1. Prelude
2. Allemande
3. Courante I & II
4. Double I & II
5. Sarabande
6. Bourree I & II
7. Gigue
Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante I & II 4. Double I & II 5. Sarabande 6. Bourree I & II 7. Gigue |
||
практически однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой
пародией.
или Мацуевым, это то же самое, что сравнивать Борхеса с Сидни Шелдон. Тараканы ползают,
птицы летают...
практически однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой
пародией.
жёско сказано
сравнивать Гульда с Ланг-Лангом или Мацуевым
повторюсь, что для меня они тождественны, хоть Вам это и кажется смешным.
жёско сказано
однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой пародией.
практически однотипны наверное так же как, как резиновая женщина и настоящая.
меня они тождественны
постятся и не скачиваются, например.
(по адресу http://www.utorrent.com/intl/ru/ ). Она небольшая, и хорошо работает именно на
этом трекере.
так же как, как резиновая женщина и настоящая.
не мне пришло в голову. Я пытался что-то такое сообразить, но по тупости опять
выпендрился...
главное)
`Впечатлению``
однотипный `Впечатлению``
мне пришло в голову. Я пытался что-то такое сообразить, но по тупости опять
выпендрился...
понятен)
постятся и не скачиваются, например.
скачиваются, а с оперы скачиваются.
«Российский Жильблаз, или Похождения князя Гаврилы Симоновича Чистякова». Знатно.
или Похождения князя Гаврилы Симоновича Чистякова». Знатно.
слышал, а вот `Бурсака`, оказывается, читал. И ещё почитаю теперь )
`когда в часы веселые взлезет, бывало, на колокольню и завопит, то рев его был слышнее,
чем звон главного колокола, и это звонарю крайне досадно было.`
О. Мой язык.
О. Мой язык.
так же как, как резиновая женщина и настоящая.
Гульд, а настоящая - Мацуев.))
настоящая - Мацуев.))
настоящая - Мацуев.))
поколение...
эксцентриком, и оскорбляет - с высоким (!), стройным (!!) и сильным (!!!) (судя по его
туше) сибирским (!!!!!!!!) пианистом.
Хотя вообще-то оба мужчины...
вечно болевшим эксцентриком, и оскорбляет - с высоким (!), стройным (!!) и сильным
(!!!)
дура... не?))
эксцентриком, и оскорбляет - с высоким
Извращенки!
мужчина не думает так плохо о женщине, как думает любая женщина о мужчинах. Кажется,
Шамфор. Жаль, нет под рукой оригинала. Думаю, по-французски посильнее будет.
параллельное...
сайте:)))
резиновых женщин интермеццо, еретик и провокатор настя, ...
интермеццо, еретик и провокатор настя, ...
но не нашла достойного варианта) Михаил, может быть, Вы поможете?
думает любая женщина о мужчинах. Кажется, Шамфор. Жаль, нет под рукой оригинала. Думаю,
по-французски посильнее будет.
Про мужчин всегда худы`
Чем Филатов хуже Монтеня?!!
достойного варианта
баташовец (с) poiuytr
что-то вроде `хамоватый` (существительное на помню) (с) заяц-кот
киборг с мессиджами (с) MargarMast
это то, что сразу приходит на ум...
Про мужчин всегда худы`
один из лучших текстов, написаных на русском языке... помню лет 10 назад знал всю сказку
наизусть от начала до конца....
Непонятное, чудное? -
Это Бяка-Закаляка кусачая,
Я сама из головы её выдумала. -
Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать? -
Я ЕЁ БОЮСЬ!
- сознательно Корнейчука цитировали?
практически однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой пародией.
только ваше искажённое мнение, ваши слова не есть истина, если вы хотите думать что Гульд
и ланг с мацуевым это одно и то же, то пожалуйста, думайте так
практически однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой пародией.
конце концов их нельзя сравнивать и потому что Гульд в основном играл только Баха, чего
про ланга с мацуевым не скажешь.
сравнивать Гульда с Ланг-Лангом или Мацуевым, это то же самое, что сравнивать Борхеса с
Сидни Шелдон. Тараканы ползают, птицы летают...
ушки.
Гульд в основном играл только Баха, чего про ланга с мацуевым не скажешь.
Гульд играл очень много кого - от Бёрда до Шенберга. Кстати, обоих очень классно. А также
и Прокофьева, и Хиндемита, и и Берга, и Брамса, и Моцарта, и кое-что из Скарлатти (хотя до
Горовица по силе воздействия не дотягивает, ИМХО), даже кое-что из романтиков типа
Скрябина. Очень классно, кстати, играет (играют, точнее) квинтет Шумана.
стереотипы, думаю.)) От них просто нужно избавиться.)
практически однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой пародией.
ты мой!!!
Я такого даже в страшном сне не услышал бы.
Тут многие недолюбливают Гульда - это их дело.
Но докатиться до того, чтобы ставить одного из величайших пианистов в истории музыки в
один ряд (тип - как Вы выразились) со звёздами шоу-бизнеса, имеющих отдалённое отношение к
музыке, - это просто, пардон, трындец (у меня нет слов).
У Вас есть уши? У Вас есть музыкальный вкус?
настоящая - Мацуев.))
музыки в один ряд со звёздами шоу-бизнеса, имеющих отдалённое отношение к музыке, - это
просто, пардон, трындец (у меня нет слов).
вашим идиотским сравнением
Бёрда до Шенберга. Кстати, обоих очень классно. А также и Прокофьева, и Хиндемита, и и
Берга, и Брамса, и Моцарта, и кое-что из Скарлатти
котого Гульд феноменально играл, Гиббонса, ну и Гайдна тоже Гульд неплохо так играл.)
практически однотипных с ним пианистов (Ланг, Мацуев) считаете жалкой
пародией.
Во-первых, хотя мне тоже не нравятся Ланг и Мацуев, но я не торополюсь их топеить. Прежде
всего, я мало их слушал, однако знаю, что славу свою они не купили, а заработали, и, между
прочим, кое-что мне даже и нравилось, когда включал `Орфея` и, не зная исполнителя,
слушал. Так было с концертом Рахманинова Мацуева. Феноманальная музыкальная одаренность
Мацуева очевидна, а чтО у него в душе - надо еще посмотреть. Он просто `и жить торопится,
и чувствовать спешит`.
Во-вторых, Вас там дальше обвинили, что Вы ставите рядом имена гениев и представителей
шоу-бизнеса. Мне кажется, однако, что бездарности есть и в классической музыке и в
шоу-бизнесе, но и гении есть и там, и там. Майкл Джексон - это шоу-бизнес? Эдит Пиаф?
Леонид Утесов? Зе Биитлз? Я говорил сыну: `Слушай внимательно, как Армстронг допевает
каждую ноту, и ты научишься играть Баха`. Стыдно, конечно, себя цитировать, так, к слову.
А ведь в Гульде очень много было от шоу-бизнеса, и саморекламой он занимался, видимо,
будь здоров как. И разве это противоречит гениальности? Маяковский тоже занимался
саморекламой. Ездил с концертами. И деньги тоже зарабатывал. И что? Иль он не гений?
Меня всегда удивляло, что битлы и Гульд практически в одно и то же время отказались от
публичных концертов, правда по-разному это аргументируя. Но мы же слышим `шум времени`,
да?
Извините, что я так расписался и прыгаю с темы на тему. Меня всегда утешает, что здесь на
форуме у каждого есть `несравненное право` самому не читать чужой пост. Право, которым я
иногда с наслаждением пользуюсь.
(Рихтер, Горовиц, Юдина, Аббадо) и добавления - Рамин (я не поклонник, но интересно,
безусловно), Андснес (по-моему, замечательный пианист - 3-я Шопена так просто очень
здорово), а тут по поводу Гульда такая агрессия! Ну, ладно бы - просто не нравится, а тут
Ланг Ланг с Мацуевым в компании... Как-то `двоится` он у меня...
имена гениев и представителей шоу-бизнеса.
почему-то имеет отрицательное звучание. На самом-то деле - вышел артист на сцену, а кто-то
заплатил один рубль, чтобы его увидеть (услышать), и артист из этого рубля получил свои
сколько-то там копеек - и начался шоу-бизнес. Ничего другого пока не придумано. А в
контексте ЛЛ и ДМ уместнее говорить о попсе в академическом исполнительстве. А это уже -
хуже некуда.
нормальный - я посмотрел его пристрастия. Как-то `двоится` он у меня...
дорогой (простите за фамильярность), не берите близко в сердцу мнения людей, с которыми Вы
не чувствуете себя своим. И не спешите с выводами. Приглядитесь со стороны. постарайтесь
понять, если в декларациях что- то есть. И не берите этот мой совет верьез тоже. Дружески,
Л.
академическом исполнительстве. А это уже - хуже некуда.
`двоится` он у меня...
проведешь - того же СТР. И держитесь на том, что Вам действительно дорого.
тоже.
сказано. Это была опечатка.
А по поводу того, что Вы пишете - так мы же люди, не все складывается в систему, не
беспристрастны, тоже. Как Пушкин писал об Александре перед его спертью: он человек, им
властвует мгновенье, он раб молвы, сомнений и страстей. Лично я вообще здесь вычитываю
цитату из Гамлета (а Пушкин именно тогда читал Шекспира и писал Бориса): `Он был человек`.
Иногда сам стыдишься сказать (я о себе), что нравится какая-то поп-звезда. Что ж
поделать? А чаще стыжусь признаться, что не нравится кто-то настолько великий, что... Нет,
остановлюсь.
интересно.)
http://www.maykapar.ru/articles/gould02.shtml
феноменально играл, Гиббонса, ну и Гайдна тоже Гульд неплохо так играл.)
квинтет Шостаковича)
Шостаковича)
пжлст...
писал(а):
шутка!... это ж надо сюда добавить, обязательно!... у кого есть аудио или видео полное?...
добавить, обязательно!... у кого есть аудио или видео полное?...
записали,увы.
удалого молодца - один из лучших текстов, написаных на русском языке... помню лет 10 назад
знал всю сказку наизусть от начала до конца....
истина, если вы хотите думать что Гульд и ланг с мацуевым это одно и то же, то пожалуйста,
думайте так
вкус?
один ряд (тип - как Вы выразились) со звёздами шоу-бизнеса, имеющих отдалённое отношение к
музыке, - это просто, пардон, трындец (у меня нет слов).
пианистом. Еще раз повторюсь: не только эти пианисты (Мацуев, Ланг), но и Гульд имеет
отдаленное отношение к музыке. Гульд скорее отрицатель классического исполнения, именно на
этой стезе он и получил свою весьма сомнительную славу.
идиотским сравнением
Ланг), но и Гульд имеет отдаленное отношение к музыке. Гульд скорее отрицатель
классического исполнения
безусловно)
то, чего нет на сайте.
возможно - тоже ;)
хуже, когда все одинаковы в своих пристрастиях и со всем согласны.
пристрастиях и со всем согласны.
писал(а):
Гульд играет Шостаковича.
Спасибо.
повторюсь: не только эти пианисты (Мацуев, Ланг), но и Гульд имеет отдаленное отношение к
музыке.
Это всё равно что Глебушке Яковлеву доказать и внушить гениальность Веберна.)
Что такое классическое исполнение я не знаю. Неужто Муджеллини?
Ладно, закрыли тему.
пространства происходит под действием силы гравитации. Существуют специальные заговоры
против этой силы. Главное- не взлететь потом под потолок. Оттуда хуже слышна разница между
индивидуальностями исполнителей.
намеками и пр. Я же обсуждаю только пианизм Гульда.
эту грань в той или иной форме, намеками и пр. Я же обсуждаю только пианизм Гульда.
вот ПИАНИЗМА-то Вы не касались вовсе. Отношение- это одно. Пианизм-совсем другое.
Пообщайтесь с пианистами, они Вам расскажут про это много интересного.Например, что такое
туше, педаль и проч.
одно. Пианизм-совсем другое. Пообщайтесь с пианистами, они Вам расскажут про это много
интересного.Например, что такое туше, педаль и проч.
обсуждениях - касался.
и агогическим чутьём, запредельной чёткостью, артикулированностью технических решений,
прекрасно строит форму, индивидуально подходит к решению каждого произведения, каждого
композитора. Это если говорить исключительно фактами, без отношения.
неповторимое (в буквальном смысле: прямых подражателей или последователей у Гульда нет, в
отличие от почти всех других крупных пианистов). Можно любить, можно не любить, но
отрицать это как явление - неадекватно (по отношению к музыкальному искусству как
процессу). Можно сколько угодно вытеснять Гульда из себя, но из музыки (если брать музыку
как сумму эстетических предложений и запросов) его не вытеснишь.
касался.
его пианизма- вещь странная. Это, я бы сказал, критический моветон. Во как.
эту грань в той или иной форме, намеками и пр. Я же обсуждаю только пианизм
Гульда.
Гульда.
Равно как и общие фразы типа `Гульд отрицает классический пианизм, что сомнительно` тоже
не имеют отношения к теме. Вы сначала объясните, что подразумеваете под классическим
пианизмом, трактовкой и т.д.
Шопена, Пятая Скрябина и мн. др.). Я не люблю эти записи. Но количество убедительных, в
каком-то смысле ставших каноническими, треков от Гульда - Бёрда, Гиббонса, Баха,
Бетховена, Брамса, Шёнберга, Веберна и некоторых других авторов, - настолько внушительно,
что вполне сопоставимо с Рихтером, Гилельсом, Микеланжели, Плетнёвым, Григорием Соколовым
и другими титанами пианизма; а по степени влияния на музыкальное искусство, по качеству
привнесённых смыслов, по силе открытия (открытие как ощущение, как инструктив) эти треки в
совокупности представляют совершенно непревзойдённый арсенал.
Это я всё пишу, притом, что я далеко не фанат Гульда, предпочитаю в его исполнении
максимум десяток треков.
Муджеллини?
послушал первый том ХТК с Гульдом и с нотами в редакции Муджеллини и обратил внимание на
то, что артикуляционные решения, которые Муджеллини предлагает, очень сильно похожи на те,
которые звучат у Гульда. Так что я не стал бы эту редакцию сбрасывать с счетов
http://classic-online.ru/stat/?type=top_persons&person_type=performer
отношение к Гульду; личное отношение к явлениям в искусству, - совершенно нормальная и
даже необходимая для развивающегося, живущего интеллектуально человека.
совершенно нормальная и даже необходимая для развивающегося, живущего интеллектуально
человека...
нет
Когда каждая нотка равномерно точно артикулирована, где равные длительности
действительно равны (погрешности на 1/128 огромная редкость - такого у Гульда не
встретишь, в отличие от многих очень хороших пианистов).
К примеру. Вчера слушал Афанасьева (до минорную фантазию, которая перед сонатой,
Моцарта). Концепция гениальная. но вот в таком медленном темпе очень много звуковых
погрешностей, неточностей.
У Гульда же (который играет, правда что, быстрее, чем Афанасьев) все медленные разделы
(а их большинство в фантазии) играет точнейшим образом артикулируя и распределяя динамику.
Такого качества звука я почти ни у кого не слышал.
Разве что у Поллини. Но это из другой оперы немножко.
качество звука.
Когда каждая нотка равномерно точно артикулирована (...) точнейшим образом артикулируя и
распределяя динамику
обезличенно-компьютерное исполнение (нотонаборная программа тоже играет ровно); метроритм
у Гульда - живой, он дышит, играет, пульсирует
Муджеллини.
И вполне себе признаю право на существование редакции Муджеллини.
Меня раздражает, когда его редакцию считают классической, общепринятой. Не более того.
Всё же у Гульда порой весьма серьезные расхождения с Муджеллини, мягко говоря.
классической, общепринятой
не очень...
обезличенно-компьютерное исполнение (нотонаборная программа тоже играет ровно); метроритм
у Гульда - живой, он дышит, играет, пульсирует
потрясает. Уникальное интонационное мышление.
Муджеллини, мягко говоря.
мне кажется, не очень...
Но в мозгах огромного числа преподавателей, теоретиков редакция Муджеллини - это нечто
свыше данное и совершенное.))
Убивает ещё и то, что у нас, предположим, в библиотеке весь хтк только
муджеллиниевский.)
Сейчас другая крайность возникла - ярая ненависть к Муджеллини.
Это уже перебор.
идёт.))
(уже упоминавшиеся Аппассионата, Третья Шопена, Пятая Скрябина и мн. др.). Я не люблю эти
записи.
непринуждённый финал.)
Но в мозгах огромного числа преподавателей, теоретиков редакция Муджеллини - это нечто
свыше данное и совершенное.))
УРТЕКСТ - вот их Библия.