Имя: Чуньжу (Chun-Ru). Фамилия: Линь (LIN). Так и указано, все верно.
Mikhail_Kollontay
(07.08.2013 23:37)
art15 писал(а):
Имя: Чуньжу (Chun-Ru). Фамилия: Линь (LIN). Так и указано, все верно.
Добрые люди исправили. Но я всё же считаю, что в восточных именах надо писать фамилии с капслоком, а то иной раз абсолютно не разобрать.
Mikhail_Kollontay
(08.08.2013 06:43)
Если есть у кого ноты, пожалуйста, пришлите названия (=темпы) частей - у меня нот нет, а девицу просить бесполезно.
Mikhail_Kollontay
(08.08.2013 06:44)
Также - если кто что знает о сочинении.
Mikhail_Kollontay
(20.04.2017 13:23)
Такая трудная профессия. Наверное, закономерно многие авторы начинают, но не заканчивают спортивной биографии своей за здравие. Вот молодой Банщиков налицо, какая мощь духа, как много всего начато, да и сказано, как будто и обещано. Какие тут бетховены, какие шостаковичи, как они переосмыслены и вплетены в новую некую внутреннюю реальность. Из камня высеченный эпос недалекого времени. Как-то люди будут воспринимать такую музыку лет через 300? Я не мог объяснить все равно замечательно играющей мисс Лин, что такое стоять караулу при температуре минус 30, когда надо обмазывать жиром лицо, надевать 5 и больше пар исподнего одну на другую, чтоб караулить этих, которые в казематах Петропавловской крепости. Слуууу-у-у-ушай. Не мог передать ей этих клемпереров финала, не мог дать интерпретацию аллюзии 15-й сонаты Бетховена в 1-й части, да мало ли чего. Но чистая ангельская душа что-то всё равно читает, читает то, что ее взору доступно, играет не сухо, не претенциозно, не снобистски, просто играет суть. В конце концов, как они почти всех тут, она альтистка, решившая позаниматься на рояле. Спасибо, мисс Лин, родная дорогая, за русскую, за советскую даже музыку.
steinberg
(20.04.2017 14:39)
Это очень здорово! (пианистку имею ввиду, соната - и так понятно).
указано, все верно.
надо писать фамилии с капслоком, а то иной раз абсолютно не разобрать.
девицу просить бесполезно.
спортивной биографии своей за здравие. Вот молодой Банщиков налицо, какая мощь духа, как
много всего начато, да и сказано, как будто и обещано. Какие тут бетховены, какие
шостаковичи, как они переосмыслены и вплетены в новую некую внутреннюю реальность. Из
камня высеченный эпос недалекого времени. Как-то люди будут воспринимать такую музыку лет
через 300? Я не мог объяснить все равно замечательно играющей мисс Лин, что такое стоять
караулу при температуре минус 30, когда надо обмазывать жиром лицо, надевать 5 и больше
пар исподнего одну на другую, чтоб караулить этих, которые в казематах Петропавловской
крепости. Слуууу-у-у-ушай. Не мог передать ей этих клемпереров финала, не мог дать
интерпретацию аллюзии 15-й сонаты Бетховена в 1-й части, да мало ли чего. Но чистая
ангельская душа что-то всё равно читает, читает то, что ее взору доступно, играет не сухо,
не претенциозно, не снобистски, просто играет суть. В конце концов, как они почти всех
тут, она альтистка, решившая позаниматься на рояле. Спасибо, мисс Лин, родная дорогая, за
русскую, за советскую даже музыку.