Одна из самых вызывающих - 7-ая соната Прокофьева.)) Такой спокойненький и непринуждённый финал.)
хм. Мне как раз финал там больше всего понравился...
AFlmnv
(15.06.2012 19:28)
Igor2 писал(а):
А вот и наоборот. Все считающие себя .....
УРТЕКСТ - вот их Библия.
Если бы.
AFlmnv
(15.06.2012 19:28)
alexshmurak писал(а):
хм. Мне как раз финал там больше всего понравился...
А я и не говорю, что он мне не понравился.
Просто он самый вызывающий.
abcz
(15.06.2012 19:34)
AFlmnv писал(а):
Но в мозгах огромного числа преподавателей, теоретиков редакция Муджеллини - это нечто свыше данное и совершенное.))
Сейчас другая крайность возникла - ярая ненависть к Муджеллини.
Это уже перебор.
перебор и то, и другое. Муджеллиниевская - уравновешенная, разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки, уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
alexshmurak
(15.06.2012 19:37)
Я однажды сделал так. Взял уртекст и набрал сам в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками, штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
AFlmnv
(15.06.2012 19:39)
abcz писал(а):
перебор и то, и другое. Муджеллиниевская - уравновешенная, разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки, уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
для первых курсов училищ уже не годится.
Мне рассказывали, что в ЦМШ с 8 класса играют по уртексту.
Romy_Van_Geyten
(15.06.2012 19:40)
alexshmurak писал(а):
Я однажды сделал так. Взял уртекст и набрал сам в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками, штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
отличная идея - пока набираешь и редактируешь, можно целиком выучить)
AFlmnv
(15.06.2012 19:40)
alexshmurak писал(а):
Я однажды сделал так. Взял уртекст и набрал сам в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками, штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
Браво!
Именно так настоящие профессионалы и должны делать.
А у тебя не осталась эта редакция?
alexshmurak
(15.06.2012 19:43)
AFlmnv писал(а):
А у тебя не осталась эта редакция?
нет, к сожалению ;)
AFlmnv
(15.06.2012 19:44)
alexshmurak писал(а):
нет, к сожалению ;)
Ну как так можно!
abcz
(15.06.2012 20:04)
alexshmurak писал(а):
Я однажды сделал так. Взял уртекст и набрал сам в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками, штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
я то же делал. Только у меня не было редактора и редакцию я делал для баяна )
abcz
(15.06.2012 20:05)
AFlmnv писал(а):
для первых курсов училищ уже не годится.
Мне рассказывали, что в ЦМШ с 8 класса играют по уртексту.
и выходит, что ученик играет не редакцию Муджеллини, а редакцию учителя. Это, в общем-то, неплохо, если не учитывать, что школ (и училищ, всё-таки) в России много, а ЦМШ - одна.
shark_bmt
(15.06.2012 20:13)
alexshmurak писал(а):
Что, неужели их всех `отрезал` от слушателя покойный (физически) уже лет 30 Гленн Гульд?...
Да уж, хорошо что хотя бы Гаврилыча Гульд не отнял у прогрессивного человечества
sir Grey
(15.06.2012 20:39)
abcz писал(а):
перебор и то, и другое. Муджеллиниевская - уравновешенная, разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки, уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
уртекст, в смысле, что там вообще ничего не указано. К чему сводится редакция Муджеллини? Лиги?
shark_bmt
(15.06.2012 20:40)
AFlmnv писал(а):
Но в мозгах огромного числа преподавателей, теоретиков редакция Муджеллини - это нечто свыше данное и совершенное.))
Точно, в городе моего детства, когда я учился музыке в школе и училище там не было иных редакций. Правда за 10 лет может что поменялось...
abcz
(15.06.2012 20:48)
sir Grey писал(а):
уртекст, в смысле, что там вообще ничего не указано. К чему сводится редакция Муджеллини? Лиги?
уртекст, в смысле исключительно то, что написал Бах.
Редакция Муджеллини относится ко многим вещам: темпы, динамика, агогика, штрихи, аппликатура, кое-где даже дублировки голосов. Ценна ещё и аналитическим подходом: пусть минимально, но он говорит (в примечаниях) о мотивном строении тем, о структуре фуг и т.п.
AFlmnv
(15.06.2012 20:59)
shark_bmt писал(а):
Точно, в городе моего детства, когда я учился музыке в школе и училище там не было иных редакций. Правда за 10 лет может что поменялось...
Ничего не поменялось!
Даже в большинстве музыкальных учебных заведений в Москве!
AFlmnv
(15.06.2012 21:02)
abcz писал(а):
но он говорит (в примечаниях) о мотивном строении тем, о структуре фуг и т.п.
Это как раз полезно.
До сих пор помню моё состояние офигевания от пятерной стретты в б-молльной фуге из 1-ого тома ХТК, которую Муджеллини любезно выписал на 5-ти строчках.
samlev
(15.06.2012 21:16)
Mick_M писал(а):
Согласен со всем кроме цитируемой части:)))
:))
balaklava
(15.06.2012 22:54)
Страсти по Гульду стали уже доброй традицией на Форуме. Феномен данного исполнителя беспорен, ибо как объяснить столь полярные оценки его творчества?... Мендельсон заново открыл миру Баха, но через призму романтического восприятия. Отныне и по сей день слушатель вкушает Баховскую крупу только с маслом романтизма. Гульд отказался от `масла` доказывая, что `каша` и без того вкусна в своей первозданности. Аскетам блюдо пришлось по нраву и Гульда возвели в главного Баховского кашевара...
Lento
(15.06.2012 22:57)
Обращаюсь ко всем форумчанам, зачем вы устроили здесь форум на любые темы? Это ведь обсуждение английской сюиты Баха и Гульда, а тут разговор пошёл на другие темы, желательно выдерживать рамки
SergeySibilev
(15.06.2012 23:02)
Lento писал(а):
Обращаюсь ко всем форумчанам, зачем вы устроили здесь форум на любые темы? Это ведь обсуждение английской сюиты Баха и Гульда, а тут разговор пошёл на другие темы, желательно выдерживать рамки
Это называется страсть и желание общаться.. без границ))
balaklava
(15.06.2012 23:07)
Lento писал(а):
Обращаюсь ко всем форумчанам, зачем вы устроили здесь форум на любые темы? Это ведь обсуждение английской сюиты Баха и Гульда...
Если бы Вы почитали, что творится на других ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных выводов...
Intermezzo
(15.06.2012 23:11)
balaklava писал(а):
Если бы Вы почитали, что творится на других ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных выводов...
Вообще пора давать названия главным форумным склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`, `баталия на гульдовых полях`...
SergeySibilev
(15.06.2012 23:12)
Intermezzo писал(а):
Вообще пора давать названия главным форумным склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`, `баталия на гульдовых полях`...
Ойстрахова дуга....
proffan
(15.06.2012 23:13)
balaklava писал(а):
Если бы Вы почитали, что творится на других ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных выводов...
Чем дальше в лес тем больше дров
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
SergeySibilev
(15.06.2012 23:19)
proffan писал(а):
Чем дальше в лес тем больше дров
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
А что возмущаться-то? - Это Форум, на нём живые люди разговаривают - естественно, не машины, которые будут писать на одну и ту же тему, рассказывая как Шульд клёво играет Баха.... где-то промелькнёт расовая дискриминация, Гаврилыч где-то пробежит, Украина Франции 2-0, увы((( проиграет - и всё - отписаться надо - это ж люди! Люди! - они не могут оставаться безучастными к важнейшим событиям!! Вот что например, навжней - Гульд с Бахом или то, что Украина может теперь из группы не выйти?(не бейте! чисто человеческие возмущения и огорчения по поводу матча...)
op132
(15.06.2012 23:22)
Intermezzo писал(а):
`Штокхаузеновский кризис`
...который привел к договору Красавина-Шмурака
ak57
(15.06.2012 23:32)
proffan писал(а):
Чем дальше в лес тем больше дров
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
А откуда Вы знаете, что они непризнанные?
Intermezzo
(15.06.2012 23:35)
ak57 писал(а):
А откуда Вы знаете, что они непризнанные?
Непризнанные г-ном профаном, как понимаю.) То есть, проФФаном, конечно же...
proffan
(15.06.2012 23:38)
Intermezzo писал(а):
Непризнанные г-ном профаном, как понимаю.) То есть, проФФаном, конечно же...
Не приятно читать вместо обсуждения произведения и его исполнения междусобойчик.
Создам для новую интересную тему...
Обещаю...
Andrew_Popoff
(15.06.2012 23:38)
Intermezzo писал(а):
Вообще пора давать названия главным форумным склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`, `баталия на гульдовых полях`...
Битва при Уствольской. :)
samlev
(15.06.2012 23:40)
proffan писал(а):
Чем дальше в лес тем больше дров
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
Ну так переведите разговор назад на Гульда и сюиту. Уверяю, если Вы произнесете что-то достойное внимания и обсуждения, найдутся и собеседники.
SergeySibilev
(15.06.2012 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Битва при Уствольской. :)
!!! Одна из самых кровопролитных и трагичных.... так же трагичных, как и Блокада Гаврилыча...
proffan
(15.06.2012 23:49)
samlev писал(а):
Ну так переведите разговор назад на Гульда и сюиту. Уверяю, если Вы произнесете что-то достойное внимания и обсуждения, найдутся и собеседники.
Я просматриваю ветки обсуждений для составления своего мнения о произведении и его исполнении. Для выбора интересного.
Вмешиваться в обсуждение при недостатке компетенции не считаю возможным. НО оставляю за собой возможность выразить свое впечатление и личное мнение.
Так что прошу гуру сайта вывешивать на ветках обсуждений конкретных произведений свои мнения. Когда хочется их увидеть, их нет.
samlev
(15.06.2012 23:53)
proffan писал(а):
Я просматриваю ветки для составления своего мнения о произведении и его исполнении. НО оставляю за собой возможность выразить свое впечатление и личное мнение.
Типа `к нам едет ревизор`. Понял.
gutta
(16.06.2012 01:09)
op132 писал(а):
...который привел к договору Красавина-Шмурака
С секретными протоколами сами знаете кого.
op132
(16.06.2012 01:13)
gutta писал(а):
С секретными протоколами сами знаете кого.
Умберто Эко: like
Mick_M
(16.06.2012 01:39)
proffan писал(а):
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
Или - не признали обсуждение группы замусоренных гениев...
Или - замусорили гениев обсуждением непризнанной группы...
Может, еще есть варианты?
MargarMast
(16.06.2012 22:34)
Lento писал(а):
Я вас не понимаю, зачем к каждой записи с Гульдом оставлять негативные комментарии? Зачем оскорлять великого музыканта? Ну кто из пианистов по вашему может приблизиться к Гульду по исполнению Баха?
Дорогой Lento, это я написала сгоряча, прошу прощения. Я имею в виду, что своё мнение можно было бы преподнести в совершенно иной форме, я с Вами в этом совершенно согласна. Насчёт Баха - ну ведь у каждого есть свой Бах, верно? Просто гульдовский Бах - не мой, вот и всё. Мне очень близко исполнение Юдиной.
aleshaleshin
(12.10.2012 14:37)
musikus писал(а):
неведомой мне хворью и гордыней.
В хвори он не виноват-его беда.А гордыня- есть за что или чем.
art15
(12.10.2012 14:43)
Lento писал(а):
Мало кто будет спорить с тем что Гульд лучший интерпретатор Баха
Нет более нелепого стереотипа. Изо дня в день его слышу.
Romy_Van_Geyten
(12.10.2012 14:48)
rty09 писал(а):
Нет более нелепого стереотипа. Изо дня в день его слышу.
Не вижу здесь ничего нелепого. Это не стереотип, а обычная трезвая констатация факта.
Maxilena
(12.10.2012 14:48)
rty09 писал(а):
Нет более нелепого стереотипа. Изо дня в день его слышу.
Это не стереотип. Это объективная реальность, данная мне в осчусчениях)))
Maxilena
(12.10.2012 14:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не вижу здесь ничего нелепого. Это не стереотип, а обычная трезвая констатация факта.
Чмок!
Phalaenopsis
(29.12.2013 20:36)
abcz писал(а):
всё-таки, чувство юмора - вещь врождённая...
Но и тут есть Гульды , Рихтеры и Соколовы.
sir Grey
(29.12.2013 21:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не вижу здесь ничего нелепого. Это не стереотип, а обычная трезвая констатация факта.
Не, но как мы это говорим? Когда мы знаем, что это факт - как Вы и я, - то хорошо. А когда, как говорил Достоевский, `идею поволокли по улице` - плохо.
Я, как и art - против стереотипов.
Мне важно, с каким придыханием хвалят Гульда. Знаете, грузины - они умные - так у них скажешь с придыханием `кари` - будет ветеррррр... скажешь без придыхания - получится двэРРРРР.
Мне еще болгарин рассказывал - у них там диалекты различаются через перевал - с одной стороны все жесткое, с другой - мягкое. Так один говорит: `У вас плохая погода, снэг, вэтэррр, а как к нам перейдешь - так все хорошо - сниег, виетиер....`
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(28.06.2017 18:46)
alexshmurak писал(а):
лучше всех Баха играет Ланг Ланг. И no matter что Ланг Ланг не играет Баха. Если бы играл - поникли бы и Гульд, и Рихтер, и Леонхардт, и Скотт Росс, и Шифф, и ...
Ужас!.........
tomadragov
(04.02.2022 13:35)
Я большой поклонник Глена Гульда. Всё-таки, мне его исполнение точно этой сюитой не нравится. А вот товарищ Рюбзам другое дело – он ее играет прелестно
YAlex
(17.03.2022 23:05)
Lento писал(а):
У Гульда была феноменальная техника, только он мог брать такие темпы и при этом не терять качество и глубину звука, его беглость пальцев меня поражает.
Я почему-то у Рихтера - именно на нередко сумасшедший темп обращал внимание. При сохранении не `смазанного бряцания`, а внятной фразы. Именно такой темп (в моих глазах) является чем-то исключительным. Недостижимым для других, в том числе и очень крупных пианистов. Это ни в коем случае не может быть самоцелью. Но в некоторых пьесах - соответствует замыслу автора и просто `уносит`! На небеса. :)
Такой спокойненький и непринуждённый финал.)
понравился...
УРТЕКСТ - вот их Библия.
понравился...
Просто он самый вызывающий.
теоретиков редакция Муджеллини - это нечто свыше данное и совершенное.))
Сейчас другая крайность возникла - ярая ненависть к Муджеллини.
Это уже перебор.
разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов училищ. Всё-таки,
уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
фуги. С перераспределением нот между руками, штрихами, динамикой и т. д. И по этой
редакции учил ;)
уравновешенная, разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов
училищ. Всё-таки, уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
училищ уже не годится.
Мне рассказывали, что в ЦМШ с 8 класса играют по уртексту.
в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками,
штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
и редактируешь, можно целиком выучить)
в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками,
штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
Именно так настоящие профессионалы и должны делать.
А у тебя не осталась эта редакция?
сожалению ;)
в нотонаборной программе свою редакцию фуги. С перераспределением нот между руками,
штрихами, динамикой и т. д. И по этой редакции учил ;)
не было редактора и редакцию я делал для баяна )
Мне рассказывали, что в ЦМШ с 8 класса играют по уртексту.
играет не редакцию Муджеллини, а редакцию учителя. Это, в общем-то, неплохо, если не
учитывать, что школ (и училищ, всё-таки) в России много, а ЦМШ - одна.
покойный (физически) уже лет 30 Гленн Гульд?...
Гульд не отнял у прогрессивного человечества
уравновешенная, разумная редакция, незаменимый материал для муз. школ и первых курсов
училищ. Всё-таки, уртекст - для более-менее готовых музыкантов.
что там вообще ничего не указано. К чему сводится редакция Муджеллини? Лиги?
теоретиков редакция Муджеллини - это нечто свыше данное и совершенное.))
городе моего детства, когда я учился музыке в школе и училище там не было иных редакций.
Правда за 10 лет может что поменялось...
указано. К чему сводится редакция Муджеллини? Лиги?
то, что написал Бах.
Редакция Муджеллини относится ко многим вещам: темпы, динамика, агогика, штрихи,
аппликатура, кое-где даже дублировки голосов. Ценна ещё и аналитическим подходом: пусть
минимально, но он говорит (в примечаниях) о мотивном строении тем, о структуре фуг и т.п.
музыке в школе и училище там не было иных редакций. Правда за 10 лет может что
поменялось...
Даже в большинстве музыкальных учебных заведений в Москве!
о структуре фуг и т.п.
До сих пор помню моё состояние офигевания от пятерной стретты в б-молльной фуге из 1-ого
тома ХТК, которую Муджеллини любезно выписал на 5-ти строчках.
беспорен, ибо как объяснить столь полярные оценки его творчества?... Мендельсон заново
открыл миру Баха, но через призму романтического восприятия. Отныне и по сей день
слушатель вкушает Баховскую крупу только с маслом романтизма. Гульд отказался от `масла`
доказывая, что `каша` и без того вкусна в своей первозданности. Аскетам блюдо пришлось по
нраву и Гульда возвели в главного Баховского кашевара...
обсуждение английской сюиты Баха и Гульда, а тут разговор пошёл на другие темы, желательно
выдерживать рамки
форум на любые темы? Это ведь обсуждение английской сюиты Баха и Гульда, а тут разговор
пошёл на другие темы, желательно выдерживать рамки
общаться.. без границ))
форум на любые темы? Это ведь обсуждение английской сюиты Баха и Гульда...
почитали, что творится на других ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных
выводов...
ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных выводов...
названия главным форумным склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`,
`баталия на гульдовых полях`...
склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`, `баталия на гульдовых
полях`...
ветках, то уверен, не делали бы столь поспешных выводов...
больше дров
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
на нём живые люди разговаривают - естественно, не машины, которые будут писать на одну и
ту же тему, рассказывая как Шульд клёво играет Баха.... где-то промелькнёт расовая
дискриминация, Гаврилыч где-то пробежит, Украина Франции 2-0, увы((( проиграет - и всё -
отписаться надо - это ж люди! Люди! - они не могут оставаться безучастными к важнейшим
событиям!! Вот что например, навжней - Гульд с Бахом или то, что Украина может теперь из
группы не выйти?(не бейте! чисто человеческие возмущения и огорчения по поводу матча...)
к договору Красавина-Шмурака
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
непризнанные?
непризнанные?
же...
есть, проФФаном, конечно же...
исполнения междусобойчик.
Создам для новую интересную тему...
Обещаю...
склокам. `Штокхаузеновский кризис`, `шостаковичево побоище`, `баталия на гульдовых
полях`...
Замусорили обсуждение группа непризнанных гениев
Гульда и сюиту. Уверяю, если Вы произнесете что-то достойное внимания и обсуждения,
найдутся и собеседники.
самых кровопролитных и трагичных.... так же трагичных, как и Блокада Гаврилыча...
Уверяю, если Вы произнесете что-то достойное внимания и обсуждения, найдутся и
собеседники.
произведении и его исполнении. Для выбора интересного.
Вмешиваться в обсуждение при недостатке компетенции не считаю возможным. НО оставляю за
собой возможность выразить свое впечатление и личное мнение.
Так что прошу гуру сайта вывешивать на ветках обсуждений конкретных произведений свои
мнения. Когда хочется их увидеть, их нет.
о произведении и его исполнении. НО оставляю за собой возможность выразить свое
впечатление и личное мнение.
секретными протоколами сами знаете кого.
кого.
гениев
Или - замусорили гениев обсуждением непризнанной группы...
Может, еще есть варианты?
оставлять негативные комментарии? Зачем оскорлять великого музыканта? Ну кто из пианистов
по вашему может приблизиться к Гульду по исполнению Баха?
написала сгоряча, прошу прощения. Я имею в виду, что своё мнение можно было бы
преподнести в совершенно иной форме, я с Вами в этом совершенно согласна. Насчёт Баха - ну
ведь у каждого есть свой Бах, верно? Просто гульдовский Бах - не мой, вот и всё. Мне
очень близко исполнение Юдиной.
виноват-его беда.А гордыня- есть за что или чем.
интерпретатор Баха
слышу.
факта.
слышу.
стереотип, а обычная трезвая констатация факта.
тут есть Гульды , Рихтеры и Соколовы.
стереотип, а обычная трезвая констатация факта.
знаем, что это факт - как Вы и я, - то хорошо. А когда, как говорил Достоевский, `идею
поволокли по улице` - плохо.
Я, как и art - против стереотипов.
Мне важно, с каким придыханием хвалят Гульда. Знаете, грузины - они умные - так у них
скажешь с придыханием `кари` - будет ветеррррр... скажешь без придыхания - получится
двэРРРРР.
Мне еще болгарин рассказывал - у них там диалекты различаются через перевал - с одной
стороны все жесткое, с другой - мягкое. Так один говорит: `У вас плохая погода, снэг,
вэтэррр, а как к нам перейдешь - так все хорошо - сниег, виетиер....`
что Ланг Ланг не играет Баха. Если бы играл - поникли бы и Гульд, и Рихтер, и Леонхардт, и
Скотт Росс, и Шифф, и ...
нравится. А вот товарищ Рюбзам другое дело – он ее играет прелестно
брать такие темпы и при этом не терять качество и глубину звука, его беглость пальцев меня
поражает.
внимание. При сохранении не `смазанного бряцания`, а внятной фразы. Именно такой темп (в
моих глазах) является чем-то исключительным. Недостижимым для других, в том числе и очень
крупных пианистов. Это ни в коем случае не может быть самоцелью. Но в некоторых пьесах -
соответствует замыслу автора и просто `уносит`! На небеса. :)