Владимир Белунцов (фортепиано). 1 часть. Авторский вечер в Доме архитектора, Москва. 17 апреля 2013 г.
Andrew_Popoff
(19.04.2013 18:24)
Исполнена была вся сюита, но во время исполнения произошла техническая катастрофа. Где-то врубили мощное электро-магнитное что-то, терменвокс стал неуправляем, колонка булькала и грохотаха странными звуками. Олеся мужественно боролась до конца и, в принципе, получилось довольно занятное нечто. Но, к сожалению, не уртекст. Поэтому тут только 1 часть, которая практически не пострадала от наводок (пара малоприметных бульков, все же есть). Но звук у Олеси просто божественный.
kirillsrjabcevs
(31.07.2014 20:24)
Звучание терменвокса аж завораживает до мозга костей! Как Вы все таки,Андрей,умеете красиво использовать электронику!
kirillsrjabcevs
(31.07.2014 20:25)
Кстати,а где же нотки? Я их с удовольствием просмотрю!
kirillsrjabcevs
(31.07.2014 20:36)
Мне это больше представляется,как `Ветер с Севера`!
Volovikelena
(20.11.2018 18:12)
Замечательная вещь! А ветер, правда, больше на северный похож. Олеся великолепна.
Andrew_Popoff
(20.11.2018 21:09)
Volovikelena писал(а):
Замечательная вещь! А ветер, правда, больше на северный похож. Олеся великолепна.
Спасибо!
musikus
(08.12.2018 01:16)
С удовольствоем прослушал обе записи. Пьеса чудесная, но жутко раздражает интонационная смазанность звучания у солистов. Такое впечатление, что голос терменвокса все время блуждает лишь около нужного тона, но редко в него попадает. Не знаю, правомерно ли сравнивать в этом смысле терменвокс и волны Мартено. У них ведь техника звукоизвлечения несколько различается. Во всяком случае, в известных мессиановских записях такой детонации не слышно.
LAKE
(08.12.2018 01:22)
musikus писал(а):
...Такое впечатление, что голос терменвокса все время блуждает лишь около нужного тона, но редко в него попадает.....
Ветер.
Andrew_Popoff
(08.12.2018 02:04)
musikus писал(а):
Не знаю, правомерно ли сравнивать в этом смысле терменвокс и волны Мартено. У них ведь техника звукоизвлечения несколько различается. Во всяком случае, в известных мессиановских записях такой детонации не слышно.
У ВМ есть два способа звукоизвлечения - фиксированный, с клавиатурой, и плавный, по манипулятору сверху клавиатуры. В любом случае, играть на ВМ гораздо проще, но и такой выразительности, как у терменвокса, у него нет. Что касается чистоты, то тут правомерно сравнивать терменвокс не с фортепиано, а с голосом. В пении тоже довольно широкая зона звука. К тому же, терменвокс нетемперированный инструмент, и дистанция между тонами не равна фортепианной. Кроме того, здесь используется глиссандо, что может нервировать любителей строгой дискретной темперации.
musikus
(08.12.2018 10:33)
LAKE писал(а):
Ветер.
Да, немножко сдувает с нот.
Opus88
(08.12.2018 14:34)
musikus писал(а):
Да, немножко сдувает с нот.
Вот какая гениальная музыка!
И комментарий прекрасный!
врубили мощное электро-магнитное что-то, терменвокс стал неуправляем, колонка булькала и
грохотаха странными звуками. Олеся мужественно боролась до конца и, в принципе, получилось
довольно занятное нечто. Но, к сожалению, не уртекст. Поэтому тут только 1 часть, которая
практически не пострадала от наводок (пара малоприметных бульков, все же есть). Но звук у
Олеси просто божественный.
красиво использовать электронику!
северный похож. Олеся великолепна.
смазанность звучания у солистов. Такое впечатление, что голос терменвокса все время
блуждает лишь около нужного тона, но редко в него попадает. Не знаю, правомерно ли
сравнивать в этом смысле терменвокс и волны Мартено. У них ведь техника звукоизвлечения
несколько различается. Во всяком случае, в известных мессиановских записях такой детонации
не слышно.
время блуждает лишь около нужного тона, но редко в него попадает.....
терменвокс и волны Мартено. У них ведь техника звукоизвлечения несколько различается. Во
всяком случае, в известных мессиановских записях такой детонации не слышно.
два способа звукоизвлечения - фиксированный, с клавиатурой, и плавный, по манипулятору
сверху клавиатуры. В любом случае, играть на ВМ гораздо проще, но и такой выразительности,
как у терменвокса, у него нет. Что касается чистоты, то тут правомерно сравнивать
терменвокс не с фортепиано, а с голосом. В пении тоже довольно широкая зона звука. К тому
же, терменвокс нетемперированный инструмент, и дистанция между тонами не равна
фортепианной. Кроме того, здесь используется глиссандо, что может нервировать любителей
строгой дискретной темперации.
гениальная музыка!
И комментарий прекрасный!