Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4
Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4
Presto, B minor, cut time
Quasi allegretto, G major, 6/8...Читать дальше
Скачать ноты Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4 Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4 Presto, B minor, cut time Quasi allegretto, G major, 6/8...Читать дальше
Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4 Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4 Presto, B minor, cut time Quasi allegretto, G major, 6/8 Presto, cut time then Andante amabile e con moto, E flat major, 3/8 Х Свернуть |
||
безупречное. Да и работа со временем, и, само собой, техника...
особая, и я бы сегодня не справился с анализом, к нему нужно готовиться особо, так что
спасибо билетам :)
не материться)
раз не некомпозиторы, а... В общем, нужно подумать
часть 32й сонаты :)
(уже) не вслушивался в последнюю, из-за 4-й.)
4-й.)
конца :)
недокайфовывал, раз так говорил.)
говорил.)
не можем` (неточная цитата какой-то хрени)
опус прошёл мимо меня
сочинением.
прочитал в предисловии к изданию багателей (G.Henle) соответствующую цитату из письма
Бетховена. А, нашел ксерокс, вбиваю: `Wohl die besten, welche ich geschrieben habe`. Из
письма Шотту.
вещь.
1) У меня - за проследний год.
2) Моя персона и, соответственно, мои пристрастия гораздо менее интересны, чем Ваши. :)
Но как то захотелось выразить и своё восхищение...
1) У меня - за проследний год.
2) Моя персона и, соответственно, мои пристрастия гораздо менее интересны, чем Ваши. :)
Но как то захотелось выразить и своё восхищение...
и пристрастия интересны и важны.
менее интересны, чем Ваши. :)
говорил.)
старости знаем зачем, но ничего не можем` (неточная цитата какой-то хрени)
Лёша, у Шекспира такого обобщения нет. Там просто восхищение (благоговение перед)
младостью и презрение (ненависть) к старости.
Очень интересно наблюдать, как ``дышат`` темпы и даже длительности отдельных нот. Всё
произведение живет, оно подвижно, как говорят математики, в эпсилон-окрестности той точки,
которая определена нотной записью.
Любовь Гульда к этому произведению Бетховена очень заметна.
Видео выложено ВКонтакте по ссылке:
https://vk.com/videos163403718?z=video163403718_456239076%2Fpl_163403718_-2
видеорядом из нот.
Очень интересно наблюдать, как ``дышат`` темпы и даже длительности отдельных нот. Всё
произведение живет, оно подвижно, как говорят математики, в эпсилон-окрестности той точки,
которая определена нотной записью.
Любовь Гульда к этому произведению Бетховена очень заметна.
Видео выложено ВКонтакте по ссылке:
https://vk.com/videos163403718?z=video163403718_456239076%2Fpl_163403718_-2
сами сделали? Молодец!