Я лишь наполовину шутил. Если серьезно, то мне кажется, что виолончель исключает суетливость, блам-блямцанье. Мацуевщину. Если уж человек играет на виолончели, он ВЫНУЖДЕН пропеть каждую ноту.
Но это, конечно, записки любителя. На полях.
sir Grey
(04.05.2018 19:51)
Вот в этом конкретном исполнении я очень часть не слышу басовых нот, которые прописаны в тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель решил, что это не важно, все понятно, то ли у Баха они вообще только подразумеваются.
abcz
(04.05.2018 20:04)
sir Grey писал(а):
Вот в этом конкретном исполнении я очень часть не слышу басовых нот, которые прописаны в тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель решил, что это не важно, все понятно, то ли у Баха они вообще только подразумеваются.
возможно, Вы открыли гитарное переложение? В оригинальном тексте басовых нот не избыток.
Opus88
(04.05.2018 20:37)
sir Grey писал(а):
Я лишь наполовину шутил. Если серьезно, то мне кажется, что виолончель исключает суетливость, блам-блямцанье. Мацуевщину. Если уж человек играет на виолончели, он ВЫНУЖДЕН пропеть каждую ноту.
Но это, конечно, записки любителя. На полях.
Так точно!
И всех солидней контрабас )
yura2014
(04.05.2018 21:12)
sir Grey писал(а):
Вот в этом конкретном исполнении я очень часть не слышу басовых нот, которые прописаны в тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель решил, что это не важно, все понятно, то ли у Баха они вообще только подразумеваются.
Вы правы,он действительно как бы `проглатывает` басовые ноты вместо того ,чтобы на них `опираться`.Это особенно просматривается в ALLEMANDE и COURANTE
Osobnyak
(04.05.2018 22:57)
sir Grey писал(а):
мне кажется, что виолончель исключает суетливость
Ну, если опустить Ростроповича... то остальное подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
Opus88
(04.05.2018 23:07)
Osobnyak писал(а):
Ну, если опустить Ростроповича... то остальное подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
За что Вы так Ростроповича (
abcz
(04.05.2018 23:07)
Osobnyak писал(а):
Ну, если опустить Ростроповича... то остальное подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
всё бы Вам кого-нибудь опускать...
Romy_Van_Geyten
(04.05.2018 23:12)
Osobnyak писал(а):
Ну, если опустить Ростроповича... то остальное подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
Ростропович, конечно крут, но, мне кажется, Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
musikus
(04.05.2018 23:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ростропович, конечно крут, но, мне кажется, Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
Казальс...
Osobnyak
(04.05.2018 23:40)
abcz писал(а):
всё бы Вам кого-нибудь опускать...
Каламбурюсь... Имел в виду, что Ростроповичу не очень-то была свойственна `величавость`, как это пригрезилось Сэру. Р. непоседа был отчаянный...
Osobnyak
(04.05.2018 23:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ростропович, конечно крут, но, мне кажется, Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
Про исполнения я не говорил. Ростропович мне не нравится, кстати. Сузуки не слышал. В своё время нравился Тортелье - не знаю как сейчас. Сорри, тут Баха из печи надо вытаскивать - хорошо подрумянился...
abcz
(04.05.2018 23:49)
Osobnyak писал(а):
Каламбурюсь... Имел в виду, что Ростроповичу не очень-то была свойственна `величавость`, как это пригрезилось Сэру. Р. непоседа был отчаянный...
) я как бы догадался
Opus88
(04.05.2018 23:58)
Osobnyak писал(а):
Про исполнения я не говорил. Ростропович мне не нравится, кстати. Сузуки не слышал. В своё время нравился Тортелье - не знаю как сейчас. Сорри, тут Баха из печи надо вытаскивать - хорошо подрумянился...
Тортелье - да, если в целом.
Osobnyak
(05.05.2018 00:06)
abcz писал(а):
) я как бы догадался
А я как бы ничего не уточнял...
Osobnyak
(05.05.2018 00:07)
Opus88 писал(а):
Тортелье - да, если в целом.
`Если баран - то всего барана на стол`... Сэру понравилось бы...
abcz
(05.05.2018 00:18)
Osobnyak писал(а):
А я как бы ничего не уточнял...
и никто уже никуда не идёт.
LAKE
(05.05.2018 00:25)
Osobnyak писал(а):
`Если баран - то всего барана на стол`... Сэру понравилось бы...
Баран на столе или требование как таковое?:)
Osobnyak
(05.05.2018 00:27)
LAKE писал(а):
Баран на столе или требование как таковое?:)
Типа тоста... в трёх экземплярах. Не к Сэру будет упомянуто. Хотя, боюсь, уже поздно...
Osobnyak
(05.05.2018 00:28)
LAKE писал(а):
Баран на столе или требование как таковое?:)
Это таковое как Шнабель - в целом играл и записывался...
Osobnyak
(05.05.2018 00:29)
Opus88 писал(а):
За что Вы так Ростроповича (
Я в хорошем смысле Ростроповича...
Osobnyak
(05.05.2018 00:31)
abcz писал(а):
и никто уже никуда не идёт.
А зачем куда-то ходить. Все здесь... Дюша Метёлкин...
такое может исполнять - то да, все )
наполовину шутил. Если серьезно, то мне кажется, что виолончель исключает суетливость,
блам-блямцанье. Мацуевщину. Если уж человек играет на виолончели, он ВЫНУЖДЕН пропеть
каждую ноту.
Но это, конечно, записки любителя. На полях.
тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель решил, что это не важно, все понятно, то ли
у Баха они вообще только подразумеваются.
слышу басовых нот, которые прописаны в тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель
решил, что это не важно, все понятно, то ли у Баха они вообще только
подразумеваются.
басовых нот не избыток.
кажется, что виолончель исключает суетливость, блам-блямцанье. Мацуевщину. Если уж человек
играет на виолончели, он ВЫНУЖДЕН пропеть каждую ноту.
Но это, конечно, записки любителя. На полях.
И всех солидней контрабас )
слышу басовых нот, которые прописаны в тексте. То ли это мой слух, то ли исполнитель
решил, что это не важно, все понятно, то ли у Баха они вообще только
подразумеваются.
того ,чтобы на них `опираться`.Это особенно просматривается в ALLEMANDE и COURANTE
суетливость
Пятигорский был... большой говорун.
подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
(
подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
опускать...
подошло бы. Хотя вот и Пятигорский был... большой говорун.
но, мне кажется, Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
Имел в виду, что Ростроповичу не очень-то была свойственна `величавость`, как это
пригрезилось Сэру. Р. непоседа был отчаянный...
Хидеми Сузуки это самая крутизна в виолончельных сюитах.
Ростропович мне не нравится, кстати. Сузуки не слышал. В своё время нравился Тортелье - не
знаю как сейчас. Сорри, тут Баха из печи надо вытаскивать - хорошо подрумянился...
очень-то была свойственна `величавость`, как это пригрезилось Сэру. Р. непоседа был
отчаянный...
нравится, кстати. Сузуки не слышал. В своё время нравился Тортелье - не знаю как сейчас.
Сорри, тут Баха из печи надо вытаскивать - хорошо подрумянился...
в целом.
уточнял...
всего барана на стол`... Сэру понравилось бы...
никуда не идёт.
понравилось бы...
тоста... в трёх экземплярах. Не к Сэру будет упомянуто. Хотя, боюсь, уже поздно...
таковое как Шнабель - в целом играл и записывался...
Ростроповича...
ходить. Все здесь... Дюша Метёлкин...