Исполнена впервые 29 мая 2013 года в Концертном зале Союза композиторов Украины.
yarunskiy
(01.06.2013 02:57)
Сарабанда изначально - это танец-соблазнение с использованием кастаньет и весьма откровенными объятиями партнеров. А после нескольких не слишком удачных попыток католической церкви запретить его исполнение, начинается сознательное переосмысление танца, призванное снизить его популярность. После чего сарабанду стали исполнять НА ПОХОРОНАХ!)
У меня сарабанда объединяет обе эти традиции. Только у меня шествие превращается в танец.
Andrew_Popoff
(01.06.2013 03:14)
Хорошая. Мне понравилась. Особенно эпизод, где в верхнем регистре с ритмом Камаринской, славное место, и звучит свежо. Я б его расширил, а может, все на нем и построил. Но так тоже хорошо.
karapyzik
(01.06.2013 03:34)
Впечатление двойственное.Но когда автор сел за рояль мне сразу стало хорошо!
yarunskiy
(01.06.2013 03:37)
karapyzik писал(а):
Впечатление двойственное.Но когда автор сел за рояль мне сразу стало хорошо!
Потому, что две сарабанды - в одной?)))
karapyzik
(01.06.2013 04:01)
Опасный Вы для фортепьяно композитор.Уж больно горяч))
yarunskiy
(01.06.2013 04:15)
karapyzik писал(а):
Опасный Вы для фортепьяно композитор.Уж больно горяч))
У меня есть и очень спокойные ф-нные сочинения. Скоро выложу видео версию с балетом `Метафизики`. Там всё тихо, медитативно. А здесь жанр уж очень озорной. Сарабанду исполняли озорно, весело, импровизационно)))
Ух ты!!! Это ж не просто соблазнение, это ж.... Дон Жуан нервно курит в 15 метрах от входа в спальню....
Andreewa
(01.06.2013 19:25)
ЗдОрово!
evc
(01.06.2013 19:42)
Maxilena писал(а):
Дон Жуан нервно курит в 15 метрах от входа в спальню....
лучше бы не курил, а учился мастерству рядом с входом, или за ним.
bubusir
(01.06.2013 20:09)
И что в этой пьесе такого , чего бы не можно было сымпровизировать ? ))
мы с Игорем Завгородним , когда примем на грудь , можем десяток таких ` сарабанд ` сымпровизировать . А что ---погудели на струнах , выбрали какой-то остинатный ритм ( кстати , тут какой-то не сарабандовый ритм , но может С.Я. лучше знает истоки )) , и понеслась !
Интересно , ведь какая вещь---Сергей критикует других авторов именно за те вещи , которые сам и делает ))
таково мое первое впечатление , конечно же , я могу ошибаться
То есть , моя главная претензия ---гудение слишком быстро изжило себя , и начался какой-то довольно стандартный материал обычным способом игры , то есть абсолютно все по импровизационной схеме
yarunskiy
(02.06.2013 01:40)
bubusir писал(а):
мы с Игорем Завгородним, когда примем на грудь, можем десяток таких ` сарабанд ` сымпровизировать .
))))
У меня здесь нет чистой импровизации. Текст довольно жёстко зафиксирован и представляет собой набор паттернов, выписанных нотами с определённым количеством повторов. Да. При желании можно пьесу сделать на 30-60 секунд длиннее, если позволить себе вольное прочтение текста. А насчёт `сымпровизировать с Завгородним подобные пьесы`... могу успокоить - твою музыку я сымпровизировал в конце 80-х годов)))
yarunskiy
(02.06.2013 01:49)
bubusir писал(а):
выбрали какой-то остинатный ритм (кстати, тут какой-то не сарабандовый ритм, но может С.Я. лучше знает истоки ))
--гудение слишком быстро изжило себя
От сарабанды здесь 3/4 и состояние интриги. Первоначально, сарабанда была быстрым танцем с намёком на эротичность)))
И, конечно же, немного фламенко.
Испания без фламенко - это нонсенс!
Гудение - это дефект записи. Цифровой фотоаппарат не приспособлен для качественной записи звука. Выложу цифру (когда пройдёт очередной бодун у звукорежа). Там вообще нет никакого гудения, а есть канонические имитации, и `подражание` ударным инструментам и гитаре (это когда я расчёской `играю` по струнам быструю трёхдольную ритмическую конфигурацию в стиле фламенко))))).
yarunskiy
(02.06.2013 01:56)
evc1 писал(а):
лучше бы не курил, а учился мастерству рядом с входом, или за ним.
Это Вы - где и зачем говорите?)))
yarunskiy
(02.06.2013 02:02)
yarunskiy писал(а):
сымпровизировать
Практически все мои сочинения - это записанные по памяти импровизации. Тут ты прав. Я умею импровизировать и без `приёма на грудь`. Я же всё-таки музыкант из народа, то есть, бывший `народник`. Мне ноты вообще-то не очень нужны. Я научился играть `по слуху` раньше, чем выучил ноты. К тому же у меня, к сожалению, хорошая музыкальная память)))
yarunskiy
(02.06.2013 02:11)
bubusir писал(а):
Сергей критикует других авторов именно за те вещи, которые сам и делает ))
гудение слишком быстро изжило себя, и начался какой-то довольно стандартный материал обычным способом игры
Я совершенно не делаю ничего из того, что делает сегодняшний Сильвестров и Скорик, или делал Денисов и Шнитке... хотя я их тоже всё время `критикую`)))
Я не люблю вещей полностью написанных для препарированного ф-но (исключение, только `Баньши` Г.Коуэла).
Andrew_Popoff
(02.06.2013 02:15)
yarunskiy писал(а):
Я не люблю вещей полностью написанных для препарированного ф-но (исключение, только `Баньши` Г.Коуэла).
Баньши бесспорный шедевр. Но дело не в материале. Открытые струны давно уже стали законным и общепринятым приемом.
Кстати, именно поэтому я их тоже избегаю. :)))
yarunskiy
(02.06.2013 02:21)
Maxilena писал(а):
Ух ты!!! Это ж не просто соблазнение, это ж....
Нее... Вот это гораздо больше смахивает на соблазнение: http://classic-online.ru/archive/?file_id=67313
yarunskiy
(02.06.2013 02:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Открытые струны давно уже стали законным и общепринятым приемом.
Я не ставил за цель игру на струнах рояля. Мне нужен был `эффект` гитары и ударных. И столкновение конфликта (сарабанда со временем превратилась в свою полную противоположность) в рамках одного жанра.
И более ничего.
откровенными объятиями партнеров. А после нескольких не слишком удачных попыток
католической церкви запретить его исполнение, начинается сознательное переосмысление
танца, призванное снизить его популярность. После чего сарабанду стали исполнять НА
ПОХОРОНАХ!)
У меня сарабанда объединяет обе эти традиции. Только у меня шествие превращается в танец.
славное место, и звучит свежо. Я б его расширил, а может, все на нем и построил. Но так
тоже хорошо.
рояль мне сразу стало хорошо!
горяч))
балетом `Метафизики`. Там всё тихо, медитативно. А здесь жанр уж очень озорной. Сарабанду
исполняли озорно, весело, импровизационно)))
Damn talented!!!!
Мои искренние поздравления автору !
в спальню....
спальню....
мы с Игорем Завгородним , когда примем на грудь , можем десяток таких ` сарабанд `
сымпровизировать . А что ---погудели на струнах , выбрали какой-то остинатный ритм (
кстати , тут какой-то не сарабандовый ритм , но может С.Я. лучше знает истоки )) , и
понеслась !
Интересно , ведь какая вещь---Сергей критикует других авторов именно за те вещи , которые
сам и делает ))
таково мое первое впечатление , конечно же , я могу ошибаться
То есть , моя главная претензия ---гудение слишком быстро изжило себя , и начался
какой-то довольно стандартный материал обычным способом игры , то есть абсолютно все по
импровизационной схеме
можем десяток таких ` сарабанд ` сымпровизировать .
У меня здесь нет чистой импровизации. Текст довольно жёстко зафиксирован и представляет
собой набор паттернов, выписанных нотами с определённым количеством повторов. Да. При
желании можно пьесу сделать на 30-60 секунд длиннее, если позволить себе вольное прочтение
текста. А насчёт `сымпровизировать с Завгородним подобные пьесы`... могу успокоить - твою
музыку я сымпровизировал в конце 80-х годов)))
какой-то не сарабандовый ритм, но может С.Я. лучше знает истоки ))
--гудение слишком быстро изжило себя
Первоначально, сарабанда была быстрым танцем с намёком на эротичность)))
И, конечно же, немного фламенко.
Испания без фламенко - это нонсенс!
Гудение - это дефект записи. Цифровой фотоаппарат не приспособлен для качественной записи
звука. Выложу цифру (когда пройдёт очередной бодун у звукорежа). Там вообще нет никакого
гудения, а есть канонические имитации, и `подражание` ударным инструментам и гитаре (это
когда я расчёской `играю` по струнам быструю трёхдольную ритмическую конфигурацию в стиле
фламенко))))).
или за ним.
сочинения - это записанные по памяти импровизации. Тут ты прав. Я умею импровизировать и
без `приёма на грудь`. Я же всё-таки музыкант из народа, то есть, бывший `народник`. Мне
ноты вообще-то не очень нужны. Я научился играть `по слуху` раньше, чем выучил ноты. К
тому же у меня, к сожалению, хорошая музыкальная память)))
которые сам и делает ))
гудение слишком быстро изжило себя, и начался какой-то довольно стандартный материал
обычным способом игры
Сильвестров и Скорик, или делал Денисов и Шнитке... хотя я их тоже всё время `критикую`)))
Я не люблю вещей полностью написанных для препарированного ф-но (исключение, только
`Баньши` Г.Коуэла).
препарированного ф-но (исключение, только `Баньши` Г.Коуэла).
шедевр. Но дело не в материале. Открытые струны давно уже стали законным и общепринятым
приемом.
Кстати, именно поэтому я их тоже избегаю. :)))
ж....
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67313
общепринятым приемом.
`эффект` гитары и ударных. И столкновение конфликта (сарабанда со временем превратилась в
свою полную противоположность) в рамках одного жанра.
И более ничего.
Damn talented!!!!
Мои искренние поздравления автору !
следующей неделе) будет понятнее, что я хотел всем этим сказать)))
контексте сообщения Maxilena`ы о Казанове, что ему надо учиться соблазнению. )
что ему надо учиться соблазнению. )