Скачать ноты




alexshmurak (02.07.2020 01:01)
это произведение демонстрирует кризис евпопейского авангарда

Opus88 (02.07.2020 01:14)
alexshmurak писал(а):
это произведение демонстрирует кризис
евпопейского авангарда
А разве `кризис европейского авангарда` нужно демонстрировать?

Тру бай дефолт... )

alexshmurak (02.07.2020 01:41)
Opus88 писал(а):
А разве `кризис европейского авангарда` нужно
демонстрировать?

Тру бай дефолт... )
простите, я написал это сообщение в неадекватном состоянии

somm (02.07.2020 02:00)
alexshmurak писал(а):
простите, я написал это сообщение в
неадекватном состоянии
неадекватное состояние полностью адекватно форуму, единственно
злости надо добавить

victormain (02.07.2020 06:29)
alexshmurak писал(а):
простите, я написал это сообщение в
неадекватном состоянии
По содержанию это полный адекват.
Европейский авангард ушёл вместе с титанами, на Ксенакисе, Лигети и Карлхайнце закончился
(я называю тех, кто писал до конца). Давно умолкнул по большому счёту Булез, ушли Парч и
Кейдж. На самом деле последним великим реликтом (после смерти Фаусто?) настоящего
авангарда был Гоша Дорохов. Возможно, ещё кто-то, такой же, где угодно; если он/она были.
Мне никогда не был симпатичен Лахенман. Я знаю, что он вроде бы много дал Вашему
поколению, но это всё-таки внешняя генетика. Музыка там была совсем так себе. Гризе - вот
это да, но назвать Гризе авангардистом было бы странно.
На самом деле проблема яркая, заслуживающая обдумывания.
Отдельные весьма авангардные (или, по крайней мере, весьма радикальные) опусы - у кого-то
по драматургии, у кого-то по сонору etc. - были и у Вас, и у Красавина, и у меня. И у
Андрея ПОпова ()та же очаровательная 9-я Симфония, и у Настасьи (по заточке). В то же
время ничего из Екимовского после Лунной Сонаты авангардным назвать нельзя. Либо нельзя,
либо неинтересно. Или блистательная Пена Дней Денисова - какой же это авангард?! Загний -
может быть, но там в основном музыка не такого высокого качества. Фелдман, великий, умер
давно. Христу тоже - погиб. Уствольская замолчала ещё в 90-х.
Из великих, кажется, всё?
Это был изумительный в целом период, не слабее начала ХХ века. И дал прекрасные
результаты в языке того же позднего Карлхайнца, где опыт европейского авангардного
мышления (от Арс Нова до наших дней) оплодотворён восточным ones. Прекрасная и
поучительная школа. Для нас же люди и старались.
Да простят мне те, кого я забыл упомянуть в этих нощных размышлениях.

Serbimolod (02.07.2020 07:10)
victormain писал(а):
Да простят мне те, кого я забыл упомянуть в этих
нощных размышлениях.
Альфреда Гарриевича не упомянули(

victormain (02.07.2020 07:32)
Serbimolod писал(а):
Альфреда Гарриевича не упомянули(
Из
достойного авангарда я слыхал от него только Сцену. Это было очень хорошо. Остальное всё
вполне классично.

victormain (02.07.2020 07:38)
victormain писал(а):
...
Да простят мне те, кого я забыл упомянуть в этих нощных размышлениях.
А вот Саша
Вустин - не авангард совсем. Образцовый высокий Модерн.

Serbimolod (02.07.2020 08:17)
victormain писал(а):
Из достойного авангарда я слыхал от него только
Сцену. Это было очень хорошо. Остальное всё вполне классично.
или не достойно))

Zoltan (02.07.2020 08:29)
victormain писал(а):
у кого-то по сонору etc. - были и у Вас, и у
Красавина, и у меня. И у Андрея ПОпова (
Виктор, а можете дать ссылку на Ваши именно
что авангардные произведения?

То, что я слышал - это ведь скорее модерн, как у Вустина

Zoltan (02.07.2020 08:32)
Zoltan писал(а):
Виктор, а можете дать ссылку на Ваши именно что
авангардные произведения?

То, что я слышал - это ведь скорее модерн, как у Вустина
И кстати - почему мы так
старательно избегаем термина пост-модерн?

Ведь по большей части все, что было перечислено в предыдущих постах, попадает именно под
эту дефиницию ИМХО

Serbimolod (02.07.2020 08:34)
Zoltan писал(а):
И кстати - почему мы так старательно избегаем
термина пост-модерн?

Ведь по большей части все, что было перечислено в предыдущих постах, попадает именно под
эту дефиницию ИМХО
Потому что всегда трудно понять, что же это такое.
Ну, интуитивно понятно, но...

oriani (02.07.2020 10:40)
Zoltan писал(а):
И кстати - почему мы так старательно избегаем
термина пост-модерн?
Наверное, потому, что сам постмодерн избегает определённости. )

oriani (02.07.2020 10:58)
oriani писал(а):
Наверное, потому, что сам постмодерн избегает
определённости. )
Никогда бы не отнесла Вустина и Уствольскую к постмодерну… ГИУ
вообще трудно куда-то вписать, она одна такая.

Serbimolod (02.07.2020 11:17)
oriani писал(а):
Никогда бы не отнесла Вустина и Уствольскую к
постмодерну… ГИУ вообще трудно куда-то вписать, она одна такая.
Да Уствольская -это
обычный авангард.

Постмодерн в музыке есть. Но он лежит вне академической музыки. Вот Псой Короленко -
вполне себе постмодерн.
Или еще есть группа `Несмияна`, делающая эдакое советское диско с готичными, так сказать,
текстами.

А академическая музыка - что в ней может быть постмодерного? Цитаты, аллюзии? Они вроде
были задолго до постмодерна. Ну, возможно, Шнитке постмодернист. А так - не знаю.

Serbimolod (02.07.2020 11:20)
А, ну, еще Найман в каком-то смысле постмодернист.

Взять Перселла, нарезать на кусочки и зациклить, назвав это своим произведением - это
постмодернизм.

А авангард - это не пост. Это модернизм, доведенный до крайности.

victormain (02.07.2020 14:15)
Zoltan писал(а):
Виктор, а можете дать ссылку на Ваши именно что
авангардные произведения?

То, что я слышал - это ведь скорее модерн, как у Вустина
Я думаю, всё-таки оба
Дивертисмента (цимбальный 1976 г. и Новый, 2012), Элегия памяти Арриго Бойто.
Неисполненный Мотет 1982 года. Пожалуй, История Статира ещё. Извините. что не пишу ссылки,
но это и правда легко найти.

Opus88 (02.07.2020 14:17)
Serbimolod писал(а):
Да Уствольская -это обычный авангард.

П
Простите, это звучит, как ругательство.
А ругаться не хорошо!

Я твёрдо думаю, что Уствольская заслуживает по крайней мере того, чтобы её никуда не
относили всуе.

Serbimolod (02.07.2020 14:47)
Opus88 писал(а):
Простите, это звучит, как ругательство.
А ругаться не хорошо!

Я твёрдо думаю, что Уствольская заслуживает по крайней мере того, чтобы её никуда не
относили всуе.
Я хорошо отношусь к авангарду. Не ко всему. Но к Уствольской - хорошо.
В отличии от некоторых.

Opus88 (02.07.2020 14:52)
Serbimolod писал(а):
Я хорошо отношусь к авангарду. Не ко всему. Но к
Уствольской - хорошо. В отличии от некоторых.
Ещё раз, нехорошо развешивать ярлыки
всуе и походя.

И главное, мне представляется, подобное совсем не понравилось бы самой Уствольской.

Serbimolod (02.07.2020 14:55)
Opus88 писал(а):
Ещё раз, нехорошо развешивать ярлыки всуе и походя.

И главное, мне представляется, подобное совсем не понравилось бы самой
Уствольской.
Так тут до моего коммента ярлыки ж и обсуждались.
Я всего лишь подыгрываю

Serbimolod (02.07.2020 14:55)
Но совсем без ярлыков, все же, разговор вести трудно

Opus88 (02.07.2020 14:59)
Serbimolod писал(а):
Так тут до моего коммента ярлыки ж и
обсуждались.
Я всего лишь подыгрываю
Извините, у меня сугубо конкретное.
Очень задело, что не нужно так об Уствольской.

victormain (02.07.2020 15:00)
Opus88 писал(а):
...
Я твёрдо думаю, что Уствольская заслуживает по крайней мере того, чтобы её никуда не
относили всуе.
В принципе, я с Вами согласен. Но - время идёт, выстраиваются
дистанционные обобщения. Это неизбежно, нравится ей это или нет.

victormain (02.07.2020 15:03)
Zoltan писал(а):
И кстати - почему мы так старательно избегаем
термина пост-модерн?

Ведь по большей части все, что было перечислено в предыдущих постах, попадает именно под
эту дефиницию ИМХО
Дорохов - и постмодерн?! Немыслимо.
Шмурак тоже не пост. Ближе к высокому модерну. Но сама заточка мышления вполне
авангардна. Как и у Насти.
И так далее.
Екимовский по мышлению абсолютно авангарден. Другое дело, что далеко не всегда музыкален.
Вот Иерихонские Трубы - это да. Или Созвездие Гончих Псов.

Opus88 (02.07.2020 15:06)
victormain писал(а):
В принципе, я с Вами согласен. Но - время идёт,
выстраиваются дистанционные обобщения. Это неизбежно, нравится ей это или нет.
Трудно
не согласиться, что обобщения и классификация неизбежны - этим занимаются в основном те,
кого называют `музыкальными критиками`...

А про `простой авнгард` явно провокативно сформулировано, то есть не просто
`отклассифицировать`, но и придать оттенок тривиальной обыденности и банальности...

alexshmurak (02.07.2020 15:08)
господа. дамы. люди с иными гедерными и социальными единтичностями. постлюди, в конце
концов... объясните, пожалуйста, чем модерн отличается от авангарда, а постмодерн от
метамодерна? дайте хоть какие-то определения. потому что непонятно, о чём толкуется-то
здесь.

Serbimolod (02.07.2020 15:12)
alexshmurak писал(а):
господа. дамы. люди с иными гедерными и
социальными единтичностями. постлюди, в конце концов... объясните, пожалуйста, чем модерн
отличается от авангарда, а постмодерн от метамодерна? дайте хоть какие-то определения.
потому что непонятно, о чём толкуется-то здесь.
У меня самые обычные идетничности,
потому ответа от меня ты не дождешься

Serbimolod (02.07.2020 15:13)
Opus88 писал(а):
Извините, у меня сугубо конкретное.
Очень задело, что не нужно так об Уствольской.
Мне кажется, даже если бы я хотел
что плохого об Уствольской написать, то у меня не получилось бы написать что-то более
оскорбительное, чем то. что есть в комментариях под ее произведениями.

Но я не знал, что авангард может быть оскорблением

alexshmurak (02.07.2020 15:13)
Serbimolod писал(а):
У меня самые обычные идетничности, потому ответа
от меня ты не дождешься
товарищ, бди!

Serbimolod (02.07.2020 15:13)
alexshmurak писал(а):
товарищ, бди!
нет. я спать хочу.

alexshmurak (02.07.2020 15:15)
давайте я лучше расскажу вам, как появился заглавный камент этого трека. я был в раздрае.
зашёл в инстаграм, включил прямой эфир. сначала показывал людям матч `Реал Бетис
--Вильяреал` испанской Примеры. потом нарисовал в пэйнте скрипача и вставил туда
пендерецкого дирижирующего. а потом попросил у тех, кто смотрел, -- смотрело человека 4,
потому что был час ночи, -- выбрать композитора, под которым написать какой-то
бессмысленный комментарий. одесский молодой композитор Антон Кошелев предложил Александра
Шуберта. сказано -- сделано. я нашёл Александра Шуберта в списке композиторов, выбрал
первый попавшийся трек и под ним написал бессмысленный комментарий. в этом рассказе нет ни
единого лживого слова.

Serbimolod (02.07.2020 15:22)
alexshmurak писал(а):
давайте я лучше расскажу вам, как появился
заглавный камент этого трека.
о Боже. хватит на повесть.

Opus88 (02.07.2020 15:25)
Serbimolod писал(а):
Мне кажется, даже если бы я хотел что плохого
об Уствольской написать, то у меня не получилось бы написать что-то более оскорбительное,
чем то. что есть в комментариях под ее произведениями.

Но я не знал, что авангард может быть оскорблением
`Простой авангард`, как и факт
классификации всуе.

alexshmurak (02.07.2020 15:26)
Serbimolod писал(а):
о Боже. хватит на повесть.
это тут нет ещё
причин моего раздрая, что там было в эфире после камента к А. Шуберту, к чему привёл этот
эфир (а привёл он в том числе к тому, что у меня умер телефон)

Osobnyak (02.07.2020 15:30)
alexshmurak писал(а):
господа. дамы. люди с иными гедерными и
социальными единтичностями. постлюди, в конце концов... объясните, пожалуйста, чем модерн
отличается от авангарда, а постмодерн от метамодерна? дайте хоть какие-то определения.
потому что непонятно, о чём толкуется-то здесь.
Голос из оврага:

Есть мнение, что типа того... направления и течения в искусстве, где приоритет отдаётся
содержанию над формой - это модернизм; а те, где акцент делается на форме - это авангард.
И посему выходит, что импрессионизм, символизм, неоромантизм, сюрреализм - это модернизм;
а футуризм, кубизм, абстракционизм - авангард. Данные соображение в большой степени
условны, поэтому вышеизложенное дозволяется отрицать.

Serbimolod (02.07.2020 15:31)
Osobnyak писал(а):
Есть мнение, что типа того... направления и
течения в искусстве, где приоритет отдаётся содержанию над формой - это
модернизм
знать бы, что такое содержание в музыке!

alexshmurak (02.07.2020 15:33)
Osobnyak писал(а):
Голос из оврага
Силин: Милостивый государь,
как вы смели трогать за шею мою крепостную девку?

Дон-Мерзавец: Поверьте, что это было сделано не с дурным намерением.

Все: (приступая к нему) И вы это можете доказать?

Дон-Мерзавец: Всегда! Ее что-то беспокоило, я принял участие и предложил свои услуги.

Все: Продолжайте, продолжайте! это очень любопытно.

Дон-Мерзавец: Я вытащил у нее из-за шеи божию коровку.

Силин: (в сторону) Два дня тому назад я положил ее туда.

Все: Покажите ее! покажите!

Дон-Мерзавец: Я даже считаю это священною обязанностию, чтобы вывести вас из заблуждения.
Подойдите поближе.

Все обступают и внимательно смотрят на его кулак. Дон-Мерзавец мало-помалу его открывает.
Божия коровка расправляет свои крылышки и... улетает. Все следят за ней глазами и от
удивления довольно долго остаются в этом положении. Вдруг слышен звон колокола и голос из
оврага: `На колени!` Все падают на колени, кроме Продавца детских игрушек, который позади
всей группы остается неподвижен на ногах, с достоинством держа на голове лоток с
игрушками.

Занавес опускается

КОНЕЦ

Serbimolod (02.07.2020 15:34)
Ну, импрессионизм - это ведь формализм. Просто это ФИГУРАТИВНЫЙ формализм. А вот
абстракционизм - нефигуративный, потому это `авангард`. Ну, я так понимаю это. Кубизм -
разрушение формы. А модернизм - это работа с формой, без разрушение фигуративности, а как
бы ее трансформация.

Serbimolod (02.07.2020 15:35)
alexshmurak писал(а):
Занавес опускается

КОНЕЦ
чье это?

alexshmurak (02.07.2020 15:35)
Serbimolod писал(а):
чье это?
Козьма Прутков. `Любовь и Силин`
http://www.kozma.ru/works/dramas/love.htm

Serbimolod (02.07.2020 15:37)
alexshmurak писал(а):
Козьма Прутков. `Любовь и Силин`
http://www.kozma.ru/works/dramas/love.htm
эх, а я, неуч, уже было думал, что твое.
похвалить хотел

alexshmurak (02.07.2020 15:38)
Serbimolod писал(а):
чье это?
Силин: (входит в мундире)
Воображаю, как все на выборах удивятся, когда узнают, что я женюсь на Ослабелле!
Французский язык я уж выучил хорошо, а с помощью будущей супруги моей буду знать и
гишпанский. Я уверен, что опять меня и на это трехлетие выберут в предводители, и вот
почему. Говорят, будто иностранцы много что-то начали писать о нашем любезном отечестве;
кто же другой в состоянии будет переводить дворянам все, что об них печатается?
Разумеется, я, и никто более! Или опять случится заехать сюда какому-нибудь именитому
иноплеменному путешественнику, кто будет показывать ему богоугодные заведения и другие
примечательности города? (Самодовольно.) И тут я! Словом, нигде без меня не обойдутся.
(После некоторого молчания.) Жаль только, что в эти выборы у меня одним шаром меньше.
Впрочем, что за беда! Генеральша Кислозвездова пропала, да, кроме того, я уже предложил
исключить ее из нашей среды.

Керстен: (входит также в мундире) Доброго утра!

Силин: (удивленный) Как? Это ты, Керстен? Откуда и давно ли? Ты молчишь? Ты, кажется, в
волнении.

Керстен: (желая скрыть свою радость, в сторону) Погоди, голубчик, будешь и ты в волнении.
(Притворно.) Силин! Евдоким Петрович! Мне поручено сообщить тебе, что ты более не
предводитель!

Силин: Неправда, этого быть не может! Для чего же я выучился по-французски?

Керстен: Это уже твое дело, а предводителем избран...

Силин: (в волнении) Кто?

Голос из овpaга: Не печалуйся! Сильва-Дон-Алонзо-Мерзавец, муж генеральши Кислозвездовой,
— вот кто предводитель.

Сильный удар грома. Туча, о которой сказано выше, действительно приближается.

Силин: (в испуге) Ты слышал? Чей это голос?

Керстен: Не знаю; это кажется, из оврага. Впрочем, вот тебе адрес от дворян, прочти его.

victormain (02.07.2020 15:46)
victormain писал(а):
Я думаю, всё-таки оба Дивертисмента (цимбальный
1976 г. и Новый, 2012), Элегия памяти Арриго Бойто. Неисполненный Мотет 1982 года.
Пожалуй, История Статира ещё. Извините. что не пишу ссылки, но это и правда легко
найти.
Да, ещё, пожалуй, Завет.

victormain (02.07.2020 15:56)
alexshmurak писал(а):
господа. дамы. люди с иными гедерными и
социальными единтичностями. постлюди, в конце концов... объясните, пожалуйста, чем модерн
отличается от авангарда, а постмодерн от метамодерна? дайте хоть какие-то определения.
потому что непонятно, о чём толкуется-то здесь.
Про постмодерн и метамодерн - это к
Насте. Я, впрочем, читал только выдержки и заскучал.
Что касается высокого модерна и авангарда.
Высокий модерн - это Бетховен, Шёнберг, Айвз. В результате и Штокхаузен, после всех его
приключений. Вустин - да. Явление безусловно созидающее, просто предполагающее прорыв в
некое неизведанное на основе сложившихся структурных закономерностей.
Авангард же всегда был разрушителен, драматургически и структурно: ниспровержения
целенаправленные и т.д. Но в лучших образцах (Бунюэль, Кейдж) постепенно распрямлялся и
становился вровень с модерном. То есть Кейдж вровень с Бетховеном, Бунюэль вровень с
Чаплиным и Тарковским.
Поэзию не трогаю, там то же самое, но это уже отдельный разговор.

alexshmurak (02.07.2020 15:58)
victormain писал(а):
Высокий модерн - Явление безусловно созидающее,
просто предполагающее прорыв в некое неизведанное на основе сложившихся структурных
закономерностей.

Авангард же всегда был разрушителен, драматургически и структурно
спасибо. все
согласны? можем ли вести разговор, отталкиваясь от этих определений?

victormain (02.07.2020 15:59)
victormain писал(а):
...
Авангард же всегда был разрушителен, драматургически и структурно: ниспровержения
целенаправленные и т.д. Но в лучших образцах (Бунюэль, Кейдж) постепенно распрямлялся и
становился вровень с модерном...
Марсель Дюшан в этом смысле очень показателен. Его
чудесный писсуар классично авангарден. А вот `Вдова 18-ти вёсен` (так, кажется,
называется) - чистейший гениальный модерн.

victormain (02.07.2020 16:01)
alexshmurak писал(а):
спасибо. все согласны? можем ли вести разговор,
отталкиваясь от этих определений?
Да, только Вы забыли продолжение мысли про
авангард; там, где он смыкается с модерном.

victormain (02.07.2020 16:08)
Serbimolod писал(а):
... Вот Псой Короленко - вполне себе
постмодерн...
Никогда не думал, что Псоя можно числить в искусстве. Так же как и
пресловутого Лёню Фёдорова и иже с ним. По-моему, всё это изрядный хлам. Децл, и тот был
покруче и помузыкальнее; благодаря Шурупу, наверное:). Готов отражать нападение ))

Serbimolod (02.07.2020 16:14)
victormain писал(а):
Никогда не думал, что Псоя можно числить в
искусстве. Так же как и пресловутого Лёню Фёдорова и иже с ним. По-моему, всё это изрядный
хлам. Децл, и тот был покруче и помузыкальнее; благодаря Шурупу, наверное:). Готов
отражать нападение ))
Даже хлам можно числить в искусстве.
Но Псой не хлам.

Децл, не помню, это что-то такое смешное из детства. Про попу что-то было такое. Я
считаю, о святых вещах нельзя всуе, иначе выходит пошлость. Псой же старается о вещах
более приземленных. Например, о бытовой вере в Бога.

Serbimolod (02.07.2020 16:16)
Но мне интереснее, как тут Леня Федоров возник. И из-чего.

Единственное, как я могу его сюда привязать - это то, что он участвовал в проектах с
Волхонским, который написал слова для песни на музыку Вавилова, который был
семиструнником. Только так, опосредовано. У вас была такая же цепочка опосредований, или
тут Федоррова выше кто-то упомянул.

Псой же присутствует в этом архиве. Как исполнитель. Правда, вне каталога исполнителей,
но это можно исправить.

victormain (02.07.2020 16:21)
Serbimolod писал(а):
... или тут Федоррова выше кто-то
упомянул....
Нет. Просто с Лёней носятся, как с писаной торбой, весьма уважаемые
музыканты, та же Хрущёва, чего я никак в упор понять никогда не мог. Я специально пытался
его слушать. Nothing.

Serbimolod (02.07.2020 16:22)
А вообще, я так воспринимаю, что авангард - это этап развития модерна. По крайней мере,
одна и та же эпоха, если так можно выразиться. Авангард модернистичен.
Постмодерн - анти-. Или скорее пост. Постмодерн это соц-арт (не путать с соцреализмом!),
например

victormain (02.07.2020 16:22)
Serbimolod писал(а):
... о бытовой вере в Бога.
Мрак :)
А про попу - это Марк Фрейдкин, мой покойный друг.

Serbimolod (02.07.2020 16:23)
victormain писал(а):
Нет. Просто с Лёней носятся, как с писаной
торбой, весьма уважаемые музыканты, та же Хрущёва, чего я никак в упор понять никогда не
мог. Я специально пытался его слушать. Nothing.
Ну...но скорее певец, чем
музыкант-музыкант. В его главной группе он в основном на электрогитаре. А вот дудочники
там были норм вроде. Не думаю, что это он для них аранжировки писал.

Serbimolod (02.07.2020 16:24)
victormain писал(а):
Мрак :)
А про попу - это Марк Фрейдкин, мой покойный друг.
Ну почему мрак. Ну да, его песни
искренни, но когда она используется в фильме Пыль - тут чувствуется Ирония. Потому как там
она играет на сходке какой-то секты.

victormain (02.07.2020 16:28)
Serbimolod писал(а):
А вообще, я так воспринимаю, что авангард - это
этап развития модерна...
Я бы так не сказал. Это явления параллельные и не
взаимоисключающие, но не одно из другого.

victormain (02.07.2020 18:29)
Serbimolod писал(а):
Ну почему мрак. Ну да, его песни искренни, но
когда она используется в фильме Пыль - тут чувствуется Ирония. Потому как там она играет
на сходке какой-то секты.
А Вы от иронии, тем более такой, не устали? Я устал. Хотя
на недостаток чувства юмора никогда не жаловался. Вы скажете - ирония это другое, это то,
это сё... А я скажу... :)))

Serbimolod (02.07.2020 20:29)
victormain писал(а):
А Вы от иронии, тем более такой, не устали? Я
устал. Хотя на недостаток чувства юмора никогда не жаловался. Вы скажете - ирония это
другое, это то, это сё... А я скажу... :)))
Ну, это всего лишь короткий эпизод,
органично ложащийся в атмосферу фильма.

Как от иронии устанешь. Куда без иронии. Без иронии далеко не уедешь. Чем был бы этот
форум без Нее?

oriani (02.07.2020 20:39)
Serbimolod писал(а):
Да Уствольская -это обычный авангард.
А для
меня не авангард. У ГИУ цели совсем другие, -- не эксперимента ради, не из стремления
рушить карфагены... Там делание. Музыкальная аскеза такой силы, что воздух искрит.

oriani (02.07.2020 20:40)
oriani писал(а):
А для меня не авангард. У ГИУ цели совсем другие, --
не эксперимента ради, не из стремления рушить карфагены... Там делание. Музыкальная аскеза
такой силы, что воздух искрит.
Кстати, сочетание `обычный авангард` - оксюморон из
разряда ``стояла тихая Варфоломеевская ночь``. )

somm (02.07.2020 20:46)
Обычные новые технологии как часть обычного процесса развития

LAKE (02.07.2020 20:57)
oriani писал(а):
... Музыкальная аскеза такой силы, что воздух
искрит.
Боже мой! Ради всего святого, прошу Вас, дорогая Ориани, не увлекайтесь этим.
А то ещё, как говаривали на Кубани бабушки, пожарУ понаделаете.
Запалите воздух и что тогда? :)

LAKE (02.07.2020 21:01)
oriani писал(а):
Наверное, потому, что сам постмодерн избегает
определённости. )
Да. Она его погубит сразу. Любая попытка конкретизации чего-либо
внутри сего явления подобна добровольному заглатыванию желатинового шарика, наполненного
жутким ядом :)

Serbimolod (02.07.2020 21:06)
oriani писал(а):
Кстати, сочетание `обычный авангард` - оксюморон из
разряда ``стояла тихая Варфоломеевская ночь``. )
Не оксюморон, а коан

oriani (02.07.2020 21:12)
LAKE писал(а):
Боже мой! Ради всего святого, прошу Вас, дорогая
Ориани, не увлекайтесь этим. А то ещё, как говаривали на Кубани бабушки, пожарУ
понаделаете.
Запалите воздух и что тогда? :)
Не волнуйтесь, дорогой Лэйк, всё будет хорошо. Я с
детства помню, что спички детям не игрушки. )



 
     
Наши контакты