Судя по всему - Страсбург, 1959 год. Единственная видео- и вообще последняя известная запись этой пьесы Гилельсом. Когда я слушаю,всё более чем в порядке, и даже ещё сильнее - Гилельс же. Но когда СМОТРЮ - ну ладно, эту запись впервые, зато лондонскую 59 3-ей сонаты сколько угодно - становится жутко...
Photinia
(06.07.2018 20:23)
Valery2 писал(а):
становится жутко...
мне тоже стновится жутко. Эмиль Гилельс начал в медленном темпе, почему? С техникой не лады? Затем ассоциация с эпизодом нашествия из 7 симфонии Шостаковича (не по музыке, конечно, а по трактовке Гилельсом). В конечном счете уникально прочтение Токкаты своим внутренним ощущением того давления, которое испытал на себе Прокофьев и многие его современники, преследуемые властями, - создающее вот такой волнующий жутковатый дух, только музыкой и описуемый. Я глубоко прочувствовала идею Гилельса. Низкий поклон маэстро от живущих потомков.
запись этой пьесы Гилельсом. Когда я слушаю,всё более чем в порядке, и даже ещё сильнее -
Гилельс же. Но когда СМОТРЮ - ну ладно, эту запись впервые, зато лондонскую 59 3-ей сонаты
сколько угодно - становится жутко...
Эмиль Гилельс начал в медленном темпе, почему? С техникой не лады? Затем ассоциация с
эпизодом нашествия из 7 симфонии Шостаковича (не по музыке, конечно, а по трактовке
Гилельсом). В конечном счете уникально прочтение Токкаты своим внутренним ощущением того
давления, которое испытал на себе Прокофьев и многие его современники, преследуемые
властями, - создающее вот такой волнующий жутковатый дух, только музыкой и описуемый. Я
глубоко прочувствовала идею Гилельса. Низкий поклон маэстро от живущих потомков.