валерий Антонюк, компорзитор.
произведения на этом сайте.
имитацию. Мне кажется, для компьютера стоит писать лишь такой материал, который живой
человек исполнить не в состоянии, или с использованием эффектов, невозможных на
традиционных инструментах.
Ну, это мое частное мнение, конечно. Автор всегда прав.
chelovek. Pochemu ne razreshayut imitaciyu? Kak byt` dostoynomu composer, no
neispolnyaemomu v silu raznyh obstoyatelstv, poznakomit
именно за обстоятельства? Если только Вы не живете на Новой земле или в пустыне Гоби,и до
ближайшего музыканта-исполнителя многие тысячи километров. Но ведь есть Интернет, ноты
можно отправить, а назад получить запись. Будьте активнее, заводите творческие связи. Это
неотьемлемая часть профессии композитора.
neispolnyaemomu v silu raznyh obstoyatelstv, poznakomit` ludey so svoey music?
самому, в том числе - на синтах и компьютерах. но вот попытки имитировать симф. оркестр
неубедительны чаще всего. зачем? ведь масса других возможностей. другое дело, если мне,
например, рояль препарированный нужен, а такового нет (известное дело!), то я семплером
воспользуюсь. (иркамовцы, кстати, недавно прекрасную семплерную `библиотеку`
препарированного рояля сделали - к большому неудовольствию радетелей `живого звука`)
компьютерах.
Собственно, выход есть - залить запись на бесплатный хостинг, открыть тему на форуме и
выложить ссылку.
Просто Архив создан для аутентичных исполнений. В том числе, компьютерной или электронной
музыки.
Это неотъемлемая часть профессии композитора.
пассивный-пассивный. Такой вот необщительный-необщительный. Скромный такой, скромный. Но
талантливый. Не бездарный. И что, ему надо профессию менять?
том числе, компьютерной или электронной музыки.
исполнений. В том числе, компьютерной или электронной музыки.
догматичность вредна. всё решает качество музыки. ящетаю
Пункт 6-й правил добавления записей:
`Запрещается загружать в архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи
сочинений, изначально предназначенных для живого исполнения`.
могу ничего тут сказать. Практика показывает, что, как правило, ничего у таких авторов не
получается. Как это ни прискорбно. Ну, а представьте себе необщительного режиссера,
актера, художника? Изредка, правда, попадаются альтруисты-сподвижники, которые помогают
застенчивому автору, но очень и очень редко. Практически никогда.
`Запрещается загружать в архив сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи
сочинений, изначально предназначенных для живого исполнения`.
ссылку, если у Вас есть желание поделиться своей музыкой. Не добавлять в Архив, а
опубликовать ссылку на хостинг с файлом.
увы
инструментов при правильном использовании которых звучание оркестра не отличается от
реальных исполнителей.
необщительный-необщительный. Скромный такой, скромный. Но
как правило, в худшую сторону.
правило, а всегда.
обыденные звуки?! Зайдите в любой типовой кинотеатр, и там посмотрите типовой х/ф,
услышите типовую озвучку в таком роде.?!
`материал` интересен?
внимательнее слушал? :)
американской музыкальной библиотеки Manhattan Production Music перейдя на эту .. Валерий
Антонюк, композитор.
делают в этой всемирно известной музыкальной библиотеке? Ее как-то используют в принципе?
который я сочинял по заказу муз. библиотеки Mnahattan Production Music используется в
трейлере популярного итальянского художественного фильма Romanzo Di Una Strage:
http://www.youtube.com/watch?v=SIDBMbNMdnM
внезапно вспомнил вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/44245.
уж лутшэ семплерный!
мизантропа-отшельника не похожи. :)
итальянского художественного фильма
-да, эта работа полезна.))
http://classic-online.ru/ru/production/44245.
уж лутшэ семплерный!
моей памяти фигня редко остаётся
:)
о том - страницы нет, так что - только в Вашей памяти)).
и я тоже. :)
Для того и форум, и ФБ. :)
дома)
временем, все со временем. :)
дома)
Для того и форум, и ФБ. :)
`материал` интересен? Зайдите в любой типовой кинотеатр, и там посмотрите типовой х/ф,
услышите типовую озвучку в таком роде.?!
постоянно приносят в виде миди-файлов, да еще сделанных из плохих звуков. у меня ухо уже
`заточено` вылавливать из этого звучания реальную музыку, перепредставлять ее себе в
голове... И здесь я тоже услышал - автоматически - как можно было реально исполнить... Ну
с соответствующей переработкой, разумеется, доведением до опуса. Я ведь сказал -
материал!
памяти)).
уж семплерный оркестр, чем тот.
моих новых альбома оркестроволй музыки... перейдя на эту ссылку:
http://manhattan.sourceaudio.com/#!explorer?s=valeriy%20antonyuk
подряд 12треков из предложенных альбомов. Теперь мне будет все время казаться, что у
данного композитора вся музыка совершенно однообразная, как будто отливки из одной
единственной формы.
треков даже Бетховена нельзя слушать. ну это я так, к слову, Антонюка музыку я не знаю
слушать. ну это я так, к слову, Антонюка музыку я не знаю
музыка то ли к фильмам, то ли к рекламе, то ли еще к чему - длительностью всего по 2.5мин
каждый трек. Но подряд в таком количестве слушать все равно не стоило.
ли?
правильно, чего там делать? Я только по ночам во двор погулять выхожу изредка, размяться.
Когда тихо.
пара сонат...
Тяжело.
Тяжело.
говоря, многое зависит от условий и намерений. Просто так и я бы, пожалуй, не смог. Но с
нотами, целенаправленно изучая, думаю, часов на десять музыки меня бы хватило. Правда,
потом Бетховена лет ээээ... несколько не слушал бы. А может и слушал. Всё-таки, Бетховен
не Вагнер.