Скачать ноты

Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4
Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4
Presto, B minor, cut time
Quasi allegretto, G major, 6/8...Читать дальше
Andante con moto, Cantabile e compiacevole, G major, 3/4
Allegro, G minor, 2/4
Andante, Cantabile e grazioso, E flat major, 3/4
Presto, B minor, cut time
Quasi allegretto, G major, 6/8
Presto, cut time then Andante amabile e con moto, E flat major, 3/8

Х Свернуть

Запись - май/июнь 1974 г., Торонто.
         (21)  


Intermezzo (16.05.2012 21:59)
Oh, God... Что-то запредельное. По крайней мере, плане динамики исполнение просто
безупречное. Да и работа со временем, и, само собой, техника...

alexshmurak (16.05.2012 22:42)
каким-то совершенно непонятным образом этот опус прошёл мимо меня. Четвёртая, и правда,
особая, и я бы сегодня не справился с анализом, к нему нужно готовиться особо, так что
спасибо билетам :)

alexshmurak (16.05.2012 22:43)
играет здесь Гульд и вправду очень хорошо, чтоб не материться)

precipitato (16.05.2012 22:45)
alexshmurak писал(а):
играет здесь Гульд и вправду очень хорошо, чтоб
не материться)
Это моя любимейшая запись с юных лет,и любимая вещь.

alexshmurak (16.05.2012 22:47)
Тем, кто понимает: следующий проект после 11 я сделаю 6. Надо придумать концепт. На сей
раз не некомпозиторы, а... В общем, нужно подумать

alexshmurak (16.05.2012 22:50)
мне тут больше понравилась последняя. Она какая-то... ну, похожа по настроению на вторую
часть 32й сонаты :)

Intermezzo (16.05.2012 22:52)
alexshmurak писал(а):
мне тут больше понравилась последняя
Я
(уже) не вслушивался в последнюю, из-за 4-й.)

alexshmurak (16.05.2012 22:53)
Intermezzo писал(а):
Я (уже) не вслушивался в последнюю, из-за
4-й.)
`Youth, I do adore ...` со временем, думаю, придёт умение докайфовывать кайф до
конца :)

Intermezzo (16.05.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
`Youth, I do adore ...`
Шекспир, видимо,
недокайфовывал, раз так говорил.)

alexshmurak (16.05.2012 22:56)
Intermezzo писал(а):
Шекспир, видимо, недокайфовывал, раз так
говорил.)
`В юности мы всё можем но не знаем зачем. В старости знаем зачем, но ничего
не можем` (неточная цитата какой-то хрени)

alexshmurak (16.05.2012 23:10)
переслушиваю в исполнении Афанасьева: нет, проекта 6 не будет) не подниму оригинал

Mikhail_Kollontay (17.05.2012 09:27)
alexshmurak писал(а):
каким-то совершенно непонятным образом этот
опус прошёл мимо меня
Бетховен считал ор.126 своим лучшим сочинением.

alexshmurak (17.05.2012 10:32)
poiuytr писал(а):
Бетховен считал ор.126 своим лучшим
сочинением.
Можно ссылочку?

Mikhail_Kollontay (17.05.2012 10:37)
alexshmurak писал(а):
Можно ссылочку?
Ссылку не найду. Я
прочитал в предисловии к изданию багателей (G.Henle) соответствующую цитату из письма
Бетховена. А, нашел ксерокс, вбиваю: `Wohl die besten, welche ich geschrieben habe`. Из
письма Шотту.

Leb1 (16.09.2014 22:11)
precipitato писал(а):
Это моя любимейшая запись с юных лет,и любимая
вещь.
Тоже самое, но с двумя поправками:

1) У меня - за проследний год.
2) Моя персона и, соответственно, мои пристрастия гораздо менее интересны, чем Ваши. :)

Но как то захотелось выразить и своё восхищение...

precipitato (16.09.2014 22:20)
Leb1 писал(а):
Тоже самое, но с двумя поправками:

1) У меня - за проследний год.
2) Моя персона и, соответственно, мои пристрастия гораздо менее интересны, чем Ваши. :)

Но как то захотелось выразить и своё восхищение...
Да ну, что за ерунда, все персоны
и пристрастия интересны и важны.

OlgaKz (16.09.2014 22:21)
Leb1 писал(а):
Моя персона и, соответственно, мои пристрастия гораздо
менее интересны, чем Ваши. :)
Это почему же?!

victormain (17.09.2014 05:36)
Intermezzo писал(а):
Шекспир, видимо, недокайфовывал, раз так
говорил.)
Просто его love была young.

victormain (17.09.2014 05:40)
alexshmurak писал(а):
`В юности мы всё можем но не знаем зачем. В
старости знаем зачем, но ничего не можем` (неточная цитата какой-то хрени)
Нет-нет,
Лёша, у Шекспира такого обобщения нет. Там просто восхищение (благоговение перед)
младостью и презрение (ненависть) к старости.

Leb1 (19.01.2019 18:11)
Смонтировал видеоролик, где эта запись сопровождается видеорядом из нот.

Очень интересно наблюдать, как ``дышат`` темпы и даже длительности отдельных нот. Всё
произведение живет, оно подвижно, как говорят математики, в эпсилон-окрестности той точки,
которая определена нотной записью.

Любовь Гульда к этому произведению Бетховена очень заметна.

Видео выложено ВКонтакте по ссылке:
https://vk.com/videos163403718?z=video163403718_456239076%2Fpl_163403718_-2

sir Grey (19.01.2019 19:35)
Leb1 писал(а):
Смонтировал видеоролик, где эта запись сопровождается
видеорядом из нот.

Очень интересно наблюдать, как ``дышат`` темпы и даже длительности отдельных нот. Всё
произведение живет, оно подвижно, как говорят математики, в эпсилон-окрестности той точки,
которая определена нотной записью.

Любовь Гульда к этому произведению Бетховена очень заметна.

Видео выложено ВКонтакте по ссылке:
https://vk.com/videos163403718?z=video163403718_456239076%2Fpl_163403718_-2
Вы это
сами сделали? Молодец!



 
     
classic-online@bk.ru