29 марта 2013 года. Украинская биеннале новой музыки / XIII Международный форум `Музыка молодых`. Киев, концертный зал Национального союза композиторов Украины. Проект Романа Юсипея `Новая музыка для баяна`. Аудиозапись - Дмитрий Арефьев. Обработка записи - Алексей Шмурак
завидовать.
Поживите ещё...
Пьеса примитивна с точки зрения исполнения... обыкновенное клацанье по клавишам без
малейшего знания инструмента
разумеется, пытающийся это скрыть, но неудачно... Круто. Интересно, как Перун относится к
завистникам? А Велес?
Почему обращение в прошлом времени?
Почему обращение в прошлом времени?
форуме. во всяком случае, в ближайшем будущем
если бы он на своём баяне в лучшие свои, житомирские годы попробовал бы сыграть эту пьесу,
она бы уххх как зазвучала.
на эту х... жалко тратить бумагу....
Берёшь баян и нажимаешь ЧТО ПОПАЛО, а если ещё и способен повторить что-либо, то вообще
КРУТИЗНА офигенная.
Пьеса не проста и не наивна, а именно ПРИМИТИВНА)))
завистник, разумеется, пытающийся это скрыть, но неудачно... Круто. Интересно, как Перун
относится к завистникам? А Велес?
А причём тут Велес - Отец всех играющих на инструментах?
на эту х... жалко тратить бумагу....
Берёшь баян и нажимаешь ЧТО ПОПАЛО
продуцировать разнообразные метафоры. чтобы защититься от осознания собственной
неполноценности, завистник обычно выставляет типичный блок в виде маркеров `бред`, `х...`,
`что попало`. Интересно, интересно. Продолжайте, поциент!)
ощущению
тайная пульсация, которая прорывается внезапными, хотя и ожидаемыми, акустическими
всполохами. Очень убедительная образность (ИМХО)!
Руси завистников приговаривали к подметанию дворика перед домом объекта зависти ;)
скрытая энергетика, тайная пульсация, которая прорывается внезапными, хотя и ожидаемыми,
акустическими всполохами
туман, ты бредёшь, и чувствуешь - горячее или холоднее (как в детской игре)
раз) школе...и вот когда всё надоедало, начинал просто играть, т.е. не играть а нажимать
на клавиши хаотично и в хаотичном же темпе. Напомнило ту мою `игру`))... Душу хорошо так
отводить..это точно.
то, занимался в муз(кстати баян как раз) школе...и вот когда всё надоедало, начинал просто
играть, т.е. не играть а нажимать на клавиши хаотично
упрекнёшь. Вы не Ярунский... значит, проблема в том, что Вы ... не принадлежите к целевой
аудитории этой пьесы! Мне Вас жаль. Ваша судьба печальна. Молитесь.
никому из живущих.
Хотите моей зависти - УМРИТЕ, как минимум)))
Хотите моей зависти - УМРИТЕ, как минимум)))
возможно, даже самоубийству
рафинированного интеллигента))))
интеллигента))))
рекомендуются услуги специалистов по идентификации...
хаотичном же темпе. Напомнило ту мою `игру`))... Душу хорошо так отводить..это
точно.
огня во сне. туман, ты бредёшь, и чувствуешь - горячее или холоднее (как в детской
игре)
воплотить свой замысел.
тех, кто не проникся. как жаль, что я гуманист
приговаривали к подметанию дворика перед домом объекта зависти ;)
опыта дворника говорите?)))
Возможно, всё так и было. Так как автор этой пьесы ничуть не лучше дворника: и огонь- не
огонь, и бред - не бред, и баян - не баян)))
Можно и для духовых и для струнных...
Кстати, для духовых это имело бы успех)
успех)
пьесы вполне хватило)
выставили себе этот блок.
да. к Вашему сведению, этот `блок` называется художественным образом, который,
трансформируясь в процессе написания пьесы, образовал её текст. Впрочем, не смею
претендовать на Ваше обучение...
прониклись.
моё сердце бодрствует...
комментарий, будет подвержена чудовищным гонениям. Начинайте молиться, дорогая
Твист7
Благодарю и благословляю, юноша.
Надо же и мне наработать хорошую карму...;-)
Благодарю и благословляю, юноша.
Надо же и мне наработать хорошую карму...;-)
это очень печально.
вот смотрите: Ярунский угрожает. зафиксируйте в протоколе!
Ярунский... значит, проблема в том, что Вы ... не принадлежите к целевой аудитории этой
пьесы! Мне Вас жаль. Ваша судьба печальна. Молитесь.
остановиться на том, что просто не понял...честно. И вообще, думаю, что если человек всё
понимает, то тут что-то не так!
среди баянистов ходила присказка- как раз молитва к этому случаю: `Нет бога, кроме
Золотарёва, и Липс- пророк его!` Во время молитвы надлежит касаться баяна в 5 точках.
не понял...честно. И вообще, думаю, что если человек всё понимает, то тут что-то не
так!
молитва к этому случаю: `Нет бога, кроме Золотарёва, и Липс- пророк его!` Во время молитвы
надлежит касаться баяна в 5 точках.
писать. как только будет возможность - буду использовать.
всегда, если человек хоть что-то делает, то его или очень хвалят или очень ругают. А по
сути врут напрополую. В результате или захвалят или запинают - результат один -
обломовщина. И ооочень редко кто-то скажет правду. Попробуй услышь её ещё среди шума.
P.S. Ещё раз, сам то не претендую...но множество восторженных отзывов (и один очень
отрицательный) настораживает.
Вы подразумеваете искренний отзыв? Или некую идеально выверенную объективную
характеристику? Мне (скажу абсолютно честно, без прикрас) последняя вообще не нужна. Но,
удивлю Вас: не нужен мне и первый. Мне нужны эмоции, метафоры, тексты. Они формируют
обратную связь между мной и моей музыкой (живущей уже в виде ощущений слушателей)
не дурак - не должен обращать на это внимания. он всегда прав.
формируют обратную связь между мной и моей музыкой (живущей уже в виде ощущений
слушателей)
`растопчут`. Скажу, может недоказуемую, вещь... Мы все, где то в глубине души знаем
правду. Поэтому и чувствуем, врут нам или нет. Главное быть честным с самим собой... и вы
отличите.
перехвалят или `растопчут`.
новых вещей. У меня в иные месяцы по 3-4 мировых премьеры. Я просто не успею обкушаться
пере-хвалами и растаптыванием, как придёт новое произведение или новый крайний срок
написания новой партитуры. Проще говоря, мой творческий график не позволит мне получить от
этой эмоциональной связи нечто большое. Такое, чтобы серьёзно повлияло на мою творческую
или даже жизненную позицию.
`...ну и талантливый же я был...да и я ли это был...?`))
посмотрите на свои произведения и скажете, `...ну и талантливый же я был...да и я ли это
был...?`))
все уже выпущенные произведения - уже не мои, в каком-то смысле.
примеру , хвалебный отзыв какбэ неправда ? ))
Но мне действительно нравятся практически все последние опусы АШ
Скажем так---я слушаю их с интересом , они оставляют послевкусие , заставляют задуматься
, в чем-то влияют на меня
Забавно , что я в очередной раз увидел то , чего не разглядел Ярунский ( как-то не
замечается им тонкая ( да , иногда очень тонкая !...) грань между продуманной композицией
и импровизацией в похожем ключе...)
Кстати , вот Леша Шмурак мне тоже говорил когда-то , что он багателей Сильвестрова
наимпровизирует тучу !...
По-моему , он так сейчас не думает... Или думаешь ? ))
, что он багателей Сильвестрова наимпровизирует тучу !...
По-моему , он так сейчас не думает... Или думаешь ? ))
наимпровизировать-то может я и наимпровизирую (на уровне лабуха). но смогу ли
зафиксировать их как текст (и в буквальном смысле - записать нотами со всеми
подробностями, и в метафорическом - создать именно сильвестровское ощущение формы,
динамической, замечу, формы)? ведь сильвестров - это застывшее в суперстрожайших
параметрах живое пространство. и сделать так, как он, я, конечно, не смогу. там слишком
много тонкостей, на слишком большом количестве уровней.
хвалебный отзыв какбэ неправда ? ))
знать... Подозрительными показались, хвалебные отзывы...это да.
да.
послушайте другие мои вещи. Вот, скажем:
http://classic-online.ru/ru/production/25239
и
http://classic-online.ru/ru/production/35597
и
http://classic-online.ru/ru/production/23799
понятны). `Дракон` - понравился. Действительно хорош. `Два трансцендентных этюда` -
динамика, что аритмию сердца можно получить).. Но тоже понравилось. Даже хмыкнул раз,
потому что смешно показалось. Трансцендентность...она да, такая. в общем +
`Микропассакалия`..а что это слово означает?).. правда не знаю. Хорошее , качественное,
лирическое произведение.
Послушав всё могу сказать, что есть стиль. А это уже не мало по-моему. В общем, да, если
такая цель была, то убедили, что есть стиль, человек, композитор. И это по-моему не
плохо).
микропассакалия - маленькая пассакалия
если вдруг заинтересовало, послушайте ещё:
http://classic-online.ru/ru/production/42672
и
http://classic-online.ru/ru/production/35608
и
http://classic-online.ru/ru/production/14959
и
http://classic-online.ru/ru/production/23797
для этой пьесы вполне хватило)
успехах)))
оптимизмом
иногда очень тонкая !...) грань между продуманной композицией и импровизацией в похожем
ключе...)
Хорошо видно, что это именно хорошо продуманный примитив, с расчётом на офигенный
концепт. Но также видно, что это не пьеса для детей, а достаточно неестественное `впадание
в детство`)))
А грань здесь стёрта (между указанной разницей Золтаном), потому как это обыкновенный
выпендрёж. Берешь баян и жмёшь на нём всё, что попало при этом делая умный (или глупый)
вид лица. Да! И баян при этом должен быть очень дорогой... `Юпитер`, не меньше. Иначе `вся
дурь` не видна будет))))
`впадание в детство` (...) обыкновенный выпендрёж. (...)
(пытаться) находить оригинальные метафоры для описания моего `Огня`. Спасибо за старания!
к подлости, скандалам и унижениям. но вообще у меня в принципе очень хорошая
музыка,
непутевый, но веселый музыкант.
Дядя Паша хоть и хмурился с утра,
но к обеду, повязав на шее бант,
С магазина две чикушки приносил и с соседом как всегда употреблял.
Он по жизни два костюма износил, и по свадьбам три баяна потерял.
2. Дядя Паша - чародей из детских снов,
по заказу все что хочешь мог сыграть.
И учил он нас, дворовых пацанов,
на гитаре три аккорда подбирать.
А он в кармане партбилета не носил, он начальству вообще не доверял.
Он по жизни два костюма износил, и по свадьбам три баяна потерял.
3. Дядя Паша - шебутной интеллигент,
не любил мероприятий городских,
Но рыдал его потертый инструмент
на простых и честных праздниках людских.
Да он копейки ни с кого не попросил, сколько дали - никогда не проверял.
Он по жизни два костюма износил, и по свадьбам три баяна потерял.
4. Дядя Паша, эх, чего тут говорить,
лучше-б спеть, да что-то голос задрожал.
Как-то утром он не вышел покурить,
и к обеду в гастроном не побежал.
A под вечер кто-то громко голосил и все время почему-то повторял,
Что он по жизни два костюма износил, и по свадьбам три баяна потерял.
5. Дядя Паша, катит времени арба
и назад ее уже не воротить.
Вот такая человечия судьба -
просто радость окружающим дарить.
Он в заводе план не гнал, что было сил, золотишко по тайге не ковырял.
Он по жизни два костюма износил, и по свадьбам три баяна потерял.
А он не сеял, не пахал и не косил, он космических высот не покорял.
Он по жизни два костюма износил, и по свадьбам три баяна потерял.
Черт с ним , с гением. Главное ичтоб человек -был.:)
Мне это не интересно)
финал - печален))).
что-то не так!
уважении к человеку, мне кажется, что это невозможно.)
Замечательное сочинение!
`Шаланды`, ну, а где еще. Все таки сон-сном, но хотелось бы в общих чертах понять
драматургию этого сна.
Можно назвать это - как угодно: `Огонь`, `Сон`, `Чуткий сон`, `Огонь из глубокого сна`,
`Затухающий во сне костер`. можно назвать `Водный поток`, имея в виду, что во сне он
вот-вот потечет, но никак не течет. Чет не то. Прямо в поиске, как зверь за трюфелями.
А, мне сейчас опять в клетку к заговорщикам?
это невозможно.)
6. В чем дело?
mosso assai ma non troppo
продолжается
а об улавливании его бликов, как-то так....Леша, спасибо
как это Вам ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ сон про сон, где Вы даже не огонь ищите, а только его блики)))?
Ну, то есть - по фигу огонь - Вам его блики нужны. Так и представляете сон. как Вы заснете
и в снящемся сне будете блики огня искать. Толково.)))) Не сердитесь. Можно мне тоже туда
- в Ваш сон. Уж очень хочется посмотреть. как там это все происходить будет)). Может
пригожусь. Вдруг Вы на моей физиономии первый искомый отблеск увидите - вот радость-то
будет обоим. Хоть просыпайся!))))
близко к сердцу и что-то с собой сделаю.
продолжается
продолжается
- да ей все это - по барабану. Не, маэстро, это - конструктивная критика Ваших творческих
результатов. А. че - нельзя?
творческих результатов
пропасть отчаяния и безысходности.
в ещё большую пропасть отчаяния и безысходности.
И потом - если Вы пишите, то в какой же Вы пропасти? Из пропасти не пишут, а вылазят? Да и
не в пропасти Вы вовсе. Просто баян - тоже человек. Как аукнется, так и откликнется. Вот
все думаю. Это один и тот же человек написал `Сон про несон` и `Голод`, и `Трансцендентные
этюды`?
близко к сердцу и что-то с собой сделаю.
же обмывают, верно
барабану.
И ещё свисток можно использовать)))
И костёр разжечь на сцене.
Обязательно!!!)))
бане?)))
посмотреть. как там это все происходить будет)). Может пригожусь.
милости просим, пригодитесь еще как
Будучи легко ранимым, я восприму эту травлю близко к сердцу и что-то с собой
сделаю.
Вами написано достаточно хорошей музыки - организм истощен. Это- естественно. если ничего
дурацкого не сделаете, то - серьезное будущее обеспечено при условии, пардон, труда. А,
че-то с собой сделать? Ну, если Вы легко ранимый, то раньте себя ...но, только легко,
пожалуйста. Например, укусите за основание пятого пальца - отрезвляет.
нужны.
критика Ярунского заставила меня пересмотреть своё творчество. я ничтожен
бане их точно не моют (говорю тебе как патологоанатом)
присоединились и другие пользователи... Вы, микрус, твист7... четверо на одного... всё
понятно. Это звоночек. Пора бросать это шарлатанство. Всё, я более не композитор
патологоанатом)
мыться :)
аромат.)))
пересмотреть своё творчество. я ничтожен
`критиковал`, с одной только разницей, что у Вас он критикует неудачный эксперимант з
баянцом, а меня как такового травил ядами. И, чо?
Вот. что я скажу Вам маэстро - было бы тело, а музыка будет, а не будет тела - музыки не
будет. Вам. что совсем музыка не дорога? Не, Ярунский прав - в баню))). Даже не
представляете - как все меняется после бани. Отдохнуть Вам надо. Уехать куда-нибудь и не в
творчекую командировку, а, так - на Гоа. Делать там не фига. За десять дней станете лучшим
композитором в мире.
нет????))))) Что на этот раз случилось?)))
такие куры из тандыра! Эхе-хе....
ГОА.... вот спроси у Раро.... приезжай, Леша к нам
вместо смайликов. Так корректнее и точнее. :)
этот раз случилось?)))
Вот)))
близко к сердцу и что-то с собой сделаю.
Товарищ Шмурак, есть мнение: кооптировать Вас в отдых, Вы нужны (музыкальной) революции.
Берегите своё я.
Вот)))
отдых
еду в Россию (Москва - Нижний - Москва). Три концерта, репетиции, уроки с педагогами
мастер-классов для композиторов в Нижнем Новгороде и проч.
труда - лучший отдых. Сегодня еду в Россию (Москва - Нижний - Москва). Три концерта,
репетиции, уроки с педагогами мастер-классов
обещают дожди. И до встречи 29-го!
дожди. И до встречи 29-го!